Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по французскому языку. 6 класс. УМК "Le francais, c est super!2
рабочая программа по французскому языку (6 класс)
Представляю вашему вниманию РП и КТП для 6 класса по французскому языку.УМК "Твой друг, французский язык!" А.С.Кулигиной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2rp_ktp_po_fr.yaz_._dlya_6_klassa.doc | 381.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Лицей им.Героя Советского Союза В.В.Гусева»
городского округа Рошаль Московской области»
УТВЕРЖДАЮ Директор_____________/Жукова Т.В./ Приказ № 102 от 30.08.2019 | |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
основного общего образования
базовый уровень
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
6 класс
2019/2020 учебный год
3 часа в неделю (всего 105 часов)
Составил
учитель французского языка
Шмелева Г.А.
г.о.Рошаль
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по французскому языку составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования;
- авторской программы курса французского языка к УМК «Твой друг французский язык» А.С.Кулигиной и А.В.Щепиловой для учащихся 5 -9 классов .
- в соответствии с программой ОУ МОБУ Лицей им.Героя Советского Союза В.В.Гусева г.о.Рошаль Московской области
В состав УМК «Твой друг французский язык» для 6 класса А.С. Кулигиной входят:
- учебник;
-тетрадь для ученика;
- СD диск
- книга для учителя.
ЦЕЛИ КУРСА
Современная общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования:
Коммуникативные компетенции: уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.
Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).
Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы).
Учебно-познавательные компетенции: – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.
Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения французскому языку
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
-генерировать идеи;
-находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
-прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
-работать с различными источниками информации;
-планировать работу, распределять обязанности среди участников группы;
-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
-сделать электронную презентацию.
Предметные результаты. Ожидается, что ученики 6 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
А. В коммуникативной сфере:
В говорении:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом в пределах изученного тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- соблюдать краткие сведения о своем городе, стране и странах изучаемого языка;
- описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, услышанного, выражать свое отношение.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Предметное содержание речи
- Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
- Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
- Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
- Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль французского языка в планах на будущее.
- Вселенная и человек. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской и сельской местности. Транспорт.
- Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
- Франко-говорящие страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности. Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Виды речевой деятельности / коммуникативные умения
Говорение
- Диалогическая речь:
Уметь вести:
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог – побуждение к действию,
- диалог-обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объем диалога до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
2. Монологическая речь:
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, рассуждением с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный и услышанный текст.
Объем монол.высказывания – 8 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио – и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические, художественные.
Типы текстов: объявления, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся и имеет образовательную и воспитательную ценность.
Чтение
Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с полным основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое, поисковое чтение).
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные.
Типы текстов: рассказ, стихотворение, интервью, объявление.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объем до 30 слов, включая адрес);
- заполнять формуляры, бланки;
- писать личное письмо с опорой на образец. Объем личного письма – около 100 слов;
- составлять план устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков французского языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах изучаемой тематики в объеме 1200 единиц. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру франко-говорящих стран.
Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Распознавание и использование интернациональных слов.
Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространенные и распространенные простые предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Прямой и обратный порядок слов в предложении. Правильные и неправильные глаголы.
Развитие умений:
-различать по признакам глаголы I, II, III группы в present, passé compose, future immediat;
-употреблять повелительное наклонение;
-употреблять определенный и неопределенный артикль перед существительным;
-употреблять частичный артикль;
-употреблять прилагательные и образовывать степени сравнения;
-употреблять предлоги, числительные, личные местоимения;
-употреблять притяжательные и указательные прилагательные.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран французского языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера)
Содержание курса французского языка в 6 классе включает следующие тематические блоки:
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
6 КЛАСС
№ | Тема | Кол-во часов |
1 | Блок 1. «Школьная планета» | 14 |
2 | Блок 2. «Свободное время» | 14 |
3 | Блок 3. «Семья» | 14 |
4 | Блок 4. «Я обожаю зимние каникулы» | 7 |
5 | Блок 5. «Как дела у подростков?» | 14 |
6 | Блок 6. «Мир чудес» | 14 |
7 | Блок 7. «Путешествия» | 14 |
8 | Блок 8. «Открытые горизонты» | 14 |
Итого: | 105 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС | ||||||||||
№ | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности | Планируемые результаты | Требования к условиям | Тип урока | ||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||
БЛОК 1. «ШКОЛЬНАЯ ПЛАНЕТА» (14часов) | ||||||||||
Урок 1. «Привет из Франции» -5 часов | ||||||||||
1 | 1.Представь себя | 1 | Введение лексики, диалогическая речь. | Знать фразы приветствия, уметь использовать в речи информацию о себе. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Знакомство с зарубежными сверстниками с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Аудиоприложение (CD, MP3). | Вводный | ||
| 2 Начало учебного года | 1 | Описание школьной жизни по образцу. | Знать лексику по теме, уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него). | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками. | Аудиоприложение (CD, MP3) демонстрационный материал. | Комбинированный. | ||
3 | 3 Лексико-грамматический урок. Спряжение глаголов в настоящем времени | 1 | Работа по грамматической таблице, подстановочные упражнения, тесты. | Узнавать в тексте известные глаголы в настоящем времени и использовать их в речи. | Развитие грамматических навыков учащихся Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Общее представление о видовременных формах глагола. | Демонстрационный материал. | Комбинированный. | ||
4 | 4. Описание класса | 1 | Монологические высказывания, ответы на вопросы, ситуации. | Понимать и использовать в речи фразы-клише, фразы описания. | Развитие устной речи учащихся, умение выделять основную мысль из услышанного текста. | Общее представление о жизни иностранных школьников. | Аудиоприложение. | Комбинированный. | ||
5 | 5 .Урок –закрепление. Я умею это делать | 1 | Активизация лексики. Чтение ,рассказ. | Умение применять лексику в устной, письменной речи. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Урок закрепления ЗУН. | |||
Урок 2. «В 6 классе» -4 часа | ||||||||||
6 | 1. Учеба в колледже Франции | 1 | Введение лексики, чтение информативных текстов, вопросы по тексту. | Развитие умения отвечать на вопросы, умение понимать и слушать собеседника. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства общения между людьми. | Демонстрационный материал. | Комбинированный. | ||
| 2. Совет другу | 1 | Подстановочные упражнения, чтение мнений французских школьников, высказывание своего мнения. | Умение применять изученную лексику в устной речи. | Развитие познавательного интереса к изучению французского языка. | Осуществление регулятивных действий самоконтроля. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. | Закрепление. | ||
8 | 3. Лексико -грамматическийурок .Спряжение глаголов 3 гр.настоящего времени. | 1 | Написание письма иностранному другу о себе, интервью одноклассников. | Знать как оформить электронное письмо, владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец короткое личное письмо. | Развитие коммуникативной компетенции ,включая умение взаимодействовать с окружающими. | Осознание возможности самореализации средствами франц. языка. | Идивидуальн-ая работа. | Контрольный. | ||
| 4. Закрепление Я умею это делать. | 1 | Рассказы по ситуациям, чтение, пересказ текста. | Знать лексику по теме « Школа» и уметь использовать в речи тематические фразы. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном Сообществе. | Демонстрационные тематические таблицы. | Контрольный. | ||
Урок 3 «Твои друзья, какие они?»- 5 часов | ||||||||||
| 1 Мои друзья в колледже | 5 1 | Введение новой лексики, чтение и перевод текстов. | Понимать и использовать в речи фразы – клише, уметь читать правильно слова с новым сочетанием. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Демонстрационные тематические таблицы. | Комбинированный. | ||
| 2 Мои одноклас-сники. | 1 | Упражнения –описания, составление рассказов. | Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него). | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками. | Работа в парах. | Тренировочный. | ||
12 | 3. Лексико-грамматический. урок .Спряжение глаголов в настоящем времени. | 1 | Подстановочные, вопросно-ответные упражнения. | Знать фразы ориентирования и уметь применять их в простых диалогах. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном Сообществе. | Демонстрационный материал. | Закрепляющий. | ||
| 4 Чтение публицистического текста. | 1 | Уметь анализировать текст, описывать гл. героев, уметь задавать и отвечать на вопросы. | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, знать лексику «Школа», и уметь использовать в речи лексические единицы. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном Сообществе. | Работа в парах. | Комбинированный. | ||
| 5 Закрепление. Я умею это делать. | 1 | Монологический рассказы об уроке ,вопросы, письмо другу. | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Урок с ТСО. | Повторительно-обобщающий. | ||
БЛОК 2. «СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ» (14 часов) | ||||||||||
Урок 1 «Интернет»-5 часов | ||||||||||
| 1. Интернет :за и против | 1 | Введение новой лексики, диалогическая речь, перевод. | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие познавательного интереса к изучению ин. яз. | Представление о пользе и вреде ИКТ в жизни человека. | Аудиоприложение (CD, MP3). | Работа в парах. | ||
16 | 2. Занятие на компьютере | 1 | Выражать свое мнение, выразительное чтение реплик. | Умение составлять мини-рассказы с собственным мнением. | Формирование мотивации к изучению ин. яз. | Осознание возможности самореализации средствами франц. языка. | демонстрационный материал. | Комбинированный. | ||
| 3. Лексико-грамматический урок. Будущее время | 1 | Грамматические упражнения, диалоги – расспросы. | Умение задавать вопросы, применение грамматических знаний в устной и письменной речи. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | демонстрационный материал Аудиоприложение (CD, MP3) | Закрепляющий. | ||
| 4. Закрепление будущего времени | 1 | Тесты, применение будущего времени в речи, аудирование. | Уметь пользоваться таблицей при выполнении упражнений. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника . | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Таблицы. | Контрольный. | ||
19 | 5. Закрепление .Я умею это делать | 1 | Чтение реплик, ролевая игра | Знать новую лексику ,воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь использовать в речи лексические единицы. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов Франции. | Аудиоприложение (CD, MP3) демонстрационный материал. | Урок с ТСО | ||
Урок 2 «В поисках потерянного времени»-4 часа | ||||||||||
| 1. Что я коллекционирую | 1 | Введение лексики, чтение, перевод текстов, диалог-обмен мнениями. | Читать правильно слова с новым сочетанием. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Работа в парах. | Тренировочный. | ||
| 2. Занятия в свободное время | 1 | Активизация лексики ,составление фраз, рассказ о внеурочных занятиях в школе. | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном Сообществе. | Демонстрационный материал. | Урок закрепления ЗУН. | ||
|
| 1 | Работа по картинкам, составление собственного мнении. | Структура « Я сейчас что-то буду делать».. | Развитие познавательного интереса к изучению французского языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Таблицы. | Комбинированный. | ||
| 4. Закрепление. Я умею это делать | 1 | Ведение комбинированного диалога , письмо о свободном времени. | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Овладение умениями работать с информацией, | Демонстрационный материал, таблицы. | Контрольный. | ||
Урок 3. «В движении»-5 часов | ||||||||||
24 | 1 Занятия учащихся в колледжах Франции. | 1 | Введение новой лексики, чтение текстов. | Развитие навыков работы с текстом, выборочный перевод, закрепление лексики. | Знакомство с системой образования во Франции. | Овладение умениями анализа текста. | Демонстрационный материал. | Вводный. | ||
25 | 2.Деятельность учащихся в школах России и Франции. | 1 | Диалогическая речь, составление резюме текста. | Развития навыков сравнения, анализа. | Развитие познавательного интереса к изучению иностранного языка. | Овладение устной речью по теме. | Работа в парах. | Текущий. | ||
26 | 3. Лексико-грамматический урок. Причастие. | 1 | Работа с грамматическими таблицами при выполнении разных видов упражнений. | Уметь использовать в речи и письме лексические единицы. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Грамматические таблицы. | Тренировочный. | ||
27 | 4 .Чтение публицистического текста. | 1 | Уметь анализировать текст, описывать гл. героев, уметь задавать и отвечать на вопросы. | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале . | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном Сообществе. | Работа в парах. | Комбинированный. | ||
28 | 5. Урок- закрепление. | 1 | Ознакомительное чтение, вопросы, пересказ. | Уметь читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой Материал. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств франц. языка. | Демонстрационные тематические таблицы. | Комбинированный. | ||
БЛОК 3. «СЕМЬЯ» (14 часов) | ||||||||||
Урок 1 «Ты и твоя семья»-5 часов | ||||||||||
| 1. Моя семья | 1 | Введение новой лексики, Диалог- расспрос, для получения информации друг о друге | Уметь задавать вопросы. Способность понимать услышанное, пересказ | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Работа в парах. | Вводный | ||
30 | 2. Описание членов семьи | 1 | Составление мини-рассказов, аудирование | Уметь читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить их в тексте необходимую информацию. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств франц. языка. | Демонстрационные тематические таблицы. | Комбинированный. | ||
31 | 3. Обязанности в семье | 1 | Умение правильно составить высказывания, употребить фразы-клише. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Демонстрационные тематические таблицы. | Урок с ТСО. | ||
32 | 4.Лексико-грамматический урок. Незаконченное прошедшее время. | 1 | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, грамматические упражнения. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Комбинированный. | Обобщающий | ||
33 | 5. Закрепление | 1 | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Аудиоприложение (CD, MP3). | Контрольный. | ||
Урок 2 «Приятного аппетита»-4 часа | ||||||||||
34 | 1. Советы правильного питания | 1 | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие познавательного интереса к изучению франц. языка. | Развитие познавательного интереса к изучению иностранного языка. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Демонстрационный материал. | Урок с ТСО. | ||
35 | 2.Устная речь по теме | 1 | Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, структуры. | Развитие познавательного интереса к изучению франц. языка. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Аудиоприложение (CD, MP3). | Комбинированный. | ||
| 3.Приготовление пищи. | 1 | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, тренировать письменную речь. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Формирование ценностного отношения к сверстникам. | Работа в парах. | Текущий. | ||
| 4. Закрепление. | 1 | Понимать небольшие доступные тексты, уметь использовать в речи ,изученные фразы. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном Сообществе. | Демонстрационные тематические картинки. | Обобщающий. | ||
Урок 3 «Домашние обязанности.»-5 часов | ||||||||||
38 | 1. Генеральная уборка. | 1 | Уметь читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить их в тексте необходимую информацию . | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Формирование ценностного отношения к традициям своей страны. | Аудиоприложение (CD, MP3) | Вводный. | ||
39 | 2. Как ты убираешь квартиру. | 1 | Развивать умение читать тексты, развивать способность пересказывать текст без опоры. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Развитие познавательного интереса к изучению иностранного языка. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Демонстрационный материал. | Комбинированный. | ||
40 | 3 .Лексико-грамматический урок. Незаконченное прошедшее время. | 1 | Уметь использовать в речи и письме лексические единицы, глаголы в прошедшем времени . | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном Сообществе. | Повторительно-обобщающий | |||
41 | 4.Художественный текст. Анализ. | 1 | Развивать умение анализировать текст ,составлять план. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Формирование ценностного отношения к семье. | Аудиоприложение (CD, MP3). | Обобщающий. | ||
42 | 5. Закрепление. | 1 | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные диалоги в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Демонстрационные тематические таблицы. | Контрольный. | ||
БЛОК 4. «Я ОБОЖАЮ ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ» (7 часов) | ||||||||||
Урок 1. «Каникуклы обогащают знания.»-2 часа | ||||||||||
43 | 1. Мои будущие каникулы. | 1 | Отработка произношения, знакомство с фразами, информативное чтение. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Демонстрационные тематические таблицы. | Вводный. | ||
44 | 2. Зимние каникулы. | 1 | Понимать и использовать в речи вопросительные слова, уметь читать правильно слова с новым сочетанием. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Демонстрационные тематические таблицы. | Комбинированный | ||
Урок 2 «Накануне нового года»-2 часа | ||||||||||
45 | 1. Рождество во Франции. | 1 | Понимать и использовать в речи фразы –клише. Подписание открыток. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Демонстрационные тематические картииинки Аудиоприложение (CD, MP3). | Урок с ТСО. | ||
46 | 2. Новый год в России. | 1 | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; уметь выражать свое мнение. | Расширение общего лингвистического кругозора Школьника. | Развитие познавательного интереса к изучению иностранного языка. | Формирование ценностного отношения к традициям Франции и России. | Аудиоприложение (CD, MP3). | Комбинированный. | ||
Урок 3 «Праздник Рождества»-3 часа | ||||||||||
47 | 1. Подарки к Рождеству | 1 | Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Развитие познавательного интереса к изучению иностранного языка. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Демонстрационные материал. | Тренировочный. | ||
48 | 2.Рождественский ужин во Франции | 1 | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; извлекать из текста нужную информацию. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Развитие познавательного интереса к изучению иностранного языка. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном Сообществе. | ТСО | Повторительно-обобщающий | ||
49 | 3.Традиции празднования Нового года в России. | 1 | Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном Сообществе. | Демонстрационные материал. | Комбинированный | ||
БЛОК 5. «КАК ДЕЛА У ПОДРОСТКОВ?» (14 часов) | ||||||||||
Урок1 «Друзья будьте активны»-4 часа | ||||||||||
50 | 1. Советы молодежи | 1 | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Формирование ценностного отношения к близким людям. | Аудиоприложение (CD, MP3) | Вводный. | ||
51 | 2 .Проблемы французских школьников | 1 | Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника | Формирование ценностного отношения к близким людям. | Аудиоприложение (CD, MP3) | Комбинированный. | ||
| 3. Лексико-грамматический урок. | 1 | Использовать в речи видовременные формы. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Грам. Таблицы. | Комбинированный. | ||
| 4 .Закрепление материала | 1 | Понимать и использовать в речи фразы-клише, тематические фразы. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | ТСО | Контрольный. | ||
Урок 2 «Да здравствует дружба»-5 часов | ||||||||||
54 | 1.Мои друзья | 1 | Уметь читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить их в тексте необходимую информацию. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Расширение общего лингвистического кругозора Школьника. | Формирование ценностного отношения к друзьям, одноклассникам | Демонстрационные тематические таблицы. | Вводный. | ||
55 | 2.Характеристика дружбы | 1 | Уметь читать правильно слова с новым сочетанием ,уметь использовать в речи новые лексические единицы. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Формирование ценностного отношения к друзьям, одноклассникам. | Демонстрационные тематические картинки. | Комбинированный. | ||
56 | 3. Лексико-грамматический урок. Степени сравнения прилагательных | 1 | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей). | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | ТСО | Тренировочный. | ||
57 | 4 .Закрепление | 1 | Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики школы в соответствии с коммуникативной задачей; | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | ТСО | Повторительно-обобщающий урок. | ||
58 | 5 .Домашнее чтение | 1 | Умение использовать тематическую лексику, активизация работы со словарем. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Демонстрационные тематические таблицы. | Комбинированный. | ||
Урок 3 «Проблемы подростков»-5 часов | ||||||||||
59 | 1 Проблемы одноклассников | 1 | Умение составлять краткий рассказ ,описание; информативное чтение текста. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Аудиоприложение (CD, MP3) | Урок с ТСО. | ||
| 2. Мои проблемы и моих друзей | 1 | Уметь использовать в письменной речи лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном Сообществе. | Аудиоприложение (CD, MP3) | Тренировочный | ||
| 3. Лексико-грамматический урок. Предлоги в предложении | 1 | Активизировать навыки письменной речи. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном Сообществе. | Демонстрационные тематические таблицы. | Тренировочный. | ||
62 | 4. Домашнее чтение | 1 | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Демонстрационные тематические таблицы. | Комбинированный. | ||
63 | 5. Закрепление Работа по ситуациям | 1 | Уметь применять тематическую лексику в рассказах, диалогах. | Умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Демонстрационный материал. | Контрольный. | ||
БЛОК 6. «МИР ЧУДЕС» (14 часов) | ||||||||||
Урок 1 «Возрождение кино»-5 часов | ||||||||||
64 | 1. Посещение кино | 1 | Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном Сообществе. | Аудиоприложение (CD, MP3). | Комбинированный. | ||
65 | 2.Приглашение в кино | 1 | Уметь читать: вслух небольшие тексты, пос троенные на изученном языковом материале. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Работа в парах. | Комбинированный. | ||
66 | 3 .Лексико-грамматический урок .Вопросительные прилагательные | 1 | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | ТСО, грам.таблицы | Комбинированный | ||
67 | 4.Множественное число сущ-х. Наречие. | 1 | Уметь пользоваться в письменной и устной речи грамматической таблицей существительных. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Повторительно-обобщающий. | |||
68 | 5. Повторение. Работа по ситуациям. | 1 | Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) . | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | Закрепляющий. | ||
Урок 2 «Шедевры, которые дожили до наших дней.»-4 часа | ||||||||||
69 | 1. Посещение музеев России, Франции. | 1 | Понимать тексты при информативном чтении. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Аудиоприложение (CD, MP3) | Тренировочный. | ||
| 2.Достопримечательности Москвы и Парижа. | 1 | Уметь использовать в речи новые лексические единицы. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Знакомство с занятиями французских школьников с использованием средств изучаемого языка. | Аудиоприложение (CD, MP3) | Урок с ТСО | ||
71 | 3.Лексико-грамматический урок .Прошедшее время. | 1 | Уметь читать короткие тексты пониманию основного содержания текста); с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений); | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном Сообществе. | Работа в парах. | Работа в парах. | ||
74 | 4 .Закрепление Работа по ситуациям. | 1 | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, рассказом. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства общения между людьми. | Работа в парах. | Урок закрепления ЗУН. | ||
Урок 3 «Восхищаться ,удивляться ,мечтать.»-5 часов | ||||||||||
73 | 1.Человек и роботы. | 1 | Читать разного типа короткие тексты - с целью извлечения конкретной информации. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Аудиоприложение (CD, MP3) | Комбинированный. | ||
74 | 2. Сюрприз. | 1 | Читать разного типа короткие тексты - с целью понимания основного содержания (не обращать внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста). | Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать разными компонентами учебно-методического комплекта | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Демонстрационные тематические таблицы | Текущий | ||
75 | 3. Лексико-грамматический урок. Числительное. | 1 | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка. | Аудиоприложение (CD, MP3). | Контроль. | ||
| 4.Домашнее чтение «рождение кино» | 1 | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Аудиоприложение (CD, MP3) | Повторительно-обобщающий. | ||
77 | 5.Моё отношение к кино. | 1 | Уметь читать: вслух небольшие тексты, пос троенные на изученном языковом материале; | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Формирование ценностного отношения к стране изучаемого языка. | Аудиоприложение (CD, MP3) | Повторительно-обобщающий. | ||
БЛОК 7. «ПУТЕШЕСТВИЯ» (14 часов) | ||||||||||
Урок 1 «Добро пожаловать во Францию.»-5 часов | ||||||||||
78 | 1. Путешествие во Францию. | 1 | Научить работе по карте,(заочное путешествие), развитие устной речи. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Демонстрационный материал. | Комбинированный. | ||
79 | 2. Туризм во Франции. | 1 | Уметь задать вопрос и составить резюме по услышанному тексту. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Демонстрационный материал. | Комбинированный | ||
80 | 3. Лексико-грамматический урок. Предлоги. Вопросительные слова. | 1 | Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Демонстрационные тематические таблицы. | Обобщающий. | ||
81 | 4.Относительные местоимения в предложении. | 1 | Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Аудиоприложение (CD, MP3) | Урок с ТСО. | ||
82 | 5. Закрепление. Диалог. | 1 | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей). | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Аудиоприложение (CD, MP3). | Повторительно-обобщающий. | ||
Урок 2 «Какую страну посетить?»-4 часа | ||||||||||
83 | 1. В турбюро | 1 | Уметь использовать в речи новые лексические единицы; Уметь читать: вслух небольшие тексты. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Демонстрационные таблицы. | Комбинированный. | ||
84 | 2 .Путешествие по городам России. | 1 | Уметь использовать на письме новые лексические единицы, фразы-клише. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Аудиоприложение (CD, MP3). | Повторно-обобщающий. | ||
85 | 3. Лексико-грамматический урок. Предлоги. | 1 | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; Ситуативное использование предлогов. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Аудиоприложение (CD, MP3) | Урок с ТСО. | ||
86 | 4 .Закрепление. Ролевая игра | 1 | Знать предлоги ,их место в предложении ,читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Демонстрационные тематические таблицы. | Контрольный. | ||
Урок 3 «Чувствовать себя хорошо за границей»-5 часов | ||||||||||
87 | 1.Использование телефона | 1 | Уметь употреблять в речи новые лексические единицы; уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него). | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать разными компонентами учебно-методического комплекта. | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Демонстрационные тематические таблицы. Аудиоприложение (CD, MP3) | Комбинированный. | ||
88 | 2 .Путешествие на поезде. | 1 | Уметь использовать в речи новые лексические единицы. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать разными компонентами учебно-методического комплекта. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Демонстрационный материал. | Комбинированный. | ||
89 | 3. Лексико-грамматический урок. Относительные местоимения. | 1 | Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики школы в соответствии с коммуникативной задачей; | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать разными компонентами учебно-методического комплекта. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Грам.таблица | Комбинированный. | ||
90 | 4. Домашнее чтение. | 1 | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать разными компонентами учебно-методического комплекта. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Аудиоприложение (CD, MP3). | Тренировочный. | ||
91 | 5. Виды туризма во Франции. | 1 | Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики школы в соответствии с коммуникативной задачей | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать разными компонентами учебно-методического комплекта. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Аудиоприложение (CD, MP3). | Комбинированный. | ||
БЛОК 8. «ОТКРЫТЫЕ ГОРИЗОНТЫ» (14 часов) | ||||||||||
Урок1 «Природа голубой планеты»-5 часов | ||||||||||
92 | 1. Мы восхищаемся нашей планетой | 1 | Уметь читать короткие тексты пониманию основного содержания текста); уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений; | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном Сообществе. | Ноутбук, интерактивная доска | Комбинированный. | ||
93 | 2. Поговорим о природе | 1 | Умение описывать картинки, выразительно читать стихи. | Расширение общего лингвистического кругозора школьника | Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Аудиоприложение (CD, MP3) | Урок с ТСО. | ||
94 | 3. Лексико-грамматический урок. Спряжение глаголов. Отрицание. | 1 | Понимать небольшие доступные тексты, уметь использовать в речи ,изученные фразы. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать разными компонентами учебно-методического комплекта. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном Сообществе. | Демонстрационные тематические картинки. | Повторительно-обобщающий | ||
95 | 4. Префиксы в предложении. | 1 | Умение применить лексику, фразы в письменной речи. Уметь высказать свое мнение. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Демонстрационный материал. | Повторение | ||
96 | 5.Закрепление. Описание любимого времени года | 1 | Уметь использовать в речи новые лексические единицы. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Демонстрационный материал. | Контрольный. | ||
Урок 2 «Царство животных.»-5 часов | ||||||||||
97 | 1 .Жизнь животных. | 1 | Подстановочные упражнения. Перевод предложений, грамматических конструкций. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать разными компонентами учебно-методического комплекта. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Демонстрационные тематические таблицы. | Текущий. | ||
98 | 2. Мое любимое животное. | 1 | Читать разного типа короткие тексты - с целью понимания основного содержания (не обращать внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста). | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника. | Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать разными компонентами учебно-методического комплекта. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном Сообществе. | Аудиоприложение (CD, MP3). | Урок с ТСО. | ||
99 | 3.Лексико-грамматический урок. | 1 | Понимать и использовать в речи косвенные дополнения, уметь составлять фразы. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать разными компонентами учебно-методического комплекта. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Демонстрационный материал. | Контрольный | ||
100 | 4.Превосходная степень прилагательных. Числительные | 1 | Уметь читать правильно слова с новым сочетанием, ; чтение текстов . | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать разными компонентами учебно-методического комплекта. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | Демонстрационные тематические таблицы. | Урок с ТСО. | ||
101 | 5 .Закрепление. Ролевая игра | 1 | Уметь читать короткие тексты пониманию основного содержания текста); с целью уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений; | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Ноутбук, интерактивная доска | Комбинированный. | ||
Урок 3 «География –это интересный предмет»-4 часа | ||||||||||
102 | 1.Путешествие по Европе. | 1 | Уметь употреблять в речи новые лексические единицы; уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать разными компонентами учебно-методического комплекта. | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Аудиоприложение (CD, MP3). | Комбинированный | |||
103 | 2. Лексико-грамматический урок. Спряжение глаголов | 1 | Развитие письменной речи. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать разными компонентами учебно-методического комплекта. | Осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства общения между людьми. | Таблицы. | Комбинированный | ||
104 | 3. Пассивная и активная форма глаголов. | 1 | Уметь использовать в речи грамм. единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики школы в соответствии с коммуникативной задачей; | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Формирование мотивации к изучению иностранного языка, умение работать разными компонентами учебно-методического комплекта. | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. | Ноутбук, интерактивная доска | Комбинированный | ||
105 | 4.Повторение изученного материала | 1 | Уметь рассказывать сообщения, задавать вопросы . | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника. | Осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства общения между людьми. | Аудиоприложение (CD, MP3.) | Повторение |
Рассмотрено на заседании методического совета Протокол №4 от 22.08.2019 г. Руководитель методического совета ___________________А.В. Карпова Согласовано Заместитель директора по УВР ___________________Н.А. Исакова 23.08.2019 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 7 класс. УМК 5- 11 под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Предлагаю вашему вниманию рабочую программу и календарно - тематическое планирование по английскому языку. Программа составлена по учебнику Кузовлева В. П. , 7 класс, УМК 5-11, в нов...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс. УМК "Английский язык" 5- 11, под редакцией Кузовлева В. П. (новая редакция)
Спланировано 102 урока (с расчетом 3 часа в неделю)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе Т.А.Ладыженской 5 класс
Рабочая программа по русскому языку в 5 классе по программе Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова на 204 ч( 6 уроков в неделю) и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе по программе Т.М.Баранова и Т.А.Ладыженской
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе по русскому языку на 136 часов( 4 урока в неделю)....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс ( по программе Е.А. Быстровой)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс ( по программе Е.А. Быстровой)...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по предмету " Французский язык. Второй иностранный язык" 9 класс.
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по предмету «Французский язык» составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общег...