Календарно-тематическое планирование Афанасьева, Михеева 9 класс
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме

Костюра Светлана Сергеевна

КТП по программе "Новый курс английского языка для российских школ" 5-й год обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tp_9_nov.docx91.25 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

9 А,Б

П         Ф

лексический материал

лексико-грамматический материал

аудирование

чтение

говорение

письмо

социо-культурная информация

Учебная деятельность учащихся

Д/з

UNIT 1 «Средства массовой информации:телевидение»

1

Телевидение

Passive Voice

стр.6  № 5

=песня «Eagle” стр.3  № 1

=ЕГЭ текст “Watching TV” стр.4  № 3-4

стр.4  № 2

стихи английских авторов

Учащиеся:

— воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы, а затем корректно используют их в речи;

— воспринимают на слух и воспроизводят популярные песни;

— воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания;

— понимают основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);

— выделяют тему и главные факты звучащего текста;

— устанавливают соответствие между звучащими текстами и их названиями;

— ориентируются в иноязычном тексте, прогнозируют его содержание;

— читают аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

— описывают тематические картинки;

— кратко и логично излагают содержание текста;

— вычленяют причинно-следственные связи в тексте;

— оценивают прочитанное, сопоставляют факты в родной культуре и культуре стран изучаемого языка;

— передают содержание английских фраз на родном языке;

— сопоставляют прослушанный и напечатанный его вариант, выявляя отсутствующие в печатном тексте части;

— выявляют значения незнакомых слов, используя языковую догадку, контекст, а также основные словообразовательные модели;

— сопоставляют антонимы и используют их в речи;

— анализируют сложные для использования русскоговорящих учащихся лексические единицы (serial, series) и используют их в речи;

— высказывают свое мнение о предпочтениях в телевизионных программах;

— повторяют ранее усвоенный лексико-грамматический материал по теме;

— знакомятся с формами Present progressive passive и Past progressive passive, Present perfect passive, Past perfect passive, узнают их в текстах;

— ведут диалог-расспрос, этикетный диалог, позволяющий корректно поправлять собеседника;

— участвуют в обмене мнениями по проблеме пользы и вреда телевидения в современном мире;

— ведут диалог — побуждение к действию по поводу просмотра телепередачи, диалог — обмен мнениями по поводу просмотренной телепередачи;

— знакомятся с фразовыми глаголами с ядерной частью turn и используют их в речи;

— овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

— знакомятся с синонимическими рядами;

— выделяют на письме центральную идею параграфа;

— письменно завершают фразы, диалоги;

— письменно составляют описания просмотренных телепередач;

— знакомятся с различиями орфографии английского и американского вариантов английского языка;

— выполняют задания в формате ГИА;

— выполняют проектные задания

стр.7  № 6, стр.3  № 1

2

Пассивный залог настоящего и прошедшего времен

Present Progressive Passive/Past Progressive Passive

стр.8  № 7-8,

стр.13  № 12-13

песня «Eagle” стр.3  № 1

ЕГЭ “Texts from English Newspapers”

стр.11  № 10

“My Summer Holidays”

Английская пресса

стр.10 № 9

стр.12  № 11

3

Телевидение в учебном процессе

light (lit)/to be lit, enlight/enlightment/the age of enlightment, serve, service/mail service, servant, major, equal/to be  of equal size/to be equal to sb, equality, broadcast/to broadcast sth live, current, offer, novel/a novel by, right/equal rights for sb/the right to education, present, stand for

стр.16  № 5

=Present Progressive Passive стр.14  № 2

=Past Progressive Passive

стр.15  № 3

стр. 18 № 6

4

Корпорация БиБиСи

Лексика предыдущего урока

различие в употреблении слов serial/series

текст “The BBC”

стр.18  № 7

стр.20 № 8

ТВ и радио в Британии

стр.18 № 7

пересказ

5

Твои любимые ТВ-программы

Лексика предыдущего урока

различие в употреблении слов major/minor

стр.20  № 9

ЕГЭ диалог

“Choosing a Programme”

стр.21  № 10

стр.22  № 11

стр. 21 № 10B

стр.22  

№ 12-13

6

Готовим вечеринку.

asleep/to be asleep/to be fast asleep/to be half asleep/to fall asleep, addicted/to be addicted to sth, cartoon, cater/to cater for sth/to be well catered for, fail/to fail an exam, depress, serious/to be serious about sth, spread/to spread over the country, kid, quiz/a quiz on history, imagine, to be on, break down

стр.39  № 8

Present/Past Progressive Passive

ЕГЭ текст “TV Programmes” стр.23  № 1

текст “Calling Home” стр.23  № 2

стр.30  № 9

7

Программы передач

Лексика предыдущего урока

=Present Perfect Passive

стр.25  № 4-5

=фразовый глагол to turn

стр.28  № 7

стр.25  № 3

Spelling British English/American English

стр.24

стр.27  № 6

8

Лексико-грамматические упражнения

Лексика предыдущего урока

различие в употреблении слов child/kid

текст “What We Watch”

стр.31  № 10-11

“TV in Our Life”

стр.33  № 11

стр.34  № 14

стр.33  

№ 12-13

9

Организуем вечеринку

Лексика предыдущего урока

Passive Voice

стр.35  № 2

ЕГЭ “Interview with an American Film Star”

стр.34  № 1

диалог

стр.36  № 3

стр.36  № 4

стр.35  № 2

10

Косвенная речь

Лексика предыдущего урока

стр.36  № 4

Past Perfect Passive

стр.37  № 5-6

“TV in Our Life”

стр.40  № 8

стр.39  № 7 стр.40  № 8

11

Телевидение в нашей жизни

Лексика предыдущего урока

Согласование времен

стр.42  № 12-13

стр.41  № 10

=“How TV Influences Family Life”

стр.41  № 9

=диалог

стр.41  № 10

стр.43  № 14 стр.42  № 11

12

Лексико-грамматические упражнения

threat/a threat of war/a threat to freedom, society/a middle-class society, violence/to use violence against sb/the violence of the storm, cruelty, rude, forget, instead of, shame/to be full of shame/to feel shame at sth/ to bring shame on sb, spy/to spy for sb/to spy on sb, humiliate/to be humiliated, spoil, interrupt

стр.46  № 5-6

стр.47  № 8

стр.47  № 7 стр.48  № 9

13

Современное телевидение

Лексика предыдущего урока

употребление слова police

стр.49  № 11

текст “Modern TV” стр.48  № 9

стр.49  № 10

стр.50  № 13

стр.50  № 12

14

Телевидение и дети

Лексика предыдущего урока

словообразование

стр.51  № 2

ЕГЭ

«About TV and Children”

стр.51  № 1

стр.52  № 2B

стр.52  № 3

15

Правила поведения

Лексика предыдущего урока

= ЕГЭ текст

стр.52  № 3

= текст

стр.53  № 4

стр.55  № 6

стр.56  № 7

16

ТВ-афиша

Лексика предыдущего урока

=British TV

стр.55  № 6

= ЕГЭ диалог

стр.56  № 7

= ЕГЭ диалог

стр.56  № 8

British TV

стр.56  № 9 эссе

17

Практика речи

TV – for and against

стр.56  № 9

Modern TV – for and against

стр.56  № 9

Social English

“How to correct people”

стр.57  № 10

стр.57  № 11

18

Урок - повторение

стр.57  № 11

“Yesterday’s TV programme”

стр.58  № 13

стр.58  № 12

стр.58  № 13

19

Правила оформления сочинения

стр.59  № 1

стр.60  № 2-6

Обучение написанию эссе

стр.61  № 7

20

Пишем сочинение

стр.62  № 8

стр.61  № 7 стр.62  № 9

стр.62  № 9 эссе

21

Зачет по лексическому материалу по теме «ТВ в нашей жизни»

повторение лексики, грам-ки

22

Контрольная работа по теме «ТВ в нашей жизни»

сообщение

23

Практика устной речи по теме «ТВ в нашей жизни»

эссе

24

Написание сочинения с аргументами «за» и «против» по теме «ТВ в нашей жизни»

повторение грам-ки

25

Тест по грамматике по пройденному материалу 1-ой четверти

проект «Мое ТВ»

26

Защита проектов по теме «Мое телевидение»

UNIT 2 «Печатные страницы: книги, журналы, газеты»

27

Любимые книги

cheerful, peaceful/to be peaceful, whisper/to say in a full whisper, feel/to feel bad, lonely, alone/to leave sb alone, strange, treasure, wise, wisdom, enter/to enter the hall, enjoy oneself, feel at home

стр.66  № 5-6

песня “A man after midnight”

стр. 63 № 1

“Books in my Life”

стр.64  № 2

Учащиеся:

— воспринимают на слух аудиотексты и понимают их с различной глубиной проникновения в содержание;

— воспринимают на слух и воспроизводят песню;

— воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы;

— читают тексты с пониманием основного содержания, с полным и/или выборочным пониманием интересующей читающего информации;

— на основе языковой опоры составляют монологическое высказывание по поводу подготовки журналистов;

— готовят монологическое высказывание по поводу прочитанной книги по предложенному плану;

— кратко высказываются по поводу биографии любимого писателя;

— делают сообщение об одной из библиотек;

— составляют диалог — обмен мнениями по теме учебной ситуации;

— составляют диалог-расспрос о различиях и сходных моментах авторов-писателей детективного жанра;

— завершают и разыгрывают диалог — побуждение к действию по поводу читаемых газет;

— сравнивают и анализируют информацию из текстов и таблиц;

— устанавливают соответствия между словосочетаниями на основе их смыслов и типичной сочетаемости;

— выявляют дифференциальные и схожие моменты в синонимических единицах и используют их в речи;

— письменно переводят на английский язык краткие предложения и словосочетания с использованием активных единиц;

— знакомятся с новыми словообразовательными суффиксами (-ness, -hood, -dom, -al, -ly), образуют при их помощи субстантивы и прилагательные и используют их в речи;

— знакомятся с особенностями английских причастий (participle I и participle II) и используют их в речи;

— повторяют предложное управление и корректно используют предлоги в устной и письменной речи;

— знакомятся с -ing forms и используют их в речи;

— знакомятся с герундиальными конструкциями после глагола mind и используют их в речи;

— знакомятся с фразовыми глаголами с ядерной частью look и используют их в речи;

— продолжают работу по написанию параграфа с вычленением центральной идеи и совершают самопроверку написанного;

— выполняют задания в формате ГИА;

— выполняют проектные задания

стр.65 № 3

28

Любимые программы передач

Лексика предыдущего урока

словообразование

стр.66  № 4

песня “A man after midnight”

стр. 63 № 1

ЕГЭ текст

стр.65  № 3

стр.67  № 7 стр.68  № 8

стр.69

№ 10

29

Письма читателей

Лексика предыдущего урока

различие в употреблении слов alone/lonely

стр.69  № 9

песня “A man after midnight”

стр. 63 № 1

текст “A Reader’s Letter to a Periodical”

стр.69  № 10

стр.70  № 11

стр.70  №11 пересказ

30

Мировые библиотеки

Лексика предыдущего урока

 словообразование

стр.74  № 3

=суффиксы  -hood, -dom, -ness стр.75  № 4

ЕГЭ текст

“Conan Doyle”

стр.72  № 1

стр.71  № 12

стр.73  № 2

31

Словообразование

novel, play, short story, story, fair-tale, legend, fable

English Participles

стр.76  № 5

 текст “The Greatest Libraries of the World”

стр.72  № 2

стр.76  № 6

Знаменитые библиотеки мира

стр.78  № 8

32

Библиотека

push/push sb away, through/to be through with sth, earn/to earn one’s living, sell/to sell for some money, publish, private, general/in general, article/to write an article for a newspaper/an article on/about sth, type, print/to print in colour/a printer, cheap

стр.83  № 5

ЕГЭ текст

“Library”

стр.79  № 9

диалог

стр.78  № 8

стр.79  № 10

стр.83  № 5

33

Мир книг

Лексика предыдущего урока

стр.84  № 6-7

Participle I, II

стр.81  № 2-3

 текст “Jules Verne, Herbert Wells”

стр.80  № 1

Великие писатели

стр.84  № 8

34

Обзор прессы

Лексика предыдущего урока

словообразование суффиксы  -ly, -al

стр.82  № 4

ЕГЭ текст

“The Press”

стр.84  № 8-9

Британские газеты

стр.88  № 11

35

Читаем газеты

Лексика предыдущего урока

различие в употреблении слов to print/to publish/to type стр.88  № 10

стр.88  № 12

стр.84  № 8

36

Читаем газеты и журналы

Лексика предыдущего урока

=Participle I стр.91  № 3-4

=Ing-forms

ЕГЭ “Favourite Books”

стр.89  № 1

=The Press in Britain

стр.84  № 8

=A newspaper or a Magazine?

стр.90  № 2

Британская пресса

стр.94  № 5-6

37

Герундий

Лексика предыдущего урока

Употребление Ving после глагола mind стр.95  № 7-8

ЕГЭ текст

стр.98  № 9

стр.94  № 6

стр.100  № 11

стр.99  № 10

38

Читаем заголовки статей

reach/to reach the city, invent, duty/to be one’s duty/to be off duty/to be on duty, fair, suppose, hold/to hold by the hand/to hold sth with both hands, investigate, evidence/to have a lot of evidence, courage/it takes courage to do sth, rewarding, event, lie/to tell a lie

стр.102  № 4

фразовый глагол to look

стр.102  № 3

текст “The First Printing Press”

стр.100  № 1

стр.102  № 4 стр.103  № 5

39

Фразовый глагол to look

Лексика предыдущего урока

стр.103  № 5

=Ing-forms

=служебные слова till/untill

=глагол call

стр.101  № 2

стр.104  № 6

стр.107  № 12

стр.104  № 7

40

Журналисты и журналистика

Лексика предыдущего урока стр.107  № 11

текст “Journalists and Journalism”

стр.104  № 7-9

стр.106  № 10

стр.104  № 7 пересказ

41

Льюис Кэролл

Лексика предыдущего урока

словообразование

стр.108  № 2

ЕГЭ текст

“Nikolai Gumiliov”

стр.108  № 1

Journalists and Journalism стр.104  № 7

Famous People: Nikolai Gumiliov

стр.109  № 3

42

Любимые писатели

Лексика предыдущего урока

текст “Lewis Carroll and His Literary Success” стр.109  № 3

стр.111  № 4-5

Social English “Differences and Similarities in English”

стр.113  № 10

стр.111  № 6-7

43

Составляем диалоги

Лексика предыдущего урока

=ЕГЭ

стр.111  № 6 стр.112  № 8

=диалог

стр.112  № 9 стр.114  № 14

ЕГЭ эссе «Journalists Play an Important Role in Modern Life”

стр.115  № 13

стр.115  № 13

эссе

44

Сочинение о Москве

Сочинение на тему «Моя любимая книга»

стр.116  № 3

=написание эссе: рекомендации

стр.115  № 1-2

=анализ написанного абзаца

стр.118  № 7-8

Достопримеча-

тельности Москвы

стр.119  

№ 10-11

45

Написание письма личного характера

стр.120  № 12

стр.120  № 12

46

Контрольная работа по теме «Пресса в нашей жизни»

проект «Моя газета (журнал)

47

Защита проектов «Моя газета (журнал)»

UNIT 3 «Наука и технология»

48

Наука и техника

песня “The Winner Takes It All”

стр.121  № 1

стр.123  № 2

Великие изобретатели мира

Учащиеся:

— воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и корректно используют их в речи;

— воспринимают на слух тексты научно-популярного характера с различной глубиной понимания;

— воспринимают на слух и разучивают популярную песню;

— читают аутентичные тексты научно-популярного характера с пониманием основного содержания, полным и точным пониманием и с целью поиска заданной информации;

— учатся чтению вслух по предложенному образцу;

— сопоставляют семантику слов и оборотов, представляющих трудности для дифференциации;

— учатся корректно использовать английские названия различных отраслей науки и техники;

— учатся правильно использовать предлоги с глаголами to complain, to dream, to talk, to think, to apologize, to blame, to forgive, to stop, to succeed, to participate и др.;

— учатся распознавать в тексте интернациональные слова и определять значения слов по словообразовательным элементам;

— отвечают на вопросы, связанные с учебной ситуацией;

— знакомятся с использованием определенного и неопределенного артиклей для обозначения класса предметов, растений или животных и отсутствием артикля с существительными man, woman, space;

— рассуждают о положительных и отрицательных результатах технической революции, о нужных и ненужных изобретениях, о мобильных телефонах;

— знакомятся с функциями и особенностями употребления инфинитива в английском языке; учатся корректно использовать инфинитив в речи;

— учатся использовать в речи инфинитив глаголов в сочетании со словами enough и too;

— знакомятся с особенностями использования в речи фразового глагола с ядерной частью to break, используют его в речи;

— по ключевым словам рассказывают о первом полете человека в космос;

— рассказывают о мировом техническом прогрессе с помощью картинок и связочных элементов текста;

— читают тексты с целью получения новой информации;

— выбирают из трех предложенных нужную единицу для того, чтобы закончить текст;

— составляют монологическое высказывание на предложенную тему по заданному плану;

— ведут этикетные диалоги, практикуясь правильно выражать сомнение и уверенность на английском языке;

— учатся правильно писать параграф, распространяя текст с помощью деталей и примеров;

— выполняют ряд заданий в формате ГИА;

— выполняют проектное задание

стр.124  № 3

49

Техника и технология

различие в употреблении слов technology/techique

согласование сказуемого с названиями наук и учебных предметов с –cs

стр.126  № 6

 текст “What is Science and What is Technology”

стр.124  № 3-4

стр.125  № 5

стр.129  № 9-10

Промышленная революция

стр.130  № 2

50

Великие умы мира

tool, human/a human being, produce, improve, lead, device, weapon, crop/a record crop of apples/this year’s crop, skill/to have some skill in sth, engineer, invention, trade, use/to be in use/there is no use doing sth

=Ving-forms

стр.127  № 7-8

=употребление Ving-forms стр.131  № 3-4

ЕГЭ текст

“Francis Bacon” стр.130  № 1

текст “What is Science and What is Technology”

стр.124  № 3-4

стр.130  № 2

Великие изобретатели мира

стр.132  № 6

51

Из истории человечества

Лексика предыдущего урока

стр.134  № 7

употребление слова use

стр.134  № 8

стр.139  

№ 12-13

Каменный век

стр.135  № 9 стр.139  № 13

52

Орудия труда

Лексика предыдущего урока

интернациональные слова стр.135  № 9

текст “History of Technology” part I

стр.135  № 9

стр.138  № 11

стр.139  

№ 11B

53

Бытовая техника

explore, iron, need/a special need for sth, engine/ a diesel engine/a four cylinder engine, train, achievement/an achievement in sth, knowledge/to have some/no knowledge of sth, argue/to argue with sb about sth/to argue for/against sth, create, toaster, cooker, dishwasher, vacuum cleaner, washing machine, shaver стр.141

словообразование

стр.142  № 4

текст “Tools and Devices”

стр.140  № 1

стр.141  № 3

стр.141  № 2

стр.146  № 2

стр.143  № 6

54

Из истории человечества

Лексика предыдущего урока

употребление артикля the стр.143  № 5

различие в употреблении слов to invent/to discover стр.145  № 8

текст “The History of Technology”

 part I стр.146  № 9

стр.148  № 11-12

стр.147  № 10

Средние века: Возрождение

стр.149

 № 13-14

55

Техника в различные эпохи

Лексика предыдущего урока

словообразование

стр.151  № 2

текст “Lev Landau”

стр.150  № 1

Inventions

стр.151  № 3

Famous people: Lev Landau

стр.153  № 4

56

Мировые изобретения

Лексика предыдущего урока

the Infinitive стр.154  № 5

стр.155  № 7

стр.157  № 9

стр.155  № 6

стр.157  № 8

стр.158

 № 10-12

57

Инфинитив

flight/a flight from Moscow to London/to be on the flight/to delay the flight, (the) universe, solar, equipment/a piece of equipment, both/both of us/in both hands, generation/the generation gap, whole, crew/a plane crew, memorable, launch/to launch a rocket into air, around, satisfy

стр.163  № 6

=употребление артикля со словом space

стр.160  № 2

=the Infinitive

ЕГЭ текст

“Valentina Tereshkova”

стр.159  № 1

стр.160  № 3A

Первые советские космонавты

стр.163  № 6-7

стр.160  № 3B

58

Исследование космоса

Лексика предыдущего урока

=фразовый глагол to break

стр.162  № 4-5

=различие в употреблении слов team/crew

ЕГЭ текст

“Space Exploration”

стр.166  № 10

=The First Man’s Flight

стр.165  № 8

=the History of Space Exploration

стр.169  № 11

Планеты солнечной системы

стр.169  

№ 12-13

59

Мобильные телефоны

Лексика предыдущего урока

словообразование

стр.171  № 3

текст “Mobile Phones”

стр.170  № 1

=ЕГЭ текст

“Going Underground”

стр.172  № 4

=текст

“Space and Us”

стр.175  № 6

Pros and Cons of using Mobile Phones”

стр.171  № 2

стр.176  № 7

60

Основные вехи в развитии космоса.

Лексика предыдущего урока

=The Highlights of space

стр.176  № 7

=диалог

стр.176  № 8

Social English: Doubt and Certainty

стр.177  № 9

стр.179

 № 12-13

61

Обучение написанию эссе

стр.180  № 1-6

стр.181  № 7

62

Контрольная работа по теме «Наука и техника»

UNIT 4 «Подростки: их жизнь и проблемы»

63

Проблемы молодежи

author, rebel (against), rebellion, anyway, irritate, shake/to be shaking all over like a leaf/to shake with laughter, quite, notice, pretty, seat/a seat at the front, couple, mad/tp go mad/to be mad about sth, get bored, can’t/couldn’t help it

стр.186  № 5-6

Употребление Ving-forms стр.184  № 4

песня “Dancing Queen”

стр.182  № 1

стр.183  № 2

Учащиеся:

— воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и корректно используют их в речи;

— воспринимают на слух художественные и публицистические тексты с различной глубиной понимания;

— воспринимают на слух и разучивают популярную песню;

— знакомятся со значениями в семантике некоторых глаголов в сочетании с инфинитивом или герундием, тренируются в использовании этих словосочетаний и пользуются ими в речи;

— знакомятся со структурой сложного дополнения с инфинитивом и причастием и особенностями ее использования, используют структуру в тренировочных заданиях и в речи;

— учатся употреблять субстантивированные прилагательные с определенным артиклем;

— дифференцируют значения и знакомятся с особенностями использования слов, которые часто смешивают;

— знакомятся с функционированием и используют в речи фразовые глаголы с ядерным  компонентом get;

— знакомятся с некоторыми различиями в лексике британского и американского вариантов английского языка;

— используя языковую догадку, догадываются о значениях родственных слов по словообразующим аффиксам и контексту;

— читают и восстанавливают текст в законченном виде, заполняя пропуски отсутствующими в нем словосочетаниями;

— заполняют пропуски в тексте словами, образованными от данных по знакомым школьникам словообразовательным моделям;

— читают небольшие тексты и соединяют их с заголовками;

— в соответствии с правилами речевого этикета учатся озвучивать запреты и предупреждения;

— пишут письма личного характера, обращая внимание на то, какую информацию традиционно должно содержать письмо, как располагаются отдельные части письма и как следует писать адреса на конвертах;

— читают и обсуждают аутентичный текст из книги известного американского писателя Дж. Сэлинджера, знакомятся с автором и произведением;

— обсуждают различные проблемы, связанные с жизнью подростков: свободное время, взаимоотношения с друзьями и родителями, вредные привычки и т. п.;

— знакомятся с молодежными и детскими организациями, существовавшими и существующими в России и других странах;

— выполняют задания в формате ГИА и готовятся к сдаче экзамена;

— выполняют проектное задание

стр.186  № 5 стр.184  № 3

64

Составляем мини-рассказы

Лексика предыдущего урока

различие в употреблении слов couple/pair

стр.188  № 8

песня “Dancing Queen”

стр.182  № 1

текст “Holden Comes to See His Teacher” part I стр.189  № 9

стр.192  № 12

American English

стр.191  № 10 стр.192  № 11

65

Урок домашнего чтения

top/to be at the top of the class, pile, extremely, reason/a reason for sth, various, wrap/to wrap sth round oneself/to wrap sb in sth, riddle/the answer to the riddle/to talk in riddles, challenge/a challenge for sth, although, respect/to show respect for sb/to have respect of sb/respectfully, note, bottom/the bottom of the sea

стр.196  № 6-7

ЕГЭ стр.193  № 1

стр.196  № 6 стр.197  № 8

66

Сложное дополнение

Лексика предыдущего урока

Complex Object

текст “Holden Comes to See His Teacher” part II стр.197  № 8

стр.199  № 9

стр.199

 № 10-11

67

Над пропастью во ржи

Лексика предыдущего урока

словообразование

стр.200  № 2

= Complex Object

текст “Unusual School”

стр.200  № 1

текст “Pets”

стр.202  № 5

стр.203  № 6-7

68

Необычная школа

Лексика предыдущего урока

Complex Object

ЕГЭ текст

“Teens and Parents”

стр.205  № 9

стр.204  № 8

 стр.205  № 10

стр.206  № 12

Лексика предыдущего урока

стр.205  № 11

69

Молодежь и их взаимоотношения с родителями

preserve for, deed, claim, likely, unemployed, tear/to tear sth up, date, stupid/a very stupid thing to do, worry about sth, citizen, exist, allow/to be allowed to do sth

стр. 208 № 4 стр.209  № 5 стр.210  № 6

Complex Object

стр.207  № 2

стр.208  № 3

текст “Fact File”

стр.206  № 1

стр.211  № 8

70

Расизм в Британии.

Лексика предыдущего урока

Словообразование: конверсия и употребление артикля the

стр.211  № 7

текст “Racism in Britain”

стр.211  № 8

стр.213  № 9 стр.213  № 10

стр.215

 № 12-13

71

Вопросы для взрослых

Лексика предыдущего урока

Complex Object

стр.218  № 5-6

ЕГЭ текст

стр.215  № 1

текст “Why Teens Can’t Stop Gambling”

стр.216  № 2

стр.217  № 4

стр.219  № 8

72

Молодежные движения и организации

Лексика предыдущего урока

= фразовый глагол to get

стр.219  № 7

= различие в употреблении структур to be used to doing sth/used to do sth

стр.223  № 11

=текст “Young People’s Movements and Organizations”

стр.219  № 8

= ЕГЭ стр.221  

диалог

стр.222  № 9-10

стр.223

 № 12-13

73

«Гордость и предубеждение» Дж. Остин

ЕГЭ текст

стр.224  № 1

= ЕГЭ текст

“Top Cool Reads for Teens”

стр.225  № 2

= ЕГЭ текст

“Hoodies”

стр.226  № 3

диалог

“What is really like being 15?”

стр.228  № 5

74

Проблемы молодежи

ЕГЭ текст

“Teens’ Problems”

стр.229  № 6

= ЕГЭ

“Teens’ Problems in Our Country”

стр.231  № 7

= ЕГЭ

стр.231  № 8

Social English: Prohibitions and warnings in English

стр.231-232  № 9

стр.233

 № 11-12

75

Написание письма личного характера

стр.234  № 1-7

стр.238  № 7

76

Написание письма личного характера

77

Контрольная работа по теме «Подростки: их жизнь и проблемы»

UNIT 5 «Твоя будущая жизнь и карьера»

78

Твоя будущая профессия

Профессии

стр.241  № 3

Структура to have sth done стр.242  № 4

песня “Thank you for the Music”

стр.239  № 1

стр.241  № 2 стр.243  № 5

Учащиеся:

— воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы и корректно используют их в речи;

— воспринимают на слух тексты публицистического, биографического и прагматического характера с различной глубиной и точностью проникновения в содержание;

— воспринимают на слух тексты, выбирая главные факты, выделяя запрашиваемую информацию;

— воспринимают на слух и воспроизводят песню;

— читают тексты публицистического характера, биографического плана, а также прагматически ориентированные тексты с различной глубиной проникновения в их содержание;

— прогнозируют содержание текста по заголовку;

— придумывают заголовки к прочитанному тексту или его частям;

— вычленяют причинно-следственные связи, выстраивают логику развития сюжета;

— высказывают свое отношение к проблемам, затрагиваемым в тексте;

— предлагают логическое завершение к прочитанному неоконченному тексту;

— выявляют основную мысль прочитанного текста;

— знакомятся с конструкцией have/has something done и используют ее в речи;

— запрашивают и сообщают информацию, работая в парах;

— кратко высказываются о том, что повлияло на выбор их будущей профессии;

— высказываются в связи с прочитанным текстом, эмоционально оценивая его;

— выражают свое мнение по поводу получения возможной профессии после окончания школы;

— знакомятся со словом either/neither и конструкциями either... or/neither... nor и употребляют их в речи;

— составляют и разыгрывают диалоги о будущей профессиональной деятельности на основе предложенного образца;

— дифференцируют наречие maybe и сочетание may be и используют указанные единицы в речи;

— устанавливают соответствия между новыми лексическими единицами и их дефинициями;

— завершают предлагаемый текст;

— подтверждают фактологическую информацию или отвергают ее;

— целенаправленно расспрашивают собеседников;

— знакомятся с синонимами и антонимами новых слов, выявляют характерные черты этой лексики и используют ее в речи;

— устанавливают соответствия (высказывая собственное мнение) между личностными качествами и будущим видом профессиональной деятельности;

— знакомятся с новыми аффиксами для образования дериватов, используют их в речи;

— знакомятся с типичной моделью словосложения и используют слова, образованные по этой модели в речи;

— знакомятся с правилами политкорректного употребления слов, содержащих гендерные характеристики (business person), и используют их в речи;

— продолжают развивать умения составлять диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями;

— знакомятся с дифференциальными признаками имен существительных job, profession, occupation, career и корректно используют эти слова в речи;

— знакомятся с системой неопределенных местоимений английского языка и корректно используют их в речи;

— устанавливают соответствия между вопросами и корректными ответами на них;

— комментируют предлагаемые диаграммы;

— знакомятся с конструкциями ...had better/...would rather и используют их в речи;

— знакомятся с функционированием и используют в речи фразовые глаголы с ядерным компонентом come; — письменно завершают высказывания;

— письменно завершают диалоги и тексты;

— пишут параграф, посвященный идеалу будущей работы;

— пишут приглашения и ответы на них, записки с выражением благодарности и иные краткие сообщения прагматического характера;

— выполняют задания в формате ГИА и ЕГЭ;

— выполняют проектное задание

стр.243  № 6

79

Выбор профессии

rely on/upon, within/within an hour, decision/to make a decision, brain/to use one’s brains, admiration/to be filled with admiration/to be full of admiration/to feel admiration for, occur/to be likely to occur, chore/to do one’s chores/household chores/daily chores, waste/to waste money on, eventually, choice, discourage/to discourage people from doing sth, find out, give up, make up, change one’s mind стр.244  № 6-7

стр.245  № 8

стр.246  № 9

80

Беседы о будущей профессии

Лексика предыдущего урока

текст “Thinking of Your Career?”

стр.246  № 9

стр.248

 № 10-11

стр.248  № 12

81

Словообразование

Лексика предыдущего урока

словообразование

стр.250  № 2

= различие в употреблении слов neither/either

стр.251  № 3

= различие в употреблении слов maybe/may be

стр.252  № 5

текст “Alexander The Great”

стр.249  № 1

диалог

стр.251  № 4

стр.253  № 6

82

Выбор профессии

certain/to be certain, certainly, main, clear, require/to be required, care/to do sth with care/to require a lot of care, caring, suit, although, patient, calm, experience/to have some experience in sth, cope/to cope with sb, quality, be worth doing sth, do well in a subject

стр.253  № 6-8

стр.255  № 9

83

Синонимы и антонимы

Лексика предыдущего урока

синонимы/антонимы

стр.256  № 10

текст «Choosing a Career”

стр.255  № 9

стр.257  № 11

стр.257  

№ 12-13

84

Мир профессий

Лексика предыдущего урока

словообразование

стр.258  № 2

стр.260  № 3

Структура So am I

текст “Earnest Shakleton”

стр.258  № 1

стр.260  № 4

стр.262  № 5-6

85

Мир профессий

Лексика предыдущего урока

Структура So am I

стр.263  № 7

ЕГЭ текст

“A Police Traffic Policeman”

стр.264  № 8

стр.264  № 9

стр.265

 № 10-11

86

Будущая профессия

fulfil, continue, grade/to be in the first grade, degree/to a certain degree, acquaint/to acquaint sb with sth/to be acquainted with sb, course/to take a course in, owe, debt/to be out/in debt, mortgage, retire, exactly, attract/attractive

стр.269  № 5-7

стр.271  № 8

87

Лексико-грамматические упражнения

Лексика предыдущего урока

стр.270  № 7

= различие в употреблении слов job/ profession/occupation/career

стр.266  № 2

= различие в употреблении аналогов русских слов никто/ни один; любой/всякий

стр.267-268  № 3

текст

стр.266  № 1

стр.270  № 6

стр.268  № 4

88

Мой собственный выбор

Лексика предыдущего урока

текст “My Own Way” part I

стр.271  № 8

стр.273  № 10

стр.274  № 12

On the Conveyor Belt of Life

стр.272  № 9

стр.273  № 11

89

Профессиональные музыканты: Страдивари

secure/to be secure from sb/sth; security; guard/a group of guards; fortune/to make a fortune; refuse/to refuse to do sth; employer; expectation/against sb’s expectations/in expectation of sth; gap/to feel in the gaps in one’s education; proper; properly; rescue/to rescue sb from sth; follow sb’s footsteps; get down to sth

стр.277  № 5-6

фразовый глагол to come

стр.279  № 7

стр.279  № 8

90

Моя мечта

Лексика предыдущего урока

текст “My Own way”part II

стр.279  № 8

стр.280  № 9

стр.281  № 10

91

Профориентация

Лексика предыдущего урока

текст “My Own way”part II

стр.271  № 8

стр.279  № 8

стр.281

 № 10-11

стр.282  № 13

стр.281

 № 11B-12

92

Выполнение заданий по чтению; аудированию

стр.282  № 1-2-3, 7

стр.286  № 7

93

Практика монологической речи

стр.284  № 4-5-6

стр.286  № 6

94

Практика диалогической речи

стр.287  № 8

Social English: connectors

стр.288  № 9-10

стр.289

 № 11-12

95

Выполнение лексико-грамматических заданий

стр.290-291  № 1-2-3-4-5-6

стр.294  № 7

96

Написание письма личного характера

стр.294  № 9

97

Контрольная работа по теме «Твоя будущая жизнь и карьера»

98

Повторение лексико-грамматического материала за курс 9 класса

99

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

проект

100

Защита проектов «Моя будущая профессия»

проект

101

Защита проектов «Моя будущая профессия»

102

Обобщающий урок

Самоконтроль учащихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое планирование Афанасьева, Михеева для 7 класса

КТП по программе "Новый курс английского языка для российских школ" 3-й год обучения...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...