ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык (французский)»
рабочая программа по французскому языку на тему
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)
060501 «Сестринское дело»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frants.docx | 88.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство здравоохранения Тверской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кашинский медицинский колледж»
ГБПОУ КМУ
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык (французский)»
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО - 060501
КАШИН 2015 Г.
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)
060501 «Сестринское дело»
Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Кашинский медицинский колледж»
Разработчики:
Белякова И.Б., преподаватель иностранных языков КМК
Рекомендована Методическим Советом средних медицинских учебных заведений Тверской области
Заключение Методического Совета №______ от «____»_________201__ г.
© ГБОУ СПО «Кашинское медицинское училище» ©
©
©
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. Паспорт программы учебной дисциплины | 4 |
2. Структура и примерное содержание учебной дисциплины | 6 |
3. Условия реализации учебной дисциплины | 7 |
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины | 8 |
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык (французский)»
1.1 Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при подготовки специалистов по специальности 060101 «Лечебное дело» и предусматривает освоение следующих
- общих компетенций (ОК):
ОК1 – Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК4 – Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК10 – Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия;
- профессиональных компетенций (ПК):
ПК1.2 – Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения;
а также продолжать развивать :
иноязычную коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развивать и воспитывать способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальной адаптации; формированию качеств гражданина и патриота.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общегуманитарного и социально-экономического цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) с иностранного языка тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;
Изучение иностранного языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач.
Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.
Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.
Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы для специальности 060501 «Сестринское дело»:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 232 час, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 174 час;
самостоятельной работы обучающегося - 58 час.
2. Структура и примерное содержание учебной дисциплины
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объём часов 060501 |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 230 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 172 |
в том числе: | |
практические занятия | 172 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 58 |
в том числе: | |
работа с романно-германскими текстами (чтение, перевод, выполнение заданий) | 38 |
Написание докладов, рефератов по заданным темам и подготовка презентаций | 20 |
3. Условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся.
- рабочее место преподавателя.
- комплект наглядных пособий.
Технические средства обучения:
- аудио - и видеосредства;
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- мультимедиа проектор
3.2. Информационное обеспечение обучения
Представленные учебники и учебные пособия широко использовались в 80-90-е годы. Можно использовать современные издания, более полно отвечающие новым требованиям и содержанию в обучении французскому языку ,по мере их поступления на книжный рынок.
- Золотницкая С.П. Учебник французского языка для вечернего и заочного обучения в средних специальных учебных заведениях – М, ВШ, 1985.
- Матвиишин В.Г. Учебник французского языка для медицинских вузов. – М, ВШ, 1987.
- Шлихта М.И., Цирельсон М.А. Пособие по французскому языку для медицинских вузов. – М, ВШ, 1971.
- Трофимкина Н.Д., Виноградов В.С. «Поговорим о здоровье». Пособие для студентов педагогических институтов – Ленинград. 1971.
- Амосенкова Е.И. Словарь-минимум по французскому языку. – М, ВШ, 1977.
- Беженарь Г.И. Французско-русский медицинский словарь, изд. «Лумина», г. Кишинёв, 1970.
- Ганшина К.А. Французско-русский словарь. Москва, 1957 г.
4.Контроль и оценка результатов освоения дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
общаться (устно и письменно) на французском языке на профессиональные и повседневные темы | Оценка в рамках текущего контроля: -результатов выполнения домашней работы -результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий - результатов тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
переводить (со словарем) тексты профессиональной направленности | Оценка в рамках текущего контроля: -результатов выполнения домашней работы -результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий - результатов тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас | Оценка в рамках текущего контроля: -результатов выполнения домашней работы -результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий - экспертная оценка на практических занятиях |
Знания: | |
элементы грамматики | Оценка в рамках текущего контроля: -результатов выполнения домашней работы -результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий - результатов тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
1200 лексических единиц | Оценка в рамках текущего контроля: - результатов тестирования - экспертная оценка на практических занятиях |
Разработчики:
Белякова И.Б., преподаватель иностранных языков КМК
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Французский язык» для специальности 060501 «Сестринское дело» на базе 11кл.
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа | Объем часов | Уровень освоения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
РАЗДЕЛ 1. ВВОДНЫЙ КУРС | 6 | ||||||
Тема 1.1. Введение. Современный французский язык. Артикль.Существительное | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Составление высказывания по т. «Современный французский язык: происхождение, употребление, взаимодействие с другими языками» Повторение материала по т. «Артикль», «Существительное» | 1 | |||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Современный французский язык» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Написание реферата по т. «Зачем мы учим иностранный язык» 2. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи. | 2 | ||||||
Тема 1.2. Здоровье французов. Вспомогательные глаголы | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Составление высказывания «Здоровый образ жизни во Франции». Повторение гр.т.«Вспомогательные глаголы». | 2 | |||||
Практические занятия 1 Повторение грамматического материала по теме «Вспомогательные глаголы» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Здоровый образ жизни во Франции»; 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Написание реферата по т. «Франция»; 4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 2 | ||||||
Тема 1.3.Здравоохранение во Франции. Неличные формы глагола. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Составление устного высказывания по теме. Классификация глаголов. Инфинитив. | 2 | |||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Здравоохранение во Франции» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме 2. Составление лексического словаря к тексту; 3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. 4. Написание реферата по т. «Здравоохранение во Франции». | 2 | ||||||
РАЗДЕЛ 2. Я-СТУДЕНТ МУ | 8 | ||||||
Тема 2.1. Введение ЛЕ по теме. Словоупотребление. Présent. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по теме Повторение гр. т. «Présent». | 2 | |||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Я-студент медицинского училища» | |||||||
Тема 2.2.Работа над текстом «Я-медик». Спряжение вспомогательных глаголов в Présent | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Отработка и закрепление ЛЕ по теме «Я -медик» Повторение гр. т. «Спряжение вспомогательных глаголов в Présent» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Отработка лексико-грамматического материала по теме «Я- студент» | |||||||
Тема 2.3. Активизация и закрепление ЛЕ по теме. Возвратные глаголы | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Закрепление ЛЕ по теме Повторение гр. т. «Возвратные глаголы» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Я- студент медицинского училища» | |||||||
Тема 2.4.Развитие устной речи по теме Контроль ЛЕ и гр. материала. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Составление высказывания по теме «Я- студент медицинского училища» Лексико-грамматический материал по разделу №2. | 2 | |||||
Практические занятия 1 Систематизация и обобщение знаний по разделу «Я - студент медицинского училища» | |||||||
Самостоятельная работа 1 Подготовка докладов о социальной значимости и профессиональных задачах медицинского работника 2 Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 2 | ||||||
РАЗДЕЛ 3. МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | 10 | ||||||
Тема 3.1. Введение ЛЕ по теме. Словоупотребление L΄imparfait | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по т. «Медицинское образование» Повторение грамм. темы «L΄imparfait». | 2 | |||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Медицинское образование» | |||||||
Тема 3.2. Работа над текстом «Первый московский мед. институт Образование participe passé | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Отработка ЛЕ по теме. Повторение гр. т. «Образование participe passé » | 2 | |||||
Практические занятия 1 Отработка лексико-грамматического материала по теме «Первый московский мед. институт» | |||||||
Тема 3.3. Активизация и закрепление ЛЕ по теме. Образование passée compose | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Закрепление ЛЕ по теме. Повторение грамм. т. «Образование passée composé» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Первый московский мед. институт» | |||||||
Тема 3.4. Беседа по теме «Мое училище». Образование passée composé | Cодержание учебного материала | 2 | |||||
1. Беседа о КМУ 2. Закрепление лексико-грам. материала по теме «Мое училище» Практические занятия | |||||||
1.Закрепление лексико-грам. материала по теме «Мое училище» | |||||||
Тема 3.5.Развитие устной речи по теме Контроль ЛЕ и гр. материала. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Составление высказывания по теме «Медицинское образование». Лексико-грамматический материал по разделу №3. | 2 | |||||
Практические занятия 1 Систематизация и обобщение знаний по разделу «Медицинское образование» | |||||||
Самостоятельная работа 1Подготовка докладов об истории учебного заведения, специальностях, учебных дисциплинах, аудиториях. 2Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 2 | ||||||
РАЗДЕЛ 4. МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ. | 10 | ||||||
Тема 4.1. Введение ЛЕ по теме. Словоупотребление Образование passé simple | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по теме. Изучение и первичная отработка гр. т. «Образование passé simple» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Медицинское обследование.» | |||||||
Тема 4.2. Работа над текстом «Медицинское обследование». Особенности использован. passé simplе | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Отработка ЛЕ по теме. Отработка гр. т. «Особенности использования passé simple» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Отработка лексико-грамматического материала по теме «Медицинское обследование. » | |||||||
Тема 4.3. ВведениеЛЕ по т. «Общие симптомы». Образование Plus-que-parfait. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по теме. Изучение гр. т. «Plus-que-parfait» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Общие симптомы». | |||||||
Тема 4.4. Работа над т. «Общие симптомы». Образование Plus-que-parfait | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Отработка ЛЕ по теме. Отработка гр. т. «Plus-que-parfait» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Отработка лексико-грамматического материала по теме «Общие симптомы». | |||||||
Тема 4.5. Развитие устной речи по теме Контроль ЛЕ и гр. материала по теме | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 3 | Закрепление ЛЕ по т. «Медицинское обследование» Составление высказывания по теме. Лексико-грамматический материал по разделу№4. | 2 | |||||
Практические занятия 1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №4. Самостоятельная работа 1 Создание презентации по т. «Поликлиника нашей ЦРБ» 2 Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. |
| ||||||
РАЗДЕЛ 5. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО. | 8 | ||||||
Тема 5.1. Введение ЛЕ по теме. Словоупотребление Степени сравнения наречий. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по теме. Изучение и первичное закрепление гр. т. «Степени сравнения наречий» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Человеческое тело» | |||||||
Тема 5.2. Работа над текстом «Человеческое тело». Образование Futur simple | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Отработка ЛЕ по т. «Человеческое тело» Изучение гр. т. «Образование Futur simple» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Отработка лексико-грамматического материала по теме «Человеческое тело» | |||||||
Тема 5.3. Активизация и закрепление ЛЕ по теме. Образование Futur simple | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Закрепление ЛЕ по т. «Человеческое тело» Отработка и закрепление гр. т. «Образование Futur simple» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Человеческое тело» | |||||||
Тема 5.4. Развитие устной речи по теме Контроль ЛЕ и гр . материала по теме. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Составление высказывания по т. «Человеческое тело» Лексико-грамматический материал по разделу №5. | 2 | |||||
Практические занятия 1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №5 «Человеческое тело» | |||||||
Самостоятельная работа 1 Создание презентации по теме «Человеческое тело» 2 Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 2 | ||||||
РАЗДЕЛ 6 НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ. | 10 | ||||||
Тема 6.1. Введение ЛЕ по т. «Науки о человеке». Словоупотребление Указательные местоимения. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по т. «Науки о человеке» Повторение гр. т. «Указательные местоимения» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Науки о человеке» | |||||||
Тема 6.2. Работа над текстом «Науки о человеке» Пассивная форма глагола Présent. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Отработка ЛЕ по теме «Науки о человеке» Изучение гр.т. «Пассивная форма глагола. Présent» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Отработка лексико-грамматического материала по т. «Науки о человеке» | |||||||
Тема 6.3.Активизация и закрепление ЛЕ по теме «Науки о человеке» Пассивная форма глагола | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Активизация и закрепление ЛЕ по теме Активизация гр.т. «Пассивная форма глагола» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по т. «Науки о человеке» | |||||||
Тема 6.4. Работа над текстом «Структурная огранизация человеческого тела» Пассивная форма глагола | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Отработка и закрепление ЛЕ по т. «Структурная организация человеческого тела» Закрепление гр. материала по теме «Пассивная форма глагола» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Науки о человеке» | |||||||
Тема 6.5. Развитие устной речи по теме Контроль ЛЕ и гр. материала по теме | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Составление высказывания по т. «Науки о человеке» Лексико-грамматический материал по разделу №6. | 2 | |||||
Практические занятия 1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №6 «Науки о человеке» | |||||||
Самостоятельная работа 1 Создание презентации по т. «Науки о человеке.» 2 Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 2 | ||||||
РАЗДЕЛ 7. НАУКИ, ИЗУЧАЮЩИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО | 14 | ||||||
Тема 7.1. Введение ЛЕ по теме «Цитология». Словоупотребление Образование и употребление particip présent. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по теме «Цитология» Повторение гр.т. «Particip présent» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Цитология» | |||||||
Тема 7.2. Работа над т. «Клетка» Образование gérondif | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Отработка и закрепление ЛЕ по т. «Цитология» Изучение гр. т. «Образование gérondif» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Отработка и закрепление лексико-грамматического материала по т. «Цитология» | |||||||
Тема 7.3 Введение ЛЕ по т «Анатомия» Словоупотребление. Суффиксы прилагат-ых | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по т. «Анатомия» Повторение гр.т. «Суффиксы прилагательных» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Анатомия» | |||||||
Тема 7.4. Работа над текстом «Скелет». Неопределенные прилагательные | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Отработка и закрепление ЛЕ по т. «Анатомия» Активизация гр.т. «Прилагательные» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Отработка и закрепление лексико-грамматического материала по теме «Анатомия» | |||||||
Тема 7.5. Введение ЛЕ по теме «Миология». Словоупотребление. Местоимения qui , que | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Изучение и первичная отработка лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по теме «Миология». Изучение гр. т. «Местоимения qui, que» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Миология» | |||||||
Тема 7.6. Работа над т. «Миология». Порядок слов простого пред-я. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 Отработка и закрепление ЛЕ по теме. 2 Активизация гр. т. «Порядок слов» Практические занятия 1 Отработка и закрепление лексико-грам. материала по теме «Миология» | |||||||
Тема 7.7. Развитие устной речи по теме Контроль ЛЕ и гр. материала по теме | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Составление высказывания по т. «Науки, изучающие человеческое тело» Лексико-грамматический материал по разделу №7. | 2 | |||||
Практические занятия 1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №7 «Науки, изучающие человеческое тело» | |||||||
Самостоятельная работа 1 Написание рефератов по теме «Науки, изучающие человеческое тело» 2 Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 2 | ||||||
РАЗДЕЛ 8. ПОВТОРЕНИЕ. | 4 | ||||||
Тема 8.1. Повторение материала за 11курс Контрольная работа | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 | Лексико-грамматический материал за 11курс. | 2 | |||||
Практические занятия 1 Систематизация и обобщение знаний за 11курс. | |||||||
Тема 8.2.Навыки перевода. Основные типы использования медицин. словарей. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Лекционный материал по теме «Навыки перевода» Основные типы медицинских словарей | 1 | |||||
Практические занятия 1 Формирование навыков перевода | |||||||
ВСЕГО: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА: | 70 22 | ||||||
РАЗДЕЛ 9. СЕРДЦЕ. | 8 | ||||||
Тема 9.1. Введение ЛЕ по теме. Словоупотребление Образование Imparfait forme passive | Содержание учебного материала | 2 | 2 | ||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по теме. Изучение гр. т. «Образование Imparfait forme passiv» | ||||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Сердце» | |||||||
Тема 9.2. Работа над текстом «Сердце» Образование Imparfait forme рassive | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 | Отработка ЛЕ по теме Отработка гр. темы «Образование Imparfait forme рassiv» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Отработка лексико-грамматического материала по теме «Сердце» | |||||||
Тема 9.3. Активизация и закрепление ЛЕ и гр. материала по теме | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Активизация и закрепление ЛЕ по теме. Закрепление гр. материала по теме. | 3 | |||||
Практические занятия 1 Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Сердце» | |||||||
Тема 9.4. Развитие устной речи по теме Контроль ЛЕ и гр. материала по тем | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Составление высказывания по теме «Сердце» Лексико-грамматический материал по разделу №9. | 2 | |||||
Практические занятия 1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №9 «Сердце». | |||||||
Самостоятельная работа 1 Создание презентации по теме «Сердце» 2 Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 3 | ||||||
РАЗДЕЛ 10. ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 8 | ||||||
Тема 10.1. Введение ЛЕ по теме «Дыхательный аппарат» Множ. число существительных | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по теме. Изучение гр.т. «Образование множественного числа существительных» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Дыхательный аппарат». | |||||||
Тема 10.2. Работа над текстом «Дыхательный аппарат» Суффиксы сущ-ных во мн.числе. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Отработка ЛЕ по теме. Отработка гр. т. «Суффиксы сущ-ных во множест. числе» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Отработка лексико-грамматического материала по теме «Дыхательный аппарат» | |||||||
Тема 10.3. Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Закрепление ЛЕ по т. «Дыхательный аппарат» Закрепление гр.т. «Суффиксы сущ-ных мн.числа». | 2 | |||||
Практические занятия 1 Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Дыхательный аппарат» | |||||||
Тема 10.4. Развитие устной речи по теме Контроль ЛЕ и гр. материала по теме | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Составление высказывания по т. «Дыхательный аппарат» Лексико-грамматический материал по разделу №10. | 2 | |||||
Практические занятия 1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №10 «Дыхательный аппарат» | |||||||
Самостоятельная работа 1Написание рефератов по т. «Дыхательный аппарат» и подготовка презентаций по т. «Нет-курению!» 2Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 3 | ||||||
РАЗДЕЛ 11. НЕРВНАЯ СИСТЕМА. | 8 | ||||||
Тема 11.1.Введение ЛЕ по теме. Словоупотребление Образование passé compose forme passiv | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по теме. Изучение гр. т. « Образование passé composé forme passiv» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Нервная система» | |||||||
Тема 11.2. Работа над т. «Мозг». Образование пассивной формы прошедшего времени | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 | Отработка и закрепление ЛЕ и гр. материала по теме. | 2 | |||||
Практические занятия 1 Отработка и закрепление лексико-грамматического материала по теме «Нервная система» |
| ||||||
Тема 11.3. Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 Активизация и закрепление ЛЕ и гр. материала по теме «Нервная система» | |||||||
Тема 11.4. Развитие устной речи по теме Контроль ЛЕ и гр. материала по теме | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Составление высказывания по т. «Нервная система» Лексико-грамматический материал по разделу №11. | 2 | |||||
Практические занятия 1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №11 «Нервная система» | |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: 1. Написание рефератов по теме «Нервная система» и подготовка презентаций по т. «Мозг» 2. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 3 | ||||||
РАЗДЕЛ 12. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 8 | ||||||
Тема 12.1.Введение ЛЕ по теме «Пищеварительный аппарат» Конструкция fair+ infinitif | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по теме. Изучение гр. т. « Конструкция fair+ infinitif» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Пищеварительный аппарат» | |||||||
Тема 12.2.Работа над т. «Пищеварительный аппарат» Конструкция fair+ infinitif | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 | Отработка ЛЕ и гр. материала по теме «Пищеварительный аппарат» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Отработка лексико-грамматического материала по теме «Пищеварительный аппарат». | |||||||
Тема 12. 3. Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 | Активизация и закрепление ЛЕ и гр. материала по теме «Пищеварительный аппарат» | 3 | |||||
Практические занятия 1 Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Пищеварительный аппарат» | |||||||
Тема 12.4. Развитие устной речи по теме Контроль ЛЕ и гр. материала по теме | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Составление высказывания по теме «Пищеварительный аппарат» Лексико-грамматический материал по разделу №12. | 2 | |||||
Практические занятия 1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №12 «Пищеварительный аппарат» | |||||||
Самостоятельная работа 1Написание рефератов по теме «Питание и диета» 2Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса | 2 | ||||||
РАЗДЕЛ 13. ПЕЧЕНЬ | 8 | ||||||
Тема 13.1.Введение ЛЕ по теме «Печень». Образование future immédiat | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по теме. Изучение гр. т. «Образование future immédiat» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Печень» | |||||||
Тема 13.2.Работа над текстом «Печень» Образование future immediate | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 | Отработка и закрепление ЛЕ и гр. материала по теме «Печень» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Отработка и закрепление лексико-грамматического материала по теме . | |||||||
Тема 13. 3. Активизация и закрепление ЛЕ и гр. материала по теме. | Содержание учебного материала 1.Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме | 2 | |||||
Практические занятия 1 Активизация и закрепление материала по теме | |||||||
Тема 13.4.Развитие устной речи по теме Контроль ЛЕ и гр. материала по теме | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Составление высказывания по теме «Печень» Лексико-грамматический материал по разделу №13 | 3 | |||||
Практические занятия 1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №13 «Печень» | |||||||
Самостоятельная работа 1 Написание рефератов по т. «Печень» 2 Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 2 | ||||||
РАЗДЕЛ 14. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА. ВАКЦИНАЦИЯ | 8 | ||||||
Тема 14.1.Введение ЛЕ по теме . Образование соnditionnel présent | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по т. «Профилактическая медицина » Изучение гр. т. «Conditionnel présent» | 3 | |||||
Практические занятия 1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Профилактическая медицина» | |||||||
Тема 14.2. Работа над т. «Первая вакцинация» Образование conditionnel présent | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 | Отработка ЛЕ и гр. материала по теме «Образование conditionnel présent» | 2 | |||||
Практические занятия 1 Отработка лексико-грамматического материала по теме «Профилактическая медицина» | |||||||
Тема 14.3. Активизация и закрепление ЛЕ и гр. материала по теме. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 | Активизация и закрепление ЛЕ и гр. материала по теме | 3 | |||||
Практические занятия 1 Активизация и закрепление лексико-грамматического материала по теме «Профилактическая медицина» | |||||||
Тема 14.4.Развитие устной речи по теме Контроль ЛЕ и гр. материала по теме | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Составление высказывания по теме «Профилактическая медицина» Лексико-грамматический материал по разделу №14 | 2 | |||||
Практические занятия 1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №14 «Профилактическая медицина» | |||||||
Самостоятельная работа 1Написание рефератов по т. «Профилактическая медицина» 2 Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 2 | ||||||
РАЗДЕЛ 15. ЛЕКАРСТВЕННАЯ ТЕРАПИЯ | 8 | ||||||
Тема 17.1.Введение ЛЕ по теме «Лекарственная терапия» Образование infinitive passé | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Изучение лексического минимума, необходимого длячтения и перевода текста по т. «Лекарственная терапия» Изучение гр. т. « Образование и употребление Infinitive passé» | ||||||
Практические занятия 1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Лекарственная терапия» | |||||||
Тема 17.2.Работа над текстом «Лекарства» Употребление infinitive passé | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 | Отработка ЛЕ и гр. материала по теме. | ||||||
Практические занятия 1 Отработка лексико-грамматического материала по теме | |||||||
Тема 17.3.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и гр. материала по теме. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 2 | Составление высказывания по теме «Лекарства» Лексико-грамматический материал по разделу №17. | 2 | |||||
Практические занятия 1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №17 «Лекарственная терапия» | |||||||
Самостоятельная работа 1 Создание презентации по теме «Лекарства» 2 Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса. | 3 | ||||||
Тема 17.4. Систематизация и обобщение знаний за 111курс дисциплины «Французский язык». Зачетное занятие. | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 | Лексико-грамматический материал за 111курс дисциплины «Французский язык» | 3 | |||||
Практические занятия 1 Систематизация и обобщение знаний за 111курс | |||||||
ВСЕГО: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА: | 54 22 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по французскому языку "Французский шансон"
Данный урок разработан для темы "Французский шансон" (11 класс)...
Открытый бинарный урок по дисциплине «Русский язык и культура речи» и «Иностранный язык» (английский язык; немецкий язык; французский язык)
Цели урока: показать своеобразие культур ,особую ментальность; найти точки соприкосновения для лучшего понимания народов посредством малых фольклорных жанров; раскрыть мудрость, поучающий ...
Образовательная программа по французскому языку ( Французский с увлечением)
Возраст обучающихся 11-12 лет. Срок реализации 1 год...
Программа курса по французскому языку «Французский язык путь к взаимопониманию между культурами и народами»
Содержание курса1. Как правильно проводить исследовательскую работу и оформлять реферат и проект (4 часа).2. Отличие реферата от проекта (2 часа).3. Выбор тем для рефератов и проектов по социально зна...
Полезнная ссылка по французскому языку- французский алфавит
https://capitalsc.ru/proiznoshenie-francuzskogo/...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по предмету Французский язык «Французский язык для общения»
Данный курс внеурочной деятельности составлен с использованием рабочей программы В.Н.Шацких (5-11 классы) для общеобразовательных учреждений к серии учебников по французскому языку «Французский ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по предмету Французский язык «Французский язык для общения» для 8.классов
Данный курс внеурочной деятельности составлен с использованием рабочей программы В.Н.Шацких (5-11 классы) для общеобразовательных учреждений к серии учебников по французскому языку «Французский ...