Активизация лексических единиц на уроках английского языка
методическая разработка по английскому языку
Активизация лексических единиц на уроках английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_dom_moya_krepost.docx | 28.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Тема урока: «Мой дом, моя крепость».
Цели урока:
обучающие – познакомить с произведениями английской детской литературы; освоить новые и повторить знакомые ЛЕ по теме; практиковать в употреблении предлогов места, образовании множественного числа существительных; освоить использование в связной речи лексических структур
there is/are.
развивающие– способствовать развитию навыков чтения и речевой деятельности.
воспитательные– воспитывать и формировать эстетическую потребность ценностей, чувств.
7. Обеспечение урока: учебник «Spotlight 3», раздаточный материал, видеоматериал из Internet ресурсов;
8. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.
Основные понятия | Предлоги места; Конструкция There is/are; Лексический материал:put, sky, poor, sunny, mouth. |
Формы работы | Индивидуальная, фронтальная, групповая. |
Ресурсы | учебник CD для работы в классе; аудиозаписи; интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru) компьютер; мультимедийный проектор; демонстрационный материал. |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I.Организационно- мотивационный | Готовность к уроку. Концентрация внимания, настройка на работу. Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения: Good morning! I’m glad to see you! How are you today? Подводит учащихся к формулировке темы и цели урока. Демонстрационный материал. Find out the subject of our lesson. What is the aim of our lesson? Организует работу учащихся в сотрудничестве; оказывает необходимую помощь. | Приветствуют учителя. Оценивают своё настроение. Предлагают тему урока с опорой на полученную информацию. Ставят цель. | Личностные: -готовность к самоконтролю, саморазвитию и самообразованию. Регулятивные: -способность к целеполаганию. |
II.Актуализация субъективного опыта | Предлагает учащимся задание на употребление предлогов места. Where is ……?It’s….. ( on, in, under, behind, next to ) Организует повторение грамматического и лексического материала. | Выполняют задание на употребление предлогов места. | Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция. Коммуникативные: осуществление учебного сотрудничества |
III.Постановка учебной задачи | Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики. Let’s talk “Home, sweet home” Talk with your friend, please. | Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания. Работают в паре. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Познавательные: осознанное построение связных высказываний. |
IV.Самостоятельная работа | Объясняет задание, даёт время на его выполнение. Complete the sentences. Организует проверку.Let's check. | Выполняют упражнение. | Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция. |
V.Совершенствование языковых навыков | Now we are ready to go to read the Text ”The toy soldier” | Читают по ролям сказку в стихах. Повторяют знакомую лексику; осваивают новую. | Коммуникативные: осознанное и произвольное освоение материала. Обучение чтению. |
VI.Первичное закрепление | Активизация и освоение в речи Конструкции there is/are Предлагает учащимся выполнить тест и оценить себя. | Высказывают предположения относительно дома с опорой на иллюстрации. Использование активной лексики. Самооценка. | Познавательные: принятие новых способов учебной деятельности. |
VII.Рефлексия | Осуществляет рефлексию содержания учебного материала. Let’s say: ”Now I know”, ”Now I can” Объясняет домашнее задание. Now open your dairies and write down your hometask. -Your hometаsk will be… -Your marks are… The lesson is over. Good bye! | Отмечают результаты работы и своё настроение на уроке. | Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по результату. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рифмовки для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка
Дидактический материал для закрепления лексических единиц по теме "Животные и птицы"....
Активизация лексических навыков на уроках английского языка на начальном и среднем этапах обучения
Активизация лексических навыков на уроках английского языка...
Знакомство учащихся с новыми лексическими единицами на уроке английского языка
В статье объясняются причины "забывания" английских слов и даются советы, как знакомить учащихся с новыми лексическими единицами на уроке английского языка...
Методы введения и активизации лексических единиц на уроках иностранного языка в начальной школе.
Обучение лексике является важнейшим компонентом всех видов речевой деятельности, так как успешное развитие умения читать, говорить или понимать со слуха невозможно без прочных знаний и умений в област...
СПОСОБЫ ПОДАЧИ, ОСВОЕНИЯ И АКТИВИЗАЦИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ.
Статья написана в соавторстве со старшим преподавателем Российской государственной специализированной академии искусств Дементьевой Л.Б. Читателям предлагается анализ разных способов подачи и активиза...
Кроссворды как методика обучения лексическим единицам на уроках английского языка
В работе приведены примеры кроссвородов для использования на уроках английского языка при обучении лексическим единицам....
«АКТИВИЗАЦИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ РАБОТЫ С УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» В 5 И 6 КЛАССАХ»
Целью данного исследования является определение наиболее эффективных упражнений, направленных на развитие навыков говорения в УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight” для 5 и 6 к...