Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 5 класса по теме: “ Игры и досуг. Введение и активизация в речи новых лексических единиц ”
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "игры и досуг", целью которого является введение и первичное закрепление нового лексического материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka_dlya_obuchayushchihsya_5_klassa.docx | 21.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 5 класса с применением информационных технологий.
Тема: “ Игры и досуг. Введение и активизация в речи новых лексических единиц ”
Пояснительная записка.
Урок разработан на основе УМК «Звездный английский», 5 класс (учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка)
Авторы: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др.
Тип урока: комбинированный
Форма: урок-презентация
Методы обучения:
- Коммуникативный
- Демонстрационный
- Фронтальный
- Групповой
- Индивидуальный
Виды деятельности обучающихся:
- Беседа
- Самостоятельная работа
- Чтение
Оборудование: мультимедийное оборудование, учебник, раздаточный материал.
Программное обеспечение урока: презентация по теме урока, программа Microsoft PowerPoint.
Цель урока: введение и первичное закрепление нового лексического материала. Совершенствование ранее изученного грамматического материала по теме степени сравнения прилагательных, в контексте темы «игры и досуг».
Задачи урока:
- Ввести новые лексические единицы;
- Отработать их употребление в речи;
- Повторить образование степеней сравнения прилагательных, в рамках изучаемой лексической темы;
Планируемый результат | Предметные умения | Формируемые УУД |
Усвоение и отработка новых лексических единиц по теме, умение применить их для построения устных монологических высказываний. Активизация в речи ранее изученных лексических единиц и грамматических структур. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении. Регулятивные: умение осуществлять контроль произносительных навыков и коррекцию высказываний, соотносить правильность произношения новых слов с услышанным эталоном. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения и самоконтроля. Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1. Приветствие. Организационный. | Приветствует обучающихся. Задает организационные вопросы. Вводит в ситуацию иноязычного общения. Good afternoon. I’m glad to see you again. How are you? | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Good morning, dear teacher. We are glad to see you, too. I’m fine, thank you. And how are you? Настраиваются на урок. | Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог. Регулятивные – формирование волевой саморегуляции, умение настроиться на работу, контроль своей готовности к уроку. Личностные – принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. |
2. Речевая разминка. | Задает вопросы на английском языке на тему спорт. Do you go in for sports? What is your favourite sport? | Отвечают на вопросы учителя. Yes, I do / No, I don’t. My favourite sport is … | Коммуникативные – умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. |
3. Фонетическая разминка. | Просит обучающегося прочитать слова, написанные на доске (отработка звуков [ᴐ:] и [ʃəl]. Au [ᴐ:] Paul, because, audio, author, pole vault, pole vaulter Tial [ʃəl] initial, partial, martial arts | Читают слова за учителем, затем индивидуально. | Регулятивные – осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль правильности произношения. |
4. Целеполагание. | Включает презентацию, задает наводящие вопросы. Have you ever seen these pictures? Where? What do they mean? предлагает назвать тему урока. (спорт, игы). | Называют тему урока, цели. | Личностные – формирование мотивации. Коммуникативные – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. Познавательные – определение познавательной цели. Регулятивные – постановка учебной задачи. |
5. Введение нового лексического материала. | Open your books at page 16. Read the task, please Организует работу с учебником. Стр 16 упр. 1a Listen to the recording and repeat the words. Now repeat the words after me, please. Who wants to read and translate these words? Open your exercise books and draw a table. Which of these sports are team sports, individual, sport where you need a rival, both team and individual sports? Стр 16 упр 2b Организует проверку и обсуждение ответов. Which is your favourite sport from this list? Which one would you like to try? Why? | Слушают новые слова, повторяют их за диктором, затем повторяют за учителем. Один ученик читает и переводит слова. Открывают тетради, письменно выполняют задание. Проверяют свои ответы. Отвечают на вопрос. favourite sport is ... I would like to try … because it’s … (easy/ difficult/ team sport individual sport, etc.) | Познавательные – умение структурировать свои знания по определенной теме. Регулятивные – выполненение учебных действий, осуществление самоконтроля. Коммуникативные – умение адекватно строить свое высказывание согласно речевой ситуации. |
6. Активизация лексического материала в речи. | Look at the pictures. Do you know anything about these people? Do you know their nationalities, their names, their favourite sport? Let’s listen to the texts and check your answers. Now let’s do ex.2b. read the task, please. | Высказывают свои предположения. Слушают тексты, затем устно отвечают на вопросы. Выполняют упражнение письменно в тетрадях, вслух зачитывают ответы. | Познавательные – ориентироваться в системе своих знаний. |
7. Совершенствование грамматических навыков. | Предлагает обучающимся найти в текстах примеры сравнительной и превосходной степеней. Упр. 9 стр. 17 Make up true sentences about your friends. Если останется время, предлагает выполнить аудирование РТ стр. 8 упр. 4 | Выполняют задание. | Коммуникативные – умение работать в команде. |
8. Рефлексия. | Организует деятельность обучающихся. | Анализируют свою деятельность на уроке. | Познавательные – оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные – умение сформулировать свое мнение и позицию. Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные – оценка своих результатов. |
9. Домашнее задание | Дает домашнее задание с комментарием. Прощается. | Осмысливают и записывают домашнее задание. Задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Регулятивные - волевая саморегуляция |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...
Методическая разработка урока английского языку в 6 классе по теме: "Олимпийские игры и спорт".
Обзорный урок, завершающий работу по теме "Олимпийские игры".Подготовка учащихся к написанию мини-сочинения по теме "Спорт"...
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Музеи Лондона" УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г
Содержание урока представлено программными требованиями в соответствии с ФГОС и УМК «Английский с удовольствием», 5 класс, М.З. Биболетова, О.Д. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2014г...
Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме: «Страны изучаемого языка»
Методическая разработка урокаанглийского языкаво 2 классепо теме: «Страны изучаемого языка»...
методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Новый член семьи»
Данный материал содержит технологическую карту урока и презентацию...
Методическая разработка урока английского языка для 6 класса по теме "Подготовка к Новому году"
Данный урок разработан для 6 класса по УМК Spotlight ("Английский в фокусе")...
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме: «Систематизация знаний по грамматической теме: Plural of the Nouns («Множественное число имён существительных»)
Данный урок предполагает повторение и закрепление изученного грамматического материала....