Технологическая карта урока французского языка в 3 классе по теме: «Ma famille. Claire aide grand-mère.»
план-конспект урока по французскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_frantsuzskogo_yazyka_v_3_kl.docx | 23.96 КБ |
3kl-ma_famille._claire_aide_grand-mere.pptx | 2.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока французского языка в 3 классе по теме: «Ma famille. Claire aide grand-mère. »
1.Предмет: французский язык
2.Класс: 3
3. УМК: LE FRANÇAIS EN PERSPECTIVE.
4. Тема урока: «Ma famille. Claire aide grand-mère. » (p.49)
5. Тип урока: урок формирования навыков аудирования, чтения, говорения
6. Дидактические цели урока:
Предметные: введение и активизация употребления в речи лексических единиц и РО по теме «Ma famille. Claire aide grand-mère. »
Познавательные: развивать внимание, память, логическое мышление, устную речь, умения критически мыслить и принимать решения, устанавливать причинно-следственные связи, поддерживать интерес учащихся к стране изучаемого языка посредством предмета;
Коммуникативные: развивать умения учащихся воспринимать иноязычный текст как источник информации; умение строить монологическое высказывание, взаимодействовать с другими учениками во время выполнения общего задания; способствовать дальнейшему совершенствованию умений и навыков устной речи с опорой на иллюстрации и план с ключевыми словами;
Регулятивные: умение определять цель предстоящей работы, умение оценивать достигнутые результаты;
Личностные: воспитывать собранность, дисциплинированность, вдумчивое отношение к французскому языку.
7. Формы работы: работа в парах, анализ текста. -
Оснащение:
• УМК “LE FRANÇAIS EN PERSPECTIVE». (учебник и диск)
• Компьютер и проектор.
• Презентация PowerPoint
• Индивидуальные карточки с планом для построения монологического высказывания.
• Карточки для анализа ответов одноклассников и подведения итогов урока.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые результаты |
I. Организационный момент | Учитель помогает сформулировать тему урока на основе иллюстрации. | Фронтальная работа Формулируют тему урока | -волевая саморегуляция |
II. Речевая зарядка Актуализация знаний по теме урока. | Организует повторение пройденного материала с помощью учебного диалога по модели: Учитель – ученик Regardez cette image et dites comment est votre famille? Grande/petite et pourquoi? E1 – La famille est grande parce que ils sont … M – Et ta famille est comment? Et ta famille? E2 – Ma famille est petite. Ce sont maman et moi. M – Et toi? As-tu un frère/une sœur? Tes grands-parents habitant avec toi ou seuls? | Фронтальная работа Отвечают на вопросы | -умение слушать, извлекая нужную информацию, -участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи в франкоязычных странах |
III. Постановка цели урока. | Создает условия для мотивации учебной деятельности: De quoi parlons-nous? Regardez le tableau et dites comment s’appelle notre sujet? | Индивидуальная работа, работа в парах, фронтальная работа Формулируют цели урока в парах, затем отвечают: Aujourd’hui nous parlons de la famille, de nos grands-parents. | -учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; -продуктивное взаимодействие со сверстниками |
IV. Работа по учебнику. | Организует выполнение заданий на снятие трудностей, фонетического, лексического и грамматического характера.
| Фронтальная и парная работа 1.Повторяют правила чтения. 2.Вспоминают глаголы 1-ой группы и 3.Правила их спряжения в настоящем времени. | -умение извлекать нужную информацию из учебного материала; |
V. Работа по учебнику. Выполнение дотекстовых заданий: описание иллюстраций по теме урока по предложенным вопросам | Организует выполнение дотекстовых заданий: Regardez le tableau et dites
| Фронтальная и парная работа 1.Ученики описывают картинки по вопросам сначала в парах, затем отвечают индивидуально. E – C’est une fillette. Elle s’appelle Corinne. Elle a un grand-père. Il arrose les fleurs. E – C’est une fillette. Elle s’appelle Corinne. Elle a une grand-mère. Elle fait un gateau. | -умение извлекать нужную информацию из учебного материала; -умение строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
V. Аудирование | Организует выполнение задания из раздела АУДИРОВАНИЕ, даёт вводную установку, запись прослушивается дважды Et maintenant écoutez le texte et répondez aux questions:
Où est le grand-père de Corinne? Que fait-il? Où est la grand-mère de Corinne? Que fait-elle? Que fait Corinne?
Combien de cadeaux (подарки) a-t-elle? | Работа в парах, фронтальная работа Отвечают на вопросы о Корин, её дедушке и бабушке; слушают текст, после второго прослушивания отвечают на оставшиеся вопросы. | умение устанавливать причинно-следственные связи; -оценка, анализ |
VI. Pause | Обеспечивает активный отдых организму обучающихся в процессе учебной деятельности: M – Faisons de la gymnastique! | Выполняют движения под песню о счёте 1-20. | - снятие усталости и напряжения, - внесение эмоционального заряда, - совершенствование общей моторики, -активизация познавательной деятельности обучающихся посредством применения ИКТ |
VII. Обучение монологическому высказываю по предложенному плану с ключевыми словами | Делит обучающихся на группы, помогает правильно сформулировать монологическое высказывание с опорой на вопросы и ключевые слова. Et maintenant parlez de votre famille: Ma famille est … Nous sommes … J’ai un frère ou une sœur (Je n’ai pas de… . Mais j’ai un cousin /une cousine/) Mes grands-parents habitant seuls/avec nous. Moi, j’aide … | Групповая работа Обучающиеся в группах отвечают на вопросы, затем каждая группа представляет своё монологическое высказывание по предложенному плану. | -готовность целенаправленно использовать знания, умения, навыки в учебной деятельности; |
VIII. Подведение итогов урока | Помогает обучающимся подвести итоги урока. | Фронтальная работа Заканчивают предложения Подводят итоги. Aujourd’hui nous savons parler de la famille, de nos grands-parents. | -способность оценивать свою деятельность и ее результаты; -осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления |
IX. Домашнее задание. | Рассказать по плану о своей семье и помощи родителям. | Записывают ДЗ в дневники |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
La famille . Claire aide grand- mère .
C l ai r e ai de gran d - m è r e . Ai Ei È э A la page 51 - Lisons bien
Claire aide Nicolas. J’ ai d e Tu ai d es Il ai d e Elle ai d e Nous ai d ons Vous ai d ez Ils ai d ent Elles ai d ent Aid er – I gr J e a ide – j’aide - e - ons - es - ez - e - ent Ex 1c page 60 Texte page 51
Que font les grands -parents? arroser les fleurs faire le gâteau
Corinne aide ses grands -parents. Corinne aide son grand- père à arroser les fleurs . Corinne aide s a grand- mère à faire le gâteau . Ex 4 page 52
Combien de cadeaux ( подарки ) a Corinne? 1 + 1 = 2 un et un font deux ex 3 page 50
Le devoir письменно ex 1c p. 59-60
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев
Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...
Технологическая карта урока французского языка в 5 классе (Кулигина А.С. «Твой друг французский язык»)
Данный материал может быть использован при подготовке и проведении уроков французского языка в 5 классе общеобразовательной школы....
Технологическая карта урока русского языка в7 классе по теме «Деепричастие»
Технологическая карта урока русского языка в7 классе по теме «Деепричастие»...
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...
Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме "Особенности строения текста-описания"
Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме "Особенности строения текста-описания"...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме «Спасём нашу Планету»
Данная разработка будет полезна учителям английского языка...