КТП по французскому языку 7 класс УМК Шацких
рабочая программа по французскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Предмет: Класс: УМК: Количество часов: | Французский язык 7 В.Н. Шацких 68 |
Пояснительная записка
Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, которая составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
В состав УМК входят
- Учебник французского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Livre de l’élève (Шацких В.Н.. «Мир подростков» французский как второй иностранный – 3-ий год обучения»: / В.Н. Шацких,О.В.Кузнецова, И.Н. Кузнецова – М.: Просвещение 2017);
- Сборник упражнений / Cahierd’activités;
- Книга для учителя / Guidepédagogique;
- CD диск/ Cassetteaudio.
Основными целями обучения французскому языку в 7 классах являются:
- Формирование такого уровня коммуникативной компетенции и всех ее составляющих, который был бы достаточным для того, чтобы учащиеся смогли осуществить переход из учебного контекста в реальную ситуацию устного и письменного общения с носителями языка;
- Достижение такого уровня обученности, который создавал бы необходимую основу для дальнейшего совершенствования умений и навыков иноязычного общения, даже если последующее доучивание или углубленное изучение французского языка проходит с некоторым временным отрывом;
- Формирование целостного восприятия иной социокультурной среды через открытие особенностей поведенческих характеристик и образа мышления ее представителей с целью преодоления этноцентризма и разного рода стереотипов.
Французский язык изучается как второй иностранный. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа (2 часа в неделю), что дает примерное распределение учебных часов по темам курса 7 класса и рекомендует последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. В конце каждой темы предлагается проведение проверочных работ. Количество часов на контроль основных видов речевой деятельности (чтения, аудирования, письма, говорения) – 6 часов. Вводный лексико-грамматический контроль в начале нового учебного года – 1 час. Итоговый лексико-грамматический контроль в конце учебного года – 1 час. Текущий контроль лексики, грамматики в виде тестов (можно индивидуальных), словарных и лексических диктантов; задания на карточках – 10 минут, при этом учитывается дифференцированный подход к уровню обученности учащихся. В конце каждого раздела предусматривается лексико-грамматический контроль.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению французскому языку.
Изучение французского языка в 7 классе направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V – VI и VII – IX классы);формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения французского языка в основной общей школе ученик должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений французского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале или в аэропорту) и выделять значимую информацию;
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение:
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным понимание нужной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Используемые педагогические технологии
Игровые технологии
Технологии коммуникативного обучения иностранному языку
Компьютерные технологии
Проблемное обучение
Примерное тематическое планирование курса
№ пп | Тема раздела | Количество часов | Контрольная работа |
1 | Раздел 1 "Каникулы - прекрасная пора!" | 9 | 1 |
2 | Раздел 2 "Дни бегут, но не похожи друг на друга" | 9 | 1 |
3 | Раздел 3 "Детские воспоминания и их роль в жизни человека" | 8 | 1 |
4 | Раздел 4 «На вкус и цвет товарища нет» | 7 | 1 |
5 | Раздел 5 "Карманные деньги и их роль в жизни подростков" | 9 | 1 |
6 | Раздел 6 "Ваше свободное время" | 8 | 1 |
7 | Раздел 7 «Почему мы изучаем иностранные языки?» | 8 | 1 |
8 | Раздел 8 "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты" | 8 | 1 |
итого | 68 | 8 |
Календарно-тематическое планирование
Раздел 1 "Каникулы - прекрасная пора!"- 9ч.
№ | N урока | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля | Дата | |
По плану | Фактич. | ||||||
1 | 1 | Прекрасная пора каникулы | Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования (ЛНА) и лексических навыков говорения (ЛНГ) на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование лексических навыков чтения. | стр.7 упр.1 сочинение "Почему я люблю каникулы". | Индивидуальная | ||
2-3 | 2-3 | Рассказ о проведенных каникулах | Формирование грамматических навыков аудирования (ГНА) и говорения (ГНГ) (Passecomposedesverbesconjuguesavecavoir). Совершенствование произносительных навыков (liaison). | Р.Т. упр.1,2,3,4 стр.3 | Групповая | ||
4 | 4 | Как французские школьники проводят каникулы | Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал. | стр.15 упр.11 | Групповая | ||
5 | 5 | Путешествие русской школьницы во Францию | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монол. форме, выражая речевые функции: сообщения, объяснения. | Сочинение на тему "Самые интересные летние каникулы". | Индивидуальная | ||
6 | 6 | Впечатления о проведенных летних каникулах | Развитие умений и диалогического общения: запрос информации, сообщение информации, выражение мнения. Развитие умений речевого этикета в ситуациях социальных взаимоотношений: покупка железнодорожного и авиабилета. | Стр.24 д/з | Групповая | ||
7 | 7 | Чтение текста "Каникулы маленького Николя" | Развитие умения читать и понимать прочитанное. Развитие умения пересказывать прочитанное. | Книга чтения: читать текст стр.3 | Индивидуальная | ||
8 | 8 | Подготовка к тесту | Тренировочные упражнения. Закрепление лексико-грамматического материала I раздела. | Повторить лексику и грамматику I раздела. | Групповая | ||
9 | 9 | Тестирование | Обобщение речевого материала цикла I раздела. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений. | не задано | Групповая |
Раздел 2 "Дни бегут, но не похожи друг на друга"- 9ч.
10 | 1 | Распорядок дня французских школьников | Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования и говорения на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование произносительных навыков. | Сочинение на тему "Мой рабочий день". | Групповая | |||||
11-12 | 2-3 | Прошедшее законченное время Passe compose глаголов, спрягаемых с etre | Формирование ГНА и ГНГ (passe compose des verbes conjugues avec etre). Формирование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/несогласие). | РТ стр.6,7 упр.1,2,3,4 | Индивидуальная | |||||
13 | 4 | Рассказ о своем распорядке дня | Совершенствование лексических и грамматических навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать материал. | Стр.43 упр.9 | Групповая | |||||
14 | 5 | Расписание школьных занятий | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение. | Сочинение на тему "Мой образ жизни". | Индивидуальная | |||||
15 | 6 | Учимся говорить по телефону | Развитие умений диалогического общения: запрос информации, сообщение информации, выражение мнения, объяснение. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений: разговор с другом по телефону. | Стр.50 д/з | Групповая | |||||
16 | 7 | Чтение текста "Каникулы маленького Николя" | Развитие умений читать и понимать прочитанное. Развитие умений пересказывать прочитанное. | Стр.53 упр.6,7 | Индивидуальная | |||||
17 | 8 | Подготовка к тесту | Повторение лексико-грамматического материала 2 раздела. | Повторить лексико-грам. материал раз.2 | Групповая | |||||
18 | 9 | Тестирование | Обобщение речевого материала раздела 2. Проверка уровня сформированности навыков и развитие умений чтения, говорения, аудирования, письма. | не задано | Групповая |
Раздел 3 "Детские воспоминания и их роль в жизни человека" -9 ч.
19 | 1 | Детство - лучшая пора | Формирование и совершенствование ЛНА и ЛНГ на основе ЛТ. Совершенствование произносительных навыков. | Сочинение на тему "Детские воспоминания" | Индивидуальная | ||||
20-21 | 1-2 | Прошедшее незаконченное время Imparfait | Формирование грамматических навыков аудирование и говорения (Imparfait глаголов 1,2,3 групп). Совершенствование произносительные навыков (liason внутри лексических единиц). |
| Групповая | ||||
22 | 3 | Аудирование текста "Преподаватель математики мадам Дюпон" | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение, одобрение. | Стр.72 упр.10 | Групповая | ||||
23 | 4 | Воспоминания ваших друзей и родителей о детских годах | Развитие умений диалогической речи (тактика общения, адекватная реакция на реплику собеседника: уточнить что-то, объяснить). Развитие умений речевого этикета в ситуации взаимоотношений (бронирование номера в гостинице). | Сочинение на тему "Мои незабываемые воспоминания" | Групповая | ||||
24 | 5 | Встреча двух друзей | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения и произносительных навыков на основе текстов-мнений и отрывка из художественного произведения. Развитие умения комбинировать речевой материал. | Стр.81 д/з упр.1,2 | Индивидуальная | ||||
25 | 6 | Чтение текста "Маленькая принцесса" | Развитие умения читать и понимать прочитанное. Развитие умения предсказывать прочитанное. | Книга по чтению - прочитать текст. | Индивидуальная | ||||
26 | 7 | Подготовка к тесту | Повторение лексико-грамматического материала 3 раздела. | Повторить лексику и грамматику 2 раздела. | Групповая | ||||
27 | 8 | Тестирование | Тренировочные упражнения. Обобщение речевого материала раздела 3. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования и письма. | не задано | Групповая |
Раздел 4 «На вкус и цвет товарища нет»- 7ч.
№ | № урока | Тема урока | Основные понятия, умения и навыки темы | Домашнее задание | Форма контроля ЗУН | ||
28 | 1 | Одежда. Магазин. | Введение и первичное закрепление новой лексики. Учим выражать своё мнение. | упр.1,2 стр.195 | групповая | ||
29 | 2 | Что вы одеваете, когда идете в школу? | Обучение аудированию. Прилагательные женского рода и мн. числа. Опущение неопределенного артикля. | упр.1,2 стр.204 | фронтальная | ||
30 | 3 | Сравнительная и превосходная форма прилагательных. | Активизация ранее введенной лексики. Развитие умений и навыков диалогической речи. | упр.2,3 стр.216 | групповая | ||
31 | 4 | Стили одежды и моды. | Развитие умений и навыков устной монологической речи. Развитие языковой догадки. | упр.1 стр.216 | индивидуальная | ||
32 | 5 | Одежда для путешествия. | Развитие умений и навыков устной монологической речи. Развитие языковой догадки. | групповая | |||
33 | 6 | Высокая мода. Повторение. | Развитие умений и навыков чтения. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи в содержании текста. | упр.1,2 стр.277 | групповая | ||
34 | 7 | Тестирование. | Контроль изученной лексики и грамматики. Контроль понимания содержания текста. | не задано | тест |
Раздел 5 "Карманные деньги и их роль в жизни подростков"-9ч.
35 | 1 | Карманные деньги подростков | Формирование и совершенствование ЛНА и ЛНГ на основе ЛТ. Совершенствование произносительных навыков. | Небольшое сочинение на тему "Молодежь и карманные деньги" | Индивидуальная | ||||
36,37 | 2-3 | Ближайшее будущее и ближайшее прошедшее время | Формирование грамматических навыков аудирования и грамматических навыков говорения (Futurimmediat/ Passeimmediat). Ближайшее будущее время /Ближайшее прошедшее время. Формирование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/ несогласие). | Р.Т. | Групповая | ||||
38 | 4 | Чтение текста "Кристин Лабель" | Совершенствование ЛНТ, ГНГ и произносительных навыков на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал. | Стр.105 упр.11 | Групповая | ||||
39 | 5 | Роль денег в жизни людей | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, аргументирование своего мнения, отношения. | Ответить на вопросы стр.109 д/з | Групповая | ||||
40 | 6 | Ближайшее будущее время в значении повелительного наклонения. Покупка продуктов в магазине. | Развитие умений диалогической речи (тактика общения: побуждение к действию). Развитие умений речевого этикета в ситуациях социальных взаимоотношений (покупка одежды/ фруктов; заказ в кафе). | Стр.116 упр.1,2 | Групповая | ||||
41 | 7 | Способы заработать карманные деньги (приходящая няня к детям) | Развитие умения читать (развитие языковой догадки по контексту и расширение рецептивного словаря учащихся). Развитие умения пересказывать содержание прочитанного. | Чтение текста в книге по чтению. | Индивидуальная | ||||
42 | 8 | Подготовка к тесту | Повторение лексико- грамматического материала раздела 4. | Повторить лексику и грамматику раздела 4. | Групповая | ||||
43 | 9 | Тестирование | Обобщение речевого материала раздела 4. Проверка уровня сформированности навыков и развитие умений чтения, говорения, аудирования, письма. | Сообщение | Групповая |
Раздел 6. «Ваше свободное время» -8ч.
44 | 1 | Чем вы занимаетесь после уроков? Часы досуга. | Развитие умений и навыков аудирования. Овладение РФ: досуг. | упр.1 стр.46 | фронтальная | ||
45 | 2 | Часы досуга французских школьников. | Активизация ЛЕ и МФ по теме. Обучение говорению по теме. | упр.2 стр.46 | групповая | ||
46 | 3 | Спряжение глаголов 2 группы в наст. времени | Глаголы 2 группы (finir, chosir, se reunir). Обучение письму по теме. | упр.1,2 стр.53 | групповая | ||
47 | 4 | Активный и пассивный отдых. | Развитие умений и навыков устной монологической речи. Развитие языковой догадки. | упр.1,2 стр.61 | индивидуальная | ||
48 | 5 | Какой тип отдыха вы предпочитаете? | Развитие умений и навыков диалогической речи. Спряжение возвратных глаголов. | упр.1,2 стр.66 | групповая | ||
49 | 6 | Грамматическая конструкция глагол savoir + инфинитив. | Спряжение глагола savoir в настоящем времени. Развитие умений и навыков чтения с извлечением нужной информации. | упр.1 стр.74 | групповая | ||
50 | 7 | Подготовка к тесту. | Повторение грамматики и лексики раздела 2. | Повторение грамматики и лексики раздела 2 | групповая | ||
51 | 8 | Тестирование. | Контроль лексики, грамматики и понимания содержания текста. | не задано | тест |
Раздел 7 «Почему мы изучаем иностранные языки?» -8ч.
52 | 1 | Роль иностранного языка в жизни человека | Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования и говорения на основе лексической таблицы (ЛТ). Совершенствование произносительных навыков. | Сообщение на тему "Зачем изучают иностранные языки". | Групповая | ||
53 | 2 | Простое будущее время глаголов 1,2 и 3 гр. | Формирование грамматических навыков аудирования и говорения (Futur simple глаголов 1,2,3 групп - простое будущее время). Совершенствование произносительных навыков (логическое ударение). | РТ упр. | Индивидуальная | ||
54 | 3 | Изучение иностранного языка заграницей (лингвистическая стажировка) | Совершенствование лексических навыков говорения и грамматических навыков говорения на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал. | Стр.164 упр.9 | Индивидуальная | ||
55 | 4 | Французский язык в России | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прочитанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение, одобрение. | Сообщение на тему "За что вы любите французский язык". | Групповая | ||
56 | 5 | Учимся выражать свое мнение и отстраивать свою точку зрения | Развитие умения противопоставлять собственную точку зрения точке зрения собеседника. Развитие умений речевого этикета в ситуации социальных взаимоотношений (телефонный разговор). | Составить диалог на тему "Поездка во Францию". | Групповая | ||
57 | 6 | Чтение текста "Франкофония" | Развитие умения извлекать необходимую информацию из прочитанного. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного. | Чтение 2й части текста. | Индивидуальная | ||
58 | 7 | Подготовка к тесту | Повторение лексико-грамматического материала раздела 6. | Повторить лексику и грамматику раздела 6. | Групповая | ||
59 | 8 | Тестирование | Обобщение речевого материала раздела 6. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования, письма. | не задано | Групповая |
Раздел 8 "Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты" - 8 часов
60 | 1 | Настоящий друг | Формирование и совершенствование лексических навыков аудирования и лексических навыков говорения на основе лексической таблицы. Совершенствование произносительных навыков. | Сообщение на тему "Мои одноклассники". | Групповая | ||
61-62 | 2-3 | Сослагательное наклонение (настоящее время сослагательного наклонения) | Формирование ГНА и ГНГ (Present du Subjonctif). Сослагательное наклонение - настоящее время. Совершенствование навыка адекватно реагировать на реплику собеседника (согласие/ несогласие). | РТ упр. | Индивидуальная | ||
63 | 4 | Чем мы похожи друг на друга и чем отличаемся | Совершенствование ЛНГ и ГНГ на основе текстов-мнений. Развитие умения комбинировать речевой материал. | Сообщение на тему "Как уживаются вмести люди разных убеждений, религий и традиций". | Индивидуальная | ||
64 | 5 | Чтение текста «Каникулы маленького Николя» | Развитие умения понимать на слух иноязычную речь и комбинировать речевой материал для высказывания по содержанию прослушанного. Развитие умения говорить в монологической форме, выражая речевые функции: сообщение, объяснение | Стр.197 упр.6 | Групповая | ||
65 | 6 | Слишком требовательные родители | Развитие умений диалогической речи (тактика общения, адекватная реакция на реплику собеседника) | Стр.199 упр.9 | Индивидуальная | ||
66 | 7 | Чтение текста Антуана де Сент- Экзюпери «Маленький принц» | Развитие умения читать: устанавливать причинно-следственные отношения между фактами, изложенными в тексте. Развитие умения пересказывать содержание прочитанного. | Стр. 202 д/з | Групповая | ||
67 | 8 | Подготовка к тесту | Повторение лексико-грамматического материала раздела 7. | Подготовиться к тестированию. | Групповая | ||
68 | 9 | Тестирование | Обобщение речевого материала раздела 7. Проверка уровня сформированности навыков и развития умений чтения, говорения, аудирования и письма. | не задано | Групповая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В. )
Рабочая программа и КТП по французскому языку к учебнику "Мир подростков" 9 класс (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)...
План-конспект урока по французскому языку. Класс: 6 Тема урока: Le meilleur patissier
цели и задачи урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся,развитие умений иноязычного общения....
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.)
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику 8 класса (автор Шацких В.Н., Кузнецова О.В.) 4 ГОД ОБУЧЕНИЯ...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н....
Французский язык. 1-ый год обучения. 6 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н
Французский язык. 1-ый год обучения. 6 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н...
КТП по французскому языку 8 класс УМК Шацких
КТП по французскому языку 8 класс УМК Шацких...
Электронные дидактические материалы по предмету: французский язык. Класс: 5
Электронные дидактические материалы по французскому языку для 5 класса (учебник А.С. Кулигина Французский язык. 5 класс)Программная среда, в которой созданы электронные дидакти...