Календарно-тематическое планировнаие
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планировнаие (5, 10, 3 классы)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку 5 класс
УМК И.Н.Верещагина , О.В.Афанасьева Москва «Просвещение»
№ п/п | Календарные сроки проведения | Тема урока | Количество часов | Характеристика деятельности учащихся (общие на раздел) |
1 раздел - Повторение | 22 часа | Повторяют во всех видах речевой деятельности знакомые лексические единицы по темам «Времена года», «Одежда», «Семья», «Праздники» и др. Повторяют структуру безличных предложений. Повторяют употребление сокращенной формы глагола to be, видовременных форм: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous; was/were, have got, had got=had; Posessive case; Конструкции - there is a/ some/ little, a lot of... there are some/ few, a lot of... Развивают навыки и умения во всех видах речевой и письменной деятельности; Воспитывают уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира. | ||
1 | сентябрь | Времена года. Месяцы. | 1 | |
2 | Времена года. Погода. | 1 | ||
3 | Одежда. Цвета. | 1 | ||
4 | Активизация изученной лексики. Повторение времени Present Continuous. | 1 | ||
5 | Семья. Профессии. | 1 | ||
6 | Семья. Present Simple. | 1 | ||
7 | Грамматический тест. | 1 | ||
8 | Еда. | 1 | ||
9 | Английский завтрак. | 1 | ||
10 | Животные. Описание домашнего любимца. | 1 | ||
11 | Зоопарк. Степени сравнения прилагательных. | 1 | ||
12 | Праздники. Обучения навыкам аудирования. | 1 | ||
13 | Америка. | 1 | ||
14 | Домашнее чтение. “Satchkin Patchkin.” (ч.1) | 1 | ||
15 | Природа. Спорт. | 1 | ||
16 | Активизация изученной лексики. | 1 | ||
17 | Повседневная жизнь. | 1 | ||
18 | Мир в 2100 году. | 1 | ||
19 | Лексический тест. | 1 | ||
20 | Обучение навыкам аудирования. | 1 | ||
21 | Домашнее чтение. “Satchkin Patchkin.” II ч | 1 | ||
22 | Грамматический тест. | 1 | ||
2 раздел — Школьная жизнь | 23 часа | Осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Школа»; Учатся использовать в речи и на письме разделительный вопрос; Развивают воображение при моделировании ситуаций общения, Развивают социокультурную компетенцию, языковую догадку, пассивный словарь, навыки диалогической речи. Воспитывают в себе интерес к культуре и особенностям образовательной системы страны изучаемого языка; Учатся составлять монологическое высказывание по теме «Школа». Знакомятся с конверсией как одним из способов словообразования. Развивают навыки коллективной работы. | ||
23 | Введение новой лексики: дни недели. | 1 | ||
24 | Предлоги времени. | 1 | ||
25 | Введение новой лексики по теме «Школа». | 1 | ||
26 | октябрь | Конструкция “shall I/we” | 1 | |
27 | Новая лексика по теме «Школа». | 1 | ||
28 | Учимся называть время. | 1 | ||
29 | Школьное расписание. | 1 | ||
30 | Лексический тест. | 1 | ||
31 | Домашнее чтение. “The boy who cried ‘Wolf”. | 1 | ||
32 | Новая лексика по теме «Школа». | 1 | ||
33 | Разделительные вопросы. | 1 | ||
34 | Активизация изученной лексики. | 1 | ||
35 | Введение новой лексики. | 1 | ||
36 | Словарный диктант. | 1 | ||
37 | Домашнее чтение. “Hamburger Harry”. | 1 | ||
38 | Введение новой лексики. | 1 | ||
39 | Школы Англии. | 1 | ||
40 | Введение новой лексики. | 1 | ||
41 | Учимся отвечать на вопрос «Который час?» | 1 | ||
42 | Обучение навыкам аудирования. «Better late than never». | 1 | ||
43 | Урок- повторение 1. | 1 | ||
44 | Домашнее чтение. “Alan’s New School” | 1 | ||
45 | Домашнее чтение «At the Royal Ballet School”. | 1 | ||
Место, где мы живем. | 18 часов | Осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Мой дом». Учатся использовать в речи и на письме альтернативный вопрос; конструкцию to be going to. Учатся расспрашивать и рассказывать о квартире, доме, где они живут. Развивают воображение при моделирование ситуаций общения, Развивают социокультурную компетенцию. Воспитывают в себе интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка; Учатся составлять монологическое высказывание по теме «Мой дом». | ||
46 | Введение новой лексики по теме «Квартира» | 1 | ||
47 | Знакомство с новыми речевыми клише по теме «Квартира» | 1 | ||
48 | Введение новой лексики по теме «Квартира» | 1 | ||
49 | Знакомство с новыми речевыми клише по теме «Квартира» | 1 | ||
50 | Активизация новой лексики. | 1 | ||
51 | ноябрь | Альтернативные вопросы. | 1 | |
52 | Альтернативные вопросы. | 1 | ||
53 | Грамматический тест. | 1 | ||
54 | Резервный урок. | 1 | ||
55 | Домашнее чтение: «Городская и деревенская мыши» | 1 | ||
56 | Введение новой лексики. | 1 | ||
57 | Конструкция – to be going to- | 1 | ||
58 | Конструкция – to be going to- | 1 | ||
59 | Введение новой лексики. | 1 | ||
60 | Активизация новой лексики. | 1 | ||
61 | Аудирование «Странный воришка в Большой Горе». | 1 | ||
62 | Урок- повторение. | 1 | ||
63 | Домашнее чтение. Урок 8 «Однажды тёмной ночью». | 1 | ||
Городская жизнь. Лондон. | 17 часов | Знакомятся с новой лексикой по теме «Городская жизнь. Лондон», с новым страноведческим материалом. Развивают навык чтения и аудирования. Развивают навык устной речи, Практикуются в употреблении новой лексики. Знакомятся со временем Present Perfect (правильные и неправильные глаголы) и со словами-спутниками этого времени. Сравнивают и обобщают 2 времени - Present Perfect и Past Simple. | ||
64 | Введение новой лексики по теме «Город». | 1 | ||
65 | Лондон. | 1 | ||
66 | Знакомство со временем Present Perfect (правильные глаголы) | 1 | ||
67 | Лондон. Монологическое высказывание. | 1 | ||
68 | декабрь | Введение новой лексики. | 1 | |
69 | Знакомство со временем Present Perfect (неправильные глаголы) | 1 | ||
70 | История Англии. | 1 | ||
71 | История Англии. | 1 | ||
72 | Слова – спутники времени Present Perfect. | 1 | ||
73 | Активизация новой лексики. | 1 | ||
74 | Словарный диктант. | 1 | ||
75 | Сравнение времени Present Perfect и Past Simple. | 1 | ||
76 | Контроль аудирования «Don’s Letter To His Friend». | 1 | ||
77 | Достопримечательности Лондона. | 1 | ||
78 | Вестминстер. | 1 | ||
79 | Урок-повторение темы Лондон. | 1 | ||
80 | Домашнее чтение. Урок 9. «The spy next door”. | 1 | ||
5 раздел — Путешествия и виды транспорта. | 15 часов | Осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Путешествие и транспорт». Учатся использовать в речи и на письме слова which/who; глаголы must и have to; словообразованию; Учатся вести диалог этикетного характера; Развивают воображение при моделировании ситуаций общения, развивают социокультурную компетенцию; Воспитывают интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка; Развивают умение сопоставлять разные элементы культуры; Учатся составлять монологическое высказывание по теме «Путешествие и транспорт». | ||
81 | Введение новой лексики по теме «Транспорт» | 1 | ||
82 | Weekend. | 1 | ||
83 | Активизация новой лексики. | 1 | ||
84 | Слова which и who | 1 | ||
85 | Употребление слов which и who на письме. | 1 | ||
86 | Тест. | 1 | ||
87 | Резервный урок. | 1 | ||
88 | Введение новой лексики. | 1 | ||
89 | Глаголы must и have to. | 1 | ||
90 | январь | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | |
91 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | ||
92 | Слова: to get into, to get out of, to get on, to get off. | 1 | ||
93 | Аудирование «Robbie’s Grandfather». | 1 | ||
94 | Урок – повторение -4. | 1 | ||
95 | Домашнее чтение. «Heidi». (part I). | 1 | ||
Хобби. | 14 часов | Осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Хобби» Учатся использовать в речи и на письме глаголы say\tell; словообразованию; Учатся вести диалог этикетного характера; Развивают воображение при моделировании ситуаций общения, развивают социокультурную компетенцию; Воспитывают интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка; развивают умение сопоставлять разные элементы культуры; Учатся составлять монологическое высказывание по теме «Хобби». | ||
96 | Введение новой лексики по теме «Хобби». | 1 | ||
97 | Словообразовательные суффиксы –er/or; -tion; -ic. | 1 | ||
98 | Введение новой лексики. | 1 | ||
99 | Поход в Большой театр. | 1 | ||
100 | Активизация новой лексики. | 1 | ||
101 | Кинотеатры Англии. | 1 | ||
102 | Словарный диктант. | 1 | ||
103 | Глаголы say\tell. | 1 | ||
104 | Уолт Дисней. | 1 | ||
105 | Приставка –un. Рассказ о книгах. | 1 | ||
106 | Монологическое высказывание по теме «Хобби». | 1 | ||
107 | Аудирование. «TV interview». | 1 | ||
108 | Урок – повторение 5. | 1 | ||
109 | Домашнее чтение «Heidi». (part II) | 1 | ||
7 раздел — Америка. Часть 1. | 21 час | Осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Америка»; Учатся использовать в речи и на письме слова for и since в Present Рerfect Tense; глагол –may-; глагол – can-; словообразованию (сложение двух основ); Знакомятся с типовыми ответами на запрос-разрешение; Учатся составлять монологическое высказывание по темам «Америка» Развивают воображение при моделирование ситуаций общения, Развивают социокультурную компетенцию; Воспитывают интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка; Развивают умение сопоставлять разные элементы культуры; | ||
110 | Введение лексики по теме «США». | 1 | ||
111 | Открытие Америки. | 1 | ||
112 | Христофор Колумб. | 1 | ||
113 | Введение новой лексики. | 1 | ||
114 | Активизация лексики. | 1 | ||
115 | Лексический тест. | 1 | ||
116 | Слова for и since в Present Perfect | 1 | ||
117 | День благодарения. | 1 | ||
118 | Домашнее чтение. «The American Year». (часть I) | 1 | ||
119 | Введение новой лексики. | 1 | ||
120 | Активизация новых ЛЕ в устной речи. | 1 | ||
121 | Домашнее чтение. «The American Year». (часть II) | 1 | ||
122 | Обучение пересказу на материале домашнего чтения. | 1 | ||
123 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
124 | Словообразование. | 1 | ||
125 | Коренные жители Америки – индейцы. | 1 | ||
126 | Дикий запад 1. | 1 | ||
127 | Дикий запад 2. | 1 | ||
128 | Аудирование «Americans out for the Evening». | 1 | ||
129 | Урок – повторение. | 1 | ||
130 | Домашнее чтение «A Letter from New York». | 1 | ||
8 раздел — Америка. Часть 2. | 12 часов | |||
131 | Глагол –may-. | 1 | ||
132 | Американские символы. | 1 | ||
133 | Глагол –can- в настоящем, прошедшем и будущем временах. | 1 | ||
134 | 1 | |||
135 | Введение новых ЛЕ. | 1 | ||
136 | Активизация новых ЛЕ. | 1 | ||
137 | Повседневная жизнь Америки. | 1 | ||
138 | Резервный урок. | 1 | ||
139 | Аудирование «What does the Average American Do?» | 1 | ||
140 | Домашнее чтение «The Thumb». | 1 | ||
141 | Урок-повторение. | 1 | ||
142 | Домашнее чтение. Урок 16 “Beatrix Potter”. | 1 | ||
9 раздел — Моя страна. | 33 часа | Осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Россия» Учатся использованию в речи и на письме глагола –may-; Учатся составлять монологическое высказывание по теме «Моя страна»; Развивают социокультурную компетенцию; Развивают умение сопоставлять разные элементы русской культуры с элементами американской культуры. | ||
143 | Введение новой лексики. | 1 | ||
144 | Определенный артикль с географическими названиями. | 1 | ||
145 | Россия. | 1 | ||
146 | Новая лексика. | 1 | ||
147 | Активизация пройденного. | 1 | ||
148 | Столица России. | 1 | ||
149 | Резервный урок. | 1 | ||
150 | Аудирование «The Main street of Moscow”. | 1 | ||
151 | Домашнее чтение. Урок 17 «Why do the birds have so many colours?” | 1 | ||
152 | Активизация изученной лексики. | 1 | ||
153 | Новая лексика. | 1 | ||
154 | Война 1812 года. | 1 | ||
155 | Активизация изученного. | 1 | ||
156 | Новая лексика. | 1 | ||
157 | Русские полководцы. | 1 | ||
158 | Урок –повторение. | 1 | ||
159 | Аудирование «Some Russian Holidays”. | 1 | ||
160 | Домашнее чтение. Урок 18 «The Real Ugly Duckling”. | 1 | ||
161 | Повторение 8. | 1 | ||
162 | Домашнее чтение. Урок 19 «How Moscow Began”. | 1 | ||
163 | Развитие навыка диалога. | 1 | ||
164 | Развитие навыка монолога. | 1 | ||
165 | Словарный диктант. | 1 | ||
166 | Домашнее чтение. Урок 20 “St. Petersburg” | 1 | ||
167 | Обучение навыку пересказа. | 1 | ||
168 | Домашнее чтение. Урок 21. дополнительный материал. | 1 | ||
169 | Домашнее чтение. Урок 22. дополнительный материал. | 1 | ||
170 | Повторение. | 1 | ||
171 | Повторение. | 1 | ||
172 | Контроль письма. | 1 | ||
173 | Контроль устной речи. | 1 | ||
174 | Обобщение изученного. | 1 | ||
175 | Итоговый урок. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план
Предмет - английский язык, 10 А класс,
3 часа в неделю, всего 105 часов
№ п/п дата | Календарные сроки проведения | Тема | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | ||
1. | Раздел 1. «Общение в семье, межличностные отношения с родственниками» (14 ч) | |||||
1.1 | сентябрь-октябрь | Повторение лексики по теме «Как я провел лето» | 1 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые и изученные лексические единицы по теме; - повторяют правила использования в речи и на письме времена группы Past,показатели времен, артикли, составные существительные, фразовые глаголы, прилагательные, причастия прошедшего и настоящего времен, наречия; - учатся подписывать открытку и писать служебную записку; - развивают воображение при моделировании ситуаций общения, и социокультурную компетенцию; - воспитывают интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка; -развивают умение сопоставлять разные элементы культуры | ||
1.2 | Повторение темы «Внешность». Описание внешности своего друга. | 1 | ||||
1.3 | Обучение навыкам аудирования. | 1 | ||||
1.4 | Повторение времен группы Past и показателей этих времен. | 1 | ||||
1.5 | Человеческие качества. | 1 | ||||
1.6 | Урок английской литературы. | 1 | ||||
1.7 | Увлечения подростков. | 1 | ||||
1.8 | Написание открытки и служебной записки. | 1 | ||||
1.9 | Подростковая мода в Великобритании. | 1 | ||||
1.10 | Фразовые глаголы. | 1 | ||||
1.11 | Вторичное сырье. | 1 | ||||
1.12 | Контроль лексики. | 1 | ||||
1.13 | Подготовка к тесту | 1 | ||||
1.14 | Лексико – грамматический тест. | 1 | ||||
2. | Раздел 2. «Повседневная жизнь семьи, ее доход» (13 ч) | |||||
2.1 | октябрь-ноябрь | Способы заработать и потратить деньги. | 1 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые и изученные лексические единицы по теме; - осваивают правила употребления в письменной и устной речи инфинитива, причастия настоящего времени, герундия и образования абстрактных существительных; | ||
2.2 | Выражения предположений, собственного мнения. | 1 | ||||
2.3 | Введение инфинитива в устную и письменную речь. | 2 | ||||
2.4 | Урок английской литературы. | 1 | ||||
2.5 | Обучение написанию короткого текстового сообщения | 1 | ||||
2.6 | Свободное время, досуг. | 1 | ||||
2.7 | Причастие настоящего времени, герундий. | 1 | ||||
2.8 | Спортивные мероприятия Великобритании. | 1 | -учатся писать короткое текстовое сообщение; -развивают воображение при моделировании ситуаций общения, и социокультурную компетенцию; - воспитывают интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка; - развивают умение сопоставлять разные элементы культуры | |||
2.9 | Образование абстрактных существительных. | 1 | ||||
2.10 | Фразовый глагол –take- | 1 | ||||
2.11 | Подготовка к тесту. | 1 | ||||
2.12 | Лексико-грамматический тест. | 1 | ||||
3. | Раздел 3. «Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми» (13 ч) | |||||
3.1 | ноябрь | Введение нового лексического материала. | 1 | |||
3.2 | Типы школ. | 1 | ||||
3.3 | Выражение новостей и реакция на них. | 1 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые и ранее изученные лексические единицы по теме; - повторяют и закрепляют правила употребления будущих времен в речи и на письме, употребления зависимых предлогов, правила образования степеней сравнения прилагательных, словообразования; - учатся правилам написания резюме и заявления о приеме на работу | |||
3.4 | Аудирование и говорение в рамках темы «Профессии». | 1 | ||||
3.5 | Способы выражения будущего времени. | 1 | ||||
3.6 | Урок английской литературы. | 1 | ||||
3.7 | Официальное письмо. | 1 | ||||
3.8 | Написание резюме. Сопроводительное письмо. | 1 | ||||
3.9 | Типы школ в США. | 1 | ||||
3.10 | Типы школ в России. Бесплатное образование. | 1 | ||||
3.11 | Экология. Животные. | 1 | ||||
3.12 | Подготовка к тесту. | 1 | ||||
3.13 | Лексико-грамматический тест. | 1 | ||||
4. | Раздел 4. «Защита окружающей среды» (12 ч) | |||||
4.1 | декабрь | Введение нового лексического материала . | 1 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые и ранее изученные лексические единицы по теме; - повторяют и закрепляют правила употребления модальных глаголов; - учатся правилам написания эссе; - развивают навыки чтения; - развивают воображение при моделировании ситуаций общения, и социокультурную компетенцию; - воспитывают интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка; | ||
4.2 | Аудирование и говорение в рамках темы «Проблемы окружающей среды». | 1 | ||||
4.3 | Модальные глаголы. | 1 | ||||
4.4 | Урок английской литературы. | 1 | ||||
4.5 | Способы выражения согласия/несогласия. | 1 | ||||
4.6 | Написание эссе. | 1 | ||||
4.7 | Подводный мир. | 1 | ||||
4.8 | Обсуждение темы «Путешествие по Волге». | 1 | ||||
4.9 | Чтение текста «Фотосинтез». | 1 | ||||
4.10 | Чтение текста «Тропические джунгли». | 1 | ||||
4.11 | Подготовка к тесту. | 1 | ||||
4.12 | Лексико-грамматический тест. | 1 | ||||
5. | Раздел 5. «Каникулы» (12 ч) | |||||
январь-февраль | Введение нового лексического материала. | 1 | ||||
Аудирование и говорение в рамках темы «Каникулы». | 1 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые и ранее изученные лексические единицы по теме; - изучают правила употребления артиклей, прилагательных, наречий, причастий, правила образования новых слов; - осваивают правила написания электронного письма; - воспитывают интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка; | ||||
Артикли. | 1 | |||||
Словообразование. | 1 | |||||
Урок английской литературы. | 1 | |||||
Употребление прилагательных, наречий, причастий. | 1 | |||||
Композиционная структура рассказа. | 1 | |||||
Чтение текста «Река Темза». | 1 | |||||
Информационное письмо. | 1 | |||||
Электронное письмо. | 1 | |||||
Фразовый глагол – to get- | 1 | |||||
Контроль аудирования. | 1 | |||||
6. | Раздел 6. «Здоровье и забота о нем» (12 ч) | |||||
6.1 | февраль-март | Продукты питания | 1 | |||
6.2 | Формирование грамматических навыков употребления условных предложений. | 1 | ||||
6.3 | Выражение совета и реакции на него. | 1 | ||||
6.4 | Условные предложения. | 1 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - построению условных предложений, словообразованию и закрепляют полученные навыки в речи и на письме; - учатся составлять здоровое меню; - учатся составлять монологические высказывания по теме; - воспитывают интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка | |||
6.5 | Составление здорового меню. | 1 | ||||
6.6 | Проблемы, связанные с питанием. | 1 | ||||
6.7 | Словообразование – приставочный способ. | 1 | ||||
6.8 | Урок английской литературы. | 1 | ||||
6.9 | Гигиена полости рта. | 1 | ||||
6.10 | Обучение навыкам монологической речи. | 1 | ||||
6.11 | Монологическая речь по теме «Проблемы, связанные с питанием» | 1 | ||||
6.12 | Контроль лексических навыков по теме. | 1 | ||||
7. | Раздел 7. «Молодежь в современном обществе, досуг молодежи» (12 ч) | |||||
7.1 | март-апрель | Развлечения молодежи. | 1 | |||
7.2 | Репортаж с места события. | 1 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - учатся использовать в речи и на письме пассивный залог; - учатся составлять монологические высказывания по теме «Досуг»; | |||
7.3 | Выражения приглашения, как принять или отклонить их. | 1 | ||||
7.4 | Страдательный залог. | 1 | ||||
7.5 | Страдательный залог. | 1 | ||||
7.6 | Виды театральных представлений. | 1 | ||||
7.7 | Выражения собственного мнения. | 1 | ||||
7.8 | Написание рецензии. | 1 | ||||
7.9 | Музей восковых фигур. | 1 | - воспитывают интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка; - развивают воображение при моделировании ситуаций общения, и социокультурную компетенцию | |||
7.10 | Электронная музыка. Газеты. | 1 | ||||
7.11 | Подготовка к тесту. | 1 | ||||
7.12 | Лексико-грамматический тест. | |||||
8. | Раздел 8. «Научно-технический прогресс» (17ч ) | |||||
8.1 | апрель-май | Знакомство с разговорными клише по теме. | 1 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - учатся использовать в речи и на письме косвенную речь и вопросы в косвенной речи; - учатся составлять монологические высказывания по теме «Изобретения»; - развивают умение сопоставлять разные элементы культуры; - воспитывают интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка | ||
8.2 | Косвенная речь. | 1 | ||||
8.3 | Высокотехнологические устройства. | 1 | ||||
8.4 | Косвенная речь. | 1 | ||||
8.5 | Великобритания. | 1 | ||||
8.6 | Вежливые выражения просьбы. | 1 | ||||
8.7 | Аудирование. | 1 | ||||
8.8 | Развитие навыков по теме «Изобретения». | 1 | ||||
8.9 | Климат Британии. | 1 | ||||
8.10 | Электронное письмо. | 1 | ||||
8.11 | Косвенная речь. | 1 | ||||
8.12 | Альтернативные источники энергии. | 1 | ||||
8.13 | Косвенная речь. | 1 | ||||
8.14 | Контроль говорения. | 1 | ||||
8.15 | Контроль чтения. | 1 | ||||
8.16 | Урок- повторение. | 1 | ||||
8.17 | Обобщающий урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование для 9 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе к учебнику Львовой С.И., Львова В.В. на 238 часов. ...
календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 7 класса
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы в 7 классе. (Хрестоматия по дальневосточной литературе для 7 класса. – Издательство «РИОТИП» Хабаровской краевой типографии, 199...
Календарно-тематическое планировнаие "Композиция" 1-5 класс ДШИ
Календарно-тематическое планирование...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...