Тематическое планирование по УМК "Синяя птица" 5 класс
календарно-тематическое планирование по французскому языку (5 класс)
Тематическое планирование по УМК "Синяя птица" 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (Синяя птица 5)
№ урока | Дата | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты усвоения темы | Формы контроля | |||||
Языковой материал | Грамматика | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||||
Устный вводный курс | |||||||||||
1 | Знакомство | Le jour, douze, toujours, le kangourou, le bonbon, l'ourson | Определенный артикль глагол связка est | Изучение алфавита Чтение слов по правилам чтения.Писать буквы французского алфавита. Читать слова по правилам чтения буквосочетаний ou, on, om Вести диалог «Знакомство», научиться здороваться по-французски. Составление диалога этикетного характера | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | |||||
2 | Знакоство | Le cirque, le cinema, le narcisse, le public, la motocyclette, le francais, l'enfant, grand, la chambre, quatre | Предлог de для передачи родительного падежа | Изучение алфавита. Писать буквы французского алфавита. Читать слова про правилам чтения буквосочетаний qu, an, am, en, em, буквы c Вести диалог «Знакомство», научиться представляться Составление диалога этикетного характера | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | |||||
3 | Знакомство | Bonsoir, le piano, l'oiseau, le bbateau, l'eau, le tableau, le gateau, neuf, la fleur, la soeur, l/oeuf, le boeuf | Изучение алфавита.Писать буквы французского алфавита. Читать слова про правилам чтения буквосочетаний oi, eau, eu, s. Составление диалога этикетного характера | развитие исследовательских учебных действий, | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | ||||||
4 | Моя семья | Le chapeau, le chat, le chateau, le cheval, cher, l'automne, le stade, drole, la fraise, la maison, le plaisir, la | Изучение алфавита Чтение слов по правилам чтения Составление диалога- расспроса; научиться расспрашивать о друге, о животном Изучение стихотворения «Mon chapeau» | развитие исследовательских учебных действий, | • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | ||||||
5 | Моя семья | Le poeme, le metre, le frere, le pere, la mere, la fenetre, la fete, le musee, le velo, l'hopital, l'histoire | Изучение алфавита.Читать слова по правилам чтения буквосочетаний ph, th, буквы h в начале слова и букв е, е, е Составление диалога этикетного характера.. Вести диалог-расспрос, научиться спрашивать о месте нахождения друга. Изучение стихотворения «A qui est ce joli bonnet?» | .развитие исследовательских учебных действий, | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | ||||||
6 | Мои друзья | La main, le dessin, le peintre, le moulin, le timbre, le pain, le lapin, le sapin, le chien, le soleil, le travail, la bouteille | Неопределенн ый артикль Множественно е число существительн ых | Изучение алфавита. Читать слова про правилам чтения буквосочетаний in, im, ain, ein, un, ym, ien, ill, ail. Вести диалог «Знакомство», научиться спрашивать о делах и отвечать на вопрос Изучение стихотворения «Bonjour!» | Ставить и формулировать новые задачи | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | |||||
7 | Общие Предпочте ния | C'est genial, C'est super! la gomme, la guerre, le peigne, la montagne, le cygne, la pluie, la nuit | Изучение алфавита. Читать слова про правилам чтения буквосочетаний gn, ui, буквы g Вести диалог-расспрос, научиться спрашивать о предпочтениях и отвечать на вопрос Изучение стихотворения «Les ours» | Развитие умения рассуждать, прогнозировать. | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
8 | Окружаю щий меня мир | Le cadeau, vraiment | Выполнение заданий на повторение алфавита. Читать небольшие тексты, соблюдая правила чтения | Ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
9 | Окружаю щий меня мир | Лексика уроков 1-8 | Контроль правил чтения Контроль техники чтения. Обобщить знания правил чтения | Развитие умения рассуждать, прогнозировать | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | ||||||
Unite 1. Jacque Tardieu et sa famille (Жак Тардье и его самья) | |||||||||||
10 | Моя семья | Pas tellement, nous sommes quatre (trois)..., Quel age elle (il) a? | Изучение лексики по темам «Семья», «Внешний вид» Диалогические высказывания по теме «Давай познакомимся» | Развивать умения определить и формулировать тему | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
11 | Моя семья | Лексика стр. 45 | Глагол etre | Различать формы глаголов etre и avoir и употреблять в своих высказываниях. Выполнение лексикограмматических упражнений | Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | |||||
12 | Мои Родители | Глагол avoir | Различать формы глаголов etre и avoir и употреблять в своих высказываниях .Выполнение лексикограмматических упражненийлнение | Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | ||||||
13 | Мои родители. Имя, возраст, профессия | Лексика стр. 45 | Техника чтения микротекстов Выразительно читать тексты, соблюдая правила чтения. Подготовка к словарному диктанту | Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | ||||||
14 | Мои братья и сестры | Лексика стр.45 | Соотносить звуковой образ с графическим. Переводить предложения с французского на русский и наоборот. Написание Выполнение тренировочных упражнений | Развитие умения устанавливать причинно- следственной связи. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | Словар ный диктант №1 | |||||
15 | Мои братья и сестры. Имя, возраст | Лексика стр. 45 | Написать и рассказать о своей семье | Развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | Проект ная работа №1 «Семей ный альбом» | |||||
16 | Моя семья | Обобщить материал раздела: повторить лексику и грамматику раздела | Развитие умения устанавливать причинно- следственной связи | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | Контро льный тест № 1 по теме «Jacques Tardieu et sa famille» | ||||||
Unite 2. La cloche sonne (Звенит звонок) | |||||||||||
17 | Моя школа | Лексика стр.66-67 | Повторение глагола avoir | Изучение лексики по темам «Школа», «Режим дня». Начать, вести, поддерживать диалог по теме «В школе» | Развитие умения рассуждать, прогнозировать | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | |||||
18 | Мои Школьные принадлеж ности | Числительны е 1-30 Школьные предметы стр.73 | Отработка лексики раздела Отработать звуковую и графическую форму новых слов. Составить расписание уроков. | Развитие умения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | Проектная работа «Расписание уроков» | |||||
19 | Мои Школьные принадлеж ности | Настоящее время глаголов Повелительная форма глаголов | Выполнение грамматических упражнений. Спрягать глаголы 1 -ой группы в настоящем простом времени Употреблять повелительную форму глаголов | Развитие умения ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | ||||||
20 | Расписа ние занятий | Диалогические высказывания. Начинать, вести, поддерживать диалог по теме «Расписание на понедельник» Различать типы артиклей, способы их употребления. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | Словар ный диктант №2 | ||||||
21 | Обязанности по классу | A table, prete, etre en retard, enfin | Повторение множественно го числа существительн ых | Изучающее чтение текста «Monique va a l'ecole», «Langue etrangere» Выполнение заданий по тексту Обсуждение темы «Мои обязанности по классу». Читать тексты с полным пониманием содержания прочитанного. | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | |||||
22 | Внеурочные и Внеклассные мероприятия | Лексика стр.66-67, стр.73 | «Мой школьный день» Написать о своем школьном дне. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Сочине ние «Мой школь ный день» | |||||
23 | Школьные праздники | Обобщить материал раздела: повторить лексику и грамматику | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Контрольный тест №2 по теме «La cloche sonne» | ||||||
Unite 3. L'anniversaire de Suzanne (День рождени Сюзанны) | |||||||||||
24 | Мой день рождения | Лексика стр. 84 | Изучение лексики по темам «Праздники». Начать, вести, поддерживать диалог по теме: «С днем рождения!» | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | ||||||
25 | Мой день рождения | Лексика стр. 84 | Женский род и множественно е число прилагательны х | Выполнение лексикограмматических упражнений. Согласовывать прилагательные с существительными. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | |||||
26 | День рождения друзей | Лексика стр.84 | Изучающее чтение текста «Alain a 7 ans» Монологические высказывания по теме «День рождения Алена». Читать текст с полным пониманием содержания | осуществление регулятивных действий самоконтроля | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Рассказать о дне рождения, используя рисунок- план | |||||
27 | Подарки | Родительный и дательный падежи | Выполнение лексикограмматических упражнений. Употреблять слитные артикли. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | ||||||
28 | Новый год | Depuis quelques jours, quelques jours apres | Ознакомительное чтение текста «Les fetes sont la». Читать текст с пониманием основного содержания | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
29 | Рождество | Boule de pate, raper, melanger, battre, beurrer, verser, placer | Чтение и работа над текстами «Recette de l'oiseau blue», «Le crocodile concombre» дней рождения». Читать тексты с пониманием основного содержания Составить календарик дней рождения семьи и родственников | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Проектная работа «Календарик | |||||
30 | Семейные праздники и традиции | Обобщить материал раздела: повторить лексику и грамматику | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | Контрольный тест №3 по теме «L'anniversaire de Susanne» | ||||||
Unite 4. Nous allons au magasin (Мы идем в магазин) | |||||||||||
31 | Поход в магазин за продуктами | Лексика стр. 6 (вторая часть) | Изучение лексики по темам «Продукты питания». Начать, вести, поддерживать диалог по теме: «В магазине» | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | ||||||
32 | Еда | Лексика стр.6 | Глаголы 1-ой группы Неправильные глаголы faire, all er, prendre, venir | Выполнение лексикограмматических упражнений. Спрягать глаголы 1 -ой группы и неправильные глаголы. | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран | |||||
33 | Еда | Неправильные глаголы vouloir, pouvoir | Выполнение грамматических упражнений. Спрягать глаголы pouvoir и vouloir | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | Словарный диктант №3 | |||||
34 | Покупки | Echelle, servir, laisser, remonter, en bas | Изучающее чтение текста. Читать текст с полным пониманием содержания «Pour un euro de chocolats» Выполнение заданий по тексту | выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
35 | Покупки | Выполнение тренировочных упражнений Отработать лексический и грамматический материал урока Начать, вести, поддерживать разговор по теме «Покупка канцелярских товаров» канцелярских товаров» | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | |||||||
36 | Мой Распоря док дня | Ознакомительное чтение письма. Читать текст с пониманием основного содержания Рассказать о режиме дня в всокресенье | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Монологические высказывания: «Мой выход ной» | ||||||
37 | Поход в магазин за продуктами | Обобщить материал раздела: повторить лескику и грамматику | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | Контрольный тест №4 по теме «Nous allons au magasin» | ||||||
Unite 5. Mon petit chien (Моя собака) | |||||||||||
38 | Мои домашние животные | Лексика стр. 27 | Изучение лексики по темам «Животные», «»Увлечения» Начать, вести, поддерживать диалог по теме: «Разговор о питомцах» | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
39 | Мои домашние животные | Лексика стр. 27 | Passe compose (прошедшее завершенное время) | Выполнение лексикограмматических упражнений. Спрягать глаголы в Passe compose. | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | |||||
40 | Мои домашние животные. Их привычки | Лексика стр. 27 | Passe compose с глаголом etre | Монологические высказывания по теме «Как я праздновал свой день рождения Выполнение лексикограмматических упражнений Употреблять глаголы в passe compose в речи. | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; | |||||
41 | Мои домашние животные. Их привычки | Ознакомительное чтение текста «Mon chien» Изучение стихотворения «Le chien» Монологические высказывания «Mon animal» Рассказать о своем питомце с опорой на вопросы | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | |||||||
42 | Мои домашние животные. Забота о них | Moniteur, tache, voyager, continuer son chemin, devenir | Ознакомительное чтение текста «Ami fidele». Читать текст с пониманием основного содержания | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Словар ный диктант №4 | |||||
43 | Мои домашние животные. Забота о них | Рассказать о своем домашнем питомце | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Проектная работа «Mon animal de compagnie» | ||||||
44 | Мои домашние животные. Забота о них | Обобщить материал раздела: повторить лексику и грамматику | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Контрольный тест № 5 по теме «Mon petit chien» | ||||||
Unite 6. En ville (В городе) | |||||||||||
45 | Моя страна | Лексика стр. 52 | Изучение лексики по теме «Город». Начать, вести, поддерживать разговор по теме «Ориентация в городе» | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | формирование коммуникативной компетентности в межкультурной и межэтнической коммуникации; | ||||||
46 | Дорога от дома до школы и обратно | Лексика стр. 52 | Passe compose неправильных глаголов | Выполнение лексикограмматических упражнений. Употреблять неправильные глаголы в форме passe compose | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;. | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | |||||
47 | Французс кие города | Passe compose неправильных глаголов | Ознакомительное чтение текста «Les jardins de Paris» Читать текст с пониманием основного содержания Отработка грамматического материала. Спрягать глаголы в passe compose | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; | ||||||
48 | Французс кие города | Le futur, le magazine, prendre part | Изучающее чтение текста «Bonjour de Tulle». Читать текст с полным пониманием содержания Выполнение заданий по тексту | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | ||||||
49 | Символы Франции | Изучающее чтение текста «Bonjour de Tulle». Читать текст с полным пониманием содержания Выполнение заданий по тексту | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Словарный диктант №5 | ||||||
50 | Мой город | Рассказать о своем родном городе | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Проектная работа «Ma ville natale» | ||||||
51 | Мой город | Обобщить материал раздела: поворить лексику и грамматику | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Контрольный тест №6 по теме «En ville» | ||||||
Unite 7. J'aime... Je n'aime pas... (Люблю... Не люблю...) | |||||||||||
52 | Мой досуг | Лексика стр. 72 | Изучение лексики по теме «Увлечения, хобби»». Начать, вести, поддерживать разговор по тем «Наши увлечения» | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | |||||||
53 | Мои увлечения Франции | Лексика стр. 72 | Futur proche | Выполнение лексикограмматических упражнений. Употреблять глаголы в futur proche | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | |||||
54 | Мои увлечения | S'ennuyer, chose, supporter, bruit, moquerie, passion, sauf | Ознакомительное чтение текста «Ce que nous aimons» Монологические высказывания «Что я люблю...» Рассказать о своих предпочтениях | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | ||||||
55 | Занятия спортом. | Encourager, corde, doue | Ознакомительное чтение текстов «Nous avons gymnastique», «Un match de football». Читать тескты с пониманием основного содержания. Выполнение заданий по текстам | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | |||||||
56 | Мои любимые занятия вне школы | Начать, вести, поддерживать диалог по теме «Интервью о предпочтениях» | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; | Словар ный диктант№6 | ||||||
57 | Любимые виды спорта | Монологические высказывания «Мои спортивные предпочтения». Рассказвать о сових предпочтениях и способнностях в спорте | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | |||||||
58 | Мои любимые игры и игрушки | Обобщить материал раздела: повторить лексику и грамматику | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | воля, целеустремленность, креативность, инициативность, | Контрольный тест №7 по теме «J'aime... Je n'aime pas...» | ||||||
Unite 8 i. Les grandes vacances, c'est magnifique! (Летние каникулы — это великолепно) | |||||||||||
59 | Мои каникулы | Лексика стр. 96 | Изучение лексики по теме «Каникулы». Начать, вести, поддерживать разговор по тем «Планы на каникулы» | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | развитие таких качеств, как эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | ||||||
60 | Мои каникулы | Лексика стр. 96 | Изучение стихотворения «Tu dis» Закрепить лексику раздела в тренировочных упражнениях Выполнение тренировочных упражнений | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность | ||||||
61 | Путешествия | Ознакомительное чтение текста «L'hirondelle et le nuage». Читать текст с поминанием основного содержания | развитие коммуникативной компетентность, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | |||||||
62 | путешествия | Изучающее чтение текста «Les vacances c'est super!» Читать текст с полным пониманием почитанного | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Выполнение заданий по тексту | ||||||
63 | Мои каникулы | Монологические высказывания «Мои планы на лето» | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | осознание себя гражданином своей страны и мира; | Словарный диктант№7 | ||||||
64 | Страна изучаемого языка | Рассказать о Франции (ее географическое, физическое положения),опираясь на планы | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | осознание себя гражданином своей страны и мира; | Проектная работа «Карта Франции» | ||||||
65 | Страна изучаемого языка | Обобщить материал раздела: повторить лексику и грамматику | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | осознание себя гражданином своей страны и мира; | Контрольный тест №8 по теме «Les grandes vacances. C'est magnifique» | ||||||
66 | Резервный урок | ||||||||||
67 | Резервный урок | ||||||||||
68 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование для информатики 8 класса при 1часовом изучении и 9 класса при 2 часовом изучении.
Тематическое планирование для информатики 8 класса при 1часовом изучении и 9 класса при 2 часовом изучении. При изучении информатики базового уровня автора Семакин Г.И....
Тематическое планирование.Биология 6-11 классы. Природоведение 5 класс
Тематическое планирование по курсу биологии и курсу природоведения по программамА.А. Плешаков, Н.И. Сонин «Программа основного общего образования по природоведению»,Н.И. Сонин, В.Б. Захаров, Е.Т. Заха...
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...

учебно-тематическое планирование по алгебре 7 класса автор Г.В. Дорофеев и др., рабочая программа по геометрии Атанасян для 7 класса
учебно-тематическое планирование по алгебре на 120 часов по Дорофееву, рабочая программа по геометрии по Атанасяну на 50 часов, обучение геометрии со второй учебной четверти...

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...

Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Литература» под ред...