Календарно-тематическое планировнаие
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Сальникова Валентина Владимировна

Календарно-тематическое планировнаие (5, 10, 3 классы)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по английскому языку 5  класс

УМК  И.Н.Верещагина , О.В.Афанасьева Москва  «Просвещение»

№ п/п

Календарные сроки проведения

Тема урока

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся (общие на раздел)

1 раздел - Повторение

22 часа

 Повторяют во всех видах речевой деятельности знакомые лексические единицы по темам «Времена года»,  «Одежда», «Семья», «Праздники» и др.

Повторяют структуру безличных предложений.

 Повторяют употребление сокращенной формы глагола to be, видовременных форм: Present Simple, Past Simple, Future Simple,  Present Continuous; was/were, have got, had got=had; Posessive case; Конструкции - there is a/ some/ little, a lot of... there are some/ few, a lot of...

Развивают навыки и умения во всех видах речевой  и письменной деятельности;

Воспитывают уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

1

сентябрь

Времена года. Месяцы.

1

2

Времена года. Погода.

1

3

Одежда. Цвета.

1

4

Активизация изученной лексики. Повторение времени Present Continuous.

1

5

Семья. Профессии.

1

6

Семья. Present Simple.

1

7

Грамматический тест.

1

8

Еда.

1

9

Английский завтрак.

1

10

Животные. Описание домашнего любимца.

1

11

Зоопарк. Степени сравнения прилагательных.

1

12

Праздники. Обучения навыкам аудирования.

1

13

Америка.

1

14

Домашнее чтение. “Satchkin Patchkin.” (ч.1)

1

15

Природа. Спорт.

1

16

Активизация изученной лексики.

1

17

Повседневная жизнь.

1

18

Мир в 2100 году.

1

19

Лексический тест.

1

20

Обучение навыкам аудирования.

1

21

Домашнее чтение. “Satchkin Patchkin.” II ч

1

22

Грамматический тест.

1

2 раздел — Школьная жизнь

23 часа

Осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Школа»;

Учатся использовать в речи и на письме разделительный вопрос;

Развивают воображение при моделировании ситуаций общения, Развивают социокультурную компетенцию, языковую догадку, пассивный словарь, навыки диалогической речи.

Воспитывают в себе интерес к культуре и особенностям образовательной системы страны изучаемого языка;

Учатся составлять монологическое высказывание по теме «Школа».

Знакомятся с конверсией как одним из способов словообразования.

Развивают навыки коллективной работы.

23

Введение новой лексики: дни недели.

1

24

Предлоги времени.

1

25

Введение новой лексики по теме «Школа».

1

26

октябрь

Конструкция “shall I/we”

1

27

Новая лексика по теме «Школа».

1

28

Учимся называть время.

1

29

Школьное расписание.

1

30

Лексический тест.

1

31

Домашнее чтение. “The boy who cried ‘Wolf”.

1

32

Новая лексика по теме «Школа».

1

33

Разделительные вопросы.

1

34

Активизация изученной лексики.

1

35

Введение новой лексики.

1

36

Словарный диктант.

1

37

Домашнее чтение. “Hamburger Harry”.

1

38

Введение новой лексики.

1

39

Школы Англии.

1

40

Введение новой лексики.

1

41

Учимся отвечать на вопрос «Который час?»

1

42

Обучение навыкам аудирования. «Better late than never».

1

43

Урок- повторение 1.

1

44

Домашнее чтение. “Alan’s New School”

1

45

Домашнее чтение «At the Royal Ballet School”.

1

Место, где мы живем.

18 часов

Осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Мой дом».

Учатся  использовать в речи и на письме альтернативный вопрос; конструкцию  to be going to.

Учатся расспрашивать и рассказывать о квартире, доме, где они живут.

Развивают воображение при моделирование ситуаций общения, Развивают социокультурную компетенцию.

Воспитывают в себе интерес к культуре  и традициям страны изучаемого языка;

Учатся составлять монологическое высказывание по теме  «Мой дом».

46

Введение новой лексики по теме «Квартира»

1

47

Знакомство с новыми речевыми клише по теме «Квартира»

1

48

Введение новой лексики по теме «Квартира»

1

49

Знакомство с новыми речевыми клише по теме «Квартира»

1

50

Активизация новой лексики.

1

51

ноябрь

Альтернативные вопросы.

1

52

Альтернативные вопросы.

1

53

Грамматический тест.

1

54

Резервный урок.

1

55

Домашнее чтение: «Городская и деревенская мыши»

1

56

Введение новой лексики.

1

57

Конструкция – to be going to-

1

58

Конструкция – to be going to-

1

59

Введение новой лексики.

1

60

Активизация новой лексики.

1

61

Аудирование «Странный воришка в Большой Горе».

1

62

Урок- повторение.

1

63

Домашнее чтение. Урок 8 «Однажды тёмной ночью».

1

Городская жизнь. Лондон.

17 часов

Знакомятся с новой лексикой по теме «Городская жизнь. Лондон», с новым страноведческим материалом.

Развивают навык чтения и аудирования.

Развивают навык устной речи, Практикуются в употреблении новой лексики.

Знакомятся со временем Present Perfect (правильные  и неправильные глаголы) и со словами-спутниками этого времени.

Сравнивают и обобщают 2 времени - Present Perfect и Past Simple.

64

Введение новой лексики по теме «Город».

1

65

Лондон.

1

66

Знакомство со временем Present Perfect (правильные глаголы)

1

67

Лондон. Монологическое высказывание.

1

68

декабрь

Введение новой лексики.

1

69

Знакомство со временем Present Perfect (неправильные глаголы)

1

70

История Англии.

1

71

История Англии.

1

72

Слова – спутники времени Present Perfect.

1

73

Активизация новой лексики.

1

74

Словарный диктант.

1

75

Сравнение времени  Present Perfect и Past Simple.

1

76

Контроль аудирования «Don’s Letter To His Friend».

1

77

Достопримечательности Лондона.

1

78

Вестминстер.

1

79

Урок-повторение темы Лондон.

1

80

Домашнее чтение. Урок 9. «The spy next door”.

1

5 раздел — Путешествия и виды транспорта.

15 часов

Осваивают  во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Путешествие и транспорт».

Учатся использовать в речи и на письме слова which/who; глаголы must и have to; словообразованию;

Учатся вести диалог этикетного характера;

Развивают воображение при моделировании ситуаций общения, развивают социокультурную компетенцию;

Воспитывают интерес к культуре  и традициям страны изучаемого языка;

Развивают умение сопоставлять разные элементы культуры;

Учатся  составлять монологическое высказывание по теме  «Путешествие и транспорт».

81

Введение новой лексики по теме «Транспорт»

1

82

Weekend.

1

83

Активизация новой лексики.

1

84

Слова which и who

1

85

Употребление слов which и who на письме.

1

86

Тест.

1

87

Резервный урок.

1

88

Введение новой лексики.

1

89

Глаголы must и have to.

1

90

январь

Повторение и закрепление пройденного материала.

1

91

Выполнение грамматических упражнений.

1

92

Слова: to get into, to get out of, to get on, to get off.

1

93

Аудирование «Robbie’s Grandfather».

1

94

Урок – повторение -4.

1

95

Домашнее чтение. «Heidi». (part I).

1

Хобби.

14 часов

Осваивают  во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме  «Хобби»

Учатся использовать в речи и на письме  глаголы say\tell; словообразованию;

Учатся вести диалог этикетного характера;

Развивают воображение при моделировании ситуаций общения, развивают социокультурную компетенцию;

Воспитывают интерес к культуре  и традициям страны изучаемого языка; развивают умение сопоставлять разные элементы культуры;

Учатся составлять монологическое высказывание по теме «Хобби».

96

Введение новой лексики по теме «Хобби».

1

97

Словообразовательные суффиксы –er/or; -tion; -ic.

1

98

Введение новой лексики.

1

99

Поход в Большой театр.

1

100

Активизация новой лексики.

1

101

Кинотеатры Англии.

1

102

Словарный диктант.

1

103

Глаголы say\tell.

1

104

Уолт Дисней.

1

105

Приставка –un. Рассказ о книгах.

1

106

Монологическое высказывание по теме «Хобби».

1

107

Аудирование. «TV interview».

1

108

Урок – повторение 5.

1

109

Домашнее чтение «Heidi». (part II)

1

7 раздел — Америка. Часть 1.

21 час

Осваивают  во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Америка»;

Учатся  использовать в речи и на письме слова for и since в Present Рerfect Tense; глагол –may-; глагол – can-; словообразованию (сложение двух основ);

Знакомятся с типовыми ответами на запрос-разрешение;

Учатся  составлять монологическое высказывание по темам «Америка»

Развивают воображение при моделирование ситуаций общения, Развивают социокультурную компетенцию;

Воспитывают интерес к культуре  и традициям страны изучаемого языка;

Развивают умение сопоставлять разные элементы культуры;

110

Введение лексики по теме «США».

1

111

Открытие Америки.

1

112

Христофор Колумб.

1

113

Введение новой лексики.

1

114

Активизация лексики.

1

115

Лексический тест.

1

116

Слова for и since в Present Perfect

1

117

День благодарения.

1

118

Домашнее чтение. «The American Year». (часть I)

1

119

Введение новой лексики.

1

120

Активизация новых ЛЕ в устной речи.

1

121

Домашнее чтение. «The American Year». (часть II)

1

122

Обучение пересказу на материале домашнего чтения.

1

123

Развитие навыков диалогической речи.

1

124

Словообразование.

1

125

Коренные жители Америки – индейцы.

1

126

Дикий запад 1.

1

127

Дикий запад 2.

1

128

Аудирование «Americans out for the Evening».

1

129

Урок – повторение.

1

130

Домашнее чтение «A Letter from New York».

1

8 раздел — Америка. Часть 2.

12 часов

131

Глагол –may-.

1

132

Американские символы.

1

133

Глагол –can- в настоящем, прошедшем и будущем временах.

1

134

1

135

Введение новых ЛЕ.

1

136

Активизация новых ЛЕ.

1

137

Повседневная жизнь Америки.

1

138

Резервный урок.

1

139

Аудирование «What does the Average American Do?»

1

140

Домашнее чтение «The Thumb».

1

141

Урок-повторение.

1

142

Домашнее чтение. Урок 16 “Beatrix Potter”.

1

9 раздел — Моя страна.

33 часа

Осваивают  во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме  «Россия»

Учатся использованию в речи и на письме глагола  –may-;

Учатся составлять монологическое высказывание по теме «Моя страна»;

Развивают  социокультурную компетенцию;

Развивают умение сопоставлять разные элементы русской культуры с элементами американской культуры.

143

Введение новой лексики.

1

144

Определенный артикль с географическими названиями.

1

145

Россия.

1

146

Новая лексика.

1

147

Активизация пройденного.

1

148

Столица России.

1

149

Резервный урок.

1

150

Аудирование «The Main street of Moscow”.

1

151

Домашнее чтение. Урок 17 «Why do the birds have so many colours?”

1

152

Активизация изученной лексики.

1

153

Новая лексика.

1

154

Война 1812 года.

1

155

Активизация изученного.

1

156

Новая лексика.

1

157

Русские полководцы.

1

158

Урок –повторение.

1

159

Аудирование «Some Russian Holidays”.

1

160

Домашнее чтение. Урок 18 «The Real Ugly Duckling”.

1

161

Повторение 8.

1

162

Домашнее чтение. Урок 19 «How Moscow Began”.

1

163

Развитие навыка диалога.

1

164

Развитие навыка монолога.

1

165

Словарный диктант.

1

166

Домашнее чтение. Урок 20 “St. Petersburg”

1

167

Обучение навыку пересказа.

1

168

Домашнее чтение. Урок 21. дополнительный материал.

1

169

Домашнее чтение. Урок 22. дополнительный материал.

1

170

Повторение.

1

171

Повторение.

1

172

Контроль письма.

1

173

Контроль устной речи.

1

174

Обобщение изученного.

1

175

Итоговый урок.

1



Предварительный просмотр:

   Календарно – тематический план

Предмет - английский язык, 10 А класс,

3 часа в неделю, всего 105 часов

п/п

дата

Календарные сроки проведения

Тема

Кол-во

часов

Характеристика деятельности

учащихся

1.

Раздел 1. «Общение в семье, межличностные отношения с родственниками» (14 ч)

1.1

сентябрь-октябрь

Повторение лексики по теме «Как я провел лето»

1

- осваивают во всех видах речевой деятельности новые и изученные лексические единицы по теме;

- повторяют правила использования в речи и на письме времена группы Past,показатели времен, артикли,

составные существительные, фразовые глаголы, прилагательные, причастия прошедшего и настоящего времен, наречия;

- учатся подписывать открытку и писать служебную записку;

- развивают воображение при моделировании ситуаций общения, и социокультурную компетенцию;

- воспитывают интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка;

-развивают умение сопоставлять разные элементы культуры

1.2

Повторение темы «Внешность». Описание внешности своего друга.

1

1.3

Обучение навыкам аудирования.

1

1.4

Повторение времен группы Past и показателей этих времен.

1

1.5

Человеческие качества.

1

1.6

Урок английской литературы.

1

1.7

Увлечения подростков.

1

1.8

Написание открытки и служебной записки.

1

1.9

Подростковая мода в Великобритании.

1

1.10

Фразовые глаголы.

1

1.11

Вторичное сырье.

1

1.12

Контроль лексики.

1

1.13

Подготовка к тесту

1

1.14

Лексико – грамматический тест.

1

2.

  Раздел 2. «Повседневная жизнь семьи, ее доход» (13 ч)

2.1

октябрь-ноябрь

Способы заработать  и потратить деньги.

1

- осваивают во всех видах речевой деятельности  новые и изученные лексические единицы по теме;

- осваивают правила употребления в письменной и устной речи инфинитива, причастия настоящего времени, герундия и образования абстрактных существительных;

2.2

Выражения предположений, собственного мнения.

1

2.3

Введение инфинитива в устную и письменную речь.

2

2.4

Урок английской литературы.

1

2.5

Обучение написанию короткого текстового сообщения

1

2.6

Свободное время, досуг.

1

2.7

Причастие настоящего времени, герундий.

1

2.8

Спортивные мероприятия Великобритании.

1

 -учатся писать короткое текстовое сообщение;

-развивают воображение при моделировании ситуаций общения, и социокультурную компетенцию;

- воспитывают интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка;

- развивают умение сопоставлять разные элементы культуры

2.9

Образование абстрактных существительных.

1

2.10

Фразовый глагол –take-

1

2.11

Подготовка к тесту.

1

2.12

Лексико-грамматический тест.

1

3.

Раздел 3. «Общение в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми» (13 ч)

3.1

ноябрь

Введение нового лексического материала.

1

3.2

Типы школ.

1

3.3

Выражение новостей и реакция на них.

1

- осваивают во всех видах речевой деятельности  новые и ранее изученные лексические единицы по теме;

- повторяют и закрепляют правила употребления будущих времен в речи и на письме, употребления зависимых предлогов, правила образования степеней сравнения прилагательных, словообразования;

- учатся правилам написания резюме и заявления о приеме на работу

3.4

Аудирование и говорение  в рамках темы «Профессии».

1

3.5

Способы выражения будущего времени.

1

3.6

Урок английской литературы.

1

3.7

Официальное письмо.

1

3.8

Написание резюме. Сопроводительное письмо.

1

3.9

Типы школ в США.

1

3.10

Типы школ в России.

Бесплатное образование.

1

3.11

Экология. Животные.

1

3.12

Подготовка к тесту.

1

3.13

Лексико-грамматический тест.

1

4.

 Раздел 4. «Защита окружающей среды» (12 ч)

4.1

декабрь

Введение нового лексического материала .

1

- осваивают во всех видах речевой деятельности  новые и ранее изученные лексические единицы по теме;

- повторяют и закрепляют правила употребления модальных глаголов;

- учатся правилам написания эссе;

- развивают навыки чтения;

- развивают воображение при моделировании ситуаций общения, и социокультурную компетенцию;

- воспитывают интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка;

4.2

Аудирование и говорение  в рамках темы «Проблемы окружающей среды».

1

4.3

Модальные глаголы.

1

4.4

Урок английской литературы.

1

4.5

Способы выражения согласия/несогласия.

1

4.6

Написание эссе.

1

4.7

Подводный мир.

1

4.8

Обсуждение темы «Путешествие по Волге».

1

4.9

Чтение текста «Фотосинтез».

1

4.10

Чтение текста «Тропические джунгли».

1

4.11

Подготовка к тесту.

1

4.12

Лексико-грамматический тест.

1

5.

Раздел 5. «Каникулы» (12 ч)

январь-февраль

Введение нового лексического материала.

1

Аудирование и говорение  в рамках темы «Каникулы».

1

- осваивают во всех видах речевой деятельности  новые и ранее изученные лексические единицы по теме;

- изучают правила употребления артиклей, прилагательных, наречий, причастий, правила образования новых слов;

- осваивают правила написания электронного письма;

- воспитывают интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка;

Артикли.

1

Словообразование.

1

Урок английской литературы.

1

Употребление прилагательных, наречий, причастий.

1

Композиционная структура рассказа.

1

Чтение текста «Река Темза».

1

Информационное письмо.

1

Электронное письмо.

1

Фразовый глагол – to get-

1

Контроль аудирования.

1

6.

Раздел 6. «Здоровье и забота о нем» (12 ч)

6.1

февраль-март

Продукты питания

1

6.2

Формирование грамматических навыков употребления условных предложений.

1

6.3

Выражение совета и реакции на него.

1

6.4

Условные предложения.

1

- осваивают во всех видах речевой деятельности  новые  лексические единицы по теме;

-  построению условных предложений, словообразованию и закрепляют полученные навыки в речи и на письме;

- учатся составлять здоровое меню;

- учатся составлять монологические высказывания по теме;

- воспитывают интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка

6.5

Составление здорового меню.

1

6.6

Проблемы, связанные с питанием.

1

6.7

Словообразование – приставочный способ.

1

6.8

Урок английской литературы.

1

6.9

Гигиена полости рта.

1

6.10

Обучение навыкам монологической речи.

1

6.11

Монологическая речь по теме «Проблемы, связанные с питанием»

1

6.12

Контроль лексических навыков по теме.

1

7.

Раздел 7. «Молодежь в современном обществе, досуг молодежи» (12 ч)

7.1

март-апрель

Развлечения молодежи.

1

7.2

Репортаж с места события.

1

- осваивают во всех видах речевой деятельности  новые  лексические единицы по теме;

- учатся использовать в речи и на письме пассивный залог;

- учатся составлять монологические высказывания по теме «Досуг»;

7.3

Выражения приглашения, как принять или отклонить их.

1

7.4

Страдательный залог.

1

7.5

Страдательный залог.

1

7.6

Виды театральных представлений.

1

7.7

Выражения собственного мнения.

1

7.8

Написание рецензии.

1

7.9

Музей восковых фигур.

1

- воспитывают интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка;

- развивают воображение при моделировании ситуаций общения, и социокультурную компетенцию

7.10

Электронная музыка. Газеты.

1

7.11

Подготовка к тесту.

1

7.12

Лексико-грамматический тест.

8.

Раздел 8. «Научно-технический прогресс» (17ч )

8.1

апрель-май

Знакомство с разговорными клише по теме.

1

- осваивают во всех видах речевой деятельности  новые  лексические единицы по теме;

- учатся использовать в речи и на письме косвенную речь и вопросы в косвенной речи;

- учатся составлять монологические высказывания по теме «Изобретения»;

- развивают умение сопоставлять разные элементы культуры;

-  воспитывают интерес к культуре и традициям страны изучаемого языка

8.2

Косвенная речь.

1

8.3

Высокотехнологические устройства.

1

8.4

Косвенная речь.

1

8.5

Великобритания.

1

8.6

Вежливые выражения просьбы.

1

8.7

Аудирование.

1

8.8

Развитие навыков по теме «Изобретения».

1

8.9

Климат Британии.

1

8.10

Электронное письмо.

1

8.11

Косвенная речь.

1

8.12

Альтернативные источники энергии.

1

8.13

Косвенная речь.

1

8.14

Контроль говорения.

1

8.15

Контроль чтения.

1

8.16

Урок- повторение.

1

8.17

Обобщающий урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе к учебнику Львовой С.И., Львова В.В. на 238 часов. ...

календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева

Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...

Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 7 класса

 Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы в 7 классе. (Хрестоматия по дальневосточной литературе для 7 класса. – Издательство «РИОТИП» Хабаровской краевой типографии, 199...

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...