Календарно-тематическое планирование к УМК "Синяя птица" автор Береговская Э.М.
календарно-тематическое планирование по французскому языку (5 класс) на тему

Данное календарно- тематическое планирование может быть использовано для преподавания французского языка в 5 классе по УМК  "Синяя птица" Э.М. Береговской. (2 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie.docx101.23 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое планирование

 урока 

Тема урока

Кол-во часов

Элементы

содержания

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Виды и формы контроля

Применение ИКТ и ЭОР

Предметные 

Метапредметные 

Личностные

1

Вводный урок Знакомство  со страной изучаемого языка

1ч.

Знакомство

- с целями обучения французского языка

- с содержанием УМК

-со страной изучаемого языка 

- с географическим положением Франции

- с государственной символикой

- известными людьми

- литературными персонажами  

- с французским алфавитом.

.

- знать о Франции – знать о французском языке

-уметь работать с  картой Франции

Регулятивные:

 - определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- намечать план действий при работе в паре

-осуществлять контроль своего времени

-оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руководством учителя

-адекватной самостоятельной оценке

Коммуникативные:

 - осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь в сотрудничестве

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

- владеть устной формой речи

- создавать монологическое контекстное высказывание

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с партнёром

- определять способы взаимодействия

- планировать общие способы работы

-осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра

Познавательные:

- пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т. д.)

– догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком

–  определять стратегию восприятия текста на слух в соответствии с целью

-стартовая мотивация к изучению нового языка

-потребность использовать иностранный язык для удовлетворения личных познавательных интересов через получение новых сведений

- Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

- Осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми.

2

« Приветствие»  

1ч.

- Введение речевых клише

- Устная проработка первых формул речевого этикета: 

  • представление
  • приветствие
  • переспрос
  • осведомление о состоянии дел.

- Французский алфавит. - Знакомство с достопримечатель-ностями Парижа (Лувр)

- Овладеть речевой функцией:

- представление

- приветствие

-переспрос

-осведомление о состоянии дел

- уметь читать буквы французского алфавита

3

Французский алфавит Буквы A-H

1ч.

-Устная проработка первых формул речевого этикета

  • представление
  •  приветствие
  •  переспрос
  •  осведомление о состоянии дел.

 - Французский алфавит.

- Знакомство с достопримечательностями Парижа ( Площадь Согласия)

- Понимать и использовать в речи фразы-клише

- Как тебя зовут?

Меня зовут…

- Как дела?

- Уметь читать и писать буквы французского алфавита A-H

-овладеть четким произношением и правильным интонационным рисунком французским предложения

4

Вопросы: Qui est-ce? Qu’est-ce que c’est?. Правила чтения: е в конце слова, ou, on, om конечные согласные. Буквы I-Q

1ч.

-Устная проработка постановки вопросов и тренировка в диалогической речи.:

  •  Что это?
  • Кто это?

- Правила чтения е в конце слова, ou, on, om конечные согласные.

 -Французский алфавит

- Знакомство и изучение карты Франции

  • Река Луара
  • Город Бордо

- знать правила чтения е в конце слова, ou, on, om конечные согласные. 

-Уметь читать и писать буквы французского алфавита I-Q

-Уметь понимать значения изученных лексических единиц.

- Уметь понимать вопросы и отвечать на них, используя новые лексические единицы.

- уметь работать с картой Франции

5

Определенный артикль. Правила чтения с, qu; понятие носового звука an, am, en, em

Буквы R-Z

1ч.

-пределенный.артикль. -Употребление предлога de+ сущ.(родитительный падеж).

-Правила чтения с, qu; понятие носового звука an, am, en, em.

-Буквы французско

го алфавита

- знакомство с

  •  замками  Франции
  •  А. Дюма, автором «Трех мушкетеров»

- знать правила употребления и использования в речи определенного артикля и предлог а de

- уметь читать правильно слова с новым буквосочетанием

- уметь писать буквы французско

го алфавита

-  уметь находить замки  на карте Франции

- уметь рассказать о французском писателе А. Дюма

Алфавит

6

Структура C’est, Ce sont. Числительные 1-12.

Правила чтения ch, s, eau, au,ai, oi

1ч.

-Активизация употребления лексико-грамматических структур в устной речи

- совершенствование навыков  чтения  

- Знакомство

  •  с театром оперы в Париже
  • Писателем В. Гюго
  • Художником А. Матиссом

- усвоить и уметь распознавать изученные  правила чтения

- употреблять изученные лексические единицы в речи

-уметь воспринимать иноязычную  речь на слух 

- знать счет 1-12

- уметь провести беседу о В.Гюго и

А.Матиссе

Букв. диктант

7

Повторение лексико-грамматического материала. Правила чтения gn,in, im, yn, ym, un, ain

1ч.

-Повторение и закрепление всех изученных лексико-грамматических структур

- знакомство с

  • французскими художниками – импрессионис-тами
  • Булонским лесом
  • Писателем Ги де Мопассаном

- уметь распознавать слова по изученной теме  и использовать в речи.

- уметь читать и писать  изученные слова

 - Уметь узнавать и правильно произносить парижские достопримечательности

- уметь рассказать о  французских художниках-импрессионистах и писателе Ги де Мопассане

Буквен-ный диктант

8

Урок- повторение

1ч.

Повторение и закрепление всех изученных правил

- Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте

- использовать в речи изученные лексические единицы и модельные фразы

- уметь читать и писать  изученные слова

- знать и уметь рассказать об изученных достопримечательностях и известных людях Франции

Буквен-ный диктант

9

 «Семья»

1ч.

- Ввод ЛЕ и РО по теме

 «  Семья ,знакомство»:

- представиться  при знакомстве

- узнать имя собеседника

- узнать и сообщить о чьей-либо профессии

- спросить о возрасте и

 сообщить о своем

-  знакомство с французскими именами и фамилиями.

- овладеть

орфографией  новых лексических единиц

-понимать передаваемую устно информацию по теме

- писать свое имя и фамилию

- уметь читать и писать  французские имена и фамилии

Регулятивные: - определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- намечать план действий при работе в паре

-осуществлять контроль своего времени;

-оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руков. учителя;

-адекватная самостоятельная оценка

Комуникативные:

 - осуществлять взаимоrонтроль и взаимопомощь в сотрудничестве

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

- владеть устной формой речи

- создавать монологическое контекстное высказывание;

Познавательные:  

–  определять стратегию  чтения в соответствии с целью

– догадываться о значении слова с опорой на сходство с родным языком

-уважение ценностей семьи

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

-стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Контроль-ный буквен-ный диктант

10

 «Части тела». 

Личные местоимения.

1ч.

- Отработка в диалогической форме НЛЕ и РО по теме.

- Ввод нового грамматического материала Pronoms personnels(Личные местоимения)

- овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Части тела»

- уметь понимать вопросы и отвечать на них, используя новый лексический  материал

- знать и использовать в речи личные местоимения

Словар-ный диктант

11

« Семья» Притяжательные прилагательные

1ч.

- Обучение аудированию

- Притяжательные прилагательные

  • Образование
  • Употребление
  • Правильный перевод

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

 -выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.

-  уметь правильно употреблять форму мужского и женского рода притяжательных прилагательных

- уметь правильно употреблять в речи притяжательные прилагательные

Контроль-ное списыва-ние

12

 «Одежда», «Цвета»

1ч.

-Отработка техники чтения

-устная проработка употребления лексики по теме «Одежда».

 -Вопросно- ответная работа.

-Закрепление грамматического материала

- уметь понимать основное значение изученных лексических единиц

-уметь отвечать на вопросы по содержанию текста

-Уметь правильно читать текст соблюдением соответствующей интонации

-отбирать необходимые сведения для передачи информации

- уметь правильно употреблять притяжательные прилагательные в нужном роде и числе

Техника чтения

13

«Семья». Глагол avoir.

1ч.

- Закрепление изученных лексических единиц.

-Работа с текстом:

  - чтение

- перевод

- вопросно – ответные упражнения

- Глагол avoir. Образование

  • отрицательной
  • утвердитель-ной вопроситель-
  • ной формы глагола

-Уметь читать короткие тексты с

пониманием основного содержания текста

- уметь ответить на вопросы по содержанию текста

- знать спряжение глагола avoir

- уметь образовать  отрицательную, утвердительную и вопросительную формы глагола

14

 «Семья» Повторение глаголов être, avoir

1ч.

 - Обучение монологической речи по теме.

- Повторение глаголов être, avoir.

-Употребление  отрица-тельной, утвердительной и вопросительной формы глагола

- уметь представить краткое монологическое высказывание по теме «Моя семья» на основе изученного материала

-  знать спряжение глагола être

- уметь образовать  отрицательную, утвердительную и вопросительную формы глагола

Словар-ный диктант

15

Автоматизация грамматического материала

1ч.

Глаголы être, avoir. Употребление  отрица-тельной, утвердительной и вопросительной формы глагола

- уметь правильно спрягать глаголы

être, avoir в отрицательной, утвердительной и вопросительной форме

16

« Семья»

1ч.

-Обучение осмысленному чтению с извлечением информации

-Овладение изученными правилами чтения буквосочетаний, отдельных слов, предложений.

-Выразительное чтение.

-овладеть четким произношением

- овладеть правильным интонационным рисунком французского предложения

-Уметь читать  и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова

-находить в тексте необходимую

информацию.

Контроль-ное списыва-ние

17

Повторительно-обобщающий урок

1ч.

- повторение и обобщение изученного

лексико-грамматического материала

- знакомство с французской поэзией и песенной культурой

 

- усвоить и распознавать изученные правила чтения

- уметь активно использовать в речи изученную

лексику и полученную информацию в соответствующих ситуациях речевого общения.

 - воспринимать иноязычную речь на слух 

-Уметь вести, поддерживать, начинать и

заканчивать беседу по теме

- уметь выразительно читать стихотворение наизусть

18

 «Который час?»

1ч.

- Презентация НЛЕ и РО

-Организация усвоения РО:

- Который час?

- Кто дежурный?

- Какое число?

- Какой день недели?

- понимать  и воспроизводить в речи  речевые клише по теме

- овладеть

орфографией лексических единиц

- уметь вести диалог дежурного

Регулятивные: - определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- намечать план действий при работе в паре;

-осуществлять контроль своего времени;

-оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руков. учителя;

-адекватная самостоятельная оценка

Коммуникативные: - осуществлять взаимо контроль и взаимопомощь в сотрудничестве

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Познаавтельные:  уметь находить необходимую информацию как в учебнике, так и в словарях при работе в парах

-Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекса

-Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками.

-стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Провероч-ная работа

19

 «Расписание уроков». Числительные 13-30

1ч.

-Знакомство с предметами, изучаемыми во французских школах и  расписанием уроков.

- Отработка в диалогической форме НЛЕ и РО по теме «Моя школа, мой класс».

- Вопросно- ответная  работа

- знать счет 13-30

-  грамотно использовать в речи  новые  лексические единицы

- уметь составить расписание на французском языке

-уметь сообщить своём расписании уроков

- составить микро-диалог по теме

Лексичес-кий диктант

20

 Настоящее время глаголов 1 группы

1ч.

-Ввод нового грамматического .материала Présent глаголов I гр.  

- образование отрицательной формы глагола

- Тренировочные упражнения

- подготовка к проверочной работе по грамматике

- знать правило образования настоящего времени глаголов 1 группы

-знать окончания глаголов

- уметь правильно образовать утвердительную и отрицательную форму

21

Повелительное наклонение глаголов.

Imperatif

-Автоматизация лексического материала по теме.

- Выполнение тренировочных упражнений

-выполнение проверочной работы по грамматике

- Понимать и использовать в речи фразы-клише

- читать аутентичные тексты

- уметь образовать повелительную форму глагола

Провероч-ная работа

22

Подготовка к контрольной работе

1ч.

- Обучение монологической речи по теме «Мой  класс»

 - Повторение правил чтения (буквосочетания, которые передают [ε] [а] [о] носовой .и [е])

-Беседа по теме

-Автоматизация грамматического материала

- распознавать глаголы в повелительной форме

- употреблять притяжательные прилагательные в нужном роде и числе

- структурировать рассказ о школе

Словар-ный диктант

23

Настоящее время глаголов 1 группы

1ч.

Контроль грамматического материала

Уметь узнавать, образовывать и

употреблять настоящее время глаголов 1 группы

в речи.

24

Определенный и неопределенный артикль

1ч.

Ввод нового грамматического материала : определенный и неопределенный артикль

-знать правило употребления  определенного и неопределенного артикля

-Уметь правильно употреблять определенный и неопределенный артикль

Контроль-ное списыва-ние

25

Город Авиньон. Рождество во Франции

1ч.

-знакомство с городом Авиньоном

- знакомство с традициями празднования Рождества во Франции - Обучение чтению с полным пониманием содержания текста

-определять тему, содержание текста по заголовку

- уметь выразительно, осмысленно читать

- уметь извлекать и трансформировать нужную  информацию

- уметь отвечать на вопросы по содержанию текста 

-составить и записать план прочитанного

-делать выписки из текста

Лексический диктант

26

Повторительно- обобщающий урок

1ч.

-Повторение правил чтения, изученных грамматических  категорий

-Беседа по теме

-воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

- употреблять количественные числительные при обозначении дат

- сообщать о дате и днях недели

27

 «День рождения друга »

.

Ввод НЛЕ и РО по теме

- Приглашение в гости и ответ на приглашение

- поздравление именинника

- благодарность и ответ на благодарность

- вручение подарка

- рассказ о дне рождения

 - Повторение правил чтения, буквосочета-ния gn ill ui

-задавать вопросы и отвечать на них с использованием новых лексических единиц

- оформить праздничную поздравительную открытку, прокомментиро-вать вручение подарка и прореагировать на его получение

- грамотно читать текст и понимать его содержание

Регулятивные:

-определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

-осуществлять контроль своего времени

- осуществлять контроль по  результату

Коммуникативные: -  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы

-строить монологическое контекстное высказывание

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами французского языка

Познавательные

- уметь наблюдать и делать самостоятельные простые выводы при отработке групповых упражнений

-формировать умения анализировать, сравнивать и группировать различные объекты, явления, факты

-формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

-Знакомство с миром зарубежных сверстников, с использованием

средств изучаемого иностранного языка

-формирование ответственного отношения к учению ,готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

28

 «День рождения друга » Образование ж.р. прилагательных

1ч.

-Активизация лексического материала по теме.

- знакомство с современной французской поэзией

  • разучивание стихотворения Ж.Шарпентро

-Женский род  прилагательных

  • образование
  • слова- исключения
  • выполнение упражнений

.

-употреблять изученные лексические единицы в диалогической речи 

-знать правило образования ж.р прилагательных

- знать слова - исключения

-уметь правильно образовать женский род прилагательных.

-уметь  рассказывать стихотворение наизусть

29

Множественное число имен прилагательных

1ч.

Правило образования мн. числа имен прилагательных

  • образование
  • выполнение упражнений

- знать правило образования мн . числа прилагательных

-Уметь правильно применять грамматический материал в устной и письменной  речи

30

Оборот il y a. Предлоги de и à + сущ.(образование род.и дат.падежей)

1ч.

Оборот il y a . Предлоги de и à + существительное (род.и дат.падежи)

  • Случаи употребления
  • Правильный перевод

- уметь грамотно применять оборот

il y a в устной и письменной речи

- знать правило образования дательного и родительного падежа во французском языке

- уметь применять предлоги в речи.

 - уметь переводить предложения с французского языка.

31

Автоматизация грамматического материала

1ч.

- Автоматизация грамм. навыков по данной теме

- Тренировочные упражнения по грамматике

  • Образова-ние
  • Узнавание в тексте  
  • Правиль-ный перевод

- Уметь правильно применять грамматический материал в устной и письменной  речи

- уметь сравнивать грамматические категории

-Сформировать навыки  образования и употребления оборота il y a и предлогов в активной речи

Контроль-ное списыва-ние

32

Множественное число имен прилагательных. Оборот il y a.

1ч.

Контроль грамматического материала

- Уметь узнавать, образовывать и

употреблять в

речи

  • Оборот il y а
  • Женский род прилагательных
  • Предлоги de и à

Провероч-ная работа по чтению

33

«Праздничное меню»

1ч.

- знакомство с традициями празднования Рождества и Нового года во Франции

Работа с текстом:

  •  Обучение чтению с полным пониманием содержания текста
  • повторение правил чтения
  • повторение ЛЕ и РО по теме
  •  техника чтения
  •  техника перевода
  •  вопросно-ответная работа по тексту

- вести поиск информации в прочитанном тексте

-Уметь, знать и понимать основные значения изученных ЛЕ и РО и находить их в тексте. 

-Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста

-комментировать содержание текста, высказывать свое мнение

- уметь подписать поздравительную открытку

34

«День рождения Натали»

1ч.

Обучение монологической речи на основе прочитанного текста

- выразительное чтение

- повторение ЛЕ и РО по теме

- вопросно-ответная работа по тексту

- уметь комментировать содержание текста

- уметь выражать свое мнение

- уметь составлять связное монологическое высказывание по теме

- уметь понимать вопросы собеседника и отвечать на них

35

 «Продукты»

1ч.

-Введение новых ЛЕ и РО:

 - спросить нужный товар

- узнать цену товара

- сформулировать вежливую просьбу

 -Повторение правил чтения, носовые звуки. -Отработка ЛЕ и РО в диалогической речи

-Повторение правила спряжения глаголов I группы

- Понимать и правильно произносить речевые клише по теме

- составлять список продуктов, которые надо купить

-овладеть

орфографией тематических лексических единиц

- знать правило спряжения глаголов I группы

Регулятивные: определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

-осуществлять контроль своего времени;

- осуществлять контроль по  результату

Коммуникативные: -  организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы

-строить монологическое контекстное высказывание;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами французского языка

Познавательные:

– пользоваться словарями;

– догадываться о значении слова с опорой на сходство с родным языком;

– пользоваться справочными материалами;

–  определять стратегию  чтения в соответствии с целью

-работать с текстом

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно- исследовательской деятельности

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка -стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

- потребность в участии в общественной жизни ближайшего окружения, общественно- полезной деятельности

36

«Продукты»

1ч.

-Отработка ЛЕ и РО в диалогической речи.

-Повторение глаголов I группы

- усвоить значение ЛЕ

- выполнять подстановочные и трансформационные упражнения

- Уметь спрягать глаголы в Present  и  правильно употреблять данную грамматическую структуру

- Уметь узнавать формы  Present  в тексте и правильно переводить

Словар-ный диктант

37

Глаголы III группы. Глагол faire

1ч.

-Автоматизация изученных ЛЕ.

-Спряжение глагола faire 

-Правила спряжения глагола  III группы  faire в настоящем времени

- Усвоить значения ЛЕ и уметь пользоваться этими ЛЕ в различных видах речевой деятельности

- Уметь образовывать настоящее время глагола faire

правильно употреблять его устной и письменной речи

38

Глаголы III группы. Глагол aller. «Еда во Франции»

1ч.

- Знакомство с основными  приемами пищи во Франции

- знакомство с европейской валютой

- Автоматизация изученных ЛЕ

- Спряжение глагола aller

- уметь использовать лексику в соответствующей ситуации речевого общения

-  Уметь образовывать настоящее время глагола aller

правильно употреблять его устной и письменной речи

Провероч-ная работа

39

Глаголы III группы. Глагол  venir

1ч.

-Развитие навыков аудирования.

 -Спряжение глагола venir

- понимать передаваемую устно информацию по теме

- Уметь образовывать настоящее время глагола venir

правильно употреблять его устной и письменной речи

40

Глаголы III группы. Глагол  prendre

1ч.

- Обучение чтению с полным пониманием содержания текста «Распорядок выходного дня»

  • повторение правил чтения
  • повторение ЛЕ и РО по теме
  •  техника чтения
  •  техника перевода
  • вопросно-ответная работа по тексту

-Спряжение глагола prendre

- понимать передаваемую в письменном виде информацию по теме

- умение выразительно , осмысленно читать

- уметь составить письмо другу о своем распорядке дня

- Уметь образовывать настоящее время глагола prendre

правильно употреблять его устной и письменной речи

Провероч-ная работа

41

Глаголы III группы. Глаголы pouvoir, vouloir

1ч.

-Развитие навыков монологической речи

-спряжение глаголов pouvoir, vouloir

- уметь составлять опорные схемы ,построенные на ключевых словах

- уметь составлять краткое монологическое высказывание по теме

Провероч-ная работа на глаголы

42

Глаголы III группы

1ч.

-Автоматизация грамматического материала

- тренировачные упражнения по грамматике

-Уметь образовывать настоящее время глаголов III группы

-Сформировать навыки  образования и употребления глаголов III группы

активной речи.

Самос-тоятельная работа

43

Глаголы III группы

1ч.

Контроль грамматического материала

Уметь узнавать, образовывать и

употреблять Глаголы III группы в устной и письменной

речи.

Контроль-ная работа

44

Повторительно- обобщающий урок

- Повторение правил чтения,

- повторение изученных грамматических категорий.

- Беседа по теме «В магазине»

Уметь применять усвоенные

- грамматические навыки

-коммуникативно-речевые умения в различных видах речевой деятельности

.

45

 «Животные»

1ч.

Введение новых ЛЕ и РО:

- рассказать о домашнем животном

- расспросить о домашнем животном

- выразить удивление

- Уметь понимать основные значения изученных лексических единиц.

-уметь понимать вопросы и отвечать на них, используя новые лексические единицы

-овладеть орфографией тематических лексических единиц

ММК

46

«Животные»

1ч.

  - Активное усвоение ранее изученных лексических единиц по теме

- знакомство с французскими пословицами

-Уметь пользоваться изученными ЛЕ в различных видах речевой деятельности.

-Уметь формулировать вопросы необходимые в данной ситуации речевого общения.

-Уметь понимать вопросы собеседника и отвечать на них.

47

Passé composé глаголов I группы

1ч.

-Введение нового грамматического материала по теме Passé composé глаголов I группы

 - образование причастия

- образование утвердительной формы глагола

- уметь образовывать причастие

-Уметь образовывать Passé composé глаголов I группы в утвердительной форме

48

Passé composé глаголов I группы

1ч.

Употребление Passé composé в речи (отрицательные предложения)

Уметь образовывать Passé composé глаголов I группы в отрицательной  форме

49

«Домашнее животное». Предлоги места

1ч.

- Знакомство с кличками животных во Франции

-Обучение монологической речи на основе прочитанного текста

- Изучение и употребление предлогов места (sur, sous, près de, devant, derrière)

- уметь составлять мини-рассказ о своем домашнем животном с опорой на иллюстрацию

- уметь понимать значение изученных предлогов

- уметь грамотно употреблять предлоги места в речи

ММК

50

Passé composé глаголов, спрягающихся с глаголом être

1ч.

-Изучение Passé composé глаголов, спрягающихся с глаголом être (глаголов исключения)

- образование причастий

- согласование причастий

- знать глаголы, которые спрягаются с глаголом être

- уметь спрягать глаголы – исключения в Passé composé

- уметь правильно согласовывать причастие с подлежащим

51

Passé composé глаголов I группы

1ч.

-Автоматизация грамматического материала в речи

- Выполнение тренировачных упражнений

- практическое овладение грамматической структуры по данной теме

- Уметь правильно спрягать глаголы в Passé composé

52

Passé composé глаголов I группы

1ч.

- Активизация грамматического материала в речи.

 - Подготовка к контрольной работе

- Сформировать навыки  образования и употребления Passé composé глаголов I группы в активной речи

- воспринимать на слух микротексты с глаголами в Passé composé;

- структурировать вопросы в Passé composé, с оборотом Est- ce que

53

Passé composé глаголов I группы

1ч.

Контроль грамматического материала

Уметь узнавать, образовывать,

употреблять, правильно переводить Глаголы III группы в устной и письменной

речи.

Провероч-ная работа

54

 «Город»

1ч.

Введение ЛЕ и РО по теме

- привлечь чье –либо внимание

- спросить дорогу

- переспросить ,если недопонял

- извиниться

-понимать и правильно употреблять формулы речевого этикета

-овладеть орфографией тематических лексических единиц.

 

Регулятивные: определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью

- следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

- осуществлять контроль по результату

-оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руководством учителя

Коммуникативные: - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем;

определять способы взаимодействия; планировать общие способы работы в паре

-владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами французского языка

-осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

- строить монологическое контекстное высказывание

- аргументировать свою точку зрения

Познавательные:

– пользоваться справочными материалами (словарями, справочными таблицами.)

– догадываться о значении слова с опорой на сходство с родным языком;

 - пользоваться логическими действиями (классификация. сравнение)

-работать с прослушанным/прочи танным текстом

 -устанавливать логическую последовательность событий;

 -строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы

–  определять стратегию восприятия текста на слух  

–  определять стратегию  чтения в соответствии с целью

-овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

-осуществление регулятивных действий самоконтроля

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

ММК

55

«Город»

1ч.

- Автоматизация ЛЕ

 - развитие навыков письма

- развитие навыков аудирования

- выполнение подстановочных упражнений

- уметь использовать лексику в различных ситуациях общения

- уметь правильно оформить адрес на французском языке

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

 -выбирать главные факты, опуская второстепенные

 -выборочно понимать необходимую информацию

56

Passé composé неправильных глаголов III группы

1ч.

-Повторение глаголов avoir и etre

-Правила образования Passé composé с avoir и être глаголов III группы

- причастия глаголов III группы

- уметь спрягать глаголы avoir и etre в настоящем времени

- знать причастия глаголов III группы

.

57

Passé composé неправильных глаголов III группы

1ч.

- Правила образования Passé composé с avoir и être глаголов III группы

- выполнение тренировачных упражнений

- правильно спрягать Passé composé неправильных глаголов III группы

58

«Парк Тюильри» «Люксембургский парк»  Passé composé неправильных глаголов III группы

1ч.

-знакомство с достопримечательностями Парижа.

  • Парк Тюильри
  • Люксембургский сад

-Активизация лексико- грамматического материала в диалогической речи

- знать достопримечательности Парижа

- Уметь составлять и вести диалогические высказывания по предложенной схеме

59

Passé composé неправильных глаголов III группы

1ч.

Контроль грамматических навыков

- употреблять известные глаголы в Passé composé при конструировании вопросов, ответов, в подстановочных упражнениях

Лексико-грамматический тест

60

«Город». Французский город Тюль

1ч.

- Знакомство с французским городом Тюль

-Обучение чтению с общим пониманием содержания

- выразительное чтение

- повторение ЛЕ и РО по теме

- техника перевода

- вопросно-ответная работа

- уметь понимать основное содержание текста

- уметь отвечать на вопросы по содержанию текста

- уметь сообщить информацию о своем городе на основе прочитанного текста и предложенного плана рассказа

- спонтанно переводить страноведческий текст

- беседовать по содержанию прочитанного текста

Контроль техники чтения

61

«Еда»

1ч.

Введение НЛЕ и РО

- сказать ,что любишь и чего не любишь

- расспросить собеседника о его вкусах

- выразить восхищение

Изучающее чтение

  • чтение
  • техника перевода
  • вопросно-ответная работа

-понимать и правильно произносить речевые клише по теме

-овладеть орфографией тематических лексических единиц

- уметь понимать передаваемую устно информацию по теме

Регулятивные:

-определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий изученным правилам;

-осуществлять контроль своего времени;

- осуществлять контроль по результату

-оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руководством учителя

Коммуникативные: - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем

-владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами французского языка

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

- строить монологическое

контекстное высказывание

 -аргументировать свою точку зрения

Познавательные:

– пользоваться справочными материалами (словарями, справочными таблицами.)

– догадываться о значении слова с опорой на сходство с родным языком

–  определять стратегию восприятия текста на слух

–  определять стратегию  чтения в соответствии с целью

- пользоваться логическими действиями (классификация, сравнение)

-осознание возможности самореализации средствами французского языка.

-формирование ответственного отношения к учению ,готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

- овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

ММК

62

Futur proche (Ближайшее будущее время)

1ч.

-Повторение глагола aller

-Ввод нового грамматического материала Futur proche.

- уметь спрягать глагол aller в настоящем времени

- уметь образовать спряжение глагола в Futur proche

63

Futur proche (Ближайшее будущее время)

1ч.

Закрепление нового грамматического материала

 - уметь выполнять подстановочные и трансформационные упражнения

- Уметь правильно спрягать глаголы в Futur proche 

64

 «Увлечения и досуг» 

1ч.

-Знакомство с досугом французских детей

-Обучение чтению с полным пониманием содержания .

-Работа с текстом:

  • повторение правил чтения
  • повторение ЛЕ и РО по теме
  • запись новых слов
  • техника чтения
  • техника перевода
  •  вопросно-ответная работа

- вести поиск информации в прочитанном тексте

-Уметь, знать и понимать основные значения изученных ЛЕ и РО и находить их в тексте. 

-Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста

- уметь выполнять подстановочные, переводные упражнения

- комментировать полученную информацию из текста 

-составить и записать план прочитанного

-делать выписки из текста.

Контроль техники чтения

65

«Увлечения и досуг»

1ч.

Обучение монологической речи на основе прочитанного

текста 

  • повторение правил чтения
  • повторение ЛЕ и РО по теме
  •  техника чтения
  •  техника перевода
  • вопросно-ответная работа по тексту

-уметь понимать передаваемую в письменном виде информацию по теме

- уметь рассказать о своих вкусах и интересах

- Уметь задавать отвечать на вопросы собеседника по теме

Собеседо-вание

66

«Каникулы».

1ч.

Введение новых ЛЕ и РО:

- выяснить , какая погода

- сообщить собеседнику о погоде

- высказать свое отношение к разным временам года

- знакомство с тем, как проводят летние каникулы французские школьники

-Употребление ЛЕ при составлении диалогических высказываниях по теме

-понимать  и правильно  воспроизводить речевые клише по теме

-овладеть орфографией тематических лексических единиц

 - уметь описывать времена года

-понимать

передаваемую устно информацию по теме.

 - уметь правильно задать вопрос и дать развернутый ответ на поставленный вопрос

- уметь выполнять упражнения на списывание с подстановкой

 Регулятивные:

-определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

- следовать при выполнении заданий изученным правилам;

-осуществлять контроль своего времени

-оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руководством учителя

Коммуникативные: - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем;

-владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ФЯ

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

- строить монологическое

контекстное высказывание;

- аргументировать свою точку зрения

Познавательные:

– пользоваться справочными материалами

– догадываться о значении слова с опорой на сходство с родным языком;

–  определять стратегию

восприятия текста на слух

–  определять стратегию  чтения в соответствии с целью

- пользоваться дополнительной литературой с целью извлечения информации для реализации проектных работ

–  определять стратегию  чтения в соответствии с целью

- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

- знакомство с миром зарубежных сверстников, с использованием

средств изучаемого иностранного языка

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

67

Повторение изученного лексико-грамматического материала, разговорного  материала

1ч.

-Повторение правил чтения

- повторение изученных грамматических категорий

- Беседа по изученным темам  

  • Семья
  • Моя школа
  • День рождения друга
  • Покупки. Еда
  • Животные
  • Город
  • Каникулы

- уметь выразительно и бегло читать

-владеть

 грамматическими навыками спряжения глаголов

-уметь правильно употреблять глаголы в письменной и устной речи (Passé composé с avoir и с être глаголов, Futur proche, Prèsent)

- уметь вести беседу

- уметь описать планы на лето

68

Итоговое повторение

1ч.

- Беседа по изученным темам

  • Семья
  • Моя школа
  • День рождения друга
  • Покупки. Еда
  • Животные
  • Город
  • Каникулы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...