Рабочая программа к УМК Биболетова 7 кл
рабочая программа (7 класс) на тему

Воронина Наталья Михайловна

Рабочая прграмма с тематическим планированием к УМК Биболетовой 7 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_7_klass.doc383 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ "Мстёрская средняя общеобразовательная школа  Вязниковского  района"

Рассмотрено                                «Согласовано»                        «Утверждаю»

на  заседании МО                        Заместитель директора по УР                Директор  школ 

Протокол № 1 от 30.08.2011                ___________________                        ________________        

Председатель МО        Куверзанова М.А.        Фадеева В.К.

Клипова И.А.                                              «__» ___________ г.                                      «__» ___________ г.

                                                                       

                                                                                    

Рабочая программа

по английскому языку

на  2011 – 2012 учебный  год

7 «А», «Б»  класс

  102   час.  в  год

     3     час.  в  неделю

                   Учитель  2  квалификационной  категории

                          Воронина Наталья Михайловна.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта,  «Программы начального общего образования по английскому языку» ( авт. В. В. Сафонова, Е. Н. Соловова),  с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса, учебники которого  соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранно му языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

  1. Учебник (Student's Book): Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English 7». Учебник английского  языка  для  7класса- Обнинск:Титул,2010.
  2. Рабочая  тетрадь (Workbook): Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е. «Enjoy English 7».Рабочая тетрадь к  учебнику  английского  языка  для  7 класса.-Обнинск:Титул,2010.
  3. Книга  для  учителя (Teacher's  Book): Биболетова М.З.,Трубанёва Н.Н., Бабушис Е.Е  Книга  для  учителя  к  учебнику «Enjoy  English 7 класс»  для 7 класса.-Обнинск:Титул,2009.
  4. CD  MP3 к  учебнику  английского  языка для  7  класса  «Enjoy  English» -Обнинск:Титул

Формы промежуточной аттестации:

  1. Контрольная работа
  2. Диктант
  1. Обобщающий урок

 

 Количество часов на планируемые темы совпадает с количеством часов по программе курса английского языка под редакцией М.З. Биболетовой. Рабочая  программа  рассчитана  на  102  часа  (из  расчета  3 часа  в  неделю), в  том  числе  4  проверочных контрольных  работы.

Цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.

Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью самостоятельных письменных работ в рабочей тетради, домашних заданий из учебника и рабочей тетеради, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей в аудировании, чтении, письме и говорении Progress Check  в конце каждой четверти.

Требования  к  уровню  подготовки выпускников 7 класса

В  результате изучения  английского  языка  в  7  классе  ученик  должен:

знать/понимать:

- основные  значения  изученных  лексических  единиц (250-260), а вместе со словарным запасом первых пяти лет обучения - примерно 900 -950 лексических единиц; основные способы  словообразования;

- особенности  структуры простых и сложных предложений; интонацию всех коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

уметь:

говорение

В плане диалогического общения

  1. Вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы реч. этикета: начать, поддержать, закоечить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;
  2. Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/ отказ;
  3. Пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.

В плане монологического общения

  1. Делать краткие сообщения ( о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изуч. языка, о некоторых дотопримечательностях родной страны…);
  2. Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
  3. Выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;
  4. Описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чйм написано, кто главные персонажи….)

Аудирование

  1. Воспринимать и понимать на слухтексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основнонго смысла, с выборочным извлечением информации;
  2. Использовать в процессе слушания  такие стратегии, как
  1. Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту
  2. Умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка
  3. Умение обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания  текста
  4. Умение переспрашивать с целью уточнения содержания  с помощью соответствующих клише

Чтение

  1. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, т. е. уметь понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста;
  2. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с детальным пониманием с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме;
  3. читать текст с выборочным пониманием нужной информации, т.е. уметь извлечь интересующую информацию из текста в результате беглого просмотра или выбрать нужный текст из серии предложенных.

Письменная речь

  1. Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
  2. Составлять подписи к картинкам;
  3. Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
  4. Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту ( с опорой на текст) ;
  5. Написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объём личного письма – 50-60 слов, включая адрес;
  6. Заполнять анкету (указывая имя, фамилию,пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;
  7. Написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;

Написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.


РАЗВЕРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 класс

п/п

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элемента

 содержания

Коммуникативные задачи

Социально-культурная информация

Формы контроля

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Устная речь

Письмо

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 четверть (27 часов)

Раздел 1. The world teenagers` competition (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья.)

1

 Как я провел это лето?

1

Введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах.

Повторение знакомых грамматических явлений.

Прослушивание элементарных фраз приветствия и знакомства.

Тренировка навыков чтения, активизация навыков выразительного чтения.

Активизация навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы»

Написать рассказ о себе.

Учащиеся приобщатся к культуре и реалиям страны изучаемого языка (Англии).

Фронтальная беседа

Сочинение о лете. У. 2 ,с. 7,  WB  у. 2., с. 3

2

Добро пожаловать на международный конкурс подростков

1

Введение лексики по теме «Международный конкурс».

Present Simple

Lets

I would like to

Актуализация фонетических навыков.

Читать текст с пониманием основного  содержания;

Обучение диалогической речи по теме «Участие в конкурсе», совершенствование устной речи.

Закрепление изученной лексики в письменных упражнениях.

Общение подростков из разных стран мира.

Устная беседа.

Упр.1, 2, с.28, выучить свой диалог наизусть

3

Международный конкурс

1

Актуализация лексики по теме.

It’s  worth doing smth

Прослушивание предложений с использованием изучаемой лексики.

Совершенствование навыков чтения.

Совершенствование навыков устной речи

Тренировка орфографического навыка.

Контроль диалогической речи.

Упр.3-4, стр.28

4

Участие в международном конкурсе

1

Лексика по теме « Международный конкурс».

It’s  worth doing smth

Понимание речи на слух,  запоминание прослушанного

Ознакомительное чтение для последующего выполнения заданий.

Контроль навыков диалогической речи.

Обучение письменной речи (рекламное объявление).

Контроль навыков аудирования.

Упр.7, стр.28, WB упр. 3, стр. 3-4

5

Суффиксы прилагательных

1

Международный конкурс».

-able/ible,

-ous,-ive,-ful,-y.-ly,-ic, -ian,-all

Понимание речи на слух,  запоминание прослушанного

Чтение тренировочных упражнений.

Закрепление в речи словообразовательных суффиксов прилагательных, активизация навыков монологической речи.

Закрепление введенного материала в письменной речи.

Устный опрос.

Упр.8-9, стр.28

6

Учимся описывать людей

1

Введение лексики по теме «Описание человека».

Активизация фонетических навыков по теме.

Тренировка навыков чтения с использованием лексики по теме.

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека».

Тренировка навыков орфографии и перевода.

Контроль монологической речи.

у. 10, с. 28

WB у.1, с 6

7

Что ты хочешь изменить в себе?

1

Актуализация лексики по теме.

Once, twice, three times,once more,one more time

Закрепление фонетических умений и навыков по теме.

Активизация навыков чтения про себя.

Развитие грамматических навыков и первичное закрепление введенного материала в устной речи.

Обучение заполнению таблиц.

Фронтальный опрос.

у. 12, с. 29

WB у.2, с 8

8

Изучаем времена глагола

1

Present

Continuous, Present

Perfect, Past Simple, Future Simple

Произношение глаголов в основных формах

Активизация аудирования при изучении грамматики.

Ознакомительное чтение для последующего выполнения заданий.

Тренировка лексики и грамматики в письменной работе

Групповая работа

у. 10, с. 28

WB у.1, с 6

9

Будущее глазами британцев

1

Лексика по теме «Описание человека».

Future Simple

Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации.

Развитие навыков чтения, контроль понимания прочитанного материала.

Совершенствование навыков монологической речи.

Тренировка орфографического навыка.

Фронтальная беседа

WB у.1, 4, с 8-9

10

Планы на будущее

1

Лексика по теме «Мои планы на будущее»

Future Simple

Совершенствование  и развитие фонетических навыков.

Навыки поискового чтения.

Развитие навыков устной речи по теме «Будущее нашей планеты» и  «Мои планы на будущее»

Тренировка орфографических навыков.

Контроль монологической речи  

у. 18, с. 29

WB у.5, с 12

11

Будущее нашей планеты

1

Лексика по теме «Будущее нашей планеты»

Future Simple

Тренировка фонетических навыков.

Тренировка навыка ознакомительного чтения.

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Будущее нашей планеты»

Развитие навыков письменной речи.

Устная беседа.

WB у.6, с 12

12

В каком конкурсе ты участвовал?

1

Лексика по теме «Участие в соревновании».

Тренировка фонетических навыков.

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания  прочитанного текста.

Закрепление навыков монологической речи по теме «Участие в конкурсе».

Тренировка орфографических навыков

Контроль монологической речи.

у. 20, с. 30

WB у.1, с 12

13

Учимся заполнять анкету

1

Лексика по теме «Участие в соревновании».

Порядок слов в предложении

Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты).

Контроль письма.

у. 22, с. 30

WB у.2, с 13

14

Учимся читать числа и даты

1

Числительные, большие числа, даты

Тренировка фонетических навыков.

Чтение тренировочных упражнений.

Развитие лексико -  грамматических навыков

 в устной речи.

Правильное написание чисел и дат.

Фронтальная беседа.

у. 23, с. 30

WB у.3, с 14

15

Интересные факты о городах

1

Лексика по теме «Известные города мира»

Степени сравнения прилагательных

Актуализация фонетических навыков.

Активизация навыков чтения про себя и вслух.

Активизация материала по теме «Числительные» в устной речи.

Закрепление грамматики в письменных заданиях

Интересные факты о городах мира.

Контроль чтения.

у. 24, 25, с. 30

WB у.1, с 6

16

Известные люди планеты

1

Лексика по теме «Известные люди».

Числительные

Тренировка аудитивных навыков по теме «Числительные»

Совершенствование навыков чтения.

Активизация навыков монологической речи по теме «Города мира».

Закрепление страноведческой информации в письменных упражнениях.

Интересные факты об известных людях мира.

Групповая работа

у. 29, с. 30

WB у.1, с 15

17

Изучаем герундий

1

Лексика по теме «Известные люди».

V-ing, love, like, hate, stop, mind, finish, give up + doing smth

Закрепление фонетических умений и навыков по теме.

Чтение текста с извлечением необходимой информации.

Закрепление грамматики в устной речи; совершенствование навыков диалогической речи по теме «Известные люди».

Закрепление грамматики в письменных тренировочных упражнениях.

Устная беседа.

у. 31, с. 30

WB у.3, с 16

18

Поговорим о суевериях

1

Введение лексики  по теме «Суеверия»

Повелительное наклонение

Отработка фонетики по теме «Суеверия»

Правильное прочтение новых слов по теме.

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме .

Тренировка орфографических навыков по теме «Суеверия».

Праздники и традиции в англо-говорящих странах.

Фронтальный опрос.

у. 32, с. 20

WB у.1(a, b), с 17-18

19

Страшные истории

1

Halloween, pumpkin, candle,  lantern

One, another, each other

Отработка фонетики по теме «Суеверия»

Прочтение текста “Halloween” использование информации для выполнения заданий.

Активизация  навыков устной речи по теме «Суеверия»

Тренировка орфографических навыков по теме «Суеверия».

Празднование  Halloween в англо-говорящих странах.

Групповая работа

у. 33, 35, с. 31

20

Средства связи

1

Введение лексики по теме «Средства связи».

Can I…?

Фонетическая отработка лексики по теме «Средства связи»

Развитие навыков изучающего чтения. Чтение буквы f и буквосочетаний ph, gh

Закрепление навыков произношения , активизация навыков монологической речи по теме.

Закрепление новой лексики в письменных упражнениях.

Фронтальная беседа.

у. 37, 38, с. 31

21

Какие средства связи ты предпочитаешь?

1

Активизация лексики по теме «Средства связи».

Речевые обороты each other и one another

Закрепление фонетических умений и навыков по теме.

Правила чтения буквы c в различных буквосочетаниях.

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи».

Совершенствование навыков письма.

С помощью чего общаются в англо-говорящих странах.

Контроль говорения.

у. 39, с. 31

WB у.3, с 20

22

Разговор по телефону

1

Лексика по теме  «Средства связи».

Номера телефонов.

Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов.

Чтение диалогов по ролям.

Обучение диалогической речи «Разговор по телефону», активизация произносительных навыков.

Письменное выполнение заданий.

Правила называния номера телефона в англо-говорящих странах.

Фронтальный опрос.

у. 40, 41, с. 31

23

Разговор по телефону: за и против

1

Лексика по теме «Разговор по телефону.

Закрепление навыков аудирования.

Активизация навыков чтения.

Развитие навыков  монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»

Групповая работа.

у. 44, с. 32

WB у.3, с 22

24

Компьютер в нашей жизни

1

Введение лексики по теме «Компьютер»

Понимание речи на слух,  запоминание прослушанного.

Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи»

Тренировка лексических навыков по теме в устной речи.

Фронтальная беседа

у. 46, с. 32

WB у.1, с 24

25

Самое важное средство связи.

1

Активизация лексики  по теме «Компьютер»

Понимание речи на слух,  запоминание прослушанного.

Чтение текстов с извлечением необходимой информации.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер»

Письменное выполнение домашнего задания.

Фронтальный опрос.

Выучить слова на стр. 32

26

Контрольная работа

1

Контроль знаний лексики раздела

Контроль грамматики

Контроль аудирования.

Контроль чтения.

Контроль письма.

Индивидуальная письменная работа

27

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Международный конкурс».

1

Повторение лексики по теме «Международный конкурс».

Повторение грамматики

Тренировка навыков аудирования.

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Тренировка навыков орфографии.

Контроль аудирования и говорения.

у. 47, с. 32

слова с. 32

2 четверть (21 час)

Раздел 2. Meet the winners of the International teenagers` competition

(Мир вокруг меня)

1

Познакомимся с победителями международного конкурса

1

Названия стран.

Определенный  артикль с названиями стран.

Развитие фонетических навыков.

Тренировка навыков чтения вслух диалогов по ролям.

Совершенствование навыков диалогической речи

Тренировка в написании разных стран.

Названия разных стран мира.

Групповая работа.

у. 1, 3, с. 56

2

Страны и континенты

1

Расширение страноведческих знаний.

Совершенствование навыков аудирования.

Тренировка навыков изучающего чтения.

Развитие произносительных навыков. Закрепление навыков монологической  речи.

Совершенствование навыков письма.

Фронтальная беседа.

у. 5, 6, с. 56

3

Языки и национальности

1

Введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки».

Страдательный

залог

Понимание речи на слух,  запоминание прослушанного.

Читать текст с пониманием основного  содержания.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме.

Совершенствование навыков письма.

На каких языках говорят в мире.

Устная беседа

WB у.4, 5, с 28

4

Английский язык в современном мире

1

Закрепление лексики по теме «Национальности. Языки».

Определи

тельные придаточные предложения

с that, who,which

Понимание речи на слух,  запоминание прослушанного.

Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации

Тренировка навыков устной речи по теме после прослушивания информации.

Совершенствование навыков письма.

Популярность английского языка.

Фронтальный опрос.

WB у.2, 4, с 29-30

5

Язык эсперанто

1

Актуализация лексики по теме«Национальности. Языки».

that, who, which

Совершенствование фонетических навыков.

Тренировка навыков поискового чтения .

Высказать свое мнение об услышанной информации.

Закрепление речевых кличе(выражение согласия несогласия) в письменной речи.

Особенности языка эсперанто как одного из необычных в мире.

Устная беседа.

у. 11, с. 57

WB у.1, с 29

6

Англо-говорящие страны

1

Advanced, powerful, to share, to be mixed, emblem, financial, melting pot, to occupy…

Активизация навыков аудирования по теме.

 Тренировка чтения вслух для извлечения необходимой информации.

Совершенствование лексических навыков в процессе монологического и диалогического высказывания.

Письменное выполнение тренировочных упражнений. Заполнение таблице.

Контроль лексики.

у. 13, с. 57

WB у.1, с 31

7

Расскажи о своей стране

1

Введение лексики по теме «Россия.

Вопросительные предложения.

Обучение монологической речи по теме «Россия»

Тренировка навыков орфографии и перевода. Рассказ о России

Контроль говорения.

WB у.4, с 33. Написать рассказ.

8

Мотивы изучения английского языка

1

Лексика по теме «Изучение иностранного языка».

Neither…nor,

the only

Активизация фонетических навыков по теме.

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации. Тренировка чтения диалогов.

Активизация орфографических навыков.

Фронтальный опрос.

у. 16, 17, с. 57

9

Почему ты изучаешь английский язык?

1

Лексика по теме «Изучение иностранного языка».

Суффиксы

-tion/sion,

-er/or,

-ance/ence,

-ment, -ing,

-ity, -ist

Понимание речи на слух с запоминанием прослушанного

Ознакомительное чтение.

Развитие навыков устной речи по теме « Изучение иностранного языка».

Письменное закрепление изученного грамматического материала.

Фронтальный опрос.

WB у.3, с 29-30

10

Роль иностранных языков в современной жизни.

1

Лексика по теме «Изучение иностранного языка».

Словообразовательные суффиксы существительных.

Закрепление навыков произношения.

Совершенствование навыков изучающего чтения.

Развитие навыков устной речи: составить предложения.

Выполнение тренировочных упражнений

Контроль чтения.

у. 20, с. 58

WB у.1, с 36

11

Способы изучения иностранного языка

1

Лексика по теме «Изучение иностранного языка».

Вопросы с how How far

How long

How high

How many/much

Тренировка фонетических навыков с использованием лексики раздела

Развитие навыков чтения по теме  «Изучение иностранного языка».

Совершенствование навыков монологической речи по теме  Изучение иностранного языка».

Выполнение тренировочных упражнений

Групповая работа

у. 21, с. 58

WB у.2, с 36

12

Изучение русского языка

1

Лексика по теме «Изучение иностранного языка».

Тренировка фонетических навыков с использованием лексики раздела

Развитие навыков чтения по теме  «Изучение иностранного языка».

Тренировка навыков устной речи по теме «Изучение иностранного языка».

Выполнение тренировочных упражнений

Фронтальная беседа

у. 24, с. 58

WB у.1, с 38

13

Учимся выразительно читать стихотворение

1

Лексика раздела.

Прилагательные.

Понимание речи на слух

Развитие навыков выразительного  чтения стихотворения.

Совершенствование орфографического навыка.

Контроль чтения

у. 25, с. 58

WB у.1, с 24

14

Учимся описывать картину

1

Страдательный залог

Тренировка аудирования.

Описываем любимую картину.

Письменное закрепление навыков грамматики и перевода.

Контроль говорения

у. 26, 28, с. 58-59

у.67, с 50- выуч. правило

15

Изучаем пассивный залог

1

Страдательный залог, неправильные глаголы

Тренировка фонетических навыков с использованием лексики раздела.

Активизация навыков грамматики и чтения по теме «страдательный залог.

Закрепление грамматических навыков в письменных упражнениях.

Фронтальный опрос.

у. 72, с. 51

у.29, с 59

16

Путешествие по англо-говорящим странам

1

Введение лексики по теме « Путешествие по англо-говорящим странам»

People   и peoples  

Страдательный залог

Совершенствование фонетических навыков.

Чтение текста про себе и последующая работа с ним. Вопросно-ответная работа по тексту

Предложить в монологическом высказывании англо-говорящую  страну для проведения конференции.

Письменное закрепление введенной лексики.

Устная беседа.

у. 78, с. 53

у.31, с 59

17

Различные виды транспорта.

1

Закрепление лексики по теме «Путешествие»

Степени сравнения прилагательных

Совершенствования навыков аудирования на основе лексики раздела.

Активизация лексики по теме в чтении.

Совершенствование навыков диалогической речи. Тренировка устной речи по теме «Путешествие».

Тренировка письменной речи по теме «Путешествие».

Виды транспорта в англо-говорящих странах

Контроль лексики.

у. 34, с. 59

18

Какой вид транспорта лучше

A  double-decker bus, a van,  underground, a boat, a hot-air-balloon, a car, a train…

Прилагательные.

Фонетическая отработка лексики по теме «Путешествие».

Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта».

Контроль диалогической речи и закрепление навыков монологической речи по теме.

Активизация прилагательных в письменной речи.

Виды транспорта в англо-говорящих странах

Фронтальный опрос.

У. 88, стр. 55,  WB у. 2, с. 43;

19

Контрольная работа

1

Контроль знаний лексики раздела

Контроль грамматики

Контроль аудирования.

Контроль чтения.

Контроль письма.

Индивидуальная письменная работа

20

Обобщающий урок по теме: «Встречаем победителей международного конкурса .

1

Повторение лексики раздела

Повторение изученной грамматики

Тренировка фонетических навыков по темам раздела.

Активизация изученных речевых образцов.

Тренировка письменной речи по теме «Путешествие».

Фронтальный опрос.

у. 88, с. 55

WB у.2, с 43

21

Урок-игра «Рождественские встречи

1

Лексика по теме «Празднование Рождества»

Актуализация навыков аудирования.

Совершенствование навыков монологической речи

Встреча Рождества в Великобритании.

Групповая работа.

3 четверть (30 часов)

Раздел 3. Look at teenagers` problems: school education. (Я и мои друзья. Я и моя семья)

1

Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование

1

Прилагательные для описания внешности и характера ребенка.

Страдательный залог

Совершенствование навыков аудирования

Формирование навыков чтения

Совершенствование навыков монологической речи

Совершенствование навыков письменной речи

Школьные проблемы в англо-говорящих странах.

Фронтальная беседа.

у. 1, 2, с. 45

2

Что нам разрешается и не разрешается?

1

Введение лексики по теме «Проблемы подростков».

Be, look, feel

+adverb/

adjective

Фонетическая отработка лексики по теме

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации.

Активизация навыков устной речи.

Закрепление лексики по теме в письменных упражнениях.

Фронтальный опрос

у. 4, 5,  с. 92

WB у.1, с 38

3

Поговорим о проблемах подростков

1

Активизация лексики по теме «Проблемы подростков.

Be, look, feel

+adverb/

adjective

Тренировка аудирования.

Активизация навыков чтения.

Развитие навыков монологичес-кой речи

Устный опрос

у. 7, с. 92

у.9, с 93

4

Дорога в школу

1

Argument, troublemaker, problem, disagreement, worry, allowed…

Предлоги места

Закрепление навыков произношения.

Формирование навыков чтения по теме «дорога в школу».

Формирование навыков диалогической речи

Совершенствование навыков письменной речи

Контроль монологической речи

у. 10, 11, , с. 93

у.17, с 65

5

Учимся объяснять маршрут

1

Turn, right, left,  get on, of, far, from, traffic lights, strait, along the street.

It takes me…

Закрепление навыков произношения.

Совершенствование навыков говорения, активизация речевого оборота в речи.

Тренировка лексики и грамматики по теме в письменных упражнениях.

Как в англо-говорящих странах спросить о маршруте.

Индивидуальные задания

у. 26, с. 67

WB у.2, с 48

6

Встречаем гостей нашего города

1

Активизация лексики по теме «Дорога в школу».

Предлоги места

Тренировка аудирования.

Формирование навыков чтения по теме.

Развитие навыков говорения

Активизация орфографических навыков.

Групповая работа

у. 15, с. 93

WB у.3, с 48-49

7

Школа нашей жизни

1

Лексика по теме «Школа».

Совершенствование навыков аудирования

Активизация навыков чтения.

Активизация навыков монологической речи по теме «Школа»

Совершенствование навыков письменной речи

Устный опрос

у. 17, 18, , с. 93-94

8

Изучаем модальные глаголы

1

Лексика по теме «Школа».

Модальные глаголы

Must, have to, should

Понимание речи на слух с запоминанием прослушанного

Чтение тренировочных упражнений.

Активизация грамматических навыков в устной речи.

Совершенствование навыков письменной речи

Фронтальный опрос

у. 20, с. 94

WB у.2, с 50

9

Школьная жизнь.

Лексика по теме «Школа».

Модальные глаголы

Тренировка аудирования.

Активизация навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Школа».

Закрепление грамматики в письменных упражнениях.

Жизнь школьников  в англо-говорящих странах.

фронтальный опрос

у. 24, с. 58

WB у.1, с 38

10

Учимся составлять диалоги

1

Лексика по теме «Школа».

Модальные глаголы

Совершенствование навыков аудирования

Совершенствование навыков говорения

Письменное составление диалогов.

Работа в парах

у. 43, с. 70

у.22, с 94

11

Школьные годы чудесные

1

Лексика по теме «Школа».

Глаголы to learn/to study

Закрепление навыков произношения.

Тренировка выразительного чтения стихотворения.

Закрепление навыков монологической речи по теме.

Активизация орфографических навыков.

Фронтальный опрос

у. 23, 24, с. 94

12

Идеальная школа

1

Лексика по теме «Школа».

Разница в употреблении

Quite/quiet

Активизация навыков аудирования по теме.

Развитие навыков изучающего чтения.

Выразить свое мнение о школе

Совершенствование навыков письменной речи

Представления детей об идеальной школе в англо-говорящих странах.

Устный опрос

у. 28, с. 95

WB у.4, с 54-55

13

Школа моей мечты

1

Лексика по теме «Школа».

Актуализация фонетических навыков.

Совершенствование навыков чтения.

Рассказать об идеальной школе

Закрепление лексических навыков  в письменной речи.

Групповая работа.

у. 27, с. 94

WB у.6, с 55

14

Притяжательные местоимения

1

Лексика по теме «Школа».

Притяжательные местоимения в абсолютной форме

Понимание речи на слух с запоминанием прослушанного

Тренировка навыков изучающего чтения.

Тренировка навыков диалогической речи.

Тренировка изученной грамматики в письменных упражнениях.

Устная беседа.

у. 30, с. 95

15

Образование в англо-говорящих странах

1

Private, learn, compulsory, perfect, secondary, uniform, subject, language.

Совершенствование навыков аудирования

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации.

Активизация изученной лексики по теме в устной речи.

Закрепление орфографических навыков.

Образование в англо-говорящих странах

Групповая работа

у. 33, с. 95

WB у.3, с 57

16

Школьная форма

1

Лексика по теме «Школьная форма.

Тренировка аудирования.

Чтение тренировочных упражнений.

Объяснить свое отношение к школьной форме

Совершенствование навыков письменной речи

Устный опрос

WB у.4. 5. , с 57-58

17

Пассивный залог

1

Лексика по теме «Школьная форма.

Страдательный залог,

фразовые глаголы

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации.

Активизация введенных глаголов устной речи.

Тренировка изученной грамматики в письменных упражнениях

Фронтальная беседа.

у. 76, с. 79, у.37, с 96

18

Книга о жизни подростков

1

To hear, to listen.

Глаголы

to hear/to listen

Актуализация фонетических навыков.

Актививизация грамматических навыков в чтении.

Совершенствование навыков монологической речи.

Закрепление фразовых глаголов в письменной речи.

Фронтальный опрос.

WB у.1-3, с 59-60

19

Различные виды наказания

1

Behave, behaviour, punish, punishment.

Словообразование

Cовершенствование фонетических навыков.

Закрепление навыков чтения по теме.

Сравнить правила поведения в разных школах

Закрепление грамматики  в письме.

Фронтальный опрос.

у. 44, с. 96

WB у.2, с 61

20

Кодекс правил поведения

1

To prompt, properly, to prohibitit, chewing, sensible, valuable, conduct.

Актуализация фонетических навыков.

Тренировка навыков чтения по теме «Кодекс правил поведения».

Совершенствование навыков устной речи по теме

«Кодекс правил поведения».

Написать правила поведения в школе

Контроль монологической речи.

WB у.1,4, с 61-62

21

Условные придаточные предложения

1

Условные предложения

2 типа

Совершенствование навыков аудирования

Чтение тренировочных упражнений.

Закрепление грамматического материала в устной речи

Тренировка грамматического материала в письменной речи.

Устная беседа.

с. 130- правило

WB у.6, с 63-64

22

Наши мечты о будущем

1

Условные предложения

1 и 2 типа

Совершенствование навыков аудирования

Совершенствование навыков диалогической речи.

Совершенствование навыков письменной речи

Работа в парах.

у. 49, с. 97

23

Как распознать настоящего друга?

1

Введение лексики по теме «Школьные друзья».

Условные предложения

1 и 2 типа

Совершенствование навыков аудирования

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации.

Тренировка навыков монологической речи по теме «Школьные друзья».

Совершенствование навыков письменной речи

Как дружат школьники в англо-говорящих странах.

Контроль лексики.

у. 50-51, с. 97

24

Трудно ли быть настоящим другом?

1

To share, true, helpful, to quarrel with, to get along with, classmates, friend.

Понимание ЛЕ по теме и речь собеседника на слух.

Активизация навыков чтения .

Активизация навыков и устной речи

Развитие навыков письменной речи (составление анкеты).

Групповая работа.

WB у.1, с 64

25

Сложное дополнение

1

Активизация лексики по теме «Школьные друзья».

Сложное дополнение

Тренировка понимая лексики по теме на слух.

Ознакомительное чтение.

Закрепление грамматического материала в устной речи.

Закрепление грамматического материала в письменной речи.

Индивидуальные задания.

WB у.5, с 67

26

День друзей

1

Активизация лексики по теме «Школьные друзья».

Сложное дополнение

Тренировка фонетических навыков.

Формирование навыков чтения и перевода.

Совершенствование навыков устной речи на основе прочитанного текста.

Совершенствование навыков письменной речи на основе прочитанного текста.

Контроль говорения.

у. 55, с. 97

WB у.6, с 67

27

Проблемы подростков, возможные пути их решения

1

Активизация лексики по теме «Школьные друзья».

Слова- заместители

One/ones

Совершенствование навыков аудирования

Формирование навыков чтения с пониманием общего содержания и навыков перевода.

Активизация грамматического материала в устной речи.

Совершенствование навыков письменной речи

Устный опрос

стр.97, упр.57.

28

Активизация лексико-грамматического материала. Повторение.

1

Повторение лексики раздела

Повторение изученной грамматики

Тренировка фонетических навыков по темам раздела.

Активизация изученных речевых образцов.

Тренировка письменной речи по теме

Фронтальный опрос.

Повторить лексику и грамматику раздела.

29

Контрольная работа

1

Контроль знаний лексики раздела

Контроль грамматики

Контроль аудирования.

Контроль чтения.

Контроль письма.

Индивидуальная письменная работа

30

Обобщающий урок по теме «Проблемы подростков»

1

Повторение лексики раздела

Повторение изученной грамматики

Тренировка фонетических навыков по темам раздела.

Активизация изученных речевых образцов.

Тренировка письменной речи по теме

Фронтальный опрос.

Рассказ о себе

4 четверть (27 часов)

Раздел 4. Sport is fun (Спорт – это весело).

1

Легко ли быть молодым?

1

Лексика по теме «Проблемы подростков».

Совершенствование навыков аудирования

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации.

Формирование навыков диалогической речи.

Совершенствование навыков письменной речи

Контроль диалогической речи.

стр.90, упр.134

2

Проблемы курения

1

Лексика по теме «Проблемы подростков».

Тренировка фонетических навыков.

Совершенствование навыков изучающего чтения.

Активизация навыков устной речи, развитие воображения и мышления.

Активизация навыков орфографии.

Контроль диалогической речи.

стр.97, упр.58,

3

Раздел 4

Спорт – это удовольствие

1

Введение лексики  по теме «Спорт».

Фонетическая отработка новой лексики.

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации.

Закрепление введенного лексического материала в устной речи.

Закрепление новой лексики на письме.

Отношение к спорту в англо-говорящих странах и России.

Фронтальная беседа.

стр.120, упр.1-2.

4

Причины популярности спорта

1

Swimming, stadium, ice-hockey, skating ring, pool, sports ground, court, gym, water skiing, windsurfing…

Наречия

Совершенствование навыков аудирования

Активизация навыков чтения по теме «Спорт».

Расспросить о спорте; формирование навыков устной речи по теме «Мой любимый вид спорта».

Письменная отработка новой лексики по теме.

Фронтальный опрос.

стр.120, упр.3-4

5

Мой любимый вид спорта

1

Активизация лексики по тем  «Здоровый образ жизни».

Наречия

Уметь понимать рассказ собеседника на слух.

Развитие навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни»

Уметь рассказывать о любимом виде спорта

Закрепление грамматического материала в письменной речи.

Устный опрос.

стр.120, упр.5

6

Здоровый образ жизни

1

To go jogging, to go in for sports, to be fit, to be sporty,  to do aerobics, to be good at, to be fond of…

Прилагательные и наречия

Формирование навыков аудирования и произношения.

Развитие навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни».

Обменяться мнениями о необходимости соблюдать здоровый образ жизни

Закрепление грамматического материала в письменной речи.

Контроль диалогической речи.

стр.120, упр.6-7

7

Здоровый образ жизни

1

Активизация лексики по тем  «Здоровый образ жизни».

Наречия

Совершенствование навыков аудирования

Активизация навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни».

расспрашивать партнера о поведении во время болезни

Совершенствование навыков письменной речи

Контроль монологической речи.

стр120, упр.8

8

Занятия спортом

1

Лексика по теме «Спорт».

Прилагательные и наречия

Тренировка фонетических навыков.

Активизация навыков чтения на материале диалога.

Обменяться мнениями об опасных видах спорта

Совершенствование навыков письменной речи

Денежные единицы США, России и Великобритании.

Работа в группах.

стр120 упр.9-10

9

Английский фольклор

1

Лексика по теме «Спорт».

Прилагательные и наречия

Прослушивание выразительного чтения стихотворения.

Тренировка навыков техники выразительного чтения стихотворения.

Закрепление материала по теме  «Здоровый образ жизни» в устной речи.

Закрепление лексики в письменных упражнениях.

Английские пословицы по теме «Здоровый образ жизни».

Фронтальный опрос.

стр.120, упр.11, стр108 упр34-35

10

Витамины в жизни людей

1

Wrestling, aerobics, horsу   riding, rugby, sporty, polo…

Совершенствование навыков аудирования

Закрепление навыков чтения.

Формирование навыков диалогической речи.

Закрепление лексики в письменных упражнениях

Контроль чтения стихотворения.

стр.120 упр.13. стр109 упр41

11

Здоровье дороже богатства

1

Знакомство с новой лексикой по теме «Здоровье дороже богатства.

Совершенствование навыков аудирования

Формирование навыков чтения и перевода.

Закрепление лексики по новой теме в устной речи; активизация навыков устной речи по теме «Спорт».

Закрепление лексического материала в письменных упражнениях.

Устная беседа

стр.121, упр.14.

12

Посещение аптеки

1

Речевые клише по теме «Посещение доктора».

Формирование навыков  аудирования.

Формирование навыков чтения.

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Диалог в аптеке».

Письменное составление диалогов по теме.

Посещение врача и аптеки в англо-говорящих странах.

Фронтальная беседа

стр.121, упр.15.упр 50 стр111

13

Посещение доктора

1

Активизация лексики по теме «Здоровый образ жизни»

Условные предложения 2 типа

Совершенствование навыков аудирования.

Тренировка навыков диалогической речи

Совершенствование навыков письменной речи

Групповая работа

стр.121, упр.16-18.

14

Неудачи в спорте

1

Лексика по теме «Спорт»

Условные предложения 2 типа

Тренировка фонетических навыков.

Совершенствование навыков чтения.

Развитие навыков монологической речи на основе текстов.

Совершенствование навыков письменной речи

Контроль говорения.

стр.121, упр.19.

15

Рассказы о спорте

1

Развитие лексических навыков по теме «Спорт»

Тренировка фонетических навыков.

Активизация навыков изучающего чтения.

Закрепление навыков устной речи на основе прочитанного материала.

Закрепление лексического материала в письменных упражнениях.

Контроль лексики

стр.122, упр.20-21

16

Олимпийские игры

1

Лексика по теме «Спорт»

Закрепление навыков аудирования по теме «Спорт»

Совершенствование навыков чтения

Закрепление навыков устной речи на основе прочитанного материала.

Письменная отработка новой лексики по теме.

Введение страноведческой информации по теме «Олимпийские игры»

Устная беседа

стр122, упр.22-23.

17

Олимпийские чемпионы

1

Введение нового материала по теме «Олимпийские чемпионы»

Понимать лексику по теме на слух.

Тренировка навыков чтения.

Совершенствование навыков диалогической речи

Тренировка орфографических навыков.

Фронтальный опрос.

стр.122, упр24-25.

18

Степени сравнения наречий

1

Competition, race, athletics, aerobics, communicate...

Степени сравнения наречий

Тренировка фонетических навыков.

Чтение тренировочных упражнений

Закрепление грамматического материала в устной речи.

Закрепление грамматического материала в письменной речи.

Фронтальная беседа

стр.122, упр.26

19

Всемирные юношеские игры

1

Sportsmen, athletics, champion, competition, physical, international, Olympics, gymnastics

Степени сравнения наречий

Совершенствование навыков аудирования

Совершенствование навыков чтения.

Активизация навыков диалогической речи.

Развитие навыков письменной речи на материале прочитанного текста.

Введение страноведческой информации по теме «Всемирные юношеские игры»

Групповая работа

стр.122, упр.27

20

Письмо из Древней Греции

1

Обобщение лексики по теме «Спорт»

Степени сравнения наречий

Совершенствование навыков аудирования

Совершенствование навыков чтения.

Активизация навыков и устной речи

Тренировка орфографических навыков.

Контроль письма

повторить материал по теме

21

Активизация лексики и грамматики. Подготовка к контрольной.

1

Повторение лексики раздела

Повторение изученной грамматики

Тренировка фонетических навыков по темам раздела.

Активизация изученных речевых образцов.

Тренировка письменной речи по тем

Фронтальный опрос.

повторить материал по теме

22

Контрольная работа

1

Контроль знаний лексики раздела

Контроль грамматики

Контроль аудирования.

Контроль чтения.

Контроль письма.

Индивидуальная письменная работа

23

Обобщение лексико-грамматического материала по теме

1

Повторение лексики раздела

Повторение изученной грамматики

Тренировка фонетических навыков по темам раздела.

Активизация изученных речевых образцов.

Тренировка письменной речи по теме

Фронтальный опрос.

24

Завершающий урок.

1

Обобщение лексики

Обобщение грамматики

Обобщение навыков аудирования.

Закрепление лексики и грамматики в письме.

Устная беседа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса

Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание программы, требования к уровню подготовки учащихся, подробное каллендарно-тематическое планирование и список используемой литературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 5 класса

Данная рабочая программа состоит из  пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 3 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 7 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной дитературы...

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 8 класса

Данная программа состоит из пояснительной записки, соддержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литературы....

рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 9 класса

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований  к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...