Методическая разработка урока - лингвистического турнира по английскому языку в 5 классе "Британия: обычаи и традиции"
методическая разработка (5 класс) по теме
Урок разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 5 класса. В ходе урока решались следующие цели:
Учебный аспект:
тренировать учащихся в использовании лексического материала по теме «Британия: обычаи и традиции», грамматического материала по темам «Косвенная речь», «Специальные вопросы», «Артикли» в различных видах речевой деятельности.
Познавательный аспект:
расширение страноведческих знаний, знаний учащихся о британских обычаях и традициях, их сходствах и различиях с существующими традициями в нашей стране.
Развивающий аспект:
развитие познавательных процессов учащихся, памяти, внимания, языковой и контекстуальной догадки.
Воспитательный аспект:
воспитание интереса учащихся к стране изучаемого языка, умения работать в сотрудничестве, оказывать взаимопомощь, нести ответственность за результат совместной деятельности.
Сопутствующие задачи:
- скрытый контроль развития речевых умений;
Тип урока: комбинированный.
Форма проведения урока: урок – лингвистический турнир.
Методы: словесный, наглядно – иллюстративный, тренировка, применение, контроль.
Оборудование и оснащение урока:
- дидактический раздаточный материал: карточки-задания для групп;
- ИКТ: проектор, экран, компьютер, презентации учителя и учащихся, доска;
- Карта Британских островов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.89 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока – лингвистического турнира по английскому языку
Тема: «Британия: обычаи и традиции»
ГБОУ Гимназия № 1512 г. Москвы
Классы 5 «А», 5 «Б»
7 февраля 2012 года
Радченко О. В., учитель английского языка
Цели:
Учебный аспект:
тренировать учащихся в использовании лексического материала по теме «Британия: обычаи и традиции», грамматического материала по темам «Косвенная речь», «Специальные вопросы», «Артикли» в различных видах речевой деятельности.
Познавательный аспект:
расширение страноведческих знаний, знаний учащихся о британских обычаях и традициях, их сходствах и различиях с существующими традициями в нашей стране.
Развивающий аспект:
развитие познавательных процессов учащихся, памяти, внимания, языковой и контекстуальной догадки.
Воспитательный аспект:
воспитание интереса учащихся к стране изучаемого языка, умения работать в сотрудничестве, оказывать взаимопомощь, нести ответственность за результат совместной деятельности.
Сопутствующие задачи:
- скрытый контроль развития речевых умений;
Тип урока: комбинированный.
Форма проведения урока: урок – лингвистический турнир.
Методы: словесный, наглядно – иллюстративный, тренировка, применение, контроль.
Оборудование и оснащение урока:
- дидактический раздаточный материал: карточки-задания для групп;
- ИКТ: проектор, экран, компьютер, презентации учителя и учащихся, доска;
- Карта Британских островов.
№ | Этапы урока | Элементы урока и задачи | Роль учителя | Деятельность учащихся ( формы работы) | Режимы взаимодействия | Используемые технологии | Время | Кодификатор |
1. | Начальный этап урока Оргмомент | Введение темы. Создать атмосферу общения на уроке и подготовить переход к его основной части. | Приветствие. Разговор с ассистентом - дежурным Вступительная беседа позволяет повысить интерес учащихся к уроку. Помочь учащимся определить тему и цель урока. Для этого дана на слайде тема урока, но главное слово в ней пропущено, учащимся предлагается видеоряд, который помогает найти ключевое слово. Учитель знакомит учащихся со структурой игры, системой оценивания ответов. Представляет жюри.
| Ассистент-техник показывает на экране видеоряд. Учащиеся с помощью учителя и с опорой на видеоряд определяют тему и цели урока и записывают их на доске. | Учитель – ученик Учитель – ученики Индивидуальная Фронтальная |
| 5 мин | Предметное содержание речи К КЭС 3.3.2 |
2 3. | Основная часть урока Представление команд Первый гейм А. Артикли Б. Выбери правильный ответ Второй гейм Третий гейм Грамматическая игра Заключительный тап урока Итоги урока Оценивание: самооценивание, взаимооценивание Домашнее задание | Формирование у учащихся устойчивых коммуникативных умений и навыков Контроль грамматических навыков учащихся, умения использовать артикли с географическими названиями. Оценивается быстрота реакции. Контроль знания страноведческого материала, реалий страны изучаемого языка. Контроль знаний британских традиций, реалий страны изучаемого языка. Физкультминутка Контроль грамматических навыков учащихся, умения найти и исправить ошибку. Формирование у учащихся устойчивых коммуникативных умений и навыков Контроль умения трансформировать предложения, используя Past Simple Passive. Проверка умения обобщать, делать выводы, сравнивать. Постановка вопросов, требующих активной мыслительной деятельности. Практиковать оценку результатов групповой работы. Рефлексия деятельности (работа с чек – листами). | Постановка цели данного этапа, знакомство с критериями оценивания ответов участников команд. Учитель поочередно дает задания для команд. Выслушать и помочь учащимся выразить свое мнение и поддержать его. Помочь учащимся работать автономно и почувствовать независимость. Учитель поочередно задает вопросы командам, контролирует правильность ответов учащихся. Помочь учащимся расслабиться Смена вида деятельности Предлагает учащимся карточки с предложениями в косвенной речи, которые учащиеся должны проанализировать и исправить найденные ошибки, согласно правилам. Учитель предлагает учащимся рассмотреть картинки на слайдах и описать их, используя Past Simple Passive. Учитель высказывает свое мнение об уроке и благодарит учащихся. Жюри подводит итоги турнира, аргументирует результаты и успехи команд. С помощью эксперта помогает учащимся провести оценку своих знаний на уроке Учитель предлагает учащимся дифференцированное домашнее задание. | Учащиеся представляют свои команды, аргументируют выбор названия команды, представляют друг друга. Учащиеся дают ответы, используя артикли, а также географическую карту Британии. В быстром темпе учащиеся дают ответы. Цель этапа – дать как можно больше правильных ответов за максимально короткое время. В быстром темпе учащиеся дают ответы. Цель этапа – дать как можно больше правильных ответов за максимально короткое время. Учащиеся анализируют предложения в косвенной речи, находят возможные ошибки, исправляют их. Задача учащихся – правильно построить предложения. Ассистент эксперт помогает учителю и учащимся провести оценку знаний и заполнить чек – листы Учащиеся оценивают работу друг друга на уроке, выражают свое мнение, аргументируют оценки.
| Учитель-ученик Индивидуальная групповая Ученик-учитель Индивидуальная Групповая Учитель-ученик Парно-групповая Фронтальная Учитель- ученик Фронтальная Ученик - учащиеся Групповая Фронтальная Индивидуальная Фронтальная Учитель-ученик Индивидуальная Парная
Учитель-ученики Ученик - ученик | Индивидуально-дифференцированный подход Образовательная Информационная Технология развития критического мышления Технология обучения в сотрудничестве Информационная Использование межпредметных связей, ТСО и ИКТ Здоровьесберегающая Групповая Технология сотрудничества Образовательная Информационная Образовательная Информационная Развитие критического мышления Информационная Дифференцированный подход Дифференцированный подход | 5 мин 5 мин 5 мин 6 мин 2 мин 5 мин 5 мин 3 мин 2 мин 2 мин | КЭС 1.2.1 КЭС 5.1.23 КЭС 1.1.2.4 КЭС 1.1.2.4 КЭС 5.1.14 КЭС 5.1.1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока, презентация по теме "Английский - язык мира", проведен в 8 классе, по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII"
Методические разработки уроков английского языка в начальной и средней школе по темам: "Экология", "Лондон", "В мире игрушек", "Мой дом", "Моя родина", "Английский - язык мира"...
Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...
Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind
Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-175514-1357813813.jpg)
Методическая разработка урока по учебной дисциплине «Английский язык» “What is tolerance? Am I tolerant? How to be tolerant?”
В настоящее время перед всеми педагогами встает вопрос: как обеспечить формирование толерантных качеств личности обучающегося в процессе поликультурного образования. Важнейшей ценностной доминантой ин...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/14/picture-73959-1473864813.jpg)
Разработка урока географии в 9 классе "Китай: население, культура, обычаи и традиции"
Урок географии для учащихся с интеллектуальными нарушениями. Цель: Познакомить с населением, культурой, обычаями и традициями Китая.Задачи: 1. Формировать представление о населении, культур...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/21/picture-1178374-1571679053.jpg)
Конспект урока "Лингвистический турнир по русскому языку"
Лингвистический турнир по русскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/21/picture-330351-1611229075.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА) ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «THERE IS/THERE ARE» С ИПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Технологическая карта урока по английскому языку для 4 класса "There is/There are" с использованием ИКТ...