Тематическое планирование 3 класс Биболетова
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планировнаие для 3 класса к учебнику Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovoe_plan_3_kl.doc | 207.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование темы/ раздела | Кол ч. | Примерные сроки изучения | Форма контроля | Коррекция плана | |
|
| Базовые знания | 22 |
|
| |
Буква А. Приветствие и прощание. Звери. |
|
| дч | |||
Буква В. Извинение. Школьные предметы. Словарь |
|
|
| дч | ||
Буква С. Одобрение. Описание дома (прилагательные, мебель) |
|
|
| дч | ||
Буква D. Неодобрение. Цвета |
|
|
| дч | ||
Буква F. Цифры от 1-10. Образование множественного числа |
|
|
| 78,81 | ||
Буква H. Цифры от 15-20. Знакомство |
|
|
| 81 | ||
Буква I. Десятки. Вступление в беседу и ее развитие |
|
|
| 81 | ||
Буква J. Количественные числительные. Страны мира и национальности |
|
|
| 81 | ||
Буква K. Порядковые чистительные. Сезоны, месяцы | 81 | |||||
Буква L. Личные и притяжательные местоимения. Погода. | 82 | |||||
Буквы M и N. Предложения с to be. | 86 | |||||
Буква O. Положительные и отрицательные предложения в настоящем времени | 86 | |||||
Буква P. Модальный глагол can | аудиров | дч | ||||
Буква Q. Модальный глагол must | грам | дч | ||||
Буква T. Развитие устной речи (представление своей семьи: имя, возраст) | чтение | дч | ||||
Буквы U и V. Игрушки. Игры. Увлечения и спорт | дч | |||||
Буква W. Развитие устной монологовой речи (представление друга: внешний вид, увлечения) | дч | |||||
Буквы X и Y. Развитие техники чтения односложных слов. | дч | |||||
Буква Z. Отработка оборота There is/are. Развитие навыков чтения и перевода | дч | |||||
Чтение A и E в открытом и закрытом слоге. Развитие навыков чтения и понимания текста | дч | |||||
Чтение O и U в открытом и закрытом слоге. Развитие навыков чтения и правильного ударения в диалогах | дч | |||||
Чтение чтение буквосочетаний гласных и согласных букв. Гласная +R | дч | |||||
Приём и угощение друзей. Любимая еда. Покупка продуктов | 4 |
|
| |||
Знакомство с новым учеником. Описание внешнего вида | ||||||
Сравнительная степень односложных прилагательных |
|
|
|
| ||
Сравнительная степень многосложных прилагательных |
|
|
|
| ||
Исключения образование степеней сравнения прилагательных |
|
|
|
| ||
Семейные праздники. Поведение за столом | 8 | |||||
Развитие письменных навыков Месяца и сезоны |
|
|
| 13,14 | ||
Составление планов на будущий год. Will/shall |
|
| Тест по грамматике |
| ||
Развитие монологовой речи. Мой праздник. Have/has |
|
|
| |||
Праздничный стол. Лексика |
|
|
| |||
Правила поведения за столом. Повелительное предложение |
|
|
| |||
Развитие навыков грамматики (TO BE). Закрепление правил чтения гласных |
|
|
| 17 | ||
Написание поздравительной открытки. Оформление адреса | письмо | 20 | ||||
Повторение построения положительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple |
|
|
| |||
Мир моих увлечений. Любимые произведения моих зарубежных сверстников | 8 | |||||
Отработка Present Simple в диалоговой речи |
|
|
|
| ||
Досуг. Пополнение лексики. Специальные и основные вопросы |
|
|
|
| ||
Закрепление информации восприятия на слух (полное) |
|
|
|
| ||
Спортивные увлечения. Лексика. Развитие диалоговой речи |
|
|
|
| ||
Предметы концелярии. Пополнение лексики |
|
| 16 | |||
Описание своего рабочего места. There are/is |
|
|
|
| ||
Описание рабочего стола друга (отрицания и вопросы). Притяжательный падеж |
|
|
| 20-21 | ||
Повторение использования глагола has/have+ got |
|
|
| |||
Мои друзья и я. День рождения друга. Подарок | 4 | |||||
Притяжательный падеж. Образование множественного числа (исключения) |
|
|
|
| ||
Повторение правил чтения окончания S |
|
|
|
| ||
Повторение правил чтения буквосочитаний гласных и согласных букв |
|
|
|
| ||
Развитие письменных навыков Оформление конверта |
|
|
|
| ||
Письмо зарубежному другу | 8 | 19-22 | ||||
Специальные вопросы | 24-25 | |||||
Развитие навыков письменной грамотности (оформление конверта) | 19 | |||||
Повторение навыков чтения Гласная+R | ||||||
Развитие навыков чтения (чтение аутентичных текстов) | 28-29 | |||||
Проверочная работа по чтению | К р | 31 | ||||
Проверочная работа ( письмо другу) |
|
| К р |
| ||
Проверочная работа (диалог- обмен информацией) |
|
| К р |
| ||
Проверочная работа по аудированию |
|
| К р |
| ||
Мой день. Распорядок дня | 7 |
|
|
| ||
Указание времени. Совершенствование диалоговой речи |
|
|
| 35-36 | ||
Выражение будущих действий (future simple) |
|
|
| 37 | ||
Распорядок дня. Лексика. Повторение чтения согласных букв |
|
|
|
| ||
Распорядок дня. Диалог- распрос |
|
|
|
| ||
Модальные глаголы Can и Must. Распорядок дня Хобитта. |
|
|
| 43-44 | ||
Развитие навыков работы с текстом (ответы на вопросы к тексту) |
|
|
| |||
Двойное отрицание neither... nor |
|
|
|
| ||
Мой дом, квартира, комната. Где живут мои герои | 7 | |||||
Лексика. Дом Оборот there is/are |
|
|
|
| ||
Лексика Мебель. Общие и специальные вопросы |
|
|
|
| ||
Описание зала/гостиной |
|
|
|
| ||
Описание Моей комнаты |
|
|
|
| ||
Проверка навыков устной речи Мой дом | К р | |||||
Проверка навыков грамматики: Present Simple, There are/is | К р | |||||
Проверка навыков аудирования Дом англичанина | К р | |||||
| Итого: | 68 |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование курса английского языка в 11 классе по программе Биболетовой М.З.
Календарно-тематическое планирование для 11 класса по программе Биболетовой М.З. ...
Календарно -тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по УМК М.З. Биболетовой
Обязательно пригодиться!...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год
Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год...
тематическое планирование по Биболетовой М.З. 5 класс, разработанное в соответствии с ФГОС
календарно-тематическое планирование, разработанное по новым федеральным государственным стандартам по новому учебнику Биболетовой М.З....
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...