Календарно-тематическое планирование 10 класс УМК «New Millennium English-10»
календарно-тематическое планирование (10 класс) по теме
календарно-тематическое планирование 10 класс .
Учебник "New Millennium-English 10"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тем. план 10 класс.doc | 152 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 10 класс УМК «New Millennium English-10» Учебный год 2011-2012 Преподаватели: Боярогло О.В. | |||
Тема | № урока | Дата | Тема Урока |
№ 1 Хороший старт (Проблемы образования). 13 часов | 1 | 2/09 | Снова в школу.(1) |
2 | 3/09 | Снова в школу.(2) | |
3 | 6/09 | Школьные правила. (1) | |
4 | 9/09 | Школьные правила. (2) | |
5 | 10/09 | Город против университета. (1) | |
6 | 13/09 | Город против университета. (2) | |
7 | 16/09 | Нулевой срез. | |
8 | 17/09 | Они объехали весь мир.(1) | |
9 | 20/09 | Они объехали весь мир.(2) | |
10 | 23/09 | Тест по разделу.(1) | |
11 | 24/09 | Тест по разделу.(2) | |
12 | 27/09 | Проект «Плакат о моей школе». | |
13 | 30/09 | Домашнее чтение. Сью Таунсенд «Личный дневник Адриана Мола 13 ¾ лет». | |
№ 2 С кем я? (Система ценностей и проблема самоопределения). 12часов | 1 (14) | 1/10 | Прямые парни.(1) |
2 (15) | 4/10 | Прямые парни.(2) | |
3 (16) | 7/10 | Такие же или другие?(1) | |
4 (17) | 8/10 | Такие же или другие?(2) | |
5 (18) | 11/10 | Сыграй в свою игру.(1) | |
6 (19) | 14/10 | Сыграй в свою игру.(2) | |
7 (20) | 15/10 | Волнующий запах успеха.(1) | |
8 (21) | 18/10 | Волнующий запах успеха.(2) | |
9 (22) | 21/10 | Тест по разделу. | |
10( 23) | 22/10 | Тест по разделу. | |
11 (24) | 25/10 | Домашнее чтение. Джилли Купер «Десять родительских заповедей». | |
12 (25) | 28/10 | Ролевая игра «Пресс – конференция со знаменитостью». | |
№ 3 Давайте праздновать (Традиции в современном мире). 11 часов | 1 (26) | 8/11 | Что такое традиция?(1) |
2 (27) | 11/11 | Что такое традиция?(2) | |
3 (28) | 12/11 | Говоря на чистоту.(1) | |
4 (29) | 15/11 | Говоря на чистоту.(2) | |
5 (30) | 18/11 | Семейный ужин.(1) | |
6 (31) | 19/11 | Семейный ужин.(2) | |
7 (32) | 22/11 | Экзотические праздники.(1) | |
8 (33) | 25/11 | Экзотические праздники.(2) | |
9 (34) | 26/11 | Тест по разделу.(1) | |
10 (35) | 29/11 | Тест по разделу.(2) | |
11 (36) | 2/12 | Домашнее чтение. Ширли Джексон «День рождения» | |
№ 4 Корень зла (Отношение к материальным ценностям и проблеме бедности). 13 часов | 1 (37) | 3/12 | Материалист ли ты?(1) |
2 (38) | 6/12 | Материалист ли ты?(2) | |
3 (39) | 9/12 | Борьба за жизнь.(1) | |
4 (40) | 10/12 | Борьба за жизнь.(2) | |
5 (41) | 13/12 | Борьба за «красивую» жизнь.(1) | |
6 (42) | 16/12 | Борьба за «красивую» жизнь.(2) | |
7 (43) | 17/12 | Нет легких путей к успеху (1) | |
8 (44) | 20/12 | Нет легких путей к успеху(2) | |
9 (45) | 23/12 | Тест по разделу. | |
10 (46) | 24/12 | Тест по разделу. | |
11 (47) | 27/12 | Тест по разделам 1-4. | |
12 (48) | 10/01 | Повторение. Тест по разделам 1-4. | |
13 (49) | 13/01 | Домашнее чтение. Пол Зиндел «Телефонный розыгрыш». | |
№ 5 Семейные вопросы (Проблемы взаимоотношений в семье и семейные ценности). 11 часов | 1 (50) | 14/01 | На чем держится семья?(1) |
2 (51) | 17/01 | На чем держится семья?(2) | |
3 (52) | 20/01 | Как только стану взрослой…(1) | |
4 (53) | 21/01 | Как только стану взрослой…(2) | |
5 (54) | 24/01 | Я живу на чемоданах.(1) | |
6 (55) | 27/01 | Я живу на чемоданах.(2) | |
7 (56) | 28/01 | Построим мост.(1) | |
8 (57) | 31/01 | Построим мост.(2) | |
9 (58) | 3/02 | Тест по разделу.(1) | |
10 (59) | 4/02 | Тест по разделу.(2) | |
11 (60) | 7/02 | Домашнее чтение. Алекс Мозли «Кошачий глаз». | |
№ 6 Спорт (Роль спорта в современном мире). 13 часов | 1 (61) | 10/02 | Почему вы выбрали спорт?(1) |
2 (62) | 11/02 | Почему вы выбрали спорт?(2) | |
3 (63) | 14/02 | Стоит ли жертвовать всем?(1) | |
4 (64) | 17/02 | Стоит ли жертвовать всем?(2) | |
5 (65) | 18/02 | Высокий результат любой ценой?(1) | |
6 (66) | 21/02 | Высокий результат любой ценой?.(2) | |
7 (67) | 24/02 | Экстремальные виды спорта.(1) | |
8 (68) | 25/02 | Экстремальные виды спорта.(2) | |
9 (69) | 28/02 | Тест по разделу.(1) | |
10 (70) | 2/03 | Тест по разделу.(2) | |
11 (71) | 3/03 | Проект «Новый вид спорта».(1) | |
12 (72) | 6/03 | Проект «Новый вид спорта».(2) | |
13 (73) | 9/03 | Домашнее чтение. Барри Хайнс «Внешность и улыбка». | |
№ 7 Жизнь животных (Этические проблемы взаимоотношений людей и животных). 11 часов | 1 (74) | 10/03 | Рожденные служить?(1) |
2 (75) | 13/03 | Рожденные служить?(2) | |
3 (76) | 16/03 | Кого можно держать дома?(1) | |
4 (77) | 17/03 | Кого можно держать дома?(2) | |
5 (78) | 20/03 | Как им помочь?(1) | |
6 (79) | 23/03 | Как им помочь?(2) | |
7 (80) | 3/04 | Раскаты грома (часть 1). | |
8 (81) | 6/04 | Раскаты грома (часть 1). | |
9 (82) | 7/04 | Тест по разделу.(1) | |
10 (83) | 10/04 | Тест по разделу.(2) | |
11 (84) | 13/04 | Домашнее чтение. Рэй Бредбери «Раскаты грома».Проект «Кампания в защиту прав животных». | |
№ 8 Компьютеры (Влияние новых технологий на жизнь человека, профессиональное самоопределение). 19 часов | 1 (85) | 14/04 | Что день грядущий нам готовит?(1) |
2 (86) | 17/04 | Что день грядущий нам готовит?(2) | |
3 (87) | 20/04 | Компьютер: друг или враг?(1) | |
4 (88) | 21/04 | Компьютер: друг или враг?(1) | |
5(89) | 24/04 | Компьютеризированное образование.(1) | |
6 (90) | 27/04 | Компьютеризированное образование.(2) | |
7 (91) | 28/04 | Еще один вид зависимости?(1) | |
8 (92) | 4/05 | Еще один вид зависимости?(2) | |
9 (93) | 5/05 | Повторение | |
10 (94) | 8/05 | Повторение | |
11 (95) | 11/05 | Тест по разделу.(1) | |
12 (96) | 12/05 | Тест по разделу.(2) | |
13 (97) | 15/05 | Тест итоговый | |
14 (98) | 18/05 | Тест итоговый | |
15 (99) | 19/05 | Тест итоговый | |
16 (100) | 22/05 | Игра «Язык – это весело». | |
17(101) | 25/05 | Игра «Язык – это весело». | |
18 (102) | 26/05 | Домашнее чтение. История Николь: найдись в сети. | |
19 (103) | 29/05 | Домашнее чтение. История Николь: найдись в сети. | |
I-е полугодие | 47 часов | ||
II-е полугодие | 56 часов | ||
Всего | 103 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно - тематическое планирование к учебнику \'\'New Millennium English"6 класс
Календарно - тематическое планирование к учебнику Деревянко Н.Н. \'\'New Millennium English" 6 класс....
Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 10 класса
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК " Английский нового тысячелетия" для 10 класса авторов О.Л.Грозы, О.Б.Дворецкой и др. 3 ч/нед - 105 ч/год...
Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 9 класса
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК "Английский нового тысячелетия" для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов О.Л.Грозы и др. 3 ч/нед - 105 ч/год...
Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 8 класса
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК "Английский нового тысячелетия" для 8 класса общеобразовательных учреждений авторов О.Л.Грозы и др. 3 ч/нед - 105 ч/год...
Календарно-тематическое планирование, 6 класс, УМК "New Millennium English"
Календарно-тематическое планирование разработано к УМК "New Millennium English-6" . Использована Программа курса английского языка "Английский язык нового тысячелетия" для 5-11 классов общеобразовател...
Календарно-тематическое планирование по УМК "New Millennium English" для 9 класса
Календарно-тематический план составлен на основе программы по УМК "New Millennium English" и рассчитан на 3 часа в неделю (105 часов). Рабочая программа с УУД , учебно-тематический план и пояснительна...