Календарно-тематическое планирование Афанасьева, Михеева 9 класс
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме
КТП по программе "Новый курс английского языка для российских школ" 5-й год обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_9_nov.docx | 91.25 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | 9 А,Б П Ф | лексический материал | лексико-грамматический материал | аудирование | чтение | говорение | письмо | социо-культурная информация | Учебная деятельность учащихся | Д/з |
UNIT 1 «Средства массовой информации:телевидение» | |||||||||||
1 | Телевидение | Passive Voice стр.6 № 5 | =песня «Eagle” стр.3 № 1 =ЕГЭ текст “Watching TV” стр.4 № 3-4 | стр.4 № 2 | стихи английских авторов | Учащиеся: — воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы, а затем корректно используют их в речи; — воспринимают на слух и воспроизводят популярные песни; — воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания; — понимают основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); — выделяют тему и главные факты звучащего текста; — устанавливают соответствие между звучащими текстами и их названиями; — ориентируются в иноязычном тексте, прогнозируют его содержание; — читают аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; — описывают тематические картинки; — кратко и логично излагают содержание текста; — вычленяют причинно-следственные связи в тексте; — оценивают прочитанное, сопоставляют факты в родной культуре и культуре стран изучаемого языка; — передают содержание английских фраз на родном языке; — сопоставляют прослушанный и напечатанный его вариант, выявляя отсутствующие в печатном тексте части; — выявляют значения незнакомых слов, используя языковую догадку, контекст, а также основные словообразовательные модели; — сопоставляют антонимы и используют их в речи; — анализируют сложные для использования русскоговорящих учащихся лексические единицы (serial, series) и используют их в речи; — высказывают свое мнение о предпочтениях в телевизионных программах; — повторяют ранее усвоенный лексико-грамматический материал по теме; — знакомятся с формами Present progressive passive и Past progressive passive, Present perfect passive, Past perfect passive, узнают их в текстах; — ведут диалог-расспрос, этикетный диалог, позволяющий корректно поправлять собеседника; — участвуют в обмене мнениями по проблеме пользы и вреда телевидения в современном мире; — ведут диалог — побуждение к действию по поводу просмотра телепередачи, диалог — обмен мнениями по поводу просмотренной телепередачи; — знакомятся с фразовыми глаголами с ядерной частью turn и используют их в речи; — овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; — знакомятся с синонимическими рядами; — выделяют на письме центральную идею параграфа; — письменно завершают фразы, диалоги; — письменно составляют описания просмотренных телепередач; — знакомятся с различиями орфографии английского и американского вариантов английского языка; — выполняют задания в формате ГИА; — выполняют проектные задания | стр.7 № 6, стр.3 № 1 | ||||
2 | Пассивный залог настоящего и прошедшего времен | Present Progressive Passive/Past Progressive Passive стр.8 № 7-8, стр.13 № 12-13 | песня «Eagle” стр.3 № 1 | ЕГЭ “Texts from English Newspapers” стр.11 № 10 | “My Summer Holidays” | Английская пресса | стр.10 № 9 стр.12 № 11 | ||||
3 | Телевидение в учебном процессе | light (lit)/to be lit, enlight/enlightment/the age of enlightment, serve, service/mail service, servant, major, equal/to be of equal size/to be equal to sb, equality, broadcast/to broadcast sth live, current, offer, novel/a novel by, right/equal rights for sb/the right to education, present, stand for стр.16 № 5 | =Present Progressive Passive стр.14 № 2 =Past Progressive Passive стр.15 № 3 | стр. 18 № 6 | |||||||
4 | Корпорация БиБиСи | Лексика предыдущего урока | различие в употреблении слов serial/series | текст “The BBC” стр.18 № 7 | стр.20 № 8 | ТВ и радио в Британии | стр.18 № 7 пересказ | ||||
5 | Твои любимые ТВ-программы | Лексика предыдущего урока | различие в употреблении слов major/minor стр.20 № 9 | ЕГЭ диалог “Choosing a Programme” стр.21 № 10 | стр.22 № 11 | стр. 21 № 10B стр.22 № 12-13 | |||||
6 | Готовим вечеринку. | asleep/to be asleep/to be fast asleep/to be half asleep/to fall asleep, addicted/to be addicted to sth, cartoon, cater/to cater for sth/to be well catered for, fail/to fail an exam, depress, serious/to be serious about sth, spread/to spread over the country, kid, quiz/a quiz on history, imagine, to be on, break down стр.39 № 8 | Present/Past Progressive Passive | ЕГЭ текст “TV Programmes” стр.23 № 1 | текст “Calling Home” стр.23 № 2 | стр.30 № 9 | |||||
7 | Программы передач | Лексика предыдущего урока | =Present Perfect Passive стр.25 № 4-5 =фразовый глагол to turn стр.28 № 7 | стр.25 № 3 | Spelling British English/American English стр.24 | стр.27 № 6 | |||||
8 | Лексико-грамматические упражнения | Лексика предыдущего урока | различие в употреблении слов child/kid | текст “What We Watch” стр.31 № 10-11 | “TV in Our Life” стр.33 № 11 | стр.34 № 14 | стр.33 № 12-13 | ||||
9 | Организуем вечеринку | Лексика предыдущего урока | Passive Voice стр.35 № 2 | ЕГЭ “Interview with an American Film Star” стр.34 № 1 | диалог стр.36 № 3 | стр.36 № 4 | стр.35 № 2 | ||||
10 | Косвенная речь | Лексика предыдущего урока стр.36 № 4 | Past Perfect Passive стр.37 № 5-6 | “TV in Our Life” стр.40 № 8 | стр.39 № 7 стр.40 № 8 | ||||||
11 | Телевидение в нашей жизни | Лексика предыдущего урока | Согласование времен стр.42 № 12-13 | стр.41 № 10 | =“How TV Influences Family Life” стр.41 № 9 =диалог стр.41 № 10 | стр.43 № 14 стр.42 № 11 | |||||
12 | Лексико-грамматические упражнения | threat/a threat of war/a threat to freedom, society/a middle-class society, violence/to use violence against sb/the violence of the storm, cruelty, rude, forget, instead of, shame/to be full of shame/to feel shame at sth/ to bring shame on sb, spy/to spy for sb/to spy on sb, humiliate/to be humiliated, spoil, interrupt стр.46 № 5-6 | стр.47 № 8 | стр.47 № 7 стр.48 № 9 | |||||||
13 | Современное телевидение | Лексика предыдущего урока | употребление слова police стр.49 № 11 | текст “Modern TV” стр.48 № 9 | стр.49 № 10 | стр.50 № 13 | стр.50 № 12 | ||||
14 | Телевидение и дети | Лексика предыдущего урока | словообразование стр.51 № 2 | ЕГЭ «About TV and Children” стр.51 № 1 | стр.52 № 2B | стр.52 № 3 | |||||
15 | Правила поведения | Лексика предыдущего урока | = ЕГЭ текст стр.52 № 3 = текст стр.53 № 4 | стр.55 № 6 стр.56 № 7 | |||||||
16 | ТВ-афиша | Лексика предыдущего урока | =British TV стр.55 № 6 = ЕГЭ диалог стр.56 № 7 = ЕГЭ диалог стр.56 № 8 | British TV | стр.56 № 9 эссе | ||||||
17 | Практика речи | TV – for and against стр.56 № 9 | Modern TV – for and against стр.56 № 9 | Social English “How to correct people” стр.57 № 10 | стр.57 № 11 | ||||||
18 | Урок - повторение | стр.57 № 11 | “Yesterday’s TV programme” стр.58 № 13 | стр.58 № 12 | стр.58 № 13 | ||||||
19 | Правила оформления сочинения | стр.59 № 1 стр.60 № 2-6 | Обучение написанию эссе | стр.61 № 7 | |||||||
20 | Пишем сочинение | стр.62 № 8 | стр.61 № 7 стр.62 № 9 | стр.62 № 9 эссе | |||||||
21 | Зачет по лексическому материалу по теме «ТВ в нашей жизни» | повторение лексики, грам-ки | |||||||||
22 | Контрольная работа по теме «ТВ в нашей жизни» | сообщение | |||||||||
23 | Практика устной речи по теме «ТВ в нашей жизни» | эссе | |||||||||
24 | Написание сочинения с аргументами «за» и «против» по теме «ТВ в нашей жизни» | повторение грам-ки | |||||||||
25 | Тест по грамматике по пройденному материалу 1-ой четверти | проект «Мое ТВ» | |||||||||
26 | Защита проектов по теме «Мое телевидение» | ||||||||||
UNIT 2 «Печатные страницы: книги, журналы, газеты» | |||||||||||
27 | Любимые книги | cheerful, peaceful/to be peaceful, whisper/to say in a full whisper, feel/to feel bad, lonely, alone/to leave sb alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter/to enter the hall, enjoy oneself, feel at home стр.66 № 5-6 | песня “A man after midnight” стр. 63 № 1 | “Books in my Life” стр.64 № 2 | Учащиеся: — воспринимают на слух аудиотексты и понимают их с различной глубиной проникновения в содержание; — воспринимают на слух и воспроизводят песню; — воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы; — читают тексты с пониманием основного содержания, с полным и/или выборочным пониманием интересующей читающего информации; — на основе языковой опоры составляют монологическое высказывание по поводу подготовки журналистов; — готовят монологическое высказывание по поводу прочитанной книги по предложенному плану; — кратко высказываются по поводу биографии любимого писателя; — делают сообщение об одной из библиотек; — составляют диалог — обмен мнениями по теме учебной ситуации; — составляют диалог-расспрос о различиях и сходных моментах авторов-писателей детективного жанра; — завершают и разыгрывают диалог — побуждение к действию по поводу читаемых газет; — сравнивают и анализируют информацию из текстов и таблиц; — устанавливают соответствия между словосочетаниями на основе их смыслов и типичной сочетаемости; — выявляют дифференциальные и схожие моменты в синонимических единицах и используют их в речи; — письменно переводят на английский язык краткие предложения и словосочетания с использованием активных единиц; — знакомятся с новыми словообразовательными суффиксами (-ness, -hood, -dom, -al, -ly), образуют при их помощи субстантивы и прилагательные и используют их в речи; — знакомятся с особенностями английских причастий (participle I и participle II) и используют их в речи; — повторяют предложное управление и корректно используют предлоги в устной и письменной речи; — знакомятся с -ing forms и используют их в речи; — знакомятся с герундиальными конструкциями после глагола mind и используют их в речи; — знакомятся с фразовыми глаголами с ядерной частью look и используют их в речи; — продолжают работу по написанию параграфа с вычленением центральной идеи и совершают самопроверку написанного; — выполняют задания в формате ГИА; — выполняют проектные задания | стр.65 № 3 | |||||
28 | Любимые программы передач | Лексика предыдущего урока | словообразование стр.66 № 4 | песня “A man after midnight” стр. 63 № 1 | ЕГЭ текст стр.65 № 3 | стр.67 № 7 стр.68 № 8 | стр.69 № 10 | ||||
29 | Письма читателей | Лексика предыдущего урока | различие в употреблении слов alone/lonely стр.69 № 9 | песня “A man after midnight” стр. 63 № 1 | текст “A Reader’s Letter to a Periodical” стр.69 № 10 | стр.70 № 11 | стр.70 №11 пересказ | ||||
30 | Мировые библиотеки | Лексика предыдущего урока | словообразование стр.74 № 3 =суффиксы -hood, -dom, -ness стр.75 № 4 | ЕГЭ текст “Conan Doyle” стр.72 № 1 | стр.71 № 12 | стр.73 № 2 | |||||
31 | Словообразование | novel, play, short story, story, fair-tale, legend, fable | English Participles стр.76 № 5 | текст “The Greatest Libraries of the World” стр.72 № 2 | стр.76 № 6 | Знаменитые библиотеки мира | стр.78 № 8 | ||||
32 | Библиотека | push/push sb away, through/to be through with sth, earn/to earn one’s living, sell/to sell for some money, publish, private, general/in general, article/to write an article for a newspaper/an article on/about sth, type, print/to print in colour/a printer, cheap стр.83 № 5 | ЕГЭ текст “Library” стр.79 № 9 | диалог стр.78 № 8 | стр.79 № 10 | стр.83 № 5 | |||||
33 | Мир книг | Лексика предыдущего урока стр.84 № 6-7 | Participle I, II стр.81 № 2-3 | текст “Jules Verne, Herbert Wells” стр.80 № 1 | Великие писатели | стр.84 № 8 | |||||
34 | Обзор прессы | Лексика предыдущего урока | словообразование суффиксы -ly, -al стр.82 № 4 | ЕГЭ текст “The Press” стр.84 № 8-9 | Британские газеты | стр.88 № 11 | |||||
35 | Читаем газеты | Лексика предыдущего урока | различие в употреблении слов to print/to publish/to type стр.88 № 10 | стр.88 № 12 | стр.84 № 8 | ||||||
36 | Читаем газеты и журналы | Лексика предыдущего урока | =Participle I стр.91 № 3-4 =Ing-forms | ЕГЭ “Favourite Books” стр.89 № 1 | =The Press in Britain стр.84 № 8 =A newspaper or a Magazine? стр.90 № 2 | Британская пресса | стр.94 № 5-6 | ||||
37 | Герундий | Лексика предыдущего урока | Употребление Ving после глагола mind стр.95 № 7-8 | ЕГЭ текст стр.98 № 9 | стр.94 № 6 | стр.100 № 11 | стр.99 № 10 | ||||
38 | Читаем заголовки статей | reach/to reach the city, invent, duty/to be one’s duty/to be off duty/to be on duty, fair, suppose, hold/to hold by the hand/to hold sth with both hands, investigate, evidence/to have a lot of evidence, courage/it takes courage to do sth, rewarding, event, lie/to tell a lie стр.102 № 4 | фразовый глагол to look стр.102 № 3 | текст “The First Printing Press” стр.100 № 1 | стр.102 № 4 стр.103 № 5 | ||||||
39 | Фразовый глагол to look | Лексика предыдущего урока стр.103 № 5 | =Ing-forms =служебные слова till/untill =глагол call | стр.101 № 2 стр.104 № 6 | стр.107 № 12 | стр.104 № 7 | |||||
40 | Журналисты и журналистика | Лексика предыдущего урока стр.107 № 11 | текст “Journalists and Journalism” стр.104 № 7-9 | стр.106 № 10 | стр.104 № 7 пересказ | ||||||
41 | Льюис Кэролл | Лексика предыдущего урока | словообразование стр.108 № 2 | ЕГЭ текст “Nikolai Gumiliov” стр.108 № 1 | Journalists and Journalism стр.104 № 7 | Famous People: Nikolai Gumiliov | стр.109 № 3 | ||||
42 | Любимые писатели | Лексика предыдущего урока | текст “Lewis Carroll and His Literary Success” стр.109 № 3 | стр.111 № 4-5 | Social English “Differences and Similarities in English” стр.113 № 10 | стр.111 № 6-7 | |||||
43 | Составляем диалоги | Лексика предыдущего урока | =ЕГЭ стр.111 № 6 стр.112 № 8 =диалог стр.112 № 9 стр.114 № 14 | ЕГЭ эссе «Journalists Play an Important Role in Modern Life” стр.115 № 13 | стр.115 № 13 эссе | ||||||
44 | Сочинение о Москве Сочинение на тему «Моя любимая книга» | стр.116 № 3 | =написание эссе: рекомендации стр.115 № 1-2 =анализ написанного абзаца стр.118 № 7-8 | Достопримеча- тельности Москвы | стр.119 № 10-11 | ||||||
45 | Написание письма личного характера | стр.120 № 12 | стр.120 № 12 | ||||||||
46 | Контрольная работа по теме «Пресса в нашей жизни» | проект «Моя газета (журнал) | |||||||||
47 | Защита проектов «Моя газета (журнал)» | ||||||||||
UNIT 3 «Наука и технология» | |||||||||||
48 | Наука и техника | песня “The Winner Takes It All” стр.121 № 1 | стр.123 № 2 | Великие изобретатели мира | Учащиеся: — воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и корректно используют их в речи; — воспринимают на слух тексты научно-популярного характера с различной глубиной понимания; — воспринимают на слух и разучивают популярную песню; — читают аутентичные тексты научно-популярного характера с пониманием основного содержания, полным и точным пониманием и с целью поиска заданной информации; — учатся чтению вслух по предложенному образцу; — сопоставляют семантику слов и оборотов, представляющих трудности для дифференциации; — учатся корректно использовать английские названия различных отраслей науки и техники; — учатся правильно использовать предлоги с глаголами to complain, to dream, to talk, to think, to apologize, to blame, to forgive, to stop, to succeed, to participate и др.; — учатся распознавать в тексте интернациональные слова и определять значения слов по словообразовательным элементам; — отвечают на вопросы, связанные с учебной ситуацией; — знакомятся с использованием определенного и неопределенного артиклей для обозначения класса предметов, растений или животных и отсутствием артикля с существительными man, woman, space; — рассуждают о положительных и отрицательных результатах технической революции, о нужных и ненужных изобретениях, о мобильных телефонах; — знакомятся с функциями и особенностями употребления инфинитива в английском языке; учатся корректно использовать инфинитив в речи; — учатся использовать в речи инфинитив глаголов в сочетании со словами enough и too; — знакомятся с особенностями использования в речи фразового глагола с ядерной частью to break, используют его в речи; — по ключевым словам рассказывают о первом полете человека в космос; — рассказывают о мировом техническом прогрессе с помощью картинок и связочных элементов текста; — читают тексты с целью получения новой информации; — выбирают из трех предложенных нужную единицу для того, чтобы закончить текст; — составляют монологическое высказывание на предложенную тему по заданному плану; — ведут этикетные диалоги, практикуясь правильно выражать сомнение и уверенность на английском языке; — учатся правильно писать параграф, распространяя текст с помощью деталей и примеров; — выполняют ряд заданий в формате ГИА; — выполняют проектное задание | стр.124 № 3 | |||||
49 | Техника и технология | различие в употреблении слов technology/techique согласование сказуемого с названиями наук и учебных предметов с –cs стр.126 № 6 | текст “What is Science and What is Technology” стр.124 № 3-4 | стр.125 № 5 | стр.129 № 9-10 | Промышленная революция | стр.130 № 2 | ||||
50 | Великие умы мира | tool, human/a human being, produce, improve, lead, device, weapon, crop/a record crop of apples/this year’s crop, skill/to have some skill in sth, engineer, invention, trade, use/to be in use/there is no use doing sth | =Ving-forms стр.127 № 7-8 =употребление Ving-forms стр.131 № 3-4 | ЕГЭ текст “Francis Bacon” стр.130 № 1 | текст “What is Science and What is Technology” стр.124 № 3-4 | стр.130 № 2 | Великие изобретатели мира | стр.132 № 6 | |||
51 | Из истории человечества | Лексика предыдущего урока стр.134 № 7 | употребление слова use | стр.134 № 8 | стр.139 № 12-13 | Каменный век | стр.135 № 9 стр.139 № 13 | ||||
52 | Орудия труда | Лексика предыдущего урока | интернациональные слова стр.135 № 9 | текст “History of Technology” part I стр.135 № 9 | стр.138 № 11 | стр.139 № 11B | |||||
53 | Бытовая техника | explore, iron, need/a special need for sth, engine/ a diesel engine/a four cylinder engine, train, achievement/an achievement in sth, knowledge/to have some/no knowledge of sth, argue/to argue with sb about sth/to argue for/against sth, create, toaster, cooker, dishwasher, vacuum cleaner, washing machine, shaver стр.141 | словообразование стр.142 № 4 | текст “Tools and Devices” стр.140 № 1 | стр.141 № 3 | стр.141 № 2 | стр.146 № 2 стр.143 № 6 | ||||
54 | Из истории человечества | Лексика предыдущего урока | употребление артикля the стр.143 № 5 различие в употреблении слов to invent/to discover стр.145 № 8 | текст “The History of Technology” part I стр.146 № 9 | стр.148 № 11-12 | стр.147 № 10 | Средние века: Возрождение | стр.149 № 13-14 | |||
55 | Техника в различные эпохи | Лексика предыдущего урока | словообразование стр.151 № 2 | текст “Lev Landau” стр.150 № 1 | Inventions стр.151 № 3 | Famous people: Lev Landau | стр.153 № 4 | ||||
56 | Мировые изобретения | Лексика предыдущего урока | the Infinitive стр.154 № 5 стр.155 № 7 | стр.157 № 9 | стр.155 № 6 стр.157 № 8 | стр.158 № 10-12 | |||||
57 | Инфинитив | flight/a flight from Moscow to London/to be on the flight/to delay the flight, (the) universe, solar, equipment/a piece of equipment, both/both of us/in both hands, generation/the generation gap, whole, crew/a plane crew, memorable, launch/to launch a rocket into air, around, satisfy стр.163 № 6 | =употребление артикля со словом space стр.160 № 2 =the Infinitive | ЕГЭ текст “Valentina Tereshkova” стр.159 № 1 | стр.160 № 3A | Первые советские космонавты | стр.163 № 6-7 стр.160 № 3B | ||||
58 | Исследование космоса | Лексика предыдущего урока | =фразовый глагол to break стр.162 № 4-5 =различие в употреблении слов team/crew | ЕГЭ текст “Space Exploration” стр.166 № 10 | =The First Man’s Flight стр.165 № 8 =the History of Space Exploration стр.169 № 11 | Планеты солнечной системы | стр.169 № 12-13 | ||||
59 | Мобильные телефоны | Лексика предыдущего урока | словообразование стр.171 № 3 | текст “Mobile Phones” стр.170 № 1 | =ЕГЭ текст “Going Underground” стр.172 № 4 =текст “Space and Us” стр.175 № 6 | Pros and Cons of using Mobile Phones” стр.171 № 2 | стр.176 № 7 | ||||
60 | Основные вехи в развитии космоса. | Лексика предыдущего урока | =The Highlights of space стр.176 № 7 =диалог стр.176 № 8 | Social English: Doubt and Certainty стр.177 № 9 | стр.179 № 12-13 | ||||||
61 | Обучение написанию эссе | стр.180 № 1-6 | стр.181 № 7 | ||||||||
62 | Контрольная работа по теме «Наука и техника» | ||||||||||
UNIT 4 «Подростки: их жизнь и проблемы» | |||||||||||
63 | Проблемы молодежи | author, rebel (against), rebellion, anyway, irritate, shake/to be shaking all over like a leaf/to shake with laughter, quite, notice, pretty, seat/a seat at the front, couple, mad/tp go mad/to be mad about sth, get bored, can’t/couldn’t help it стр.186 № 5-6 | Употребление Ving-forms стр.184 № 4 | песня “Dancing Queen” стр.182 № 1 | стр.183 № 2 | Учащиеся: — воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и корректно используют их в речи; — воспринимают на слух художественные и публицистические тексты с различной глубиной понимания; — воспринимают на слух и разучивают популярную песню; — знакомятся со значениями в семантике некоторых глаголов в сочетании с инфинитивом или герундием, тренируются в использовании этих словосочетаний и пользуются ими в речи; — знакомятся со структурой сложного дополнения с инфинитивом и причастием и особенностями ее использования, используют структуру в тренировочных заданиях и в речи; — учатся употреблять субстантивированные прилагательные с определенным артиклем; — дифференцируют значения и знакомятся с особенностями использования слов, которые часто смешивают; — знакомятся с функционированием и используют в речи фразовые глаголы с ядерным компонентом get; — знакомятся с некоторыми различиями в лексике британского и американского вариантов английского языка; — используя языковую догадку, догадываются о значениях родственных слов по словообразующим аффиксам и контексту; — читают и восстанавливают текст в законченном виде, заполняя пропуски отсутствующими в нем словосочетаниями; — заполняют пропуски в тексте словами, образованными от данных по знакомым школьникам словообразовательным моделям; — читают небольшие тексты и соединяют их с заголовками; — в соответствии с правилами речевого этикета учатся озвучивать запреты и предупреждения; — пишут письма личного характера, обращая внимание на то, какую информацию традиционно должно содержать письмо, как располагаются отдельные части письма и как следует писать адреса на конвертах; — читают и обсуждают аутентичный текст из книги известного американского писателя Дж. Сэлинджера, знакомятся с автором и произведением; — обсуждают различные проблемы, связанные с жизнью подростков: свободное время, взаимоотношения с друзьями и родителями, вредные привычки и т. п.; — знакомятся с молодежными и детскими организациями, существовавшими и существующими в России и других странах; — выполняют задания в формате ГИА и готовятся к сдаче экзамена; — выполняют проектное задание | стр.186 № 5 стр.184 № 3 | ||||
64 | Составляем мини-рассказы | Лексика предыдущего урока | различие в употреблении слов couple/pair стр.188 № 8 | песня “Dancing Queen” стр.182 № 1 | текст “Holden Comes to See His Teacher” part I стр.189 № 9 | стр.192 № 12 | American English | стр.191 № 10 стр.192 № 11 | |||
65 | Урок домашнего чтения | top/to be at the top of the class, pile, extremely, reason/a reason for sth, various, wrap/to wrap sth round oneself/to wrap sb in sth, riddle/the answer to the riddle/to talk in riddles, challenge/a challenge for sth, although, respect/to show respect for sb/to have respect of sb/respectfully, note, bottom/the bottom of the sea стр.196 № 6-7 | ЕГЭ стр.193 № 1 | стр.196 № 6 стр.197 № 8 | |||||||
66 | Сложное дополнение | Лексика предыдущего урока | Complex Object | текст “Holden Comes to See His Teacher” part II стр.197 № 8 | стр.199 № 9 | стр.199 № 10-11 | |||||
67 | Над пропастью во ржи | Лексика предыдущего урока | словообразование стр.200 № 2 = Complex Object | текст “Unusual School” стр.200 № 1 | текст “Pets” стр.202 № 5 | стр.203 № 6-7 | |||||
68 | Необычная школа | Лексика предыдущего урока | Complex Object | ЕГЭ текст “Teens and Parents” стр.205 № 9 | стр.204 № 8 стр.205 № 10 | стр.206 № 12 | Лексика предыдущего урока | стр.205 № 11 | |||
69 | Молодежь и их взаимоотношения с родителями | preserve for, deed, claim, likely, unemployed, tear/to tear sth up, date, stupid/a very stupid thing to do, worry about sth, citizen, exist, allow/to be allowed to do sth стр. 208 № 4 стр.209 № 5 стр.210 № 6 | Complex Object стр.207 № 2 стр.208 № 3 | текст “Fact File” стр.206 № 1 | стр.211 № 8 | ||||||
70 | Расизм в Британии. | Лексика предыдущего урока | Словообразование: конверсия и употребление артикля the стр.211 № 7 | текст “Racism in Britain” стр.211 № 8 | стр.213 № 9 стр.213 № 10 | стр.215 № 12-13 | |||||
71 | Вопросы для взрослых | Лексика предыдущего урока | Complex Object стр.218 № 5-6 | ЕГЭ текст стр.215 № 1 | текст “Why Teens Can’t Stop Gambling” стр.216 № 2 | стр.217 № 4 | стр.219 № 8 | ||||
72 | Молодежные движения и организации | Лексика предыдущего урока | = фразовый глагол to get стр.219 № 7 = различие в употреблении структур to be used to doing sth/used to do sth стр.223 № 11 | =текст “Young People’s Movements and Organizations” стр.219 № 8 = ЕГЭ стр.221 | диалог стр.222 № 9-10 | стр.223 № 12-13 | |||||
73 | «Гордость и предубеждение» Дж. Остин | ЕГЭ текст стр.224 № 1 | = ЕГЭ текст “Top Cool Reads for Teens” стр.225 № 2 = ЕГЭ текст “Hoodies” стр.226 № 3 | диалог “What is really like being 15?” стр.228 № 5 | |||||||
74 | Проблемы молодежи | ЕГЭ текст “Teens’ Problems” стр.229 № 6 | = ЕГЭ “Teens’ Problems in Our Country” стр.231 № 7 = ЕГЭ стр.231 № 8 | Social English: Prohibitions and warnings in English стр.231-232 № 9 | стр.233 № 11-12 | ||||||
75 | Написание письма личного характера | стр.234 № 1-7 | стр.238 № 7 | ||||||||
76 | Написание письма личного характера | ||||||||||
77 | Контрольная работа по теме «Подростки: их жизнь и проблемы» | ||||||||||
UNIT 5 «Твоя будущая жизнь и карьера» | |||||||||||
78 | Твоя будущая профессия | Профессии стр.241 № 3 | Структура to have sth done стр.242 № 4 | песня “Thank you for the Music” стр.239 № 1 | стр.241 № 2 стр.243 № 5 | Учащиеся: — воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и корректно используют их в речи; — воспринимают на слух тексты публицистического, биографического и прагматического характера с различной глубиной и точностью проникновения в содержание; — воспринимают на слух тексты, выбирая главные факты, выделяя запрашиваемую информацию; — воспринимают на слух и воспроизводят песню; — читают тексты публицистического характера, биографического плана, а также прагматически ориентированные тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; — прогнозируют содержание текста по заголовку; — придумывают заголовки к прочитанному тексту или его частям; — вычленяют причинно-следственные связи, выстраивают логику развития сюжета; — высказывают свое отношение к проблемам, затрагиваемым в тексте; — предлагают логическое завершение к прочитанному неоконченному тексту; — выявляют основную мысль прочитанного текста; — знакомятся с конструкцией have/has something done и используют ее в речи; — запрашивают и сообщают информацию, работая в парах; — кратко высказываются о том, что повлияло на выбор их будущей профессии; — высказываются в связи с прочитанным текстом, эмоционально оценивая его; — выражают свое мнение по поводу получения возможной профессии после окончания школы; — знакомятся со словом either/neither и конструкциями either... or/neither... nor и употребляют их в речи; — составляют и разыгрывают диалоги о будущей профессиональной деятельности на основе предложенного образца; — дифференцируют наречие maybe и сочетание may be и используют указанные единицы в речи; — устанавливают соответствия между новыми лексическими единицами и их дефинициями; — завершают предлагаемый текст; — подтверждают фактологическую информацию или отвергают ее; — целенаправленно расспрашивают собеседников; — знакомятся с синонимами и антонимами новых слов, выявляют характерные черты этой лексики и используют ее в речи; — устанавливают соответствия (высказывая собственное мнение) между личностными качествами и будущим видом профессиональной деятельности; — знакомятся с новыми аффиксами для образования дериватов, используют их в речи; — знакомятся с типичной моделью словосложения и используют слова, образованные по этой модели в речи; — знакомятся с правилами политкорректного употребления слов, содержащих гендерные характеристики (business person), и используют их в речи; — продолжают развивать умения составлять диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями; — знакомятся с дифференциальными признаками имен существительных job, profession, occupation, career и корректно используют эти слова в речи; — знакомятся с системой неопределенных местоимений английского языка и корректно используют их в речи; — устанавливают соответствия между вопросами и корректными ответами на них; — комментируют предлагаемые диаграммы; — знакомятся с конструкциями ...had better/...would rather и используют их в речи; — знакомятся с функционированием и используют в речи фразовые глаголы с ядерным компонентом come; — письменно завершают высказывания; — письменно завершают диалоги и тексты; — пишут параграф, посвященный идеалу будущей работы; — пишут приглашения и ответы на них, записки с выражением благодарности и иные краткие сообщения прагматического характера; — выполняют задания в формате ГИА и ЕГЭ; — выполняют проектное задание | стр.243 № 6 | ||||
79 | Выбор профессии | rely on/upon, within/within an hour, decision/to make a decision, brain/to use one’s brains, admiration/to be filled with admiration/to be full of admiration/to feel admiration for, occur/to be likely to occur, chore/to do one’s chores/household chores/daily chores, waste/to waste money on, eventually, choice, discourage/to discourage people from doing sth, find out, give up, make up, change one’s mind стр.244 № 6-7 | стр.245 № 8 | стр.246 № 9 | |||||||
80 | Беседы о будущей профессии | Лексика предыдущего урока | текст “Thinking of Your Career?” стр.246 № 9 | стр.248 № 10-11 | стр.248 № 12 | ||||||
81 | Словообразование | Лексика предыдущего урока | словообразование стр.250 № 2 = различие в употреблении слов neither/either стр.251 № 3 = различие в употреблении слов maybe/may be стр.252 № 5 | текст “Alexander The Great” стр.249 № 1 | диалог стр.251 № 4 | стр.253 № 6 | |||||
82 | Выбор профессии | certain/to be certain, certainly, main, clear, require/to be required, care/to do sth with care/to require a lot of care, caring, suit, although, patient, calm, experience/to have some experience in sth, cope/to cope with sb, quality, be worth doing sth, do well in a subject стр.253 № 6-8 | стр.255 № 9 | ||||||||
83 | Синонимы и антонимы | Лексика предыдущего урока | синонимы/антонимы стр.256 № 10 | текст «Choosing a Career” стр.255 № 9 | стр.257 № 11 | стр.257 № 12-13 | |||||
84 | Мир профессий | Лексика предыдущего урока | словообразование стр.258 № 2 стр.260 № 3 Структура So am I | текст “Earnest Shakleton” стр.258 № 1 | стр.260 № 4 | стр.262 № 5-6 | |||||
85 | Мир профессий | Лексика предыдущего урока | Структура So am I стр.263 № 7 | ЕГЭ текст “A Police Traffic Policeman” стр.264 № 8 | стр.264 № 9 | стр.265 № 10-11 | |||||
86 | Будущая профессия | fulfil, continue, grade/to be in the first grade, degree/to a certain degree, acquaint/to acquaint sb with sth/to be acquainted with sb, course/to take a course in, owe, debt/to be out/in debt, mortgage, retire, exactly, attract/attractive стр.269 № 5-7 | стр.271 № 8 | ||||||||
87 | Лексико-грамматические упражнения | Лексика предыдущего урока стр.270 № 7 | = различие в употреблении слов job/ profession/occupation/career стр.266 № 2 = различие в употреблении аналогов русских слов никто/ни один; любой/всякий стр.267-268 № 3 | текст стр.266 № 1 | стр.270 № 6 | стр.268 № 4 | |||||
88 | Мой собственный выбор | Лексика предыдущего урока | текст “My Own Way” part I стр.271 № 8 стр.273 № 10 | стр.274 № 12 | On the Conveyor Belt of Life стр.272 № 9 | стр.273 № 11 | |||||
89 | Профессиональные музыканты: Страдивари | secure/to be secure from sb/sth; security; guard/a group of guards; fortune/to make a fortune; refuse/to refuse to do sth; employer; expectation/against sb’s expectations/in expectation of sth; gap/to feel in the gaps in one’s education; proper; properly; rescue/to rescue sb from sth; follow sb’s footsteps; get down to sth стр.277 № 5-6 | фразовый глагол to come стр.279 № 7 | стр.279 № 8 | |||||||
90 | Моя мечта | Лексика предыдущего урока | текст “My Own way”part II стр.279 № 8 стр.280 № 9 | стр.281 № 10 | |||||||
91 | Профориентация | Лексика предыдущего урока | текст “My Own way”part II стр.271 № 8 стр.279 № 8 | стр.281 № 10-11 | стр.282 № 13 | стр.281 № 11B-12 | |||||
92 | Выполнение заданий по чтению; аудированию | стр.282 № 1-2-3, 7 | стр.286 № 7 | ||||||||
93 | Практика монологической речи | стр.284 № 4-5-6 | стр.286 № 6 | ||||||||
94 | Практика диалогической речи | стр.287 № 8 | Social English: connectors стр.288 № 9-10 | стр.289 № 11-12 | |||||||
95 | Выполнение лексико-грамматических заданий | стр.290-291 № 1-2-3-4-5-6 | стр.294 № 7 | ||||||||
96 | Написание письма личного характера | стр.294 № 9 | |||||||||
97 | Контрольная работа по теме «Твоя будущая жизнь и карьера» | ||||||||||
98 | Повторение лексико-грамматического материала за курс 9 класса | ||||||||||
99 | Итоговая контрольная работа за курс 9 класса | проект | |||||||||
100 | Защита проектов «Моя будущая профессия» | проект | |||||||||
101 | Защита проектов «Моя будущая профессия» | ||||||||||
102 | Обобщающий урок | Самоконтроль учащихся | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое планирование Афанасьева, Михеева для 7 класса
КТП по программе "Новый курс английского языка для российских школ" 3-й год обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...