ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык (французский)»
рабочая программа по французскому языку на тему

Белякова Ирина Борисовна

Программа учебной дисциплины  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)

                                                060501 «Сестринское дело»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frants.docx88.57 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство здравоохранения Тверской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение   «Кашинский медицинский колледж»

ГБПОУ КМУ

        

ПРОГРАММА  ДИСЦИПЛИНЫ

 «Иностранный язык (французский)»

СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО                                                              - 060501

КАШИН  2015 Г.

Программа учебной дисциплины  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)

                                                060501 «Сестринское дело»

                                       

Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Кашинский  медицинский колледж»

Разработчики:

Белякова И.Б.,   преподаватель иностранных языков КМК

 

Рекомендована Методическим Советом средних медицинских учебных заведений Тверской области

Заключение Методического Совета №______  от «____»_________201__ г.

© ГБОУ СПО «Кашинское медицинское училище» ©

©

©

                         

        

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. Паспорт  программы учебной дисциплины

4

2. Структура и примерное  содержание учебной дисциплины

6

3. Условия реализации  учебной дисциплины

7

4. Контроль и оценка результатов  освоения учебной дисциплины

8

1.ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык (французский)»

1.1  Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при подготовки специалистов по специальности 060101 «Лечебное дело» и предусматривает освоение следующих

  • общих компетенций (ОК):

ОК1 – Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК4 – Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

 ОК10 – Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия;

  • профессиональных компетенций (ПК):

ПК1.2 – Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения;

а также продолжать  развивать :

иноязычную  коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную): 

          речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

          языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

          социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

 компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

 учебно-познавательная компетенция развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

  • развивать и воспитывать способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальной адаптации; формированию качеств гражданина и патриота.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав общегуманитарного и социально-экономического цикла.

        

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен  уметь:

общаться (устно и письменно) на  иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) с иностранного языка тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

          Изучение иностранного языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы для специальности   060501 «Сестринское дело»:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  -    232  час, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  -  174  час;

самостоятельной работы обучающегося -   58   час.

        

                    2. Структура и примерное содержание учебной  дисциплины

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объём часов

060501

Максимальная учебная нагрузка (всего)

230

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

             172

в том числе:

     практические занятия

      172

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

58

в том числе:

работа с романно-германскими текстами (чтение,

перевод, выполнение заданий)                                

38

Написание докладов, рефератов по заданным темам и подготовка презентаций

20

3. Условия реализации программы  дисциплины

3.1. Требования к  материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка

Оборудование учебного кабинета:

 - посадочные места по количеству обучающихся.

- рабочее место преподавателя.

- комплект наглядных пособий.

Технические средства обучения:

- аудио - и видеосредства;

- компьютер  с лицензионным программным обеспечением  

- мультимедиа проектор

3.2. Информационное обеспечение обучения

Представленные учебники и учебные пособия широко использовались в 80-90-е годы. Можно использовать современные издания, более полно отвечающие новым требованиям и содержанию в обучении французскому языку ,по мере их поступления на книжный рынок.

  1. Золотницкая С.П. Учебник французского языка для вечернего и заочного обучения в средних специальных учебных заведениях – М, ВШ, 1985.
  2. Матвиишин В.Г. Учебник французского языка для медицинских вузов. – М, ВШ, 1987.
  3. Шлихта М.И., Цирельсон М.А. Пособие по французскому языку для медицинских вузов. – М, ВШ, 1971.
  4. Трофимкина Н.Д., Виноградов В.С. «Поговорим о здоровье». Пособие для студентов педагогических институтов – Ленинград. 1971.
  5. Амосенкова Е.И. Словарь-минимум по французскому языку. – М, ВШ, 1977.
  6. Беженарь Г.И. Французско-русский медицинский словарь, изд. «Лумина», г. Кишинёв, 1970.
  7. Ганшина К.А. Французско-русский словарь. Москва, 1957 г.

 4.Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

общаться (устно и письменно) на французском языке на профессиональные и повседневные темы

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

переводить (со словарем) тексты профессиональной направленности

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- экспертная оценка на практических занятиях

Знания:

элементы грамматики

Оценка в рамках текущего контроля:

-результатов выполнения домашней работы

-результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

1200 лексических единиц

Оценка в рамках текущего контроля:

- результатов тестирования

- экспертная оценка на практических занятиях

Разработчики:

Белякова И.Б.,   преподаватель иностранных языков КМК

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Французский     язык» для специальности 060501 «Сестринское дело» на базе 11кл.

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,

самостоятельная работа

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

РАЗДЕЛ 1. ВВОДНЫЙ КУРС

6

Тема 1.1. Введение. Современный французский язык. Артикль.Существительное

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление высказывания по т.  «Современный французский  язык: происхождение, употребление, взаимодействие с другими языками»

Повторение материала по т. «Артикль», «Существительное»

1

Практические занятия

1 Изучение  лексико-грамматического материала по теме «Современный  французский  язык»

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Написание реферата по т. «Зачем мы учим иностранный язык»

2. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи.

2

Тема 1.2. Здоровье французов. Вспомогательные глаголы

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление  высказывания «Здоровый образ жизни во Франции».

 Повторение гр.т.«Вспомогательные глаголы».

2

Практические занятия

1 Повторение грамматического материала по теме «Вспомогательные глаголы»

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме «Здоровый образ жизни во Франции»;

2. Составление  лексического словаря к тексту;

3. Написание реферата  по т. «Франция»;

4. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

Тема 1.3.Здравоохранение во Франции. Неличные формы глагола.

Содержание учебного материала

2

1

2

 Составление устного высказывания по теме.

Классификация глаголов. Инфинитив.

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Здравоохранение во Франции»

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Чтение и перевод иноязычных текстов по теме

2. Составление лексического словаря к тексту;

 3. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

4. Написание реферата по т. «Здравоохранение во Франции».

2

РАЗДЕЛ 2. Я-СТУДЕНТ  МУ

8

Тема 2.1. Введение ЛЕ по теме. Словоупотребление.

Présent.

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого  для чтения и перевода текста по теме  

Повторение гр. т. «Présent».

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Я-студент медицинского училища»

Тема 2.2.Работа над текстом «Я-медик». Спряжение вспомогательных глаголов в Présent

Содержание учебного материала

2

1

2

Отработка и закрепление ЛЕ по теме «Я -медик»

Повторение гр. т. «Спряжение вспомогательных глаголов в Présent»

2

Практические занятия

1 Отработка лексико-грамматического материала по теме «Я- студент»

Тема 2.3. Активизация и закрепление ЛЕ по теме. Возвратные глаголы

Содержание учебного материала

2

1

2

Закрепление ЛЕ по теме

Повторение гр. т. «Возвратные глаголы»

2

Практические занятия

1 Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Я- студент медицинского училища»

Тема 2.4.Развитие устной речи по теме

Контроль ЛЕ и гр. материала.

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление высказывания по теме «Я- студент медицинского училища»

Лексико-грамматический материал по разделу №2.

2

Практические занятия

1 Систематизация и обобщение знаний  по разделу «Я - студент медицинского училища»

Самостоятельная работа

1 Подготовка докладов  о социальной значимости и профессиональных задачах медицинского работника

2 Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

РАЗДЕЛ 3. МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

10

Тема 3.1. Введение ЛЕ по теме. Словоупотребление

L΄imparfait

Содержание учебного материала

        2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по т. «Медицинское образование»

 Повторение грамм. темы «L΄imparfait».

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Медицинское образование»

Тема 3.2. Работа над текстом  «Первый московский мед. институт Образование  participe  passé

Содержание учебного материала

2

1

2

Отработка  ЛЕ по теме.

Повторение гр. т. «Образование participe passé »

2

Практические занятия

1 Отработка  лексико-грамматического материала по теме «Первый московский мед. институт»

Тема 3.3. Активизация и закрепление ЛЕ по теме.  Образование passée compose

Содержание учебного материала

2

1

2

Закрепление ЛЕ по теме.

Повторение  грамм. т. «Образование  passée composé»

2

Практические занятия

1 Закрепление лексико-грамматического материала по теме «Первый московский мед. институт»

Тема 3.4. Беседа по теме «Мое училище». Образование passée composé

Cодержание учебного материала

2

1. Беседа о КМУ

2. Закрепление лексико-грам. материала по теме «Мое

училище»

Практические занятия

1.Закрепление лексико-грам. материала по теме «Мое училище»

Тема 3.5.Развитие устной речи по теме

Контроль ЛЕ и гр. материала.

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление высказывания по теме «Медицинское образование».

Лексико-грамматический материал по разделу №3.

2

Практические занятия

1 Систематизация и обобщение знаний по разделу «Медицинское образование»

Самостоятельная  работа

1Подготовка докладов об истории учебного заведения, специальностях, учебных дисциплинах, аудиториях.

2Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

РАЗДЕЛ 4. МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ.

10

Тема 4.1. Введение ЛЕ по теме. Словоупотребление

Образование passé simple

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по теме.

Изучение и первичная отработка  гр. т. «Образование passé simple»

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Медицинское обследование.»

Тема 4.2. Работа над текстом «Медицинское обследование». Особенности использован. passé simplе  

Содержание учебного материала

2

1

2

Отработка ЛЕ по теме.

Отработка  гр. т. «Особенности использования passé simple»

2

Практические занятия

1 Отработка  лексико-грамматического материала по теме «Медицинское обследование. »  

Тема  4.3. ВведениеЛЕ по т. «Общие симптомы». Образование Plus-que-parfait.

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического  минимума, необходимого для чтения и перевода  текста по теме.

Изучение гр. т. «Plus-que-parfait»

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Общие симптомы».

Тема  4.4. Работа над т. «Общие симптомы». Образование Plus-que-parfait

Содержание учебного материала

2

1

2

Отработка ЛЕ по теме.

Отработка гр. т. «Plus-que-parfait»

2

Практические занятия

1 Отработка  лексико-грамматического материала по теме «Общие симптомы».

Тема  4.5. Развитие устной речи по теме

Контроль ЛЕ и гр. материала по теме

Содержание учебного материала

2

1

2

3

Закрепление ЛЕ по т. «Медицинское обследование»

Составление высказывания по теме.

Лексико-грамматический материал  по разделу№4.

2

Практические занятия

1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №4.

Самостоятельная работа

1 Создание презентации по т. «Поликлиника нашей ЦРБ»

2 Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

 

РАЗДЕЛ 5. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО.

8

Тема  5.1. Введение ЛЕ по теме. Словоупотребление

Степени сравнения наречий.

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по теме.

Изучение и первичное закрепление гр. т. «Степени сравнения наречий»

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Человеческое тело»

Тема 5.2. Работа над

текстом «Человеческое тело».  Образование Futur simple

Содержание учебного материала

2

1

2

Отработка ЛЕ по т.  «Человеческое тело»

Изучение   гр. т. «Образование Futur simple»

2

Практические занятия

1 Отработка лексико-грамматического материала по теме «Человеческое тело»

Тема 5.3. Активизация и закрепление ЛЕ по теме. Образование Futur simple

Содержание учебного материала

2

1

2

Закрепление ЛЕ по т. «Человеческое тело»

Отработка и закрепление гр. т. «Образование Futur simple»

2

Практические занятия

1 Закрепление  лексико-грамматического материала по теме «Человеческое тело»

Тема 5.4. Развитие устной речи по теме

Контроль ЛЕ и гр .

материала по теме.

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление высказывания по т. «Человеческое тело»

Лексико-грамматический материал по разделу №5.

2

Практические занятия

1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №5

 «Человеческое тело»

Самостоятельная работа

1 Создание презентации по теме «Человеческое тело»

2 Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

РАЗДЕЛ  6 НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ.

10

Тема 6.1. Введение ЛЕ по т. «Науки о человеке». Словоупотребление

Указательные местоимения.

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по т. «Науки о человеке»

Повторение  гр. т. «Указательные местоимения»

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Науки о человеке»

Тема 6.2. Работа над текстом «Науки о человеке»

Пассивная форма глагола Présent.

Содержание учебного материала

2

1

2

Отработка ЛЕ по теме «Науки о человеке»

 Изучение гр.т. «Пассивная форма глагола. Présent»

2

Практические занятия

1 Отработка лексико-грамматического материала по т. «Науки о человеке»

Тема 6.3.Активизация и закрепление ЛЕ по теме «Науки о человеке» Пассивная форма глагола

Содержание учебного материала

2

1

2

Активизация и закрепление ЛЕ по теме

Активизация  гр.т. «Пассивная форма глагола»

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по т. «Науки о человеке»

Тема 6.4.   Работа над текстом   «Структурная огранизация  человеческого тела» Пассивная форма глагола

Содержание учебного материала

2

1

2

Отработка и закрепление ЛЕ по т. «Структурная организация человеческого тела»

Закрепление гр. материала по теме «Пассивная форма глагола»

2

Практические занятия

1 Закрепление  лексико-грамматического материала по теме «Науки о человеке»

Тема 6.5. Развитие устной речи по теме

Контроль ЛЕ и гр. материала по теме

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление высказывания по т. «Науки о человеке»

Лексико-грамматический материал по разделу №6.

2

Практические занятия

1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №6  «Науки о человеке»

Самостоятельная работа

1 Создание презентации по т. «Науки о человеке.»

2 Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

РАЗДЕЛ 7. НАУКИ, ИЗУЧАЮЩИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО

14

Тема 7.1. Введение ЛЕ по теме «Цитология».

Словоупотребление

Образование и употребление   particip présent.

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по теме «Цитология» Повторение гр.т. «Particip présent»

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Цитология»

Тема 7.2. Работа над т. «Клетка»

Образование   gérondif

Содержание учебного материала

2

1

2

Отработка и закрепление ЛЕ по т. «Цитология»

Изучение гр. т. «Образование  gérondif»

2

Практические занятия

1 Отработка и закрепление лексико-грамматического материала по т. «Цитология»

Тема 7.3 Введение  ЛЕ по т «Анатомия»

Словоупотребление. Суффиксы  прилагат-ых

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по т. «Анатомия»

Повторение  гр.т. «Суффиксы прилагательных»

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Анатомия»

Тема 7.4. Работа над текстом  «Скелет». Неопределенные прилагательные

Содержание учебного материала

2

1

2

Отработка и закрепление ЛЕ по т. «Анатомия»

 Активизация гр.т. «Прилагательные»

2

Практические занятия

1 Отработка и закрепление  лексико-грамматического материала по теме «Анатомия»

Тема 7.5. Введение ЛЕ по теме «Миология». Словоупотребление. Местоимения qui , que

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение и первичная отработка лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по теме «Миология».

Изучение  гр. т. «Местоимения qui, que»

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Миология»

Тема 7.6. Работа над т. «Миология». Порядок слов   простого   пред-я.

Содержание учебного материала

2

1 Отработка и закрепление ЛЕ по теме.

2 Активизация гр. т. «Порядок слов»

Практические занятия

1 Отработка и закрепление лексико-грам. материала по теме «Миология»

Тема 7.7.  Развитие устной речи по теме

Контроль ЛЕ и гр. материала по теме

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление высказывания по т. «Науки, изучающие человеческое тело»

Лексико-грамматический материал по разделу №7.

2

Практические занятия

1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №7 «Науки, изучающие человеческое тело»

Самостоятельная работа

1 Написание рефератов по теме  «Науки, изучающие человеческое тело»

2 Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

РАЗДЕЛ 8. ПОВТОРЕНИЕ.

4

Тема 8.1. Повторение материала за 11курс

Контрольная работа

Содержание учебного материала

2

1

Лексико-грамматический материал за 11курс.

2

Практические занятия

1 Систематизация и обобщение знаний за 11курс.

Тема 8.2.Навыки перевода. Основные типы использования медицин.  словарей.

Содержание учебного материала

2

1

2

Лекционный материал по теме «Навыки перевода»

Основные типы медицинских словарей

1

Практические занятия

1 Формирование навыков перевода

                                           ВСЕГО:                                                                                                                                                  САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

70

22

РАЗДЕЛ 9.  СЕРДЦЕ.

       8

Тема 9.1. Введение ЛЕ по теме. Словоупотребление Образование  Imparfait forme passive

Содержание учебного материала

       2

2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по теме.

Изучение гр. т. «Образование Imparfait forme  passiv»

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Сердце»

Тема  9.2. Работа над текстом «Сердце» Образование  Imparfait forme рassive

Содержание учебного материала

2

1

Отработка ЛЕ по теме

Отработка гр. темы «Образование Imparfait forme рassiv»

2

Практические занятия

1 Отработка лексико-грамматического материала по теме «Сердце»

Тема 9.3. Активизация и закрепление ЛЕ и гр. материала по теме

Содержание учебного материала

2

1

2

Активизация и закрепление ЛЕ по теме.

Закрепление гр. материала по теме.

3

Практические занятия

1 Закрепление  лексико-грамматического материала по теме «Сердце»

Тема 9.4. Развитие устной речи по теме

Контроль ЛЕ и гр. материала по тем

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление высказывания по теме «Сердце»

Лексико-грамматический материал по разделу №9.

2

Практические занятия

1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №9 «Сердце».

Самостоятельная  работа

1 Создание презентации по теме «Сердце»

2 Самостоятельное совершенствование устной и    письменной речи, пополнение словарного запаса.

3

РАЗДЕЛ 10.   ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ    

8    

Тема 10.1. Введение ЛЕ по теме «Дыхательный аппарат» Множ. число существительных

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по теме.

 Изучение гр.т. «Образование множественного числа существительных»

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Дыхательный аппарат».

Тема  10.2. Работа над текстом «Дыхательный аппарат» Суффиксы сущ-ных во мн.числе.

Содержание учебного материала

2

1

2

Отработка ЛЕ по теме.

Отработка гр. т. «Суффиксы сущ-ных во множест. числе»

2

Практические занятия

1 Отработка  лексико-грамматического материала по теме «Дыхательный аппарат»

Тема 10.3. Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме.

Содержание учебного материала

2

1

2

Закрепление ЛЕ по т. «Дыхательный аппарат»

Закрепление гр.т. «Суффиксы сущ-ных мн.числа».

2

Практические занятия

1 Закрепление  лексико-грамматического материала по теме «Дыхательный аппарат»

Тема 10.4. Развитие устной речи по теме

Контроль ЛЕ и гр. материала по теме

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление высказывания по т. «Дыхательный аппарат»

Лексико-грамматический материал по разделу №10.

2

Практические занятия

1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №10 «Дыхательный аппарат»

Самостоятельная  работа

1Написание рефератов по т. «Дыхательный аппарат» и подготовка презентаций по т. «Нет-курению!»

2Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

3

РАЗДЕЛ 11. НЕРВНАЯ СИСТЕМА.

8

Тема 11.1.Введение ЛЕ по теме. Словоупотребление

Образование  passé compose forme passiv

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода  текста по теме.

Изучение гр. т. « Образование passé composé forme passiv»

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Нервная система»

Тема 11.2. Работа над т. «Мозг».  Образование пассивной формы прошедшего времени

Содержание учебного материала

2

1

Отработка и закрепление ЛЕ и гр. материала  по теме.

2

Практические занятия

1 Отработка и закрепление  лексико-грамматического материала по теме «Нервная система»

           

Тема 11.3. Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме.

Содержание учебного материала

2

 1 Активизация и закрепление ЛЕ и гр. материала по теме «Нервная система»

Тема 11.4. Развитие устной речи по теме

Контроль ЛЕ и гр. материала по теме

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление высказывания по т. «Нервная система»

Лексико-грамматический материал по разделу №11.

2

Практические занятия

1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №11 «Нервная система»

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Написание рефератов по теме «Нервная система» и подготовка презентаций по т. «Мозг»

2. Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

3

РАЗДЕЛ 12. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

8

Тема 12.1.Введение ЛЕ по теме «Пищеварительный аппарат»  Конструкция fair+ infinitif

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по теме.

Изучение гр. т. « Конструкция fair+ infinitif»

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Пищеварительный аппарат»

Тема 12.2.Работа над т. «Пищеварительный аппарат» Конструкция fair+ infinitif

Содержание учебного материала

2

1

Отработка ЛЕ и гр. материала по  теме «Пищеварительный аппарат»

2

Практические занятия

1 Отработка  лексико-грамматического материала по теме «Пищеварительный аппарат».

Тема 12. 3. Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме.

Содержание учебного материала

2

1

Активизация и закрепление ЛЕ и гр. материала по теме «Пищеварительный аппарат»

3

Практические занятия

1 Закрепление  лексико-грамматического материала по теме «Пищеварительный аппарат»  

Тема 12.4. Развитие устной речи по теме

Контроль ЛЕ и гр. материала по теме

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление высказывания по теме «Пищеварительный аппарат»

Лексико-грамматический материал по разделу №12.

2

Практические занятия

1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №12 «Пищеварительный аппарат»

Самостоятельная работа

1Написание рефератов по теме «Питание и диета»

2Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

2

РАЗДЕЛ 13.  ПЕЧЕНЬ

8

Тема 13.1.Введение ЛЕ по теме «Печень». Образование  future immédiat

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода  текста по теме.

Изучение гр. т. «Образование  future  immédiat»

2

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического материала по теме «Печень»

Тема 13.2.Работа над текстом  «Печень» Образование future immediate

Содержание учебного материала

2

1

Отработка и закрепление ЛЕ и гр. материала по теме  «Печень»

2

Практические занятия

1 Отработка и закрепление  лексико-грамматического материала по теме .

Тема 13. 3. Активизация и закрепление ЛЕ и гр. материала по теме.

Содержание учебного материала

1.Активизация и закрепление ЛЕ и грамм. материала по теме

2

Практические занятия

1 Активизация и закрепление материала по теме

Тема 13.4.Развитие устной речи по теме

Контроль ЛЕ и гр. материала по теме

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление высказывания по теме «Печень»

Лексико-грамматический материал по разделу №13

3

Практические занятия

1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №13 «Печень»

Самостоятельная работа

1 Написание рефератов по т. «Печень»

2 Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

РАЗДЕЛ 14. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА. ВАКЦИНАЦИЯ

8

Тема 14.1.Введение ЛЕ по теме . Образование соnditionnel   présent

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого для чтения и перевода текста по т. «Профилактическая    медицина  »

Изучение гр. т. «Conditionnel  présent»

3

Практические занятия

1.Изучение лексико-грамматического материала по теме «Профилактическая медицина»

Тема 14.2. Работа над т. «Первая вакцинация» Образование conditionnel présent

Содержание учебного материала

2

1

Отработка ЛЕ и гр. материала по теме «Образование  conditionnel  présent»

2

Практические занятия

1 Отработка  лексико-грамматического материала по теме «Профилактическая медицина»

Тема 14.3. Активизация и закрепление ЛЕ и гр. материала по теме.

Содержание учебного материала

2

1

Активизация и закрепление ЛЕ и гр. материала по теме

3

Практические занятия

1 Активизация и закрепление  лексико-грамматического материала по теме «Профилактическая медицина»

Тема 14.4.Развитие устной речи по теме

Контроль ЛЕ и гр. материала по теме

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление высказывания по теме «Профилактическая медицина»

Лексико-грамматический материал по разделу №14

2

Практические занятия

1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №14 «Профилактическая медицина»

Самостоятельная  работа

1Написание рефератов по т. «Профилактическая медицина»

2 Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

2

РАЗДЕЛ 15. ЛЕКАРСТВЕННАЯ ТЕРАПИЯ

8

Тема 17.1.Введение ЛЕ по теме «Лекарственная терапия»  Образование infinitive passé

Содержание учебного материала

2

1

2

Изучение лексического минимума, необходимого длячтения и перевода текста по т. «Лекарственная терапия»

Изучение гр. т. « Образование и употребление Infinitive  passé»

Практические занятия

1 Изучение лексико-грамматического  материала по теме «Лекарственная терапия»

Тема 17.2.Работа над текстом «Лекарства» Употребление   infinitive passé

Содержание учебного материала

2

1

Отработка ЛЕ и гр. материала по теме.

Практические занятия

1 Отработка лексико-грамматического материала по теме

Тема 17.3.Развитие устной речи по теме. Контроль ЛЕ и гр. материала по теме.

Содержание учебного материала

2

1

2

Составление высказывания по теме «Лекарства»

Лексико-грамматический материал по разделу №17.

2

Практические занятия

1 Систематизация и обобщение знаний по разделу №17 «Лекарственная терапия»

Самостоятельная работа

1 Создание презентации по теме «Лекарства»

2 Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса.

3

Тема 17.4. Систематизация и обобщение знаний за 111курс дисциплины «Французский язык».

Зачетное занятие.

Содержание учебного материала

2

1

Лексико-грамматический материал за 111курс дисциплины «Французский язык»

3

Практические занятия

1 Систематизация и обобщение знаний за 111курс

                                                                                ВСЕГО:

                                   САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

54

22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по французскому языку "Французский шансон"

Данный урок разработан для темы "Французский шансон" (11 класс)...

Открытый бинарный урок по дисциплине «Русский язык и культура речи» и «Иностранный язык» (английский язык; немецкий язык; французский язык)

Цели  урока: показать своеобразие культур ,особую ментальность;  найти точки соприкосновения для лучшего понимания народов посредством малых фольклорных жанров; раскрыть мудрость, поучающий ...

Программа курса по французскому языку «Французский язык путь к взаимопониманию между культурами и народами»

Содержание курса1. Как правильно проводить исследовательскую работу и оформлять реферат и проект (4 часа).2. Отличие реферата от проекта (2 часа).3. Выбор тем для рефератов и проектов по социально зна...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по предмету Французский язык «Французский язык для общения»

Данный курс внеурочной деятельности составлен с использованием рабочей программы В.Н.Шацких (5-11 классы) для общеобразовательных учреждений к серии учебников по французскому языку «Французский ...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по предмету Французский язык «Французский язык для общения» для 8.классов

Данный курс внеурочной деятельности составлен с использованием рабочей программы В.Н.Шацких (5-11 классы) для общеобразовательных учреждений к серии учебников по французскому языку «Французский ...