Французский язык. 1-ый год обучения. 6 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н
материал по французскому языку (6 класс) на тему

Мельникова Елена Семеновна

Французский язык. 1-ый год обучения. 6 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klassshatskih_novyy.docx41.62 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема

Тип урока

Характеристика деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Дата проведения

Личностные

УУД

Предметные

План

Факт

Тема «Школа»( 12 часов)

1.

Вводный урок.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

целеполагание - как постановка учебной задачи, планирование - составление плана и последовательности действий;  прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения;

контроль ; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-  поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

структурирование знаний;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Усвоение нового лексического блока по теме «Школа», аудирование, выход в речь лексикограмматического материала в микроситуациях, усвоение новой грамматической темы: неправильные глаголы

01.09

01.09

2.

Тема «À l’école comme à l’ école...» Введение и закрепление ЛЕ

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

06.09

06.09

3.

Введение в речь ЛЕ

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

08.09

08.09

4.

Развитие навыков письменной речи. (Входное тестирование, диктант).

Урок контроля и коррекции ЗУН

Активизация усвоенных знаний

13.09

13.09

5.

Развитие монологической речи. Грамматика: неправильные глаголы.

Комбинированный урок

Развитие навыков монологической и диалогической речи

15.09

15.09

6.

Грамматика: неправильные глаголы(продолжение).

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

20.09

20.09

7.

Развитие навыков аудирования.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

22.09

22.09

8.

Страноведение: Образование во Франции.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

27.09

27.09

9.

Чтение текста с полным пониманием «Образование во Франции»

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

29.09

29.09

10.

Развитие диалогической речи.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

04.10

04.10

11.

Повторение пройденного материала

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

06.10

06.10

12.

Проверочная работа на тему «Школа»

Урок контроля и коррекции ЗУН

Выполнение контрольной работы

18.10

18.10

Тема «Досуг» (9 часов)

13.

Тема «Comment occupez-vous vos loisirs?» Введение и закрепление ЛЕ

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками ;

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

коррекция  внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;

-       оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

-саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

-смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

-постановка и формулирование проблемы,

Усвоение нового лексического блока по теме «Досуг», аудирование, выход в речь лексикограмматического материала в микроситуациях, усвоение новой грамматической темы: глаголы 2 группы и неправильной глаголы

20.10

20.10

14.

Введение в речь ЛЕ. Грамматика: повторение возвратных глаголов.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

25.10

25.10

15.

Грамматика: глаголы 2 группы.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

27.10

27.10

16.

Грамматика: неправильные глаголы, разница употребления connaître/savoir.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

01.11

01.11

17.

Закрепление грамматического материала.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

03.11

03.11

18.

Развитие навыков аудирования.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

08.11

08.11

19.

Страноведение: Где провести досуг в Париже?

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

10.11

10.11

20.

Чтение текста с полным пониманием «Досуг фрвнцузов»

Урок обобщения и систематизации знаний

Применение в речи усвоенных ЗУН

15.11

15.11

21.

Проверочная работа на тему «Досуг»

Урок контроля и коррекции ЗУН

Выполнение контрольной работы

17.11

17.11

Тема «Семья» (9 часов)

22.

Тема «Comment ça va en famille?»

Введение и закрепление ЛЕ

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

—стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем;

целеполагание - как постановка учебной задачи,  прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения;

контроль ; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска,

структурирование знаний;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Усвоение нового лексического блока по теме «Знакомство», аудирование, выход в речь лексикограмматического материала в микроситуациях, усвоение новой грамматической темы: местоимения, заменяющие прямые и косвенные дополнения

22.11

22.11

23.

Введение в речь ЛЕ. Грамматика: повторение неправильных глаголов.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

29.11

29.11

24.

Грамматика: местоимения, заменяющие прямые дополнения.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

01.12

01.12

25.

Грамматика: местоимения, заменяющие косвенные дополнения.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

06.12

06.12

26.

Закрепление грамматического материала.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

08.12

08.12

27.

Развитие навыков аудирования.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

13.12

13.12

28.

Чтение текста с полным пониманием «Семья».

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

15.12

15.12

29.

Развитие письменных навыков (оформление письма).

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

20.12

20.12

30.

Проверочная работа на тему «Семья»

Урок контроля и коррекции ЗУН

Выполнение контрольной работы

22.12

22.12

Тема «Праздники» (5 часов)

31.

Страноведение: Праздники во Франции

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

—готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками ;

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои ,владение монологической и диалогической формами речи;

коррекция,

-оценка,

-саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Усвоение нового лексического блока по теме «Праздники», аудирование, выход в речь лексикограмматического материала в микроситуациях, усвоение новой грамматической темы: неопределенные местоимения и прилагательные

27.12

27.12

32.

Тема «Tout le monde aime les fêtes, et vous?» Введение и закрепление ЛЕ

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

29.12

29.12

33.

Грамматика: неопределенные местоимения.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

10.01

10.01

34.

Грамматика: неопределенные прилагательные.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

12.01

12.01

35.

Развитие навыков аудирования.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

17.01

17.01

Тема «Еда» (8 часов)

36.

Тема «Manger pour vivre et non pas vivre pour manger». Введение и закрепление ЛЕ

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; целеполагание, планирование, прогнозирование результатов усвоения новых знаний;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

 структурирование знаний;

Усвоение нового лексического блока по теме «Еда», аудирование, выход в речь лексикограмматического материала в микроситуациях, усвоение новой грамматической темы: употребление артиклей и предлога de

19.01

19.01

37.

Введение в речь ЛЕ

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

24.01

24.01

38.

Грамматика: употребление частичного и определенного артикля.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

26.01

26.01

39.

Грамматика: употребление предлога de.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

31.01

31.01

40.

Развитие навыков аудирования.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

02.02

02.02

41.

Страноведение: Еда во Франции.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

07.02

07.02

42.

Чтение текста с полным пониманием «Еда во Франции»

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

09.02

09.02

43.

Проверочная работа на тему «Еда»

Урок контроля и коррекции ЗУН

Выполнение контрольной работы

14.02

14.02

Тема «Спорт» (7 часов)

44.

Тема «Est-ce facile d’être en forme?» Введение и закрепление ЛЕ

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

постановка вопросов,

разрешение конфликтов

контроль усвоения новых знаний и умений, коррекция собственных действий;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение;

Усвоение нового лексического блока по теме «Спорт», аудирование, выход в речь лексикограмматического материала в микроситуациях, усвоение новой грамматической темы: повелительное наклонение и ударные местоимения.

16.02

16.02

45.

Введение в речь ЛЕ.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

28.02

28.02

46.

Грамматика: повелительное наклонение. Грамматика: ударные местоимения.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

02.03

02.03

47.

Развитие навыков аудирования.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

07.03

07.03

48.

Страноведение: Спорт во Франции.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

09.03

09.03

49.

Чтение текста с полным пониманием «Спорт»

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

14.03

14.03

50.

Проверочная работа на тему «Спорт»

Урок контроля и коррекции ЗУН

Выполнение контрольной работы

16.03

16.03

Тема «Город» (9 часов)

51.

Тема «Pour chaque oiseau son nid est beau». Введение и закрепление ЛЕ

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

—осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; целеполагание, планирование, прогнозирование результатов усвоения новых знаний;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

 структурирование знаний;

Усвоение нового лексического блока по теме «Город», аудирование, выход в речь лексикограмматического материала в микроситуациях, усвоение новой грамматической темы: местоимения en/y, отрицание

21.03

21.03

52.

Страноведение: Достопримечательности Парижа и Москвы.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

23.03

23.03

53.

Введение в речь ЛЕ

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

28.03

28.03

54.

Грамматика: местоимения en, y.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

30.03

30.03

55.

Грамматика: отрицание.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

11.04

11.04

56.

Закрепление грамматического материала.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

13.04

13.04

57.

Развитие навыков аудирования.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

18.04

18.04

58.

Чтение текста с полным пониманием «Город»

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

20.04

20.04

59.

Проверочная работа на тему «Город»

Урок контроля и коррекции ЗУН

Выполнение контрольной работы

25.04

25.04

Тема «Путешествия» (9 часов).

60.

Тема «Tout le monde aime les voyages ». Введение и закрепление ЛЕ

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтничекой коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

—формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; целеполагание, планирование, прогнозирование результатов усвоения новых знаний;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

 структурирование знаний;

Усвоение нового лексического блока по теме «Путешествия», аудирование, выход в речь лексикограмматического материала в микроситуациях, усвоение новой грамматической темы: местоимения en/y, указательные местоимения

27.04

27.04

61.

Введение в речь ЛЕ

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

02.05

02.05

62.

Грамматика: местоимения en, y (продолжение).

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

04.05

04.05

63.

Грамматика: указательные местоимения.

Урок изучения нового материала

Восприятие и усвоение нового материала

11.05

11.05

64.

Развитие навыков аудирования.

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

16.05

16.05

65.

Чтение текста с полным пониманием на тему «Путешествия».

Комбинированный урок

Активизация усвоенных знаний

18.05

18.05

66.

Закрепление пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Применение в речи усвоенных ЗУН

23.05

23.05

67.

Повторение и обобщение пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Применение в речи усвоенных ЗУН

25.05

25.05

68.

Контрольная работа по темам, изученным в течение всего года.

Урок контроля и коррекции ЗУН

Выполнение контрольной работы

30.05

30.05

Частное  общеобразовательное учреждение  

средняя общеобразовательная школа «Светлые Горы»

Рассмотрено

Руководитель ШМО

Ф.И.О. ____________

Протокол № _______

«___»______20_г.

Подпись__________

Рассмотрено

Заместитель директора по УВР

Ф.И.О.__________

«___»_______20_г.

Подпись________

Утверждено

Директор ЧОУ СОШ «Светлые Горы»

Ф.И.О. ________

«___»______20_г.

Подпись_______

  Рабочая программа предмета

«Французский язык» для 6 класса

Составила :

учитель французского языка

Мельникова Елена Семеновна

г. Красногорск

2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Синяя птица"для 6 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА6 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 6 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...

Паронимы и парономазия: нормы употребления в речи и средства художественной выразительности на уроках русского языка для учащихся 5 – 11 классов (Система подготовки к ЕГЭ частей А2 и В8

Презентация подготовки к ЕГЭ по выявлению средств художественной выразительности. Учащиеся различных возрастных категорий тренируются в выявлении паронимов и парономазии в художественных произведениях...

Тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному), 7 класс, УМК "Встречи", первый год обучения

Тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному), 7 класс, УМК "Встречи", первый год обучения, Rencontres, niveau 1...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.

Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н....

Открытый урок по французскому языку в 3 «а » классе по учебнику «Твой друг французский» А.С.Кулигиной, тема: “Chez nous et chez vous”

Открытый урок  по французскому языкув 3 «а » классе по учебнику «Твой друг французский» А.С.Кулигиной, тема:   “Chez nous et chez vous&rdquo...

Контрольная работа по французскому языку за 1 четверть 9 класс к учебнику "l\'oiseau bleu"

1. Pronoms demonstratifs simples.Указательные местоимения2. Subjonctif présent.3. Фразы для перевода...