Технологическая карта урока французского языка в 7 классе
материал по французскому языку (7 класс) на тему
Технологическая карта— это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступенях начального и основного образования в соответствии с ФГОС второго поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_kartakuznetsova_tatyana_ivanovna.docx | 22.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая картаКузнецова Татьяна Ивановна
Технологическая карта урока французского языка в 7 классе
Класс: 7
Тема: «Мода и мы»
Тип урока:Комбинированный (активизация нового материала с элементами контроля и обобщения)
Цель урока:Развитие навыковчтения ( извлекать нужную информацию), используя изученную лексику
Планируемый результат:
Уметь работать с текстом, самоконтроль учащихся
Задачи:
• образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
• развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
• воспитательная: воспитывать эстетический вкус.
Основные понятия ЛЕ по теме, количественные числительные, указательные прилагательные, причинно - следственные выражения.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Ресурсы: Учебник Н. Селиванова «Синяя птица»
Методическое пособие, компьютер.
Организация пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.
Оборудование:
• для учителя: персональный компьютер, учебник,текст песни, карточки с картинками и словами.
• для обучающихся: учебники, тетради,текст песни.
Цель этапа
| Содержание урока | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) | Средства обучения | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Подготовить обучающихся кработе на уроке, повторение лексического материала.
Обеспечение мотивации учебной деятельности | 1. Приветствие А)Приветствие учителя
Б) Организует диалог между учениками «Приветствие» 2. Сообщение цели урока. - Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках, поработаем с новым текстом и словами. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными. 3.Фонетическая зарядка Повторение изученных ЛЕ и МФ работа с компьютером 4.Речевая зарядкаПовторение изученных МФ и вопросы по теме работа с компьютером | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге
Воспринимают учебную задачу.
Повторяют за учителем, работая со слайдом презентации Отвечают на вопросы | Фронт. В парах. Словесные. Р
Инсценирован.
Фронт. Словесные.
В парах | Личностные:формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Уважительное отношение к учителю, друг другу
Настрой на работу на уроке
Настрой на работу на уроке
| Карточки Учебник Правила на доске Компьютер | |
Работа с текстом
Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение
Закреплять навыки использования новых ЛЕ и МФ Обогащение словаря | 1.Организует работу с текстомпесни «Чемодан Дороте»
2.Аудирование Читает микро тексты 3.Проводит физминутку. 4.Работа скроссвордом
5. Организует устное высказывание по теме « Мода и мы»
| Слушают и выписывают из текста слова по теме «Одежда»
Слушают микро тексты и выполняют задание по карточке работают в группах
Заполняют кроссворд
Проверяют. Усваивают лексику.
Высказываются по образцу
| Индивид. Словесн.
Коллект., Фронт., Ч – П, О-И, Р
О – И, Ч – ПР
Самост. Р, Ч-П
Словесн. О-И Фронт. О-И, Ч-П | Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и деятельности на основе эстетических норм; ценностное отношение к своему здоровью. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в тексте; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); читать про себя текст, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы Регулятивные:соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Освоение новыхЛЕ
Проверяют работы друг друга по слайду
Релаксация.
Проверяют работы по слайду
Усвоение новых ЛЕ и МФ Заучивание новых слов | (звуковой файл)
Речь учителя
Слайд
Карточки
Слайд
Слайд
Слайд
| |
IIIРефлексивно – оценочный ( 5 мин) | |||||||
Подведение итогов Формирование личной ответственности за результаты деятельности | Коллективное обсуждение Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету. - Что вам дает изучение французского языка? - Как вы оцениваете свою работу на уроке? - Что вам нужно ещё дома повторить? Даёт домашнее задание: выучить новые слова и составить рассказ « Мое отношение к моде». Подводит итог. Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении Повторяют хором Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Записывают д/з Прощаются с учителем
| Формируемые УУД Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Регулятивные:оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока французского языка по требованиям ФГОС в 5 классе.
Технологическая карта урока "Семья" в 5 классе для школ с углубленным изучением французского языка. (4й год обучения)...
Технологическая карта урока французского языка в 6-м классе.
Урок - обощение по французскому языку (французский как второй иностранный) для 6-го класса. Предлагаемый урок составлен к УМК: Французский язык как второй иностранный. ( Шацких В.Н. Французский язык к...
Технологическая карта урока французского языка в 4 классе по теме «Париж и его достопримечательности»
Урок может быть полезен учителям французского языка при изучении темы "Париж", "Достопримечательности Парижа" в 4 классе...
Технологическая карта урока французского языка в 3 классе по теме: «Ma famille. Claire aide grand-mère.»
Урок формирования навыков аудирования, чтения, говорения. УМК: LE FRANÇAIS EN PERSPECTIVE. ...
Технологическая карта урока французского языка в 4 классе по теме: «A table. Le petit déjeuner.»
УМК: LE FRANÇAIS EN PERSPECTIVE. Урок формирования навыков аудирования, чтения, говорения Цель урока: создать условия для формирования и дальнейшего совершенствования аудитивных навыков ...
Технологическая карта урока французского языка в 5 классе по теме: «A la découverte de la France. De la réalité à la carte.»
УМК: LE FRANÇAIS EN PERSPECTIVE Цель урока: формирование лексико-грамматической компетенции, создание условий для обобщения и систематизации знаний и умений по теме, формирование оценочной деятельн...
Технологическая карта урока французского языка в 7 классе
Урок по теме "Достопримечательности Парижа" для 7 класса, по французскому языку (второй иностранный-1 год обучения)....