Календарно-тематическое планирование к УМК "Синяя птица"
календарно-тематическое планирование по французскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Календарно-тематическое планирование к УМК "Синяя птица"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.docx | 21.94 КБ |
6_klass.docx | 21.29 КБ |
7_klass.docx | 18.81 КБ |
8_klass.docx | 18.45 КБ |
9_klass.docx | 19.23 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата факт. | Причина корректировки | |
Тема «Вводный курс» 16 часов | |||||
1. | Вводная беседа о причинах изучения французского языка | 03.09 | 03.09 | ||
2. | Урок 1.Правила чтения, артикли | 05.09 | 05.09 | ||
3. | Урок 2.Правила чтения | 10.09 | 10.09 | ||
4. | Развитие диалогической речи, предлог de | 12.09 | 12.09 | ||
5. | Урок 3.Правила чтения | 17.09 | 17.09 | ||
6. | Развитие диалогической речи | 19.09 | 19.09 | ||
7. | Урок 4.Правила чтения | 24.09 | 24.09 | ||
8. | Развитие диалогической речи | 26.09 | 26.09 | ||
9 | Урок 5.Правила чтения | 01.10 | 01.10 | ||
10 | Развитие диалогической речи | 03.10 | 03.10 | ||
11 | Урок 6.Правила чтения | 15.10 | 15.10 | ||
12 | Развитие диалогической речи | 17.10 | 17.10 | ||
13 | Урок 7.Правила чтения | 22.10 | 22.10 | ||
14 | Развитие диалогической речи | 24.10 | 24.10 | ||
15 | Повторение и обобщение | 29.10 | 29.10 | ||
16 | Контроль правил чтения | 31.10 | 31.10 | ||
Тема «Жак Тардье и его семья» 7 часов | |||||
17 | Тема «Жак Тардье и его семья» . Введение лексических единиц | 05.11 | 05.11 | ||
18 | Активизация и закрепление лексических единиц | 07.11 | 07.11 | ||
19 | Грамматика: глаголы «быть», «иметь» | 12.11 | 12.11 | ||
20 | Закрепление грамматических навыков | 14.11 | 14.11 | ||
21 | Развитие монологической речи | 26.11 | 26.11 | ||
22 | Повторение и обобщение | 28.11 | 28.11 | ||
23 | Контроль навыков и умений | 03.12 | 03.12 | ||
Тема «Звенит звонок» 7 часов | |||||
24 | Тема Звенит звонок. Введение лексических единиц | 05.12 | 05.12 | ||
25 | Развитие диалогической речи | 10.12 | 10.12 | ||
26 | Грамматика: числительные, обозначение времени | 12.12 | 12.12 | ||
27 | Закрепление грамматических навыков | 17.12 | 17.12 | ||
28 | Грамматика: настоящее время глаголов 1 группы | 19.12 | 19.12 | ||
29 | Повторение и обобщение | 24.12 | 24.12 | ||
30 | Контроль навыков и умений | 26.12 | 26.12 | ||
Тема «День рождения Сюзанны» 8 часов | |||||
31 | Тема День рождения Сюзанны. Введение лексических единиц. | 31.12 | 31.12 | ||
32 | Активизация и закрепление лексических единиц | 09.01 | 09.01 | ||
33 | Грамматика: женский род прилагательных | 14.01 | 14.01 | ||
34 | Закрепление грамматических навыков | 16.01 | 16.01 | ||
35 | Грамматика: выражение родительного и дательного падежей | 21.01 | 21.01 | ||
36 | Обучение чтению с полным пониманием, разв. монолог. речи | 23.01 | 23.01 | ||
37 | Повторение и обобщение | 28.01 | 28.01 | ||
38 | Контроль навыков и умений | 30.01 | 30.01 | ||
Тема «Мы идем в магазин» 7 часов | |||||
39 | Тема Мы идем в магазин. Введение лексических единиц. | 04.02 | 04.02 | ||
40 | Развитие диалогической речи | 06.02 | 06.02 | ||
41 | Грамматика: глаголы 1 группы и неправильные глаголы | 11.02 | 11.02 | ||
42 | Закрепление грамматических навыков | 13.02 | 13.02 | ||
43 | Развитие письменных навыков | 18.02 | 18.02 | ||
44 | Повторение и обобщение | 25.02 | 25.02 | ||
45 | Контроль навыков и умений | 27.02 | 27.02 | ||
Тема «Мой маленький питомец» 7 часов | |||||
46 | Тема Мой маленький питомец. Введение лексических единиц. | 03.03 | 03.03 | ||
47 | Развитие диалогической речи | 05.03 | 05.03 | ||
48 | Грамматика: прошедшее законченное время | 10.03 | 10.03 | ||
49 | Закрепление грамматических навыков | 12.03 | 12.03 | ||
50 | Развитие письменных навыков | 17.03 | 17.03 | ||
51 | Повторение и обобщение | 19.03 | 19.03 | ||
52 | Контроль навыков и умений | 24.03 | 24.03 | ||
Тема «В городе» 7 часов | |||||
53 | Тема В городе. Введение лексических единиц | 26.03 | 26.03 | ||
54 | Развитие диалогической речи | 31.03 | 31.03 | ||
55 | Грамматика: прошедшее законченное время неправильных глаголов | 02.04 | 02.04 | ||
56 | Закрепление грамматических навыков | 14.04 | 14.04 | ||
57 | Обучение чтению с полным пониманием | 16.04 | 16.04 | ||
58 | Повторение и обобщение | 21.04 | 21.04 | ||
59 | Контроль навыков и умений | 23.04 | 23.04 | ||
Тема «Я люблю…Я не люблю» 4 часа | |||||
60 | Тема Я люблю…Я не люблю. Введение лексических единиц. | 28.04 | 28.04 | ||
61 | Грамматика: ближайшее будущее | 30.05 | 30.05 | ||
62 | Закрепление грамматического материала | 05.05 | 05.05 | ||
63 | Контроль навыков и умений | 07.05 | 07.05 | ||
Тема «Каникулы – это великолепно!» 5 часов | |||||
64 | Тема Каникулы - это великолепно! Введение лексических единиц. | 12.05 | 12.05 | ||
65 | Активизация и закрепление лексических единиц | 14.05 | 14.05 | ||
66 | Развитие диалогической речи | 19.05 | 19.05 | ||
67 | Повторение и обобщение | 21.05 | 21.05 | ||
68 | Контроль навыков и умений | 21.05 | 21.05 |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата факт. | Причина корректировки | |
Тема «Знакомство» 5 часов | |||||
1. | Тема «Знакомство». Введение лексических единиц | 03.09 | 03.09 | ||
2. | Грамматика: ближайшее будущее время | 05.09 | 05.09 | ||
3. | Развитие навыков устной речи. Работа по тексту. | 10.09 | 10.09 | ||
4. | Страноведение. Школа во Франции | 12.09 | 12.09 | ||
5. | Контроль навыков и умений | 17.09 | 17.09 | ||
Тема «Начало учебного года» 5 часов | |||||
6. | Тема «Начало учебного года». Введение и закрепление лексических единиц | 19.09 | 19.09 | ||
7. | Грамматика: приглагольное местоимение | 24.09 | 24.09 | ||
8. | Развитие навыков чтения | 26.09 | 26.09 | ||
9 | Развитие монологической и диалогической речи | 01.10 | 01.10 | ||
10 | Контроль навыков и умений | 03.10 | 03.10 | ||
Тема «Приятного аппетита». 6 часов | |||||
11 | Тема Приятного аппетита. Введение и закрепление лексических единиц | 15.10 | 15.10 | ||
12 | Грамматика: частичный артикль | 17.10 | 17.10 | ||
13 | Обучение чтению с полным пониманием | 22.10 | 22.10 | ||
14 | Развитие монологической и диалогической речи | 24.10 | 24.10 | ||
15 | Страноведение: меню французской школьной столовой | 29.10 | 29.10 | ||
16 | Контроль навыков и умений | 31.10 | 31.10 | ||
Тема «Еда сегодня» 5 часов | |||||
17 | Тема «Еда сегодня». Введение и закрепление лексических единиц | 05.11 | 05.11 | ||
18 | Грамматика: косвенные приглагольные местоимения | 07.11 | 07.11 | ||
19 | Обучение чтению с полным пониманием | 12.11 | 12.11 | ||
20 | Развитие монологической и диалогической речи | 14.11 | 14.11 | ||
21 | Контроль навыков и умений | 26.11 | 26.11 | ||
Тема «Скажи мне, кто твой друг»? 6 часов | |||||
22 | Тема «Скажи мне, кто твой друг». Введение и закрепление лексических единиц | 28.11 | 28.11 | ||
23 | Грамматика: вопросительное предложение | 03.12 | 03.12 | ||
24 | Обучение чтению с полным пониманием | 05.12 | 05.12 | ||
25 | Развитие монологической речи | 10.12 | 10.12 | ||
26 | Развитие диалогической речи | 12.12 | 12.12 | ||
27 | Контроль навыков и умений | 17.12 | 17.12 | ||
Тема «Телевидение – я обожаю!». 5 часов | |||||
28 | Тема «Телевидение – я обожаю!». Введение и закрепление лексических единиц | 19.12 | 19.12 | ||
29 | Грамматика: местоимение ЕN | 24.12 | 24.12 | ||
30 | Закрепление грамматических навыков | 26.12 | 26.12 | ||
31 | Обучение чтению с полным пониманием | 31.12 | 31.12 | ||
32 | Развитие монологической речи | 09.01 | 09.01 | ||
Тема «Счастливого пути»! 8 часов | |||||
33 | Тема «Счастливого пути». Введение и закрепление лексических единиц | 14.01 | 14.01 | ||
34 | Развитие письменных навыков | 16.01 | 16.01 | ||
35 | Грамматика: прошедшее незавершенное время | 21.01 | 21.01 | ||
36 | Обучение чтению с полным пониманием | 23.01 | 23.01 | ||
37 | Развитие диалогической речи | 28.01 | 28.01 | ||
38 | Развитие монологической речи | 30.01 | 30.01 | ||
39 | Контроль навыков и умений | 04.02 | 04.02 | ||
40 | Страноведение: регионы Франции | 06.02 | 06.02 | ||
Тема «Жил-был…». 7 часов | |||||
41 | Тема «Жил-был…». Введение и закрепление лексических единиц | 11.02 | 11.02 | ||
42 | Грамматика: сравнительная степень прилагательных | 13.02 | 13.02 | ||
43 | Обучение чтению с полным пониманием | 18.02 | 18.02 | ||
44 | Развитие диалогической речи | 25.02 | 25.02 | ||
45 | Развитие монологической речи | 27.02 | 27.02 | ||
46 | Развитие письменных навыков | 03.03 | 03.03 | ||
47 | Контроль навыков и умений | 05.03 | 05.03 | ||
Тема «Алло, Швейцария». 5 часов | |||||
48 | Тема «Алло, Швейцария». Введение и закрепление лексических единиц | 10.03 | 10.03 | ||
49 | Активизация и закрепление лексических единиц | 12.03 | 12.03 | ||
50 | Обучение разговору по телефону | 17.03 | 17.03 | ||
51 | Страноведение: Франция – географическое положение | 19.03 | 19.03 | ||
52 | Контроль умений и навыков | 24.03 | 24.03 | ||
Тема « Играем в детективов» 5 часов | |||||
53 | Тема «Играем в детективов». Введение и закрепление лексических единиц | 26.03 | 26.03 | ||
54 | Грамматика: придаточное предложение | 31.03 | 31.03 | ||
55 | Обучение чтению с полным пониманием | 02.04 | 02.04 | ||
56 | Развитие монологической речи | 14.04 | 14.04 | ||
57 | Контроль умений и навыков | 16.04 | 16.04 | ||
Тема «Кто ищет, тот найдет». 5 часов | |||||
58 | Тема «Кто ищет, тот найдет». Введение и закрепление лексических единиц | 21.04 | 21.04 | ||
59 | Грамматика: выделительный оборот | 23.04 | 23.04 | ||
60 | Обучение чтению с полным пониманием. | 28.04 | 28.04 | ||
61 | Развитие письменных навыков | 30.05 | 30.05 | ||
62 | Контроль умений и навыков | 05.05 | 05.05 | ||
Тема «Здравствуй, Париж»! 6 часов | |||||
63 | Тема «Здравствуй, Париж». Введение и закрепление лексических единиц | 07.05 | 07.05 | ||
64 | Грамматика: пассивная форма | 12.05 | 12.05 | ||
65 | Развитие монологической речи | 14.05 | 14.05 | ||
66 | Страноведение: достопримечательности Парижа | 19.05 | 19.05 | ||
67 | Повторение и обобщение | 21.05 | 21.05 | ||
68 | Контроль навыков и умений | 21.05 | 21.05 |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата факт. | Причина корректировки | |
Тема «Летние каникулы» 16 часов | |||||
1. | Тема Летние каникулы, путешествие. Введение и закрепление лексических единиц | 03.09 | 03.09 | ||
2. | Чтение текста с полным пониманием | 05.09 | 05.09 | ||
3. | Развитие навыков диалогической речи(вопросы по тексту) | 10.09 | 10.09 | ||
4. | Развитие навыков диалогической речи(вопросы по тексту)(продолжение) | 12.09 | 12.09 | ||
5. | Входное тестирование | 17.09 | 17.09 | ||
6. | Развитие навыков монологической речи( пересказ текста) | 19.09 | 19.09 | ||
7. | Грамматика: Предпрошедшее время | 24.09 | 24.09 | ||
8. | Закрепление грамматической темы | 26.09 | 26.09 | ||
9 | Развитие письменных навыков | 01.10 | 01.10 | ||
10 | Грамматика: Будущее простое | 03.10 | 03.10 | ||
11 | Закрепление грамматической темы | 15.10 | 15.10 | ||
12 | Страноведение: Революция 1789 | 17.10 | 17.10 | ||
13 | Страноведение: Погода во Франции | 22.10 | 22.10 | ||
14 | Развитие навыков устной речи | 24.10 | 24.10 | ||
15 | Повторение и обобщение | 29.10 | 29.10 | ||
16 | Контроль умений и навыков | 31.10 | 31.10 | ||
Тема «Дружба и друзья» 16 часов | |||||
17 | Тема Дружба и друзья. Введение и закрепление лексических единиц | 05.11 | 05.11 | ||
18 | Чтение текста с полным пониманием | 07.11 | 07.11 | ||
19 | Развитие навыков диалогической речи | 12.11 | 12.11 | ||
20 | Развитие навыков монологической речи | 14.11 | 14.11 | ||
21 | Активизация употребления предлогов и наречий в устной речи | 26.11 | 26.11 | ||
22 | Грамматика: косвенная речь | 28.11 | 28.11 | ||
23 | Закрепление грамматической темы | 03.12 | 03.12 | ||
24 | Грамматика: tout,toute – tous,toutes | 05.12 | 05.12 | ||
25 | Развитие навыков аудирования | 10.12 | 10.12 | ||
26 | Развитие навыков монологической речи | 12.12 | 12.12 | ||
27 | Развитие навыков диалогической речи | 17.12 | 17.12 | ||
28 | Страноведение: зачем изучать французский язык | 19.12 | 19.12 | ||
29 | Развитие навыков устной речи | 24.12 | 24.12 | ||
30 | Развитие навыков письменной речи | 26.12 | 26.12 | ||
31 | Контроль умений и навыков | 31.12 | 31.12 | ||
32 | Систематизация полученных знаний | 09.01 | 09.01 | ||
Тема «Мода» 19 часов | |||||
33 | Тема Мода. Введение и закрепление лексических единиц | 14.01 | 14.01 | ||
34 | Чтение текста с полным пониманием | 16.01 | 16.01 | ||
35 | Развитие навыков диалогической речи | 21.01 | 21.01 | ||
36 | Развитие навыков монологической речи | 23.01 | 23.01 | ||
37 | Грамматика: Косвенный вопрос | 28.01 | 28.01 | ||
38 | Закрепление грамматической темы | 30.01 | 30.01 | ||
39 | Чтение текста с полным пониманием | 04.02 | 04.02 | ||
40 | Развитие навыков диалогической речи | 06.02 | 06.02 | ||
41 | Развитие навыков монологической речи | 11.02 | 11.02 | ||
42 | Развитие навыков аудирования | 13.02 | 13.02 | ||
43 | Страноведение: Школьная форма во Франции | 18.02 | 18.02 | ||
44 | Развитие навыков монологической речи | 25.02 | 25.02 | ||
45 | Развитие письменных навыков | 27.02 | 27.02 | ||
46 | Развитие навыков диалогической речи | 03.03 | 03.03 | ||
47 | Развитие навыков аудирования | 05.03 | 05.03 | ||
48 | Развитие навыков устной речи | 10.03 | 10.03 | ||
49 | Круглый стол «Мода и я» | 12.03 | 12.03 | ||
50 | Повторение и обобщение | 17.03 | 17.03 | ||
51 | Контроль умений и навыков | 19.03 | 19.03 | ||
Тема «Жизнь в семье и в школе» 8 часов | |||||
52 | Тема Жизнь в семье и в школе. Введение и закрепление лексических единиц | 24.03 | 24.03 | ||
53 | Чтение текста с полным пониманием | 26.03 | 26.03 | ||
54 | Развитие диалогической речи | 31.03 | 31.03 | ||
55 | Развитие монологической речи | 02.04 | 02.04 | ||
56 | Грамматика: употребление времен после si | 14.04 | 14.04 | ||
57 | Развитие навыков аудирования | 16.04 | 16.04 | ||
58 | Развитие диалогической речи | 21.04 | 21.04 | ||
59 | Развитие монологической речи(рассказ о своей семье) | 23.04 | 23.04 | ||
Тема «Музыка» 9 часов | |||||
60 | Тема Музыка. Введение и закрепление лексических единиц | 28.04 | 28.04 | ||
61 | Чтение текста с полным пониманием | 30.05 | 30.05 | ||
62 | Развитие навыков диалогической речи | 05.05 | 05.05 | ||
63 | Грамматика: деепричастие несовершенного вида | 07.05 | 07.05 | ||
64 | Закрепление грамматической темы | 12.05 | 12.05 | ||
65 | Страноведение: Музыка во Франции | 14.05 | 14.05 | ||
66 | Закрепление пройденного материала | 19.05 | 19.05 | ||
67 | Повторение и обобщение | 21.05 | 21.05 | ||
68 | Контроль навыков и умений | 21.05 | 21.05 |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата факт. | Причина корректировки | |
Тема «Спорт» (14 часов) | |||||
1. | Тема Спорт Введение и закрепление лексических единиц | 03.09 | 03.09 | ||
2. | Чтение текста с полным пониманием | 05.09 | 05.09 | ||
3. | Работа по тексту | 10.09 | 10.09 | ||
4. | Развитие навыков монологической речи | 12.09 | 12.09 | ||
5. | Введение грамматической темы Условное наклонение | 17.09 | 17.09 | ||
6. | Закрепление грамматической темы | 19.09 | 19.09 | ||
7. | Развитие навыков диалогической речи | 24.09 | 24.09 | ||
8. | Грамматика: Futur dans le passe | 26.09 | 26.09 | ||
9 | Закрепление грамматической темы Futur dans le passe | 01.10 | 01.10 | ||
10 | Развитие навыков аудирования | 03.10 | 03.10 | ||
11 | Страноведение «Спорт во Франции» | 15.10 | 15.10 | ||
12 | Развитие навыков устной речи | 17.10 | 17.10 | ||
13 | Повторение и обобщение | 22.10 | 22.10 | ||
14 | Контроль умений и навыков | 24.10 | 24.10 | ||
Тема «Досуг» (12 часов) | |||||
15 | Тема Досуг Введение и закрепление лексических единиц | 29.10 | 29.10 | ||
16 | Чтение текста с полным пониманием | 31.10 | 31.10 | ||
17 | Работа по текс ту | 05.11 | 05.11 | ||
18 | Развитие навыков монологической речи | 07.11 | 07.11 | ||
19 | Развитие навыков диалогической речи | 12.11 | 12.11 | ||
20 | Грамматика: повелительное наклонение | 14.11 | 14.11 | ||
21 | Закрепление грамматической темы | 26.11 | 26.11 | ||
22 | Развитие навыков аудирования | 28.11 | 28.11 | ||
23 | Страноведение «Любимые виды отдыха французских детей» | 03.12 | 03.12 | ||
24 | Развитие навыков устной речи | 05.12 | 05.12 | ||
25 | Повторение и обобщение | 10.12 | 10.12 | ||
26 | Контроль умений и навыков | 12.12 | 12.12 | ||
Тема «Экология» 21 час | |||||
27 | Тема Экология. Введение и закрепление лексических единиц | 17.12 | 17.12 | ||
28 | Чтение текста с полным пониманием | 19.12 | 19.12 | ||
29 | Работа по тексту | 24.12 | 24.12 | ||
30 | Развитие навыков монологической речи | 26.12 | 26.12 | ||
31 | Введение грамматической темы причастие прошедшего времени | 31.12 | 31.12 | ||
32 | Закрепление грамматической темы | 09.01 | 09.01 | ||
33 | Развитие навыков диалогической речи | 14.01 | 14.01 | ||
34 | Аудирование по тексту | 16.01 | 16.01 | ||
35 | Страноведение: охраняемые животные | 21.01 | 21.01 | ||
36 | Развитие монологической речи | 23.01 | 23.01 | ||
37 | Страноведение «Экология Франции» | 28.01 | 28.01 | ||
38 | Развитие навыков устной речи | 30.01 | 30.01 | ||
39 | Страноведение: Наука и техника – это наше будущее | 04.02 | 04.02 | ||
40 | Развитие навыков диалогической речи | 06.02 | 06.02 | ||
41 | Страноведение | 11.02 | 11.02 | ||
42 | Чтение текста с полным пониманием | 13.02 | 13.02 | ||
43 | Работа по тексту | 18.02 | 18.02 | ||
44 | Развитие навыков монологической речи | 25.02 | 25.02 | ||
45 | Развитие диалогической речи | 27.02 | 27.02 | ||
46 | Повторение и обобщение | 03.03 | 03.03 | ||
47 | Контроль умений и навыков | 05.03 | 05.03 | ||
Тема «Европа» 21 час | |||||
48 | Тема Европа, что это такое?. Введение и закрепление лексических единиц | 24.03 | 24.03 | ||
49 | Чтение текста с полным пониманием | 26.03 | 26.03 | ||
50 | Работа по тексту | 31.03 | 31.03 | ||
51 | Развитие навыков монологической речи | 02.04 | 02.04 | ||
52 | Введение грамматической темы согласование времен | 24.03 | 24.03 | ||
53 | Закрепление грамматической темы | 26.03 | 26.03 | ||
54 | Развитие навыков диалогической речи | 31.03 | 31.03 | ||
55 | Аудирование по тексту | 02.04 | 02.04 | ||
56 | Страноведение: Европа и молодежь | 14.04 | 14.04 | ||
57 | Развитие монологической речи | 16.04 | 16.04 | ||
58 | Страноведение «Европа на карте мира» | 21.04 | 21.04 | ||
59 | Развитие навыков устной речи | 23.04 | 23.04 | ||
60 | Круглый стол на тему Европа и молодежь | 28.04 | 28.04 | ||
61 | Развитие навыков диалогической речи | 30.05 | 30.05 | ||
62 | Чтение сказки про Синюю птицу | 05.05 | 05.05 | ||
63 | Работа по тексту | 07.05 | 07.05 | ||
64 | Разыгрывание сценки | 12.05 | 12.05 | ||
65 | Развитие навыков монологической речи | 14.05 | 14.05 | ||
66 | Развитие диалогической речи | 19.05 | 19.05 | ||
67 | Повторение и обобщение | 21.05 | 21.05 | ||
68 | Контроль умений и навыков | 21.05 | 21.05 |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата факт. | Причина корректировки | |
Тема «Я еду во Францию» - 11 часов | |||||
1. | Тема «Я еду во Францию». Введение и закрепление лексических единиц | 03.09 | 03.09 | ||
2. | Чтение текста с полным пониманием | 05.09 | 05.09 | ||
3. | Развитие навыков монологической речи | 10.09 | 10.09 | ||
4. | Развитие навыков диалогической речи | 12.09 | 12.09 | ||
5. | Грамматика: subjoctif | 17.09 | 17.09 | ||
6. | Закрепление грамматической темы | 19.09 | 19.09 | ||
7. | Грамматика: указательные местоимения | 24.09 | 24.09 | ||
8. | Закрепление грамматических навыков | 26.09 | 26.09 | ||
9 | Развитие навыков аудирования | 01.10 | 01.10 | ||
10 | Повторение и обобщение | 03.10 | 03.10 | ||
11 | Контроль навыков и умений | 15.10 | 15.10 | ||
Тема «Я устраиваюсь в отеле»- 11 часов | |||||
12 | Тема «Я устраиваюсь в отеле». Введение и закрепление лексических единиц | 17.10 | 17.10 | ||
13 | Чтение текста с полным пониманием | 22.10 | 22.10 | ||
14 | Развитие навыков монологической речи | 24.10 | 24.10 | ||
15 | Развитие диалогической речи | 29.10 | 29.10 | ||
16 | Грамматика: subjoctif (продолжение) | 31.10 | 31.10 | ||
17 | Закрепление грамматического материала | 05.11 | 05.11 | ||
18 | Грамматика: притяжательные местоимения | 07.11 | 07.11 | ||
19 | Развитие навыков диалогической речи | 12.11 | 12.11 | ||
20 | Развитие письменных навыков | 14.11 | 14.11 | ||
21 | Развитие навыков аудирования | 26.11 | 26.11 | ||
22 | Контроль навыков и умений | 28.11 | 28.11 | ||
Тема «Я гуляю по Парижу» - 12 часов | |||||
23 | Тема Мода. Введение и закрепление лексических единиц | 03.12 | 03.12 | ||
24 | Чтение текста с полным пониманием | 05.12 | 05.12 | ||
25 | Развитие навыков диалогической речи | 10.12 | 10.12 | ||
26 | Развитие навыков монологической речи | 12.12 | 12.12 | ||
27 | Грамматика: Косвенный вопрос | 17.12 | 17.12 | ||
28 | Закрепление грамматической темы | 19.12 | 19.12 | ||
29 | Чтение текста с полным пониманием | 24.12 | 24.12 | ||
30 | Развитие навыков диалогической речи | 26.12 | 26.12 | ||
31 | Развитие навыков монологической речи | 31.12 | 31.12 | ||
32 | Развитие навыков аудирования | 09.01 | 09.01 | ||
33 | Страноведение: Школьная форма во Франции | 14.01 | 14.01 | ||
34 | Развитие навыков монологической речи | 16.01 | 16.01 | ||
Тема «Я посещаю музей» - 11 часов | |||||
35 | Тема «Я посещаю музей.» Введение и закрепление лексических единиц | 21.01 | 21.01 | ||
36 | Чтение текста с полным пониманием | 23.01 | 23.01 | ||
37 | Развитие навыков диалогической речи | 28.01 | 28.01 | ||
38 | Развитие навыков монологической речи | 30.01 | 30.01 | ||
39 | Грамматика: местоимение y | 04.02 | 04.02 | ||
40 | Развитие навыков диалогической речи | 06.02 | 06.02 | ||
41 | Грамматика: местоимения en/y | 11.02 | 11.02 | ||
42 | Развитие навыков диалогической речи | 13.02 | 13.02 | ||
43 | Развитие навыков аудирования | 18.02 | 18.02 | ||
44 | Повторение и обобщение | 25.02 | 25.02 | ||
45 | Контроль навыков и умений | 27.02 | 27.02 | ||
Тема «Я иду в кино» - 12 часов | |||||
46 | Тема «Я иду в кино». Введение и закрепление лексических единиц | 03.03 | 03.03 | ||
47 | Чтение текста с полным пониманием | 05.03 | 05.03 | ||
48 | Развитие монологической речи | 10.03 | 10.03 | ||
49 | Развитие диалогической речи | 12.03 | 12.03 | ||
50 | Грамматика: согласование participle passé | 17.03 | 17.03 | ||
51 | Закрепление грамматической темы | 19.03 | 19.03 | ||
52 | Грамматика: инфинитивное предложение | 24.03 | 24.03 | ||
53 | Развитие навыков аудирования | 26.03 | 26.03 | ||
54 | Развитие письменных навыков | 31.03 | 31.03 | ||
55 | Страноведение: французский кинематограф | 02.04 | 02.04 | ||
56 | Повторение и обобщение | 14.04 | 14.04 | ||
57 | Контроль умений и навыков | 16.04 | 16.04 | ||
Тема «Я посещаю исторические места» 11 часов | |||||
58 | Тема «Я посещаю исторические места.» Введение и закрепление лексических единиц | 21.04 | 21.04 | ||
59 | Чтение текста с полным пониманием | 23.04 | 23.04 | ||
60 | Развитие навыков диалогической речи | 28.04 | 28.04 | ||
61 | Грамматика: числительные | 30.05 | 30.05 | ||
62 | Закрепление грамматической темы | 05.05 | 05.05 | ||
63 | Грамматика: имена собственные | 07.05 | 07.05 | ||
64 | Закрепление грамматической темы | 12.05 | 12.05 | ||
65 | Развитие навыков аудирования | 14.05 | 14.05 | ||
66 | Развитие диалогической речи | 19.05 | 19.05 | ||
67 | Повторение и обобщение | 21.05 | 21.05 | ||
68 | Контроль навыков и умений | 21.05 | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...