Тематическое планировнаие анг яз 2-9 классы
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирвоание по английскому языку для 2-9 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_2-9_klass.zip | 206.3 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование темы/ раздела | Кол ч. | Примерные сроки изучения | Форма контроля | Коррекция плана | |
Мировые памятники культуры и достопримечательности Лондона | 6 | 1 четв 27ч | ||||
1 | 1 | Повторение правил чтения гласных и согласных букв. Обзор пройденной грамматики |
|
|
|
|
2 | 2 | Изучение Настоящего Завершенного времени. Сравнение с Прошедшим временем |
|
|
|
|
3 | 3 | Развитие навыков чтения и перевода Музей Мадам Тюзо. |
| К.р |
| |
4 | 4 | Развитие навыков чтения и перевода Парки и сады Лондона |
|
|
|
|
5 | 5 | Развитие устной речи Посещение достопримечательностей |
| К.р |
| |
6 | 6 | Посетите в Лондоне. Глаголы с предлогами, диалог- обмен информацией. Because | ||||
Транспорт. Занимательны факты истории городского транспорта. Дорожные знаки | 4 | |||||
7 | 1 | Знакомство с особенностями дорожного движения в Лондоне. Развитие диалоговой речи |
|
|
|
|
8 | 2 | Условные предложения в настоящем и прошедшем времени. Развитие навыков произношения. | ||||
9 | 3 | Особенности дорожного движения. Пополнение лексики. Закрепление прошедшего времени и настоящего завершенного времени | ||||
10 | 4 | Отработка повелительного наклонения. Предложение. Оборот there is/are | ПР | |||
Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России | 6 | |||||
11 | 1 | Известные литераторы Великобритани. Развитие навыков работы с текстом. |
|
|
| |
12 | 2 | Известные политики Великобритании. Употребление артиклей. |
|
|
| |
13 | 3 | Мой кумир. Развитие навыков устной речи. Словообразование |
| ПР |
| |
14 | 4 | Закрепление навыков грамматики: упортебление артиклей и Пассивного залога в Прошедшем времени. |
|
|
| |
15 | 5 | Употребление артиклей с географическими названиями |
|
|
|
|
16 | 6 | Местоимения, словообразование, прошедшее время (тест) |
| тест |
| |
|
| Планета земля: названия сторон света, континентов, стран, океанов | 3 |
| ||
17 | 1 | Земля: новая лексика |
|
|
| |
18 | 2 | Земля: употребление артиклей с географическими названиями |
|
|
| |
19 | 3 | Земля: настоящее время в активном и пассивом залоге |
| К.р |
| |
Как стать знаменитым (профессии, черты характера) | 7 | |||||
20 | 1 | Марк Твен. Прошедшее время (закрепление). Развитие устной речи |
|
|
|
|
21 | 2 | Чарли Чаплин. Прошедшее время- отрицание и вопрос. |
|
|
|
|
22 | 3 | Характер. Выражение мнения. To be в прошедшем времени. |
| СД |
| |
23 | 4 | Предсказание будущего. Будущее простое время. Составление планов на будущее |
|
|
| |
24 | 5 | Будь вежлив! Восклицательные предложения. Развитие устной речи |
| ПР |
| |
25 | 6 | Пишем о знаменитостях. Новая лексика. Развитие навыков письма. |
| ПР |
| |
26 | 7 | Контрольная работа (аудирование, грамматика). |
| К р |
| |
27 | 8 | Тестирование по пройденному материалу (работа над текстом) | тест | |||
Животные на воле и в неволе: домашние, дикие и находящиеся под угрозой вымирания | 7 | 2 четверть | ||||
28 | 1 | Развитие навыков устной речи. Повторение изученной лексики |
| 21 час |
| |
29 | 2 | Лондонский зоопарк. Новая лексика. Указательные местоимения |
|
| Д |
|
30 | 3 | Добро пожаловать в Лондон. Повторения порядка прилагательных и степеней сравнения. |
|
| тест |
|
31 | 4 | Будьте вежливы! Развитие устной речи. Обоhот there are/is | ||||
32 | 5 | Посетите зоопарк. Пополнение лексики. Повторение прошлого времени. |
|
| ПР |
|
33 | 6 | Природа. Закрепление активного и пассивного залога в прошедшем времени |
|
|
|
|
34 | 7 | Моя мечта. Развитие устной речи. Построение вопросов в настоящем времени (повторение) |
|
| ||
Места обитания животных. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник | 4 ч | |||||
35 | 1 | Парк диких животных. Отработка интонации | ||||
36 | 2 | Проблемы животных. Дискуссия. Типы вопросов | ||||
37 | 3 | Мир животных. Описание животных, внешний вид, характер, среда обитания, умения. |
| К р |
| |
38 | 4 | Фильмы о животных. Пересказ фильма о животных (развитие устной речи). Продолженное настоящее время. |
|
|
| |
Изучение настоящего завершенного времени | 5 | |||||
39 | 1 | Изучение новой лексики. Наречия образа действия и времени |
|
|
| |
40 | 2 | Закрепление употребления настоящего завершенного времени. |
| тест |
| |
41 | 3 | Отработка настоящего завершенного времени. Отрицание и вопрос |
|
|
| |
42 | 4 | Практика построения предложений в настоящем завершенном времени |
|
|
| |
43 | 5 | Настоящее завершенное время в устной речи |
|
|
| |
Домашние питомцы: истории о любимых животных | 5 |
|
| |||
44 | 1 | Есть ли у тебя животные. Пополнение лексики |
| |||
45 | 2 | Имена животных. Притяжательный падеж существительных и местоимений. |
| К.р |
| |
46 | 3 | Люди и животные. Забота. Развитие устной диалоговой речи |
|
|
| |
47 | 4 | Мой питомец. Развитие навыков письма |
| К р |
| |
48 | 5 | Контрольная работа на грамматике |
| К р |
| |
Моя семья, мои друзья. Что такое семья: взаимоотношения в семье, родственники, письма родственникам | 8 | 3 четверть |
|
| ||
49 | 1 | Поговорим о родственниках. Развитие произношения |
| 30 часов |
|
|
50 | 2 | Поговорим о родственниках. Пополнение лексики. Сравнительные конструкции |
|
|
|
|
51 | 3 | Родные. Краткие ответы в настоящем завершенном времени. Порядок слов в предложении |
| Тест |
| |
52 | 4 | Родные люди. Развитие устной речи (краткие и полные ответы) |
|
| ||
53 | 5 | Родственные отношения. Смысловые глаголы. |
|
| ||
54 | 6 | У кого больше родственников. Развитие диалоговой речи |
|
| ||
55 | 7 | Напишем письмо. Развитие навыков письма. Оборот to be going to |
| К р | ||
56 | 8 | Что такое семья. Вопросительные слова, порядок слов в вопросе. |
|
| ||
Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, взаимоотношение, выражение восхищения друг другом | 7 | |||||
57 | 1 | Ответственность в доме. Отработка интонации в восклицательном предложении. | ||||
58 | 2 | Мои обязанности по дому. Развитие устной реи. Модальные глаголы must | ||||
59 | 3 | Виды домашнего уклада. Предметы кухни. Повторение настоящего времени. |
|
|
|
|
60 | 4 | Помощь по дому. Прилагательные для описания семьи | ПР |
| ||
61 | 5 | Мои обязанности. Названия дней недели. Закрепление новой лексики |
|
|
| |
62 | 6 | Будем вежливы! Выражение восхищения |
| ПР |
| |
63 | 7 | Мне нравится. Пополнение лексики Еда |
|
|
| |
Типичная английская еда. Рецепты блюд. Праздничное английское и русское меню | 9 |
|
| |||
64 | 1 | Английский вкус. Повторение изученной лексики |
|
|
| |
65 | 2 | Изготовление блюда. Повелительное наклонение. Перевод и Написание рецепта |
|
|
| |
66 | 3 | Фаст фуд: за и против. Развитие навыков аудирования. |
| ПР |
| |
67 | 4 | Здоровы завтрак. Сложные предложения с придаточными предложениями. |
|
|
|
|
68 | 5 | Типичная русская еда. Развитие устной речи |
|
|
|
|
69 | 6 | Моя любимая еда. Развитие навыков письма. | К р |
| ||
70 | 7 | Моя любимая еда. Обмен мнениями. (диалог) |
|
|
| |
71 | 8 | Еда- правильное питание. (тест) |
| тест |
| |
72 | 9 | Диета: за и против. Работа над текстом. | К р | |||
Мой дом- моя крепость. Любимое место доме | 6 |
|
| |||
73 | 1 | Типичные дома. Новая лексика. Описание дома. |
|
|
| |
74 | 2 | Английский дом. Развитие монологической речи. |
|
|
| |
75 | 3 | Мой дом. Новая лексика. Развитие навыков описания |
|
|
| |
76 | 4 | Мое любимое место. Повторение образования единственного и множественного числа. |
|
|
| |
77 | 5 | Поговорим о доме. Проверка устной речи |
| К р |
| |
78 | 6 | Видовременные формы глаголов. |
|
|
| |
Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые программы | 10 | 4 четверть |
|
| ||
79 | 1 | Что любят англичане? Развитие произносительных навыков. Новая лексика |
| 24 часа |
|
|
80 | 2 | Хобби. Выражение пожеланий. Развитие устной речи |
|
| дик |
|
81 | 3 | У нас похожие хобби? Развитие устной речи. |
|
| ||
82 | 4 | Мои увлечения. Пополнение и закрепление лексики. Развитие навыков письма. |
|
| ||
83 | 5 | Радио и телевидение. Развитие навыков работы с текстом |
|
| ||
84 | 6 | Британское телевидение. Утвердительное и вопросительное предложение |
|
| ||
85 | 7 | Российское телевидение. Реклама. Отрицательнее формы |
|
| тест |
|
86 | 8 | Мой любимый певец. Развитие диалоговой речи, диалог обмен мнениями. |
|
| ||
87 | 9 | ТВ: за и против. Развитие навыков работы с текстом. |
|
|
|
|
88 | 10 | Мой телевизионный канал. Развитие творческих способностей. |
|
| Т р |
|
Семейные праздники. Национальные праздники. Даты. Подарки. Подарки. Сервировка стола. | 10 |
|
|
| ||
89 | 1 | Праздники. Названия праздников. Порядковые числительные |
|
|
|
|
90 | 2 | Самые любимые праздники. Традиции. Развитие устной речи : описание. |
|
|
|
|
91 | 3 | Традиции моей семьи. Развитие монологической речи. |
|
| ПР |
|
92 | 4 | Отмечаем день рождения. Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
|
93 | 5 | Пишем открытку. Развитие навыков письма. Оформление адресов и писем. |
|
| ПР |
|
94 | 6 | Как накрыть стол? Закрепление лексики |
|
|
|
|
95 | 7 | Вежливая интонация. Личные и возвратные местоимения. |
|
| тест |
|
96 | 8 | Школьные праздники. Беседа о школе. Видовременные формы глагола. Закрепление. |
|
|
|
|
97 | 9 | Весенние праздники. Беседа о каникулах. Выражение будущих действий. |
|
|
|
|
98 | 10 | Международные праздники. Названия международных праздников |
|
|
|
|
Уроки контроля | 4 |
|
|
| ||
99 | 1 | Контрольная работа по работе с текстом |
|
| К р | |
100 | 2 | Контрольная работа по аудированию |
|
| К р | |
101 | 3 | Контрольная работа по устной речи |
|
| К р | |
102 | 4 | Контрольная работа по грамматике |
|
| К р | |
|
| Итого: | 102 |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс
алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы...
Тематическое планировнаие 4 класс Биболетова
Календарно-тематическое планирвоание для 4 класса к учебнику Биболетова...
Календарно-тематическое планировнаие "Композиция" 1-5 класс ДШИ
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планировнаие
Календарно-тематическое планировнаие (5, 10, 3 классы)...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.
Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...