Главные вкладки
Радченко Оксана Викторовна
"сайт учителя английского языка"
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Осваивать и использовать в своей деятельности новейшие технологии, научить ребят самостоятельно добывать знания
Увлечения: английская и американская литература, путешествие
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ "Гимназия № 1512" г. Москва
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radchenko-oksana-viktorovna"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить".
«Мой педагогический портрет»
«Учитель! Труд твой кропотливый
с каким трудом еще сравнишь?
Ты, словно сеятель над нивой,
Бесценный урожай растишь!
Ты, будто первооткрыватель,
Ведешь по жизни молодежь,
Ты в тоннах знаний, как старатель,
Крупицу золота найдешь!»
«Почему Вы хотите стать учителем?» - такой вопрос я впервые услышала при подаче заявления в приемную комиссию при поступлении в педагогический институт. И тогда я ответила: «Потому что люблю детей». И еще я всегда вспоминаю свою первую учительницу английского языка, при встрече с которой решила, что обязательно стану учителем, такой же, как она. Ее переливающаяся и незнакомо звучащая речь меня приятно поразила. Я захотела научиться говорить также. Любовь к детям и предмету определили мой выбор. Мечта воплотилась в жизнь. Часто можно слышать: «Ученики любят не предмет, они любят учителя». Мне очень повезло, что меня учили и окружали такие беспокойные и заботливые люди, не жалевшие ни сил, ни времени, привыкшие отдавать и ничего не просившие взамен. Они действительно обладали незаурядным педагогическим талантом.После окончания школы четыре моих одноклассницы вместе со мной стали учителями английского языка.
Мне дорога моя профессия, я не представляю себя без школы, без детей. Сейчас профессию учителя нельзя назвать престижной, высокооплачиваемой. И все же…. Помните, В.И.Ленин когда-то сказал: «Мы поставим учителя на такую высоту, на которой он никогда не стоял»? Наверное, у каждого учителя своя высота. И каждый современный учитель стремится идти в ногу с прогрессом. А идти в ногу с прогрессом нелегко. Потому, как тот самый прогресс несется со скоростью света! И мы, учителя, не стоим на месте, развиваемся, учимся вместе с ними, стремимся к самосовершенствованию, самопознанию.
Программа моего учительского труда, его общественная польза строить жизнь, достойную человека и создать условия для ее реализации.Главное – научить его учиться, развить способность и понимание необходимости самообразования, заложить основы для становления личности. А залог успешного решения этой цели – создание образовательной и воспитательной системы. Хорошо знать свой предмет, в совершенстве владеть методикой преподавания - основа основ учительской профессии. Но не менее важны такие качества педагога, как общая культура, личностные качества, нацеленность на духовное развитие подрастающего поколения.
О себе
Радченко Оксана Викторовна
Год рождения 06.02.1971.
Дата поступления на работу в ГОУ Гимназия №1512 г. Москвы 01.09.2010.
Образование высшее
Учебное заведение Таганрогский Государственный Педагогический Институт им. А.П. Чехова, факультет иностранных языков
Год окончания 1994
Специальность по диплому учитель английского и испанского языков
Трудовой стаж 24 года
Педагогический стаж 24 года
ч
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Психолого - педагогическая литература, английская и американская классика
Мой взгляд на мир
Мы сами создаем мир, в котором живем. И хочется сделать его как нельзя лучше, совершеннее, чтоб нашим воспитанныкам было интереснее и безопаснее в нем жить. Хочется верить, что все взрослые, и учителя, и родители, года - нибудь сделают мир совершенным.
Мои достижения
2006г. Благодарственное письмо и грант Главы Администрации Зерноградского района «За долголетний, плодотворный труд и большой вклад в дело подготовки педагогических кадров» 2006г. Почетная Грамота Министерства Общего и Профессионального Образования Ростовской Области «За многолетний и плодотворный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов» |
2008г. Почетная грамота Администрации ГОУ СПО «Зерноградский Педагогический Колледж» «За большой вклад в дело воспитания и образования студентов» 2010г. Почетная грамота Администрации ГОУ Гимназия №1512 «За проведение мастер-класса в рамках программы конкурса «Учитель года 2010-2011 года» 2011г. Благодарственное письмо Окружного Методического Центра г. Москвы «За помощь в организации и проведении Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам в 2010-2011 учебном году» 2012 г. Диплом, подтреждающий , что Радченко О.В. является победителем конкурса Грант Москвы в сфере образования в 2012 году 2013 г. Почётная Грамота Министерства Образования и Науки РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников 2015 г. Благодарственное письмо за актитвное участие в олимпиаде "Музеи. Усадьбы. Парки" 2016 г. Благодарственное письмо за активную, творческую работу на межрайонном этапе московского городского конкурса исследовательских и проектных работ |
2008 г. Центр гражданского образования и правового просвещения, интерактивный курс «Лидерство и планирование» - 32 часа 2011 г. Педагогический университет «Первое сентября», дистанционный курс «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы» - 72 часа |
2011г. Педагогический университет «Первое сентября» дистанционный курс «Специфика обучения английскому языку в начальной школе» - 72 часа
2012 г. "Специфика обучения английскому языку в начальной школе" - 72 часа
2012 г. "Информационно - компьютерные технологии на уроках английского языка" - 72 часа
2013 г. "Моделирование инновационного урока в современной школе: технологический подход" - 72 часа
2014 г. . "Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС" - 108 часов
2015 г. «Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников» - 24 часа
2016 г. «Подготовка экспертов по оценке конкурсных исследовательских и проектных работ обучающихся» - 36 часов
2007г. Теоретический и научно-методический журнал «Среднее Профессиональное Образование» Методическая разработка кураторского часа по теме «Умеем ли мы общаться?» 2008г. Межвузовская научно-практическая конференция «Качество непрерывного педагогического образования: проблемы и решения доклад по теме «Языковая компетентность преподавателя иностранного языка в высшей школе» 2008г. Научно-методический журнал «Специалист» статья «Методы активного обучения на занятиях по иностранному языку в педагогическом колледже» 2011 г. Педагогический университет «Первое сентября». Методическая разработка открытого урока в 9 классе по теме «Международные организации по защите прав человека», УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка |
2011г. Городской семинар «Презентация ресурсного центра» открытый урок в 5 классе по теме «Здоровье»
2010г.Обобщение опыта работы по теме самообразования «Формирующее оценивание в программе МУР – осуществление обратной связи при формировании предметных знаний и умений студентов МУР(работа с чек – листами)», выступление на педсовете 2011г.Научно-практическая конференция «Формирование модели оценки качества общего образования в г. Москве» доклад по теме «Дистанционные механизмы обучения. Новые формы общения «учитель-ученик» |
Моё портфолио
Кому же в наше время нужны учителя? Думаю, ответ прост - всем. Детям, их родителям. Ни для кого не секрет, что современные родители, в заботах о благосостоянии и достатке, редко видятся и общаются со своими детьми. Поэтому ведущая роль в воспитании детей все же отводится учителю, который должен развивать детей морально и духовно, а это намного сложнее.Учительдолжен уметь познавать духовный мир ребенка, должен быть внимательным, доброжелательным и заинтересованным, понимать и раскрывать в каждом ребенке «личное». Часто ловлю себя на мысли, что многие дети стали мне ближе и роднее. Они называют меня второй мамочкой, я вижу искренность в их словах, и это не фальшь, не лицемерие. Бывает, что за время летних каникул успеваешь соскучиться по детям, по работе. Всегда очень тяжело расставаться с выпускниками, потому, что прикипаешь к ним всем сердцем, всей душой. И это взаимно. Радуешься, что дети ждут тебя, когда ты задерживаешься по болезни, звонят тебе, улыбаются при встрече. Значит, ты им нужен, они тебя помнят. Очень важно ощущать себя нужным и полезным. С каждым следующим годом работы в школе убеждаюсь, что большинство учителей - это неслучайные люди, в школах работают творческие и талантливые люди – мастера своего дела. Их труд основан на энтузиазме, любви к детям, желании передать свои знания. Учитель, находясь с детьми, всегда остаётся молодым. Ученик, уходя в большую жизнь, уносит с собой частицу души своего учителя и его мысли и чувства.
Учительский труд не всегда усыпан цветами, встречаются трудности, бывают огорчения. Но… Счастлив тот, кто не разочаровался в своей профессии, счастлив тот, кто себя в ней нашел.
Учитель настоящему и будущему служит.
И светит он как путеводная звезда.
И труд его как воздух нужен
Сегодня, завтра и всегда
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты