Французский язык. 1-ый год обучения. 6 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н
материал по французскому языку (6 класс) на тему
Французский язык. 1-ый год обучения. 6 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klassshatskih_novyy.docx | 41.62 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Тип урока | Характеристика деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Дата проведения | |||
Личностные | УУД | Предметные | План | Факт | ||||
Тема «Школа»( 12 часов) | ||||||||
1. | Вводный урок. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; целеполагание - как постановка учебной задачи, планирование - составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; контроль ; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Усвоение нового лексического блока по теме «Школа», аудирование, выход в речь лексикограмматического материала в микроситуациях, усвоение новой грамматической темы: неправильные глаголы | 01.09 | 01.09 |
2. | Тема «À l’école comme à l’ école...» Введение и закрепление ЛЕ | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 06.09 | 06.09 | |||
3. | Введение в речь ЛЕ | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 08.09 | 08.09 | |||
4. | Развитие навыков письменной речи. (Входное тестирование, диктант). | Урок контроля и коррекции ЗУН | Активизация усвоенных знаний | 13.09 | 13.09 | |||
5. | Развитие монологической речи. Грамматика: неправильные глаголы. | Комбинированный урок | Развитие навыков монологической и диалогической речи | 15.09 | 15.09 | |||
6. | Грамматика: неправильные глаголы(продолжение). | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 20.09 | 20.09 | |||
7. | Развитие навыков аудирования. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 22.09 | 22.09 | |||
8. | Страноведение: Образование во Франции. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 27.09 | 27.09 | |||
9. | Чтение текста с полным пониманием «Образование во Франции» | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 29.09 | 29.09 | |||
10. | Развитие диалогической речи. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 04.10 | 04.10 | |||
11. | Повторение пройденного материала | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 06.10 | 06.10 | |||
12. | Проверочная работа на тему «Школа» | Урок контроля и коррекции ЗУН | Выполнение контрольной работы | 18.10 | 18.10 | |||
Тема «Досуг» (9 часов) | ||||||||
13. | Тема «Comment occupez-vous vos loisirs?» Введение и закрепление ЛЕ | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками ; -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта; - оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; -саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; -смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации; -постановка и формулирование проблемы, | Усвоение нового лексического блока по теме «Досуг», аудирование, выход в речь лексикограмматического материала в микроситуациях, усвоение новой грамматической темы: глаголы 2 группы и неправильной глаголы | 20.10 | 20.10 |
14. | Введение в речь ЛЕ. Грамматика: повторение возвратных глаголов. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 25.10 | 25.10 | |||
15. | Грамматика: глаголы 2 группы. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 27.10 | 27.10 | |||
16. | Грамматика: неправильные глаголы, разница употребления connaître/savoir. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 01.11 | 01.11 | |||
17. | Закрепление грамматического материала. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 03.11 | 03.11 | |||
18. | Развитие навыков аудирования. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 08.11 | 08.11 | |||
19. | Страноведение: Где провести досуг в Париже? | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 10.11 | 10.11 | |||
20. | Чтение текста с полным пониманием «Досуг фрвнцузов» | Урок обобщения и систематизации знаний | Применение в речи усвоенных ЗУН | 15.11 | 15.11 | |||
21. | Проверочная работа на тему «Досуг» | Урок контроля и коррекции ЗУН | Выполнение контрольной работы | 17.11 | 17.11 | |||
Тема «Семья» (9 часов) | ||||||||
22. | Тема «Comment ça va en famille?» Введение и закрепление ЛЕ | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; —стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; целеполагание - как постановка учебной задачи, прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; контроль ; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, структурирование знаний; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме | Усвоение нового лексического блока по теме «Знакомство», аудирование, выход в речь лексикограмматического материала в микроситуациях, усвоение новой грамматической темы: местоимения, заменяющие прямые и косвенные дополнения | 22.11 | 22.11 |
23. | Введение в речь ЛЕ. Грамматика: повторение неправильных глаголов. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 29.11 | 29.11 | |||
24. | Грамматика: местоимения, заменяющие прямые дополнения. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 01.12 | 01.12 | |||
25. | Грамматика: местоимения, заменяющие косвенные дополнения. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 06.12 | 06.12 | |||
26. | Закрепление грамматического материала. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 08.12 | 08.12 | |||
27. | Развитие навыков аудирования. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 13.12 | 13.12 | |||
28. | Чтение текста с полным пониманием «Семья». | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 15.12 | 15.12 | |||
29. | Развитие письменных навыков (оформление письма). | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 20.12 | 20.12 | |||
30. | Проверочная работа на тему «Семья» | Урок контроля и коррекции ЗУН | Выполнение контрольной работы | 22.12 | 22.12 | |||
Тема «Праздники» (5 часов) | ||||||||
31. | Страноведение: Праздники во Франции | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; —готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками ; -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои ,владение монологической и диалогической формами речи; коррекция, -оценка, -саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; | Усвоение нового лексического блока по теме «Праздники», аудирование, выход в речь лексикограмматического материала в микроситуациях, усвоение новой грамматической темы: неопределенные местоимения и прилагательные | 27.12 | 27.12 |
32. | Тема «Tout le monde aime les fêtes, et vous?» Введение и закрепление ЛЕ | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 29.12 | 29.12 | |||
33. | Грамматика: неопределенные местоимения. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 10.01 | 10.01 | |||
34. | Грамматика: неопределенные прилагательные. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 12.01 | 12.01 | |||
35. | Развитие навыков аудирования. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 17.01 | 17.01 | |||
Тема «Еда» (8 часов) | ||||||||
36. | Тема «Manger pour vivre et non pas vivre pour manger». Введение и закрепление ЛЕ | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; целеполагание, планирование, прогнозирование результатов усвоения новых знаний; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний; | Усвоение нового лексического блока по теме «Еда», аудирование, выход в речь лексикограмматического материала в микроситуациях, усвоение новой грамматической темы: употребление артиклей и предлога de | 19.01 | 19.01 |
37. | Введение в речь ЛЕ | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 24.01 | 24.01 | |||
38. | Грамматика: употребление частичного и определенного артикля. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 26.01 | 26.01 | |||
39. | Грамматика: употребление предлога de. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 31.01 | 31.01 | |||
40. | Развитие навыков аудирования. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 02.02 | 02.02 | |||
41. | Страноведение: Еда во Франции. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 07.02 | 07.02 | |||
42. | Чтение текста с полным пониманием «Еда во Франции» | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 09.02 | 09.02 | |||
43. | Проверочная работа на тему «Еда» | Урок контроля и коррекции ЗУН | Выполнение контрольной работы | 14.02 | 14.02 | |||
Тема «Спорт» (7 часов) | ||||||||
44. | Тема «Est-ce facile d’être en forme?» Введение и закрепление ЛЕ | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов, разрешение конфликтов контроль усвоения новых знаний и умений, коррекция собственных действий; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение; | Усвоение нового лексического блока по теме «Спорт», аудирование, выход в речь лексикограмматического материала в микроситуациях, усвоение новой грамматической темы: повелительное наклонение и ударные местоимения. | 16.02 | 16.02 |
45. | Введение в речь ЛЕ. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 28.02 | 28.02 | |||
46. | Грамматика: повелительное наклонение. Грамматика: ударные местоимения. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 02.03 | 02.03 | |||
47. | Развитие навыков аудирования. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 07.03 | 07.03 | |||
48. | Страноведение: Спорт во Франции. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 09.03 | 09.03 | |||
49. | Чтение текста с полным пониманием «Спорт» | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 14.03 | 14.03 | |||
50. | Проверочная работа на тему «Спорт» | Урок контроля и коррекции ЗУН | Выполнение контрольной работы | 16.03 | 16.03 | |||
Тема «Город» (9 часов) | ||||||||
51. | Тема «Pour chaque oiseau son nid est beau». Введение и закрепление ЛЕ | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; —осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; целеполагание, планирование, прогнозирование результатов усвоения новых знаний; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний; | Усвоение нового лексического блока по теме «Город», аудирование, выход в речь лексикограмматического материала в микроситуациях, усвоение новой грамматической темы: местоимения en/y, отрицание | 21.03 | 21.03 |
52. | Страноведение: Достопримечательности Парижа и Москвы. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 23.03 | 23.03 | |||
53. | Введение в речь ЛЕ | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 28.03 | 28.03 | |||
54. | Грамматика: местоимения en, y. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 30.03 | 30.03 | |||
55. | Грамматика: отрицание. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 11.04 | 11.04 | |||
56. | Закрепление грамматического материала. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 13.04 | 13.04 | |||
57. | Развитие навыков аудирования. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 18.04 | 18.04 | |||
58. | Чтение текста с полным пониманием «Город» | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 20.04 | 20.04 | |||
59. | Проверочная работа на тему «Город» | Урок контроля и коррекции ЗУН | Выполнение контрольной работы | 25.04 | 25.04 | |||
Тема «Путешествия» (9 часов). | ||||||||
60. | Тема «Tout le monde aime les voyages ». Введение и закрепление ЛЕ | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; —формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; целеполагание, планирование, прогнозирование результатов усвоения новых знаний; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; структурирование знаний; | Усвоение нового лексического блока по теме «Путешествия», аудирование, выход в речь лексикограмматического материала в микроситуациях, усвоение новой грамматической темы: местоимения en/y, указательные местоимения | 27.04 | 27.04 |
61. | Введение в речь ЛЕ | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 02.05 | 02.05 | |||
62. | Грамматика: местоимения en, y (продолжение). | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 04.05 | 04.05 | |||
63. | Грамматика: указательные местоимения. | Урок изучения нового материала | Восприятие и усвоение нового материала | 11.05 | 11.05 | |||
64. | Развитие навыков аудирования. | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 16.05 | 16.05 | |||
65. | Чтение текста с полным пониманием на тему «Путешествия». | Комбинированный урок | Активизация усвоенных знаний | 18.05 | 18.05 | |||
66. | Закрепление пройденного материала. | Урок обобщения и систематизации знаний | Применение в речи усвоенных ЗУН | 23.05 | 23.05 | |||
67. | Повторение и обобщение пройденного материала. | Урок обобщения и систематизации знаний | Применение в речи усвоенных ЗУН | 25.05 | 25.05 | |||
68. | Контрольная работа по темам, изученным в течение всего года. | Урок контроля и коррекции ЗУН | Выполнение контрольной работы | 30.05 | 30.05 |
Частное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа «Светлые Горы»
Рассмотрено Руководитель ШМО Ф.И.О. ____________ Протокол № _______ «___»______20_г. Подпись__________ | Рассмотрено Заместитель директора по УВР Ф.И.О.__________ «___»_______20_г. Подпись________ | Утверждено Директор ЧОУ СОШ «Светлые Горы» Ф.И.О. ________ «___»______20_г. Подпись_______ |
Рабочая программа предмета
«Французский язык» для 6 класса
Составила :
учитель французского языка
Мельникова Елена Семеновна
г. Красногорск
2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Синяя птица"для 6 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА6 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 6 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
Паронимы и парономазия: нормы употребления в речи и средства художественной выразительности на уроках русского языка для учащихся 5 – 11 классов (Система подготовки к ЕГЭ частей А2 и В8
Презентация подготовки к ЕГЭ по выявлению средств художественной выразительности. Учащиеся различных возрастных категорий тренируются в выявлении паронимов и парономазии в художественных произведениях...
Тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному), 7 класс, УМК "Встречи", первый год обучения
Тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному), 7 класс, УМК "Встречи", первый год обучения, Rencontres, niveau 1...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.
Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н....
Открытый урок по французскому языку в 3 «а » классе по учебнику «Твой друг французский» А.С.Кулигиной, тема: “Chez nous et chez vous”
Открытый урок по французскому языкув 3 «а » классе по учебнику «Твой друг французский» А.С.Кулигиной, тема: “Chez nous et chez vous&rdquo...
Контрольная работа по французскому языку за 1 четверть 9 класс к учебнику "l\'oiseau bleu"
1. Pronoms demonstratifs simples.Указательные местоимения2. Subjonctif présent.3. Фразы для перевода...
«Использование элементов театрализации на уроках французского языка на начальном этапе обучения в рамках реализации ФГОС».
Доклад о методах театрализации на уроках французского языка...