Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 8 класса
календарно-тематическое планирование (английский язык, 8 класс) по теме
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК "Английский нового тысячелетия" для 8 класса общеобразовательных учреждений авторов О.Л.Грозы и др. 3 ч/нед - 105 ч/год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8kl.nme_.doc | 159 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
к учебнику английского языка “New Millennium” для 8 кл. общеобраз. учрежд.
О.Л. Гроза, О.Б.Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева, – Обнинск:Титул, 2006
3 ч/нед. -105 ч/год
Дата | № У Р О К А | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Ключевые коммуникативные компетентности (планируемый результат) | Виды, формы контроля | Элементы доп. содержания |
02.09.11 | 1 | Раздел 1 «Мир подростка» – Время каникул | Ознакомление с новым материалом | Лексика ride a scooter, go scuba diving, lazy Наречие -ly | Знать -способ словообразования –ment, -our; -правило образования наречий; -употребление артиклей a/an/the; -лексику раздела. Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -рассказывать о летних каникулах, школе; -вести диалоги обмен мнениями о видеоиграх; -читать о занятиях подростков, школе; -писать о своих занятиях, школе. | Сочинение о лете | Тексты о подростках в Британии и Америке |
06.09.11 | 2 | – «Поколение большого пальца» | комбинированный | Лексика addicted, thumb, index, ring finger | Лексический диктант | ||
07.09.11 | 3 | – Мозг подростка | комбинированный | Лексика advise, behave, brain, develop, connection, Структура try, advise+ to V/Ving | |||
08.09.11 | 4 | – Школьные дни | комбинированный | Лексика avoid, make sure, pretend, upset, recognize Прилагательные после глаголов feel, look, smell, taste | С.р. по аудированию | ||
13.09.11 | 5 | Вводный контроль | |||||
14.09.11 | 6 | – Каково быть подростком? | комбинированный | Артикли Разговор о проблемах подростков | |||
15.09.11 | 7 | - Каково быть подростком? | комбинированный | монолог | |||
20.09.11 | 9 | – Практика письма | закрепление | Лексико-грамматические упражнения | |||
21.09.11 | 10 | – Тест по теме «Мир подростка» | контрольный | Грамматика Чтение Письмо | тест | ||
22.09.11 | 11 | – Итоговый урок раздел «Проектирование» | обобщение | Проект | защита | ||
27.09.11 | 12 | Раздел 2 «Магазины кругом» Путешествие по магазинам | Ознакомление с новым материалом | Лексика bargain, cash, cheque, credit card, discount, save money Структура in order (not) to V | Знать -сложные предложения цели с in order to, so as to; -разделительные вопросы; -лексику «покупки», «денежные единицы». Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -рассказывать о рекламе; -вести диалоги побуждение к действию покупки; -читать о влиянии рекламы, карманных деньгах; -писать рекламу товара. | Лексический диктант | Тексты магазинных реклам |
28.09.11 | 13 | – Как они вам? | комбинированный | Лексика cash desk, check, size, try on, fit Разделительные вопросы | С.р. по аудированию | ||
29.09.11 | 14 | -Как они вам? | комбинированный | ||||
04.10.11 | 15 | -«Незабываемый» подарок | комбинированный | Лексика criteria, sewing needles Аудирование Чтение подростки о покупке подарков | С.р.по аудированию | ||
05.10.11 | 16 | – Сила рекламы | комбинированный | Лексика advert, annoying, go down, repetitive Чтение британские дети о рекламе | Реклама | ||
06.10.11 | 17 | – Карманные деньги | комбинированный | Аудирование Письмо о карманных деньгах | |||
11.10.11 | 18 | – Практика письма | закрепление | Лексико-грамматические упражнения | |||
12.10.11 | 19 | – Домашнее чтение | комбинированный | Чтение | |||
18.10.11 | 20 | – Тест по разделу 2 «Магазины кругом» | контрольный | Грамматика Чтение Письмо | Тест | ||
19.10.11 | 21 | – Итоговый урок по теме«Трать деньги с умом» | обобщение | Проект | Защита | ||
20.10.11 | 22 | Раздел3 «Открой себя» О себе | Ознакомление с новым материалом | Лексика attractive, careful, changeable, generous, honest,reliable, confident Суффиксы прилагательных –ive, -ic, -ful, ous, able | Знать -способ словообразования прилагательных от существительных с суффиксами ive, ic, ful, ous, ing, able; -структуры с модальными глаголами дедукции could/might/must/canV; -структуры настоящего завершено-длительного времени. Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -рассказывать о вечеринках; -вести диалоги обмен мнениями об одежде, которую носят подростки, вечеринках; -читать о значении линий, вечеринках, распределении времени; -писать о распределении своего времени. | ||
25.10.11 | 23 | – О себе | Описание линий | ||||
26.10.11 | 24 | – « Это - клево» (стили одежды) | комбинированный | Лексика casual, punk, style, formal Модальные глаголы must, cjuld, might, для дедукции | |||
27.10.11 | 25 | – Ты кампанейская личность? | комбинированный | Лексика a show-off, join in, shy Настоящее завершено-длительное время | Монолог | ||
08.11.11 | 26 | – Распределение своего времени | комбинированный | Лексика a bit earlier, be lazy, be short of time Модальный глагол have to | |||
09.11.11 | 27 | – Я изменился | комбинированный | Лексика lately, still, recently, yet | С.р. по грамматике | ||
10.11.11 | 28 | – Практика письма | Закрепление | Лексико-грамматические упражнения | |||
15.11.11 | 29 | - Тест по разделу «Открой себя» | контрольный | Грамматика Чтение Письмо | тест | ||
16.11.11 | 30 | - Викторина «Знаешь меня?» | обобщение | Проект | |||
17.11.11 | 31 | Раздел 4 «Знаменитые люди» Их знают все | Ознакомление с новым материалом | Лексика brave, celebrity, genius, prodigy, well-known, achieve fame, become famous Прошедшее простое в биографии | Знать -лексику «известности»; -согласование времен настоящего завершенного и прошедшего времен, прошедшего длительного и простого прошедшего времени; -структуры could/was/were able/managed to. Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -рассказывать о знаменитостях, рекордах, геройских поступках; -вести диалоги обмен мнениями о геройских поступках; -читать о знаменитостях, рекордах, геройских поступках; -писать краткие сообщения о знаменитостях, рекордах, геройских поступках. | Тексты об известных людях Британии, Америки, России | |
22.11.11 | 32 | – Все знают их | комбинированный | Лексический диктант | |||
23.11.11 | 33 | - Кто герои? | комбинированный | Лексика achieve, deed, overcome, respect, goal Суффиксы –ic, -ism | С.р. по аудированию | ||
24.11.11 | 34 | – Рекордсмены | комбинированный | Модальные глаголы в прошедшем времени could, was/were able, managed | |||
29.11.11 | 35 | - Попытайся | комбинированный | Написание информации о достижениях | |||
30.11.11 | 36 | – Возраст не имеет значения | комбинированный | Прошедшее длительное для пересказа | монолог | ||
01.12.11 | 37 | – Домашнее чтение | комбинированный | Чтение Говорение (пересказы прочитанных текстов) | |||
06.12.11 | 38 | – Домашнее чтение | комбинированный | ||||
07.12.11 | 39 | – Практика письма | Закрепление | Лексико-грамматические упражнения | |||
08.12.11 | 40 | – Тест по разделу «Знаменитые люди» | Контрольный | Грамматика Чтение Письмо | тест | ||
13.12.11 | 41 | – Итоговый урок «Зал славы» | Обобщение | Проект | защита | ||
14.12.11 | 42 | Раздел 5 «Творчество и инновации» Творческая личность | Ознакомление с новым материалом | Лексика choice, dicision, exploration, invention | Знать -лексику раздела; -структуры с both of us, neither of us/them; -структуры прошедшего завершенного времени; -способ словообразования существительного от глагола tion. Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -рассказывать об изобретениях; -вести диалоги побуждения к действию изобретать; -читать о работе головного мозга, способности ориентироваться, изобретениях; -писать о своих изобретениях. | Псих.тест | Тексты о великих изобретениях |
15.12.11 | 43 | – Правда о правом полушарии | комбинированный | Личные местоимения с both of us/you/them, neither of us/you/them | |||
20.12.11 | 44 | Промежуточная к/р | |||||
21.12.11 | 45 | – Хитрое приспособление | комбинированный | Чтение текста «история изобретения посудомоечной машины» | монолог | ||
22.12.11 | 46 | – Вам это может пригодиться | комбинированный | Лексика me up with, cope with, increase, overcome, reduce | сочинение | ||
27.12.11 | 47 | - Практика письма | закрепление | Лексико-грамматические упражнения | |||
28.12.11 | 48 | - Тест по разделу «Творчество и инновации» | контрольный | Грамматика Чтение Письмо | Тест | ||
12.01.12 | 49 | – Итоговый урок по теме «День творчества и инноваций» | обобщение | Проект | Защита | ||
13.01.12 | 50 | Раздел 6 «Как дома» - Дом, милый дом | Ознакомление с новым материалом | Структуры I’d like, I’d love, I’d prefer + to V, I like, I love, I prefer +Ving | Знать -лексику «жилье» -структуры V+toV, V+Ving; -структуры I wish + V2; -предлоги места; -употребление выражений too, enough; -структуры would+V. Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -рассказывать о жилье, рабочем месте; -вести диалоги обмен мнений о жилье, рабочем месте; -читать о различных видах жилья, рабочем месте; -писать о комнате мечты. | Лексический диктант | |
17.01.12 18.01.12 | 51-52 | – Место, где ты живешь | комбинированный | Лексика be disturbed, easy to reach, look the same Структура I wish+Ved(2) | |||
19.01.12 | 53 | – Твоя жизнь – твое пространство | комбинированный | Лексика above, among, below, inside, on top of | С.р. по аудированию | ||
24.01.12 | 54 | – Рабочее пространство | комбинированный | Лексика to hand, concentrate on, messy, tidy, well-lit Структуры с too, enough | Монолог | ||
25.01.12 | 55 | – Фанта | комбинированный | Чтение текстов «британские дети о своих комнатах мечты» | сочинение | ||
26.01.12 | 56 | - Домашнее чтение | комбинированный | Чтение Беседа | |||
31.01.12 | 57 | – Практика письма | закрепление | Лексико-грамматические упражнения | |||
01.02.12 | 58 | – Тест по разделу «Как дома» | контрольный | Грамматика Чтение Письмо | Тест | ||
02.02.12 | 59 | – Итоговый урок по теме «Комната для тебя» | обобщение | Проект | Защита | ||
07.02.12 | 60 | Раздел 7 « Быть вместе» - Sakubona! С днем рождения! | Ознакомление с новым материалом | Лексика come true, congratulate, show respect, receive a gift | Знать -структуры be/get used to+N/Ving; -структуры будущего в прошедшем. Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -рассказывать о традициях празднования дня рождения, о пользовании телефонов; -вести диалоги обмен мнений о затруднительных ситуациях; -читать о традициях празднования дня рождения, о пользовании телефонов; -писать правила поведения в классе. | Контроль чтения | |
08.02.12 09.02.12 | 61-62 | – Я никому не мешаю | комбинированный | Лексика acceptable, at easy, silly chats Структура be/get used to N/Ving | |||
14.02.12 | 63 | – Неловкие ситуации | комбинированный | структуры будущего в прошедшем. | монолог | ||
15.02.12 | 64 | – Я не такая,как они | комбинированный | Лексика ignore, laugh at, repeat, be kind to sb | |||
16.02.12 | 65 | – Я не принадлежу | комбинированный | Чтение текста «История Назим» | Контроль чтения | ||
21.02.12 | 66 | – Они тоже люди | комбинированный | Лексика be guilty of, be supposed toV | |||
22.02.12 | 67 | – Практика письма | закрепление | Лексико-грамматические упражнения | |||
23.02.12 | 68 | - Тест по разделу « Быть вместе» | контрольный | Лексика Грамматика Чтение письмо | Тест | ||
28.02.12 | 69 | – Итоговый урок по теме «Классный договор» | обобщение | Проект | Защита | ||
29.02.12 | 70 | Раздел 8 «Следствие продолжается» - Детективы | Ознакомление с новым материалом | Модальные глаголы для дедукции в прошлом might/may/could/must have+V3; | Знать -структуры might/may/could/must have+V3; -употребление собирательных существительных; -лексику «преступления, расследования». Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -рассказывать о расследовании дел; -вести беседы по прочитанным текстам; -читать о преступлениях и расследованиях; -писать детективную историю. | Аудиокниги детективы | |
01.03.12 | 71 | - Детективы | комбинированный | Контроль чтения | |||
06.03.12 | 72 | – Коллекция монет | комбинированный | Лексика neat, valuable, upset Прошедшее завершенное для косвенной речи | С.р. по аудированию | ||
07.03.12 | 73 | – Успокоительное лекарство | комбинированный | Лексика crime, commit a crime, find out, examine | Контроль чтения | ||
09.03.12 | 74 | – Путь к сокровищу | комбинированный | Аудирование Чтение «коллекция монет» | |||
13.03.12 | 75 | – Вступайте в клуб имени Агаты Кристи | комбинированный | Написание детективной истории | Сочинение | ||
14.03.12 | 76 | – Практика письма | закрепление | Лексико-грамматические упражнения | |||
15.03.12 | 77 | – Домашнее чтение | комбинированный | Чтение Говорение | |||
20.03.12 | 78 | – Тест по разделу 8 | контрольный | Лексика Грамматика Чтение письмо | Тест | ||
21.03.12 | 79 | – Итоговый урок по разделу «Клуб Агаты Кристи» | обобщение | Проект | защита | ||
22.03.12 | 80 | Раздел 9 «Голубая планета» - Доклад о воде | Ознакомление с новым материалом | Лексика afterwards, at the same time, flow, evaporate, hail | Знать -лексику «погода». Уметь -извлекать специальную информацию при прослушивании; -рассказывать о водовороте в природе, подводном мире, наводнениях -вести диалоги расспросы о подводном мире; -читать о водовороте в природе, подводном мире, наводнениях; -писать статьи о животных, обитающих в водоемах. | Лексический диктант | |
03.04.12 | 81 | – Кристально-прозрачное чудо | комбинированный | Лексика contain, provide with, reservoir, gather, resources | |||
04.04.12 | 82 | – В глубинах | комбинированный | Лексика aquarium, bizarre, border, breeding, empty | Монолог | ||
05.04.12 | 83 | - Укрощение стихии | комбинированный | Лексика carry away, cause, disaster, flood | Беседа | ||
10.04.12 | 84 | – Океаны приключений | комбинированный | Лексика alarm, collide, voyage, by credited with Аудирование | Контроль чтения | ||
11.04.12 | 85 | – Практика письма | комбинированный | Лексико-грамматические упражнения | |||
12.04.12 | 86 | – Тест по разделу «Голубая планета» | контрольный | Лексика Грамматика Чтение Письмо | Тест | ||
17.04.12 | 87 | – Итоговый урок по теме«Водный мир» | обобщение | Проект | Защита | ||
18.04.12 | 88 | Раздел 10 «Мечты, мечты» -Почему люди мечтают | Ознакомление с новым материалом | Лексика dream, come true, get/have a chance of doing, overcome | Контроль чтения | ||
19.04.12 | 89 | -Почему люди мечтают | комбинированный | Лексика dream about, imagine, nightmare Аудирование Чтение факты о снах | |||
24.04.12 | 90 | – Сны наяву | комбинированный | Лексика daydream, face sth, Чтение | Монолог | ||
25.04.12 | 91 | – Иди за своей мечтой | комбинированный | Лексика fail to do sth, gain sth, regret sth Чтение у меня есть мечта | Беседа | ||
26.04.12 | 92 | – Иди за своей мечтой | комбинированный | Сочинение | |||
03.05.12 | 93 | – Я считаю… | комбинированный | аудирование | |||
04.05.12 | 94 | – Итоговый урок по теме «Представте, что вы в пустыне» | обобщение | Проект | Защита | ||
08.05.12 | 95 | - Тест по разделам 9-10 | контрольный | Грамматика Чтение Письмо | Тест | ||
10.05.12 11.05.12 15.05.12 | 96-98 | Подготовка к итоговой контрольной | Повторительно-обобщающие | ||||
16.05.12 | 99 | Итоговая контрольная | контрольный | Грамматика Чтение Письмо | Тест | ||
17.05.12 22.05.12 23.05.12 24.05.12-31.05.12 | 100-102 103-105 | Домашнее чтение Резервные уроки | Комбинированный | Чтение Говорение
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...