Календарно-тематическое планирование, 6 класс, УМК "New Millennium English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование разработано к УМК "New Millennium English-6" . Использована Программа курса английского языка "Английский язык нового тысячелетия" для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина и другие, издательство "Титул", 2010 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 64.58 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока Дата | Содержание (тема урока) | Примечание |
1 | ИОТ№008 - 2010/ Знакомство с УМК и требованиями программы | 1 четверть – 27 часов |
2 | Знакомство с новым учебником английского языка. Стартовая контрольная работа (20 мин) | Формирование учебной компетентности: овладение методическим аппаратом учебника |
3 | Воспоминания о летних каникулах – 7 часов Снова в школу! | Новые слова:greetings, classroom, language, the language of rubrics; sound (v), teens, summer activities Функция приветствия после длительного отсутствия Поиск и понимание специфической информации, понимание общего смысла при чтении |
4 | Интервью и рассказ о прошедших летних каникулах Письмо личного характера | Новые слова: go roller skating, high, Mars, soon Повторение: going to для выражения планируемого действия, Past Simple для описания событий в прошлом Понимание существенных деталей при аудировании и чтении Понимание специфической информации при чтении |
5 | Интервью и описание поездки во время летних каникул | Новые слова: Amazon, blini, delicious, everything, jungles, Red Square, the Kremlin, the Bolshoi Theatre, things, trip; contest, fantasy, prize, remember, studio Повторение:question words, wild animals Повторение: Past Simple в вопросах Функции запроса/ сообщения информации Понимание существенных деталей и специфической информации при аудировании Понимание общего смысла при чтении |
6 | Рассказ о неловком происшествии | Новые слова: angry, kick, laugh, Wonderland; crab, luckily, witness Past Continuous в повествовании Понимание общего смысла при чтении Дискурсивное оформление начала рассказа |
7 | Рассказ о неловком происшествии Дискурсивные особенности повествования | Новые слова: coin, crazy, cringe, cringe-making, fall – fell, fountain, run around, run away, scream, shine, slip, stage, suddenly, wasp Понимание общего смысла при чтении Дискурсивное оформление окончания рассказа |
8 | Конкурс летних историй Рассказ о неловком происшествии | Формирование учебной компетентности: взаимооценка по критериям Презентационные умения |
9 | Чтение – вот лучшее учение - 9 часов Короткие высказывания о книгах и различных типах книг | Новые слова: adventure, agree, boring, detective, disagree, exciting, fairy tale, great, magic, silly, spy, wildlife; build – built, future, survey Повторение: animal, burglar, comic, event, exciting, favourite, funny, historical, interesting, legend, monster, OK, poem, police, science, space, story PO: I agree \ I don’t agree I think fairy tales are funny What books do you like? Понимание общего смысла при аудировании, понимание существенных деталей Функции: сообщение результатов опроса, выражение согласия/ несогласия |
10 | Короткие рассказы о любимых книгах Функции выражения желаний | Новые слова: on cassette; act out, ad, catalogue, titles of the books in the catalogues Повторение: adventures, animals, boring, comics, detectives, events, exciting, fairy tales, favourite, funny, great, historical, interesting, legends, magic, monsters, OK, poems, science, silly, space, space fights, spies, stories, wildlife PO: What books would you like to read? I’d like to read … Понимание существенных деталей при аудировании и чтении Развитие учебной компетентности: умение пользоваться каталогом |
11 | Функциональные разговоры о чтении и использовании словаря. Аннотация книги | Новые слова: across, be afraid of, be interested, dictionary, entry, far, island, noun, title, transcription, translation, treasure, world class; alphabetical order, arrange, in bold, vocabulary Повторение: map, ship, wordlist PO: I’d like to read this book Понимание общего смысла при чтении Стратегии чтения: определение значения незнакомого слова Развитие учебной компетентности: овладении е метаязыком, умение пользоваться словарем |
12 | Рассказ о прочитанной книге Функции выражения мнения о прочитанной книге Интерпретация прочитанного | Новые слова: bottom, field, ghost, stairs, stone, tower; across, clue, die, soon Повторение: afternoon, be afraid, castle, clever, door, fall – fell, fire, get lost, head, laugh, quick, quiet, sound, suddenly, top PO: There was\ There were Развитие учебной компетентности: умение пользоваться словарем Стратегии чтения: определение значения незнакомого слова |
13 | Короткие биографические сведения об известных британских и русских (тульских) писателях Использование словаря при чтении Анкета | Новые слова: adjective, top writer; active, beach, diary, edition, exciting, illustrator, keep in touch, power, sunglasses, sunset Повторение: kind of books, miss, poems, pretty, short stories, title PO: Yes\No questions, Wh-questions Понимание существенных деталей при аудировании и чтении Понимание общего смысла при чтении Развитие учебной компетентности: освоение метаязыка, поиск информации об авторе ; Развитие культурной компетентности: знакомство с современными британскими писателями |
14 | Короткие отзывы о любимых книгах | Новые слова: book, review, character, main, opinion, recommend, sentence; step, e-mail Повторение: famous, favourite, funny, interesting, story, title, writer PO: I recommend … Would you like to read this book? I’d like to read … I’d like to read Функции: выражение мнения о книге, рекомендация что-то сделать ( прочитать книгу) Понимание существенных деталей при чтении Формирование системы ценностей: книги |
15 | Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики и лексики | Подобрать ответы, составить вопросы, заполнить пропуски, расспросить |
16 | Разработка проекта «Моя любимая книга» | Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы |
17 | Досуг. Хобби – 11 часов Короткие высказывания о личных интересах Распространенные занятия детей в разных странах, России (Тульской области) | Новые слова: coin, be good at (doing) something, feed, go diving, hate (doing) something, right, stamp, take pictures, wrong; buffalo Повторение: collectable objects, sports PO: Love\ Hate doing something Понимание специфической информации при аудировании Понимание общего смысла при чтении Письмо незнакомому подростку. Неформальный регистр письменного текста. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: лексико-семантические замены Развитие культурной и социокультурной компетентностей: знакомство с традициями других стран, конвенции установления контакта с незнакомым сверстником |
18 | Рассказ о домашнем питомце Функции запроса/ сообщения информации | Новые слова: bite, friendly, harmless, pet owner, poisonous, tarantula; blood, cage, cockroach, greet, hurt, plastic, powder, spider, velvet, was missing Повторение: bottom, colours, dangerous, descriptive adjectives, names of animals, parts of the body, verbs of physical movement, work out Повторение: Tarantulas can bite. Can it climb? Yes\ No questions Suffix –ous Понимание существенных деталей при аудировании Понимание специфической и имплицитной информации при чтении. Стратегии чтения: различные способы установления значения незнакомых слов Письменная речь личного характера: подготовка вопросов для интервью |
19 | Разговоры о любимых телепередачах | Новые слова: cartoon, comedies, documentaries, films, programmes, quiz shows, the news, series, videos; brain, extreme, find out, questionnaire, rating, the Antarctic, wildlife Повторение: always, boring, discover, exciting, fantastic, favourite, fun, interesting, music, nature, never, often, spy, weather PO: The news is … Sports news is … Повторение: Let’s watch … I’d like to watch … Понимание общего смысла и существенных деталей при чтении Функции: эмоциональное отношение к чему-либо, одобрение / неодобрение чего-либо, предложение что-то сделать, достижение соглашения с партнером |
20 | Описание распорядка дня спортсмена Комментирование спортивных событий | Новые слова: athlete, champion, championship, cheer, cyclist, cycling, fans, photographers, presenter, special, winner; break a record, finishing line, give a commentary, race, win Повторение: cross, documentary, exciting, favourite, Good luck!, interest, popular, programme, ride a bike, series, watch Повторение: Present Continuous для описания событий, происходящих в момент говорения Повторение: Present Simple for routine actions Понимание лингвистических особенностей текста |
21 | Описание людей и предметов с помощью неопределенных местоимений | Новые слова: anybody, anything, nobody, nothing, somebody, something; puzzle, top, treasure, solve, use, witch, wizard Повторение: Present Continuous Понимание специфической информации при аудировании Понимание существенных деталей при чтении. Стратегии чтения: определение значения слова по контексту |
22 | Короткие разговоры о компьютерах Аннотации компьютерных игр Электронные сообщения с сокращениями | Новые слова: appearance, fight, design, strategy; decorate, design, fight, strategy Повторение: like doing something, Present Continuous Понимание общего смысла при аудировании и чтении Развитие культурной компетентности: конвенции электронных сообщений |
23 | Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики и лексики | Выбрать правильные ответы, описать картинку |
24 | Разработка проекта « Моя телевизионная передача» | Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы |
25 | Промежуточный контроль чтения | |
26 | Тест по темам 1-3 | |
27 | Резерв | |
2 четверть – 24 часа | ||
28 | Некоторые общие сведения о стране/ странах изучаемого языка (традиции, символы, география, достопримечательности, история) – 8 часов Короткие высказывания о роли английского языка в жизни современных подростков. Некоторые профессии | Новые слова: college, duck, e-mail, learn, pilot, programmer, surf, the Internet, travel agent, understand; air traffic control, culture, Hollywood, hotel, job, person, radio, reason, restaurant, website Повторение: colours Повторение: infinitive clauses of purpose: I need English to travel. a (an) with jobs: I’m a pilot Понимание общего смысла и существенных деталей при аудировании Понимание общего смысла при чтении Функции выражения обоснования необходимости что-то делать (изучать английский язык) Первичное профессиональное самоопределение: необходимость владеть английским языком в некоторых профессиях |
29 | Лекция о роли английского языка в мире. Использование числительных высших порядков в устной речи. Интерпретация диаграмм | Новые слова:billion, Chinese, million, earth, native, population, second, Spanish, thousand, high numbers; Arabic, Bangladesh, Bengali, Hindi, Japanese, Nigeria, official, Pakistan, Portuguese, Singapore Повторение: names of English-speaking countries |
30 | Некоторые сведения о странах Соединенного королевства. Интерпретация диаграмм. Функция выражения желания. Заполнение формы. | Новые слова: bagpipes, Buckingham Palace, Eisteddfod, kilt, Northern Ireland, Scotland, Stonehenge, the Thames, the Tower, Wales, two million people; Belfast, Caernarvon Castle, Cardiff, daffodil, consist of, Edinburgh, Loch Ness, shamrock, thistle Повторение: England, famous for, London, the UK PO: the river Thames I’d like to … Понимание специфической информации при чтении Развитие культурной компетентности: традиции, символы, география, достопримечательности Соединенного Королевства |
31 | Экскурсия по городу Бату. Карта туристического маршрута. Обсуждение плана посещения достопримечательностей города. | Новые слова: bun, clothes, costume, fashion, post (v), postal, Roman, station, the Avon; bake, building, century, dress, end, guide, machine, smell, special, spring, straight ahead, yummy Повторение: numbers, the oldest, the most famous Слова: First …, then…. Повторение: Let’s for making suggestions I’d like to … Понимание существенных деталей при аудировании и чтении Понимание основных положений при чтении Развитие культурной компетентности: сведения о культуре и истории Британии |
32 | Экскурсия по Йорку. Исторические даты. Обсуждение туристической брошюры. Заполнение открытки. | Новые слова: century, Vikings, historical dates; across Повторение: Past Simple Понимание общего смысла при аудировании Понимание существенных деталей и специфической информации при чтении Развитие культурной компетентности: сведения о культуре и истории Британии |
33 | Английский язык в США. Американский акцент. Американская семья. Исторические карты. Энциклопедическая статья. | Новые слова: the Atlantic, difficult, same, simple; apartment, call, fall (AmE), movie, movie theatre, phone, potato chips, store, vacation Повторение: cinema, crisps, different, film, flat, holiday, shop Повторение: Past Simple Понимание специфической информации при аудировании и чтении Развитие культурной компетентности: факты из истории Британии и США, различия британского и американского вариантов английского языка |
34 | Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики и лексики | Заполнить диаграмму, ответить на вопрос, употребить артикли с географическими названиями, указать цель изучения английского языка, написать о желаемых местах посещения в Британии с указанием причины |
35 | Разработка проекта «Что я знаю о Великобритании» | Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы |
36 | Некоторые общие сведения о стране/ странах изучаемого языка (традиции праздновать) – 8 часов Описание рождественских и новогодних традиций в своей стране и в разных странах. Функции запроса/ сообщения информации о семейных традициях празднования Рождества и Нового года | Новые слова: carol, celebrate, celebration, Christmastime, Christmas tree, cracker, decorate, decoration, eve, Father Christmas, fireplace, lights, present, stocking, tinsel, tradition; adult, crown, go bang, shoes, translate Повторение: Britain, England, same, Scotland Повторение: Present Simple Стратегии работы с незнакомой лексикой Развитие культурной компетентности: знакомство с традициями празднования Рождества и Нового года в разных странах Формирование системы ценностей: семейные традиции |
37 | Описание традиционных занятий, связанных с празднованием Рождества и Нового года. Письмо личного характера. | Новые слова: believe, festival, Grandfather Frost; chimney Повторение: Christmas vocabulary Suffix – ion Понимание общего смысла и существенных деталей прочитанного Письмо личного характера: особенности дискурса Развитие социокультурной компетентности: знакомство с конвенциями английской личной переписки |
38 | Разговор при вручении подарков. Функция вербального сопровождения вручения подарков | Новые слова: Possessive Pronouns: mine, yours, his, hers, its, ours, theirs; darling, illustrate, reason, sleigh Повторение: Christmas vocabulary PO: Whose is this? It’s mine. Понимание существенных деталей прослушанного и прочитанного Развитие социокультурной компетентности: понимание культурного значения традиции |
39 | Традиционные рождественские блюда. Функция запроса/ сообщения информации о традиционных рождественских блюдах | Новые слова: Christmas pudding, dish, fruit cake, goose, mince pie, turkey; food Понимание специфической информации при аудировании Развитие социокультурной компетентности: знакомство с рождественскими традициями разных стран |
40 | Новогодние обещания. Формирование проектной компетентности: самооценка и планирование собственной деятельности | Новые слова: make resolutions, promise, New Year resolution; feed, washing up PO: I will be a good boy. I won’t be late for school. Понимание существенных деталей и имплицитной информации Развитие учебной компетентности: способы работы с грамматическими явлениями |
41 | Разговор о русских рождественских традициях. Функции выражения предложения совместного действия. Приглашение к совместному действию. Рождественские открытки. | Новые слова: bonfire, costume, card, fortune, fortune telling, ice hole, mask, send, take part in, tell fortunes; candle, carnival, mirror Повторение: Christmas vocabulary, clothes, dance, sing, wear Повторение: Let’s … Would you like to …? Shall we …? Формирование системы ценностей: русские традиции празднования Рождества Развитие социокультурной компетентности: знакомство с конвенциями рождественской личной переписки |
42 | Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики и лексики | Подобрать правильные ответы, заполнить пропуски, написать пять обещаний по прочитанному, написать письмо-приглашение |
43 | Разработка проекта «Рождественский вечер с друзьями» | Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы |
44 | Промежуточный контроль аудирования | |
45 | Внешность. Одежда. Характер. – 10 часов Разговор о выборе одежды. Описание одежды. Функции выражения отношения к одежде и приглашения к действию. | Новые слова: blouse, cool, dress, jeans, lovely, pretty, shirt, shoes, shorts, swimsuit, trainers, trousers, T-shirt, sweater; look stupid PO: I’m not sure. I don’t care. Come on. Why don’t you wear …? Повторение: Past Simple, Present Simple, be going to Место прилагательного в предложении Понимание специфической информации при аудировании и чтении |
46 | Описание одежды. Комментирование происходящих событий. | Новые слова: boots, button, cap, coat, hat, heel, jacket, pocket, scarf, skirt, socks, tie, uniform, a suit with big buttons; also, fantastic, finally, fast food Повторение: Present Continuous Звуки: ar [a:], ir [3:], or [o:] Понимание специфической информации при аудировании и чтении Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: лексико-семантические замены при переводе (на примере глагола wear) Развитие учебной компетентности: способы работы с незнакомым языком |
47 | Описание внешности свидетелем происшествия. Функция запроса/ сообщения информации об одежде. | Новые слова: fat, happen, short, tall, thin; arrest, cry, disappear, look strong, suddenly PO: … (not) as tall as me … What did he look like? Повторение: Past Continuous, Past Simple Понимание специфической информации при аудировании Понимание существенных деталей при чтении Письменное описание событий в формальном регистре Развитие учебной компетентности: способы работы с незнакомым языком |
48 | Функция запроса/ сообщения информации о характере человека. Психологический тест. | Новые слова: active, angry, calm, character, cheerful, (dis)honest, leader, stupid, talented, (un)friendly, (un)just PO: people who like red Повторение: (not) as … as Present Simple Понимание существенных деталей при чтении |
49 | Описание внешности человека. | Новые слова: curly, fair, scar, slim ; fat, personal qualities, tall, thin, short Повторение: a man with black hair, Past Simple Понимание специфической информации при чтении |
50 | Описание внешности и характера человека. | Новые слова: arm, beard, finger, foot, moustache, mouth; behaviour, description, general, look kind, look like Повторение: vocabulary for describing appearance and personal qualities PO: We are both … We both like… Повторение: as … as Звуки: ear [ iэ], air [eэ[ Понимание специфической информации при аудировании и чтении Понимание общего смысла при чтении |
51 | Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики и лексики | Выбрать правильный ответ, определить (не) правильные суждения, заполнить анкету |
52 | Разработка проекта «Моя космическая энциклопедия» | 3 четверть – 30 часов Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы |
53 | Тест по темам 4-6 | |
54 | Мои друзья и я. Возрастные проблемы – 9 часов Обсуждение страхов. Функция обоснования вывода. | Новые слова: bother, horrible, injection, scary, skeleton, spooky, the dark, vampire, witch; creature, nerves, scare, watch out Повторение: astronaut, dangerous, forest, ghost, mice, snakes, thunderstorm Повторение: question forms and short answers with be in Present Simple, there was\ were Понимание общего смысла и существенных деталей при аудировании Формирование стратегии преодоления возрастных проблем (иррациональные страхи) |
55 | Начало «страшной истории» | Новые слова: strange, scream, to make a fire; scout, suddenly Повторение: have a rest, play the guitar, play volleyball, make dinner, forest Past Continuous для передачи прерванного действия в прошлом Повторение: Past Simple Понимание общего смысла при аудировании Понимание существенных деталей и лингвистических особенностей текста при чтении Начало истории: особенности дискурса Знакомство с психолингвистической моделью переводческой деятельности |
56 | Продолжение «страшной истории». Описание персонажей. | Новые слова: body, claws, fangs, grab, tongue, whiskers, wolf; blood, frightening, nest, suddenly, take off, turn into, watch out Повторение: bite, colours, descriptive adjectives, magic, parts of the body PO: артикли в конструкции the head of a wolf Повторение: order of adjectives, Present Simple Звуки: -(t)ch- [ ], -ture [ ] Понимание общего смысла при аудировании Понимание специфической информации при чтении Развитие учебной компетентности: способы работы с незнакомым языком |
57 | Окончание «страшной истории». Обсуждение услышанного и прочитанного. | Новые слова: finally, frightening, nest, suddenly; take off Повторение: thunderstorm, witch Повторение: Past Continuous, Past Simple for sequencing events in the past Понимание общего смысла при аудировании Понимание дискурсивных особенностей типа текста Формирование ответственного отношения к дикой природе |
58 | Рассказы о необычных явлениях. Письмо в полуформальном регистре. | Новые слова: be scared of, so; blow, contact, nightfight, pour, side Повторение: spooky, Connectives: but, and, when, because, where, so Повторение: Past Continuous, Past Simple Презентационные умения Понимание общего смысла при чтении Формирование стратегии преодоления возрастных проблем (иррациональные страхи) |
59 | Обсуждение иррациональных страхов в подростковом чате. Обмен советами. Функция запроса/ высказывания совета. | Новые слова: heights, nightfight, relax ; advice, chat room, fears, give up, reaction, turn on, view, Walkman Повторение: the vocabulary of the unit PO: should для выражения совета Повторение: Present Simple, imperatives Понимание общего смысла и существенных деталей при чтении Формирование стратегии преодоления возрастных проблем (иррациональные страхи) |
60 | Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики и лексики | Написать ответы, закончить описание, выбрать правильную форму глагола, заполнить пропуски, написать совет, рекомендацию |
61 | Разработка проекта « Моя страшная история» | Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы |
62 | Резерв | |
63 | Здоровье. Гигиена – 9 часов Короткие описание проблем здоровья. Записка о причинах отсутствия ученика. | Новые слова: a cold, a headache, a sore throat, backache, be ill, earache, flu, matter, soon, stomachache, toothache; health Повторение: parts of the body, a temperature PO: артикль с названиями болезней Повторение: has got\ have got, can, should for advice Cложные слова: toothache Понимание специфической информации при аудировании Функции сообщения причин нездоровья, высказывания совета Развитие социокультурной компетентности: знакомство с конвенциями английской личной переписки |
64 | Функциональный разговор у доктора. Короткое описание медицинской проблемы. Функция выражения совета. | Новые слова: break – broken, catch – caught, cut – cut, a cold, have an X-ray, hurt – hurt, take tablets; a dentist, have my, your, his, her tooth out, a patient, visit Повторение: the names of the illnesses, injections Повторение: Present Perfect для выражения совершенного действия, связанного с настоящим Повторение: should for advice, imperatives Понимание специфической информации при аудировании |
65 | Разговор о традиционных способах лечения легких простудных заболеваний. Функции запроса/ выражения совета, мнения | Новые слова: a bandage, a burn, a cut, a cough, a plaster, cranberries, garlic, herbal, honey, raspberry, try; a runny nose, at once, attack, bacteria, illness, treat, virus Повторение: the vocabulary of the unit Повторение: Present Perfect для выражения совершенного действия, связанного с настоящим Повторение: should for advice, imperatives Понимание специфической информации при аудировании Понимание существенных деталей при чтении Постер Развитие культурной компетентности: знакомство с традициями англоязычной народной медицины |
66 | Телефонный разговор с ветеринаром. Разговор об уходе за домашним любимцем. Функции запроса/ выражения совета, обязанности | Новые слова: bored, unhappy, feed – fed – fed; specialist Повторение: Pets, наречия для выражения частотности: once, twice, three times, … Повторение: should для выражения обязанности Понимание специфической информации и существенных деталей при аудировании Совет в письменной форме об уходе и лечении домашнего любимца Формирование ответственного отношения к домашним животным |
67 | Здоровый образ жизни. Описание здоровых привычек. Функции выражения совета. | Новые слова: cereals, empty, energy, healthy, pasta, unhealthy; fat, minerals, variety Повторение: Food, Spare Time Повторение: should, Present Simple, Past Simple in questions, adverbs of frequency: once, twice, three times Звуки: ea [i:], ea [e] Понимание существенных деталей и общего смысла при аудировании Постер, содержащий советы о здоровом образе жизни Формирование системы ценностей: здоровый образ жизни |
68 | Обсуждение проблем, связанных со здоровьем. Функция выражения совета. | Новые слова: memory, smile Повторение: Health Повторение: Present Simple, Present Perfect, should, adverbs of frequency Понимание общего смысла при чтении Дискурсивные особенности типа текста Знакомство с психолингвистической моделью переводческой деятельности Формирование системы ценностей: позитивное отношение к трудностям |
69 | Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики и лексики | Определить (не) верные суждения, подписать картинку, употребить нужную форму глагола, расставить по порядку реплики, написать рекомендацию о правильном питании |
70 | Разработка проекта «Здоровый образ жизни» | Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы |
71 | Резерв | |
72 | Помощь по дому – 10 часов Короткие высказывания об обязанностях по дому. Электронное письмо. | Новые слова: do the cooking, do the dusting, do the hovering, do the washing up, help at home, make my bed, take out the rubbish, water the plants; babysitter, be proud of, do the cleaning, poor, radio phone-in competition, trip Повторение: always, never, sometimes PO: do the cooking, do the shopping Повторение: Present Simple for routine actions, possessive adjectives my, her, his: I make my bed Понимание существенных деталей и общего смысла при аудировании Понимание существенных деталей при чтении Формирование системы ценностей: участие в семейных делах |
73 | Уход за домашними высказываниями. Инструкции. Короткие высказывания. | Новые слова: clean up, housetrain a pet, keep a pet, have a dog in a car, look after, clean a dog’s ear, train a dog; a dog show, at first, brush, dress, feed, a month later, walk a dog PO: must для выражения обязанности, mustn’t для выражения запрета Повторение: will for promise, Past Simple affirmatives and negatives for routine actions in the past and for narrating a story Формирование чувства ответственности за домашнего любимца |
74 | Интервью с владельцем виртуального любимца. Инструкции. | Новые слова: discipline, give an injection, go to the toilet, virtual ; adults, follow instructions, manual, popular, press a button, realistic, teens Повторение: clean up, feed, look after, turn into, turn off the light, ugly creature PO: must в инструкциях Повторение: Past Simple Понимание специфической информации при аудировании и чтении Глобальный чат: понимание основных положений Формирование чувства ответственности за домашнего любимца |
75 | Подготовка к празднику. Функции выражения обоснованного вывода, запроса и сообщения информации о том, что сделано, не сделано | Новые слова: iron, pack, set the alarm clock, wrap presents; glad, special Повторение: housework duties, invite, picnic basket Повторение: Present Perfect for finished actions connected with present, There is\ are Понимание общего смысла при аудировании Развитие культурной компетентности: знакомство с традициями англоязычных стран (Mother's Day) |
76 | Разговор по телефону. Функция выражения способности что-то сделать/ делать | Новые слова: do the ironing, do the washing, paper toy; practical Повторение: check, cooking, dusting, favourite, fridge, hovering, omelette, plane, potato crisps, soup, washing up, feel good\ bored\ happy \ horrible\ angry\ hungry\ sad PO: значение и коллокации глаголов make и do Понимание общего смысла при аудировании Понимание специфической информации и основных положений при чтении Письменная речь личного характера (дневниковые записи) Формирование системы ценностей: взаимоотношения с другими детьми в семье |
77 | Права ребенка. Публичная речь. Функции выражения обязанности с помощью must и should, выражения запрета с помощью mustn’t, права на что-либо с помощью should | Новые слова: nag, nagging, adult, chew gum, right, choose, care; tell sb. to do sth., speech, attention, bossy, perfect Повторение: opinion Повторение: must, should to express obligation, mustn’t to express prohibition Понимание общего смысла при аудировании Личные записи: подготовка черновика публичной речи |
78 | Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики и лексики | Отметить ответ, составить вопросы и ответить на них, написать пять предложений-обязанностей по картинке, подобрать заглавия и параграфы, написать инструкции по уходу за котом |
79 | Разработка проекта « Конституция нашего класса» | Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы |
80 | Тест по темам 7-9 | |
81 | Резерв | |
82 | Каникулы и их проведение в разное время года – 9 часов Описание прошлого опыта. Открытка. | 4 четверть – 21 час Новые слова: a camel, a coach, a horse, a train, drive, ever, everybody, by plane, by train; experience, journey PO: I’d love to … Have you ever been to …? Повторение: степени сравнения прилагательных, выражения частотности Present Perfect для описания прошлого опыта Понимание существенных деталей при аудировании Развитие культурной компетентности: сведения о достопримечательностях разных стран |
83 | Описание опыта прошлого. Газетная статья. | Новые слова:discover, make a trip, pay, round the world, sea trip, walk; anybody Повторение: Present Perfect \ Past Simple Понимание существенных деталей при аудировании и чтении Развитие культурной компетентности: сведения о космическом туризме |
84 | Сборы в поездку. Функции предложения, принятия решения. Описание намерений. | Новые слова: cycle helmet, gloves, repair kit, pump, spare tyre, first aid kit, torch, to go on a ride, a campsite, a road, to hit ; to remember, to fall down, to stay, to save, a person PO: Why don’t we …? Повторение: be going to Звук: [i:] Понимание существенных деталей при аудировании Газетная статья: понимание общего смысла, понимание логических связей Развитие умений пользоваться словарем Развитие критического мышления: формирование представления об опасностях на дорогах |
85 | Функциональный разговор о выборе маршрута похода. Функции сообщения и запроса информации о будущем. | Новые слова: leave, weekend, be free, meet; a message, diary PO: Present Continuous для выражения договоренностей на будущее Повторение: be going to, models for suggestions Понимание специфической информации при аудировании Письменная речь личного характера: дневниковые записи, личная записка |
86 | Выбор средства путешествия. Функции выражения мнения, обоснования мнения, запрос информации о направлении движения | Новые слова: active, advantage, chat, danger, disadvantage, exercise (v), fresh air, hard, on foot, teach; a chance, a slogan, discovery, on the way PO: How far …? Звук: [o:], [3:] Понимание специфической информации и общего смысла при чтении Формирование системы ценностей: здоровый образ жизни |
87 | Короткие высказывания о любимом месте отдыха/ развлечений. Функции запроса и обобщения информации. Неформальное письмо-приглашение. | Новые слова: theme park, beach, rides, aqua park, excellent, hang out, go out PO: How long does it take to get to ..? It takes me … Понимание специфической информации при аудировании Понимание общего смысла при чтении |
88 | Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики и лексики | Заполнить таблицу, вставить пропущенное слово, составить предложения, употребить правильную форму глагола, написать приглашение другу |
89 | Разработка проекта «Безопасное путешествие» | Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы |
90 | резерв | |
91 | Охрана окружающей среды – 10 Функциональные разговоры в походе. Обсуждение правил поведения. Функции настоятельной рекомендации и инструкции. | Новые слова: put out, cut down, path, ride across; country code, beach, deep Повторение: must, mustn’t Понимание существенных деталей и общего смысла при аудировании Понимание существенных деталей при чтении Список правил поведения Формирование системы ценностей: природная среда |
92 | Функция запроса и сообщения информации о возможности чего-то при определенных условиях | Новые слова: donkey, goat, milk (v), ostrich, safari, sheep; chicks PO: Conditional 1 для выражения способности, намерения, обязанности, необходимости Повторение: must, mustn’t Понимание существенных деталей и общего смысла при чтении |
93 | Функция запроса информации о необычных животных | Новые слова: dodo, sifaka, penguin, weird; be as dead as dodo, gigantic, lay an egg, leaf – leaves, Portuguese, sailor, strange Повторение: все типы вопросов Понимание специфической информации при аудировании и чтении Формирование и развитие учебных стратегий: определение цели чтения Формирование системы ценностей: живая природа |
94 | Разговор в зоопарке. Функции выражения возможности с Conditional 1. | Новые слова: wildlife park, zoo; chimpanzee, feeding time, greeting, information, jungle, keeper, orangutan, pelican, restaurant, swan, welcome Повторение: Conditional 1 для выражения способности, намерения, обязанности, необходимости Понимание существенных деталей и общего смысла при аудировании Понимание существенных деталей и специфической информации при чтении |
95 | Описание животных. Функция выражения обоснования и принятия решения. Официальное письмо. | Новые слова: dog’s home Звуки: [o], [o:] Понимание существенных деталей и общего смысла при аудировании Понимание специфической информации при чтении |
96 | День Земли. Короткие высказывания. Функция выражения обязанности. | Новые слова: nest, box, bird table, danger, Earth Day event, litter bin, put up Повторение: be going to, Present Continuous, should for advice in the first conditional Звуки: [3:] ur, [au] ou,ow Понимание общего смысла, существенных деталей и специфической информации при аудировании Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: лексико-семантические замены (перевод устойчивых словосочетаний) Развитие чувства ответственности за состояние окружающей среды и уважения к себе |
97 | Текущий контроль аудирования, чтения, письма, говорения, грамматики и лексики | Определить тему высказывания, (не) правильные суждения, заполнить пропуски, выбрать правильную фразу |
98 | Разработка проекта «День Земли» | Формирование умения письменного высказывания по опоре и презентации своей работы |
99 | Тест по темам 10-11 | |
100 -105 | Итоговый контроль грамматики (лексико-грамматический тест), аудировании и чтения, письменной речи и говорения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование в 10 классе, New Millennium English, автор О. Гроза
Календарно-тематическое планирование в 10 классе, New Millennium English, автор О. Гроза 3 часа/нед. 105 часов в год .Описаны основные виды деятельности ...
Календарно-тематическое планивание 7 класс УМК Enjoy English
Календарно-тематическе планирование 7 класс...
Календарно-тематическое планивание 9 класс УМК Enjoy English
календарно-тематическое планивание 9 класс УМК Enjoy English...
Календарно-тематическое планивание 6 класс УМК Enjoy English
календарно-тематическое планивание 6 класс УМК Enjoy English...
Календарно-тематическое планивание 8 класс УМК Enjoy English
календарно-тематическое планивание 8 класс УМК Enjoy English...