Урок-повторение по теме "Мой Дом"
презентация на тему

урок к УМК "Enjoy English" Биболетова для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_v_4_klasse_po_teme__.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 4 классе по теме «Мой Дом»

Цели:  

  1. Повторение изученного материала
  2. Обучение основным коммуникативным умениям
  3. Обучение лексической стороне речи

Задачи:

Образовательные

  1. Развитие произносительно - интонационных

навыков.

   2. Развитие навыков аудирования с опорой на картинки

   3. Совершенствование навыков устной речи

 

 Воспитания

 1. Воспитание любви  к своему дому

 2. Формирование эстетического вкуса учащихся  

 

 Развития: 

1. Развитие лингвистических способностей учащихся

( внимания, наблюдательности, умения выделять

главное, памяти, речи ).

2. Развитие познавательного интереса учащихся.

3. Расширение кругозора учащихся.

Оборудование

1. Учебник

2. Рабочая тетрадь

3. Индивидуальные карточки

4. Диск с текстом про комнату Джима и Джилл

5. Компьютер

6. Раздаточный материал

7. Игрушечная бомба

Ход урока

I. Начало урока:

1. Приветствие учащихся и гостей

( Good morning, dear children ! Glad to see

you. We have an unusual lesson today. Many

guests are visiting our lesson. Dear guests, we

are glad to welcome you in our English lesson.

2. Цель урока

Today we are going to speak about our home. We’ll

practice our skills in speaking and reading,

listening and writing. I wish you to be calm and

to work well.

II. Речевая зарядка:

Children, I want you to answer some questions

 Where do you live*

 Is your flat big or small

 Is there a table in your flat

 Are there windows in your flat

 Is there a bathroom in your flat

III.Фонетическая зарядка:  

Now children repeat after me

We raise our hands to speak.

We work quietly at our seats.

We use voices soft and sweet.

We keep our places tidy and neat.

We are helpful, friendly, and fair.

We take turns and willingly share.

IV  закрепление пройденного материала:

1. Look at the blackboard

На доске написаны предложения с пропусками которые надо заполнить

2. Use new words in combinations and sentences

( For example, windy weather. I don’t like

windy weather. )

V.Обучение чтению: 1. Repeat after me: often, usually, sometimes,

friends, parents.

2. Read the text and answer the questions

- How many seasons are there in a year?

- What are they?

- What season comes after spring?

-Which is the coldest season?

Ф и з к у л ь т м и н у т к а: Go a little, run a little,1,2.3.

Jump a little, swim a little,

Tap one knee.

Bend a little, stretch a little,

Nod your head,

Sleep a little, sleep a little

In your bed.

VI. Совершенствование навыков устной речи

1. Look at the blackboard. There are some

pictures of the great Russian painter Issak

Levitan. He loved Russia and Russian nature very much. I want you to describe Russian seasons looking at Levitan’s pictures (work in 4 groups ).

2. Act out your dialogues about the weather in

spring.

VII. Развитие навыков письма и аудирования:

1. Now it is time to practice our skills in writing.

Take your Activity books, open them at page 81 and do Ex.2 ( make up 5 sentences ).

2. Find out 10 words on the topic "Seasons”.

N C A S E A S O N B

D O C E F G H I W J

C L V K L M N O A P

L D W E A T H E R S

O Q R S M U V W M P

U X H Z V B J P O R

D R T S M W E T K I

Y G H K A T D R Y N

L A P R I L H D M G

E A T B S U N N Y O

( at the same time 3-4 pupils work at the computer, they listen to short texts and find out the right pictures )

М у з ы к а л ь н а я п а у з а

1. Listen to Tchaikovsky’s music "April” and

relax

2.Recite the poems about the weather in spring

VIII. Заключительный этап урока:

1.Обобщение проделанной работы

2.Домашнее задание (упр.3, стр.82 письм.,

рассказ о любимом времени года устно )

3. Комментирование и выставление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тема урока Имя прилагательное. Повторение изученного в V классе. (Второй – третий урок повторения) 2 часа.

Урок по теме "Имя прилагательное. Повторение изученного. 5 класс"  направлен не только  на повторение данной части речи, на правописание имен прилагательных, но и на отработку умения использ...

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Имя существительное" (урок актуализации знаний и умений, урок повторения)

В связи с введением ФГОС ОО изменились и требования к поурочному планированию. Конспект урока в нашем привычном понимании я представила  в виде технологической карты....

Рефлексия на уроке повторения по географии в 8 кл. "Повторение темы "Внутренние воды России"

Цели урока:Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Внутренние воды России». Выявить степень усвоения теоретических знаний  и географической номенклатуры, предусмотренных образовател...

Урок повторение 11 класс Тема: Урок повторение редакторы операционной системы по теме «Что такое мир?»

Цель: углубить и расширить знания учащихся по теме редакторы ОС через защиту проектов.Задачиактуализация навыков по составлению графиков, рисунков, презентаций, фильмов;формировать навыки создания про...

Первые уроки повторения в 7 классе . Урок № 1-2. Урок №3-входная контрольная работа.

В материале представлены конспекты первых уроков №1-2 повторение материала, изученного в 6 классе....

УРОК-ПОВТОРЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ Повторение и обобщение методов решения линейных и квадратных уравнений.

Повторение и обобщение методов решения линейных и квадратных уравнений....

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПОВТОРЕНИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ СОПУТСТВУЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО УЧЕБНОГО ГОДА – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ СДАЧИ ЕГЭ и ОГЭ

Жизнь — это бесконечное повторение. То, что мы недопоняли в первый раз, происходит с нами снова. Чуть-чуть по-другому. Если мы по-прежнему не понимаем, событие возвращается до тех пор, пока мы н...