Тематическое планировнаие 4 класс Биболетова
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирвоание для 4 класса к учебнику Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovoe_plan_4_kl.doc | 238.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование темы/ раздела | Кол ч. | Примерные сроки изучения | Форма контроля | Коррекция плана | |
|
| Базовые знания | 27 | 1 четв 27 ч |
|
|
Вводный урок. Английские слова в русском языке. Интернациональные слова. |
|
|
|
| ||
Приветствие, алфавит. Гласные и согласные буквы. Механизм произношения звуков |
|
|
|
| ||
Буква А. Приветствие и прощание. Звери. |
|
| дч | |||
Буква В. Извинение. Школьные предметы. Словарь |
|
|
| дч | ||
Буква С. Одобрение. Описание дома (прилагательные и мебель) |
|
|
| дч | ||
Буква D. Неодобрение. Цвета |
|
|
| дч | ||
Буква E. Артикль. Согласие и несогласие |
|
|
| |||
Буква F. Цифры от 1-10. Образование множественного числа |
|
|
| |||
Буква G. Цифры от 10-15. Чтение окончаний множественного числа |
|
|
| |||
Буква H. Цифры от 15-20. Знакомство |
|
|
| |||
Буква I. Десятки. Вступление в беседу и ее развитие |
|
|
| |||
Буква J. Количественные числительные. Страны мира и национальности |
|
|
| |||
Буква K. Порядковые чистительные. Сезоны, месяцы | ||||||
Буква L. Личные и притяжательные местоимения. Погода. | ||||||
Буквы M и N. Предложения с to be. | ||||||
Буква O. Положительные и отрицательные предложения в настоящем времени | ||||||
Буква P. Модальный глагол can | дч | |||||
Буква Q. Модальный глагол must | дч | |||||
Буквы R и S. Развитие устной речи (диалог -распрос) Краткие ответы | дч | |||||
Буква T. Развитие устной речи (представление своей семьи: имя, возраст) | говор | дч | ||||
Буквы U и V. Игрушки. Игры. Увлечения и спорт | аудир | дч | ||||
Буква W. Развитие устной монологовой речи (представление друга: внешний вид, увлечения) | дч | |||||
Буквы X и Y. Развитие техники чтения односложных слов. | чтение | дч | ||||
Буква Z. Отработка оборота There is/are. Развитие навыков чтения и перевода | грам | дч | ||||
Чтение A и E в открытом и закрытом слоге. Развитие навыков чтения и понимания текста | дч | |||||
Чтение O и U в открытом и закрытом слоге. Развитие навыков чтения и правильного ударения в диалогах | дч | |||||
Чтение чтение буквосочетаний гласных и согласных букв. Гласная +R | дч | |||||
Любимое время года. Занятия по сезонам. Каникулы. Дикие животные | 10 | 2 четв 21 ч | ||||
Сезоны и цвета. Лексика | ||||||
Месяца. Лексика. Развитие навыков аудирования. Местоимения |
|
| ||||
Погода. Лексика. Развитие навыков диалоговой речи. TO BE |
|
| ||||
Количественные числительные и порядковые числительные. Знаменательные даты |
|
| ||||
Погода и занятия по временам года |
|
| 4 | |||
Мои планы на будущее (to be going to, Future Simple) |
|
| 8, 9-13 | |||
Развитие навыков работы с текстом( полное и специальное понимание) | 15-16 | |||||
Развитие навыков чтения (Любимые занятия Хоббита) | 14 | |||||
Поход в парк. Развитие диалоговой речи | ||||||
Проверочная работа по лексики | Диктант | |||||
Жизнь в городе и в селе. Люди и животные: домашние и дикие | 10+1 | |||||
Повторение названий животных домашних. Лексика. Повторение образование множественного числа |
|
| 20-21 | |||
Дикие животные. Лексика. Закрепление правил чтения гласных |
|
| 21 | |||
Забота о питомцах. Развитие монологовой речи. Модальные глаголы: must/should |
|
| 34-35 | |||
Погода и животные места , где я живу. |
|
| ||||
Предлоги места. Прилагательные и степени сравнения |
|
| 25 | |||
Отправляемся в экскурсию. Отработка грамматики. |
|
| 26-27 | |||
Описание достопримечательностей моего края. There is / are |
|
| ||||
Развитие творческих навыков «Мой город/село» | ||||||
Проверочная работа по устной речи «Отправляемся в зоопарк» |
|
| говорение | 28-31 | ||
Проверочная работа по грамматике: There is / are, степени сравнения прилагательных | тест | 37-38 | ||||
Проверка навыков работы с текстом | К р | |||||
Мир моих фантазий : сказки | 10 | 3 четв 30 ч | ||||
Рассказ о своем любимом герое. Прошедшее время |
|
| 40 | |||
Английские стихотворения правильные и неправильные глаголы |
|
| 41-42 | |||
Английские детские песенки |
|
| 44 | |||
Характеристика героев английской сказки |
|
| 43-44 | |||
Развитие своего мнения по прочитанной сказки |
| 49 | ||||
Развитие монологовой и диалоговой речи (рассказ- беседа о сказочном герое) |
|
| ||||
Развитие творческих способностей «Сказочная история» |
|
| 45,46 | |||
Отработка прошедшего времени |
| 47 | ||||
Мистический случай. Развитие диалоговой речи (диалог – расспрос) | 48 | |||||
Уточнение информации по прочитанной сказки | 52 | |||||
Вечер в кругу семьи. Помощь по дому. Поведение в гостях. Телефонный разговор | 10 | |||||
Моя семья и наши увлечения. Притяжательные местоимения |
|
| ||||
Семейные вечера. Притяжательный падеж |
|
| 55 | |||
Семейные будни. V+ing |
|
| 55,67 | |||
Семеные праздники. Предлоги места. Отрицания |
|
| 67-56 | |||
Поведение за столом. Повелительные предложения |
|
| ||||
Помощь по дому. Модальные глаголы. Выражение просьбы |
|
| 57-59 | |||
Обучение телефонному разговору |
|
| 61-62 | |||
Развитие навыков телефонной речи. |
|
| К р | 64-65 | ||
Воскресный вечер. Развитие навыков работы с текстом |
|
| 63-64 | |||
Приглашение друзей в гости. Развитие навыков письма (пригласительная открытка) |
|
| Т р | |||
В магазине. Покупка продуктов и одежды. Еда. Меры измерения | 10 | |||||
Продукты. Одежда. Лексика | 72 | |||||
Составление списка покупок. Степени сравнения прилагательных (потоврение) | 73 | |||||
В моем холодильнике. There are/is и количественные местоимения | 78-79 | |||||
Подготовка праздничного стола. Обучение разговору в магазине | 74,76 | |||||
Выбор подарка другу. Выражение совета. Повторнеие чтений согласных | 75 | |||||
Завтрак, обед, ужин. Выявление предпочтений (развитие устной речи диалог-распрос) |
|
| ||||
Поход в магазин. Культура речи | 81 | |||||
Развитие культуры речи в магазине |
|
| ||||
Проверочная работа по устной речи «Ситуация в магазине» |
|
| К р | |||
Проверочная работа по грамматике: количественные местоимения |
|
| К р | |||
Моя школа. Класс. Занятия. Школьные принадлежности. Школьные истории | 10 | 4 четв 24 ч | ||||
Школьные принадлежности. Лексика и закрепление There are/is |
|
| 86 | |||
Школьная форм. Описание внешнего вида учащихся |
|
| ||||
Описание классов. Повторение предлогов |
|
| 84 | |||
Школьные занятия. Развитие монологовой речи с употребление модальных глаголов |
|
| 85 | |||
Школьный день. Указание времени |
|
| ||||
Обязанности учеников и учителей. Модальные глаголы |
|
| ||||
Содержание школьного портфеля. Развитие диалоговой речи |
|
| ||||
Мой любимый школьный предмет. Развитие монологовой речи (содержание предмета) | 90 | |||||
Проверка письменных навыков Моя школьная жизнь |
|
| Т р | |||
Проверочная работа по грамматике: предлоги и прошедшее время |
|
| тест | |||
Взаимопонимание. Национальные костюмы и традиции | 10 | |||||
Растановка ударения в предложении. Чтение стихов |
|
| 93,105 | |||
Отработка чтения гласных. Страны и национальности |
|
| 94 | |||
Предложение сделать что- либо. Принятие и отказ. |
|
| 95 | |||
Описание внешнего вида друга. Развитие монологовой речи. |
|
| 96 | |||
Сравнение людей и животных. Сравнительные конструкции |
|
| 97 | |||
Наши увлечения. Хобби и досуг детей. Развитие диалоговой речи |
|
| 98 | |||
Король и сыр. Развитие полного понимания прочитанного текста | 99-100 | |||||
Король и сыр. Проверка навыков поискового чтения текста | К р | 101-103 | ||||
Развитие навыков письма (заполнение формуляра) | 104 | |||||
Проверка навыков письма (письмо другу) | Т р | |||||
Резервные уроки | 4 | |||||
Повторение названий животных | ||||||
Повторение грамматики за курс | ||||||
Развитие навыков чтения (стихи) | ||||||
Развитие творческих способностей: проект Мои каникулы | ||||||
| Итого: | 102 |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование английский язык 2 класс Биболетова
Тематическое планирвоание для 2 класса по учебникку Биболетова...
Тематическое планирование 3 класс Биболетова
Календарно-тематическое планировнаие для 3 класса к учебнику Биболетова...
Тематическое планировнаие анг яз 2-9 классы
Календарно-тематическое планирвоание по английскому языку для 2-9 классов...
Календарно-тематическое планировнаие "Композиция" 1-5 класс ДШИ
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планировнаие
Календарно-тематическое планировнаие (5, 10, 3 классы)...
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...