Рабочая программа к УМК Биболетова 7 кл
рабочая программа (7 класс) на тему
Рабочая прграмма с тематическим планированием к УМК Биболетовой 7 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_7_klass.doc | 383 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ "Мстёрская средняя общеобразовательная школа Вязниковского района"
Рассмотрено «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании МО Заместитель директора по УР Директор школ
Протокол № 1 от 30.08.2011 ___________________ ________________
Председатель МО Куверзанова М.А. Фадеева В.К.
Клипова И.А. «__» ___________ г. «__» ___________ г.
Рабочая программа
по английскому языку
на 2011 – 2012 учебный год
7 «А», «Б» класс
102 час. в год
3 час. в неделю
Учитель 2 квалификационной категории
Воронина Наталья Михайловна.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, «Программы начального общего образования по английскому языку» ( авт. В. В. Сафонова, Е. Н. Соловова), с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса, учебники которого соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранно му языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
- Учебник (Student's Book): Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English 7». Учебник английского языка для 7класса- Обнинск:Титул,2010.
- Рабочая тетрадь (Workbook): Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е. «Enjoy English 7».Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса.-Обнинск:Титул,2010.
- Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З.,Трубанёва Н.Н., Бабушис Е.Е Книга для учителя к учебнику «Enjoy English 7 класс» для 7 класса.-Обнинск:Титул,2009.
- CD MP3 к учебнику английского языка для 7 класса «Enjoy English» -Обнинск:Титул
Формы промежуточной аттестации:
- Контрольная работа
- Диктант
- Обобщающий урок
Количество часов на планируемые темы совпадает с количеством часов по программе курса английского языка под редакцией М.З. Биболетовой. Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 4 проверочных контрольных работы.
Цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий.
Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью самостоятельных письменных работ в рабочей тетради, домашних заданий из учебника и рабочей тетеради, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей в аудировании, чтении, письме и говорении Progress Check в конце каждой четверти.
Требования к уровню подготовки выпускников 7 класса
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (250-260), а вместе со словарным запасом первых пяти лет обучения - примерно 900 -950 лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию всех коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
уметь:
говорение
В плане диалогического общения
- Вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы реч. этикета: начать, поддержать, закоечить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;
- Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/ отказ;
- Пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.
В плане монологического общения
- Делать краткие сообщения ( о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изуч. языка, о некоторых дотопримечательностях родной страны…);
- Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
- Выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;
- Описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чйм написано, кто главные персонажи….)
Аудирование
- Воспринимать и понимать на слухтексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основнонго смысла, с выборочным извлечением информации;
- Использовать в процессе слушания такие стратегии, как
- Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту
- Умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка
- Умение обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста
- Умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише
Чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, т. е. уметь понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с детальным пониманием с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации, т.е. уметь извлечь интересующую информацию из текста в результате беглого просмотра или выбрать нужный текст из серии предложенных.
Письменная речь
- Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- Составлять подписи к картинкам;
- Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
- Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту ( с опорой на текст) ;
- Написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объём личного письма – 50-60 слов, включая адрес;
- Заполнять анкету (указывая имя, фамилию,пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;
- Написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
Написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.
РАЗВЕРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Дидактические элемента содержания | Коммуникативные задачи | Социально-культурная информация | Формы контроля | Домашнее задание | ||||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Устная речь | Письмо | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 четверть (27 часов)
Раздел 1. The world teenagers` competition (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья.)
1 | Как я провел это лето? | 1 | Введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах. | Повторение знакомых грамматических явлений. | Прослушивание элементарных фраз приветствия и знакомства. | Тренировка навыков чтения, активизация навыков выразительного чтения. | Активизация навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы» | Написать рассказ о себе. | Учащиеся приобщатся к культуре и реалиям страны изучаемого языка (Англии). | Фронтальная беседа | Сочинение о лете. У. 2 ,с. 7, WB у. 2., с. 3 | |
2 | Добро пожаловать на международный конкурс подростков | 1 | Введение лексики по теме «Международный конкурс». | Present Simple Lets I would like to | Актуализация фонетических навыков. | Читать текст с пониманием основного содержания; | Обучение диалогической речи по теме «Участие в конкурсе», совершенствование устной речи. | Закрепление изученной лексики в письменных упражнениях. | Общение подростков из разных стран мира. | Устная беседа. | Упр.1, 2, с.28, выучить свой диалог наизусть | |
3 | Международный конкурс | 1 | Актуализация лексики по теме. | It’s worth doing smth | Прослушивание предложений с использованием изучаемой лексики. | Совершенствование навыков чтения. | Совершенствование навыков устной речи | Тренировка орфографического навыка. | Контроль диалогической речи. | Упр.3-4, стр.28 | ||
4 | Участие в международном конкурсе | 1 | Лексика по теме « Международный конкурс». | It’s worth doing smth | Понимание речи на слух, запоминание прослушанного | Ознакомительное чтение для последующего выполнения заданий. | Контроль навыков диалогической речи. | Обучение письменной речи (рекламное объявление). | Контроль навыков аудирования. | Упр.7, стр.28, WB упр. 3, стр. 3-4 | ||
5 | Суффиксы прилагательных | 1 | Международный конкурс». | -able/ible, -ous,-ive,-ful,-y.-ly,-ic, -ian,-all | Понимание речи на слух, запоминание прослушанного | Чтение тренировочных упражнений. | Закрепление в речи словообразовательных суффиксов прилагательных, активизация навыков монологической речи. | Закрепление введенного материала в письменной речи. | Устный опрос. | Упр.8-9, стр.28 | ||
6 | Учимся описывать людей | 1 | Введение лексики по теме «Описание человека». | Активизация фонетических навыков по теме. | Тренировка навыков чтения с использованием лексики по теме. | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека». | Тренировка навыков орфографии и перевода. | Контроль монологической речи. | у. 10, с. 28 WB у.1, с 6 | |||
7 | Что ты хочешь изменить в себе? | 1 | Актуализация лексики по теме. | Once, twice, three times,once more,one more time | Закрепление фонетических умений и навыков по теме. | Активизация навыков чтения про себя. | Развитие грамматических навыков и первичное закрепление введенного материала в устной речи. | Обучение заполнению таблиц. | Фронтальный опрос. | у. 12, с. 29 WB у.2, с 8 | ||
8 | Изучаем времена глагола | 1 | Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple | Произношение глаголов в основных формах | Активизация аудирования при изучении грамматики. | Ознакомительное чтение для последующего выполнения заданий. | Тренировка лексики и грамматики в письменной работе | Групповая работа | у. 10, с. 28 WB у.1, с 6 | |||
9 | Будущее глазами британцев | 1 | Лексика по теме «Описание человека». | Future Simple | Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации. | Развитие навыков чтения, контроль понимания прочитанного материала. | Совершенствование навыков монологической речи. | Тренировка орфографического навыка. | Фронтальная беседа | WB у.1, 4, с 8-9 | ||
10 | Планы на будущее | 1 | Лексика по теме «Мои планы на будущее» | Future Simple | Совершенствование и развитие фонетических навыков. | Навыки поискового чтения. | Развитие навыков устной речи по теме «Будущее нашей планеты» и «Мои планы на будущее» | Тренировка орфографических навыков. | Контроль монологической речи | у. 18, с. 29 WB у.5, с 12 | ||
11 | Будущее нашей планеты | 1 | Лексика по теме «Будущее нашей планеты» | Future Simple | Тренировка фонетических навыков. | Тренировка навыка ознакомительного чтения. | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Будущее нашей планеты» | Развитие навыков письменной речи. | Устная беседа. | WB у.6, с 12 | ||
12 | В каком конкурсе ты участвовал? | 1 | Лексика по теме «Участие в соревновании». | Тренировка фонетических навыков. | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста. | Закрепление навыков монологической речи по теме «Участие в конкурсе». | Тренировка орфографических навыков | Контроль монологической речи. | у. 20, с. 30 WB у.1, с 12 | |||
13 | Учимся заполнять анкету | 1 | Лексика по теме «Участие в соревновании». | Порядок слов в предложении | Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты). | Контроль письма. | у. 22, с. 30 WB у.2, с 13 | |||||
14 | Учимся читать числа и даты | 1 | Числительные, большие числа, даты | Тренировка фонетических навыков. | Чтение тренировочных упражнений. | Развитие лексико - грамматических навыков в устной речи. | Правильное написание чисел и дат. | Фронтальная беседа. | у. 23, с. 30 WB у.3, с 14 | |||
15 | Интересные факты о городах | 1 | Лексика по теме «Известные города мира» | Степени сравнения прилагательных | Актуализация фонетических навыков. | Активизация навыков чтения про себя и вслух. | Активизация материала по теме «Числительные» в устной речи. | Закрепление грамматики в письменных заданиях | Интересные факты о городах мира. | Контроль чтения. | у. 24, 25, с. 30 WB у.1, с 6 | |
16 | Известные люди планеты | 1 | Лексика по теме «Известные люди». | Числительные | Тренировка аудитивных навыков по теме «Числительные» | Совершенствование навыков чтения. | Активизация навыков монологической речи по теме «Города мира». | Закрепление страноведческой информации в письменных упражнениях. | Интересные факты об известных людях мира. | Групповая работа | у. 29, с. 30 WB у.1, с 15 | |
17 | Изучаем герундий | 1 | Лексика по теме «Известные люди». | V-ing, love, like, hate, stop, mind, finish, give up + doing smth | Закрепление фонетических умений и навыков по теме. | Чтение текста с извлечением необходимой информации. | Закрепление грамматики в устной речи; совершенствование навыков диалогической речи по теме «Известные люди». | Закрепление грамматики в письменных тренировочных упражнениях. | Устная беседа. | у. 31, с. 30 WB у.3, с 16 | ||
18 | Поговорим о суевериях | 1 | Введение лексики по теме «Суеверия» | Повелительное наклонение | Отработка фонетики по теме «Суеверия» | Правильное прочтение новых слов по теме. | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме . | Тренировка орфографических навыков по теме «Суеверия». | Праздники и традиции в англо-говорящих странах. | Фронтальный опрос. | у. 32, с. 20 WB у.1(a, b), с 17-18 | |
19 | Страшные истории | 1 | Halloween, pumpkin, candle, lantern | One, another, each other | Отработка фонетики по теме «Суеверия» | Прочтение текста “Halloween” использование информации для выполнения заданий. | Активизация навыков устной речи по теме «Суеверия» | Тренировка орфографических навыков по теме «Суеверия». | Празднование Halloween в англо-говорящих странах. | Групповая работа | у. 33, 35, с. 31 | |
20 | Средства связи | 1 | Введение лексики по теме «Средства связи». | Can I…? | Фонетическая отработка лексики по теме «Средства связи» | Развитие навыков изучающего чтения. Чтение буквы f и буквосочетаний ph, gh | Закрепление навыков произношения , активизация навыков монологической речи по теме. | Закрепление новой лексики в письменных упражнениях. | Фронтальная беседа. | у. 37, 38, с. 31 | ||
21 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | 1 | Активизация лексики по теме «Средства связи». | Речевые обороты each other и one another | Закрепление фонетических умений и навыков по теме. | Правила чтения буквы c в различных буквосочетаниях. | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи». | Совершенствование навыков письма. | С помощью чего общаются в англо-говорящих странах. | Контроль говорения. | у. 39, с. 31 WB у.3, с 20 | |
22 | Разговор по телефону | 1 | Лексика по теме «Средства связи». | Номера телефонов. | Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов. | Чтение диалогов по ролям. | Обучение диалогической речи «Разговор по телефону», активизация произносительных навыков. | Письменное выполнение заданий. | Правила называния номера телефона в англо-говорящих странах. | Фронтальный опрос. | у. 40, 41, с. 31 | |
23 | Разговор по телефону: за и против | 1 | Лексика по теме «Разговор по телефону. | Закрепление навыков аудирования. | Активизация навыков чтения. | Развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону» | Групповая работа. | у. 44, с. 32 WB у.3, с 22 | ||||
24 | Компьютер в нашей жизни | 1 | Введение лексики по теме «Компьютер» | Понимание речи на слух, запоминание прослушанного. | Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи» | Тренировка лексических навыков по теме в устной речи. | Фронтальная беседа | у. 46, с. 32 WB у.1, с 24 | ||||
25 | Самое важное средство связи. | 1 | Активизация лексики по теме «Компьютер» | Понимание речи на слух, запоминание прослушанного. | Чтение текстов с извлечением необходимой информации. | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер» | Письменное выполнение домашнего задания. | Фронтальный опрос. | Выучить слова на стр. 32 | |||
26 | Контрольная работа | 1 | Контроль знаний лексики раздела | Контроль грамматики | Контроль аудирования. | Контроль чтения. | Контроль письма. | Индивидуальная письменная работа | ||||
27 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Международный конкурс». | 1 | Повторение лексики по теме «Международный конкурс». | Повторение грамматики | Тренировка навыков аудирования. | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. | Тренировка навыков орфографии. | Контроль аудирования и говорения. | у. 47, с. 32 слова с. 32 | |||
2 четверть (21 час) Раздел 2. Meet the winners of the International teenagers` competition (Мир вокруг меня) | ||||||||||||
1 | Познакомимся с победителями международного конкурса | 1 | Названия стран. | Определенный артикль с названиями стран. | Развитие фонетических навыков. | Тренировка навыков чтения вслух диалогов по ролям. | Совершенствование навыков диалогической речи | Тренировка в написании разных стран. | Названия разных стран мира. | Групповая работа. | у. 1, 3, с. 56 | |
2 | Страны и континенты | 1 | Расширение страноведческих знаний. | Совершенствование навыков аудирования. | Тренировка навыков изучающего чтения. | Развитие произносительных навыков. Закрепление навыков монологической речи. | Совершенствование навыков письма. | Фронтальная беседа. | у. 5, 6, с. 56 | |||
3 | Языки и национальности | 1 | Введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки». | Страдательный залог | Понимание речи на слух, запоминание прослушанного. | Читать текст с пониманием основного содержания. | Совершенствование навыков диалогической речи по теме. | Совершенствование навыков письма. | На каких языках говорят в мире. | Устная беседа | WB у.4, 5, с 28 | |
4 | Английский язык в современном мире | 1 | Закрепление лексики по теме «Национальности. Языки». | Определи тельные придаточные предложения с that, who,which | Понимание речи на слух, запоминание прослушанного. | Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации | Тренировка навыков устной речи по теме после прослушивания информации. | Совершенствование навыков письма. | Популярность английского языка. | Фронтальный опрос. | WB у.2, 4, с 29-30 | |
5 | Язык эсперанто | 1 | Актуализация лексики по теме«Национальности. Языки». | that, who, which | Совершенствование фонетических навыков. | Тренировка навыков поискового чтения . | Высказать свое мнение об услышанной информации. | Закрепление речевых кличе(выражение согласия несогласия) в письменной речи. | Особенности языка эсперанто как одного из необычных в мире. | Устная беседа. | у. 11, с. 57 WB у.1, с 29 | |
6 | Англо-говорящие страны | 1 | Advanced, powerful, to share, to be mixed, emblem, financial, melting pot, to occupy… | Активизация навыков аудирования по теме. | Тренировка чтения вслух для извлечения необходимой информации. | Совершенствование лексических навыков в процессе монологического и диалогического высказывания. | Письменное выполнение тренировочных упражнений. Заполнение таблице. | Контроль лексики. | у. 13, с. 57 WB у.1, с 31 | |||
7 | Расскажи о своей стране | 1 | Введение лексики по теме «Россия. | Вопросительные предложения. | Обучение монологической речи по теме «Россия» | Тренировка навыков орфографии и перевода. Рассказ о России | Контроль говорения. | WB у.4, с 33. Написать рассказ. | ||||
8 | Мотивы изучения английского языка | 1 | Лексика по теме «Изучение иностранного языка». | Neither…nor, the only | Активизация фонетических навыков по теме. | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации. Тренировка чтения диалогов. | Активизация орфографических навыков. | Фронтальный опрос. | у. 16, 17, с. 57 | |||
9 | Почему ты изучаешь английский язык? | 1 | Лексика по теме «Изучение иностранного языка». | Суффиксы -tion/sion, -er/or, -ance/ence, -ment, -ing, -ity, -ist | Понимание речи на слух с запоминанием прослушанного | Ознакомительное чтение. | Развитие навыков устной речи по теме « Изучение иностранного языка». | Письменное закрепление изученного грамматического материала. | Фронтальный опрос. | WB у.3, с 29-30 | ||
10 | Роль иностранных языков в современной жизни. | 1 | Лексика по теме «Изучение иностранного языка». | Словообразовательные суффиксы существительных. | Закрепление навыков произношения. | Совершенствование навыков изучающего чтения. | Развитие навыков устной речи: составить предложения. | Выполнение тренировочных упражнений | Контроль чтения. | у. 20, с. 58 WB у.1, с 36 | ||
11 | Способы изучения иностранного языка | 1 | Лексика по теме «Изучение иностранного языка». | Вопросы с how How far How long How high How many/much | Тренировка фонетических навыков с использованием лексики раздела | Развитие навыков чтения по теме «Изучение иностранного языка». | Совершенствование навыков монологической речи по теме Изучение иностранного языка». | Выполнение тренировочных упражнений | Групповая работа | у. 21, с. 58 WB у.2, с 36 | ||
12 | Изучение русского языка | 1 | Лексика по теме «Изучение иностранного языка». | Тренировка фонетических навыков с использованием лексики раздела | Развитие навыков чтения по теме «Изучение иностранного языка». | Тренировка навыков устной речи по теме «Изучение иностранного языка». | Выполнение тренировочных упражнений | Фронтальная беседа | у. 24, с. 58 WB у.1, с 38 | |||
13 | Учимся выразительно читать стихотворение | 1 | Лексика раздела. | Прилагательные. | Понимание речи на слух | Развитие навыков выразительного чтения стихотворения. | Совершенствование орфографического навыка. | Контроль чтения | у. 25, с. 58 WB у.1, с 24 | |||
14 | Учимся описывать картину | 1 | Страдательный залог | Тренировка аудирования. | Описываем любимую картину. | Письменное закрепление навыков грамматики и перевода. | Контроль говорения | у. 26, 28, с. 58-59 у.67, с 50- выуч. правило | ||||
15 | Изучаем пассивный залог | 1 | Страдательный залог, неправильные глаголы | Тренировка фонетических навыков с использованием лексики раздела. | Активизация навыков грамматики и чтения по теме «страдательный залог. | Закрепление грамматических навыков в письменных упражнениях. | Фронтальный опрос. | у. 72, с. 51 у.29, с 59 | ||||
16 | Путешествие по англо-говорящим странам | 1 | Введение лексики по теме « Путешествие по англо-говорящим странам» People и peoples | Страдательный залог | Совершенствование фонетических навыков. | Чтение текста про себе и последующая работа с ним. Вопросно-ответная работа по тексту | Предложить в монологическом высказывании англо-говорящую страну для проведения конференции. | Письменное закрепление введенной лексики. | Устная беседа. | у. 78, с. 53 у.31, с 59 | ||
17 | Различные виды транспорта. | 1 | Закрепление лексики по теме «Путешествие» | Степени сравнения прилагательных | Совершенствования навыков аудирования на основе лексики раздела. | Активизация лексики по теме в чтении. | Совершенствование навыков диалогической речи. Тренировка устной речи по теме «Путешествие». | Тренировка письменной речи по теме «Путешествие». | Виды транспорта в англо-говорящих странах | Контроль лексики. | у. 34, с. 59 | |
18 | Какой вид транспорта лучше | A double-decker bus, a van, underground, a boat, a hot-air-balloon, a car, a train… | Прилагательные. | Фонетическая отработка лексики по теме «Путешествие». | Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта». | Контроль диалогической речи и закрепление навыков монологической речи по теме. | Активизация прилагательных в письменной речи. | Виды транспорта в англо-говорящих странах | Фронтальный опрос. | У. 88, стр. 55, WB у. 2, с. 43; | ||
19 | Контрольная работа | 1 | Контроль знаний лексики раздела | Контроль грамматики | Контроль аудирования. | Контроль чтения. | Контроль письма. | Индивидуальная письменная работа | ||||
20 | Обобщающий урок по теме: «Встречаем победителей международного конкурса . | 1 | Повторение лексики раздела | Повторение изученной грамматики | Тренировка фонетических навыков по темам раздела. | Активизация изученных речевых образцов. | Тренировка письменной речи по теме «Путешествие». | Фронтальный опрос. | у. 88, с. 55 WB у.2, с 43 | |||
21 | Урок-игра «Рождественские встречи | 1 | Лексика по теме «Празднование Рождества» | Актуализация навыков аудирования. | Совершенствование навыков монологической речи | Встреча Рождества в Великобритании. | Групповая работа. | |||||
3 четверть (30 часов) Раздел 3. Look at teenagers` problems: school education. (Я и мои друзья. Я и моя семья) | ||||||||||||
1 | Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование | 1 | Прилагательные для описания внешности и характера ребенка. | Страдательный залог | Совершенствование навыков аудирования | Формирование навыков чтения | Совершенствование навыков монологической речи | Совершенствование навыков письменной речи | Школьные проблемы в англо-говорящих странах. | Фронтальная беседа. | у. 1, 2, с. 45 | |
2 | Что нам разрешается и не разрешается? | 1 | Введение лексики по теме «Проблемы подростков». | Be, look, feel +adverb/ adjective | Фонетическая отработка лексики по теме | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации. | Активизация навыков устной речи. | Закрепление лексики по теме в письменных упражнениях. | Фронтальный опрос | у. 4, 5, с. 92 WB у.1, с 38 | ||
3 | Поговорим о проблемах подростков | 1 | Активизация лексики по теме «Проблемы подростков. | Be, look, feel +adverb/ adjective | Тренировка аудирования. | Активизация навыков чтения. | Развитие навыков монологичес-кой речи | Устный опрос | у. 7, с. 92 у.9, с 93 | |||
4 | Дорога в школу | 1 | Argument, troublemaker, problem, disagreement, worry, allowed… | Предлоги места | Закрепление навыков произношения. | Формирование навыков чтения по теме «дорога в школу». | Формирование навыков диалогической речи | Совершенствование навыков письменной речи | Контроль монологической речи | у. 10, 11, , с. 93 у.17, с 65 | ||
5 | Учимся объяснять маршрут | 1 | Turn, right, left, get on, of, far, from, traffic lights, strait, along the street. | It takes me… | Закрепление навыков произношения. | Совершенствование навыков говорения, активизация речевого оборота в речи. | Тренировка лексики и грамматики по теме в письменных упражнениях. | Как в англо-говорящих странах спросить о маршруте. | Индивидуальные задания | у. 26, с. 67 WB у.2, с 48 | ||
6 | Встречаем гостей нашего города | 1 | Активизация лексики по теме «Дорога в школу». | Предлоги места | Тренировка аудирования. | Формирование навыков чтения по теме. | Развитие навыков говорения | Активизация орфографических навыков. | Групповая работа | у. 15, с. 93 WB у.3, с 48-49 | ||
7 | Школа нашей жизни | 1 | Лексика по теме «Школа». | Совершенствование навыков аудирования | Активизация навыков чтения. | Активизация навыков монологической речи по теме «Школа» | Совершенствование навыков письменной речи | Устный опрос | у. 17, 18, , с. 93-94 | |||
8 | Изучаем модальные глаголы | 1 | Лексика по теме «Школа». | Модальные глаголы Must, have to, should | Понимание речи на слух с запоминанием прослушанного | Чтение тренировочных упражнений. | Активизация грамматических навыков в устной речи. | Совершенствование навыков письменной речи | Фронтальный опрос | у. 20, с. 94 WB у.2, с 50 | ||
9 | Школьная жизнь. | Лексика по теме «Школа». | Модальные глаголы | Тренировка аудирования. | Активизация навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту. | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Школа». | Закрепление грамматики в письменных упражнениях. | Жизнь школьников в англо-говорящих странах. | фронтальный опрос | у. 24, с. 58 WB у.1, с 38 | ||
10 | Учимся составлять диалоги | 1 | Лексика по теме «Школа». | Модальные глаголы | Совершенствование навыков аудирования | Совершенствование навыков говорения | Письменное составление диалогов. | Работа в парах | у. 43, с. 70 у.22, с 94 | |||
11 | Школьные годы чудесные | 1 | Лексика по теме «Школа». | Глаголы to learn/to study | Закрепление навыков произношения. | Тренировка выразительного чтения стихотворения. | Закрепление навыков монологической речи по теме. | Активизация орфографических навыков. | Фронтальный опрос | у. 23, 24, с. 94 | ||
12 | Идеальная школа | 1 | Лексика по теме «Школа». | Разница в употреблении Quite/quiet | Активизация навыков аудирования по теме. | Развитие навыков изучающего чтения. | Выразить свое мнение о школе | Совершенствование навыков письменной речи | Представления детей об идеальной школе в англо-говорящих странах. | Устный опрос | у. 28, с. 95 WB у.4, с 54-55 | |
13 | Школа моей мечты | 1 | Лексика по теме «Школа». | Актуализация фонетических навыков. | Совершенствование навыков чтения. | Рассказать об идеальной школе | Закрепление лексических навыков в письменной речи. | Групповая работа. | у. 27, с. 94 WB у.6, с 55 | |||
14 | Притяжательные местоимения | 1 | Лексика по теме «Школа». | Притяжательные местоимения в абсолютной форме | Понимание речи на слух с запоминанием прослушанного | Тренировка навыков изучающего чтения. | Тренировка навыков диалогической речи. | Тренировка изученной грамматики в письменных упражнениях. | Устная беседа. | у. 30, с. 95 | ||
15 | Образование в англо-говорящих странах | 1 | Private, learn, compulsory, perfect, secondary, uniform, subject, language. | Совершенствование навыков аудирования | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации. | Активизация изученной лексики по теме в устной речи. | Закрепление орфографических навыков. | Образование в англо-говорящих странах | Групповая работа | у. 33, с. 95 WB у.3, с 57 | ||
16 | Школьная форма | 1 | Лексика по теме «Школьная форма. | Тренировка аудирования. | Чтение тренировочных упражнений. | Объяснить свое отношение к школьной форме | Совершенствование навыков письменной речи | Устный опрос | WB у.4. 5. , с 57-58 | |||
17 | Пассивный залог | 1 | Лексика по теме «Школьная форма. | Страдательный залог, фразовые глаголы | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации. | Активизация введенных глаголов устной речи. | Тренировка изученной грамматики в письменных упражнениях | Фронтальная беседа. | у. 76, с. 79, у.37, с 96 | |||
18 | Книга о жизни подростков | 1 | To hear, to listen. | Глаголы to hear/to listen | Актуализация фонетических навыков. | Актививизация грамматических навыков в чтении. | Совершенствование навыков монологической речи. | Закрепление фразовых глаголов в письменной речи. | Фронтальный опрос. | WB у.1-3, с 59-60 | ||
19 | Различные виды наказания | 1 | Behave, behaviour, punish, punishment. | Словообразование | Cовершенствование фонетических навыков. | Закрепление навыков чтения по теме. | Сравнить правила поведения в разных школах | Закрепление грамматики в письме. | Фронтальный опрос. | у. 44, с. 96 WB у.2, с 61 | ||
20 | Кодекс правил поведения | 1 | To prompt, properly, to prohibitit, chewing, sensible, valuable, conduct. | Актуализация фонетических навыков. | Тренировка навыков чтения по теме «Кодекс правил поведения». | Совершенствование навыков устной речи по теме «Кодекс правил поведения». | Написать правила поведения в школе | Контроль монологической речи. | WB у.1,4, с 61-62 | |||
21 | Условные придаточные предложения | 1 | Условные предложения 2 типа | Совершенствование навыков аудирования | Чтение тренировочных упражнений. | Закрепление грамматического материала в устной речи | Тренировка грамматического материала в письменной речи. | Устная беседа. | с. 130- правило WB у.6, с 63-64 | |||
22 | Наши мечты о будущем | 1 | Условные предложения 1 и 2 типа | Совершенствование навыков аудирования | Совершенствование навыков диалогической речи. | Совершенствование навыков письменной речи | Работа в парах. | у. 49, с. 97 | ||||
23 | Как распознать настоящего друга? | 1 | Введение лексики по теме «Школьные друзья». | Условные предложения 1 и 2 типа | Совершенствование навыков аудирования | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации. | Тренировка навыков монологической речи по теме «Школьные друзья». | Совершенствование навыков письменной речи | Как дружат школьники в англо-говорящих странах. | Контроль лексики. | у. 50-51, с. 97 | |
24 | Трудно ли быть настоящим другом? | 1 | To share, true, helpful, to quarrel with, to get along with, classmates, friend. | Понимание ЛЕ по теме и речь собеседника на слух. | Активизация навыков чтения . | Активизация навыков и устной речи | Развитие навыков письменной речи (составление анкеты). | Групповая работа. | WB у.1, с 64 | |||
25 | Сложное дополнение | 1 | Активизация лексики по теме «Школьные друзья». | Сложное дополнение | Тренировка понимая лексики по теме на слух. | Ознакомительное чтение. | Закрепление грамматического материала в устной речи. | Закрепление грамматического материала в письменной речи. | Индивидуальные задания. | WB у.5, с 67 | ||
26 | День друзей | 1 | Активизация лексики по теме «Школьные друзья». | Сложное дополнение | Тренировка фонетических навыков. | Формирование навыков чтения и перевода. | Совершенствование навыков устной речи на основе прочитанного текста. | Совершенствование навыков письменной речи на основе прочитанного текста. | Контроль говорения. | у. 55, с. 97 WB у.6, с 67 | ||
27 | Проблемы подростков, возможные пути их решения | 1 | Активизация лексики по теме «Школьные друзья». | Слова- заместители One/ones | Совершенствование навыков аудирования | Формирование навыков чтения с пониманием общего содержания и навыков перевода. | Активизация грамматического материала в устной речи. | Совершенствование навыков письменной речи | Устный опрос | стр.97, упр.57. | ||
28 | Активизация лексико-грамматического материала. Повторение. | 1 | Повторение лексики раздела | Повторение изученной грамматики | Тренировка фонетических навыков по темам раздела. | Активизация изученных речевых образцов. | Тренировка письменной речи по теме | Фронтальный опрос. | Повторить лексику и грамматику раздела. | |||
29 | Контрольная работа | 1 | Контроль знаний лексики раздела | Контроль грамматики | Контроль аудирования. | Контроль чтения. | Контроль письма. | Индивидуальная письменная работа | ||||
30 | Обобщающий урок по теме «Проблемы подростков» | 1 | Повторение лексики раздела | Повторение изученной грамматики | Тренировка фонетических навыков по темам раздела. | Активизация изученных речевых образцов. | Тренировка письменной речи по теме | Фронтальный опрос. | Рассказ о себе | |||
4 четверть (27 часов) Раздел 4. Sport is fun (Спорт – это весело). | ||||||||||||
1 | Легко ли быть молодым? | 1 | Лексика по теме «Проблемы подростков». | Совершенствование навыков аудирования | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации. | Формирование навыков диалогической речи. | Совершенствование навыков письменной речи | Контроль диалогической речи. | стр.90, упр.134 | |||
2 | Проблемы курения | 1 | Лексика по теме «Проблемы подростков». | Тренировка фонетических навыков. | Совершенствование навыков изучающего чтения. | Активизация навыков устной речи, развитие воображения и мышления. | Активизация навыков орфографии. | Контроль диалогической речи. | стр.97, упр.58, | |||
3 | Раздел 4 Спорт – это удовольствие | 1 | Введение лексики по теме «Спорт». | Фонетическая отработка новой лексики. | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации. | Закрепление введенного лексического материала в устной речи. | Закрепление новой лексики на письме. | Отношение к спорту в англо-говорящих странах и России. | Фронтальная беседа. | стр.120, упр.1-2. | ||
4 | Причины популярности спорта | 1 | Swimming, stadium, ice-hockey, skating ring, pool, sports ground, court, gym, water skiing, windsurfing… | Наречия | Совершенствование навыков аудирования | Активизация навыков чтения по теме «Спорт». | Расспросить о спорте; формирование навыков устной речи по теме «Мой любимый вид спорта». | Письменная отработка новой лексики по теме. | Фронтальный опрос. | стр.120, упр.3-4 | ||
5 | Мой любимый вид спорта | 1 | Активизация лексики по тем «Здоровый образ жизни». | Наречия | Уметь понимать рассказ собеседника на слух. | Развитие навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни» | Уметь рассказывать о любимом виде спорта | Закрепление грамматического материала в письменной речи. | Устный опрос. | стр.120, упр.5 | ||
6 | Здоровый образ жизни | 1 | To go jogging, to go in for sports, to be fit, to be sporty, to do aerobics, to be good at, to be fond of… | Прилагательные и наречия | Формирование навыков аудирования и произношения. | Развитие навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни». | Обменяться мнениями о необходимости соблюдать здоровый образ жизни | Закрепление грамматического материала в письменной речи. | Контроль диалогической речи. | стр.120, упр.6-7 | ||
7 | Здоровый образ жизни | 1 | Активизация лексики по тем «Здоровый образ жизни». | Наречия | Совершенствование навыков аудирования | Активизация навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни». | расспрашивать партнера о поведении во время болезни | Совершенствование навыков письменной речи | Контроль монологической речи. | стр120, упр.8 | ||
8 | Занятия спортом | 1 | Лексика по теме «Спорт». | Прилагательные и наречия | Тренировка фонетических навыков. | Активизация навыков чтения на материале диалога. | Обменяться мнениями об опасных видах спорта | Совершенствование навыков письменной речи | Денежные единицы США, России и Великобритании. | Работа в группах. | стр120 упр.9-10 | |
9 | Английский фольклор | 1 | Лексика по теме «Спорт». | Прилагательные и наречия | Прослушивание выразительного чтения стихотворения. | Тренировка навыков техники выразительного чтения стихотворения. | Закрепление материала по теме «Здоровый образ жизни» в устной речи. | Закрепление лексики в письменных упражнениях. | Английские пословицы по теме «Здоровый образ жизни». | Фронтальный опрос. | стр.120, упр.11, стр108 упр34-35 | |
10 | Витамины в жизни людей | 1 | Wrestling, aerobics, horsу riding, rugby, sporty, polo… | Совершенствование навыков аудирования | Закрепление навыков чтения. | Формирование навыков диалогической речи. | Закрепление лексики в письменных упражнениях | Контроль чтения стихотворения. | стр.120 упр.13. стр109 упр41 | |||
11 | Здоровье дороже богатства | 1 | Знакомство с новой лексикой по теме «Здоровье дороже богатства. | Совершенствование навыков аудирования | Формирование навыков чтения и перевода. | Закрепление лексики по новой теме в устной речи; активизация навыков устной речи по теме «Спорт». | Закрепление лексического материала в письменных упражнениях. | Устная беседа | стр.121, упр.14. | |||
12 | Посещение аптеки | 1 | Речевые клише по теме «Посещение доктора». | Формирование навыков аудирования. | Формирование навыков чтения. | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Диалог в аптеке». | Письменное составление диалогов по теме. | Посещение врача и аптеки в англо-говорящих странах. | Фронтальная беседа | стр.121, упр.15.упр 50 стр111 | ||
13 | Посещение доктора | 1 | Активизация лексики по теме «Здоровый образ жизни» | Условные предложения 2 типа | Совершенствование навыков аудирования. | Тренировка навыков диалогической речи | Совершенствование навыков письменной речи | Групповая работа | стр.121, упр.16-18. | |||
14 | Неудачи в спорте | 1 | Лексика по теме «Спорт» | Условные предложения 2 типа | Тренировка фонетических навыков. | Совершенствование навыков чтения. | Развитие навыков монологической речи на основе текстов. | Совершенствование навыков письменной речи | Контроль говорения. | стр.121, упр.19. | ||
15 | Рассказы о спорте | 1 | Развитие лексических навыков по теме «Спорт» | Тренировка фонетических навыков. | Активизация навыков изучающего чтения. | Закрепление навыков устной речи на основе прочитанного материала. | Закрепление лексического материала в письменных упражнениях. | Контроль лексики | стр.122, упр.20-21 | |||
16 | Олимпийские игры | 1 | Лексика по теме «Спорт» | Закрепление навыков аудирования по теме «Спорт» | Совершенствование навыков чтения | Закрепление навыков устной речи на основе прочитанного материала. | Письменная отработка новой лексики по теме. | Введение страноведческой информации по теме «Олимпийские игры» | Устная беседа | стр122, упр.22-23. | ||
17 | Олимпийские чемпионы | 1 | Введение нового материала по теме «Олимпийские чемпионы» | Понимать лексику по теме на слух. | Тренировка навыков чтения. | Совершенствование навыков диалогической речи | Тренировка орфографических навыков. | Фронтальный опрос. | стр.122, упр24-25. | |||
18 | Степени сравнения наречий | 1 | Competition, race, athletics, aerobics, communicate... | Степени сравнения наречий | Тренировка фонетических навыков. | Чтение тренировочных упражнений | Закрепление грамматического материала в устной речи. | Закрепление грамматического материала в письменной речи. | Фронтальная беседа | стр.122, упр.26 | ||
19 | Всемирные юношеские игры | 1 | Sportsmen, athletics, champion, competition, physical, international, Olympics, gymnastics | Степени сравнения наречий | Совершенствование навыков аудирования | Совершенствование навыков чтения. | Активизация навыков диалогической речи. | Развитие навыков письменной речи на материале прочитанного текста. | Введение страноведческой информации по теме «Всемирные юношеские игры» | Групповая работа | стр.122, упр.27 | |
20 | Письмо из Древней Греции | 1 | Обобщение лексики по теме «Спорт» | Степени сравнения наречий | Совершенствование навыков аудирования | Совершенствование навыков чтения. | Активизация навыков и устной речи | Тренировка орфографических навыков. | Контроль письма | повторить материал по теме | ||
21 | Активизация лексики и грамматики. Подготовка к контрольной. | 1 | Повторение лексики раздела | Повторение изученной грамматики | Тренировка фонетических навыков по темам раздела. | Активизация изученных речевых образцов. | Тренировка письменной речи по тем | Фронтальный опрос. | повторить материал по теме | |||
22 | Контрольная работа | 1 | Контроль знаний лексики раздела | Контроль грамматики | Контроль аудирования. | Контроль чтения. | Контроль письма. | Индивидуальная письменная работа | ||||
23 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме | 1 | Повторение лексики раздела | Повторение изученной грамматики | Тренировка фонетических навыков по темам раздела. | Активизация изученных речевых образцов. | Тренировка письменной речи по теме | Фронтальный опрос. | ||||
24 | Завершающий урок. | 1 | Обобщение лексики | Обобщение грамматики | Обобщение навыков аудирования. | Закрепление лексики и грамматики в письме. | Устная беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса
Данная рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание программы, требования к уровню подготовки учащихся, подробное каллендарно-тематическое планирование и список используемой литературы...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 5 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 3 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литер...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 7 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной дитературы...
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 8 класса
Данная программа состоит из пояснительной записки, соддержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка использованной литературы....
рабочая программа по УМК Биболетовой "Enjoy English" для 9 класса
Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, требований к уровню подготовки учащихся, подробного календарно-тематического планирования и списка литературы...