Технологическая карта урока французского языка в 7 классе
материал по французскому языку (7 класс) на тему

Кузнецова Татьяна Ивановна

 Технологическая карта— это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступенях начального и основного образования в соответствии с ФГОС второго поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_kartakuznetsova_tatyana_ivanovna.docx22.47 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая картаКузнецова Татьяна Ивановна

Технологическая карта урока французского языка в 7 классе

Класс: 7        

Тема:     «Мода и мы»

Тип урока:Комбинированный (активизация нового материала с элементами контроля и обобщения)

Цель урока:Развитие навыковчтения ( извлекать нужную информацию), используя изученную лексику

Планируемый результат:

Уметь работать с текстом, самоконтроль учащихся

Задачи:

образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

воспитательная: воспитывать эстетический вкус.

Основные понятия  ЛЕ по теме, количественные числительные, указательные прилагательные, причинно - следственные выражения.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Ресурсы:  Учебник Н. Селиванова «Синяя птица»

Методическое пособие, компьютер.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.

Оборудование:

для учителя: персональный компьютер, учебник,текст песни, карточки с картинками и словами.

для обучающихся: учебники, тетради,текст песни.

Цель

этапа

 

Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подготовить обучающихся кработе на уроке, повторение лексического материала.

 

 

 Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Приветствие

А)Приветствие учителя

 

Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»

 2. Сообщение цели урока.

- Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках, поработаем с новым текстом и словами. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

3.Фонетическая зарядка

Повторение изученных ЛЕ и МФ

работа с компьютером

4.Речевая зарядкаПовторение изученных МФ и вопросы по теме

работа с компьютером

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

 

 

 Воспринимают учебную задачу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют за учителем, работая со слайдом презентации

Отвечают на вопросы

Фронт.

В парах. Словесные.

Р

 

Инсценирован.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронт.

Словесные.

 

В парах

Личностные:формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу

 

 

 

 

Настрой на работу на уроке

 

 

 

 

 

 

 

Настрой на работу на уроке

 

Карточки

Учебник

Правила

на доске

Компьютер

Работа с текстом 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение

 

  Закреплять навыки использования новых ЛЕ и МФ

Обогащение словаря

1.Организует работу  с текстомпесни   «Чемодан Дороте»

 

 

2.Аудирование

Читает микро тексты

3.Проводит физминутку.

4.Работа скроссвордом

 

 

 

 

 

 

 

 5. Организует устное высказывание по теме « Мода и мы»

   

Слушают и выписывают из текста слова по теме «Одежда» 

 

 

 

Слушают микро тексты и выполняют задание по карточке работают в группах

 

Заполняют кроссворд

 

 Проверяют.

Усваивают лексику.

 

 

 

 Высказываются по образцу

 

 

 

Индивид. Словесн.

 

 

 

 

 

 

 Коллект., Фронт., Ч – П, О-И, Р

 

 

 

 

 

О – И, Ч – ПР

 

Самост.

Р, Ч-П

 

 

 

 

Словесн.

О-И

 Фронт. О-И,

Ч-П

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и деятельности на основе эстетических норм; ценностное отношение к своему здоровью.

Познавательные: отвечать на вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в тексте; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке;

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); читать про себя текст, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы

Регулятивные:соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Освоение новыхЛЕ

 

 

 

 

 

  

Проверяют работы друг друга по слайду

 

 

Релаксация.

 

Проверяют работы по слайду

 

 

 

 

 

 

Усвоение новых ЛЕ и МФ

Заучивание новых слов

(звуковой файл)

 

 

  Речь учителя

 

 

 Слайд 

 

Карточки

 

 

Слайд 

 

 

 

Слайд 

 

Слайд 

 

 

 

 

                                                      IIIРефлексивно – оценочный ( 5 мин)

Подведение итогов

Формирование личной ответственности за результаты деятельности

Коллективное обсуждение

Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.

- Что вам дает изучение французского языка?

- Как вы оцениваете свою работу на уроке?

- Что вам нужно ещё дома повторить?

 Даёт домашнее задание: выучить новые слова и составить рассказ « Мое отношение к моде». Подводит итог.

Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении

Повторяют хором

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з

 Прощаются с учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формируемые УУД

Личностные:

освоение личностного смысла

учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные:оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока французского языка по требованиям ФГОС в 5 классе.

Технологическая карта урока "Семья" в 5 классе для школ с углубленным изучением французского языка. (4й год обучения)...

Технологическая карта урока французского языка в 6-м классе.

Урок - обощение по французскому языку (французский как второй иностранный) для 6-го класса. Предлагаемый урок составлен к УМК: Французский язык как второй иностранный. ( Шацких В.Н. Французский язык к...

Технологическая карта урока французского языка в 4 классе по теме «Париж и его достопримечательности»

Урок может быть полезен учителям французского языка при изучении темы "Париж", "Достопримечательности Парижа" в 4 классе...

Технологическая карта урока французского языка в 3 классе по теме: «Ma famille. Claire aide grand-mère.»

Урок формирования навыков аудирования, чтения, говорения. УМК: LE FRANÇAIS EN PERSPECTIVE. ...

Технологическая карта урока французского языка в 4 классе по теме: «A table. Le petit déjeuner.»

УМК: LE FRANÇAIS EN PERSPECTIVE. Урок формирования навыков аудирования, чтения, говорения Цель урока: создать условия для формирования и дальнейшего совершенствования аудитивных навыков ...

Технологическая карта урока французского языка в 5 классе по теме: «A la découverte de la France. De la réalité à la carte.»

УМК: LE FRANÇAIS EN PERSPECTIVE Цель урока: формирование лексико-грамматической компетенции, создание условий для обобщения и систематизации знаний и умений по теме, формирование оценочной деятельн...

Технологическая карта урока французского языка в 7 классе

Урок по теме "Достопримечательности Парижа" для 7 класса, по французскому языку (второй иностранный-1 год обучения)....