Тематическое планирование по УМК "Синяя птица"" 8 класс
календарно-тематическое планирование по французскому языку (8 класс)
Тематическое планирование по УМК "Синяя птица"" 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 77.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по французскому языку 8 класс («Синяя птица 7-8»)
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты усвоения темы | Формы контроля | ||||||||||
Языковой материал | Грамматика | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||||||||||
1 полугодие Unité 5. Ecoutez le guitariste et fermez les yeux (14 ч) | ||||||||||||||||
1 | «Летние каникулы.» Ввод НЛЕ | Урок повторения ЗУНов, овлад ение новыми умениями и формирование первоначальн ых навыко | Летние каникулы | Времена изъявительного наклонения |
| -формировать умение осуществлять поиск информации в словаре, справочнике по грамматике; - принимать и сохранять учебную задачу, контролировать ответ собеседника - коммуникация как взаимодействие (учет позиции собеседника ) | Самоопределение, контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к учебному материалу | |||||||||
2 | Подготовка к путешествию. Способы путешествия (самолёт, поезд, теплоход, автомобиль и т. д.). | Урок повторения ЗУНов, овлад ение новыми умениями и формирование первоначальн ых навыко |
Способы путешествия (самолёт, поезд, теплоход, автомобиль и т. д.). | Использовать глаголы в отрицательной форме, повторить структуру глаголов во франц.языке | интерпретировать аутентичные (адаптированные) тексты (текст-результат социологического опроса, художественный текст, текст-график, текст- круговая диаграмма) и тексты, | - принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры - формировать умение выделять главное и второстепенное - постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к новому материалу | Словарный диктант | ||||||||
3 | Путешествия по своей стране и за рубежом. | Применение УУД и предметных ЗУНов | Путешествия по своей стране и за рубежом. | Использовать глаголы в отрицательной форме, повторить структуру глаголов во франц. языке | Самостоятельно решать задания базового уровня Трудности. Создавать по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения | -самооценка, коррекция -осуществлять выбор эффективных способов решения заданий -постановка вопросов | Интерес к способам решения новых частных задач | |||||||||
4 | Bвод НЛЕ по теме «Музыка» | Урок повторения ЗУНов, овлад ение новыми умениями и формирование первоначальн ых навыко |
| Времена изъявительного наклонения
| Применять усвоенные ЗУНы по грамматической теме «Ближайшее будущее время» Самостоятельно принять логическое решение для выполнения заданий | -:планирование- самостоятельный маршрут выполнения задания -осуществлять логическую операцию по поиску решения заданий | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | |||||||||
5 | Музыкальные направления | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Популярные французские певцы и музыканты, Музыкальные жанры; | Времена изъявительного наклонения
|
| -использование оценочных таблиц -расширение кругозора -коммуникация как взаимодействие | Самоопределение | Проектная работа | ||||||||
6 | Административная контрольная работа (Входной контроль). | Времена изъявительного наклонения | -Формировать умение осуществлять поиск информации в учебнике и в тематической таблице -саморегуляция -постановка вопросов в случае затруднений с пониманием | Самоопределение в выборе ответов, контроль процесса и результатов деятельности | Тест №1 | |||||||||||
7 | Музыкаль-ный конкурс | Урок закрепления полученных ЗУНов | Предпочтения французов в вопросах организации и проведения отдыха. |
|
| -формировать осуществлять поиск информации в учебнике, осуществлять сравнение, расширить кругозор, осуществлять логическую операцию с целью поиска правильного решения -постановка вопросов, умение выражать свои мысли целеполагание, самооценка | Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу | |||||||||
8 | Конкурс гитаристов. | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Праздник музыки во Франции, | Gérondif | создавать по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения | - самооценка осуществлять сравнение, логически преобразовать схему фр.школы в схему рус.школы -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес, самоконтроль за процессом | |||||||||
9 | Passé simple | Урок закрепления полученных ЗУНов | Праздник музыки во Франции, | Passé simple | -планирование -строить логическое рассужление -коммуникация как взаимодействие с собеседником | |||||||||||
10 | Музыка, которую я люблю | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Определить цели урока, проанализировать картинки, прочитать диалог, понять, записать новые слова и выражения, проверить свои знания | Повторение спряжения вспомогательных глаголов. |
| -целеполагание, использование наглядного образца --давать определение понятиям, расширение кругозора, осуществлять сравнение -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | |||||||||
11 | Мы и музыка | Первичное предъявление новых знаний |
| Будущее в прошедшем |
| - самооценка -постановка вопросов, организация сотрудничества учитель-ученик, ученик — ученик, умение полно и точно выражать свои мысли - преобразовывать опорные диалоги | Контроль процесса и результатов деятельности, учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | |||||||||
12 | Моя любимая группа | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД |
| Будущее в прошедшем | создавать по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения | -целеполагание, использование схем -строить логическое рассуждение; создав ать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Самоопределение, контроль процессов и результата деятельности | Проектная работа | ||||||||
13 | Музыка в моей жизни | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД |
| Употреблять местоимения— прямые дополнения в устной речи, расширить лексический запас, совершенствовать навык перевода | создавать по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения | - самооценка -постановка вопросов, организация сотрудничества учитель-ученик, ученик — ученик, умение полно и точно выражать свои мысли. - преобразовывать опорные модели | Самоопределение, контроль процессов и результата деятельности | Проектная работа | ||||||||
14 | Контрольный урок по теме «Музыка». Круглый стол. | Контрольный | Активизировать употребление местоимений -прямых дополнений в письменной речи в настоящем времени, применять предметные ЗУНы | Понимать как употреблять местоимения - прямые дополнения в прошедшем сложном времени | Выполнить серию закрепляющих упражнений в рабочей тетради ,выполнить работу над ошибками | -целеполагание, использование схем - строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности |
| ||||||||
Unité 6. Plus haut, plus vite, plus fort!...(16 ч) | ||||||||||||||||
15 | Спорт. Ввод НЛЕ. | Урок повторения ЗУНов, овлад ение новыми умениями и формирование первоначальн ых навыко | Спорт в моей жизни.... |
| Написать письмо другу, выразив своё отношение к здоровому образу жизни, опираясь на новые ЛЕ. | -планирование- самостоятельный маршрут выполнения задания -осуществлять логическую операцию по поиску решения заданий | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Самостоятельно принять логическое решение для выполнения заданий |
| ||||||||
16 | Виды спорта | Первичное предъявление новых знаний и УУД | Индивидуальные и коллективные виды спорта. |
|
| -использование оценочных таблиц -расширение кругозора -коммуникация как взаимодействие | Самоопределение | Словарный диктант | ||||||||
17 | Любите ли вы спорт? | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Роль спорта в жизни молодого человека | Времена изъявительного наклонения | уметь выразить своё собственное мнение: selon moi..., pour moi..., (moi), personnellement | -планирование (инструкции по проведению аудирования), устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждение -умение выражать свои мысли | Самоконтроль процесса и результата деятельности | |||||||||
18 | Сослагатель-ное наклонение | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Уроки физкультуры в школьном расписании |
| уметь выразить свою благодарность: уметь рационально и грамотно вести беседу: вызвать собеседника на разговор, выразить заинтересованность, | -планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес, самоконтроль за процессом | |||||||||
19 | Будущее в прошедшем | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Любимые виды спорта.. | Будущее в прошедшем | Понять объяснения учителя, участвовать в процессе записывать, информацию в грам. Справочнике, выполнить серию упражнений | -целеполагание, -строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||||||
20 | Будущее в прошедшем | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Спорт в жизни французов | Будущее в прошедшем | Понять объяснения учителя, участвовать в процессе записывать, информацию в грам. Справочнике, выполнить серию упражнений | -целеполагание, -строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||||||
21 | Надо ли заниматься спортом? | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Молодые французские спортсмены, добившиеся выдающихся результатов в спорте (Pierre-Henri Lecuisinier). |
| Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи | - планирование -строить логическое рассужление -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Самоопределение ,контроль процессов и результата деятельности | |||||||||
22 | Мой любимый вид спорта | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Отдых в спортивном лагере |
|
| -целеполагание, использование схем -строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес, самоконтроль за процессом | п проектная работа | ||||||||
23 | Хочу ли я стать чемпионом? | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Новые виды спорта | употребление местоимения en | Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи | - планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Развитие критического мышления | |||||||||
24 | Спортивные соревнования во Франции и России | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Высказываться по теме с использованием изученных ЛЕ темы, отвечать на вопросы по теме |
| Использовать полученные ЗУНы по теме в устной речи Рассказать по плану о спортивных соревнованиях | - планирование -строить логическое рассужление -коммуникация как взаимодействие с собеседником. | Развитие критического мышления | К проектная работа | ||||||||
25 | Экстремаль-ные виды спорта | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, | Применять УУД в условиях решения практических задач |
| Изучить информацию об экстремальных видах спорта, выявить специфику осуществить сравнение Самостоятельно выполнить ряд упражнений на понимание текста. | -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес | |||||||||
26 | Спорт и здоровье | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Применять УУД в условиях решения практических задач | согласование времён в косвенной речи | Использовать полученные ЗУНы по теме | - планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Развитие критического мышления | Проектная работа | ||||||||
27 | Французские дети и спорт | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Применять УУД в условиях решения практических задач | согласование времён в косвенной речи | Использовать полученные ЗУНы по теме ;уметь составлять сценарий, распределять роли и проигрывать их в имитационных ролевых играх | - планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Развитие критического мышления | Проектная работа | ||||||||
28 | Здоровый образ жизни | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Применять УУД в условиях решения практических задач | Повторить времена изьявительного наклонения |
| -целеполагание, использование схем -строить логическое рассуждение, создавать и преобразовывать схемы, осуществлять сравнение - коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | |||||||||
29 | Олимпийские игры Обобщаю-щий урок по теме «Спорт» | Закрепление предметных ЗУНов, форм ирование УУД | Систематизировать свои ЗУНы в практике устной речи, структурировать опорные тексты, составлять план монологического высказывания по теме: « Спорт» | согласование времён в косвенной речи | Р :планирование- самостоятельный маршрут выполнения задания П : осуществлять логическую операцию по поиску решения заданий | - целеполагание, использование схем -строить логическое рассуждение, создавать и преобразовывать схемы, осуществлять сравнение - коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | Проектная работа | ||||||||
30 | Административная контрольная работа. | Систематиза ция предметных ЗУНов и контроль | Систематизировать свои ЗУНы в практике устной и письменной речи, структурировать опорные тексты, составлять план монологического высказывания. | . согласование времён в косвенной речи | Использовать полученные ЗУНы по теме | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Развитие критического мышления | Тест №2 | ||||||||
31 | Новый год и Рождество во Франции | Контрольный проверка сформирован ности навыка аудирования | Применять усвоенные ЗУНы в практике аудирования | согласование времён в косвенной речи | Внимательно прослушать и понять задания к тексту, прослушать текст, постараться его понять и выполнить задания. Распознавать иноязычную речь на слух | -планирование (инструкции по проведению аудирования), -устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждение - умение выражать свои мысли | Самоконтроль процесса и результата деятельности | Проектная работа | ||||||||
32 | Новый год и Рождество во Франции | конторольный | Праздничное меню | согласование времён в косвенной речи | Рассказать о праздничной еде, сравнить с повседневной едой французов. Праздничное меню | - планирование - строить логическое рассуждение, осуществлять сравнение - коммуникация как взаимодействие с собеседником е | Учебно- познавательный интерес | |||||||||
2 полугодие Unité 7. C’est un peu de liberté bien méritée.(15 ч) | ||||||||||||||||
33 | Ввод НЛЕ по теме «Свободное время» Глагол aller | Первичное предъявление новых знаний | Мой любимый досуг. | Вопросительное предложение | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию -умение точно и полно выражать свои мысли | Учебно- познавательный интерес | ||||||||||
34 | Глагол préparer | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Мои любимые занятия вне школы. | Вопросительное предложение | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, | Словарный диктант | |||||||||
35 | Местоимения-дополнения | Систематиза ция предметных ЗУНов | Применять усвоенные ЗУНы в практике | Местоимения-дополнения | Обучение чтению с извлечением необходимой информации. уметь выразить отношения причины и следствия: parce que, puisque, c'est pour ça que...; | -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Самоконтроль процесса и результата деятельности | |||||||||
36 | Да здравствует воскресенье! | Систематиза ция предметных ЗУНов | Мои увлечения (чтение, информатика, кино, телевидение и т. д.). | Вопросительное предложение | уметь выразить отношения причины и следствия: parce que, puisque, c'est pour ça que...; | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Развитие критического мышления | |||||||||
37 | Impératif | Систематиза ция предметных ЗУНов | Мои увлечения (чтение, информатика, кино, телевидение и т. д.). | Повелительное наклонение | уметь вести диапог-расспрос и диалог-обмен мнениями о том, | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности |
| ||||||||
38 | Impératif в отрицатель-ной форме | Систематиза ция предметных ЗУНов | Поход с друзьями в Макдональдс | Повелительное наклонение | уметь понимать и интерпретировать учебные тексты, созданные по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения: текст биографического характера, карточка-анкета, рассказ; | -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | |||||||||
39 | Свободное время | Контрольный ,проверка сформирован ности навыка чтения | Воскресный отдых в семье и с друзьями.. | Вопросительное предложение | совершенствовать умение чтения про себя и вслух при полном и детальном понимании содержания текста, построенного частично на незнакомом лексическом и грамматическом материале; | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Развитие критического мышления | Тпроектная работа | ||||||||
40 | Выходные, которые запомнились | Урок формировани я первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | . Программа выходного дня. Парк «Франция в миниатюре» | Вопросительное предложение |
| планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | Проектная работа | ||||||||
41 | Активный отдых | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Пикник за городом | косвенный вопрос (question indirecte); согласование времён при косвенном вопросе |
| планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | |||||||||
42 | Отдых на природе | Систематиза ция предметных ЗУНов | употребления глагольной лексики (глаголы, обозначающие мыслительные процессы, а также глаголы (s')occuper, savoir и tourner) | замена существительного с предлогом de; замена существительного с частичным артиклем; замена существительного, которому предшествует количественное числительное. | использовать разные стратегии чтения: поисковое чтение, чтение с пониманием общего содержания, чтение с полным пониманием прочитанного | -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||||||
43 | Парки развлечений | Первичное предъявление новых знаний | глаголы (s')occuper, savoir и tourner ) Парк «Франция в миниатюре» | глаголы (s')occuper, savoir и tourner) | уметь понимать и интерпретировать аутентичные тексты | -целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию -умение точно и полно выражать свои мысли | Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению | |||||||||
44 | Семейные праздники | Урок формирования первоначальн ых навыков | Глаголы выражающие приичнно-следственную связь | Глаголы выражающие приичнно-следственную связь | уметь уточнить, в каком возрасте пережито то или иное событие уметь рассказать о своём отношении к семейным праздникам; | -формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | Проектная работа | ||||||||
45 | Хобби | Урок Формирования предметных ЗУНов | Спорт в моей жизни | Глаголы выражающие приичино-следственную связь |
| планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Самоконтроль процесса и результата деятельности | Проектная работа | ||||||||
46 | Любимое воскресное занятие | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков | Роль и место чтения в нашей жизни | Глаголы выражающие приичино-следственную связь |
| целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности с | |||||||||
47 | Моё хобби. Круглый стол | контрольный | Применять усвоенные ЗУНы в практике | Глаголы выражающие приичино-следственную связь | Развитие навыков аудирования и говорения | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Самоконтроль процесса и результата деятельности | Круглый стол | ||||||||
Unité 8. Cоmment ça va sur la terre? (12 ч) | Моё хобби | |||||||||||||||
48 | Окружающая среда. Ввод НЛЕ. | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Защита окружающей среды. Мой вклад в защиту окружающей среды. . | Развитие грамматических навыков. | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию,-умение точно и полно выражать свои мысли | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||||||
49 | Охрана природы | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | Природа. Животные, занесённые в Красную книгу | употребление глагольных времён после si условного и после si, вводящего косвенную речь (emploi des temps après si); |
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | Словарный диктант | ||||||||
50 | Выделение членов предложения | Контроль лексико-грамматических навыков | Активизация лексики и грамматики | Выделение членов предложения | .уметь разыгрывать сценки на основе диалогов учебника/ участвовать в ролевых играх. | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Самоконтроль процесса и результата деятельности | |||||||||
51 | Моя планета | Первичное предъявление новых знаний по грамматике | употребления в речи прилагательных | Развитие грамматических навыков. употребление местоимения en. |
| целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Учебно- познавательный интерес | |||||||||
52 | Моя планета Земля | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Защита окружающей среды. Мой вклад в защиту окружающей среды. . |
|
| планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||||||
53 | Экологи-ческие проблемы | Закрепление языкового материала | Защита окружающей среды. Мой вклад в защиту окружающей среды. . | согласование времён изъявительного наклонения; |
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Самоконтроль процесса и результата деятельности | Чтение с полным пониманием текста | ||||||||
54 | Националь-ные парки Франции и России | Закрепление языкового материала | Государственные заповедники, природные и региональные парки во Франции (la Camargue, le Morvan и др.). | Развитие грамматических навыков. | уметь понимать и интерпретировать аутентичные тексты (текст-результат социологического опроса, художественный текст, текст-график, текст- круговая диаграмма) и тексты, созданные по образу и подобию письменных источников информации, реально существующих в практике общения | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Самоконтроль процесса и результата деятельности | |||||||||
55 | Париж. Ля Виллет | Контрольный ,проверка сформирован ности навыка аудирования | Париж. Парк де ля Ви- летт — городок науки и индустрии | Развитие грамматических навыков. | уметь работать с художественным текстом: формулировать гипотезу относительно его содержания, | целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию(при составлении плана ) -умение точно и полно выражать свои мысли | Развитие критического мышления | сочинение | ||||||||
56 | Что такое экология? | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | глаголы, обозначающие различные этапы развития действия, | согласование времён изъявительного наклонения; | уметь вести диапог-расспрос и диалог-обмен мнениями | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | |||||||||
57 | Будущее Земли | Первичное предъявление новых знаний | Защита окружающей среды. Мой вклад в защиту окружающей среды. . | Развитие грамматических навыков. |
| планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||||||
58 | Город или деревня, здоровый образ жизни | Закрепление языкового материала | Развитие диалогической речи | согласование времён изъявительного наклонения; |
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Самоконтроль процесса и результата деятельности | Проектная работа | ||||||||
59 | Твоя помощь природе
| Контрольный ,проверка сформирован ности навыка чтения |
| Косвенная речь. согласование времён изъявительного наклонения; |
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | Проектная работа | ||||||||
Unité 9. “Si tout les gars du monde”. (9 часов) | ||||||||||||||||
60 | Страны Европы. Европейские столицы. | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ |
| Косвенная речь. |
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||||||
61 | Европейский союз | Урок овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ |
| согласование времён изъявительного наклонения; | уметь составлять сценарий, распределять роли и проигрывать их в имитационных ролевых играх (подготавливающих участников игры к их будущим социальным ролям). | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | Проектная работа | ||||||||
62 | Европейские обществе-нные организации | Первичное предъявление новых знаний |
| согласование времён изъявительного наклонения; | выполнить творческую проектную работу: разработать сценарий круглого стола | целеполагание, планирование -осуществлять логическую операцию -умение точно и полно выражать свои мысли | Самоконтроль процесса и результата деятельности | |||||||||
63 | Молодёжные европейские организации | Контрольный, проверка сформированности всех навыков |
| согласование времён изъявительного наклонения; | Активизация лексики по теме. | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес | Проектная работа | ||||||||
64 | Иностранные языки в жизни человека | Закрепление языкового материала |
| согласование времён изъявительного наклонения; |
| формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | сочинение | ||||||||
65 | Средний европеец, какой он? | Урок повторения ЗУНов, овладение новыми умениями и формировани е первоначальн ых навыков, первичное предъявлени е новых ЛЕ | Общие и национальные черты представителей стран Евросоюза, | согласование времён изъявительного наклонения; |
| целеполагание, использование схем - строить логическое рассуждение; создавать, преобразовывать схемы, осуществлять сравнение. -коммуникация как взаимодействие, постановка вопросов | Развитие критического мышления | Проектная работа | ||||||||
66 | Гражданское воспитание | Закрепление языкового материала | Общие и национальные черты представителей стран Евросоюза, | согласование времён изъявительного наклонения; | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | планирование -строить логическое рассуждение -коммуникация как взаимодействие с собеседником | Учебно- познавательный интерес к способам решения частных задач, развитие критического мышления, желание осваивать новые виды деятельности | |||||||||
67 | Европа и молодёжь | Закрепление языкового материала | Общие и национальные черты представителей стран Евросоюза, | согласование времён изъявительного наклонения; | уметь вести диапог-расспрос и диалог-обмен мнениями | формировать умение осуществлять поиск информации в учебном словаре и предметном справочнике, осуществлять сравнение -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления | |||||||||
68 | Российские молодёжные организации | контрольный | Активизация лексики по теме. | согласование времён изъявительного наклонения; | Активизация лексики по теме. | -саморегуляция, самооценка -коммуникация как взаимодействие | Развитие критического мышления |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование для информатики 8 класса при 1часовом изучении и 9 класса при 2 часовом изучении.
Тематическое планирование для информатики 8 класса при 1часовом изучении и 9 класса при 2 часовом изучении. При изучении информатики базового уровня автора Семакин Г.И....
Тематическое планирование.Биология 6-11 классы. Природоведение 5 класс
Тематическое планирование по курсу биологии и курсу природоведения по программамА.А. Плешаков, Н.И. Сонин «Программа основного общего образования по природоведению»,Н.И. Сонин, В.Б. Захаров, Е.Т. Заха...
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...

учебно-тематическое планирование по алгебре 7 класса автор Г.В. Дорофеев и др., рабочая программа по геометрии Атанасян для 7 класса
учебно-тематическое планирование по алгебре на 120 часов по Дорофееву, рабочая программа по геометрии по Атанасяну на 50 часов, обучение геометрии со второй учебной четверти...

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...

Тематическое планирование по технологии 5 класс Модифицированный вариант для неделимых классов по учебнику В.Д. Симоненко «Технология 5-8 классы»
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного пр...