Календарно-тематическое планирование Афанасьева, Михеева для 7 класса
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме

Костюра Светлана Сергеевна

КТП по программе "Новый курс английского языка для российских школ" 3-й год обучения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tp_7_kl.docx78.45 КБ

Предварительный просмотр:

_

№ ур.

Тема урока

П     Ф

Лексика

Грамматика

Виды контроля/

измерители

Учебная деятельность учащихся

Д/з

Travelling in Russia and abroad. Unit one.

1

Достопримечательности Лондона и Москвы

Abroad tape postcard practice center

Revision: regular and irregular verbs in past simple (be begin come do eat drink give go have make meet read run see send speak take understand write)

New grammar: 1) irregular verbs in past simple (could drove got said swam put)

2) to  be going to in past simple

Самоконтроль и взаимоконтроль.

Учащиеся:

— воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, воспроизводят их в речи;

— воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, понимая их основное содержание, определяют тему текста, выделяют главные факты;

— выявляют запрашиваемую информацию в прослушанном тексте;

— соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

— расспрашивают собеседника о прошедших путешествиях;

— рассказывают, как и где люди путешествуют в наши дни;

— устанавливают соответствия между описаниями российских городов и их наименованиями;

— высказывают свое мнение по поводу различной деятельности во время отдыха и путешествий;

— рассказывают (с опорой на средства наглядности) о событиях, имевших место в прошлом;

— объясняют значимость различных географических мест;

— рассказывают о местоположении различных географических объектов;

— читают новые слова по аналогии и используют их в речи;

— разучивают рифмовки, песню;

— завершают предложения, используя известный лексико-грамматический материал;

— предлагают наименования текстам на основе их содержания;

— рассказывают о том, что они делали (не делали) в прошлом;

— знакомятся с неправильными глаголами в Past simple и употребляют их в речи;

— проводят сопоставление грамматических времен Present simple и Past simple и употребляют их в речи;

— составляют диалог-расспрос о прошедших летних каникулах и разыгрывают его;

— описывают тематические картинки в рамках известных лексико-грамматических средств;

— знакомятся с использованием артиклей с географическими наименованиями и употребляют их в речи;

— пишут новые слова, словосочетания и фразы с ними;

— письменно составляют вопросы и короткие высказывания по теме;

— письменно завершают предложения, выбирая правильную грамматическую форму глагола, ту или иную лексическую единицу;

— читают и понимают краткие аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в содержание;

— знакомятся с достопримечательностями Лондона, сообщают о них краткую информацию;

— пишут диктант;

— выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы

Ex.11-12

p. 10-12

2

Воспоминания о путешествиях

Back beach boat diary fun rain sand sandcastle stay terrible trip learn

Come back (from school) go back give back on the beach a motorboat to go boating to write(in) a diary to have fun to be fun to play (in) on the sand to (have) make a trip to make sandcastles to stay at home to stay in/at a hotel a child prodigy

Revision: past simple of irregular verbs.

New grammar: 1) could in the negative; 2) irregular verbs in past simple (knew thought taught rode)

Диктант.

Ex. 10-11

p.16-17

3

Летний отдых. Занятия во время отдыха

Revision: 1) vocabulary of   step 2; 2) present simple; 3)Present continuous

New grammar: questions and negations in past simple

Выполнение упражнений.

Ex.10-11

p.22-23

4

Путешествуя по Британии и России

North south east west famous mountain river forest people resort

In the north to be famous for in the mountains to be situated

Revision:

 1) questions and negations in past simple;

2) what is/was …. like?

3) verbs in past simple

New grammar: general questions with the verb can. Answers to them.

Говорение, ответы на вопросы

Ex.11-12

p. 29

5

Причины путешествий

Boring history business to ski pleasant Boring history business to ski pleasant

On business

Revision: 1) cardinal points;

2) vocabulary of step 4

3) question words

 New grammar: 1) articles with geographical names; 2) special questions in past simple 3) questions to the subject. Answers to these questions.

Диктант.

Ex.10-11

p. 35

6

Аудирование

Activity book

Listening

Слушание.

7

Практика речи

Activity book

Speaking.

Говорение.

8

Чтение

Activity book

Reading.

Чтение.

9

Письмо

Activity book

Writing.

Письмо.

Project work.

10

Письмо

Activity book

Writing.

Письмо.

11

Домашнее чтение

Reading class

Чтение.

Выучить стихотворение стр.6

12

Домашнее чтение

Reading class

Чтение.

Техника чтения

13

Повторение изученного материала по теме

Optional class

Dictation. Закрепление изученного материала.

Подготовит. к контрольной работе

14

Контрольная работа №1.

Test № 1

Контрольная работа.

15

Анализ контрольной работы

Optional class

Visiting Britain. Unit two.

16

Поездка за границу

Mobile

Let’s do smth. Have got (has got) take pictures

Revision: past simple, present simple.

New grammar: 1) construction let’s do 2)have/has got versus to have 3)short forms of have got 4) have got in the affirmative, negative, and interrogative sentences

Самоконт-роль и взаимокон-троль.

Учащиеся:

— воспринимают на слух короткие тексты, понимают их общее содержание, определяют тему текста, выделяют главные факты, ведут поиск запрашиваемой информации;

— соблюдают английские произносительные нормы при чтении вслух и в устной речи, корректно оформляют предложения и тексты с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

— знакомятся с оборотами let’s (not) do sth и have got, используют их при выполнении заданий и в речи;

— заканчивают и разыгрывают по ролям диалоги;

— знакомятся с различными способами выражения количественных характеристик в английском языке (a lot, much, many, some, a little, a few, any, little, few), а также степенями сравнения прилагательных, используют их в различных тренировочных упражнениях и в речи;

— знакомятся с конверсией как одним из способов словообразования, учатся понимать значения слов, образованных по конверсии, образуют новые слова с помощью деривации;

— читают текст и правильно завершают его, выбрав верные из двух предлагаемых вариантов слов и словосочетаний;

— знакомятся со страноведческой информацией, касающейся нескольких известных улиц в Лондоне и отдельных достопримечательностей города;

— разучивают рифмовку;

— учатся сопоставлять различные объекты, людей и животных;

— воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, учатся читать и воспроизводят их в речи;

— читают, заканчивают и разыгрывают по ролям диалоги, в которых учатся расспрашивать и объяснять дорогу;

— рассказывают о местонахождении некоторых объектов, имеющих мировое культурное значение;

— учатся правильно использовать нулевой и определенный артикли с некоторыми географическими названиями;

— рассказывают о том, что можно увидеть в современном городе;

— выполняют проектное задание;

— выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы

Ex.11-12

p.42-43.

17

Крупные города Британии. Озерный край

Court much many (a) little (a) few any some

Tennis court dream house the same

Revision: have got.

New grammar: 1) a lot of versus much/many2) a little, little versus a few, few 3)some and any in affirmative, negative and interrogative sentences 4) ways of word -building a) affixation (n + er, n+ y, adj + ly) b) conversion (n→adj), (n→v)

Выполнение упражнений.

Ex 10-11

p. 49-50

18

Объекты городской инфраструктуры

Tour tourist monument world market supermarket souvenir restaurant buy (bought) church double-decker debate world-famous

Hooray city center a monument to smb. Prime minister in the market to make a tour of the city as big as

Revision:( a) few, (a) little, some, any.

New grammar:

Comparing objects (as…..as/not as….as)

Говорение, ответы на вопросы

19

Сопоставление людей, предметов и других объектов

Nearly century than clever cross

 Revision: comparing objects New grammar: adjectives; degrees of comparison (cold, happy, big, interesting, good, bad)

Диктант

20

Как найти дорогу

Get(to) from far bridge post office road railway underground palace straight miss a bus (train, plane) turn

Faraway, as far as, railway station, to go by underground, underground station, to walk straight(on), to turn right/left at smth., to take a bus(train, plane, taxi) to miss sth, at the/a bus stop, to walk past

Revision: adjectives; degrees of comparison

New grammar: far- farther-farthest

21

Аудирование

Activity book

Listening

Слушание.

22

Практика речи

Activity book

Speaking.

Говорение.

23

Чтение

Activity book

Reading.

Чтение.

24

Письмо

Activity book

Writing.

Письмо.

Project work.

25

Письмо

Activity book

Writing.

Письмо.

26

Домашнее чтение

Reading class

Чтение.

Пересказ стр.20

27

Домашнее чтение

Reading class

Чтение.

Техника чтения

28

Повторение изученного материала по теме

Optional class

Dictation. Закрепление изученного материала.

Подготовит. к контроль-ной работе

29

Контрольная работа №2.

Test № 2

Контрольная работа.

30

Анализ контрольной работы

Optional class

Biography. Unit three.

31

Биография Джона. Порядковые числительные

Way CD form journalist photography university biography language lesson

Up the river, down the river, down the road, learn a language

Revision: prepositions.

New grammar:

no=not, any/not a;

2)ordinal numbers;

3)zero article

Самоконтроль и взаимоконтроль.

Учащиеся:

— воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают и воспроизводят их в речи;

— воспринимают на слух короткие тексты, понимают их основное содержание, определяют тему текста, выделяют главные факты;

— воспринимают на слух диалоги и находят в них запрашиваемую информацию, разыгрывают диалоги, вычленяют отдельные слова и словосочетания;

— соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

— правильно используют английские предлоги;

— правильно используют отрицание в английских предложениях;

— изучают и используют в речи английские порядковые числительные, знакомятся с трудностями их написания;

— используя языковую догадку, вычисляют значения отдельных интернациональных слов;

— знакомятся и правильно используют в речи придаточные дополнительные предложения;

— читают тексты, предназначенные для общего, основного или детального понимания содержащейся в них информации;

— знакомятся с абсолютной формой притяжательных местоимений и правильно используют их в речи;

— знакомятся с некоторыми неисчисляемыми существительными и существительными, имеющими супплетивную форму образования множественного числа в английском языке, и правильно используют их в речи;

— повторяют правило образования множественного числа существительных, оканчивающихся на буквы s, x, ch, sh, f, у; правильно произносят и пишут их;

— знакомятся с информацией о старейших британских университетах, с отдельными деятелями культуры, государственными деятелями и выдающимися людьми из разных стран мира;

— рассказывают о биографиях людей по предложенным фактам, а также о собственной биографии;

— выполняют проектное задание;

— выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы

Ex.11-12

p.85-86

32

Занятия людей

Career medicine medical profession hospital photo patient which animal answer ask because dream interest interested job leave marry question

To be interested in, to marry smb, to be married to, to leave sth, to leave for sth, to answer a question

Revision: ordinal numbers.

New grammar: 1) special questions in indirect speech;

2) absolute form of the possessive pronouns- mine, his, hers, its, ours, yours, theirs.

Диктант, выполнение упражнений

Ex.10-11

p.93-94

33

Поговорим о Маргарет Баркер

College stop talent difficult easy money choose die success successful talk women become

To have a talent for sth, to bе success, to have (a lot of) success,  to talk to smb, to go out, to look after.

Revision:

possessive pronounce (absolute form);

special questions in indirect speech.

New grammar: general questions in indirect speech

Говорение, ответы на вопросы, чтение.

Ex.11

p.100

34

Хобби и привычки

Minister hair news goose foot tooth women

High school, Prime Minister

Revision: general and special questions in indirect speech.

New grammar: nouns:

hair, money, news. Plural of nouns: women, men, mice, children, teeth, geese, feet, sheep, deer, fish; shelf-shelves, country- countries

Диктант

Ex.11-12

p.106-107

35

Сведения об известных людях России, Европы и мира

That whose which whom real

Revision: plurals of nouns

New grammar: attributive clauses, relative pronouns, relative pronoun that as an equivalent to who /which.

Слушание, говорение, монологическая речь.

Ex.12-13

p.110-111

36

Аудирование

Activity book

Listening

Слушание.

37

Практика речи

Activity book

Speaking.

Говорение.

38

Чтение

Activity book

Reading.

Чтение.

39

Письмо

Activity book

Writing.

Письмо.

Project work.

40

Письмо

Activity book

Writing.

Письмо.

41

Домашнее чтение

Reading class

Чтение.

Пересказ

42

Домашнее чтение

Reading class

Чтение.

Техника чтения

43

Повторение изученного материала по теме

Optional class

Dictation. Закрепление изученного материала.

Подготовит к контрольной работе.

44

Контрольная работа №3.

Test № 3

Контрольная работа.

45

Анализ контрольной работы

Optional class

Traditions, Holidays, Festivals. Unit four.

46

Прошедшее длительное время

Tradition festival celebrate present neighbor midnight shout quiet strike

To celebrate a birthday (holiday),to give as present ,to strike five to shout at smb, to live a quiet life, at midnight

Revision: 1) attributive clauses, 2) relative pronouns, 3) present progressive

New grammar: past progressive in affirmative, negative and inter relative sentences.

Слушание, говорение.

Учащиеся:

— воспринимают на слух реплики, отдельные фразы, небольшие тексты, диалоги, устанавливают соответствие между репликами, выделяют в текстах и диалогах запрашиваемую информацию;

— воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают их и воспроизводят в речи;

— соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения из ритмико-интонационных особенностей;

— знакомятся, отрабатывают в различных заданиях и используют в речи грамматическое время Past progressive, в том числе в сопоставлении с Past simple;

— учатся правильно употреблять английские предлоги at, on, in в составе обстоятельства времени;

— знакомятся с некоторыми правилами правописания и применяют их на практике;

— выстраивают английские предложения из готовых частей, заканчивают предложение, выбирая один из двух вариантов слов и словосочетаний;

— рассказывают о том, какие праздники отмечают в Великобритании, а также о традиционных праздниках в России;

— разучивают песню и рифмовку;

— читают текст и определяют, какие утверждения по тексту верны;

— выполняют проектное задание;

— выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы

Ex. 10-11

p 118

47

Праздники, отмечаемые в Великобритании

While hear traditional special umbrella public club disco symbol start mean wish gather hug each card sweetheart policeman

To wish a happy birthday, to make a wish, to give a big hug, each of, each other, to play cards, a postcard, a greeting card , a bank card, a birthday card, a playing card, service station, to return to a place.

Revision: past progressive.

New grammar: verbs not used in progressive forms like, love, know, understand, hear, want, think (полагать), see, hate, have (иметь).

Диктант. Выполнение упражнений.

Ex 11-12

р. 125

48

Британские праздники

Eve return life death knock blow kill catch burn lesson victory over especially also lamb that spirits event pumpkin treat conspirators

All one’s life, to knock on the door, to kill time to catch a cold, to catch a bus to burn a fire, that’s why, to get dark, to make bonfires.

Revision:

past progressive  

2) vocabulary of step 2

Диктант. Устная речь.

Ex 10-11

р. 131-132

49

Рождество и Новый год в Британии и России

Decorate lights before busy prepare believe hang violet surprise lily rosemary

To prepare for something, to decorate with sth, to hang up sth on a hook

Revision: 1) past progressive, vocabulary of step 3

New grammar: past simple versus past progressive, spelling rules of the verbs in past simple and past progressive.

Диалог, проверка знания новых слов.

Ex 10-11

p 138-139

50

Британские национальные праздники

Ring fireplace during fight poor wet sack everyone turkey

To ring a bell, to ring smb up, to fight for one’s life.

New grammar: prepositions of time (at in on);

2 to hear versus to listen (to)

Слушание, работа с текстом.

Ex.10-11

p 146-147

51

Аудирование

Activity book

Listening

Слушание.

52

Практика речи

Activity book

Speaking.

Говорение.

53

Чтение

Activity book

Reading.

Чтение.

54

Письмо

Activity book

Writing.

Письмо.

Project work.

55

Письмо

Activity book

Writing.

Письмо.

56

Домашнее чтение

Reading class

Чтение.

Пересказ

57

Домашнее чтение

Reading class

Чтение.

Техника чтения

58

Повторение изученного материала по теме

Optional class

Dictation. Закрепление изученного материала.

Подготовит к контроль-ной работе.

59

Контрольная работа №4.

Test № 4

Контрольная работа.

Beautiful world. Unit five.

60

Празднование дня рождения королевы

Someone somebody something anyone central anybody anything no one nobody nothing every everyone everybody everything

New grammar: pronouns, some in its derivatives in requests and offers.

Would you like some juice?

Ban on more than one negation in a sentence.

Simple future in statements, questions and negations.

Слушание, самокон-троль.

Учащиеся:

— воспринимают на слух небольшие тексты и отдельные фразы, соотносят тексты с заголовками, выделяют запрашиваемую информацию;

— соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

— воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают их и воспроизводят в речи;

— знакомятся, отрабатывают в различных тренировочных упражнениях и используют в речи английские неопределенные местоимения и наречие so;

— знакомятся и тренируют грамматическое время Simple future в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях;

— узнают о различных средствах выражения будущего в английском языке и об употреблении форм настоящего времени для выражения будущего в придаточных времени и условия;

— описывают погоду в разных географических точках, учатся правильно говорить о температуре воздуха;

— узнают о различиях между шкалами термометров по Цельсию и Фаренгейту;

— разучивают песни и стихотворение;

— продолжают знакомство с вариантами написания почтовых открыток;

— рассказывают с помощью вопросов о том, как провел каникулы один из героев текста;

— повторяют известные им названия овощей и фруктов и усваивают новые;

— характеризуют времена года и рассказывают о самом любимом из них;

— выполняют проектное задание;

— выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы

Ex.11-12

p.155-157

61

Погода

Temperature snowman degree snow spend skate tomorrow hill shine zero rich nearly

To be over, above zero, below zero, at…zero, crosscountry skiing, downhill skiing, chatting on line, ….degrees Celsius, degrees Fahrenheit

Revision: indefinite pronouns, future simple

New grammar: future simple versus to be going to and versus present progressive

Выполнение упражнений.

Ex 12-13

p.165-166

62

Московские достопримечательности

Cross so sunbathe real really heavy heavily hope change win match part

Revision: ways to denote future, weather words

New grammar: if and when clauses

Adverb so

Устная речь

Ex 13

p.174

63

Влияние погоды на занятия человека. Времена года

Season stone favourite leaf tasty juicy ripe different plum pear grapes cabbage    kindness force

On what condition, by the way, any more, to fall down, to be different from smb.

Revision: if and when clauses

New grammar: object clauses

Слушание, выполнение упражнений, работа с текстом

Ex 11-12

p. 180

64

Одежда, которую мы носим в разное время года

Offer until bring rest golden

As soon as

Revision: clauses of time and condition

Object clauses

New grammar: Shall I do something? (offer)

Самоконт-роль

Ex 10-11

p.185

65

Аудирование

Activity book

Listening

Слушание.

66

Практика речи

Activity book

Speaking.

Говорение.

67

Чтение

Activity book

Reading.

Чтение.

68

Письмо

Activity book

Writing.

Письмо.

Project work.

69

Письмо

Activity book

Writing.

Письмо.

70

Домашнее чтение

Reading class

Чтение.

Пересказ

71

Домашнее чтение

Reading class

Чтение.

Техника чтения

72

Повторение изученного материала по теме

Optional class

Dictation. Закрепление изученного материала.

Подготовит к контроль-ной работе.

73

Контрольная работа №5.

Test № 5

Контрольная работа.

The way we look. Unit six.

74

Части тела

Able smell body head eye ear mouth neck finger toe a tricycle leg vote

To be able to, to be great, to be heaven

New grammar: can in future simple

To be able to (in present, past, future)

Affixation: un+ adj, adj+ ful

What /who/ when/ where shall I

Linguistic representation of the concepts нога, рука, пальцы.

Слушание, устная речь

Учащиеся:

— воспринимают на слух небольшие тексты, отдельные фразы, дифференцируют фразы и соотносят тексты с рисунками;

— соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

— воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают их и воспроизводят в речи;

— знакомятся, отрабатывают в различных тренировочных упражнениях и используют в речи эквивалент модального глагола can, оборот tо be able to, модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t, may/may not;

— знакомятся с группой существительных, которые употребляются только во множественном числе, практикуются в их употреблении;

— тренируются в использовании разделительных вопросов с различными глаголами;

— знакомятся с лингвострановедческой информацией о различиях между русскими существительными рука, нога, палец и их английскими аналогами hand, arm, foot, leg, finger, toe;

— знакомятся с еще одним способом деривации: образованием имен прилагательных с помощью префикса un- и суффикса -fil;

— описывают внешность людей с помощью картинок и характер людей с помощью информации об их действиях и способностях;

— учатся соблюдать правила политкорректности при описании характера человека и соблюдают их в речи;

— строят вопросы по предложенным им ответам;

— говорят о своих вкусах в одежде;

— перефразируют предложения с помощью безличных структур типа it’s important for me (to do sth);

— составляют монологическое высказывание-рассуждение на предложенную тему;

— выполняют проектное задание;

— выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы

Ex.9-11

p. 192

75

Описание внешности

Round oval slim stout curly fair turned -up shapely

What do they look like? What is he/she like? What are they like? It is dangerous

New grammar: modal verbs

Must/mustn’t

Should/shouldn’t

Устная речь

Ex.8-9

P197

76

Черты характера

Afraid joke kind unkind clever friendly unfriendly honest brave selfish active unselfish stupid lazy greedy rather

To be afraid, rather selfish, ask for sth., in the future

Revision: modal verbs: should, must affixation(un+ adjective) New grammar: modal verb may

Questions of permission with may(can) and answers to them

Чтение

(подобрать картинки к тексту)

Ex12-13

p. 203-204

77

Предметы одежды

Jeans leggings pyjamas shorts scarf sweater sandals jacket to look(выглядеть) nightie to wear to put on to take off fashion fashionable old-fashioned neat important round (вокруг) still (всё ещё)

To look good, to be important to smb, to be important for smb to do smth

Revision: model verbs.

New grammar:

articles of clothes

Nouns clothes, pyjamas

Disjunctive questions

Чтение.упр.6 стр207

Ex.11-12

210-211 p

78

Человек и его одежда

Free trousers suit dress skirt shirt t-shirt sweat shirt coat raincoat fur coat shoe gloves mittens light style stylish

Just right

New grammar:

Disjunctive questions (continued)

No, nobody nothing etc. in disjunctive questions

Выполнение упражнений, работа с текстом

Ex.11-12

 P218-219

79

Аудирование

Activity book

Listening

Слушание.

80

Практика речи

Activity book

Speaking.

Говорение.

81

Чтение

Activity book

Reading.

Чтение.

82

Письмо

Activity book

Writing.

Письмо.

Project work.стр.59

83

Письмо

Activity book

Writing.

Письмо.

84

Домашнее чтение

Reading class

Чтение.

Пересказ

85

Домашнее чтение

Reading class

Чтение.

Техника чтения

86

Повторение изученного материала по теме

Optional class

Dictation. Закрепление изученного материала.

Подготовит к контроль-ной работе.

87

Контрольная работа №6.

Test № 6

Контрольная работа.

In and out of school. Unit seven.

88

Школьные принадлежности

Textbook exercise book daybook glue dictionary pencil case pencil sharpener felt-tip pen brush paint ruler rubber paper chalk mark calculator

As you see it, colour paper, colour pencil your own, a mark in a subject a mark for answer

Revision: disjunctive questions.

New grammar:

1) countable and uncountable nouns

2) Transference of uncountable into countable

Диалог.

упр.5 стр. 222

Учащиеся:

— соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

— воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают их и воспроизводят в речи;

— воспринимают на слух небольшие тексты и соотносят их с заданной информацией, правильно воспринимают на слух отдельные фразы и лексические единицы, из которых они состоят;

— отвечают на вопросы, связанные с их собственным жизненным опытом;

— разыгрывают по ролям тематические диалоги (диалог-расспрос и диалог — обмен мнениями);

— сопоставляют структуры английских и русских реплик, служащих ответами на разделительные вопросы;

— знакомятся со словосочетаниями, включающими глагол to tell, и используют их в речи, дифференцируют глаголы говорения to say, to tell, to speak, to talk и используют их в речи;

— учатся использовать нулевой артикль с существительными school, university, college, work, hospital, bed, church;

— знакомятся с понятием синонимии в английском языке и отдельными примерами данного явления;

— практикуются в употреблении предлогов, используемых в словосочетаниях to be fond of, to be good at, to be afraid of, to be interested in; to be surprised at, to be sure of;

— учатся правильно строить вопросы к подлежащему и используют их в речи;

— знакомятся с особенностями употребления слов such и so и используют их в речи;

— знакомятся с существующими в Англии и Уэльсе типами школ, этапами обучения и сдаваемыми школьниками экзаменами, системой оценок;

— читают тексты и соотносят полученную из них информацию с правильными и неправильными утверждениями;

— с помощью картинок сопоставляют грамматические времена Present simple, Present progressive и Past progressive;

— говорят о своей школе и о школах в Британии;

— разучивают рифмовку;

— выполняют проектное задание;

— выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы

Ex. 10-11

p.224.

89

Школы в Англии и в Уэльсе

Draw drawing carry borrow find learn tell

To learn by heart, to borrow from smb, to tell the time, to tell a story, to tell a lie (lies), to tell the truth, to tell a fairy tale, junior school, infant school, primary school, secondary school

Revision: countable and uncountable nouns

New grammar:

Answers to disjunctive questions. Comparison with Russian

2) Synonyms say, tell, speak, and talk.

Работа с текстом

Ex.10-11

p.231-232.

90

Школьное расписание

Education form teacher subject most (большинст-во) geography mathematics (maths) form science art biology term physics free chemistry age literature break information technology

Religious (physical, social) education, to go to (to be at) school (university, bed, work, hospital, church,) to be in the … form, to take a break, a lunch break, a coffee break

Слушание, говорение.

Ex.10-11

P.238

91

Школы в России

Report result language rule foreign modern mark group same classmate

To speak a language, a mark for an answer, a mark in a subject, to give a mark, to be afraid of smb. / sth, to be sure of smb/ smth, to be fond of smb/ smth, to be surprised at smb/ smth, to be good at sth, cheer up, to do sums, there

Revision: zero articles in structures to go to school (university, work, hospital bed, church).

New grammar:

Composition as a type of forming new words. (N+N)

Диалог

Ex.10-11

p.245

92

Телефонный разговор

An interview the others such location heart remember even

Lucky you, I can’t wait, far away, to run a race(состязаться в беге)

New grammar: questions to the subject

Слушание, монологическая и диало-гическая речь

Ex.9-10

p.249-251

93

Аудирование

Activity book

Listening

Слушание.

94

Практика речи

Activity book

Speaking.

Говорение.

95

Чтение

Activity book

Reading.

Чтение.

96

Письмо

Activity book

Writing.

Письмо.

Project work.стр.87

97

Письмо

Activity book

Writing.

Письмо.

98

Домашнее чтение

Reading class

Чтение.

Пересказ

99

Домашнее чтение

Reading class

Чтение.

Техника чтения

100

Повторение изученного материала по теме

Optional class

Dictation. Закрепление изученного материала.

Подготовит к контроль-ной работе.

101

Контрольная работа №7.

Test № 7

Контрольная работа.

102

Итоговая контрольная работа

Final test

Контрольная работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование Афанасьева, Михеева 9 класс

КТП по программе "Новый курс английского языка для российских школ" 5-й год обучения...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...

календарно тематическое планирование по УМК Афанасьева Михеева 5 класс

Рабочая программа с календарно тематическим планированием...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...