Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 8 класса
календарно-тематическое планирование (английский язык, 8 класс) по теме

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК "Английский нового тысячелетия" для 8 класса общеобразовательных учреждений авторов О.Л.Грозы и др. 3 ч/нед - 105 ч/год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8kl.nme_.doc159 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

 к учебнику  английского языка “New Millennium” для 8  кл. общеобраз. учрежд.

О.Л. Гроза, О.Б.Дворецкая,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Н.Ю.Казырбаева,  – Обнинск:Титул, 2006

3 ч/нед. -105 ч/год

Дата


У

Р

О

К

А

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Ключевые коммуникативные компетентности (планируемый результат)

Виды, формы контроля

Элементы доп. содержания

02.09.11

1

 Раздел 1

 «Мир подростка»

– Время каникул

Ознакомление с новым материалом

Лексика ride a scooter, go scuba diving, lazy

Наречие -ly

Знать

-способ словообразования –ment, -our;

-правило образования наречий;

-употребление артиклей a/an/the;

-лексику раздела.

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о летних каникулах, школе;

-вести диалоги обмен мнениями о видеоиграх;

-читать о занятиях подростков, школе;

-писать о своих занятиях, школе.

Сочинение о лете

Тексты о подростках в Британии и Америке

06.09.11

2

– «Поколение большого пальца»

комбинированный

Лексика addicted, thumb, index, ring finger

Лексический диктант

07.09.11

3

– Мозг подростка

комбинированный

Лексика advise, behave, brain, develop, connection,

Структура try, advise+ to V/Ving

08.09.11

4

– Школьные дни

комбинированный

Лексика avoid, make sure, pretend, upset, recognize

Прилагательные после глаголов feel, look, smell, taste

С.р. по аудированию

13.09.11

5

Вводный контроль

14.09.11

6

– Каково быть подростком?

комбинированный

Артикли

Разговор о проблемах подростков

15.09.11

7

- Каково быть подростком?

комбинированный

монолог

20.09.11

9

– Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения

21.09.11

10

– Тест по теме «Мир

подростка»

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

тест

22.09.11

11

– Итоговый урок раздел «Проектирование»

обобщение

Проект

защита

27.09.11

12

 Раздел 2

«Магазины кругом»

 Путешествие по магазинам

Ознакомление с новым материалом

Лексика bargain, cash, cheque, credit card, discount, save money

Структура in order (not) to V

Знать

-сложные предложения цели с in order to, so as to;

-разделительные вопросы;

-лексику «покупки», «денежные единицы».

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о рекламе;

-вести диалоги побуждение к действию покупки;

-читать о влиянии рекламы, карманных деньгах;

-писать рекламу товара.

Лексический диктант

Тексты  магазинных реклам

28.09.11

13

– Как они вам?

комбинированный

Лексика cash desk, check, size, try on, fit

Разделительные вопросы

С.р. по аудированию

29.09.11

14

-Как они вам?

комбинированный

04.10.11

15

-«Незабываемый» подарок

комбинированный

Лексика criteria, sewing needles

Аудирование

Чтение подростки о покупке подарков

С.р.по аудированию

05.10.11

16

– Сила рекламы

комбинированный

Лексика advert, annoying, go down, repetitive

Чтение британские дети о рекламе

Реклама

06.10.11

17

– Карманные деньги

комбинированный

Аудирование

Письмо о карманных деньгах

11.10.11

18

– Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения

12.10.11

19

– Домашнее чтение

комбинированный

Чтение

18.10.11

20

– Тест по разделу 2

«Магазины кругом»

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

Тест

19.10.11








21

– Итоговый урок по теме«Трать деньги с умом»

обобщение

Проект

Защита

20.10.11

22

Раздел3

«Открой себя»        О себе

Ознакомление с новым материалом

Лексика attractive, careful, changeable, generous, honest,reliable, confident

Суффиксы прилагательных –ive, -ic, -ful, ous, able

Знать

-способ словообразования прилагательных от существительных с суффиксами ive, ic, ful, ous, ing, able;

-структуры с модальными глаголами дедукции could/might/must/canV;

-структуры настоящего завершено-длительного времени.

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о вечеринках;

-вести диалоги обмен мнениями об одежде, которую носят подростки, вечеринках;

-читать о значении линий, вечеринках, распределении времени;

-писать о распределении своего времени.

25.10.11

23

– О себе

Описание линий

26.10.11

24

– « Это - клево» (стили одежды)

комбинированный

Лексика casual, punk, style, formal

 Модальные глаголы must, cjuld, might, для дедукции

27.10.11

25

– Ты кампанейская личность?

комбинированный

Лексика a show-off, join in, shy

Настоящее завершено-длительное время

Монолог

08.11.11

26

– Распределение своего времени

комбинированный

Лексика a bit earlier, be lazy, be short of time

Модальный глагол have to

09.11.11

27

– Я изменился

комбинированный

Лексика lately, still, recently, yet

С.р. по грамматике

10.11.11

28

– Практика письма

Закрепление

Лексико-грамматические упражнения




15.11.11

29

-  Тест по разделу

«Открой себя»       

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

тест

16.11.11

30

- Викторина «Знаешь меня?»

обобщение

Проект

17.11.11

31

 Раздел 4 «Знаменитые люди» 

Их знают все

Ознакомление с новым материалом

Лексика brave, celebrity, genius, prodigy, well-known, achieve fame, become famous

Прошедшее простое в биографии

Знать

-лексику «известности»;

-согласование времен настоящего завершенного и прошедшего времен, прошедшего длительного и простого прошедшего времени;

-структуры could/was/were able/managed to.

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о знаменитостях, рекордах, геройских поступках;

-вести диалоги обмен мнениями о геройских поступках;

-читать о знаменитостях, рекордах, геройских поступках;

-писать краткие сообщения о знаменитостях, рекордах, геройских поступках.

Тексты об известных людях Британии, Америки, России

22.11.11

32

– Все знают их

комбинированный

Лексический диктант

23.11.11

33

- Кто герои?

комбинированный

Лексика achieve, deed, overcome, respect, goal

Суффиксы –ic, -ism

С.р. по аудированию

24.11.11

34

– Рекордсмены

комбинированный

Модальные глаголы в прошедшем времени could, was/were able, managed

29.11.11

35

- Попытайся

комбинированный

Написание информации о достижениях

30.11.11

36

– Возраст не имеет значения

комбинированный

Прошедшее длительное для пересказа

монолог

01.12.11

37

– Домашнее чтение

комбинированный

Чтение

Говорение (пересказы прочитанных текстов)

06.12.11

38

– Домашнее чтение

комбинированный

07.12.11

39

– Практика письма

Закрепление

Лексико-грамматические упражнения

08.12.11

40

– Тест по разделу «Знаменитые люди»

Контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

тест

13.12.11

41

– Итоговый урок «Зал славы»

Обобщение

Проект

защита

14.12.11

42

Раздел 5

 «Творчество и инновации»

 Творческая личность

Ознакомление с новым материалом

Лексика choice, dicision, exploration, invention

Знать

-лексику раздела;

-структуры с both of us, neither of us/them;

-структуры прошедшего завершенного времени;

-способ словообразования существительного от глагола tion.

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать об изобретениях;

-вести диалоги побуждения к действию изобретать;

-читать о работе головного мозга, способности ориентироваться, изобретениях;

-писать о своих изобретениях.

Псих.тест

Тексты о великих  изобретениях

15.12.11

43

– Правда о правом полушарии

комбинированный

Личные местоимения с both of us/you/them, neither of us/you/them

20.12.11

44

Промежуточная к/р

21.12.11

45

– Хитрое приспособление

комбинированный

Чтение текста «история изобретения посудомоечной машины»

монолог

22.12.11

46

– Вам это может пригодиться

комбинированный

Лексика me up with, cope with, increase, overcome, reduce

сочинение

27.12.11

47

-  Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения

28.12.11

48

-  Тест по разделу «Творчество и инновации»

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

Тест

12.01.12

49

– Итоговый урок по теме «День творчества и инноваций»

обобщение

Проект

Защита

13.01.12

50

Раздел 6

«Как дома»   

 - Дом, милый дом

Ознакомление с новым материалом

Структуры I’d like, I’d love, I’d prefer + to V,

I like, I love, I prefer +Ving

Знать

-лексику «жилье»

-структуры V+toV, V+Ving;

-структуры I wish + V2;

-предлоги места;

-употребление выражений too, enough;

-структуры would+V.

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о жилье, рабочем месте;

-вести диалоги обмен мнений о жилье, рабочем месте;

-читать о различных видах жилья, рабочем месте;

-писать о комнате мечты.

Лексический диктант

17.01.12

18.01.12

51-52

– Место, где ты живешь

комбинированный

Лексика be disturbed, easy to reach, look the same

Структура I wish+Ved(2)

19.01.12

53

– Твоя жизнь – твое пространство

комбинированный

Лексика above, among, below, inside, on top of

С.р. по аудированию

24.01.12

54

– Рабочее пространство

комбинированный

Лексика to hand, concentrate on, messy, tidy, well-lit

Структуры с too, enough

Монолог

25.01.12

55

– Фанта

комбинированный

Чтение текстов «британские дети о своих комнатах мечты»

сочинение

26.01.12

56

-  Домашнее чтение

комбинированный

Чтение

Беседа

31.01.12

57

– Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения

01.02.12

58

– Тест по разделу

«Как дома»   


контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

Тест

02.02.12

59

– Итоговый урок по теме «Комната для тебя»

обобщение

Проект

Защита

07.02.12

60

Раздел 7

 « Быть вместе»

- Sakubona! С днем рождения!

Ознакомление с новым материалом

Лексика come true, congratulate, show respect, receive a gift

Знать

-структуры be/get used to+N/Ving;

-структуры будущего в прошедшем.

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о традициях празднования дня рождения, о пользовании телефонов;

-вести диалоги обмен мнений о затруднительных ситуациях;

-читать о традициях празднования дня рождения, о пользовании телефонов;

-писать правила поведения в классе.

Контроль чтения

08.02.12

09.02.12

61-62

– Я никому не мешаю

комбинированный

Лексика acceptable, at easy, silly chats

Структура be/get used to N/Ving

14.02.12

63

– Неловкие ситуации

комбинированный

структуры будущего в прошедшем.

монолог

15.02.12

64

– Я не такая,как они

комбинированный

Лексика ignore, laugh at, repeat, be kind to sb

16.02.12

65

– Я не принадлежу

комбинированный

Чтение текста «История Назим»

Контроль чтения

21.02.12

66

– Они тоже люди

комбинированный

Лексика be guilty of, be supposed toV

22.02.12

67

– Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения

23.02.12

68

- Тест по разделу

« Быть вместе»

контрольный

Лексика

Грамматика

Чтение

письмо

Тест

28.02.12

69

– Итоговый урок по теме «Классный договор»

обобщение

Проект

Защита

29.02.12

70

Раздел 8

 «Следствие продолжается»

- Детективы

Ознакомление с новым материалом

Модальные глаголы для дедукции в прошлом might/may/could/must have+V3;

Знать

-структуры might/may/could/must have+V3;

-употребление собирательных существительных;

-лексику «преступления, расследования».

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о расследовании дел;

-вести беседы по прочитанным текстам;

-читать о преступлениях и расследованиях;

-писать детективную историю.

Аудиокниги детективы

01.03.12

71

- Детективы

комбинированный

Контроль чтения

06.03.12

72

– Коллекция монет

комбинированный

Лексика neat, valuable, upset

Прошедшее завершенное для косвенной речи

С.р. по аудированию

07.03.12

73

– Успокоительное лекарство

комбинированный

Лексика crime, commit a crime, find out, examine

Контроль чтения

09.03.12

74

– Путь к сокровищу

комбинированный

Аудирование

Чтение «коллекция монет»

13.03.12

75

– Вступайте в клуб имени Агаты Кристи

комбинированный

Написание детективной истории

Сочинение

14.03.12

76

– Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения

15.03.12

77

– Домашнее чтение

комбинированный

Чтение

Говорение

20.03.12

78

– Тест по разделу 8

контрольный

Лексика

Грамматика

Чтение

письмо

Тест

21.03.12

79

– Итоговый урок по разделу «Клуб Агаты Кристи»

обобщение

Проект

защита

22.03.12

80

 Раздел 9

«Голубая планета»

- Доклад о воде

Ознакомление с новым материалом

Лексика afterwards, at the same time, flow, evaporate, hail

Знать

-лексику «погода».

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о водовороте в природе, подводном мире, наводнениях

-вести диалоги  расспросы о подводном мире;

-читать о водовороте в природе, подводном мире, наводнениях;

-писать статьи о животных, обитающих в водоемах.

Лексический диктант

03.04.12

81

– Кристально-прозрачное чудо

комбинированный

Лексика contain, provide with, reservoir, gather, resources

04.04.12

82

– В глубинах

комбинированный

Лексика aquarium, bizarre, border, breeding, empty

Монолог

05.04.12

83

- Укрощение стихии

комбинированный

Лексика carry away, cause, disaster, flood

Беседа

10.04.12

84

– Океаны приключений

комбинированный

Лексика alarm, collide, voyage, by credited with

Аудирование

Контроль чтения

11.04.12

85

– Практика письма

комбинированный

Лексико-грамматические упражнения

12.04.12

86

– Тест по разделу «Голубая планета»



контрольный

Лексика

Грамматика

Чтение

Письмо

Тест

17.04.12

87

– Итоговый урок по теме«Водный мир»

обобщение

Проект

Защита

18.04.12

88

 Раздел 10

 «Мечты, мечты»

-Почему люди мечтают

Ознакомление с новым материалом

Лексика dream, come true, get/have a chance of doing, overcome

Контроль чтения

19.04.12

89

-Почему люди мечтают

комбинированный

Лексика dream about, imagine, nightmare

Аудирование

Чтение факты о снах

24.04.12

90

– Сны наяву

комбинированный

Лексика daydream, face sth,

Чтение

Монолог

25.04.12

91

– Иди за своей мечтой

комбинированный

Лексика fail to do sth, gain sth, regret sth

Чтение у меня есть мечта

Беседа

26.04.12

92

– Иди за своей мечтой

комбинированный

Сочинение

03.05.12

93

– Я считаю…

комбинированный

аудирование

04.05.12

94

– Итоговый урок по теме «Представте, что вы в пустыне»

обобщение

Проект

Защита

08.05.12

95

- Тест по разделам 9-10

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

Тест

10.05.12

11.05.12

15.05.12

96-98

Подготовка к итоговой контрольной

Повторительно-обобщающие

16.05.12

99

Итоговая контрольная

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

Тест

17.05.12

22.05.12

23.05.12

24.05.12-31.05.12

100-102

103-105

Домашнее чтение


Резервные уроки

Комбинированный

Чтение

 Говорение

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...