Рабочая программа учебного курса "Французский язык" 6 класс
рабочая программа по французскому языку (6 класс) на тему
В данной программе даны пояснительная заиска, календарно-тематическое планирование, содержание программы к курсу 6 класса по французскому языку по УМК Кулигина А.С., Щепилова А.В. «Твой друг- французский язык». Программа расчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.doc | 617 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
МАОУ «Байкало-Кударинская средняя общеобразовательная школа»
Рекомендована к Утверждена
утверждению
протокол ШМО приказом МАОУ « »
от . .№ от . . №
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
«Французский язык»
Для 6 класса
на период 2017-2018 учебный год
УМК (базовое): Кулигина А.С., Щепилова А.В. «Твой друг- французский язык»
Автор (составитель):_Сажина Е.С.-учитель французского языка, 1 квалификационная категория
(фамилия имя отчество, должность квалификация)
2017 г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа для 6х классов составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения на этапе основного (общего) образования. Французский язык является основным иностранным языком. Программа составлена с учётом учебно-методического комплекта Кулигина, А.С., Щепилова А.В. «Твой друг французский язык, 6 класс». В состав УМК входят: учебник, методические рекомендации для учителя, аудиокурс.
Изучение французского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно: - -речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах деятельности (говорение, аудировании, чтении, письме);языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явления изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
-социокультурная \ межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
-учебно-познавательная компетенция - дальней шее развитие общих и специальных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
-развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
-формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладении ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка как средства общения и познания в современном мире;
-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
-развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
-осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
На данном этапе обучения школьников французскому языку ставятся следующие задачи:
- развивать сформированные во 2-5 классах коммуникативные умения в четырёх видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме
- развивать в комплексе все составляющие иноязычной коммуникативной компетенции, в том числе стратегическую, учебную, компенсаторную для формирования способности и готовности использовать французский язык в личностном и межкультурном общении
- продолжать приобщение шестиклассников к культуре стран французского языка
- развивать умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения, включать учащихся в диалог культур при ознакомлении их со страноведческим , культуроведческим социолингвистическим материалом
- продолжать ознакомление шестиклассников с доступными им стратегиями изучения языков и культур, развивать специальные учебные умения (умение пользоваться двуязычным словарём, умение планировать свою учебную деятельность, умение улучшать качественные характеристики речи с помощью прослушивания аудиокассет и просмотра фильмов)
- обеспечивать дальнейшее продвижение учащихся в развитии лексических и грамматических умений и навыков
Диалогическая речь: диалог этикетного характера: учащиеся учатся выражать пожелание и реагировать на него (Veux-tu visiter \ noir... ? Je veux bien \Je n'aime pas...), выражать благодарность (Merci, je vous remercie), вежливо переспросить (Excusez-moi, je ne comprends pas), соглашаться \ не соглашаться (Je suis d'accord. Je suis pour\ contre). Диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию ( кто? что? где? куда? когда? с кем? почему?, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Диалог - побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказе выполнить; давать совет и принимать \ не принимать его; выражать согласие \ несогласие, объяснить почему ( J'aime bien). Диалог - обмен мнениями: выражать точку зрения, высказывать одобрение \ неодобрение, эмоциональную оценку с помощью речевых клише ( Са me plait \ deplait; j'adore \ je le deteste; c'est facile \ c'est dificile).
Монологическая речь:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя коммуникативные типы речи: описание-характеристика, сообщение, повествование, эмоциональные и оценочные суждения (Je decries mon ecole \mon immeuble. Je fait le portrait de... Je fais un recit. la rentree c'est chouette!).
- передавать содержание, основную мысль с опорой на текст ( j'ai tout compris. Je parle. Jexplique.
- делать сообщение по прочитанному \ услышанному тексту ( Je lis\ J'explique
- выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному (Le recit me plait par се qu'il est interessant)
Аудирование:
У школьников на данном этапе формируются умения:
- воспринимать на слух и понимать несложные тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с выборочным пониманием в зависимости от коммуникативной задачи;
- выделять основную информацию на слух и прогнозировать его содержание;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение:
У учащихся формируются умения полно и точно понимать содержание. Формируются умения читать и понимать с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения ознакомительное, изучающее. Словари используются независимо от вида чтения.
Письменная речь:
У учащихся на данном этапе развиваются умения:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления, выражать пожелания по образцу;
- заполнять формуляр ( указывать фамилию, имя, возраст, место жительства, посещение учебного заведения):
- писать записку маме, другу по образцу, расспрашивать адресата о его жизни, учёбе, интересах, сообщать о себе тоже самое.
- выражать благодарность, просьбу, употребляя формы речевого этикета.
Языковые знания и умения: Орфография - совершенствуются навыки чтения, правила орфографии и навыки их применения на основе лексико-грамматического материала. Орфография - развиваются умения и навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков французского языка, соблюдение ударения и интонации в словах, фразах.
Лексическая сторона речи: развиваются умения и навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики 6 класса, наиболее устойчивых словосочетаний (avoir faim/ soif, froid,peur, etre bien / mal a l'aise, avoir besoin,etc); оценочной лексики (c'est facile / difficile, c'est tres bien / mal, ca me plait /deplait, j'adore /je deteste); основные способы словообразования ( суффиксы: -eur - -euse , - ire - -iere, префиксы re, r', re).
Грамматическая сторона речи - развиваются навыки распознавания простых, сложносочинённых сложноподчиненных предложений, навыки использования прямого и обратного порядка слов. У учащихся развиваются умения:
- различать по признакам глаголы I, II, III группы в present, passe compose, futur immediat
- употреблять определённый и неопределённый артикль перед существительными
- употреблять частичный артикль
- употреблять прилагательные, образовывать степени сравнения прилагательных
- употреблять предлоги, количественные и порядковые числительные
- употреблять притяжательные прилагательные
- употреблять указательные прилагательные
- местоимения le, la, les, en
- различать предлоги места, времени
- особые формы женского рода и множественного числа существительных
- причастие прошедшего времени
- глаголы на -ondre, -endre
- употреблять imparfait
- распознавать глаголы в повелительной форме
- согласовывать причастия
Социокультурные знания и умения:
Учащиеся знакомятся с наиболее употребительной фоновой лексикой, с реалиями, с современным социокультурным портретом Франции ( C'est en France), с речевыми клише (C'est chouette! A bientot! Merci beaucoup! Bon appetit!), культурным наследием страны ( праздники: Le Mardi gras, l'Epiphanie, le Noel), с древними памятниками культуры (le chateau fort, Notre-Dame de Paris, la Sorbonne, etc). Компенсаторные умения:
ученики обучаются выходить из положения при дефиците языковых средств, развиваются умения догадываться о содержании по контексту, а также умение прогнозировать содержание рассказа. Учебно-познавательные умения:
Учащиеся обучаются осуществлять информационную переработку иноязычного текста. Учатся использовать словари и справочники. Участвуют в проектной деятельности.
зимние каникулы
природа
Контроль следует рассматривать не только как наблюдение и анализ динамики роста знаний, умений и навыков речевой деятельности пятиклассников, но и как: - стимул к успешности иноязычного обучения каждого учащегося; - развитие способностей учащихся к овладению французским языком; - осознание своей учебной деятельности, понимание: - что они уже умеют делать
- что им нужно сделать, чтобы улучшить своё обучение;
- что они могут получить в результате обучения. Текущий контроль проводится учителем каждый урок. Промежуточный контроль знаний, умений и навыков проводится после тем. По видам деятельности контроль проводится в конце четверти. Учитель оставляет за собой право на изменение количества часов внутри темы за счёт резервного времени.
Календарно - тематическое планирование в 6х классах З часа в неделю - 102 часа в год.
учебник для общеобразовательных учреждений, автор А.С. Кулигина « Твой друг французский язык.
Le français c'est super!» , M., Просвещение, 2016.
Календарная неделя | Тематическое планирование (количество часов) | Содержание урока | Характеристика деятельности учащихся | Контроль | |||
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | ||||
Unite 1 La planete ecole (Школа) 12 часов | Тема : Здравствуй, Франция (4 урока) | ||||||
1 | Урок 1 Повторение ЛЕ по теме «Презентация» 1 | Выделение необходимой информации | Учиться обеспечивать собственную деятельность: дать сведения о себе, вести диалог этикетного характера | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Личное, эмоциональное отношение к французскому языку, к себе, к окружающему миру. | Монолог, диалог | |
Урок 2 Формирование лексических навыков диалогической речи | Структурирование знаний | Принимать учебную задачу, контролировать свои действия и действия партнёров. | Умение аргументировать, формирование вербальных способов коммуникации | Формировать желание выполнять учебные действия. | Выполнение упр., диалог | ||
Урок 3 Формирование грамматических навыков | Поиск и выделение информации, производить логические | Ориентировать себя на решение проблемных задач | Определение общей цели и пути её достижения | Формировать желание выполнять учебные действия. | Выполнение упражнении |
действия: сравнение, обобщение, догадка | |||||||
2 | Урок 4 Формирование лексических навыков устной речи | Производить логические действия: сравнение, обобщение, догадка | Вести диалог этикетного характера | Планировать сотрудничество со сверстниками, способов взаимодействия | Формирование личное, эмоциональное отношение к школе | Диалог | |
Тема : « Мы в шестом классе» 4 урока | |||||||
Урок 1 Формирование лексических навыков чтения | Структурирование знаний | Ориентировать себя на выполнение творческих задач | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Личное, эмоциональное отношение к французскому языку, к себе, к окружающему миру. | Выполнение упражнений | ||
Урок 2 Формирование грамматичес. навыков | Структурирование знаний, формировать составные логические операции( построение вопросительных конструкций) | Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей | Планировать сотрудничество со сверстниками, способов взаимодействия | Формировать желание выполнять учебные действия. | Выполнение упражнений | ||
3 | Урок 3 Формирование лексических навыков монологической речи | Выделение необходимой информации | Умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности | Умение формулировать точку зрения | Формирование личное, эмоциональное отношение к школе | Монолог | |
Урок 4 | Создавать и | Планировать пути | Формулировать | Формировать | Письмо |
Формирование лексических навыков письменной речи | преобразовывать модели и схемы для решения задач | достижения цели | собственное мнение и позицию, аргументировать | основы социально- критического мышления, ориентировать в особенностях социальных отношений | |||
Тема : «Кто твои друзья?» 4 урока | |||||||
Урок 1 Формирование лексических навыков устной речи | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, обобщение, догадка | Целеполагание, постановка новых целей, преобразование практическую задачу в познавательную | Строить монологическую речь | Формирование личное, эмоциональное отношение к сверстникам | Монолог | ||
4 | Урок 2 Формирование грамматичес. навыков 10 | Производить логические действия: сравнение, обобщение, догадка | Ориентировать себя на решение проблемных задач | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Формировать устойчивый познавательный интерес | Выполнение упражнений | |
Урок 3 Формирование лексических навыков монологической речи 11 | Устанавливать причинно- следственные связи | Умение определять Наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей | Строить монологическую речь | Личное, эмоциональное отношение к французскому языку, к себе, к окружающему миру. | Монолог | ||
Урок 4 | Поиск и | Умение | Планировать | Формирование | Письмо |
Формирование лексических навыков письменной речи 12 | выделение информации, производить логические действия: сравнение, обобщение, догадка | самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности | сотрудничество с учителем, со сверстниками | личное, эмоциональное отношение к себе | |||
5 | Unite 2 On a du temps libre (Свободное время) 12 часов | Тема : «Интернет: за и против» 4 урока | |||||
Урок 1 Формирование лексических навыков устной речи 13 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, догадка | Целеполагание, постановка новых целей, преобразование практическую задачу в познавательную | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Формировать устойчивый познавательный интерес | Выполнение упражнений | ||
14 | Урок 2 Формирование лексических навыков диалогической речи | Структурирование знаний | Принимать учебную задачу, контролировать свои действия и действия партнёров. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Личное, эмоциональное отношение к французскому языку, к себе, к окружающему миру. | Диалог | |
Урок 3 Формирование грамматичес. навыков | Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию | Выполнение упражнений | ||
15 | |||||||
6 | Урок 4 | Устанавливать | Умение | Планировать | Формировать | Аудирование |
Формирование лексических навыков аудирования 16 | причинно- следственные связи | Определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей | сотрудничество с учителем, со сверстниками | устойчивый познавательный интерес | |||
Тема : «Хобби» 4 урока | |||||||
Урок 1 Формирование лексических навыков устной речи 17 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, догадка | Целеполагание, постановка новых целей, преобразование практическую задачу в познавательную | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Формирование личное, эмоциональное отношение к себе | Монолог | ||
Урок 2 Формирование лексических навыков монологической речи 18 | Устанавливать причинно- следственные связи | Умение определять Наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, владеть устной речью | Формирование личное, эмоциональное отношение к себе | Монолог | ||
7 | Урок 3 Формирование грамматичес. навыков 19 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: обобщение, догадка | Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Формировать желание выполнять учебные действия. | Выполнение упражнений |
поставленной задачей | |||||||
Урок 4 Формирование лексических навыков диалогической речи 20 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний | Задавать вопросы необходимые для сотрудничества с партнёром | Формирование личное, эмоциональное отношение к себе | Диалог | ||
Тема : «Внеурочная деятельность» 4 урока 21 | |||||||
Урок 1 Формирование лексических навыков устной речи 22 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, догадка | Целеполагание, постановка новых целей, преобразование практическую задачу в познавательную | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Формировать устойчивый познавательный интерес | Выполнение упражнений | ||
8 | Урок 2 Формирование грамматичес. навыков 23 | Устанавливать причинно- следственные связи | Принимать учебную задачу, контролировать свои действия и действия партнёров. | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию | Выполнение упражнений | |
Урок 3 Формирование лексических навыков чтения 24 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от | При планировании достижений цели самостоятельно, полно, адекватно учитывать | Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и | Формировать устойчивый познавательный интерес | чтение |
конкретных условий | условия и средства их достижения | функции участников, способы взаимодействия | |||||
Урок 4 Формирование лексических навыков письменной речи 25 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, обобщение, догадка | Умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию | Письмо | ||
9 | Контрольная работа №1 (диалог) 26 | Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели | Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию | Диалог | |
Unite 3 « En famille» (В семье) 12 часов | Тема : «Отношения в семье» 4 урока | ||||||
Урок 1 Формирование лексических навыков устной речи 27 | Поиск и выделение информации, производить логические действия:сравнение, анализ, догадка | Целеполагание, постановка новых целей, преобразование практическую задачу в познавательную | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Личное, эмоциональное отношение к французскому языку, к себе, к окружающему миру. | Выполнение упражнений | ||
Урок 2 Формирование грамматичес. навыков 28 | Устанавливать причинно- следственные связи | С амостоятел ьно анализировать условия достижений цели на основе учёта выделенных | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к | Выполнение упражнений |
учителем ориентиров действия в новом учебном материале | саморазвитию и самообразованию | ||||||
10 | Урок 3 Формирование лексических навыков чтения 29 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | При планировании достижений цели самостоятельно, полно, адекватно учитывать условия и средства их достижения | Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | Формировать устойчивый познавательный интерес | Чтение | |
Урок 4 Формирование лексических навыков устной речи 30 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, догадка | Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели | Задавать вопросы необходимые для сотрудничества с партнёром | Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию | Выполнение упражнений | ||
Тема : «Приятного аппетита» 4 урока | |||||||
Урок 1 Формирование лексических навыков устной речи 31 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, анализ догадка | Целеполагание, постановка новых целей, преобразование практическую задачу в познавательную | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Личное, эмоциональное отношение к себе, к окружающему миру. | Выполнение упражнений | ||
11 | Урок 2 Формирование грамматичес. навыков | Устанавливать причинно- следственные связи | Самостоятельно анализировать условия достижений цели на основе учёта | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Формирование ответственного отношения к учению - | Выполнение упражнений |
32 | выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | готовности и способности к саморазвитию и самообразованию | |||||
Урок 3 Формирование лексических навыков диалогической речи 33 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний | Задавать вопросы необходимые для сотрудничества с партнёром | Формировать устойчивый познавательный интерес | Диалог | ||
Урок 4 Формирование лексических навыков монологической речи 34 | Устанавливать причинно- следственные связи | Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, владеть устной речью | Формировать желание выполнять учебные действия. | Монолог | ||
Тема:«Мы занимаемся хозяйством» 4 урока | |||||||
12 | Урок 1 Формирование лексических навыков устной речи 35 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, анализ догадка | Целеполагание, постановка новых целей, преобразование практическую задачу в познавательную | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Личное, эмоциональное отношение к себе, к окружающему миру. | Выполнение упражнений |
Урок 2 Формирование лексических навыков письменной речи 36 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: аналогия | Умение самостоятельно осуществлять учебную деятельность | Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию | Письмо | ||
Урок 3 Формирование лексических навыков чтения 37 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | При планировании достижений цели самостоятельно, полно, адекватно учитывать условия и средства их достижения | Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | Формировать устойчивый познавательный интерес | Чтение | ||
13 | Урок 4 Формирование лексических навыков монологической речи 38 | Устанавливать причинно- следственные связи | Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, владеть устной речью | Личное, эмоциональное отношение к себе, к окружающему миру. | Монолог | |
Unite 4 « Les vacances d'hiver, j' adore et toi?» (Зимние каникулы) 8 часов | Тема : «Мы путешествуем во время каникул» 3 урока | ||||||
Урок 1 Формирование лексических навыков устной | Поиск и выделение информации, производить | Целеполагание, постановка новых целей, преобразование | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Освоение общекультурного наследия России | Чтение |
речи 39 | логические действия: сравнение, анализ догадка | практическую задачу в познавательную | |||||
Урок 2 Формирование лексических навыков монологической речи 40 | Осуществлять расширенный поиск информации в Интернете | С амостоятел ьно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, владеть устной речью | Освоение общекультурного наследия России | Монолог | ||
14 | Урок 3 Формирование лексических навыков письменной речи 41 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: аналогия | Умение самостоятельно осуществлять учебную деятельность | Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию | Письмо | |
Тема : «Накануне Нового года» 3 урока | |||||||
Урок 1 Формирование лексических навыков устной речи 42 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, анализ догадка | Целеполагание, постановка новых целей, преобразование практическую задачу в познавательную | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Освоение общекультурного наследия России и Франции | Выполнение упражнений | ||
Урок 2 Формирование лексических навыков монологической речи | Устанавливать причинно- следственные связи | С амостоятел ьно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, владеть | Личное, эмоциональное отношение к себе, к окружающему миру. | Монолог |
43 | ней | устной речью | |||||
15 | Урок 3 формирование лексических навыков работы с поэтическим текстом 44 | Осуществлять логическое действие: анализ, синтез | Учиться планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, владеть | Использовать фантазию, творчество при выполнении учебных действий | Стихотвор. | |
Тема: «Рождество» 2 урока | |||||||
Урок 1 Формирование лексических навыков устной речи 45 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, анализ догадка | Целеполагание, постановка новых целей, преобразование практическую задачу в познавательную | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Освоение общекультурного наследия России и Франции | Выполнение упражнений | ||
Урок 2 Формирование лексических навыков диалогической речи 46 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний | Задавать вопросы необходимые для сотрудничества с партнёром | Формировать устойчивый познавательный интерес | Диалог | ||
16 | Контрольная работа №2 (монолог) 47 | Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели | Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию | Монолог | |
Unite 5 « Ohe, les ados! Comment allez- | Тема : «Активный образ жизни» 4 урока |
vous?» (Как дела друзья?) 12 часов | |||||||
Урок 1 Формирование лексических навыков устной речи 48 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, анализ догадка | Целеполагание, постановка новых целей, преобразование практическую задачу в познавательную | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Личное, эмоциональное отношение к себе, к окружающему миру. | Выполнение упражнений | ||
Урок 2 Формирование лексических навыков диалогической речи 49 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний | Задавать вопросы необходимые для сотрудничества с партнёром | Формировать устойчивый познавательный интерес | Диалог | ||
17 | Урок 3 Формирование лексических навыков монологической речи 50 | Устанавливать причинно- следственные связи | С амостоятел ьно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, владеть устной речью | Использовать фантазию, творчество при выполнении учебных действий | Монолог | |
Урок 4 Формирование лексических навыков письменной речи 51 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: аналогия | Умение самостоятельно осуществлять учебную деятельность | Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию | Письмо | ||
Тема : «Да здравствует дружба!» 4 урока |
Урок 1 Формирование лексических навыков устной речи 52 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, анализ догадка | Целеполагание, постановка новых целей, преобразование практическую задачу в познавательную | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Личное, эмоциональное отношение к себе, к окружающему миру. | Выполнение упражнений | ||
18 | Урок 2 Формирование лексических навыков монологической речи 53 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | С амостоятел ьно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, владеть устной речью | Формировать устойчивый познавательный интерес | Монолог | |
Урок 3 Формирование грамматичес. навыков 54 | Устанавливать причинно- следственные связи | Самостоятельно анализировать условия достижений цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию | Выполнение упражнений | ||
Урок 4 Формирование лексических навыков аудирования 55 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, анализ догадка | Умение самостоятельно осуществлять учебную деятельность | Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формировать устойчивый познавательный интерес | Тест | ||
Тема : «Проблемы подростков» 4 урока |
19 | Урок 1 Формирование лексических навыков устной речи 56 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, анализ догадка | Целеполагание, постановка новых целей, преобразование практическую задачу в познавательную | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру. | Выполнение упражнений | |
Урок 2 Формирование лексических навыков аудирования 57 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, анализ догадка | Умение самостоятельно осуществлять учебную деятельность | Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формировать устойчивый познавательный интерес | Тест | ||
Урок 3 Формирование грамматических навыков 58 | Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | С амостоятел ьно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию | Выполнение упражнений | ||
20 | Урок 4 Формирование лексических навыков чтения 59 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | При планировании достижений цели самостоятельно, полно, адекватно учитывать условия и средства их достижения | Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | Формировать устойчивый познавательный интерес | Проверка домашнего задания | |
Unite 6 «Le monde des mrveilles » (Удивительный | Тема : «Кино» 4 урока |
мир) 12 часов | |||||||
Урок 1 Формирование лексических навыков устной речи 60 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, анализ догадка | Целеполагание, постановка новых целей, преобразование практическую задачу в познавательную | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру. | Выполнение упражнений | ||
Урок 2 Формирование лексических навыков диалогической речи 61 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний | Задавать вопросы необходимые для сотрудничества с партнёром | Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру. | Диалог | ||
21 | Урок 3 Формирование грамматических навыков 62 | Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию | Проверка домашнего задания | |
Урок 4 Формирование лексических навыков письменной речи 63 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: аналогия | Умение самостоятельно осуществлять учебную деятельность | Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию | Письмо | ||
Тема : «Мировые шедевры» 5 уроков |
Урок 1 Формирование лексических навыков устной речи 64 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, анализ догадка | Целеполагание, постановка новых целей, преобразование практическую задачу в познавательную | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру. | Выполнение упражнений | ||
22 | Урок 2 Формирование лексических навыков устной речи 65 | Осуществлять поиск информации с использованием интернета | Умение самостоятельно осуществлять учебную деятельность | Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | Освоение общекультурного наследия России и Франции | Выполнение упражнений | |
Урок 3 Формирование грамматических навыков 66 | Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию | Выполнение упражнений | ||
Урок 4 Формирование лексических навыков диалогической речи 67 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, владеть устной речью | Освоение общекультурного наследия России и Франции | Диалог | ||
23 | Урок 5 Формирование | Осуществлять поиск информации | Прилагать волевые усилия и | Планировать сотрудничество с | Освоение общекультурного | Письмо |
лексических навыков письменной речи 68 | с использованием интернета | преодолевать трудности на пути достижения цели | учителем, со сверстниками | наследия России и Франции | |||
Тема :«Восхищение, удивление, мечта» 4 урока | |||||||
Урок 1 Формирование лексических навыков устной речи 69 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, анализ догадка | Целеполагание, постановка новых целей, преобразование практическую задачу в познавательную | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру. | Выполнение упражнений | ||
Урок 2 Формирование грамматических навыков 70 | Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели | Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру. | Выполнение упражнений | ||
24 | Урок 3 Формирование лексических навыков устной речи 71 | Осуществлять поиск информации с использованием интернета | Умение самостоятельно осуществлять учебную деятельность | Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру. | Выполнение упражнений |
Урок 4 Формирование лексических навыков чтения 72 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | При планировании достижений цели самостоятельно, полно, адекватно учитывать условия и средства их достижения | Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | Формировать устойчивый познавательный интерес | Чтение | ||
Unite 7 «Bon voyage » (Путешествие) 12 часов | Тема : «Добро пожаловать во Францию» 5 уроков | ||||||
Урок 1 Формирование лексических навыков устной речи 73 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, анализ догадка | Целеполагание, постановка новых целей, преобразование практическую задачу в познавательную | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Освоение общекультурного наследия Франции | Выполнение упражнений | ||
25 | Урок 2 Формирование лексических навыков диалогической речи 74 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | С амостоятел ьно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, владеть устной речью | Освоение общекультурного наследия Франции | Выполнение упражнений | |
Урок 3 Формирование грамматических навыков 75 | Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения | Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, | Формировать устойчивый познавательный интерес | Выполнение упражнений |
цели | определять цели и функции участников, способы взаимодействия | ||||||
Урок 4 Формирование грамматических навыков 76 | Осуществлять логическое действие: анализ, синтез | Учиться планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | формировать ответственное отношение к учению | Выполнение упражнений | ||
26 | Урок 5 Формирование лексических навыков аудирования 77 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Умение самостоятельно осуществлять учебную деятельность | Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формировать устойчивый познавательный интерес | Проверка домашнего задания | |
Тема : «Какую страну посетить?» 4 урока | |||||||
Урок 1 Формирование лексических навыков устной речи 78 | Поиск и выделение информации, производить логические действия: сравнение, анализ догадка | Целеполагание, постановка новых целей, преобразование практическую задачу в познавательную | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Личное, эмоциональное отношение к французскому языку, к себе, к окружающему миру. | Выполнение упражнений | ||
Урок 2 Формирование лексических навыков диалогической речи 79 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | С амостоятел ьно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем | Задавать вопросы необходимые для сотрудничества с партнёром | Личное, эмоциональное отношение к французскому языку, к себе, к окружающему миру. | Диалог |
ориентиров действия в новом учебном материале | |||||||
27 | Контрольная работа №3 (аудирование) 80 | Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели | Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию | Аудирование | |
Урок 3 Формирование лексических навыков аудирования 81 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Умение самостоятельно осуществлять учебную деятельность | Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Личное, эмоциональное отношение к французскому языку, к себе, к окружающему миру. | Тест | ||
Урок 4 Формирование лексических навыков письменной речи 82 | Осуществлять поиск информации с использованием интернета | Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру. | Письмо | ||
Тема : «Зарубежный менталитет» 4 урока | |||||||
28 | Урок 1 Формирование лексических навыков устной | Поиск и выделение информации, производить | Целеполагание, постановка новых целей, преобразование | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Личное, эмоциональное отношение к французскому | Выполнение упражнений |
речи | логические | практическую | языку, к | ||||
83 | действия: сравнение, анализ догадка | задачу в познавательную | Франции, к обычаям и традициям | ||||
Урок 2 | Осуществлять | С амостоятел ьно | Адекватно | Личное, | Диалог | ||
Формирование | выбор наиболее | анализировать | использовать | эмоциональное | |||
лексических | эффективных | условия | речевые средства для | отношение к | |||
навыков | способов решения | достижения цели | решения | французскому | |||
диалогической | задач в | на основе учёта | коммуникативной | языку, к | |||
речи | зависимости от | выделенных | задачи, владеть | Франции, к | |||
84 | конкретных условий | учителем ориентиров действия в новом учебном материале | устной речью | обычаям и традициям | |||
Урок 3 | Поиск и | Прилагать | Адекватно | Личное, | Диалог | ||
Формирование | выделение | волевые усилия и | использовать | эмоциональное | |||
лексических | информации, | преодолевать | речевые средства для | отношение к | |||
навыков | производить | трудности на | решения | французскому | |||
диалогической | логические | пути достижения | коммуникативной | языку, к | |||
речи | действия: | цели | задачи, владеть | Франции, к | |||
85 | сравнение, анализ догадка | устной речью | обычаям и традициям | ||||
29 | Урок 4 | Осуществлять | При | Организовать и | Формировать | Чтение | |
Формирование | выбор наиболее | планировании | планировать | устойчивый | |||
лексических | эффективных | достижений цели | сотрудничество с | познавательный | |||
навыков чтения | способов решения | самостоятельно, | учителем, со | интерес | |||
86 | задач в зависимости от конкретных условий | полно, адекватно учитывать условия и средства их достижения | сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | ||||
Unite 8 | Тема : «Флора Земли» 4 урока | ||||||
«Horizons | |||||||
elargis » (Природа) | |||||||
12 часов | |||||||
Урок 1 | Поиск и | Целеполагание, | Планировать | Личное, | Выполнение |
Формирование лексических навыков устной речи 87 | выделение информации, производить логические действия: сравнение, анализ догадка | постановка новых целей, преобразование практическую задачу в познавательную | сотрудничество с учителем, со сверстниками | эмоциональное отношение к окружающему миру. | упражнений | ||
Урок 2 Формирование лексических навыков монологической речи 88 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | С амостоятел ьно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, владеть устной речью | Формировать устойчивый познавательный интерес | Монолог | ||
30 | Урок 3 Формирование грамматических навыков 89 | Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию | Выполнение упражнений | |
Урок 4 Формирование лексических навыков чтения 90 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | При планировании достижений цели самостоятельно, полно, адекватно учитывать условия и средства их достижения | Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | Формировать устойчивый познавательный интерес | Чтение | ||
Тема : «Фауна Земли» 4 урока | |||||||
Урок 1 Формирование | Поиск и выделение | Целеполагание, постановка новых | Планировать сотрудничество с | Личное, эмоциональное | Выполнение упражнений |
лексических навыков устной речи 91 | информации, производить логические действия: сравнение, анализ догадка | целей, преобразование практическую задачу в познавательную | учителем, со сверстниками | отношение к окружающему миру. | |||
31 | Урок 2 Формирование лексических навыков монологической речи 92 | Осуществлять поиск информации с использованием интернета | Умение самостоятельно осуществлять учебную деятельность | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, владеть устной речью | Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру. | Монолог | |
Урок 3 Формирование лексических навыков устной речи 93 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | При планировании достижений цели самостоятельно, полно, адекватно учитывать условия и средства их достижения | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, владеть устной речью | Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру. | Монолог | ||
Урок 4 Формирование лексических навыков чтения 94 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | При планировании достижений цели самостоятельно, полно, адекватно учитывать условия и средства их достижения | Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | Формировать устойчивый познавательный интерес | Чтение | ||
Тема : «География - это интересно» 4 урока | |||||||
32 | Урок 1 Формирование | Поиск и выделение | Целеполагание, постановка новых | Планировать сотрудничество с | Личное, эмоциональное | Выполнение упражнений |
лексических навыков устной речи 95 | информации, производить логические действия: сравнение, анализ догадка | целей, преобразование практическую задачу в познавательную | учителем, со сверстниками | отношение к окружающему миру. | |||
Урок 2 Формирование лексических навыков монологической речи 96 | Осуществлять поиск информации с использованием интернета | Умение самостоятельно осуществлять учебную деятельность | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи, владеть устной речью | Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру. | Монолог | ||
Урок 3 Формирование грамматических навыков 97 | Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели | Планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками | Формировать устойчивый познавательный интерес | Выполнение упражнений | ||
33 | Урок 4 Формирование лексических навыков чтения 98 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | При планировании достижений цели самостоятельно, полно, адекватно учитывать условия и средства их достижения | Организовать и планировать сотрудничество с учителем, со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | Личное, эмоциональное отношение к окружающему миру. | Чтение | |
Контрольная работа №3 (чтение) 99 | Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели | Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности к саморазвитию и самообразованию | Чтение | ||
34 | Повторение 100-102 |
Содержание программы по французскому языку в 6 классе
№ урока | Тема урока | Кол-во ча-сов | Фоне-тика | Лексика | Грамма-тика | Коммуникативные задания | Вид конт-роля | Домашнее задание | Дата | |||||
Чтение | Говоре-ние | Аудиро-вание | Пись-мо | План | Факт | |||||||||
Unité 1. La planète école. ( 15 часов) | ||||||||||||||
1. | Привет из Франции! | 1 | [a], [ã], [о] | Лексические единицы: aimer la rentrée, préférer les vacances, revoir ses copains/ses professeurs… | Спряжение глагола s`appeler в Présent | Стр. 4, упр. 2 | Стр. 3, упр. 1; стр.4, упр. 2 | Монологическое высказывание «Je me présente» | Стр. 3, упр. 1 | |||||
2. | Мой новый класс | 1 | [Е], [e], [i] | Лексические единицы: vouloir embellir sa classe, se sentir bien dans sa classe, la permission… | Спряжение глагола embellir в Présent | Стр. 4, упр.3 | Стр. 5, упр. 4,5 | Стр. 4, упр.3 | стр. 6, упр. 7 | Монологическое высказывание «J`aime ma classe et je veux l`embellir» | Стр. 3, упр. 1,2 (Cahier d`activité) | |||
3. | Простая грамматика | 1 | Спряжение глагола peindre в Présent и Passé compose. Приставки глаголов re, ré,r` | Стр. 6, упр. 1 (а); стр. 7, упр. 3; стр. 8, упр. 4 | Стр. 7, упр. 1 (b), 2 | Test: стр.5, упр.5 (Cahier d`activité) | Стр. 4, упр. 3,4 (Cahier d`activité) | |||||||
4. | Je sais le faire | 1 | Речевые клише: c`est une bonne resolution! Je suis content(e) de… Je suis mécontent(е) de… | Стр. 8-9 (а,b) | Стр. 8 (а) | Стр. 8 (с) | Стр. 9 | Промежуточный Контроль речевых умений | Стр. 8 (Cahier d`activité) (Evaluation0 | |||||
5. | Мы учимся в 6 классе | 1 | [O] | Лексические единицы по теме «Школа» | Сущ-е с суффиксами –ment,tion, ture | Стр.10 -11№ 1. | Стр.11-,№3 | Стр.10 №1 | РТ.Стр.9 №1 | РТ стр.9 №2 | ||||
6 | Школьная жизнь | 1 | Лексические единицы по теме «Школа» | Сущ-е с суффиксами –ment,tion, ture | Стр.11 №4 | Стр.12 №5 | Стр .12 №6 | РТ стр.10 №3,4 | ||||||
7 | Простая грамматика | 1 | Лексика по теме «Школа и школьная жизнь» | Сущ-е с суффиксами –ment,tion, ture Спряжение глаголов partir и venir | Cтр.12-13 №1,2 | Стр 13 №3,4 | Стр 13 №4 | РТ Стр.10 №5 | Стр.13 выучить спряж глаголовvenir partir | |||||
8 | Простая грамматика | 1 | Лексика по теме «Школа и школьная жизнь» | Вопросильное прдложение Повелительные и побудительные предложения | Стр.14 №7,8 | Стр 14 №6 | Стр .14 №8 | РТ стр.11№6. | ||||||
9 | Je sais le faire | 1 | Лексика по теме «Школа и школьная жизнь» | Стр 15. | Стр.15 (А,В) | Стр 15 (С) | Стр.15 | РТ стр.12-13 (evaluation) | ||||||
10 | Как дела у твоих друзей? | 1 | [oe],[o] | Лексика по теме «Школьная дружба» | Стр .16-17 №1,2 | Стр .19 №4 | Стр 16 ,18 №1,2 | РТ Стр. 14 №1 | РТ Стр.14 №2 | |||||
11 | Мой школьный товарищ | 1 | Лексика по теме «Школьная дружба» | Спряжение глаголов Prendre и mettre | Стр 19 №4, | Стр 19 №3 | Написать рассказ о друге Стр 19 №5,6 | |||||||
12 | Простая грамматика | 1 | Лексика по теме «Рапорядок дня школьника» | Спряжение глаголов Prendre и mettre | Стр .20 №4, | Стр 20 №2,3 | Стр.20 №4 | Стр.20 №5 | ||||||
13 | Простая грамматика | 1 | Местоимения прямого дополнения. Согласование прич. прош. времени с прямым дополнением | Стр 21 №7 | Стр 20№6 | Стр 21 №8 | РТ стр15 №6 | |||||||
14 | Lire et s’exprimer | 1 | Лексика по теме «Описание внешности человека» | Cтр.21-22 №1 | Стр 22 №3 | Стр 21-22№1 | Стр 22 №4 | Провер-ка техники чтения | Стр.22 №2 Описать Главного героя комикса | |||||
15 | Je sais le faire | 1 | Стр 23. | Стр 23 (А,В) | Стр.23 (С) | Стр 23 (А,В) | Промежуточный Конт-роль речевых умений | РТ Стр.17-18 (Evaluation) | ||||||
Unite 2 .On a du temps libre ( 16 часов) | ||||||||||||||
16 | Интернет-«за» и «против». | 1 | [e],[έ] | Лексика по теме «Компьютер и Интернет» | Future simple Глаголов 1-2-ой группы | Стр.25-26 №1,2 | Стр 27 №3,4 | Стр.25-26 №1, | РТ стр 19 №1 | РТ стр. 19 №1 | ||||
17 | Мы и Интернет | 1 | Лексика по теме «Компьютер и Интернет» | Стр.27-28 №5,6 | Стр 28 №7 | РТ стр 19 №2 | РТ стр 20 №3 | |||||||
18 | Простая грамматика | 1 | Усилительный оборот ne….que | Future simple Глаголов 1-2-ой группы Future simple неправильных глаголов | Стр. 28-29 | Стр 30 №4, | Стр 29 №2 | Стр.29 №3 | РТ стр.20 №4,№6 | |||||
19 | Простая грамматика | 1 | Future simple Глаголов 1-2-ой группы Future simple неправильных глаголов | Стр 30 №5 №1(а) | стр.31 №9 | Стр 31 №7 | Стр 31 №10 | РТ стр20№6 | ||||||
20 | Je sais le faire | 1 | Лексика по теме «Мои увлечения» | Стр . 33 | Стр 32 (А,В) | Стр 32 (С) | Стр 33 | РТ стр.21-22 (Evaluation) | ||||||
21 | В поисках свободного времени | 1 | [e],[έ] | Лексика по теме «Мои увлечения» | Стр.34№1 | Стр.35№2,3 | Стр 34№1 Стр 36 №4 | РТ стр.23 №1 | РТ стр 23 №2 | |||||
22 | Мои увлечения | 1 | Лексика по теме «Мои увлечения | Словообразование Future simple неправильных глаголов | Стр.37№8 | Стр .36 №6,9 | Стр.37 №7 | РТ стр.24 №4,5 | ||||||
23 | Простая грамматика | 1 | Лексика по теме «Мои увлечения | Future immediate и future simple | Стр.39 №4 | Стр.39 №2 | Стр 39 № 3 | РТ стр.24 № 4 | ||||||
24 | Простая грамматика | 1 | Future immediate и future simple | Стр 40 №5 | Ртстр.24 №5 | |||||||||
25 | Je sais le faire | 1 | Cтр.41 | Стр.40-41 (А,В) | Стр.41 (С) | Стр 41 | РТ стр 24-26 (Evaluation) | |||||||
26 | Движение вперед | 1 | Лесика по теме «Досуг школьника» | Согласование Participe passé с прямым дополнением | Стр 42-43№1 | Стр 43 №2 | Стр 42 №1 | Стр 42 №2,3 | РТ стр27 №1 | |||||
27 | Наши увлечения | 1 | Лесика по теме «Досуг школьника» | Стр 44,№4 | Стр.44№№5,6 | РТ стр 27 №2 | Рассказ об увлечениях школьников | |||||||
28 | Простая грамматика | 1 | Лесика по теме «Досуг школьника» | Состоятельное употребление Participle passé и согласование его с сущ-м | Стр .46 №2 | Стр .45 №1,стр.46 №4 | Стр.45 №1 | РТ стр.27 №3 | ||||||
29 | Простая грамматика | 1 | Лесика по теме «Досуг школьника» | Спряжение глаголов разных групп спряж. в наст.времени | РТ Стр.28-29 №7,8 | РТ стр.28 №4 | РТ Стр.28 № 5 | РТ стр 28 №6 | ||||||
30 | Lire et s’exprimer | 1 | Лесика по теме «Досуг школьника» | Стр 46-47№1 | Стр 47 №2 | Стр 46-47 №1 | Стр 47 №3 | Стр 47 №2 | ||||||
31 | Je sais le faire | 1 | Лесика по теме «Досуг школьника» | Стр 48-49 | Стр 48(А,В) | Стр 48 (с) | Стр 49 (анке-та) | Тематический Конт. | Стр 29-30 (Evalua-tion) | |||||
Unite 3. En famille ( 12 часов) | ||||||||||||||
32 | Твоя семья и ты. | 1 | [k],[g] | Лексика по теме «Семья» | Употребление и образование Imparfais | Стр 51-52 №1 | Стр.52 №3 | Стр 51-52 №2-3 | Стр 53 №5 | РТ стр т31 №1(у). Стр 53 №5 | ||||
33 | Твоя семья и ты. | 1 | Лексика по теме «Семья» | Стр 53 №7 | 7Стр 54 №9 |
| Стр 53 №9 | РТ стр 32 №2 | ||||||
34 | Простая грамматика | 1 | Употребление и образование Imparfais | Стр 54-55 №1,2 | Стр 56 №3 | Стр 55 №1 | РТ стр 34 №8 | РТ Стр.№4 №12 | ||||||
35 | Простая грамматика | 1 | Лексика по теме «Семья» | Частичный артикль Употребление и образование Imparfais | Стр 56 №4 | Стр 56 №3 | Рт стр.34-35 №9-11 | РТ стр.35 №13 | ||||||
36 | Je sais le faire | 1 | Лексика по теме «Семья» | Стр 57 | Стр.(А,В) | Стр 57 (С) | Стр 57 | РТ стр.35-37 (Evaluation) | ||||||
37 | Приятного аппетита ! | 1 | [έ],[ έ] | Лексика по теме «Еда» | Частичный артикль | Стр.58-59 №1 | Стр 60 №5 | Стр.58-59 №1 | РТ стр.38 №1 | РТ стр.Стр.38 №2 | ||||
38 | Здоровое питание | 1 | Лексика по теме «Еда» | Употребление прeдлога de после слов,обозн. количество | Стр 39. №3 РТ | Стр. 39№4 РТ | РТ стр.39 №6 | РТ стр.40 №8 | РТ Стр.39 №5,8 | |||||
39 | Простая грамматика | 1 | Лексика по теме «Еда» | Future simple et future proche | Стр 60-61 № 2 РТ Стр.40 №9 | Стр.60 №1 РТ стр.41 №12 | Стр.62 №8 | РТ стр 41 №10 | ||||||
40 | Je sais le faire | 1 | Лексика по теме «Еда» | Стр. 63 | Стр 63 (А,В) | Стр 63 (с) | Стр 64 | РТ (Evaluation) Cтр.42-43 | ||||||
41 | Займемся домашними делами ! | 1 | [i],[y] | Лексика по теме «Работы по дому» | Стр.65-66№1 | Стр 65 №2,3,5 | Стр.65-66№1,2 | Стр 65 №4 | Стр. 66 №6 | |||||
42 | Простая грамматика | 1 | Лексика по теме «Работы по дому» | Imparfais глаголов на -ger,-cer | Стр 67 Стр.65-66№1№2 | Стр 67-68 №1,3 | РТ СТР 44 №1,2 | РТ Стр.45 №3 | ||||||
43 | Je sais le faire | 1 | Лексика по теме «Работы по дому» | Стр 69-70№1,2 | Стр.70-71(А,В) | Стр 71 (С) | Стр 71 | РТ Стр 47-48 (Evaluation) | ||||||
Unite 4. Les vacances d’hiver, j’adore, et toi? ( 5 часов) | ||||||||||||||
44 | Каникулы! Обогащаем наши знания. | 1 | Лексика по теме «Экскурсии по знаменательным местам» | Повторение изученного грамматического мат-ла за 2-четверть | Стр 74 №3,4 | Стр 73-74 №1,2 | Стр 73-74 №1,2 | Стр 76 №5 | РТ стр 49 №2,стр 50 №4 | |||||
45 | Накануне Нового года | 1 | Лексика по теме «Новогодний праздник» | Повторение изученного грамматического мат-ла за 2-четверть | Стр 77-78 №1-3 | Стр 78 №5 | РТ №8 Стр.53 | Рт Стр 51 №2 | Стр79№6 (Выр-е .чтение) РТ Стр 53 №9(Составить рассказ по 1 из тем) | |||||
46 | Праздник Рождества | 1 | Лексика по теме «Рождественский праздник» | Повторение изученного грамматического мат-ла за 2-четверть | Стр 80 №1Стр81 №4 | Стр 80 №1, стр. 81 №5 | Стр81 №3 | РТ Стр.54№1,2 | РТ Стр 55(составить поздравительную открытку) | |||||
47 | Контрольная работа по мат-лу 1- го полугодия | |||||||||||||
48 | Рождественские хлопоты | 1 | Лексика по теме «Рождественский праздник» | Конкурс на лучшее чтение стихотворений | Составление рассказов Рт стр53 №9 | Новогодние песни | Составить рассказ о новогодних праздниках | |||||||
5. Unité 5. Ohé les ados! Comment allez-vous. ( 15 часов ) | ||||||||||||||
49 | Друзья, будем подвижнее! | 1 | [A], [o], [O] | Лексика по теме «Друзья», «Отношения между друзьями» | Прилагательные и наречия mal, bien, bon, mauvais. | Стр.85 № 1 | Стр. 86 № 2-3 | Стр. 85 № 1 | РТ: стр. 57 № 4; стр. 60 № 13 | Высказывание по теме: « Pour être santé, il faut/il ne faut pas…» | Стр.85 № 1 (ч.), РТ: стр. 57 №2 | |||
50 | Мои друзья и я | 1 | Новая лексика: se sentir bien/mal, être satisfait de sa vie, confirmer, être mobile, etc. | Образование cущ-ных с помощью суффикса –eur. Возвратные глаголы. | Стр. 86 № 4 Стр.87, C`est curieux! | Стр. 87 № 5, 6 | Стр. 86 № 4 | Стр. 88 № 7. РТ: стр. 58-59 № 8, 9 | Высказывание по теме: «Copains et copines, soyons mobiles!» | Стр. 88 № 8, РТ: стр. 59 №10, слова | ||||
51-52 | Простая грамматика | 2 | Глаголы на –endre, -andre, -ondre. Местоимение en. Предлоги pour, par, sur. | Стр. 88-89 № 2,3 | Стр. 88 № 1; РТ: стр. 57-60 № 5, 12, 13 | Стр. 90 № 1; РТ: стр. 58 № 6, стр. 59 № 11 | ||||||||
53 | Je sais le faire | 1 | Стр. 91 | Стр. 90 А, В | Стр. 90 С | Стр. 91 | Промежуточ-ный контроль | РТ: стр. 60-61 | ||||||
54 | Да здравствует дружба! | 1 | [a], [ã], [ε], [o] | Лексика по теме «Дружба» | Женский род имен прилагательных | Стр. 92-93 №1-2 | Стр. 93 № 3 | Стр. 92-93 № 1-2 | РТ: стр. 62 № 3 | Высказывание по теме: «Mon ami/amie» | Стр. 93 № 3 (п.) РТ: стр. 62 № 2 | |||
55 | Мой лучший друг | 1 | Новые ЛЕ: un(e) vrai(e) avi(e), l`amitié à distance, solide,durable, etc. | Стр. 94 № 5 | Стр. 94 № 4, 6, 7 | Высказывание по теме: «Mon ami/amie et notre amitié» | Стр. 95 № 8, слова | |||||||
56-57 | Простая грамматика | 2 | Степени сравнения прилагательных и наречий | Стр. 95-97 №1,3, 5,6 | Стр. 95 № 2; РТ: стр. 63 № 4, 6 | РТ: стр. 63-64 № 5, 7, 8 | ||||||||
58 | Je sais le faire | 1 | Стр. 98 | Стр. 97 А, В | Стр. 98 С | Стр.99 | Промежуточ-ный контроль | РТ: стр.65-67 | ||||||
59 | Проблемы подростков | 1 | [jõ] | Новые ЛЕ: avoir du mal à apprendre, avoir envie d`avoir de bonnes notes, être jaloux, etc. | Спряжение глагола avoir | Стр. 100-101 № 1 | Стр. 101-102 № 2, 3 | Стр. 100-101 № 1 | Стр. 102 № 4; РТ: стр. 68 № 1, слова | |||||
60 | Подросток и школа | 1 | Лексика по теме «L`école» | Выражения с глаголом avoir | Стр. 102 № 5 | Стр.104 № 4 | Высказывание по теме: "Mes problèmes, à moi» | Стр. 103 № 6 | ||||||
61 | Простая грамматика | 1 | Предлоги времени en, depuis, pour, pendant, dans. Отрицательные частицы ne…plus, ne…jamais, ne…rien. | Cтр. 104 № 3 | Стр. 103-104 № 2, 6, 7, 8 | РТ: стр. 68-70 № 3, 7 | РТ: стр. 69 № 6 | |||||||
62 | Lire et s`exprimer | 1 | Стр. 105 № 1 | Стр. 106 № 2 | Стр. 105 № 1 | Представление персонажей | РТ: стр. 70 № 8 | |||||||
63 | Je sais le faire | 1 | Стр. 107 | Стр. 106 А, В | Стр. 107 С | Стр. 107 | Промежуточ-ный конт-роль | РТ: стр.71 | ||||||
Unité 6. Le monde des merveilles. ( 14 часов ) | ||||||||||||||
64 | Появление кино | 1 | [v], [f] | ЛЕ по теме «Кино» | Глагол prendre | Стр. 109 № 1 | Стр. 111 № 2 | Стр. 109 № 1 | РТ: стр. 73 № 4 | Высказывание по теме «J`aime le cinema» | Стр. 111 № 3, РТ: стр. 72 № 1 | |||
65 | Я иду в кино | 1 | Новые ЛЕ: les films actuels, projeter un film, un film parlant, un film en couleurs, etc. | Женский/мужс-кой род и множественное число прилагательных | Стр. 111 № 4 | Стр. 112 № 5 | Стр. 111-112 № 4, 7 | РТ: стр. 72 № 2, стр. 74 № 8 | Высказывание по теме: «Mon film préféré» | Стр. 112 № 6, РТ: стр. 73 № 3, слова | ||||
66-67 | Простая грамматика | 2 | Наречия на –ment. Прилагательные на –al. De/des перед прилагательное + существитель-ное | Стр. 114 № 5 | Стр. 113 № 1-4, стр. 116 № 8. РТ: стр. 74 № 6,7 | РТ: стр. 75-76 № 11, 12, 13 | Стр. 116 № 10. РТ: стр. 76 № 14, 15 | |||||||
68 | Je sais le faire | 1 | Стр. 117-118 | Стр. 117 А, В | Стр. 117 С | Стр. 118 | Промежуточ-ный контроль | Стр. 77-78 | ||||||
69 | Памятники культуры | 1 | [uit], [ui] | ЛЕ по теме: «Достопримечательности России и Франции»; новые ЛЕ: un patrimoine, accueillir/recevoir des tourists, un tourisme, etc. | Стр. 119-120 № 1, 2 | Стр. 121 № 3, 5 | Стр. 119 № 1 | Стр. 121 № 4 | Высказывание по теме: «Le Louvre» | Стр. 119 № 1, РТ: стр. 79 № 1,2 , слова | ||||
70 | Мы идем в музей | 1 | ЛЕ по теме: «Le muse» | Суффиксы -té, -ité, -ture/-ure, -tion, -leur, -esse | Cтр. 122-123 № 6, 9 | Стр. 122 № 7 | Стр. 122 № 8, РТ: стр. 80 № 3 | Высказывание по теме: «Je decries un monument» | Стр. 124 № 10, РТ: стр. 80 № 4,6 | |||||
71 | Простая грамматика | 1 | Прошедшее и прошедшее продолженное время. Согласование причастия с подлежащим. | Стр. 125 № 3,4 | Стр. 124-125 № 1,2,5 | Стр. 126 № 6, РТ: стр. 81 № 7,8 | РТ: стр. 82 № 9,10 | |||||||
72 | Je sais le faire | 1 | Стр. 129 | Стр. 127 А, В | Стр. 129 С | Стр. 129 | Промежуточ-ный контроль | РТ: стр. 82-84 | ||||||
73 | Восхищаемся, удивляемся и мечтаем | 1 | [o], [æ] | Новые ЛЕ: un robot, une robotique, être capable de faire qch, reconnaître des voix, faire office de…, s`émerveiller,etc. | Выражения удивления: Je suis étonné de…/je suis surpris(e) par…/s`étonner/ s`émerveiller | Стр. 130 № 1 | Стр. 131-132 № 2, 3, 5 | Стр. 130 № 1 | Стр. 132 № 4 | Высказывание по теме: « Je suis pour/contre les robots» | Стр. 132 № 6, слова, РТ: стр. 85 № 4,6 | |||
74 | Простая грамматика | 1 | Сещ-ные обозначающие количество. Глаголы ouvrir, découvrir, offrir в прощедшем времени. | Стр. 133 № 1,2,3, 4, РТ6 СТР. 88 № 8 | Стр. 134 № 5, РТ: стр. 85 № 3, стр. 88 № 9 | Стр. 134 № 6, РТ: стр. 89 № 10 | ||||||||
75 | Lire et s`exprimer | 1 | Стр. 135 | Стр.136 № 1, РТ: стр. 89 № 11 | Стр. 135 | РТ: стр. 89 № 12 | Сочи-нить сказку | РТ: стр 89 № 11 | ||||||
76 | Je sais le faire | 1 | Стр. 137 | Стр. 136 А, В | Стр. 136 С | Стр. 137 | Промежуточ-ный конт-роль | РТ: стр. 90-91 | ||||||
77 | Контроль-ный урок | 1 | Итоговый контроль за 3 четверть | Повто-рить лексику | ||||||||||
Unite 7. Bon voyage! ( 13 часов ) | ||||||||||||||
78 | Добро пожаловать во Францию! | 1 | [u], [y] | Новые ЛЕ: un patrimoine, accueillir/recevoir des tourists, tourisme balnéaire/vert/culturel, une station thermal, etc. | Стр. 139 №1 | Стр. 140 № 2, 4 | Стр. 139-140 №1, 3 | Высказывание по теме: «J`aime voyager» | РТ: стр. 92 №1, стр. 141 № 5 | |||||
79 | Перед картой | 1 | Прилагательные на –al, -el | Cтр. 141 № 7 | Стр. 141 № 1 | Стр. 142, стих-ние | Стр. 142 № 8, стр. 143 № 2 | Высказывание по теме: «Le tourisme» | Стр. 142, стих-ние, РТ: стр.93 №3 | |||||
80 | Простая грамматика | 1 | Предлоги места à, de, en. Относительные местоимения qui, que, qu`. Cоюзы mais, où, | Cтр. 144 № 5,6,7,8, РТ: стр.93-95 №5, 9 | Стр. 146 № 10, РТ: стр. 94-95 № 6,8 | Стр. 148 № 17, РТ6 СТР. 94 № 7 | ||||||||
81 | Je sais le faire | 1 | Стр. 149-150 | Стр. 148 А, В | Стр. 148 С | Стр. 150 | Промежуточ-ный контроль | РТ: стр. 96-98 | ||||||
82 | В какую страну поехать? | 1 | [o], [õ] | ЛЕ по теме «Путешествие». | Стр.151 № 1 | Стр. 152 № 3а | Стр. 151 № 1 | Стр. 152 № 2 | Диалог по теме «A l`agence de voyage» | РТ: стр. 99 № 1,2 | ||||
83 | Добро пожаловать в Москву. | 1 | ЛЕ по теме «Москва». Новые ЛЕ: aller à l`agence de voyage, partir en vacances, proposer de visiter, etc. | Cтр. 153 № 4 | Стр. 154 № 5,8 | Стр. 154-155 № 10,11 | Стр. 154 № 6 | Высказывание по теме «A Moscou» | Стр. 154 № 9 | |||||
84 | Простая грамматика | 1 | Предлоги en/de, au/du с названиями стран. Употребление parce que, grace à, à cause de. | Стр. 156-157 № 5,6, 7,11 | Стр. 158 № 13, РТ: стр.100-101 № 8-11 | РТ: стр. 101-102 № 12,15 | ||||||||
85 | Je sais le faire | 1 | Стр. 160 | Стр. 159 А,В | Стр. 159 С | Стр. 160 | Промежуточ-ный контроль | РТ: стр. 102-104 | ||||||
86 | Я еду за границу | 1 | Числительные. Новые ЛЕ: téléphoner à, passer un coup de fil à quelqu`un, appeler, etc. | Стр. 161 № 1, стр. 163 № 6а | Стр.162 № 2-5, стр. 164 № 7 | Стр. 161 № 1, | Высказывание по теме: «Je telephone» | РТ: стр.105 № 1,3 | ||||||
87 | Из Парижа в Леон | 1 | ЛЕ по теме: «На железний дороге» | Стр. 164 № 8 | Стр. 165 № 9 | РТ: стр. 106 № 5 | Диалог по теме «Je suis perdu(e)» | Стр. 165-166 № 10, 11 | ||||||
88 | Простая грамматика | 1 | Относительные местоимения qui, que, où. Прошедшее время с глаголом avoir. | Стр. 168 № 9 | Стр. 166-167 № 1-4 | Стр. 167 № 5 | Стр. 168 № 8 | Стр. 169 №10, | ||||||
89 | Lire et s`exprimer | 1 | Стр. 169 | РТ: стр. 107 № 9 | РТ: стр. 106 № 8 | |||||||||
90 | Je sais le faire | 1 | Стр. 171 | Стр. 170 А,В | Стр. 170 С | Стр.171 | Промежуточ-ный кон-троль | РТ : стр.108-109 | ||||||
Unite 8. Horizons élargis. (15 часов) | ||||||||||||||
91 | Природа голубой планеты | 1 | [y] | Новые ЛЕ: admirer la beauté, la richesse de la nature, rendre des services inestimable, la variété des formes vegetables, un element, avoir un role, etc. | Стр. 173, № 1 | Стр. 174, № 2, 3 | Стр. 173, № 1 | Высказывание по теме « La nature» | РТ: стр. 111-112, № 3, 6, лексика | |||||
92 | Наша планета и мы | 1 | Глагол rendre в Présent | Стр. 175,№ 7 | Стр. 175, № 4, 5, 6 | Стр. 175, № 4,7 | Стр.177, № 4; РТ: стр. 112, № 7 | Стр. 176, № 9; РТ: стр. 112, № 8 | ||||||
93 | Простая грамматика | 1 | «ni…ni», rien, personne, jamais. Приставки in-, im-. | Стр. 178, № 6,7, 8 | РТ: стр. 113-114, № 11, 13,14 | РТ: стр. 114, № 15 | ||||||||
94 | Je sais le faire | 1 | Стр. 180, lire | Стр. 180, А,В | Стр. 180,С | Стр. 180, écrire | Промежуточ-ный контроль | РТ: стр. 115-116 | ||||||
95 | Царство животных | 1 | Новые ЛЕ: Un animal terrestre, un rhinoceros, une baleine, vivre dans l`eau, un poids, etc. | Стр. 181, № 1 | Стр. 182, № 3 | Стр. 180-182, № 1, 2 | Carte d`identité | РТ: стр. 117, № 1,2 | ||||||
96 | Животные вокруг нас | 1 | Новые ЛЕ: Le corbeau, les plumes, le bec | «h» muet et «h» aspiré | Стр. 183, № 4 | Стр. 183, № 5 | Стр. 183, № 6 | РТ: стр. 117-119, № 3, 7 | РТ: стр. 118-119, № 5, 8 | |||||
97 | Простая грамматика | 1 | Степени сравнения прилагательных. Правописание числительных. | Стр. 185, № 6, 8, 10, 11 | РТ: стр. 120, № 10 | РТ: стр. 120-121, № 11, 14 | ||||||||
98 | Je sais le faire | 1 | Стр. 187, lire | Стр. 186-187, А,В | Стр. 187, С | Стр. 187, écrire | РТ: стр. 121-122 | |||||||
99 | География – интересный предмет. Европа. | 1 | Новые ЛЕ: un continent, être limité, les habitants, la population, le climat tempéré, etc. | Числительные | Стр. 188, № 1 | Стр. 189, № 2,3,4, 5 | Стр. 188, № 1 | Высказывание по теме «Европа» | РТ: стр. 124, № 4,5 | |||||
100 | Россия и Франция. | 1 | Новые ЛЕ: une superficie, se situer, séparer, être bordé, etc. | Порядковые числительные Пассивная форма | Стр. 189, № 6 | Стр. 190-192, № 7,8, 3,4. | Высказывания по карте. | Стр. 196, презентация проекта | ||||||
101 | Je sais le faire | 1 | Защита проектов | РТ: стр. 129-130 | ||||||||||
102 | Контрольный урок | 1 | Годовая контрольная работа |
Список использованных источников
1. А.С. Кулигина, А.В. Щепилова, учебник французского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «Твой друг- французский язык». М, «Просвещение», 2015г.
2. А.С. Кулигина, А.В. Щепилова, книга для учителя к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений , М, «Просвещение», 20014г.
3. Т.В. Горшкова, Рабочие программы по французскому языку, М, «Глобус», 2010г.
4. Г. Ю. Настенкова, методическое пособие «Контрольные и проверочные работы по французскому языку» 6 классы, М, «Экзамен», 2013г.
5. З.В. Молоткова, Грамматика французского языка в таблицах и схемах. Санкт-Петербург, «Виктория», 2005г.
6. В.И. Леус, И.Л. Леус, Тестовые задания по французскому языку, М, «Лист», 1997г.
7. Стандарты второго поколения, Примерные программы по учебным предметам (иностранный язык) 5-9 классы, М, Просвещение, 2010г.
8.Интернет-ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс 3,
Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс 3,...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» Класс 7
Рабочая программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (учебный предмет «Математика» 7 класс )...
Рабочая программа учебного курса 6 класс
quot;Пространственные виды искусства" учебный курс по изобразительного искусству...
Рабочая программа учебного курса 8 класс
quot;Мир искусства", рабочая программа 8 класс...
Рабочая программу учебного курса 9 класс
Рабочая программа учебного курса "Алгебра модуля". 9 класс. ФГОС. Тематическое планирование....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебный предмет: Геометрия Класс: 7 Количество часов в год по учебному плану: 68 Количество часов в неделю: 2
Рабочая программа расчитана на 2 часа . В программе указаны задачи, цела и конечный результат изучения курса геометрии....
Рабочая программа учебного курса 5 класса "Занимательная математика"
Мною представлена рабочая программа учебного курса по мтематике для 5 класса по внеурочной деятельности по предмету...