Тематическое планирование по анг яз 7 класс Биболетова
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovoe_plan_7_kl_2.doc | 217.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование темы/ раздела | Кол ч. | Примерные сроки изучения | Форма контроля | Коррекция плана | |
|
| Unit 1 Are you happy at school? Каникулы. Школа и школьная жизнь | 8 | 1 четв 27ч |
|
|
1 | 1 | Каникулы. Развитие навыков устной речи (диалог). Повторение Past Simple. |
|
|
|
|
2 | 2 | Школа. Школьные предметы. Развитие навыков монологовой речи. Present Simple. |
|
|
|
|
3 | 3 | Развитие навыков чтения с общим пониманием. Повторение предлогов. |
|
|
|
|
4 | 4 | Обратно в школу. Введение косвенной речи. |
|
|
|
|
5 | 5 | Я люблю школу, а ты? Развитие монологовой речи: описание событий Neither? Do I/So do I. |
|
|
|
|
6 | 6 | Что это значит? Развитие навыков устной речи. Повторение всех типов вопросов. |
|
|
|
|
7 | 7 | Самая лучшая школа. Работа над проектом. |
|
|
|
|
8 | 8 | В какую школу ты бы пошел? Защита проектов. |
|
|
|
|
|
| Unit 2 What are you good at? Мои достижения:успехи в школе | 8 |
|
| |
9 | 1 | Достижения. Правило Present Perfect. Развитие монологовой речи: повествование. |
|
|
|
|
10 | 2 | Достижения. Введение наречий образа действий. |
|
|
|
|
11 | 3 | Достижения. Степени сравнения наречий. Практика образования степеней сравнения наречий. |
|
|
|
|
12 | 4 | Урок чтение. Повторение послелогов. |
|
|
|
|
13 | 5 | Достижения. Развитие монологовой речи: передача прочитаного/прослушанного |
|
|
|
|
14 | 6 | Достижения. Обучение правильному поддержанию диалога |
|
|
|
|
15 | 7 | Достижения. Развитие навыков чтения с целью выбора нужной информации |
|
|
|
|
16 | 8 | Ваш кумир. Обучение выражению собственног о мнения по прочитанному. |
|
|
|
|
|
| Unit 3 Can people do without you? Взаимоотношения:в семья , с друзьями | 11 |
|
| |
17 | 1 | Помощь людям. Занимаешься ли ты благотворительностью? Развитие навыков чтения основного содержания |
|
|
|
|
18 | 2 | За что мы празднуем эти дни? Введение V-ing после by, For. Монолог. |
|
|
|
|
19 | 3 | Чем я могу вам помочь? Complex Objective/ Развитие монологовой речи: эмоциональные и оценочные суждения. |
|
|
|
|
20 | 4 | Мы делаем по разному? Развитие устной речи: выражение согласия/несогласия с партнером |
|
|
|
|
21 | 5 | Развитие навыков работы с текстом. Отработка грамматических навыков (V-Ing, for V-ing) |
|
|
|
|
22 | 6 | Проверочная работа по говорению "Помощь/Школа/Достижения". |
|
| К р |
|
23 | 7 | Проверочная работа по чтению «Известные люди» |
|
| К р |
|
24 | 8 | Проверочная работа по грамматике: простые и сложные предложения, предлоги и союзы |
|
| К р |
|
25 | 9 | Проверочная работа по аудированию «Мой кумир» |
|
| К р |
|
26 | 10 | Благотворительные организации России. Доклад (индивидуальная работа) |
|
|
|
|
27 | 11 | Как Мы можем помочь окружающему миру. Дискуссия |
|
|
|
|
|
| Unit 4 How do you treat the Earth? Экология | 10 | 2 четв 21ч |
|
|
28 | 1 | Экология. Повторение модальных глаголов. Закрепление V-ing. В качестве сложного дополнения. |
|
|
|
|
29 | 2 | Экология. Что происходит в твоем родном городе? Введение Simple Present Passive. |
|
|
|
|
30 | 3 | Экология. Введение Present Simple Passive. Развитие навыков правильно делать выписки из текста |
|
|
|
|
31 | 4 | Развитие навыков чтения (осн/спец понимание). Повторение союзов/ союзных слов. |
|
|
|
|
32 | 5 | Экология. Развитие навыков выделять основыне факты и опускать второстипенные из прослушанного текста. Модальные глаголы. |
|
|
|
|
33 | 6 | Экология. Развитие монологовой речи: сообщение. Отработка сложного дополнения. |
|
|
|
|
34 | 7 | Экология. Развитие грамматических навыков. Simple Present Passive. |
|
|
|
|
35 | 8 | Друзья планеты? Simple Present Passive. |
|
|
|
|
36 | 9 | Друзья планеты?: Simple Present Passive/ Complex Objective/ |
|
|
|
|
37 | 10 | Закрепление навыков грамматики (простой тест) |
|
|
|
|
|
| Unit 5 Do you have any problems with your friends? Дружба, переписка | 11 |
|
| |
38 | 1 | Дружба. Какие у нас друзья? Введение придаточных определительных. |
|
|
|
|
39 | 2 | Дружба. Что такое друг? Что такое дружба? Придаточное определительное предложение (Who, that, which) |
|
|
|
|
40 | 3 | Дружба. Какие у вас проблемы с друзьями? Закрепление придаточного предложения. |
|
|
|
|
41 | 4 | Счастливы ли вы с друзьями? Развитие монологовой речи: повествование |
|
|
|
|
42 | 5 | Можете ли вы быть другом по переписке? Развитие навыков написанию личных писем |
|
|
|
|
43 | 6 | Дружба между разными культурами. Развитие устной речи: выражение своей точки зрения |
|
|
|
|
44 | 7 | Что значит настоящий друг? Развитие творческих способностей. |
|
|
|
|
45 | 8 | Проверочная работа по чтению «Заповедники мира» |
|
| К р | |
46 | 9 | Проверочная работа по аудированию «Заповедники России» |
|
| К р | |
47 | 10 | Проверочная работа по говорению «Защита окружающей среды» |
|
| К р | |
48 | 11 | Проверочная работа по грамматике: модальные глаголы, придаточные предложения |
|
| К р | |
|
| Unit 6 Do you like living in your country? Россия: основные сведения, достопримечательности | 9 | 3 четв 30ч |
|
|
49 | 1 | Достопримечательности. Повторение прилагательных и безличных предложений. |
|
|
|
|
50 | 2 | Достопримечательности. Повторение безличных предложений. |
|
|
|
|
51 | 3 | Что вы думаете о популярных вещах. Применение Инфинитива в качестве оценочного прилагательного. |
|
|
|
|
52 | 4 | Что вы можете сказать об улице, на которой вы живете? Повторение всех типов вопросов. |
|
|
|
|
53 | 5 | Любишь ли ты жить в своей стране? Развитие навыков понимания информации на слух с целью выбора необходимой информации для себя |
|
|
|
|
54 | 6 | Вы счастливы, жить в России? Развитие монологовой речи: передача основной мысли прочитанного/прослушанного |
|
|
|
|
55 | 7 | Экскурсия по Эрмитажу . Развитие монологовой речи: эмоциональные и оценочные суждения |
|
|
|
|
56 | 8 | Города Золотого кольца. Групповая работа |
|
|
|
|
57 | 9 | Сокровищницы России. Доклад (индивидуальная работа). |
|
|
|
|
|
| Unit 7 Do you have an example to follow? Известные люди России и Великобритании | 9 |
|
| |
58 | 1 | Известные личности. Кем гордится ваша страна? Повторение употребление артиклей. |
|
|
|
|
59 | 2 | Первый? Последний? Введение инфинитива в качестве определения. |
|
|
|
|
60 | 3 | Известные личности. Повторение инфинитива в качестве определения. Придаточное определительное предложение. Практика перевода. |
|
|
|
|
61 | 4 | Кого вы можете назвать героем? Развитие монологовой речи: описание событий |
|
|
|
|
62 | 5 | Урок чтения. Закрепление предложений с инфинитивом и Whose. |
|
|
|
|
63 | 6 | Известность приносит вам счастье? Повторение фраз одобрения/ неодобрения/ согласия/ несогласия) |
|
|
|
|
64 | 7 | Как стать известным? Повторение определительных придаточных предложений (устная речь) |
|
|
|
|
65 | 8 | Чем прославились известные люди? Развитие творческих способностей. |
|
|
|
|
66 | 9 | Написание проекта: "Мой герой!" |
|
|
|
|
|
| Unit 8 How do you spend your free time? Хобби: книги, музыка, спорт, теарт, кино | 12 |
|
| |
67 | 1 | Что вы делаете после школы? Повторение структуры V-ing (в устной речи) |
|
|
|
|
68 | 2 | Какое ваше хобби? Развитие устной речи. Отработка прилагательных на «-ing/-ed» |
|
|
|
|
69 | 3 | Ваши увлечения. Развитие устной речи: выражение своей точки зрения |
|
|
|
|
70 | 4 | Ваши праздники. Обучение правильному составлению поздравительных речей. Изучение способов выражения будущих действий. |
|
|
|
|
71 | 5 | Самый лучший способ проведения времени с пользой. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания |
|
|
|
|
72 | 6 | Что вы думаете о просмотре хорошего фильма? Повторение вопросов в устной речи. |
|
|
|
|
73 | 7 | Развитие навыков выделять основные факты и опускать второстепенные из прослушанного текста |
|
|
|
|
74 | 8 | Мы собираемся в путешествие по Лондону. Развитие монологовой речи: эмоциональные и оценочные суждения |
|
|
|
|
75 | 9 | Проверочная работапо грамматике: предаточные предложения, прилагательные и наречия |
|
| К р | |
76 | 10 | Проверочная работа по аудированию «Досуг в Америке» |
|
| К р | |
77 | 11 | Проверочная работа по чтению «Досуг Британских детей» |
|
| К р | |
78 | 12 | Проверочная работа по говорению «Мой досуг» |
|
| К р | |
|
| Unit 9 What is special about your country? Россия и Англия: история, городская и сельская жизнь | 17 | 4 четв 24 ч |
|
|
79 | 1 | Что вы думаете о столице вашей страны? Повторение Past Simple. Лексика. |
|
|
|
|
80 | 2 | История государства Российского. Развитие навыков перевода. Употребление артиклей а/the с профессиями. |
|
|
|
|
81 | 3 | Музеи нашей страны. Развитие навыков понимания сложных фраз |
|
|
|
|
82 | 4 | Преобразование в Passive Voice Past Simple. |
|
|
|
|
83 | 5 | Видели ли вы эти шедевры? Города Золотого кольца. Present Perfect (тест) |
|
|
|
|
84 | 6 | Отработка техники чтения (стихотворения). Повторение числительных |
|
|
|
|
85 | 7 | Развитие монологовой речи. «Моё путешествие» (Present Perfect) |
|
|
|
|
86 | 8 | Совершенствование навыков чтения. Обучение правильному завершению диалога |
|
|
|
|
87 | 9 | Предлог «В» в разных значениях. Развитие устной речи: выражение своей точки зрения |
|
|
|
|
88 | 10 | Развитие навыков диалоговой речи: фразы, выражающие различные диалоговые функции |
|
|
|
|
89 | 11 | Московский Кремль. Развитие навыков чтения основного содержания |
|
|
|
|
90 | 12 | Развитие навыков монологовой речи. Фразы-синонимы в английском языке |
|
|
|
|
91 | 13 | Систематизация страноведческих знаний: «Англия и Шотландия». |
|
|
|
|
92 | 14 | Закрепление страноведческих знаний «История Британии». |
|
|
|
|
93 | 15 | Отработка навыков грамматики: выполнение теста |
|
|
|
|
94 | 16 | Достопримечательности Англии. Доклад (индивидуальная работа). |
|
|
|
|
95 | 17 | Достопримечательности Америки. Доклад (индивидуальная работа). |
|
|
|
|
|
| Unit 10 Are we different or alike? Зарубежные друзья. Дружба. Переписка | 7 |
|
| |
96 | 1 | Приняли бы вы участие в программе по обмену учащимися. Обучению правильному заполнению бланков |
|
|
|
|
97 | 2 | Вступили бы вы в клуб друзей по переписке. Развитие навыков написанию личных писем |
|
|
|
|
98 | 3 | Что мы можем сделать чтобы мир стал лучше. Чтение стихотворений: выявление основной темы. |
|
|
|
|
99 | 4 | Проверка навыков работы с текстом «Достопримечательности Ирландии» |
|
| К р | |
100 | 5 | Проверка навыков по грамматике за курс |
|
| К р | |
101 | 6 | Проверка навыков аудирования «Музеи и галлереи мира» |
|
| К р | |
102 | 7 | Проверка навыков говорения «Достопримечательности Москвы/Сн-Петербурга» |
|
| К р | |
|
| Итого | 102 |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа и тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 7 класс
Рабочая учебная программа и тематическое планированиек учебному курсу М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Английский с удовольствием» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по инос...
тематическое планирование по умк М.З. Биболетовой 2-11 класс
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УМК М.З. Биболетовой2-11 классы...
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Тематическое планирование английский язык 2 класс Биболетова
Тематическое планирвоание для 2 класса по учебникку Биболетова...
Тематическое планирование англ яз 9 класс Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по учебнику Кузовлева (большой формат)...
Календарно-тематическое планирование по УМК М.З. Биболетова за 8 класс английский язык
Календарно-тематическое планирование разработан в соотвтествии с требованиеями ФГОС....