План-конспект урока по французскому языку. Класс: 6 Тема урока: Le meilleur patissier
план-конспект урока по французскому языку (6 класс) на тему
цели и задачи урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся,развитие умений иноязычного общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan1.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по французскому языку.
Класс: 6 Учитель французского языка Наумова Лариса Васильевна Чиканская средняя общеобразовательная школа
Тема урока: Le meilleur patissier
Тип урока: комбинированный
Место и время проведения урока: 6 класс, вторая четверть
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся.Автоматизиция ЛЕ по теме « Кулинария».Формирование навыков чтения(понимание текста с извлечением нужной информации).Отработка конструкции il faut…Знакомство с культурными традициями изучаемого языка.Развитие умений коллективной деятельности .
Оснащение урока:УМК -6 кл. Селиванова Н.А. «L oiseau bleu» учебник французского языка, доска ,мел. Картинки на слайдах по теме «Рецепт яблочного пирога».компьютер. Магнитофон.
Языковой материал:preparer, melanger, verser- глаголы. Существительные-ressette f, tarte f, pomme f, paquet, gramme, kilo etc …..
Структура урока:
-организационный момент
–речевая зарядка
-мотивация к деятельности
-целепологание
-фонетическая зарядка
-активизация лексических единиц по теме
-введение новых ЛЕ
-работа с текстом-моделью(рецепт)
-отработка грамматического материала (конструкция il faut)
-составление монолога на онове рецепта –модели
-рефлексия
- домашнее задание
-подведение итогов урока
Ход урока:
Организационный момент:
P: Bonjour, les enfants.
El: Bonjour Larissa Vassilievna
P: Asseyez-vous, s ‘il vous plait !
El : merci
Речевая зарядка:
P: Как дела?
El: Дела хорошо, очень хорошо.(опросить несколько учащихся)
P: Кто отсутствует?
El: Отвечают
P:Какое число? Время года? Погода?
El: Ответы учащихся
Мотивация к деятельности:
Можно использовать два варианта:
1 вариант: Учитель одевает колпак повара . В руках у учителя коробка с тортом.
Bonjour, les enfants. Je suis patissier. J’ aime faire les gateaux, les tartes, les croissants.....
Et vous savez-vous faire des gateaux, des tartes?
2 вариант: учитель показывает на картинке или на фото кулинара за работой.( На компьютере.)
Желательно за изготовлением яблочного торта.
Aimez-vous faire les gateaux, les tarte? Savez –vous les preparer? Et bien , aujourd’hui je voudrais vous propose rune recette.C’est la tarte aux pommes.К концу урока мы узнаем кто умеет лучше составлять рецепты пирогов.
Фонетическая зарядка : повторение раннее изученных ЛЕ и добвление новых(написаны на доске). Хоровая отрабока и семантизация при помощи картинок и прямого перевода:
Recette f,tarte f, pomme f, sucre m, des croissants,des crepes,yaourt m,nature, farine f,beurre m, des oeufs des tartines,paquet, gramme,kilo. Глаголы: eplucher,verser,melanger, couper.
Конструкция: il faut
Faites vos propositions avec ces mots
Физминутка : игра « l’oiseau vole»
Работа с текстом –моделью:
Предтекстовый этап:
- аудирование текста из учебника стр 64
-выполнение упр 6 стр 65 упр 8 стр 66
Объяснение
и употребление оборота il faut
упр 8 стр 66
На схеме в центре , которой оборот il faut ( на слайде)
Et bien pour preparer la tarte aux pommes il faut: des fruit, des tomates, des legumes.. ?
Учащиеся должны возразить и составить свои ответы.
El: Pour preparer la tarte aux pommes il faut……
Составляют монологическое высказывание рецепта яблочного пирога
Рефлексия: ( на слайде)
-на уроке я узнал…
-я вспомнил..
-какие слова были самые трудные
..-какие задания вам понравились
-что интересного- было на уроке ..
- что научился делать..
Подведение итогов :
P: Bien, merci. Aimez-vous notre lecon d’aujourd’hui ?( Оценки за работу учащихся)
Домашнее задание:
P: Bravo! Regardez le tableau,votre devoir a domicile : ecrire votre recette( задание можно выолнить в форме мини- проекта на альбомном листе с картинкой или с использованием презентации
P: Je vous remercie pour votre travail, pour votre attention. Au revoir.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока обществознания с использование ЦОР. Тема урока "Правовое государство"
Использовались материалы Единой коллекции ЦОР и Федерального портала школьных ЦОР....
План – конспект урока обществознания в 5 классе Тема урока «Современное общество»
План – конспект урока обществознания в 5 классе по теме: «Современное общество». Данный урок разработан по материалам учебника : А.И. Кравченко, Е.А. Певцова «Обществознание». - М.: ...
План – конспект урока математики в 5 классе. Тема урока: « Буквенная запись свойств сложения и вычитания»
Урок по теме "Буквенная запись свойств сложения и вычитания" 5 класс...
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....
План-конспект урока биологии в 6 классе Тема урока: Движение.
План-конспектурока биологии в 6 классеТема урока: Движение....
План - конспект урока чтения в 6 классе.Тема урока:"К.Г. Паустовский "Заячьи лапы». Природа и человек в рассказе".
Формировать умение анализировать художественное произведение. Показать глубокую мысль автора об ответственности человека перед природой.Воспитать гуманное отношение ко всем живым существам, предо...
План-конспект урока французского языка языка Класс 7. Тема урока «Partons au moyen age!»
Урок-историческое путешествие в Средневековую Францию....