Тематическое планирование по УМК Синяя птица"" 7 класс
календарно-тематическое планирование по французскому языку (7 класс)
Тематическое планирование по УМК Синяя птица"" 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_frantsuzskomu_yazyku_7_klass.docx | 75.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по французскому языку 7 класс («Синяя птица 7-8»)
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты усвоения темы | Формы контроля | ||||||
Языковой материал | Грамматика | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||||||
1 полугодие Unité 1. Il était un petit navire...(15 ч) | ||||||||||||
1 | «Летние каникулы.» Ввод НЛЕ | Урок повторения ЗУНов, овлад ение новыми умениями и формирование первоначальн ых навыко | Летние каникулы | Времена изъявительного наклонения |
| - формировать умение осуществлять поиск информации в словаре, справочнике по грамматике; - принимать и сохранять учебную задачу, контролировать ответ собеседника - коммуникация как взаимодействие (учет позиции собеседника ) | Самоопределение, контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к учебному материалу | |||||
2 | Путешествия по своей стране и за рубежом | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Путешествия по своей стране и за рубежом. | Использовать глаголы в отрицательной форме, повторить структуру глаголов во франц.языке | интерпретировать аутентичные (адаптированные) тексты (текст-результат социологического опроса, художественный текст, текст-график, текст- круговая диаграмма) и тексты, | - принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры - формировать умение выделять главное и второстепенное - постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к новому материалу | Словарный диктант | ||||
3 | Способы путешествия (самолёт, поезд, теплоход, автомобиль и т. д.). | Применение УУД и предметных ЗУНов | Способы путешествия (самолёт, поезд, теплоход, автомобиль и т. д.). | Использовать глаголы в отрицательной форме, повторить структуру глаголов во франц. языке | Самостоятельно решать задания базового уровня трудности | -самооценка, коррекция -осуществлять выбор эффективных способов решения заданий -постановка вопросов | Интерес к способам решения новых частных задач | |||||
4 | Подготовка к путешествию. | Применение УУД и предметных ЗУНов | Подготовка к путешествию. | Времена изъявительного наклонения | Применять усвоенные ЗУНы по грамматической теме «Ближайшее будущее время» Самостоятельно принять логическое решение для выполнения заданий | -:планирование- самостоятельный маршрут выполнения задания -осуществлять логическую операцию по поиску решения заданий | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | |||||
5 | Программа путешествия. | Урок повторения ЗУНов | Программа путешествия. | Времена изъявительного наклонения | создавать по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения (страничка вебфорума «Partir en vacances cet été...», | -использование оценочных таблиц -расширение кругозора -коммуникация как взаимодействие | Самоопределение | Проектная работа | ||||
6 | Предпрошедшее время | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Впечатления о путешествии. | Предпрошедшее время | Поиск информации в учебнике, пони мание объяснений учителя, составление классификации учебных заведений во Франции, их соответствие | -Формировать умение осуществлять поиск информации в учебнике и в тематической таблице -саморегуляция -постановка вопросов в случае затруднений с пониманием | Самоопределение в выборе ответов, контроль процесса и результатов деятельности | |||||
7 | Предпрошедшее время | Урок закрепления полученных ЗУНов | Предпочтения французов в вопросах организации и проведения отдыха. | Предпрошедшее время |
| -формировать осуществлять поиск информации в учебнике, осуществлять сравнение, расширить кругозор, осуществлять логическую операцию с целью поиска правильного решения -постановка вопросов, умение выражать свои мысли целеполагание, самооценка | Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу | |||||
8 | Будущее в прошедшем | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Предпочтения французов в вопросах организации и проведения отдыха. | Будущее в прошедшем | создавать по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения | - самооценка осуществлять сравнение, логически преобразовать схему фр.школы в схему рус.школы -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес, самоконтроль за процессом | |||||
9 | Будущее в прошедшем | Урок закрепления полученных ЗУНов | Предпочтения французов в вопросах организации и проведения отдыха. | Будущее в прошедшем | Как спросить собеседника о путешествиях, как правильно читать новые слова, как они переводятся | -планирование -строить логическое рассужление -коммуникация как взаимодействие с собеседником | ||||||
10 | Впечатления о путешествии. | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Определить цели урока, проанализировать картинки, прочитать диалог, понять, записать новые слова и выражения, проверить свои знания | Повторение спряжения вспомогательных глаголов. | Как спросить собеседника о путешествиях, как правильно читать новые слова, как они переводятся | -целеполагание, использование наглядного образца --давать определение понятиям, расширение кругозора, осуществлять сравнение -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | |||||
11 | Погода. Климат. | Первичное предъявление новых знаний | Погода. Климат. Лучшее время года для путешествий. | Будущее в прошедшем | уметь читать карту погоды; | - самооценка -постановка вопросов, организация сотрудничества учитель-ученик, ученик — ученик, умение полно и точно выражать свои мысли - преобразовывать опорные диалоги | Контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | |||||
12 | Предпочтения французов в вопросах организации и проведения отдыха. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Предпочтения французов в вопросах организации и проведения отдыха | Будущее в прошедшем | создавать по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения | -целеполагание, использование схем -строить логическое рассуждение; создав ать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Самоопределение, контроль процессов и результата деятельности | |||||
13 | Праздники во Франции | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Национальный праздник Франции — 14 июля | Употреблять местоимения— прямые дополнения в устной речи, расширить лексический запас, совершенствовать навык перевода | создавать по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения | - самооценка -постановка вопросов, организация сотрудничества учитель-ученик, ученик — ученик, умение полно и точно выражать свои мысли. - преобразовывать опорные модели | Самоопределение, контроль процессов и результата деятельности | |||||
14 | Национальный праздник Франции — 14 июля | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Активизировать употребление местоимений -прямых дополнений в письменной речи в настоящем времени, применять предметные ЗУНы | Понимать как употреблять местоимения - прямые дополнения в прошедшем сложном времени | Понять объяснения учителя, участвовать в процессе, составлять схемы, записывать информацию в грам. Справочник, выполнить серию упражнений | -целеполагание, использование схем - строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | Проектная работа | ||||
15 | Контрольный урок по теме «Путешествия». Круглый стол. | Контрольный | Применять предметные ЗУНы в практике письменной речи | «Местоимение — прямое дополнение» | Выполнить серию закрепляющих упражнений в рабочей тетради ,выполнить работу над ошибками | -планирование- самостоятельный маршрут выполнения задания -осуществлять логическую операцию по поиску решения заданий | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Самостоятельно принять логическое решение для выполнения заданий | Тест №1 | ||||
Unité 2. Les copains d’abord...(15 ч) | ||||||||||||
16 | Дружба. Ввод НЛЕ. | Дружба как я её понимаю. Что такое настоящий друг.. Мой лучший друг (возраст, внешность, характер, | Времена изъявительного наклонения |
| -использование оценочных таблиц -расширение кругозора -коммуникация как взаимодействие | Самоопределение | Словарный диктант | |||||
17 | Портрет друга (внешние характеристики, характер, достоинства и недостатки). | Портрет друга (внешние характеристики, характер, достоинства и недостатки). | Времена изъявительного наклонения |
уметь выразить своё собственное мнение: selon moi..., pour moi..., (moi), personnellement | -планирование (инструкции по проведению аудирования), устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждение -умение выражать свои мысли | Самоконтроль процесса и результата деятельности | ||||||
18 | Портрет друга (внешние характеристики, характер, достоинства и недостатки). | Портрет друга (внешние характеристики, характер, достоинства и недостатки). |
| уметь выразить свою благодарность: уметь рационально и грамотно вести беседу: вызвать собеседника на разговор, выразить заинтересованность, согласиться или не согласиться; | -планирование -строить логическое рассуждение - коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес, самоконтроль за процессом | РаСоставить рассказ о своем друге по опорному плану | |||||
19 | Совместный досуг. Общие увлечения | Совместный досуг. Общие увлечения | косвенная речь (discours indirect); | Понять объяснения учителя, участвовать в процессе записывать, информацию в грам. Справочнике, выполнить серию упражнений | -целеполагание, -строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | ||||||
20 | Совместный досуг. Общие увлечения. | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Совместный досуг. Общие увлечения. | косвенная речь (discours indirect); | Понять объяснения учителя, участвовать в процессе записывать, информацию в грам. Справочнике, выполнить серию упражнений | -целеполагание, -строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||
21 | Согласование времён в косвенной речи | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Лексика по теме: Переписка. Общение через Интернет |
| Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи | - планирование -строить логическое рассужление -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Самоопределение ,контроль процессов и результата деятельности | |||||
22 | Неопределённое местоимение tout / toute / tous / toutes. | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Лексика по теме: Переписка. Общение через Интернет |
|
| -целеполагание, использование схем -строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес, самоконтроль за процессом | |||||
23 | Представления французов о дружбе. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Лексика по теме: Переписка. Общение через Интернет |
| Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи Рассказать по плану о своем друге | - планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Развитие критического мышления | |||||
24 | Переписка. Общение через Интернет | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Высказываться по теме с использованием изученных ЛЕ темы, отвечать на вопросы по теме |
| Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи Рассказать по плану о переписке друзей | - планирование -строить логическое рассужление -коммуникация как взаимодействие с собеседником. | Развитие критического мышления | Ко. | ||||
25 | Мои французские друзья. | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Применять УУД в условиях решения практических задач |
| Изучить информацию о французских школьниках, выявить специфику осуществить сравнение Самостоятельно выполнить ряд упражнений на понимание текста. | -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес | |||||
26 | Мои французские друзья. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Применять УУД в условиях решения практических задач | согласование времён в косвенной речи | Использовать полученные ЗУНы по теме ;уметь составлять сценарий, распределять роли и проигрывать их в имитационных ролевых играх | - планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Развитие критического мышления | Проектная работа | ||||
27 | Мои французские друзья. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Применять УУД в условиях решения практических задач | согласование времён в косвенной речи | Использовать полученные ЗУНы по теме ;уметь составлять сценарий, распределять роли и проигрывать их в имитационных ролевых играх | - планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Развитие критического мышления | Проектная работа | ||||
28 | Роль иностранных языков. | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Применять УУД в условиях решения практических задач | Повторить времена изьявительного наклонения |
| -целеполагание, использование схем -строить логическое рассуждение, создавать и преобразовывать схемы, осуществлять сравнение - коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | |||||
29 | Французский язык в моей жизни. Почему я учу французский язык | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Систематизировать свои ЗУНы в практике устной речи, структурировать опорные тексты, составлять план монологического высказывания по теме: « Почему я учу французский язык?» | согласование времён в косвенной речи | Р :планирование- самостоятельный маршрут выполнения задания П : осуществлять логическую операцию по поиску решения заданий | - целеполагание, использование схем -строить логическое рассуждение, создавать и преобразовывать схемы, осуществлять сравнение - коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | Написать сочинение «Почему я учу французский язык» | ||||
30 | Контрольный урок по теме «Дружба». Круглый стол. | Систематиза ция предметных ЗУНов | Систематизировать свои ЗУНы в практике устной речи,структурировать опорные тексты,составлять план монологического высказывания по теме «Дружба» | . согласование времён в косвенной речи | уметь вести диапог-расспрос и диалог-обмен мнениями о том, что такое дружба, кого можно назвать настоящим другом; | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Развитие критического мышления | Тест №2 | ||||
31 | Новый год и Рождество во Франции | Контрольный проверка сформирован ности навыка аудирования | Применять усвоенные ЗУНы в практике аудирования | согласование времён в косвенной речи | Внимательно прослушать и понять задания к тексту, прослушать текст, постараться его понять и выполнить задания. Распознавать иноязычную речь на слух | -планирование (инструкции по проведению аудирования), -устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждение - умение выражать свои мысли | Самоконтроль процесса и результата деятельности | Проектная работа | ||||
32 | Новый год и Рождество во Франции | конторольный | Праздничное меню | согласование времён в косвенной речи | Рассказать о праздничной еде, сравнить с повседневной едой французов. Праздничное меню | - планирование - строить логическое рассуждение, осуществлять сравнение - коммуникация как взаимодействие с собеседником е | Учебно- познавательный интерес | |||||
2 полугодие Unité 3. А 1а mode de chez nous..(15 ч) | ||||||||||||
33 | Одежда. Виды одежды. Ввод НЛЕ | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Одежда. Виды одежды. | Женский род прилагательных | употребления в речи лексики по теме «Одежда» | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию -умение точно и полно выражать свои мысли | Учебно- познавательный интерес | |||||
34 | Молодёжная мода. | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Молодёжная мода. | Женский род прилагательных |
| планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, | Словарный диктант | ||||
35 | Моё отношение к моде. Мой стиль в одежде. | Систематиза ция предметных ЗУНов | Моё отношение к моде. Мой стиль в одежде. | Вопросительное предложение | Обучение чтению с извлечением необходимой информации. уметь выразить отношения причины и следствия: parce que, puisque, c'est pour ça que...; | -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Самоконтроль процесса и результата деятельности | |||||
36 | Представления французских подростков о моде. Их предпочтения в одежде. | Систематиза ция предметных ЗУНов | Представления французских подростков о моде. Их предпочтения в одежде. | Вопросительное предложение | уметь выразить отношения причины и следствия: parce que, puisque, c'est pour ça que...; | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Развитие критического мышления | |||||
37 | Рисование как один из видов досуга подростков | Систематиза ция предметных ЗУНов | Рисование как один из видов досуга подростков | Вопросительное предложение | уметь вести диапог-расспрос и диалог-обмен мнениями о том, что такое мода, нужно ли следить за модой и модно одеваться; | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности |
| ||||
38 | «Чокнутая карамелька» | Систематиза ция предметных ЗУНов | Молодёжная мода. | Вопросительное предложение | уметь понимать и интерпретировать учебные тексты, созданные по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения: текст биографического характера, карточка-анкета, рассказ; | -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | |||||
39 | «Чокнутая карамелька» | Контрольный ,проверка сформирован ности навыка чтения | Молодёжная мода. | Вопросительное предложение | совершенствовать умение чтения про себя и вслух при полном и детальном понимании содержания текста, построенного частично на незнакомом лексическом и грамматическом материале; | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Развитие критического мышления | т | ||||
40 | Соцололгический опрос | Урок формировани я первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Молодёжная мода. | Вопросительное предложение |
| планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||
41 | Косвенный вопрос (question indirecte); согласование времён при косвенном вопросе | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Мода «Pret-a-porter» | косвенный вопрос (question indirecte); согласование времён при косвенном вопросе |
| планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | |||||
42 | Глаголы, обозначающие мыслительные процессы, | Систематиза ция предметных ЗУНов | употребления глагольной лексики (глаголы, обозначающие мыслительные процессы, а также глаголы (s')occuper, savoir и tourner) | замена существительного с предлогом de; замена существительного с частичным артиклем; замена существительного, которому предшествует количественное числительное. | использовать разные стратегии чтения: поисковое чтение, чтение с пониманием общего содержания, чтение с полным пониманием прочитанного | -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||
43 | Глаголы (s')occuper, savoir и tourner) | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | глаголы (s')occuper, savoir и tourner) | глаголы (s')occuper, savoir и tourner) | уметь понимать и интерпретировать аутентичные тексты | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию -умение точно и полно выражать свои мысли | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | тест | ||||
44 | Глаголы выражающие приичнно-следственную связь | Урок формирования первоначальн ых навыков, | Глаголы выражающие приичнно-следственную связь | Глаголы выражающие приичнно-следственную связь | уметь уточнить, в каком возрасте пережито то или иное событие: à cinq ans..., à l'âge de quinze ans...;
рассказать о своём отношении к моде; | -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | Проектная работа | ||||
45 | Высокая мода | Урок Формирования первоначальн ых навыков, | Высокая мода | Глаголы выражающие приичино-следственную связь |
| планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Самоконтроль процесса и результата деятельности | |||||
46 | Круглый стол «Que pensez-vous de la mode?» | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Молодежная мода | Глаголы выражающие приичино-следственную связь |
| целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности с | |||||
47 | Контрольный урок по теме «Мода» | контрольный | Представления французских подростков о моде. Их предпочтения в одежде. | Глаголы выражающие приичино-следственную связь | Развитие навыков аудирования и говорения | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Самоконтроль процесса и результата деятельности | Круглый стол | ||||
Unité 4. Ah! Vous dirai-je, maman...(15 ч) | ||||||||||||
48 | Unité 4. Ah! Vous dirai-je, maman... Ввод НЛЕ по теме «Семья» | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Семья. | Развитие грамматических навыков. | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||
49 | Употребление глагольных времён после si условного | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | . обозначить время совершения действия: dès, dès que, depuis que...; | употребление глагольных времён после si условного и после si, вводящего косвенную речь (emploi des temps après si); |
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | Словарный диктант | ||||
50 | Употребление глагольных времён после si условного | Контроль лексико-грамматических навыков | Активизация лексики и грамматики | Употребление глагольных времён после si условного | .уметь разыгрывать сценки на основе диалогов учебника/ участвовать в ролевых играх. | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Самоконтроль процесса и результата деятельности | |||||
51 | Употребление местоимения en. | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | употребления в речи прилагательных | Развитие грамматических навыков. употребление местоимения en. |
| целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Учебно- познавательный интерес | |||||
52 | Употребление предлога de после слов и выражений, обозначающих количество; | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | употребления в речи прилагательных |
|
| планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||
53 | Основные праздники во Франции и в России | Закрепление языкового материала | Основные праздники во Франции и в России | согласование времён изъявительного наклонения; |
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Самоконтроль процесса и результата деятельности | Чтение с полным пониманием текста | ||||
54 | Подарки к празднику.
| Закрепление языкового материала | . Подарки к празднику. Особенности выбора подарка во Франции и в России. Подарки подросткам во Франции на Рождество. | Развитие грамматических навыков. | уметь понимать и интерпретировать аутентичные тексты (текст-результат социологического опроса, художественный текст, текст-график, текст- круговая диаграмма) и тексты, созданные по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения (страничка вебфорума «Cadeau de Noël pour ado», страничка интернет- сайта); | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Самоконтроль процесса и результата деятельности | |||||
55 | Моя семья. Мои родители. | Контрольный ,проверка сформирован ности навыка аудирования | глаголы, обозначающие различные этапы развития действия, | Развитие грамматических навыков. | уметь работать с художественным текстом: формулировать гипотезу относительно его содержания, | целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Развитие критического мышления | сочинение | ||||
56 | Мои отношения с родителями | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | глаголы, обозначающие различные этапы развития действия, | согласование времён изъявительного наклонения; | уметь вести диапог-расспрос и диалог-обмен мнениями об отношениях детей и родителей; | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | |||||
57 | Праздники в кругу семьи | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Праздники в кругу семьи | Развитие грамматических навыков. |
| планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||
58 | Праздники во франции | Закрепление языкового материала | Развитие диалогической речи | согласование времён изъявительного наклонения; |
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Самоконтроль процесса и результата деятельности | Проектная работа | ||||
59 | Косвенная речь. | Контрольный ,проверка сформирован ности навыка чтения |
| Косвенная речь. согласование времён изъявительного наклонения; |
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | Проектная работа | ||||
60 | Косвенная речь. | Контрольный ,проверка сформирован ности навыка чтения |
| Косвенная речь. |
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | Проектная работа | ||||
61 | Согласование времён изъявительного наклонения; | Урок овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Электронная версия журнала | согласование времён изъявительного наклонения; | уметь составлять сценарий, распределять роли и проигрывать их в имитационных ролевых играх (подготавливающих участников игры к их будущим социальным ролям). | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | |||||
62 | Согласование времён изъявительного наклонения; | Первичное предъявление новых знаний по грамматике |
| согласование времён изъявительного наклонения; | выполнить творческую проектную работу: разработать сценарий круглого стола «Que pensez-vous de vos parents?» | целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Самоконтроль процесса и результата деятельности | |||||
63 | Итоговый тест (за учебный год) по лексике и грамматике | Контрольный ,проверка сформирован ности всех навыков | согласование времён изъявительного наклонения; | Активизация лексики по теме. | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес | Тест№4 | |||||
64 | Париж — столица Франции. Основные достопримечательности Парижа. | Первичное предъявление новых знаний | Париж — столица Франции. Основные достопримечательности Парижа. | согласование времён изъявительного наклонения; | уметь представить (воображаемую) программу своего пребывания в Париже;
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||
65 | Париж — столица Франции. Основные достопримечательности Парижа. | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Париж — столица Франции. Основные достопримечательности Парижа. | согласование времён изъявительного наклонения; |
exposition de dessins | целеполагание, использование схем - строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Развитие критического мышления | |||||
66 | Основные достопримечательности Парижа. | Закрепление языкового материала | Обзорная экскурсия по Парижу | согласование времён изъявительного наклонения; | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||
67 | Посещение Парижа российскими школьниками. Программа визита. | Закрепление языкового материала | Посещение Парижа российскими школьниками. Программа визита. | согласование времён изъявительного наклонения; | уметь вести диапог-расспрос и диалог-обмен мнениями о посещении Парижа, о программе посещения достопримечательностей французской столицы; | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | |||||
68 | Конкурс знатоков французского языка. | контрольный | Активизация лексики по теме. | согласование времён изъявительного наклонения; | Активизация лексики по теме. | -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | В викторина |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Синяя птица 9"
Это планирование на две четверти по учебнику "Синяя птица 9" у нас по этому учебнику занимается 11 класс. Составлено из расчета 2 часа в неделю...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Синяя птица" автор Береговская Э.М.
Данное календарно- тематическое планирование может быть использовано для преподавания французского языка в 5 классе по УМК "Синяя птица" Э.М. Береговской. (2 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по французскому языку 6 класс "Синяя птица"
Календарно-темтическое планирование, рассчитанное на 35 часов....
Тематическое планирование по УМК "Синяя птица"" 8 класс
Тематическое планирование по УМК "Синяя птица"" 8 класс...
Тематическое планирование по УМК "Синяя птица" 5 класс
Тематическое планирование по УМК "Синяя птица" 5 класс...
Календарно-тематическое планирование к УМК "Синяя птица"
Календарно-тематическое планирование к УМК "Синяя птица"...