Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса (проектная деятельность)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса составлено с учетом проектной деятельности, используя ресурсы платформы ГлобалЛаб.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem_pl._7_kl.odt | 38.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Глобаллаб на уроках английского языка
Тематическое планирование к учебнику В.П. Кузовлева 7 класс
№ | Тема | № урока | Тема урока | Название проекта | Ссылка | Примечание | ||||||
1 | Unit 1. Are you happy at school? | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Lesson 1. How did you spend your holidays? | Мои летние каникулы | https://globallab.org/ru/project/form/40e1fc0e-e8c9-4c5a-ac40-7f9a51cba1ab.ru.html | Д/З: -заполнить анкету; -перевести проект на англ. яз | ||||||
A Tour of Your Last Summer | https://globallab.org/ru/project/cover/a_tour_of_your_last_summer.en.html#.VEJr94eOjR1 | Ответить на вопросы анкеты | ||||||||||
Lesson 2. Are you glad to be back to school? | День знаний | https://globallab.org/ru/project/cover/den_znanii.ru.html#.VAq9bEiOhdh | Д/З: -заполнить анкету; -перевести проект на англ. яз | |||||||||
Reading lesson. Is your school life interesting? | История моей школы, гимназии, лицея | https://globallab.org/ru/project/cover/istorija_moei_shkoly_gimnazii_liceja.ru.html#.VAq_UkiOhdg | Д/З: -заполнить анкету; -перевести проект на англ. яз | |||||||||
Lesson 3. What’s your favourite subject? | We learn at school... | https://globallab.org/ru/project/cover/uchat_v_shkole.en.html#.VEJsSoeOjR1 | Заполнить анкету | |||||||||
Lesson 4. I love school. Do you? | Моя любимая школа | https://globallab.org/ru/project/cover/8524eb16-1433-4f18-875e-02b95712d2aa.ru.html#.VD3rY-eOhdg | Д/З: -перевести проект; -заполнить анкету | |||||||||
My school | Д/З: -заполнить анкету | |||||||||||
Lesson 5. What does it mean? | Хочу стать отличником | https://globallab.org/ru/project/cover/hotchu_stat_otlitchnikom.ru.html#.VD3s_ueOjR1 | Д/З: -перевести проект; -заполнить анкету | |||||||||
Lesson 6. What is a progressive school like? | Планшет в школе | https://globallab.org/ru/project/cover/planshet_v_shkole.ru.html#.VD3uWeeOjR0 | Д/З: -перевести проект; -заполнить анкету | |||||||||
Consolidation lesson | What is the weight of your school bag? | https://globallab.org/ru/project/cover/skolko_vesit_tvoi_shkolnyi_portfel.en.html#.VEJskYeOjR1 | Заполнить анкету | |||||||||
9 10 | Lesson 7. Project lesson. | Project 1. My school Project 2. My dream school Project 3. My ideal school day | ||||||||||
My dream school | ????????? | |||||||||||
Lessons 8. Test yourself. | Психологическая поддержка в школе | https://globallab.org/ru/project/cover/psikhologicheskaja_podderzhka_v_shkole.ru.html#.VD3u9-eOjR0 | Д/З: Ответить на вопросы анкеты на русском языке | |||||||||
2 | Unit 2. What are you good at? | 11 12 13 14 15 16 17 | Lesson 1. What are your achievements? | |||||||||
Lesson 2. What can you do well? | ||||||||||||
Lesson 3. Who can do it better? | ||||||||||||
Reading lesson. Is your life under pressure | ||||||||||||
Lesson 4. Are you a jack- of-all-trades? | ||||||||||||
Lesson 5. Do you know how...? | ||||||||||||
Lesson 6. What do you know about The Duke of Edinburgh’s Award? | ||||||||||||
18 19 20 | Consolidation lesson | |||||||||||
Lesson 7. Project lesson | Project 1. The Board of Fame Project 2. The award I want to start Project 3. My ambitions | Создание проектов по предложенным темам | ||||||||||
Lessons 8. Test yourself. | ||||||||||||
3 | Unit 3. Can people do without you? | 21 22 23 24 25 26 | Lesson 1. How much do you do charity? | Ищем волонтеров | https://globallab.org/ru/project/cover/ishem_volonterov.ru.html#.VD31ReeOjR0 | Д/З: ответить на вопросы анкеты | ||||||
Lesson 2. Why are these days important? | Подарю-ка я букет дедушке и бабушке | https://globallab.org/ru/project/cover/podarju_ka_ja_buket_babushke_i_dedushke.ru.html#.VD32O-eOjR0 | Д/З: -ответить на вопросы анкеты -перевести проект | |||||||||
Lesson 3. What would you like me to do? | ||||||||||||
Reading lesson. Do you take part in charity events? (Reader ex.3.) | ||||||||||||
Lesson 4. What makes you help other people? | ||||||||||||
Lesson 5. What a great idea! | OPEN YOUR HEART PLANET EARTH. | https://globallab.org/ru/project/cover/open_your_heart_planet_earth.en.html#.VEJs_YeOjR1 | Работа на уроке | |||||||||
27 | Lesson 6. What are your fundraising ideas? | |||||||||||
28 | Consolidation lesson | |||||||||||
29 | Lesson 7. Project lesson | Project 1. Helping hands Project 2. Charity fair Project 3. A charity organization I would like to start | Создание и защита проектов по предложенным темам | |||||||||
30 | Lessons 8. Test yourself. | |||||||||||
31 | Контрольная работа за четверть | |||||||||||
32 | Резервный урок | |||||||||||
Вторая четверть | ||||||||||||
4 | Unit4. Are you a friend of the planet? | 33 | Lesson 1. Are you eco- friendly? | Earth Days | https://globallab.org/ru/project/cover/dni_zemli.en.html#.VEJtUYeOjR1 | Д/З: ответить на вопросы анкеты | ||||||
34 | Lesson 2. Are there any eco-problems in your hometown? | Музыка свалки | https://globallab.org/ru/project/cover/muzyka_svalki.ru.html#.VD37nueOhdg | Д/З: -ответить на вопросы анкеты -перевести проект | ||||||||
35 | Reading lesson. Do you take part in charity events? (Reader ex.2) | Что вы делаете для поддержания экологии? | Д/З: -ответить на вопросы анкеты -перевести проект | |||||||||
36 | Lesson 3. Who should be in charge of the planet? | Бездомные животные в городе. Это проблема? | Д/З: -ответить на вопросы анкеты -перевести проект | |||||||||
37 | Lesson 4. Are you worried about nature? | Помоги животным планеты | https://globallab.org/ru/project/cover/pomogi_zhivotnym_planety.ru.html#.VD38mOeOhdg | Д/З: -ответить на вопросы анкеты -перевести проект | ||||||||
Еловое бедствие | https://globallab.org/ru/project/cover/elovoe_bedstvie.ru.html#.VD39ReeOhdg | Д/З: -ответить на вопросы анкеты -перевести проект | ||||||||||
38 | Lesson5. Have you ever been to a national park? | Международный день парков | https://globallab.org/ru/project/cover/mezhdunarodnyi_den_parkov.ru.html#.VD39r-eOhdg | Д/З: -заполнить анкету; - перевести проект | ||||||||
39 | Consolidation lesson | Автобусные остановки нашего города | https://globallab.org/ru/project/form/avtobusnye_ostanovki_nashego_goroda.ru.html | Д/З: -заполнить анкету; - перевести проект | ||||||||
40 | Lesson 6. Project lesson. | Project 1. Eco-problems in my hometown Project 2. I want our school to be an eco-school Project 3. One person’s trash is another person’s treasure | Анализ результатов проекта по теме или создание своего | |||||||||
41 | Lesson 7. Test yourself | |||||||||||
42 | Резервный урок | |||||||||||
5 | Unit 5. Are you happy with your friends? | 43 | Lesson 1. What are your friends like? | Друзья | https://globallab.org/ru/project/cover/druzja.ru.html#.VD3_3OeOhdg | Д/З: заполнить анкету; - перевести проект | ||||||
44 | Lesson 2. What makes a good friend? | A true friend. | https://globallab.org/ru/project/cover/nastojashii_drug.en.html#.VEJuAYeOjR1 | Работа на уроке | ||||||||
45 | Lesson 3. Do you have any problems with your friends? | Мы выбираем. Нас выбирают | https://globallab.org/ru/project/cover/my_vybiraem_nas_vybirajut.ru.html#.VD4B3ueOhdg | Д/З: заполнить анкету; - перевести проект | ||||||||
46 | Lesson 4. How many friends have you got? | |||||||||||
47 | Reading lesson. Some friend! (Reader ex.3.) | |||||||||||
48 | Lesson 5. Could we be pen friends with you? | |||||||||||
49 | Lesson 6. Why do children from different countries make friends? | |||||||||||
50 | Consolidation lesson | |||||||||||
51 | Lesson 7. Project lesson. | Project 1. An ideal friend Project 2. My classmates are my friends Project 3. My foreign friend | Анализ результатов проектов по теме или создание своего проекта | |||||||||
52 | Lesson 8. Test yourself | |||||||||||
53 | Контрольная работа за четверть | |||||||||||
54 | Резервный урок | |||||||||||
Третья четверть | ||||||||||||
6 | Unit 6. What is best about your country? | 55 | Lesson 1. What items can best represent your country? | Карта мира | https://globallab.org/ru/project/cover/karta_mira.ru.html#.VD4FzOeOhdh | Д/З: заполнить анкету; - перевести проект | ||||||
56 | Reading lesson. What’s best about your country? (Reader ex.1.) | Мой любимый город | https://globallab.org/ru/project/cover/moi_ljubimyi_gorod.ru.html#.VD4IN-eOhdg | Д/З: заполнить анкету; - перевести проект | ||||||||
Fountain is the splashes of happiness ... | https://globallab.org/ru/project/cover/fountain_is_the_splashes_of_happiness.en.html#.VD4LMOeOhdh | |||||||||||
I will give your name to the town ... | https://globallab.org/ru/project/cover/i_will_give_your_name_to_the_town.en.html#.VD4POueOhdh | |||||||||||
57 | Lesson 2. Why are they best? | A pride of lions | https://globallab.org/ru/project/cover/a_pride_of_lions.en.html#.VD4ONueOhdh | |||||||||
"The gateway of the city" | https://globallab.org/ru/project/cover/the_gateway_of_the_city.en.html#.VD4PiOeOhdh | |||||||||||
58 | Lesson 3. What makes you make a choice? | Russian matryoshka doll | https://globallab.org/ru/project/cover/russian_matryoshka_doll.en.html#.VEJqR4eOjR1 | |||||||||
59 | Lesson 4. What’s special about the street you live in? | Stories That Streets Tell | https://globallab.org/ru/project/cover/stories_that_streets_tell.en.html#.VEJjFoeOjR1 | Д/З: заполнить анкету | ||||||||
60 | Lesson 5. Are you proud of your country? | Festival of City Sculpture | https://globallab.org/ru/project/cover/festival_of_city_sculpture.en.html#.VD4Lm-eOhdh | |||||||||
61 | Consolidation lesson | Крышка люка – вот так штука!!! | https://globallab.org/ru/project/cover/kryshka_ljuka_vot_tak_shtuka.ru.html#.VD4P3eeOhdg | |||||||||
Историй у скамейки много | https://globallab.org/ru/project/cover/istorii_u_skameiki_mnogo.ru.html#.VD4QjeeOhdg | Перевести проект; заполнить анкету | ||||||||||
62 | Lesson 6. Project lesson. | Project 1. Icons of Russia Project 2. The best items in my hometown Project 3. Be Russian – buy Russian | ||||||||||
63 | Lesson 7. Test yourself | Morning bells are ringing... | https://globallab.org/ru/project/cover/morning_bells_are_ringing.en.html#.VD4K4ueOhdg | Д/З: заполнить анкету | ||||||||
7 | Unit 7. Do you have an example to follow? | 64 | Lesson 1. Who are you proud of? | |||||||||
65 | Lesson 2. Who is the first to do it? | |||||||||||
66 | Lesson 3. What kinds of people do you admire? | Из чего сделаны супергерои? | https://globallab.org/ru/project/cover/iz_chego_sdelany_supergeroi.ru.html#.VEJuroeOjR0 | Перевести проект; заполнить анкету | ||||||||
67 | Lesson 4. Who is your hero? | |||||||||||
68 | Reading lesson. Make the world a better place. (Reader ex..3) | |||||||||||
69 | Lesson 5. Is it good to be famous? | |||||||||||
70 | Lesson 6. How to become famous? | |||||||||||
71 | Consolidation lesson | |||||||||||
72 | Lesson 7. Project lesson. | Project 1. Great people of my country Project 2. People of my region we are proud of Project 3. My hero | ||||||||||
73 | Lesson 8. Test yourself | |||||||||||
8 | Unit 8. How do you spend your free time? | 74 | Lesson 1. What do you do in your free time? | My Interests | https://globallab.org/ru/project/cover/my_interests.en.html#.VEJfcIeOjoB | |||||||
75 | Lesson 2. What’s your hobby? | История сквозь призму почтовых марок | https://globallab.org/ru/project/cover/istorija_skvoz_prizmu_pochtovykh_marok.ru.html#.U9x4q0iOhD0 | Перевести проект, заполнить анкету | ||||||||
76 | Reading lesson. A day out in London. (Reader ex.3.) | Чем вы любите заниматься? | https://globallab.org/ru/project/cover/chem_vy_ljubite_zanimatsja.ru.html#.VEJf9IeOjoB | Перевести проект, заполнить анкету | ||||||||
77 | Lesson 3. What’s the best way not to waste time? | Хобби. Свободное время. | https://globallab.org/ru/project/cover/6383cb73-eeef-467c-9c3d-cccb722cbe68.ru.html#.VEEqZIeOjoA | Перевести проект, заполнить анкету | ||||||||
78 | Lesson 4. What about watching a good film? | Секрет успеха киноблокбастеров | https://globallab.org/ru/project/cover/sekret_uspekha_kinobestsellerov.ru.html#.VEEq9IeOjoA | Перевести проект, заполнить анкету | ||||||||
Movies — Movies — Movies | https://globallab.org/ru/project/cover/movies_movies_movies.en.html#.VEJrH4eOjR1 | |||||||||||
79 | Lesson 5. How do teens from different countries spend their free time? | Что вы коллекционируете | https://globallab.org/ru/project/cover/tchto_vy_kollekcioniruete.ru.html#.VEEsyIeOjoA | Перевести проект, заполнить анкету | ||||||||
80 | Lesson 6. Project lesson. | Project 1. My ideal weekend Project 2. Our free time activities / hobbies Project 3. A hobby I’d like to take up | ||||||||||
81 | Consolidation lesson | |||||||||||
82 | Lessons 7. Test yourself | |||||||||||
83 | Контрольная работа за четверть | |||||||||||
84 | Резервный урок | |||||||||||
IV четверть | ||||||||||||
9 | Unit 9. What are the most famous sights of your country? | 85 | Lesson 1. What do you know about the capital of your country? | |||||||||
86 | Lesson 2. What do you know about the history of your hometown? | Городские легенды | https://globallab.org/ru/project/cover/gorodskie_legendy.ru.html#.VD4JkeeOhdg | Д/З: -заполнить анкету; -перевести проект; | ||||||||
87 | Lesson 3. What will be built in your city? | https://globallab.org/ru/project/cover/park_of_our_dreams.ru.html#.VEJlG4eOjR0 | Д/З: -заполнить анкету | |||||||||
88 | Lesson 4. What are your New Wonders of the World? | "There can be miracles when you believe..." | https://globallab.org/ru/project/cover/there_can_be_miracles_when_you_believe.en.html#.VD4OfOeOhdh | Д/З: -заполнить анкету | ||||||||
Built on Hope | https://globallab.org/ru/project/cover/built_on_hope.en.html#.VEJl6oeOjR1 | Д/З: -заполнить анкету | ||||||||||
89 | Lesson 5. Do you go to the museums? | A trip to the most unusual museums | https://globallab.org/ru/project/cover/puteshestvie_po_samym_neobychnym_muzejam.en.html#.VD4O0OeOhdh | Д/З: -заполнить анкету | ||||||||
90 | Reading lesson. A tour to Liberty Island. (Reader ex.4) | |||||||||||
91 | Lesson 6. What do you know about the Moscow Kremlin? | |||||||||||
92 | Consolidation lesson | This is Our Home | https://globallab.org/ru/project/cover/hola_3_este_es_nuestro_hogar.en.html#.VEJxvIeOjR1 | Д/З: анализ результатов любого проекта по теме или создание своего | ||||||||
93 | Lesson 7. Project lesson. | Project 1. The Seven Wonders of my country Project 2. The sights of my hometown Project 3. My hometown in the future | ||||||||||
94 | Lessons 8. Test yourself. | |||||||||||
10 | Unit 10. Are we different or alike? | 95 | Lesson 1. How do we see each other? | Насколько ты уникален? | https://globallab.org/ru/project/cover/genome.ru.html#.VEJoDoeOjR0 | Д/З: -перевести проект; -заполнить анкету | ||||||
96 | Lesson 2. Is your hometown a Capital of Culture? | А что интересного у вас? | https://globallab.org/ru/project/cover/a_chto_interesnogo_u_vas.ru.html#.VEJozYeOjR0 | Д/З: -перевести проект; -заполнить анкету | ||||||||
97 | Lesson 3. Do you worry about the same problems? | |||||||||||
98 | Consolidation lesson | |||||||||||
99 | Повторение | |||||||||||
100 | Итоговая контрольная работа за год | |||||||||||
101 | Обобщающий урок | |||||||||||
102 | Резервный урок | |||||||||||
Итого | 102 | 54 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-поурочное планирование уроков английского языка по учебнику Кузовлева (7 класс, 2011 год)
Этот материал поможет составить планирование по новому учебнику для 7 класса...
календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Кузовлева 7 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Кузовлева 7 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Кузовлева 8 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Кузовлева 8 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Кузовлева 9 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Кузовлева 9 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Сферы" А.А.Алексеев для 2 класса.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику "Сферы" А.А.Алексеев для 2 класса....