Календарно-тематическое планирование Афанасьева, Михеева для 7 класса
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
КТП по программе "Новый курс английского языка для российских школ" 3-й год обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_7_kl.docx | 78.45 КБ |
Предварительный просмотр:
_
№ ур. | Тема урока | 7Б П Ф | Лексика | Грамматика | Виды контроля/ измерители | Учебная деятельность учащихся | Д/з |
Travelling in Russia and abroad. Unit one. | |||||||
1 | Достопримечательности Лондона и Москвы | Abroad tape postcard practice center | Revision: regular and irregular verbs in past simple (be begin come do eat drink give go have make meet read run see send speak take understand write) New grammar: 1) irregular verbs in past simple (could drove got said swam put) 2) to be going to in past simple | Самоконтроль и взаимоконтроль. | Учащиеся: — воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, воспроизводят их в речи; — воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, понимая их основное содержание, определяют тему текста, выделяют главные факты; — выявляют запрашиваемую информацию в прослушанном тексте; — соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; — расспрашивают собеседника о прошедших путешествиях; — рассказывают, как и где люди путешествуют в наши дни; — устанавливают соответствия между описаниями российских городов и их наименованиями; — высказывают свое мнение по поводу различной деятельности во время отдыха и путешествий; — рассказывают (с опорой на средства наглядности) о событиях, имевших место в прошлом; — объясняют значимость различных географических мест; — рассказывают о местоположении различных географических объектов; — читают новые слова по аналогии и используют их в речи; — разучивают рифмовки, песню; — завершают предложения, используя известный лексико-грамматический материал; — предлагают наименования текстам на основе их содержания; — рассказывают о том, что они делали (не делали) в прошлом; — знакомятся с неправильными глаголами в Past simple и употребляют их в речи; — проводят сопоставление грамматических времен Present simple и Past simple и употребляют их в речи; — составляют диалог-расспрос о прошедших летних каникулах и разыгрывают его; — описывают тематические картинки в рамках известных лексико-грамматических средств; — знакомятся с использованием артиклей с географическими наименованиями и употребляют их в речи; — пишут новые слова, словосочетания и фразы с ними; — письменно составляют вопросы и короткие высказывания по теме; — письменно завершают предложения, выбирая правильную грамматическую форму глагола, ту или иную лексическую единицу; — читают и понимают краткие аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в содержание; — знакомятся с достопримечательностями Лондона, сообщают о них краткую информацию; — пишут диктант; — выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы | Ex.11-12 p. 10-12 | |
2 | Воспоминания о путешествиях | Back beach boat diary fun rain sand sandcastle stay terrible trip learn Come back (from school) go back give back on the beach a motorboat to go boating to write(in) a diary to have fun to be fun to play (in) on the sand to (have) make a trip to make sandcastles to stay at home to stay in/at a hotel a child prodigy | Revision: past simple of irregular verbs. New grammar: 1) could in the negative; 2) irregular verbs in past simple (knew thought taught rode) | Диктант. | Ex. 10-11 p.16-17 | ||
3 | Летний отдых. Занятия во время отдыха | Revision: 1) vocabulary of step 2; 2) present simple; 3)Present continuous New grammar: questions and negations in past simple | Выполнение упражнений. | Ex.10-11 p.22-23 | |||
4 | Путешествуя по Британии и России | North south east west famous mountain river forest people resort In the north to be famous for in the mountains to be situated | Revision: 1) questions and negations in past simple; 2) what is/was …. like? 3) verbs in past simple New grammar: general questions with the verb can. Answers to them. | Говорение, ответы на вопросы | Ex.11-12 p. 29 | ||
5 | Причины путешествий | Boring history business to ski pleasant Boring history business to ski pleasant On business | Revision: 1) cardinal points; 2) vocabulary of step 4 3) question words New grammar: 1) articles with geographical names; 2) special questions in past simple 3) questions to the subject. Answers to these questions. | Диктант. | Ex.10-11 p. 35 | ||
6 | Аудирование | Activity book | Listening | Слушание. | |||
7 | Практика речи | Activity book | Speaking. | Говорение. | |||
8 | Чтение | Activity book | Reading. | Чтение. | |||
9 | Письмо | Activity book | Writing. | Письмо. | Project work. | ||
10 | Письмо | Activity book | Writing. | Письмо. | |||
11 | Домашнее чтение | Reading class | Чтение. | Выучить стихотворение стр.6 | |||
12 | Домашнее чтение | Reading class | Чтение. | Техника чтения | |||
13 | Повторение изученного материала по теме | Optional class | Dictation. Закрепление изученного материала. | Подготовит. к контрольной работе | |||
14 | Контрольная работа №1. | Test № 1 | Контрольная работа. | ||||
15 | Анализ контрольной работы | Optional class | |||||
Visiting Britain. Unit two. | |||||||
16 | Поездка за границу | Mobile Let’s do smth. Have got (has got) take pictures | Revision: past simple, present simple. New grammar: 1) construction let’s do 2)have/has got versus to have 3)short forms of have got 4) have got in the affirmative, negative, and interrogative sentences | Самоконт-роль и взаимокон-троль. | Учащиеся: — воспринимают на слух короткие тексты, понимают их общее содержание, определяют тему текста, выделяют главные факты, ведут поиск запрашиваемой информации; — соблюдают английские произносительные нормы при чтении вслух и в устной речи, корректно оформляют предложения и тексты с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; — знакомятся с оборотами let’s (not) do sth и have got, используют их при выполнении заданий и в речи; — заканчивают и разыгрывают по ролям диалоги; — знакомятся с различными способами выражения количественных характеристик в английском языке (a lot, much, many, some, a little, a few, any, little, few), а также степенями сравнения прилагательных, используют их в различных тренировочных упражнениях и в речи; — знакомятся с конверсией как одним из способов словообразования, учатся понимать значения слов, образованных по конверсии, образуют новые слова с помощью деривации; — читают текст и правильно завершают его, выбрав верные из двух предлагаемых вариантов слов и словосочетаний; — знакомятся со страноведческой информацией, касающейся нескольких известных улиц в Лондоне и отдельных достопримечательностей города; — разучивают рифмовку; — учатся сопоставлять различные объекты, людей и животных; — воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, учатся читать и воспроизводят их в речи; — читают, заканчивают и разыгрывают по ролям диалоги, в которых учатся расспрашивать и объяснять дорогу; — рассказывают о местонахождении некоторых объектов, имеющих мировое культурное значение; — учатся правильно использовать нулевой и определенный артикли с некоторыми географическими названиями; — рассказывают о том, что можно увидеть в современном городе; — выполняют проектное задание; — выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы | Ex.11-12 p.42-43. | |
17 | Крупные города Британии. Озерный край | Court much many (a) little (a) few any some Tennis court dream house the same | Revision: have got. New grammar: 1) a lot of versus much/many2) a little, little versus a few, few 3)some and any in affirmative, negative and interrogative sentences 4) ways of word -building a) affixation (n + er, n+ y, adj + ly) b) conversion (n→adj), (n→v) | Выполнение упражнений. | Ex 10-11 p. 49-50 | ||
18 | Объекты городской инфраструктуры | Tour tourist monument world market supermarket souvenir restaurant buy (bought) church double-decker debate world-famous Hooray city center a monument to smb. Prime minister in the market to make a tour of the city as big as | Revision:( a) few, (a) little, some, any. New grammar: Comparing objects (as…..as/not as….as) | Говорение, ответы на вопросы | |||
19 | Сопоставление людей, предметов и других объектов | Nearly century than clever cross | Revision: comparing objects New grammar: adjectives; degrees of comparison (cold, happy, big, interesting, good, bad) | Диктант | |||
20 | Как найти дорогу | Get(to) from far bridge post office road railway underground palace straight miss a bus (train, plane) turn Faraway, as far as, railway station, to go by underground, underground station, to walk straight(on), to turn right/left at smth., to take a bus(train, plane, taxi) to miss sth, at the/a bus stop, to walk past | Revision: adjectives; degrees of comparison New grammar: far- farther-farthest | ||||
21 | Аудирование | Activity book | Listening | Слушание. | |||
22 | Практика речи | Activity book | Speaking. | Говорение. | |||
23 | Чтение | Activity book | Reading. | Чтение. | |||
24 | Письмо | Activity book | Writing. | Письмо. | Project work. | ||
25 | Письмо | Activity book | Writing. | Письмо. | |||
26 | Домашнее чтение | Reading class | Чтение. | Пересказ стр.20 | |||
27 | Домашнее чтение | Reading class | Чтение. | Техника чтения | |||
28 | Повторение изученного материала по теме | Optional class | Dictation. Закрепление изученного материала. | Подготовит. к контроль-ной работе | |||
29 | Контрольная работа №2. | Test № 2 | Контрольная работа. | ||||
30 | Анализ контрольной работы | Optional class | |||||
Biography. Unit three. | |||||||
31 | Биография Джона. Порядковые числительные | Way CD form journalist photography university biography language lesson Up the river, down the river, down the road, learn a language | Revision: prepositions. New grammar: no=not, any/not a; 2)ordinal numbers; 3)zero article | Самоконтроль и взаимоконтроль. | Учащиеся: — воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают и воспроизводят их в речи; — воспринимают на слух короткие тексты, понимают их основное содержание, определяют тему текста, выделяют главные факты; — воспринимают на слух диалоги и находят в них запрашиваемую информацию, разыгрывают диалоги, вычленяют отдельные слова и словосочетания; — соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; — правильно используют английские предлоги; — правильно используют отрицание в английских предложениях; — изучают и используют в речи английские порядковые числительные, знакомятся с трудностями их написания; — используя языковую догадку, вычисляют значения отдельных интернациональных слов; — знакомятся и правильно используют в речи придаточные дополнительные предложения; — читают тексты, предназначенные для общего, основного или детального понимания содержащейся в них информации; — знакомятся с абсолютной формой притяжательных местоимений и правильно используют их в речи; — знакомятся с некоторыми неисчисляемыми существительными и существительными, имеющими супплетивную форму образования множественного числа в английском языке, и правильно используют их в речи; — повторяют правило образования множественного числа существительных, оканчивающихся на буквы s, x, ch, sh, f, у; правильно произносят и пишут их; — знакомятся с информацией о старейших британских университетах, с отдельными деятелями культуры, государственными деятелями и выдающимися людьми из разных стран мира; — рассказывают о биографиях людей по предложенным фактам, а также о собственной биографии; — выполняют проектное задание; — выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы | Ex.11-12 p.85-86 | |
32 | Занятия людей | Career medicine medical profession hospital photo patient which animal answer ask because dream interest interested job leave marry question To be interested in, to marry smb, to be married to, to leave sth, to leave for sth, to answer a question | Revision: ordinal numbers. New grammar: 1) special questions in indirect speech; 2) absolute form of the possessive pronouns- mine, his, hers, its, ours, yours, theirs. | Диктант, выполнение упражнений | Ex.10-11 p.93-94 | ||
33 | Поговорим о Маргарет Баркер | College stop talent difficult easy money choose die success successful talk women become To have a talent for sth, to bе success, to have (a lot of) success, to talk to smb, to go out, to look after. | Revision: possessive pronounce (absolute form); special questions in indirect speech. New grammar: general questions in indirect speech | Говорение, ответы на вопросы, чтение. | Ex.11 p.100 | ||
34 | Хобби и привычки | Minister hair news goose foot tooth women High school, Prime Minister | Revision: general and special questions in indirect speech. New grammar: nouns: hair, money, news. Plural of nouns: women, men, mice, children, teeth, geese, feet, sheep, deer, fish; shelf-shelves, country- countries | Диктант | Ex.11-12 p.106-107 | ||
35 | Сведения об известных людях России, Европы и мира | That whose which whom real | Revision: plurals of nouns New grammar: attributive clauses, relative pronouns, relative pronoun that as an equivalent to who /which. | Слушание, говорение, монологическая речь. | Ex.12-13 p.110-111 | ||
36 | Аудирование | Activity book | Listening | Слушание. | |||
37 | Практика речи | Activity book | Speaking. | Говорение. | |||
38 | Чтение | Activity book | Reading. | Чтение. | |||
39 | Письмо | Activity book | Writing. | Письмо. | Project work. | ||
40 | Письмо | Activity book | Writing. | Письмо. | |||
41 | Домашнее чтение | Reading class | Чтение. | Пересказ | |||
42 | Домашнее чтение | Reading class | Чтение. | Техника чтения | |||
43 | Повторение изученного материала по теме | Optional class | Dictation. Закрепление изученного материала. | Подготовит к контрольной работе. | |||
44 | Контрольная работа №3. | Test № 3 | Контрольная работа. | ||||
45 | Анализ контрольной работы | Optional class | |||||
Traditions, Holidays, Festivals. Unit four. | |||||||
46 | Прошедшее длительное время | Tradition festival celebrate present neighbor midnight shout quiet strike To celebrate a birthday (holiday),to give as present ,to strike five to shout at smb, to live a quiet life, at midnight | Revision: 1) attributive clauses, 2) relative pronouns, 3) present progressive New grammar: past progressive in affirmative, negative and inter relative sentences. | Слушание, говорение. | Учащиеся: — воспринимают на слух реплики, отдельные фразы, небольшие тексты, диалоги, устанавливают соответствие между репликами, выделяют в текстах и диалогах запрашиваемую информацию; — воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают их и воспроизводят в речи; — соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения из ритмико-интонационных особенностей; — знакомятся, отрабатывают в различных заданиях и используют в речи грамматическое время Past progressive, в том числе в сопоставлении с Past simple; — учатся правильно употреблять английские предлоги at, on, in в составе обстоятельства времени; — знакомятся с некоторыми правилами правописания и применяют их на практике; — выстраивают английские предложения из готовых частей, заканчивают предложение, выбирая один из двух вариантов слов и словосочетаний; — рассказывают о том, какие праздники отмечают в Великобритании, а также о традиционных праздниках в России; — разучивают песню и рифмовку; — читают текст и определяют, какие утверждения по тексту верны; — выполняют проектное задание; — выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы | Ex. 10-11 p 118 | |
47 | Праздники, отмечаемые в Великобритании | While hear traditional special umbrella public club disco symbol start mean wish gather hug each card sweetheart policeman To wish a happy birthday, to make a wish, to give a big hug, each of, each other, to play cards, a postcard, a greeting card , a bank card, a birthday card, a playing card, service station, to return to a place. | Revision: past progressive. New grammar: verbs not used in progressive forms like, love, know, understand, hear, want, think (полагать), see, hate, have (иметь). | Диктант. Выполнение упражнений. | Ex 11-12 р. 125 | ||
48 | Британские праздники | Eve return life death knock blow kill catch burn lesson victory over especially also lamb that spirits event pumpkin treat conspirators All one’s life, to knock on the door, to kill time to catch a cold, to catch a bus to burn a fire, that’s why, to get dark, to make bonfires. | Revision: past progressive 2) vocabulary of step 2 | Диктант. Устная речь. | Ex 10-11 р. 131-132 | ||
49 | Рождество и Новый год в Британии и России | Decorate lights before busy prepare believe hang violet surprise lily rosemary To prepare for something, to decorate with sth, to hang up sth on a hook | Revision: 1) past progressive, vocabulary of step 3 New grammar: past simple versus past progressive, spelling rules of the verbs in past simple and past progressive. | Диалог, проверка знания новых слов. | Ex 10-11 p 138-139 | ||
50 | Британские национальные праздники | Ring fireplace during fight poor wet sack everyone turkey To ring a bell, to ring smb up, to fight for one’s life. | New grammar: prepositions of time (at in on); 2 to hear versus to listen (to) | Слушание, работа с текстом. | Ex.10-11 p 146-147 | ||
51 | Аудирование | Activity book | Listening | Слушание. | |||
52 | Практика речи | Activity book | Speaking. | Говорение. | |||
53 | Чтение | Activity book | Reading. | Чтение. | |||
54 | Письмо | Activity book | Writing. | Письмо. | Project work. | ||
55 | Письмо | Activity book | Writing. | Письмо. | |||
56 | Домашнее чтение | Reading class | Чтение. | Пересказ | |||
57 | Домашнее чтение | Reading class | Чтение. | Техника чтения | |||
58 | Повторение изученного материала по теме | Optional class | Dictation. Закрепление изученного материала. | Подготовит к контроль-ной работе. | |||
59 | Контрольная работа №4. | Test № 4 | Контрольная работа. | ||||
Beautiful world. Unit five. | |||||||
60 | Празднование дня рождения королевы | Someone somebody something anyone central anybody anything no one nobody nothing every everyone everybody everything | New grammar: pronouns, some in its derivatives in requests and offers. Would you like some juice? Ban on more than one negation in a sentence. Simple future in statements, questions and negations. | Слушание, самокон-троль. | Учащиеся: — воспринимают на слух небольшие тексты и отдельные фразы, соотносят тексты с заголовками, выделяют запрашиваемую информацию; — соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; — воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают их и воспроизводят в речи; — знакомятся, отрабатывают в различных тренировочных упражнениях и используют в речи английские неопределенные местоимения и наречие so; — знакомятся и тренируют грамматическое время Simple future в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях; — узнают о различных средствах выражения будущего в английском языке и об употреблении форм настоящего времени для выражения будущего в придаточных времени и условия; — описывают погоду в разных географических точках, учатся правильно говорить о температуре воздуха; — узнают о различиях между шкалами термометров по Цельсию и Фаренгейту; — разучивают песни и стихотворение; — продолжают знакомство с вариантами написания почтовых открыток; — рассказывают с помощью вопросов о том, как провел каникулы один из героев текста; — повторяют известные им названия овощей и фруктов и усваивают новые; — характеризуют времена года и рассказывают о самом любимом из них; — выполняют проектное задание; — выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы | Ex.11-12 p.155-157 | |
61 | Погода | Temperature snowman degree snow spend skate tomorrow hill shine zero rich nearly To be over, above zero, below zero, at…zero, crosscountry skiing, downhill skiing, chatting on line, ….degrees Celsius, degrees Fahrenheit | Revision: indefinite pronouns, future simple New grammar: future simple versus to be going to and versus present progressive | Выполнение упражнений. | Ex 12-13 p.165-166 | ||
62 | Московские достопримечательности | Cross so sunbathe real really heavy heavily hope change win match part | Revision: ways to denote future, weather words New grammar: if and when clauses Adverb so | Устная речь | Ex 13 p.174 | ||
63 | Влияние погоды на занятия человека. Времена года | Season stone favourite leaf tasty juicy ripe different plum pear grapes cabbage kindness force On what condition, by the way, any more, to fall down, to be different from smb. | Revision: if and when clauses New grammar: object clauses | Слушание, выполнение упражнений, работа с текстом | Ex 11-12 p. 180 | ||
64 | Одежда, которую мы носим в разное время года | Offer until bring rest golden As soon as | Revision: clauses of time and condition Object clauses New grammar: Shall I do something? (offer) | Самоконт-роль | Ex 10-11 p.185 | ||
65 | Аудирование | Activity book | Listening | Слушание. | |||
66 | Практика речи | Activity book | Speaking. | Говорение. | |||
67 | Чтение | Activity book | Reading. | Чтение. | |||
68 | Письмо | Activity book | Writing. | Письмо. | Project work. | ||
69 | Письмо | Activity book | Writing. | Письмо. | |||
70 | Домашнее чтение | Reading class | Чтение. | Пересказ | |||
71 | Домашнее чтение | Reading class | Чтение. | Техника чтения | |||
72 | Повторение изученного материала по теме | Optional class | Dictation. Закрепление изученного материала. | Подготовит к контроль-ной работе. | |||
73 | Контрольная работа №5. | Test № 5 | Контрольная работа. | ||||
The way we look. Unit six. | |||||||
74 | Части тела | Able smell body head eye ear mouth neck finger toe a tricycle leg vote To be able to, to be great, to be heaven | New grammar: can in future simple To be able to (in present, past, future) Affixation: un+ adj, adj+ ful What /who/ when/ where shall I Linguistic representation of the concepts нога, рука, пальцы. | Слушание, устная речь | Учащиеся: — воспринимают на слух небольшие тексты, отдельные фразы, дифференцируют фразы и соотносят тексты с рисунками; — соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; — воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают их и воспроизводят в речи; — знакомятся, отрабатывают в различных тренировочных упражнениях и используют в речи эквивалент модального глагола can, оборот tо be able to, модальные глаголы must/mustn’t, should/shouldn’t, may/may not; — знакомятся с группой существительных, которые употребляются только во множественном числе, практикуются в их употреблении; — тренируются в использовании разделительных вопросов с различными глаголами; — знакомятся с лингвострановедческой информацией о различиях между русскими существительными рука, нога, палец и их английскими аналогами hand, arm, foot, leg, finger, toe; — знакомятся с еще одним способом деривации: образованием имен прилагательных с помощью префикса un- и суффикса -fil; — описывают внешность людей с помощью картинок и характер людей с помощью информации об их действиях и способностях; — учатся соблюдать правила политкорректности при описании характера человека и соблюдают их в речи; — строят вопросы по предложенным им ответам; — говорят о своих вкусах в одежде; — перефразируют предложения с помощью безличных структур типа it’s important for me (to do sth); — составляют монологическое высказывание-рассуждение на предложенную тему; — выполняют проектное задание; — выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы | Ex.9-11 p. 192 | |
75 | Описание внешности | Round oval slim stout curly fair turned -up shapely What do they look like? What is he/she like? What are they like? It is dangerous | New grammar: modal verbs Must/mustn’t Should/shouldn’t | Устная речь | Ex.8-9 P197 | ||
76 | Черты характера | Afraid joke kind unkind clever friendly unfriendly honest brave selfish active unselfish stupid lazy greedy rather To be afraid, rather selfish, ask for sth., in the future | Revision: modal verbs: should, must affixation(un+ adjective) New grammar: modal verb may Questions of permission with may(can) and answers to them | Чтение (подобрать картинки к тексту) | Ex12-13 p. 203-204 | ||
77 | Предметы одежды | Jeans leggings pyjamas shorts scarf sweater sandals jacket to look(выглядеть) nightie to wear to put on to take off fashion fashionable old-fashioned neat important round (вокруг) still (всё ещё) To look good, to be important to smb, to be important for smb to do smth | Revision: model verbs. New grammar: articles of clothes Nouns clothes, pyjamas Disjunctive questions | Чтение.упр.6 стр207 | Ex.11-12 210-211 p | ||
78 | Человек и его одежда | Free trousers suit dress skirt shirt t-shirt sweat shirt coat raincoat fur coat shoe gloves mittens light style stylish Just right | New grammar: Disjunctive questions (continued) No, nobody nothing etc. in disjunctive questions | Выполнение упражнений, работа с текстом | Ex.11-12 P218-219 | ||
79 | Аудирование | Activity book | Listening | Слушание. | |||
80 | Практика речи | Activity book | Speaking. | Говорение. | |||
81 | Чтение | Activity book | Reading. | Чтение. | |||
82 | Письмо | Activity book | Writing. | Письмо. | Project work.стр.59 | ||
83 | Письмо | Activity book | Writing. | Письмо. | |||
84 | Домашнее чтение | Reading class | Чтение. | Пересказ | |||
85 | Домашнее чтение | Reading class | Чтение. | Техника чтения | |||
86 | Повторение изученного материала по теме | Optional class | Dictation. Закрепление изученного материала. | Подготовит к контроль-ной работе. | |||
87 | Контрольная работа №6. | Test № 6 | Контрольная работа. | ||||
In and out of school. Unit seven. | |||||||
88 | Школьные принадлежности | Textbook exercise book daybook glue dictionary pencil case pencil sharpener felt-tip pen brush paint ruler rubber paper chalk mark calculator As you see it, colour paper, colour pencil your own, a mark in a subject a mark for answer | Revision: disjunctive questions. New grammar: 1) countable and uncountable nouns 2) Transference of uncountable into countable | Диалог. упр.5 стр. 222 | Учащиеся: — соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; — воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, читают их и воспроизводят в речи; — воспринимают на слух небольшие тексты и соотносят их с заданной информацией, правильно воспринимают на слух отдельные фразы и лексические единицы, из которых они состоят; — отвечают на вопросы, связанные с их собственным жизненным опытом; — разыгрывают по ролям тематические диалоги (диалог-расспрос и диалог — обмен мнениями); — сопоставляют структуры английских и русских реплик, служащих ответами на разделительные вопросы; — знакомятся со словосочетаниями, включающими глагол to tell, и используют их в речи, дифференцируют глаголы говорения to say, to tell, to speak, to talk и используют их в речи; — учатся использовать нулевой артикль с существительными school, university, college, work, hospital, bed, church; — знакомятся с понятием синонимии в английском языке и отдельными примерами данного явления; — практикуются в употреблении предлогов, используемых в словосочетаниях to be fond of, to be good at, to be afraid of, to be interested in; to be surprised at, to be sure of; — учатся правильно строить вопросы к подлежащему и используют их в речи; — знакомятся с особенностями употребления слов such и so и используют их в речи; — знакомятся с существующими в Англии и Уэльсе типами школ, этапами обучения и сдаваемыми школьниками экзаменами, системой оценок; — читают тексты и соотносят полученную из них информацию с правильными и неправильными утверждениями; — с помощью картинок сопоставляют грамматические времена Present simple, Present progressive и Past progressive; — говорят о своей школе и о школах в Британии; — разучивают рифмовку; — выполняют проектное задание; — выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы | Ex. 10-11 p.224. | |
89 | Школы в Англии и в Уэльсе | Draw drawing carry borrow find learn tell To learn by heart, to borrow from smb, to tell the time, to tell a story, to tell a lie (lies), to tell the truth, to tell a fairy tale, junior school, infant school, primary school, secondary school | Revision: countable and uncountable nouns New grammar: Answers to disjunctive questions. Comparison with Russian 2) Synonyms say, tell, speak, and talk. | Работа с текстом | Ex.10-11 p.231-232. | ||
90 | Школьное расписание | Education form teacher subject most (большинст-во) geography mathematics (maths) form science art biology term physics free chemistry age literature break information technology Religious (physical, social) education, to go to (to be at) school (university, bed, work, hospital, church,) to be in the … form, to take a break, a lunch break, a coffee break | Слушание, говорение. | Ex.10-11 P.238 | |||
91 | Школы в России | Report result language rule foreign modern mark group same classmate To speak a language, a mark for an answer, a mark in a subject, to give a mark, to be afraid of smb. / sth, to be sure of smb/ smth, to be fond of smb/ smth, to be surprised at smb/ smth, to be good at sth, cheer up, to do sums, there | Revision: zero articles in structures to go to school (university, work, hospital bed, church). New grammar: Composition as a type of forming new words. (N+N) | Диалог | Ex.10-11 p.245 | ||
92 | Телефонный разговор | An interview the others such location heart remember even Lucky you, I can’t wait, far away, to run a race(состязаться в беге) | New grammar: questions to the subject | Слушание, монологическая и диало-гическая речь | Ex.9-10 p.249-251 | ||
93 | Аудирование | Activity book | Listening | Слушание. | |||
94 | Практика речи | Activity book | Speaking. | Говорение. | |||
95 | Чтение | Activity book | Reading. | Чтение. | |||
96 | Письмо | Activity book | Writing. | Письмо. | Project work.стр.87 | ||
97 | Письмо | Activity book | Writing. | Письмо. | |||
98 | Домашнее чтение | Reading class | Чтение. | Пересказ | |||
99 | Домашнее чтение | Reading class | Чтение. | Техника чтения | |||
100 | Повторение изученного материала по теме | Optional class | Dictation. Закрепление изученного материала. | Подготовит к контроль-ной работе. | |||
101 | Контрольная работа №7. | Test № 7 | Контрольная работа. | ||||
102 | Итоговая контрольная работа | Final test | Контрольная работа. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Афанасьева, Михеева 9 класс
КТП по программе "Новый курс английского языка для российских школ" 5-й год обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс
Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
календарно тематическое планирование по УМК Афанасьева Михеева 5 класс
Рабочая программа с календарно тематическим планированием...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...