Технологическая карта урока французского языка в 4 классе по теме: «A table. Le petit déjeuner.»
план-конспект урока по французскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_frantsuzskogo_yazyka_v_4_kl.docx | 26.11 КБ |
4kl-a_table._le_petit_dejeuner.pptx | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока французского языка в 4 классе по теме: «A table. Le petit déjeuner. »
1. Предмет: французский язык
2. Класс: 4
3. УМК: LE FRANÇAIS EN PERSPECTIVE.
4. Тема урока: «A table. Le petit déjeuner. » (p.84)
5. Цель урока: создать условия для формирования и дальнейшего совершенствования аудитивных навыков
6. Тип урока: урок формирования навыков аудирования, чтения, говорения
7. Дидактические цели урока:
Предметные: введение и активизация употребления в речи лексических единиц и РО по теме «A table. Le petit déjeuner. »
Познавательные: развивать внимание, память, логическое мышление, устную речь, умения критически мыслить и принимать решения, устанавливать причинно-следственные связи;
Коммуникативные: развивать умения учащихся воспринимать иноязычный текст как источник информации; умение взаимодействовать с другими учениками во время выполнения общего задания; способствовать дальнейшему совершенствованию умений и навыков устной речи с опорой на иллюстрации;
Регулятивные: умение определять цель предстоящей работы, умение оценивать достигнутые результаты;
Личностные: воспитывать собранность, дисциплинированность, вдумчивое отношение к французскому языку.
8. Формы работы: индивидуальная, работа в парах, групповая.
9. Оснащение:
• УМК “LE FRANÇAIS EN PERSPECTIVE». (учебник и диск)
• Компьютер и проектор.
• Презентация PowerPoint
• Карточки для подведения итогов урока.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые результаты |
I. Организационный момент Создание положительного настроя на урок | Учитель приветствует учеников, интересуется их настроением и спрашивает завтракают ли они по утрам. Учитель просит детей определить тему урока по иллюстрации, представленной на слайде. | Фронтальная работа Отвечают на вопросы учителя Обучающиеся формулируют тему урока по иллюстрациям | -умение слушать, извлекая нужную информацию, -участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи в франкоязычных |
-волевая саморегуляция | |||
II. Речевая зарядка Актуализация знаний по теме урока | Организует повторение пройденного на материала с помощью учебного диалога по модели Учитель – ученик Est-ce que tu prends le petit déjeuner? Avec qui prends-tu le déjeuner?/ le dîner? | Фронтальная работа Отвечают на вопросы | -умение слушать, извлекая нужную информацию, -участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи в франкоязычных странах |
III. Постановка цели урока. | Создает условия для мотивации учебной деятельности: De quoi parlons-nous? Regardez le tableau et dites comment s’appelle notre sujet? | Индивидуальная работа, работа в парах, фронтальная работа Формулируют цели урока в парах, затем отвечают: Aujourd’hui nous parlons du petit déjeuner/ du déjeuner/ du dîner. Учитель помогает правильно скоректировать тему урока. | -учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; -продуктивное взаимодействие со сверстниками |
IV. Составление микро диалогов по ключевым вопросам в парах. | Организует выполнение задания с опорой на ключевые вопросы.
| Парная работа Обучающиеся отвечают:
| -умение извлекать нужную информацию из учебного материала; -продуктивное взаимодействие со сверстниками |
V. Введение нового РО с опорой на картинку и ранее изученную лексику. | Организует введение нового оборота и контролирует правильность понимания: M – Traduisez mes phrases: Quand je prends le repas? Je prends le repas quand j’ai faim | Индивидуальная работа, фронтальная работа Обучающиеся отвечают. | -умение извлекать нужную информацию из учебного материала; |
VI. Отработка глагола avoir в данном РО | Организует выполнение заданий: M – Сonjugons le verbe AVOIR tous ensemble. M – Répétez et traduisez mes phrases. Организует выполнение задания по учебнику: M – Ouvrez vos livres et faites l’ex.16 à la page 85-86 | Индивидуальная работа, работа в парах, фронтальная работа Обучающиеся отвечают. Работа в парах | -умение извлекать нужную информацию из учебного материала; |
VII. Pause | Обеспечивает активный отдых организму в процессе учебной деятельности: M – Faisons de la gymnastique! | Выполняют движения под песню “Mon âne, mon âne”. | - снятие усталости и напряжения, -внесение эмоционального заряда, - совершенствование общей моторики, -активизация познавательной деятельности обучающихся посредством применения ИКТ |
VIII. Подготовка к аудированию. | Организует выполнение задания на снятие лексических трудностей с опорой на картинку и введённое ранее выражение «avoir faim»: M –Regardez le tableau, les photos et traduisez mes expressions: avoir faim avoir froid être malade M – Lisez les phrases et dites ce qui n’est pas comris: La famille prend le dîner. La cuillère est près du couteau du père. Paul n’a pas faim. Catherine a faim. Catherine est malade. Catherine n’a pas froid. Elle va à l’école. | Индивидуальная работа, фронтальная работа Обучающиеся отвечают. | -умение устанавливать причинно-следственные связи; -умение извлекать нужную информацию из учебного материала; |
IX. Аудирование | Организует выполнение задания из раздела АУДИРОВАНИЕ, даёт вводную установку, запись прослушивается дважды Et maintenant écoutez le texte et répondez aux questions:
Ecoutez le texte encore une fois et dites:
| Индивидуальная работа, фронтальная работа Обучающиеся отвечают. | -готовность целенаправленно использовать знания, умения, навыки в учебной деятельности; |
X. Подведение итогов урока. Рефлексия. | Помогает обучающимся повести итоги урока. | Фронтальная работа Заканчивают предложения Подводят итоги. Aujourd’hui nous savons les expressions avec les verbes AVOIR/ETRE: avoir faim avoir froid être malade | -способность оценивать свою деятельность и ее результаты; -осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления |
XI. Домашнее задание. | 1) письменно в отрицательной форме еx 16 page 85 2) перечитать диалог и подчеркнуть изученные на данном уроке РО avoir faim avoir froid être malade | Записывают ДЗ в дневники |
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Prendre – брать prendre le petit déjeuner – завтракать prendre le déjeuner – обедать prendre le dîner – ужинать je pren d s tu pren d s il pren d _ elle pren d _ nous pre n ons vous pre n ez ils pre nn ent elles pre nn ent
DEVOIR - demandez à votre voisin : Qu'est-ce que tu prends pour le petit déjeuner ? Qu'est-ce que tu prends pour le déjeuner ? Qu'est-ce que tu prends pour le dîner ? Une tasse de Un morceau de Un peu de Beaucoup de VÉRIFIONS!
prendre le repas – ec ть , кушать Je prends le repas quand j’ai faim
prendre le repas – ec ть , кушать Je prends le repas quand j’ ai faim – КОГДА ГОЛОДЕН
avoir faim
avoir – иметь J’ ai Tu as Il a Elle a Nous avons Vous avez Ils ont Elles ont
avoir Je n’ ai pas Tu n’ as pas Il n’ a pas Elle n’ a pas Nous n’ avons pas Vous n’ avez pas Ils n’ ont pas Elles n’ ont pas
Ex 16 page 85
avoir faim avoir froid
avoir froid = être malade TEXTE ou AUDITION page 84
Vrai / Faux La fami lle prend le dîner . La cuill è re est pr è s du couteau du père . Paul n’a pas faim . Catherine a faim . Catherine est malade . Catherine n’a pas froid . Elle va a l’école .
Vrai / Faux La fami lle prend le dîner . La cuill è re est pr è s du couteau du père . Paul n’a pas faim . Catherine a faim . Catherine est malade . Catherine n’a pas froid . Elle va a l’école .
Vrai / Faux La fami lle prend le dîner . La cuill è re est pr è s du couteau du père . Paul n’a pas faim . Catherine a faim . Catherine est malade . Catherine n’a pas froid . Elle va a l’école .
Vrai / Faux La fami lle prend le dîner . La cuill è re est pr è s du couteau du père . Paul n’a pas faim . Catherine a faim . Catherine est malade . Catherine n’a pas froid . Elle va a l’école .
Vrai / Faux La fami lle prend le dîner . La cuill è re est pr è s du couteau du père . Paul n’a pas faim . Catherine a faim . Catherine est malade . Catherine n’a pas froid . Elle va a l’école .
Vrai / Faux La fami lle prend le dîne . La cuill è re est pr è s du couteau du père . Paul n’a pas faim . Catherine a faim . Catherine est malade . Catherine n’a pas froid . Elle va a l’école .
Vrai / Faux La fami lle prend le dîner . La cuill è re est pr è s du couteau du père . Paul n’a pas faim . Catherine a faim . Catherine est malade . Catherine n’a pas froid . Elle va a l’école .
Vrai / Faux La fami lle prend le dîner . La cuill è re est pr è s du couteau du père . Paul n’a pas faim . Catherine a faim . Catherine est malade . Catherine n’a pas froid . Elle va a l’école .
Le devoir 1 ) Ex 16 page 85 письменно в отрицательной форме 2) Выучить спряжение выражений avoir faim / avoir froid
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев
Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...
Технологическая карта урока французского языка в 5 классе (Кулигина А.С. «Твой друг французский язык»)
Данный материал может быть использован при подготовке и проведении уроков французского языка в 5 классе общеобразовательной школы....
Технологическая карта урока русского языка в7 классе по теме «Деепричастие»
Технологическая карта урока русского языка в7 классе по теме «Деепричастие»...
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...
Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме "Особенности строения текста-описания"
Технологическая карта урока русского языка 6 класс по теме "Особенности строения текста-описания"...
Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме «Спасём нашу Планету»
Данная разработка будет полезна учителям английского языка...