« Современные информационные технологии как средство развития познавательной активности учащихся» Спортивная игра « Чебурашки»
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7 класс)
В ДДТ « Современник» я веду спортивную секцию по дополнительной общеобразовательной программе «Общая физическая подготовка» с элементами спортивных дисциплин.
Ведущим разделом программы являются восточные единоборства. Перед тренировкой, для разминки, я использую спортивные игры с различными мячами , а так же спортивным инвентарем.
Хочу представить одну из таких игр собственной разработки «Чебурашки»
Адресат : могут принимать участие все спортсмены, независимо от возраста
цель : в игре научить не бояться противника, уклоняться от атаки и т.д.
задачи:
-обучать комплексам упражнений, способствующих развитию физических качеств (координации, ловкости)
-закреплять технику бросков и самозащиты
- развивать умения добиваться намеченной цели;
-развивать работоспособность и физическую выносливость организма
- содействовать развитию концентрации внимания
-Развивать умение мгновенно принимать решение в одиночку
Инвентарь:
-спортивный зал
-конусообразные фишки
-полиуретановые мячи ( антистресс) 6 шт
Пояснительная записка:
Исключена любая травматизация в ходе игры, т.к.мячи изготовлены из мягкого материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 14.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход игры:
На уши надевают фишки . Мячи кладут в центр зала.
По команде играющие должны добежать до мяча и взяв его, кинуть и сбить фишку на ухе любого участника игры, но уже не двигаясь и стоя на месте . Так как мяч не один, то одновременно участникам игры надо следить за другими играющими –они тоже пытаются сбить фишки у противников. Нельзя защищать свои уши руками- защита происходит уклонами и мгновенным разрывом дистанции. Каждый из играющих стремится к мячу, но приближаясь к цели, должен мгновенно оценить обстановку и принять решение-идти в атаку или убежать, защищаясь. Заканчивается игра тогда, когда остается один игрок с фишкой на ухе.
Чему учит игра:
-Игра учит плавно , но очень быстро передвигаться и уворачиваться от мяча.
- Видеть летящий снаряд и принимать решение, без рывков, смотря во все стороны и точно бить в цель.
-мгновенно оценивать обстановку и принимать решение
- выносливости поскольку игра проходит в несколько конов
- тактике игры (боя)
- координации
Заключение:
В зависимости от опыта играющих и их желания выиграть игра может идти до 15 мин. Ребятам нравится в нее играть, так как проходит неординарно и весело. Ну а педагог получает то, что прописано в целях и задачах игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта "КСО и современные информационные технологии как средство развития навыков устной речи"
Обобщение опыта представлено в виде презентации...
Использование инструкционных карт на уроках технологии как средство развития познавательной активности обучающихся.
Классическая педагогика прошлого утверждала - «Смертельный грех учителя - быть скучным». Когда ребенок занимается без интереса, он доставляет учителю массу хлопот и огорчений, когда же дети занимаются...
Современные педагогические технологии как средство развития познавательных УУД
Многократно замечено, что ребенок, успешно выполнивший пусть даже маленькую, но творческую задачу и отмеченный учителем, начинает верить в себя. У него как бы открывается «второе дыхание», появляется ...
Сообщение "Современные технологии как средство развития познавательной активности учащихся на уроках русского языка, литературы и внеурочной деятельности"
Сообщение "Современные технологии как средство развития познавательной активности учащихся на уроках русского языка, литературы и внеурочной деятельности" можно использовать в публичном выступлении на...
Современные инновационные технологии как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках химии и биологии (обобщение опыта).
Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся. Инновационные технологии в образован...
«Информационные технологии как средство развития познавательной самостоятельности учащихся при обучении физике».
Использование информационных технологий в обучении физике возможно по следующим направлениям:· компьютерные демонстрации; ·...
Использование информационных технологий как способ развития познавательной активности учащихся на уроках физики
Столкнувшись с проблемой понижения качества знаний учащихся, что является следствием того, что на уроках не интересно, я задумалась, каким образом можно «убить» сразу двух зайцев (развить ...
- Мне нравится (1)