Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 10 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК " Английский нового тысячелетия" для 10 класса авторов О.Л.Грозы, О.Б.Дворецкой и др. 3 ч/нед - 105 ч/год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_kl_nme_2013-14.doc | 220 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Учителя английского языка Подлесных Е.В.
по УМК: “New Millennium English” (О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др.)
10 класс
20013-2014 учебный год
(3 часа в неделю/105часов в год)
№ | Дата | кол-во часов | Тема урока | Лексический материал | Вид контроля | Домашнее задание |
I Четверть Глава 1. Хороший старт в жизни. | ||||||
1 | 02.09-07.09 | 1 | Введение новой лексики по теме: Снова в школу. | Be anxious, bored, cheerful, confident, confused, delighted | - творческая работа (составить предложение) | Написать рассказ о впечатлениях 1-го сентября. Упр.Р.Т.гл.1, ур. 1-2 , упр. 1,2,3 |
2 | 2 | Развитие навыков устной речи по теме. | Be enthusiastic, excited, inspired, nervous, frustrated, proud | - Проверить усвоение лексики | Р.Т. ур. 1-2, упр. 5,6,7 | |
3 | 3 | Введение грамматического материала: Конструкция used to. | Проверить усвоение грамматики | Р.Т. ур. 3-4, упр. 1,2 | ||
4 | 09.09-14.09 | 4 | Введение новой лексики по теме: Школьные правила. | Be put at risk, carry on, distract from, earlobes, have a row, prohibit, sit for exams, unacceptable | - Словарный диктант | Р.Т. ур. -3-4, упр. 3,4 |
5 | 5 | Вводный контроль | ||||
6 | 6 | Аудирование текста и его отработка. | - Аудирование текста | Выучить лексику ур. 1-2,3-4 | ||
7 | 16.09-21.09 | 7 | Повторение грамматического материала: Модальные глаголы (Modals): may (not), can, will (not). | Повторение грамматики | ||
8 | 8 | Повторение грамматического материала: Модальные глаголы (Modals): may (not), can, will (not). | Проверить усвоение грамматики | Повторение грамматики | ||
9 | 9 | Введение новой лексики по теме: Город против мантии. (Университеты Великобритании и России.) | adapt to, apply for (a programme), apply knowledge, application form, applicant, be nominated for (a programme) | - Активное употребление лексики и грамматики | Подготовить рассказ об Университетах ( о школе). | |
10 | 23.09-28.09 | 10 | Активизация лексики в устной речи. | - Вести диалог | УЧ. Ур. 5-6, упр. 5 | |
11 | 11 | Введение нового грамматического материала: Условные предложения с if (not) и unless. | - Уметь находить на карте англо- говорящие страны | Повторение грамм. матер. | ||
12 | 12 | Введение новой лексики по теме: Программы по обмену. | break the stereotypes, build a bridge, between the countries, represent | - Проверить умения и навыки диалога- расспроса | Р.Т. ур. 7-8, упр. 1,2 | |
13 | 30.09-05.10 | 13 | Проект « Школьный постер» | |||
14 | 14 | Контрольная работа по разделу. | Подготовка к тесту | |||
Глава 2. Индивидуальность. | ||||||
15 | 1 | Введение новой лексики по теме: Жизнь на краю. (Молодёжные субкультуры.) | get one's message across hurt (sb), like-minded, make a narrow-minded, originate (from / in), participate, protest (against sth) (in sth)),tension (between sb) take one's beliefs to extremes | - Работать с активным словарем | Р.Т. гл. 2, ур. 1-2, упр. 1,2 | |
16 | 07.10-12.10 | 2 | Активизация лексики в речи. | -Строить связное сообщение | Р.Т. ур. 1-2, упр. 3,4 | |
17 | 3 | Повторение грамматического материала: Словообразование (Word formation): префиксы un-, im-, in-. | Самостоятельная работа | Повторение грамматики | ||
18 | 4 | Введение новой лексики по теме: Интересы молодёжи. | be perceived, as be (un)sure of oneself, cover (sth) up, cross one's legs, defensive fee,l (un)certain of oneself feel, (un)confident of oneself, fold one's arms, give (sth) away, look in the eye, put on a fake, scratch | - Проверить умения и навыки письма | Р.Т. ур. 3-4, упр. 4 | |
19 | 14.10-19.10 | 5 | Обучение диалогической речи с применением новых лексических единиц. | - Проверить навыки диалогической речи | Р.Т. ур. 3-4, упр. 1,2 | |
20 | 6 | Повторение грамматического материала: Суффиксы: –ance, -ence, -ment, -ent, -ity, -ion, -ive. | - Осуществлять контроль и самоконтроль | Повторение грамматики | ||
21 | 7 | Введение новой лексики по теме: Язык жестов. | - Составить ответы на вопросы | УЧ. Ур. 5-6, упр. 5, Р.Т. ур.5-6, упр. 1,2 | ||
22 | 21.10-26.10 | 8 | Совершенствование навыков устной речи. | Р.Т. ур. 5-6, упр. 3,4 | ||
23 | 9 | Повторение грамматического материала: Косвенная речь. | - Проверить усвоение грамматического материала | Повторение грамматики | ||
24 | 10 | Введение новых лексических единиц по теме: Путь к успеху. | admit (to doing sth / that,complain(that),deny (doing sth / that), insist (that), persuade (sb to do sth), promise (to do sth), remind (sb to do sth), reply | - Составить предложения из нового лексического материала | Р.Т. ур. 7-8, упр. 2,3 | |
25 | 28.10-02.11 | 11. | Аудирование текста с глубоким его понимаем. | Самостоятельная работа | УЧ. упр.5, ур. 7-8, Р.Т. упр. 1,4 | |
26 | 12 | Проект « Пресс конференция.» | Подготовка к тесту | |||
27 | 13. | Контрольная работа по разделу. | ||||
II Четверть Глава 3. Время праздника. | ||||||
28 | 11.11-16.11 | 1. | Введение новой лексики по теме: Что такое «традиция»? | be associated with а conquer, date back to declining, define oneself, long-standing protect (against),survive, survival symbol, unique | - Работать с активным словарем | УЧ. Ур. 1-2, гл. 3, упр. 4, Р.Т. упр. 3А,В |
29 | 2. | Совершенствование навыков устной речи. | - Проверить навыки диалогической речи | Р.Т. ур. 1-2, упр. 1,4 | ||
30 | 3. | Повторение грамматического материала: Модальные глаголы (Modals): may, might в сочетании с перфектным инфинитивом (Perfect Infinitive). | Повторение грамматики | |||
31 | 18.11-23.11 | 4. | Введение новой лексики по теме: Рождество. | - Составить предложения из нового лексического материала | УЧ. Ур. 3-4, упр. 2С, Р.Т. ур. 3-4, упр. 2 | |
32 | 5. | Активизация новых лексических единиц в диалогической речи. | - Проверить усвоение лексики | УЧ. Упр. 5, Р.Т. упр. 1А,В | ||
33 | 6. | Повторение грамматического материала: Настоящее и прошедшее время. | - Проверить усвоение грамматики | Повторение грамматики | ||
34 | 25.11-30.11 | 7. | Введение новой лексики по теме: Семейный ужин. | ask for permission,be forced (to do sth), be held, be served,leftovers on special occasions | - Составить диалоги по теме | УЧ. Ур. 5-6, упр. 2D, Р.Т. ур. 5-6, упр. 3 |
35 | 8. | Аудирование по теме. | Р.Т. ур. 5-6, упр. 1 | |||
36 | 9. | Введение новой лексики по теме: Необычные фестивали. | be in existence, carnival, festivities ,parade ,essential , take place | УЧ. Ур.7-8, упр. 4,7, Р.Т., упр. 1,3 | ||
37 | 02.12-07.12 | 10. | Повторение пройденного материала. | Подготовка к тесту | ||
38 | 11. | Контрольная работа по разделу. | ||||
Глава 4. В чем корень зла? | ||||||
39 | 1. | Введение новой лексики по теме: Вы материалист? | be content (with sth), be into (sth) ,be part (of a group) —designer clothes / labels, grow out (of sth) ,impress (sb) ,possessions | promote (sth), trend worldwide | - Строить предложения - Делать выводы | УЧ. Ур. 1-2, упр. 2, Р.Т. ур. 1-2, упр. 1А,В | |
40 | 09.12-14.12 | 2. | Повторение грамматического материала: Неличные формы глагола (Non-finite forms): Герундий(Gerund). | - Проверить степень усвоения грамматического и лексического материала | Повторение грамматики | |
41 | 16.12-21.12 | 3. | Обучение устному переводу. | Р.Т. упр. 2А,В, упр. 3 | ||
42 | 4. | Введение новой лексики по теме: Социальное неравенство. | Burglary, causes and effects —debt, disabled person facilities, fight (for sth) housing, conditions lack (of sth), lone parent ,bun, low pay, poverty, Sharing, human rights | - Осуществлять контроль и самоконтроль | ||
43 | 16.12-21.12 | 5. | Видо - временные связи (Time-tense relationships). | Повторение грамматики | ||
44 | 6. | Введение новой лексики по теме: Борьба за лучшую жизнь. | bank account,t budget ,budget do without (sth), economize, essentials recipe, save, spend (on sth), waste (sth) | - Составить предложения из нового лексического материала | УЧ. ур. 3-4, упр. 7, Р.Т. упр. 1,3,4 | |
45 | 7. | Аудирование текста. | УЧ. ур. 5-6, упр. 4В, Р.Т. ур. 5-6, упр. 1А, В, С | |||
46 | 23.12-28.12 | 8. | Введение новой лексики по теме: Как стать миллионером. | Ambition, ambitious considerate, consideration, decisive, decisiveness ,dominance, domineering, easy-going, flexible, obstinate, proceeds, rebellious ,snobbish | - Словарный диктант | Р.Т. ур. 5-6, упр. 2,3 |
47 | 9. | Обучение монологической речи. Повторение темы: Придаточные предложения(Conditionals) с if (not) и unless | - Уметь составлять рассказ | УЧ. Упр. 6В (бюджет) перевод Р.Т. ур. 1-2, упр. 1,2,3,4 | ||
48 | 10. | Промежуточный контроль. | ||||
III Четверть Глава 5. Дела семейные. | ||||||
49 | 13.01-18.01 | 1. | Введение новой лексики по теме: Семейные ценности. | background ,caring ,childcare, comfort, extended ,family ,household, in-laws, mutual respect, privacy ,security—trust | - Проверь себя | УЧ, гл. 5, ур. 1-2, упр. 1-3С, Р.Т. упр. 1-3 |
50 | 2. | Повторение грамматического материала: Модальные глаголы: have to/ get to do smth.(для выражения долженствования) | - Проверить степень усвоения грамматического и лексического материала | Повторение грамматики | ||
51 | 3. | Обучение практике перевода текста. | Р.Т. ур. 1-2, упр. 4-5 | |||
52 | 20.01-25.01 | 4. | Введение новой лексики по теме: Взаимоотношения в семье. | act like a do one's fair, share lack of privacy ,make comments, nag, object (to sth) ,show (sb), up treat (sb) | - Составить предложения из нового лексического материала | Р.Т. упр. 1 |
53 | 5. | Активизация новых лексических единиц в речи. | - Задавать и отвечать на вопросы | Р.Т. ур. 3-4, упр. 1,3,4 | ||
54 | 6. | Настоящее продолженное время (Present continuous tense). | - Составить диалог с применением грамматического материла | Повторение грамматики | ||
55 | 27.01-01.02 | 7. | Введение новой лексики по теме: Семейные проблемы. | feel ,jealous ,stuff , staff | - Проверить степень усвоения лексики | УЧ. Ур. 5-6, упр. 1D, Р.Т. упр. 1,2 |
56 | 8. | Введение грамматического материала: Использование глаголов с частицей -to и с –ing формой; | Повторение грамматики | |||
57 | 9. | Введение новой лексики по теме: Проблемы отцов и детей. | do teenage things ,focus (on sth) ,get sb off one's back, go out, go out of one's mind hang, out (with sb make fun of (sb) | - Словарный диктант | УЧ. Ур. 5-6, упр. 6, Р.Т. упр. 3-4 | |
58 | 03.02-08.02 | 10. | Аудирование по теме. | - Проверить навыки понимания содержания текста | Р.Т. ур. 7-8, упр. 1,2 | |
59 | 11. | Повторение пройденного материала. | Подготовка к тесту | |||
60 | 12. | Контрольная работа по разделу. | ||||
Глава 6. Спорт. | ||||||
61 | 10.02-15.02 | 1. | Введение новой лексики по теме: Роль спорта в жизни людей. | acquire ,allow ,be into a sport, decrease, fitness ,improve, increase, outlook ,overcome, play / do a sport weight | - Словарный диктант | УЧ. Ур.1-2, упр. 3D, Р.Т. ур. 1-2, упр. 1-4 |
62 | 2. | Настоящее совершенное время. (Present Perfect).Связь между настоящим и прошедшим временем. | - Проверить степень усвоения грамматического и лексического материала | Повторение грамматики | ||
63 | 3. | Повторение грамматического материала: Настоящее совершенное время. | Повторение грамматики | |||
64 | 17.02-22.02 | 4. | Развитие навыков устной речи по теме. | - Задавать и отвечать на вопросы | Р.Т. ур. 1-2, упр. 5-7 | |
65 | 5. | Введение новой лексики по теме: Профессиональный спорт. | Coach, compete, indulge (in sth), indulgence, injure, injury, inspire, make an impact on sb, moderate ,moderation role, model | - Составить предложения из нового лексического материала | Р.Т. ур. 3-4, упр. 1-3 | |
66 | 6. | Аудирование по теме. | УЧ. упр. 5, Р.Т. ур. 3-4, упр. 4 | |||
67 | 24.02-01.03 | 7. | Введение грамматического материала: Условные предложения (Conditionals) 2-го и 3-го типа. | - Самостоятельная работа | Повторение грамматики | |
68 | 8. | Повторение грамматического материала: Условные предложения 1-го и 2-го типа. | Повторение грамматики | |||
69 | 9. | Введение новой лексики по теме: Здоровый образ жизни. | be addicted ,desire, do risky , excitement, go to extremes, risk taker ,satisfy,one's curiosity, take, think twice before doing sth, thrill | - Составить мини-диалог | Р.Т. ур. 5-6, упр. 1 | |
70 | 03.03-08.03 | 10. | Обучение монологической речи. | УЧ. упр.6, ур. 5-6, Р.Т. ур. 5-6, упр. 2-4 | ||
71 | 11. | Введение новой лексики по теме: Экстремальные виды спорта. | - Осуществлять контроль и самоконтроль | Р.Т. ур. 7-8, упр. 1,2,3 | ||
72 | 12. | Повторение пройденного материала. | Подготовка к тесту. | |||
73 | 10.03-15.03 | 13. | Контрольная работа по разделу. | |||
Глава 7. Животные. | ||||||
74 | 1. | Введение новой лексики по теме: Роль животных в человеческом обществе. | Aesthetic, animal ,species, commercial companionship, depend on (sb / sth for sth), domestication, evidence, exploitation, guinea pig, medical research ,selective breeding, spiritual strength | - Уметь составлять рассказ | УЧ. 3С, Р.Т. ур. 1-2, упр. 1-2 | |
75 | 2. | Обучение диалогической речи. | Р.Т. , упр. 3-4 | |||
76 | 17.03-22.03 | 3. | Повторение грамматического материала: Страдательный залог (Passive Voice). Употребление should в дополнительных придаточных предложениях (should be V-ed). | - Проверить степень усвоения грамматического и лексического материала | Повторение грамматики | |
77 | 4. | Введение новой лексики по теме: Все ли животные могут быть домашними питомцами? | Amphibian, carnivore,e concern, consider, examine ,investigate, insect, mammal, matter of honou,r oppose (sth) ,regard, reptile | - Составить предложения из нового лексического материала | УЧ. ур. 3-4, упр. 4, Р.Т. упр. 1,4 | |
78 | 5. | Контрольная работа за четверть. | - Словарный диктант | УЧ. упр. 6В, Р.Т. упр. 5-6 | ||
IV Четверть | ||||||
79 | 01.04-05.04 | 6. | Введение новой лексики по теме: Ответственность человека перед животными. | Abandon, appealing , become, extinct, donation, extinction, nature, reserve ,rescue ,shelter | - Уметь составлять диалоги- расспросы | Р.Т. ур. 5-6, упр. 1,3 |
80 | 7. | Аудирование с полным пониманием текста. | - Осуществлять контроль и самоконтроль | УЧ. упр. 6(4-7), Р.Т. ур. 5-6, упр. 4 | ||
81 | 8. | Введение новой лексики по теме: Тема животных в научной фантастике. | Р.Т. ур. 7-8, упр. 1-3 | |||
82 | 07.04-12.04 | 9. | Лингвистические особенности различных типов текста. | Повторение грамматики | ||
83 | 10. | Стилистическое значение литературных текстов. | Повторение грамматики | |||
84 | 11. | Домашнее чтение. | ||||
85 | 14.04-19.04 | 12. | Повторение пройденного материала. | Подготовка к тесту | ||
86 | 13. | Проект «Наши друзья». | ||||
| Глава 8. Компьютеры. | |||||
87 | 1. | Введение новой лексики по теме: Будущее книг и компьютеров. (Сохранятся ли книги в будущем?) | access (sth) ,current doubt, online, predict, provide, remain, replace | - Составить предложения из нового лексического материала | УЧ.2Е, ур. 1-2, Р.Т. ур. 1-2, упр. 1-2 | |
88 | 21.04-26.04 | 2. | Активизация лексики в речи. | - Проверить навыки диалогической речи | УЧ. упр. 5 (завершить), Р.Т. упр. 3-4 | |
89 | 3. | Повторение темы: Модальные глаголы. | - Проверить степень усвоения грамматического и лексического материала | Повторение грамматики | ||
90 | 4. | Введение новой лексики по теме: Компьютеры: друзья или враги? | Integral, part, plug into, reduce the time, search for, info user-friendly | - Словарный диктант | Р.Т. ур. 3-4, упр. 1-2 | |
91 | 28.04-03.05 | 5. | Повторение темы: Прошедшее время (Past Simple) и прошедшее продолженное время (Past Continuous). | - Самостоятельная работа | Повторение грамматики | |
92 | 6. | Введение новой лексики по теме: Компьютеризированное образование. | be outdated,challenge cheat, out (of sth) date, jog one's brain, rely on pnr solve, a problem, solution up-date, up-to-date | - Читать текст - Заполнять таблицу - строить предложения | УЧ. ур. 3-4, упр. 7, Р.Т. ур. 3-4, упр. 3-4 | |
93 | 7. | Активизация лексики в монологической речи. | - Составить рассказ о себе | УЧ. ур. 5-6, упр. 3А, Р.Т. упр. 1-3 | ||
94 | 05.05-10.05 | 8. | Введение новой лексики по теме: Проблема компьютерной зависимости. | Addict, addiction, control, disorder, relief, suffer (from) | - Словарный диктант | УЧ. упр. 4, Р.Т. упр. 4,5 |
95 | 9. | Обучение практике перевода. | - Чтение и перевод текста | Р.Т. ур. 7-8, упр. 1-4 | ||
96 | 10. | Домашнее чтение. | ||||
97 | 12.05-17.05 | 11. | Повторение темы: Прошедшее совершенное время (Past Perfect). | Повторение грамматики | ||
98 | 12. | Повторение пройденного материала. | Подготовка к тесту | |||
99 | 13. | Итоговый контроль. | ||||
100 | 19.05-24.05 | 14. | Домашнее чтение. | |||
101 | 15. | Повторение лексико-грамматического материала. | ||||
102 103 104 105 | 26.05-31.05 | 16. 17. 18. 19. | Повторение лексико-грамматического материала. Резервный урок. Резервный урок. Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...