Обобщение опыта "КСО и современные информационные технологии как средство развития навыков устной речи"
презентация по теме
Обобщение опыта представлено в виде презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_opyta.pptx | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КСО Полное название: " коллективно-группо-парно-индивидуальный метод обучения« организованный диалог, коллективное взаимообучение , обучение в сотрудничестве
Основная идея создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях
Приёмы и методы: Взаимные диктанты в парах сменного состава. Разучивание стихотворений. Работа в парах сменного состава по карточкам. Методика М.Г. Булановской . Взаимообмен заданиями (ВОЗ). Методика работы по вопросникам. Методика Ривина А.Г. Сотрудничество учащихся "по вертикали". Педагогика сотрудничества и "погружение".
Организация КСО Группа от 3 до 5 или от 2 до 6 учащихся Психологическая совместимость учащихся в отдельной группе Примерно одинаковый темп работы членов группы Чёткое распределение ролей в группе
Роль учителя организатора самостоятельной учебно-познавательной, коммуникативной, творческой деятельности учащихся
Преимущества: В результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются навыки логического мышления и понимания. В процессе речи развиваются навыки мыследеятельности , включается работа памяти , идет мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний. Участвуют все виды памяти: слуховая, зрительная, моторная, вербальная. Каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе. Повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда. Отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения одних и понукания других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе. Формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений. Обсуждение одной информации со сменными партнерами увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, обеспечивает более прочное усвоение.
ИКТ Компьютер Компьютерные обучающие программы Компьютерные игры Интернет Мультимедийная (интерактивная) доска
Презентации учащихся
Презентация на уроке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных педагогических и информационных технологий как средство развития уровня мотивации к изучению предмета
Данный материал можно использовать в качестве доклада или выступления на методическом объединении или педсовете. Диагностика мотивационной сферы представляет собой очень сложную задачу с точки зрения ...
«Использование аутентичных материалов при обучении аудированию как средства формирования навыков устной речи на старшем этапе обучения».
статья о применении аутентичных материалов и разработка урока...
статья "РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА" по обмену опытом работы из Сборника материаловVI Всероссийской научной конференции «Социально-гуманитарные проблемы современной науки и пути их решения»
Принята к публикации в Сборнике материалов VI Всероссийской научной конференции«Социально-гуманитарные проблемы современной науки и пути их решения»(г. Челябинск, 15 ноября 2013 г.)...
«Применение коллективных способов обучения как средство формирования навыков устной речи на уроках иностранного языка»
В статье приводится пример применения технологии КСО, а именно работа в парах сменного состава с карточками на уроках английского языка в начальной школе....
Тренинг «Современные технологии как средство развития звуковой культуры речи»
Для достижения высоких результатов по формированию звуковой культуры речи и повышения эффективности образовательной деятельности, необходимо, использовать материал, который доступен и интересен детям....
« Современные информационные технологии как средство развития познавательной активности учащихся» Спортивная игра « Чебурашки»
В ДДТ « Современник» я веду спортивную секцию по дополнительной общеобразовательной программе «Общая физическая подготовка» с элементами спортивных дисциплин.Ведущи...
Использование аутентичных материалов при обучении аудированию как средство формирования навыков устной речи на старшем этапе обучения
Актуальность использования аутентичных материалов в обучении аудированию заключается в их функциональности, т.е. в их ориентации на реальное использование, так как они создают иллюзию приобщения к ест...