Календарно-тематическое планирование по английскому языку в10классе (по учебнику Комаровой)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Планирование рассчитано на базовый уровень (102 ч.). 4 контрольные работы: по две в каждом полугодии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-10_kl.docx | 28.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в10 классе
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Сроки проведения | |
Раздел 1 - Свободное время -7часов | ||||
1 | Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам | 1 | 1 неделя | Уметь читать тексты и находить нужную информацию, ключевые слова. Знать лексику по теме хобби и интересы, спорт, прилагательные. Знать и использовать в речи настоящее простое и длительное время, наречия. Уметь слушать и понимать на слух аудиотексты по теме. Уметь выражать интерес и удивление. Уметь писать краткую характеристику. |
2 | Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам | 1 | 1 неделя | |
3 | Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам | 1 | 1 неделя | |
4 | Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам | 1 | 2 неделя | |
5 | Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам | 1 | 2 неделя | |
6 | Межличностные отношения с друзьями и знакомыми | 1 | 2 неделя | |
7 | Межличностные отношения с друзьями и знакомыми | 1 | 3 неделя | |
8Раздел 2 - Поездки и путешествия - 9 часов | ||||
8 | Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация | 1 | 3 неделя | Уметь читать тексты и находить нужную информацию, ключевые слова, понимать связанность текста. Знать лексику по теме путешествия, фразовые глаголы. Знать и использовать в речи прошедшее простое и длительное времена английского глагола, притяжательные прилагательные и местоимения, used to/would, when, while, during, ago. Уметь слушать и понимать на слух аудиотексты по теме. Уметь трансформировать предложения, выражать предпочтение, писать тексты. |
9 | Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация | 1 | 3 неделя | |
10 | Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация | 1 | 4 неделя | |
11 | Путешествие по своей стране и за рубежом, места и условия проживания туристов | 1 | 4 неделя | |
12 | Путешествие по своей стране и за рубежом, места и условия проживания туристов | 1 | 4 неделя | |
13 | Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей | 1 | 5 неделя | |
14 | Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей | 1 | 5 неделя | |
15 | Досуг молодёжи: посещение спортивных секций | 1 | 5 неделя | |
16 | Путешествие по своей стране и за рубежом | 1 | 6 неделя | |
Раздел 3 - Работа для тебя- 6 часов | ||||
17 | Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее | 1 | 6 неделя | Уметь читать тексты и находить нужную информацию, ключевые слова. Знать лексику по теме работа, фразовые глаголы, производные слова. Знать и использовать в речи и письме настоящее совершённое и настоящее длительное времена, разделительные вопросы, вежливые обращения. Уметь слушать и понимать на слух аудиотексты по теме. Знать словообразование, уметь выражать согласие и несогласие, писать письмо работодателю. |
18 | Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее | 1 | 6 неделя | |
19 | Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее | 1 | 7 неделя | |
20 | Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее | 1 | 7 неделя | |
21 | Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее | 1 | 7 неделя | |
22 | Контрольная работа №1. Времена английского глагола: обобщение. | 1 | 8 неделя | |
Раздел 4 - Обратная сторона закона- 11 часов | ||||
23 | Молодёжь в современном обществе | 1 | 8 неделя | Уметь делать предположения о содержании текста, читать тексты и находить нужную информацию, ключевые слова. Знать лексику по теме преступление и наказание, производные слова, фразовые глаголы. Знать и использовать в речи и письме прошедшее совершённое время, прошедшее совершённое длительное время, сравнительную и превосходную степень прилагательных. Уметь слушать и понимать на слух аудиотексты по теме. Уметь описывать картины, составлять текст. |
24 | Молодёжь в современном обществе | 1 | 8 неделя | |
25 | Молодёжь в современном обществе | 1 | 9 неделя | |
26 | Молодёжь в современном обществе | 1 | 9 неделя | |
27 | Молодёжь в современном обществе | 1 | 9 неделя | |
28 | Молодёжь в современном обществе | 1 | 10 неделя | |
29 | Возможности продолжения образования в высшей школе | 1 | 10 неделя | |
30 | Возможности продолжения образования в высшей школе | 1 | 10 неделя | |
31 | Возможности продолжения образования в высшей школе | 1 | 11 неделя | |
32 | Молодёжь в современном обществе | 1 | 11 неделя | |
33 | Молодёжь в современном обществе | 1 | 11 неделя | |
Раздел 5 - Тратим деньги!- 8 часов | ||||
34 | Повседневная жизнь семьи, её доход | 1 | 12 неделя | Уметь читать тексты и находить нужную информацию, ключевые слова, понимать связанность текста. Знать лексику по теме деньги и покупки, словосочетания с go, do, make. Использовать в речи сравнительные местоимения, предложения. Уметь слушать и понимать на слух аудиотексты по теме. Уметь доказывать своё мнение, писать формальную жалобу. |
35 | Повседневная жизнь семьи, её доход | 1 | 12 неделя | |
36 | Повседневная жизнь семьи, её доход | 1 | 12 неделя | |
37 | Повседневная жизнь семьи, её доход | 1 | 13 неделя | |
38 | Повседневная жизнь семьи, её доход | 1 | 13 неделя | |
39 | Повседневная жизнь семьи, её доход | 1 | 13 неделя | |
40 | Молодёжь в современном обществе | 1 | 14 неделя | |
41 | Возможности продолжения образования в высшей школе | 1 | 14 неделя | |
Раздел 6 - Что в мире - 9 часов | ||||
42 | Природа и экология | 1 | 14 неделя | Уметь читать тексты и находить нужную информацию, ключевые слова. Знать лексику по теме окружающая среда, природа, фразовые глаголы. Использовать в речи конструкции будущего времени. Уметь трансформировать предложения, доказывать мнение, писать статью. Уметь слушать и понимать на слух аудиотексты по теме. |
43 | Природа и экология | 1 | 15 неделя | |
44 | Природа и экология | 1 | 15 неделя | |
45 | Природа и экология | 1 | 15 неделя | |
46 | Научно-технический прогресс | 1 | 16 неделя | |
47 | Научно-технический прогресс | 1 | 16 неделя | |
48 | Контрольная работа №2. Определительные придаточные предложения. | 1 | 16 неделя | |
49 | Природа и экология | 1 | 17 неделя | |
50 | Природа и экология | 1 | 17 неделя | |
Раздел 7 - Получаем диплом - 8 часов | ||||
51 | Возможности продолжения образования в высшей школе | 1 | 17 неделя | Уметь читать тексты и находить нужную информацию, ключевые слова. Знать лексику по теме школа, экзамены. Использовать в речи модальные глаголы. Уметь слушать и понимать на слух аудиотексты по теме. Уметь делать сравнения, писать эссе. |
52 | Возможности продолжения образования в высшей школе | 1 | 18 неделя | |
53 | Возможности продолжения образования в высшей школе | 1 | 18 неделя | |
54 | Возможности продолжения образования в высшей школе | 1 | 18 неделя | |
55 | Возможности продолжения образования в высшей школе | 1 | 19 неделя | |
56 | Возможности продолжения образования в высшей школе | 1 | 19 неделя | |
57 | Проблемы выбора будущей профессии | 1 | 19 неделя | |
58 | Проблемы выбора будущей профессии | 1 | 20 неделя | |
Раздел 8 - Кто я- 10 часов | ||||
59 | Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми | 1 | 20 неделя | Уметь читать тексты и находить нужную информацию, ключевые слова. Знать лексику по теме взаимоотношения, описание людей. Использовать в речи герундий и инфинитив, модальные глаголы в прошедшем времени. Уметь слушать и понимать на слух аудиотексты по теме. Уметь делать грамматические трансформации, описывать картины, выражать мнение, писать неформальное письмо. |
60 | Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми | 1 | 20 неделя | |
61 | Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми | 1 | 21 неделя | |
62 | Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми | 1 | 21 неделя | |
63 | Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми | 1 | 21 неделя | |
64 | Здоровье и забота о нём | 1 | 22 неделя | |
65 | Здоровье и забота о нём | 1 | 22 неделя | |
66 | Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми | 1 | 22 неделя | |
67 | Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми | 1 | 23 неделя | |
68 | Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми | 1 | 23 неделя | |
Раздел 9 - Расслабляйся и наслаждайся - 7 часов | ||||
69 | Досуг молодёжи | 1 | 23 неделя | Уметь читать тексты и находить нужную информацию, ключевые слова. Знать лексику по теме кино, театр, телевидение, места развлечений. Использовать пассивный и причинный залог. Уметь слушать и понимать на слух аудиотексты по теме. Уметь образовывать однокоренные слова, делать обзор. |
70 | Досуг молодёжи | 1 | 24 неделя | |
71 | Досуг молодёжи | 1 | 24 неделя | |
72 | Досуг молодёжи | 1 | 24 неделя | |
73 | Досуг молодёжи | 1 | 25 неделя | |
74 | Досуг молодёжи | 1 | 25 неделя | |
75 | Контрольная работа №3. Пассивный и каузативный залог. | 1 | 25 неделя | |
Раздел 10 - Скажи своё слово- 10 часов | ||||
76 | Научно-технический прогресс | 1 | 26 неделя | Уметь читать тексты и находить нужную информацию, ключевые слова, понимать связанность текста. Знать лексику по теме технология и коммуникация, производные слова, фразовые глаголы. Использовать условные предложения. Уметь слушать и понимать на слух аудиотексты по теме. Уметь трансформировать предложения, вежливо перебивать собеседника, писать статью. |
77 | Научно-технический прогресс | 1 | 26 неделя | |
78 | Научно-технический прогресс | 1 | 26 неделя | |
79 | Научно-технический прогресс | 1 | 27 неделя | |
80 | Научно-технический прогресс | 1 | 27 неделя | |
81 | Научно-технический прогресс | 1 | 27 неделя | |
82 | Молодёжь в современном обществе | 1 | 28 неделя | |
83 | Молодёжь в современном обществе | 1 | 28 неделя | |
84 | Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей | 1 | 28 неделя | |
85 | Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей | 1 | 29 неделя | |
Раздел 11 - Где находится в мире …?- 6 часов | ||||
86 | Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности | 1 | 29 неделя | Уметь детально читать тексты, находить ключевые слова. Знать лексику по теме город и деревня. Уметь строить предложения в косвенной речи. Уметь слушать и понимать на слух аудиотексты по теме. Уметь выражать жалобу, писать доклад. |
87 | Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности | 1 | 29 неделя | |
88 | Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности | 1 | 30 неделя | |
89 | Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности | 1 | 30 неделя | |
90 | Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности | 1 | 30 неделя | |
91 | Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности | 1 | 31 неделя | |
Раздел 12 - Яблоко в день и … - 11 часов | ||||
92 | Здоровье и забота о нём, самочувствие | 1 | 31 неделя | Уметь читать тексты и находить нужную информацию, ключевые слова. Знать лексику по теме еда, фразовые глаголы. Использовать исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные во множественном числе, артикли. Уметь слушать и понимать на слух аудиотексты по теме. Знать словообразование, уметь выражать согласие и несогласие, писать эссе. |
93 | Здоровье и забота о нём, самочувствие | 1 | 31 неделя | |
94 | Здоровье и забота о нём, самочувствие | 1 | 32 неделя | |
95 | Здоровье и забота о нём, медицинские услуги | 1 | 32 неделя | |
96 | Здоровье и забота о нём | 1 | 32 неделя | |
97 | Здоровье и забота о нём | 1 | 33 неделя | |
98 | Здоровье и забота о нём | 1 | 33 неделя | |
99 | Контрольная работа №4. Обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | 33 неделя | |
100 | Здоровье и забота о нём | 1 | 34 неделя | |
101 | Здоровье и забота о нём | 1 | 34 неделя | |
102 | Здоровье и забота о нём | 1 | 34 неделя | |
Итого: | 102 | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 8 класс. Учебник Кузовлева В. П. УМК 5-11
Подробная рабочая программа и каледнарно - тематическое планирование составлены к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция)
Календано- тематическое планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З.Биболетовой (новая редакция ) составлено на основе авторского примерного тематического планирования и поурочного ...
Календарно - тематический план 5 класс английский язык, к учебнику FORWARD под редакцией М.В. Вербицкой
календарно - тематический план по английскому языку 5 класс...
Английский язык 9 класс. Учебник Комарова Ю.А. Презентация к уроку "Body language" 3 Unit
Презентация предназначена для введения новых лексических единиц в 3 модуле, а также для повторения ранее изученных слов и выражений. Для отработки и закрепления материала в презентации представл...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Английский язык 10 класс учебник Комарова Ю.А. "Making the grade"
Данная презентация используется для введения новой лексической темы в 10 классе в 7 разделе. Введение лексики происходит с помощью картинок, далее новая лексика закрепляется с помощью лексических упра...
Рабочая программа учебного курса " Английский язык" 9 класс (учебник Комарова, Ларионова)
Рабочая программа учебного курса " Английский язык" 9 класс (учебник Комарова, Ларионова)...