Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
методическая разработка (9 класс) по теме
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:
Учебный аспект:
тренировать учащихся в использовании лексико-грамматического материала по теме в различных видах речевой деятельности.
Познавательный аспект:
расширение знаний учащихся о международных организациях по защите прав человека.
Развивающий аспект:
развитие познавательных процессов учащихся, памяти, внимания, языковой и контекстуальной догадки.
Воспитательный аспект:
воспитание интереса учащихся к стране изучаемого языка, ответственности за себя и происходящее вокруг, умения работать в сотрудничестве, оказывать взаимопомощь, нести ответственность за результат совместной деятельности.
Сопутствующие задачи:
- скрытый контроль развития речевых умений;
Тип урока: комбинированный.
Форма проведения урока: урок – мастер - класс.
Методы: словесный, наглядно – иллюстративный, тренировка, применение, контроль, метод проекта.
Оборудование и оснащение урока:
- дидактический раздаточный материал: карточки-задания для групп;
- ИКТ: проектор, экран, компьютер, презентации учителя и учащихся, доска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_-_master_-_klass_v_9_klasse_mezhdunarodnye_organizacii.docx | 26.49 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока – мастер - класса по английскому языку
Тема: «Международные организации по защите прав человека»
ГБОУ Гимназия № 1512 г. Москвы
Класс 9 «А»
21 декабря 2010 года
Радченко О. В., учитель английского языка
Цели:
Учебный аспект:
тренировать учащихся в использовании лексико-грамматического материала по теме в различных видах речевой деятельности.
Познавательный аспект:
расширение знаний учащихся о международных организациях по защите прав человека.
Развивающий аспект:
развитие познавательных процессов учащихся, памяти, внимания, языковой и контекстуальной догадки.
Воспитательный аспект:
воспитание интереса учащихся к стране изучаемого языка, ответственности за себя и происходящее вокруг, умения работать в сотрудничестве, оказывать взаимопомощь, нести ответственность за результат совместной деятельности.
Сопутствующие задачи:
- скрытый контроль развития речевых умений;
Тип урока: комбинированный.
Форма проведения урока: урок – мастер - класс.
Методы: словесный, наглядно – иллюстративный, тренировка, применение, контроль, метод проекта.
Оборудование и оснащение урока:
- дидактический раздаточный материал: карточки-задания для групп;
- ИКТ: проектор, экран, компьютер, презентации учителя и учащихся, доска.
№ | Этапы урока | Элементы урока и задачи | Роль учителя | Деятельность учащихся ( формы работы) | Режимы взаимодействия (формы работы на уроке) | Используемые технологии | время | Кодификатор |
1. | Начальный этап урока Оргмомент Проверка домашнего задания Речевая зарядка | Приветствие уч-ся. Актуализация цели и задач урока. Формулировка цели, задач, ключевого вопроса урока. Контроль усвоения активной тематической лексики, умения выражать свое мнение, аргументировать свой ответ. Актуализация знаний Развитие лексико-грамматических навыков говорения | Приветствие. Разговор с ассистентом – дежурным. Учитель предлагает учащимся просмотр видеоряда, и сформулировать тему, цель урока, ключевой вопрос. Помочь сформировать группы для работы на уроке. Учитель проводит контроль лексических навыков учащихся, умения корректно использовать ЛЕ в речи. Учитель дает задание учащимся привести примеры того, как нарушались права людей в ходе истории. Учитель контролирует правильность выполнения задания. | Ассистент-техник показывает на экране видеоряд, знаменитое изречение. Учащиеся с помощью учителя определяют тему и цели урока и записывают на доске. Группам предлагается обсудить и прокомментировать права и свободы личности. Учащиеся объясняют значение основных прав и свобод человека. Группы учащихся приводят примеры, доказывая, что права человека нарушались раньше и нарушаются в наши дни. | Учитель – ученик Учитель – ученики Индивидуальная Фронтальная Групповая Фронтальная Ученик – ученик Учитель – ученик Фронтальная | Индивидуально-дифференцированный подход Образовательная Информационная Индивидуально-дифференцированный подход Образовательная Развитие критического мышления Информационная | 3 мин 6 мин 6 мин | Предметное содержание речи О 1.1.1 1.1.5 КЭС 5.2.1 1.1 КЭС 1.1.1 5.2.1 |
2. 3. | Основная часть урока Совершенствование навыков изучающего чтения Совершенствование навыков аудирования Контроль и самоконтроль знаний и способов деятельности Заключительный этап урока Рефлексия Итоги урока Оценивание: самооценивание, взаимооценивание Домашнее задание | Читать аутентичный текст с полным и точным пониманием содержания. Определять тему текстов по заголовку. Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ. Физкультминутка Понимать основное содержание аутентичного текста коммуникативного характера (публичное выступление). Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. Использовать языковую догадку, контекст. Практиковать взаимопроверку навыков и умений. Практиковать оценку результатов групповой работы Рефлексия и подведение итогов урока | Учитель дает группам разные тексты о различных международных организациях.
Помочь учащимся расслабиться Смена вида деятельности
Организация процесса совершенствования навыков аудирования.
Помочь учащимся высказывать свое мнение и аргументировать его. Постановка вопросов, требующих активной мыслительной деятельности Формирование у учащихся устойчивых коммуникативных умений и навыков Учитель предлагает учащимся выполнить тест, позволяющий оценить степень усвоения материала урока. Учитель высказывает свое мнение об уроке и благодарит учащихся. Помогает учащимся проанализировать результаты их деятельности на уроке. С помощью эксперта помогает учащимся провести оценку своих знаний на уроке Учитель предлагает группам дифференцированные задания на дом: подготовить сообщения об известных дипломатах. | На дотекстовом этапе учащиеся определяют тему текстов по заголовкам. На текстовом этапе идет собственно работа с текстами. На послетекстовом этапе учащиеся готовят ответы на поставленные вопросы, выражают мнение относительно содержания прочитанного. На дотекстовом этапе учащиеся знакомятся с общей идеей текста, изложенной во введении. На текстовом этапе учащиеся прослушивают текст и заполняют таблицу ключевыми фразами. На послетекстовом этапе анализируют услышанную информацию, выбирают наиболее ценные советы психолога, предложенные в своем публичном выступлении. Аргументируют свой выбор. Учащиеся выполняют итоговый тест, обмениваются работами и проводят взаимопроверку. Используется взаимопроверка по ключу. Высказывают свои мнения об уроке. Отвечают на ключевой вопрос. Анализируют, в чем польза урока, что было трудно и над чем следует еще поработать. Ассистент эксперт помогает учителю и учащимся провести оценку знаний и заполнить чек – листы. | Учитель-ученик Ученик-ученик Индивидуальная Парно-групповая Групповая Учитель-ученик Групповая Ученик-ученик Парно-групповая Групповая Ученик-группа Ученик-ученик Парно-групповая Фронтальная Ученик-ученик Индивидуальная Фронтальная Парно-групповая Индивидуальная Парно-групповая
| Образовательная Проектно-исследовательская Творческий цикл Информационная Технология развития критического мышления Здоровьесберегающая Групповая Использование межпредметных связей, ТСО и ИКТ Исследовательская Технология развития критического мышления Технология сотрудничества Образовательная Информационная Развитие критического мышления Информационная Обучение в сотрудничестве. | 8 мин 2 мин 8 мин 7 мин 3 мин 2 мин | 1.3.3 1.3.4 1.3.7 5.1.1 КЭС 1.2.2 1.2.3 1.2.4 КЭС 1.2.2 1.2.3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока, презентация по теме "Английский - язык мира", проведен в 8 классе, по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII"
Методические разработки уроков английского языка в начальной и средней школе по темам: "Экология", "Лондон", "В мире игрушек", "Мой дом", "Моя родина", "Английский - язык мира"...
Методическая разработка урока - лингвистического турнира по английскому языку в 5 классе "Британия: обычаи и традиции"
Урок разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 5 класса. В ходе урока решались следующие цели:Учебный аспект:...
Методическая разработка для 6 класса по английскому языку по учебнику Кузовлева по теме " Здоровье"
Методическая разработка для 6 класса по английскому языку по учебнику Кузовлева по теме " Здоровье"...
Методическая разработка для 6 класса по английскому языку по учебнику Кузовлева по теме " Внешность"
Методическая разработка для 6 класса по английскому языку по учебнику Кузовлева по теме " Внешность"...
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Методическая разработка урока по учебной дисциплине «Английский язык» “What is tolerance? Am I tolerant? How to be tolerant?”
В настоящее время перед всеми педагогами встает вопрос: как обеспечить формирование толерантных качеств личности обучающегося в процессе поликультурного образования. Важнейшей ценностной доминантой ин...
Методическая разработка урока + Мастер - класс
Данная методическая разработка разработанна для детей с ОВЗ. Можно использовать ее, как на уроках трудового обучения. так и на занятиях по внеурочной деятельности для 4-5 классов...