тематическое планирование по умк М.З. Биболетовой 2-11 класс
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УМК М.З. Биболетовой
2-11 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pplanirovka13.doc | 203.5 КБ |
Предварительный просмотр:
11 класс
102 часа
Контрольных работ - 10
№ п\п | № урока | Тема урока | Дата по плану | Примечание | |
1триместр | Языки международного общения. 8 часов | ||||
1 2 | 1 2 | Международное общение. Формирование лексических навыков говорения Языки- это успех | 01/09 02.09 | ||
3 | 3 | Трудно ли изучать иностранный язык. Семантизация новой лексики | 07/09 | ||
4 | 4 | Что такое Runglish u Globish? Формирование лексических навыков письма. | 08/09 | ||
5 | 5 | Как меняется английский язык. Формирование лексических навыков чтения. | 09/09 | ||
6 | 6 | Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Формирование лексических навыков аудирования. | 14/09 | ||
7 | 7 | Защита проектов по теме : «Постер «Иностранные языки в моей жизни»». | 15/09 | ||
8 | 8 | Контроль навыков чтения №1 по теме «Языки международного общения» | 16/09 | ||
Глобальная деревня 6 часов | |||||
9 | 1 | Плюсы и минусы глобализации. Обучение чтению с извлечением основной информации по теме. | 21/09 | ||
10 | 2 | Классическая и популярная музыка.Чтение с извлечением полной информации. | 22/09 | ||
11 | 3 | Приметы глобализации в твоем окружении. Формирование лексических навыков аудирования. | 23/09 | ||
12 | 4 | Антиглобалистическое движение. Формирование навыков сдачи ЕГЭ. | 28/09 | ||
13 | 5 | Кто населяет Британию? Формирование навыков говорения. | 29/09 | ||
14 | 6 | Защита проектов по теме «Глобализация и ты» | 30/09 | ||
Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? 4 часа | |||||
15 | 1 | Права подростка. Семантизация лексических единиц. | 05/10 | ||
16 | 2 | Понятие свободы у современных тинэйджеров.Формирование навыков говорения. | 06/10 | ||
17 | 3 |
| 07/10 | ||
18 | 2 триместр 4 | Защита проекта « Портрет идеального старшеклассника» | 19/10 | ||
Твое участие в жизни общества. 3 часа | |||||
19 | 1 | Отношение к политике и политикам. Семантизация новой лексики. | 20/10 | ||
20 | 2 | Вклад известных людей в жизнь общества. Формирование навыков говорения. | 21/10 | ||
21 | 3 | Защита проекта по теме «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» | 26/10 | ||
Чувство безопасности или как защитить Землю от нас 5 часов | |||||
22 | 1 | Мелкие преступления против планеты. Семантизация лексических единиц. | 27/10 | ||
23 | 2 | Одноразовые продукты, расход энергии. Формирование лексических навыков письма. | 28/10 | ||
24 | 3 | Киотский протокол, как шаг к предотвращению парникового эффекта. Формирование лексических навыков говорения. | 02.11 | ||
25 | 4 | Защита проекта по теме «Каким гражданином должен быть тинэйджер?» | 03.11 | ||
26 | 5 | Контроль навыков аудирования № 3 по теме «Твое участие в жизни общества» | 04.11 | ||
Профессия твоей мечты. 4 часа | |||||
27 | 1 | Влияние семьи на выбор профессии. Презентация грамматического материала. | 09.11 | ||
28 | 2 | «Мужские» и «Женские» профессии. Формирование навыков говорения. | 10.11 | ||
29 | 3 | Призвание и карьера. Формирование навыков сдачи ЕГЭ. | 11.11 | ||
30 | 4 | Защита проекта по теме «Что важно учитывать при выборе карьеры?» | 16.11 | ||
Что нас ждет после школы. 3 часа | |||||
31 | 1 | Традиции образования в России. Обучение чтению с извлечением основной информации. | 17.11 | ||
32 | 2 |
| 18.11 | ||
33 | 3 триместр 3 | Защита проекта по теме «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе. Global classroom” | 30.11 | ||
Образование и карьера 6 часов | |||||
34 | 1 | Колледж – альтернатива университету. Семантизация новой лексики. | 01.12 | ||
35 | 2 | Училище – путь к высшему образованию. Формирование навыков говорения. | 02.12 | ||
36 | 3 | Известные люди. Формирование грамматических навыков. | 07.12 | ||
37 | 4 | Профессиональное образование в России. Формирование навыков письма. | 08.12 | ||
38 | 5 | Профессиональное образование в США. Презентация грамматического материала. | 09.12 | ||
39 | 6 | Дискуссия : «Карьера без университета». | 14.12 | ||
Последний школьный экзамен. 4 часа | |||||
40 | 1 | Будущее школ России. Семантизация новой лексики. | 15.12 | ||
41 | 2 | Формирование навыков сдачи ЕГЭ. | 16.12 | ||
42 | 3 | Защита проекта на тему «Предлагаем новую систему экзаменов». | 21.12 | ||
43 | 4 | Контроль навыков грамматики № 5 по теме «Последний школьный экзамен» | 22.12 | ||
Альтернатива : традиционные или виртуальные университеты 5 часов | |||||
44 | 1 | Отличия разных типов образования. Семантизация новой лексики. | 23.12 | ||
45 | 2 | Виртуальная среда. Формирование навыков говорения. | 28.12 | ||
46 | 3 | Непрерывное учение, как условие успешности.Формирование лексических навыков аудирования. | 29.12 | ||
47 | 4 |
| 30.12 | ||
48 | 4 триместр 5 | . Круглый стол «Образование в 21 веке» | 11/01 | ||
Современные технологии. 5 часов | |||||
49 | 1 | Современные виды связи. Семантизация новой лексики. | 12/01 | ||
50 | 2 | Интернет, сотовый телефон. Формирование навыков говорения. | 13/01 | ||
51 | 3 | Прогнозы на будущее. Обучение чтению с извлечением основной информации. | 18/01 | ||
52 | 4 | Грядущие технологии. Чтение с извлечением полной информации. | 19/01 | ||
53 | 5 | Защита проекта по теме «Капсула времени». | 20/01 | ||
Незаурядные умы человечества. 6 часов | |||||
54 | 1 | Из биографии И.К Брунера. Формирование лексических навыков письма. | 25/01 | ||
55 | 2 | Н. Тесла и С. Королев. Презентация грамматического материала. | 26/01 | ||
56 | 3 | Плюсы и минусы инженерных профессий. Формирование лексических навыков грамматики. | 27/01 | ||
57 | 4 | Учись мыслить как гений. Формирование лексических навыков говорения. | 01/02 | ||
58 | 5 | Защита проекта по теме «Как решать логические задачи». | 02/02 | ||
59 | 6 | Контроль навыков говорения № 7 по теме «Незаурядные умы человечества». | 03/02 | ||
Наука или выдумка 3 часа | |||||
60 | 1 | Секреты античного компьютера. Семантизация новой лексики. | 08.02 | ||
61 | 2 | Научные сенсации. Формирование навыков говорения. | 09.02 | ||
62 | 3 | Конференция :»Хотите – верьте, хотите – нет» | 10.02 | ||
Как относится к клонированию 2 часа | |||||
63 | 1 | Мечты о создании совершенного человека. Чтение с извлечением основного материала. | 15.02 | ||
64 | 2 | Melly Shelley “Frankenstein”. Чтение с извлечением полной информации. | 16/02 | ||
Медицина 8 часов | |||||
65 | 1 | Традиции и новые технологии. Семантизация лексических единиц. | 17.02 | ||
66 | 5 триместр 2 | Генно – модифированные продукты. Формирование навыков говорения. | 29.02 | ||
67 | 3 | Энциклопедия народных рецептов. Формирование навыков грамматики. | 01.03 | ||
68 | 4 | Нанотехнологии в медицине.Формирование навыков аудирования. | 02.03 | ||
69 70 71 | 5 6 7 | Дискуссия : «Лучшее в медицине» Типичные мнения о медицине. Формирование навыков письма. Высокотехнологичная медицина | 07.03 08.03 09.03 | ||
72 | 8 | Контроль навыков грамматики № 8 по теме :»Медицина» | 14.03 | ||
Современные технологии и окружающая среда. 3 часа | |||||
73 | 1 | Специфика твоего региона. Семантизация лексических единиц. | 15.03 | ||
74 | 2 | Проблема бытового и промышленного шума.Формирование навыков говорения. | 16.03 | ||
75 | 3 | Защита проекта по теме : «Партия зеленых» | 21.03 | ||
Открываем путь в цифровую эпоху» 4 часа | |||||
76 | 1 | Факты об интернете. Формирование навыков письма. | 22.03 | ||
77 | 2 | Язык для интернета. Формирование навыков грамматики. | 23.03 | ||
78 | 3 | Интернет и молодое поколение. Формирование навыков говорения. | 28.03 | ||
79 | 4 | Защита проекта по теме : «Интернет и твоя жизнь». | 29.03 | ||
Город и село. 5 часов | |||||
80 | 1 | Отличия города и села. Семантизация новой лексики. | 30.03 | ||
81 | 2 | Город и мы. Формирование навыков говорения. | 04.04 | ||
82 | 3 | Сельская жизнь. Формирование навыков аудирования. | 05.04 | ||
83 | 4 | Контроль навыков аудирования № 9 по теме «Город и село». | 06.04 | ||
84 | 6 триместр 5 |
| 18.04 | ||
Интересы и увлечения 6 часов | |||||
85 | 1 | Ваше хобби. Семантизация лексических единиц. | 19.04 | ||
86 | 2 | Хобби – сайты.Чтение с извлечением основной информации. | 20.04 | ||
87 | 3 | K. Fox. “Watching the British”. Чтение с извлечением полной информации. | 25.04 | ||
88 | 4 | Свободное время в Британии и России. Формирование навыков сдачи ЕГЭ. | 26.04 | ||
89 90 | 5 6 | Виртуальные игры.Формирование навыков аудирования. Ученые о пользе хобби.Чтение с извлечением основной информации. | 27.04 02.05 | ||
Круг моих друзей. 5 часов |
91 | 1 | Мысли великих о дружбе. Формирование навыков письма. | 03.05 | |
92 93 94 | 2 3 4 | Онлайн знакомства. Формирование навыков говорения. Знаменитые пары.Формирование навыков письма Защита проекта по теме «Любовь и дружба» | 04.05 09.05 10.05 | |
95 | 5 | Рецепт дружбы. Формирование навыков грамматики. | 11.05 | |
96 | 1 | Разные страны – разная жизнь 3 часа Восток и Запад. Семантизация новой лексики. | 16.05 | |
97 98 | 2 3 | Защита проекта по теме : «Твой стиль жизни» Жить в гармонии с природой. Формирование навыков грамматики и письма. | 17.05 | |
Соблюдение традиций. 4 часа | ||||
99 | 1 | Традиции праздников. Формирование навыков говорения. | 18.05 | |
100 | 2 | Контроль навыков грамматики и письма № 10 по теме : «Соблюдение традиций». | 23.05 | |
101 | 3 | Праздники разных стран. Формирование навыков подготовки к ЕГЭ. | 24.05 | |
102 | 4 | Местные праздники. Формирование навыков аудирования. | 25.05 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа и тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 7 класс
Рабочая учебная программа и тематическое планированиек учебному курсу М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Английский с удовольствием» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по инос...
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
Календарно-тематическое планирование по УМК М.З. Биболетова за 8 класс английский язык
Календарно-тематическое планирование разработан в соотвтествии с требованиеями ФГОС....
Тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой 10 класс
Тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой 10 класс содержит следующие разделы: элементы содержания, коммуникативные задания и др....
Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...