Календарно-тематическое планирование по УМК М.З. Биболетова за 8 класс английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование разработан в соотвтествии с требованиеями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_za_8_klass.docx | 45.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Изучаемый раздел, тема изучаемого материала | Количество часов | Календарные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | ||
Знания | Умения | Общие учебные умения, навыки и способы | ||||||
I четверть Unit 1 Мир вокруг нас (25 часов) | ||||||||
1 | Презентация лексики по теме.Климат и погода в «Великобритании, Австрии, Канаде, России.» | 1 6часов | Знать употребление the present simple tense; знать основную лексику, употребляемую на уроке | Уметь понимать основное содержание прослушанных текстов | Обобщать информацию, выражать сое отношение к прочитанному, используя предложенную лексику по теме | |||
2 | Ознакомление с НЛЕ. Практика в устной речи. | 1 | ||||||
3 | Активизация НЛЕ по теме «Климат и погода.» | 1 | ||||||
4 | Активизация грамматического материала (безличные предложения с Its) | 1 | Знать структуру предложения с Its | Уметь пересказывать тексты; поддерживать разговор о погоде | Составлять микродиалог с опорой на диалог-образец | |||
5 | Отработка лексики по теме. Обучение чтению с выборочным извлечением информации. | 1 | Уметь читать тексты с детальным пониманием прочитанного | Рассказывать о погоде в различных странах мира | ||||
6 | Входная контрольная работа №1 | 1 | Лексико-грамматический тест | |||||
7 | Активизация грамматического материала (употребление артикля the с существительным, единственным в своем роде) | 1 | Знать употребление артикля the с существительным, единственным в своем роде | На слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста | Выражать свое понимание в требуемой форме | |||
8 | Презентация лексики по теме «Земля. Вселенная.» | 1 3 часа | Знать требуемую лексику | Слушать и понимать основную информацию по теме; соотносить русский и английский эквиваленты | Соотносить тексты с соответствующими фотографиями | |||
9 | Развитие навыков изучающего чтения (The Earth) | 1 | ||||||
10 | Обучение чтению с изучением информации (Galaxies) | 1 | Знать лексику в тексте | Читать и понимать текст с детальным пониманием прочитанного | Выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям | |||
11 | Активизация грамматического материала (The Past Continuous Tense) | 1 2часа | Знать образование и употребление The Past Continuous Tense; Знать употребление артикля с географическими названиями | Уметь рассказывать о том, что делали в прошлом; Описывать картинки, используя прошедшее продолженное время | Пересказывать текст от лица от одного из действующих лиц истории | |||
12 | Отработка употребления (The Past Continuous Tense) | 1 | ||||||
13 | Формирование навыков диалогической речи по теме Космос и человек.» | 1 9часов | Знать порядок слов в вопросительных предложениях | Уметь на слух воспринимать информацию и выражать свое согласие или несогласие | Отвечать на вопросы после прослушивания | |||
14 | Активизация грамматического материала (употребление for and since (the Present Perfect Tense and The Past Continuous Tense) | 1 4часа | Знать и понимать употребление for and since; the Present Perfect Tense and The Past Continuous | Уметь использовать в речи предложения с the Present Perfect Tense and The Past Continuous | Строить собственные высказывания с использование данных времен | |||
15 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 | ||||||
16 | Презентация лексики по теме «Природные стихийные бедствия» | 1 | Знать данную лексику | Уметь составлять вопросы и давать краткие ответы; Понимать основное содержание текста; соотносить картинки и названия к ним | Заполнять таблицу после прослушивания информации о стихийных бедствиях | |||
17 | Формирование навыков диалогической речи | 1 | ||||||
18 | Обучение и формирование навыка изучающего чтения | 1 | ||||||
19 | Отработка грамматического материала «Прошедшее простое время и прошедшее длительное время» | 1 | Знать употребление прошедшего простого и прошедшего длительного времен | Уметь строить высказывания с использованием данных времен | Уметь находить ошибки, исправлять их | |||
20 | Контрольная работа №2 по теме «Мир вокруг нас» | 1 | Лексико-грамматический тест | |||||
21 | Формирование навыков монологической речи | 1 | Знать лексику для использования монологической речи | Рассказывать о природных достопримечательностях в нашем регионе | Сделать краткое сообщение | |||
22 | Активизация грамматического материала. Прошедшее завершенное время | 1 | Знать употребление прошедшего завершенного времени; знать глагольные формы | Уметь самостоятельно составлять проекты, используя в речи предложения в прошедшем простом, прошедшем длительном и прошедшем завершенном времени | Идентифицировать времена английского языка | |||
23 | Практика в письменной речи | 1 | ||||||
24 | Обучение чтению с извлечением информации | 1 | Знать лексику, употребляемую в текстах | Уметь читать текст и подбирать подходящие по смыслу заголовки Отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном | Понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией | |||
25 | Обучение выразительному чтению с правильной интонацией | 1 | ||||||
II четверть Unit 2 Загрязнение окружающей среды (23 часа) | ||||||||
26 | Презентация лексики по теме «Природа и проблема экологии» | 1 17часов | Знать лексику по теме. Знать употребление определенного артикля с географическими названиями. Знать лексику для составления диалога. Знать и понимать употребление условных предложений 2го и 3го типа. Знать употребление условных предложений 2го и 3го типа. Знать значение лексических единиц, употребляемых в тексте. Знать пройденный лексико-грамматический материал. | Уметь читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем». С пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст. Озаглавить текст. Уметь определять виды окружающей среды. Определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?» Выразить согласие или несогласие с содержанием диалога. Выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал. Написать свои пожелания об улучшении мира. Написать объявление для школьного радио. Делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал. Уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию. Уметь обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету. Контроль лексико-грамматических знаний Понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме. Написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать как они могут спасти землю. Написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассниками. Дать совет своим друзьям перед тем как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т.д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю. | На слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; Читать тексты с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение; Выделять значимую информацию; Знать основную лексику, употребляемую на уроке; Уметь просмотреть текст и выбрать нужную информацию; Понимать содержание диалогов, уметь выделять значимую информацию; Знать грамматические структуры условных предложений, использовать знания в процессе устного общения; Обобщать информацию и логично излагать материал; высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя лексический материал; Участвовать в коллективных формах общения; Участвовать в проектной деятельности; Вести диалог в ситуациях неформального общения и использовать приобретенные знания по теме «Природа и проблемы экологии». | |||
27 | Активизация грамматического материала (Употребление определенного артикля с географическим названием). | 1 | ||||||
28 | Обучение письменной речи. | 1 | ||||||
29 | Обучение аудированию с извлечением информации. | 1 | ||||||
30 | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | ||||||
31 | Формирование навыков письменной речи по теме. | 1 | ||||||
32 | Формирование навыков монологической речи. | 1 | ||||||
33 | Активизация грамматического материала (условные предложения 2го и 3го типа). | 1 6 часов | ||||||
34 | Отработка употребления условных предложений. | 1 | ||||||
35 | Практика в письменной речи. | 1 | ||||||
36 | Формирование навыков в письменной речи. | 1 | ||||||
37 | Обучение чтению с извлечением информации. | 1 | ||||||
38 | Формирование навыков диалогической речи по теме. | 1 | ||||||
39 | Формирование навыков монологической речи. | 1 | ||||||
40 | Закрепление грамматических структур. | 1 | ||||||
41 | Обучение и формирование навыков изучающего чтения. | 1 | ||||||
42 | Формирование навыков письменной речи по теме. | 1 | ||||||
43 | Формирование навыков диалогической речи по теме. | 1 | ||||||
44 | Обобщение пройденного материала по теме. | 1 | ||||||
45 | Контрольная работа №3 по теме «Загрязнение окружающей среды». . | 1 | Лексико-грамматический тест. | |||||
46 | Повторение. Выполнение письменных упражнений в рабочей тетради. | 1 | ||||||
47 | Обобщение пройденной темы. | 1 | ||||||
48 | Выполнение письменных упражнений в рабочей тетради. | 1 | ||||||
III четверть Средства массовой информации. (30 часов) | ||||||||
49 | Презентация лексики по теме «Средства массовой информации» | 1 7 часов | Знакомство с теле- и радиопрограммой в англо-говорящих странах. Знать лексический материал. Употребление артикля с неисчисляемыми существительными. Знать требуемые лексические единицы и выражения. Знакомство с новой лексикой. Знать глагольные формы. Знать строение условных предложений. Знать употребление косвенной речи. | На слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, выражать свое понимание в требуемой форме. Рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации. Расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации, используя изученный лексический материал, выразить свое отношение к СМИ. Уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке. Рассказывать о своем ток шоу, отвечать на вопросы, касающиеся будущей программы(о путешествии, соревновании). Драматизировать диалоги о TV и радио. Читать текст «What about radio?»с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение. Читать текст «Новый год с TV» с полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план. Рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что СМИ объединяют людей. Написать свою собственную викторину по теме 1)телепрограммы, 2)газеты и журналы 3)фильмы мультфильмы, видеофильмы. Понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение. Выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего» Отвечать на вопросы о местной газете. Уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» Читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания. Слушать интервью с известным американским репортером, высказать свое мнение об услышанном. Выразить свою точку зрения о том ,почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации. Выявить читательские интересы партнера. Соотносить тексты и фотографии. Обсудить одно из утверждений о книгах. Рассказать о книге, опираясь на краткий план. Оценить произведение Рассказать о любимом писателе. | Уметь воспринимать на слух и понимать речь собеседников. Распознавать знакомые слова в тексте участвовать в коллективных формах общения. Употреблять прямую и косвенную речь. Уметь использовать в речи условные предложения;строить собственные высказывания,используя условные предложения. Распознавть и использовать прямую и косвенную речь. Применять полученные знания на практике и знать основные значения лексико-грамматических единиц. Знать графическую и орфографическую систему языка. Обобщать грамматический материал. | |||
50 | Употребление новых лексических единиц в устной речи. | 1 | ||||||
51 | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | ||||||
52 | Активизация грамматического материала (неисчисляемые существительные) | 1 | ||||||
53 | Развитие навыков говорения. | 1 | ||||||
54 | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | ||||||
55 | Обучение интенсивному аудированию с извлечением информации. | 1 | ||||||
56 | Презентация лексики по теме «Телевидение-способ увидеть мир.» | 1 5часов | ||||||
57 | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | ||||||
58 | Развитие навыков говорения. Формирование устной речи. | 1 | ||||||
59 | Формирование навыков неподготовленной диалогической и монологической речи. | 1 | ||||||
60 | Отработка грамматического материала (использование глагола с окончанием-ing). | 1 4часа | ||||||
61 | Выполнение тренировочных упражнений (использование глагола с окончанием-ing). | 1 | ||||||
62 | Отработка лексики по теме. Обучение чтению с выборочным извлечением информации. | 1 | ||||||
63 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 | ||||||
64 | Закрепление грамматической структуры (условные предложения). | 1 | ||||||
65 | Презентация лексики по теме «Профессия репортер». | 1 4часа | ||||||
66 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||||||
67 | Обучение интенсивному аудированию с извлечением информации. | 1 | ||||||
68 | Обучение чтению с выборочным извлечением информации. | 1 | ||||||
69 | Презентация лексики по теме «Книги» | 1 5часов | ||||||
70 | Развитие навыков говорения. Формирование устной речи. | 1 | ||||||
71 | Косвенная речь. | 1 5часов | ||||||
72 | Отработка употребления косвенной речи в письме. | 1 | ||||||
73 | Контрольная работа №4 по теме «Средства массовой информации». | 1 | Лексико-грамматический тест. | |||||
74 | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | ||||||
75 | Развитие навыков говорения. | 1 | ||||||
76 | Выполнение тренировочных упражнений (косвенная речь). | 1 | ||||||
77 | Повторение пройденного материала. | 1 | ||||||
78 | Обобщение пройденного материала. | 1 | ||||||
IV четверть Известные люди (24 часа) | 1 | |||||||
79 | Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме «Известные люди». | 1 13 часов | Усвоение новых лексических единиц. Знать употребление новой лексики; Глагольные формы Порядок слов в предложении со сложным дополнением. Знать употребление лексических единиц. Знать порядок слов в вопросительных предложениях. Знать правила употребления грамматических структур. | Обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть успешным человеком. Рассказать об успешном человеке с опорой на текст. Обсудить черты характера необходимые успешному человеку. Отвечать на вопросы по тексту. Высказать свое мнение по тексту. Cообщить одноклассникам , какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным. Обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам. Читать текст и подбирать подходящий заголовок. Читать текст об известных людях с полным пониманием содержания. Уметь использовать в письменной и устной речи предложения со сложным дополнением Воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы. Выразить свое отношение к проявлениям несправедливости. Составить высказывание по аналогии с прочитанным. Написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости. Читать текст с извлечением основной информации. Обменяться мнениями о семейных праздниках . Рассказать о семейном празднике. Читать текст с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации,исправить неверную информацию по содержанию текста | Уметь понимать основное содержание прослушанных текстов. Просмотреть текст и выбрать нужную информацию. Знать основную лексику, употребляемую на уроке Обобщать информацию.выражать свое отношение к прочитанному.используя предложенную лексику по теме. Уметь пересказывать тексты , используя предложенную лексику. Использовать языковую и контекстуальную догадку. Уметь прогнозировать в процессе восприятия речи на слух и чтении. Обобщать информацию, логично излагать материал. Знать и понимать предложенный лексико- грамматический материал. Расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. Уметь исправлять ошибки. Строить собственные высказывания с использованием данных времен. Участвовать в проектной деятельности. Использовать полученные знания в письменной речи. Участвовать в коллективных формах общения. | |||
80 | Активизация лексики по теме. | 1 | ||||||
81 | Прошедшее время в страдательном залоге. | 1 | ||||||
82 | Обучение чтению с извлечением основной информации. | 1 | ||||||
83 | Формирование навыков диалогической речи по текстам. | 1 | ||||||
84 | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | ||||||
85 | Развитие навыков говорения. | 1 | ||||||
86 | Активизация грамматического материала. Сложное дополнение. | 1 3часа | ||||||
87 | Выполнение тренировочных упражнений.Сложное дополнение. | 1 | ||||||
88 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 | ||||||
89 | Формирование навыка изучающего чтения. | 1 | ||||||
90 | Формирование навыка монологической речи. | 1 | ||||||
91 | Развитие навыка устной речи. | 1 | ||||||
92 | Обучение аудированию с извлечением информации. | 1 | ||||||
93 | Формирование навыков речи. | 1 | ||||||
94 | Обучение и формирование навыка изучающего чтения. | 1 | ||||||
95 | Презентация новой лексики по теме «День благодарения в США» | 1 8часов | ||||||
96 | Употребление новой лексики в устной речи. | 1 | ||||||
97 | Контрольная работа№5 по теме «Известные люди». | 1 | Лексико-грамматический тест. | |||||
98 | Формирование навыка диалогической речи. | 1 | ||||||
99 | Формирование навыка изучающего чтения. | 1 | ||||||
100 | Формирование навыка письменной речи. | 1 | ||||||
101 | Повторение пройденного материала. | 1 | ||||||
102 | Повторение пройденного материала. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"
Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
конспект урока " Путешествие по пиратской карте" М.З. Биболетова , 9 класс, английский язык
Разработка нестандартного урока ( урок-конкурс). Урок-обобщение по теме " Путешествие"". 2 команды проходят по карте 5 островов и ищут сокровище, урок построен в игровой форме.В разработке присутствуе...
Календарное тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. 9 класс английский язык
Клендарное тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по учебнику Биболетовой М.З. и др. Планирование разработано в соответствии с программой к курсу "Английский с удовольствием"....
Календарное тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. 5 класс английский язык
Календарное тематическое планирование к учебнику английского языка 5 класс Биболетова М.З. и др....