Календарно-тематическое планирование в 4 классе, французский язык
календарно-тематическое планирование по французскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по французскому языку 4 класс составлено на основе авторской программы А.С. Кулигиной, базовый уровень, Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Твой друг французский язык». 2—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений /А. С. Кулигина. — М., Просвещение, 2011. и реализуется с использованием УМК А.С. Кулигиной «Le francais c’est super!» М., «Просвещение», 2013 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование в 4 классе, французский язык | 310.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала
на 2014-2015 учебный год
в 4 классе
Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Учитель: Назарова Елена Вячеславовна
Предмет: французский язык
Программа: базовая
Учебник: А. С. Кулигина, М.Г. Кирьянова «Твой друг французский язык». 4 класс. «Le francais c’est super!» М., «Просвещение», 2013
N/П | Тема урока | Языковой материал | Содержание деятельности учащихся А – аудирование Ч –чтение Г – говорение П - письмо | Планируемые УУД Р – регулятивные П – познавательные К –коммуникативные Л - личностные | Дата | ||
Лексика | Грамматика | план | факт | ||||
I | "Каникулы" En vacances (8ч) |
| |||||
1 | 1.Формирование лек-сических навыков. | Les vacances, les jouets, les jeux, un paysage d'ete. | Мужской и женский род прилагательных. | А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построен-ное на знакомом материале Ч - понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, оценивать полученную информацию (индивидуальное чтение) Г- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдать нормы произношения | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников П — находить необходимую информацию, выстраивать логическую цепь рассуждений К- оформить свои мысли в устной речи Л – соотносить задание с образцом учителя | 02.09 | |
2 | 2. Формирование лексических навыков. Формирование навыков устной речи. | Формирование лексических навыков. | А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя Г - составить диалог по теме, высказываться по предложенной теме с опорой на ключевые слова и картинки П - написать предложение по образцу | P — планировать выполне-ние задания, корректировать работу по ходу выполнения К – оформить свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации Л – высказывать личную точку зрения | 03.09 | ||
3 | 3. Формирование навыков письменной речи. Семантизация новой лексики. | Составление тематического словаря по теме. | Мужской и женский род прилагательных. | А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклас-сников, построенное на знакомом материале. Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом П - делать записи лексичес-ких единиц в словаре | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале К - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации Л - оценить ситуацию | 09.09 | |
4 | 4. Формирование лексических навыков. Формирование грамматических навыков. | Предлоги местонахождения: pres de, a cote de, loin de. | Степени сравнения прилагательных. | А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя Г - употреблять в речи изученные грамматические явления П - делать записи лексичес-ких единиц в словаре | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П — отделять главную информацию от второстепенной Л - оценить ситуацию | 10.09 | |
5 | 5. Формирование грамматических навыков. Формирование навыков устной речи. | Возвратные глаголы. | А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя Г - рассуждать, высказы-ваться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произношения в устной речи П- выполнить лексико-грамматическое задание | P — планировать выполне-ние задания, корректировать работу по ходу выполнения П —выстраивать логическую цепь рассуждений К - оформлять свои мысли в речи, применять лингвисти-ческий материал к ситуации, выразить свои мысли в форме монологического высказывания Л - оценить ситуацию | 16.09 | ||
6 | 6. Формирование грамматических навыков. Проверка навыков устной речи. | Формирование лексических навыков. | Passe compose возвратных глаголов. Употребление предлогов. | А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя Г - составить диалог по теме, высказываться по предложенной теме с опорой на ключевые слова и картинки, употреблять в речи изученные грамматические явления П- выполнить лексико-грамматическое задание | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К - выразить свои мысли на французском языке в форме ответов на вопросы П — отделять главную информацию от второстепенной Л – высказывать личную точку зрения | 17.09 | |
7 | 7. Формирование навыков чтения. Формирование навыков письменной речи. | Формирование лексических навыков. | Спряжение возвратных глаголов. | Ч - понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, определять основную мысль, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные П - написать краткий пересказ текста | P — соотносить выполнен-ное задание с образцом П — отделять главную информацию от второстепенной К - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации Л - оценить ситуацию | 23.09 | |
8 | 8. Формирование грамматических навыков. Тест по грамматике. | Формирование лексических навыков. | Спряжение возвратных глаголов. | Г - высказываться по предложенной теме с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произношения звуков в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах П- выполнить лексико-грамматическое задание | P — планировать выполне-ние задания, корректировать работу по ходу выполнения П — извлекать информацию, представленную в разных формах К – оформить свои мысли в устной речи с учетом рече-вой ситуации, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 24.09 | |
II | "Распорядок дня" Ta liste des choses а faire (5 ч) | ||||||
9 | 1. Семантизация новой лексики. | La matinee, la journee, le carnaval, les costumes | А – распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя Ч - понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, оценивать полученную информацию Г - ответить на вопросы учителя по содержанию текста П - делать записи лексиче-ских единиц в словарь | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П — отделять главную информацию от второстепенной К - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации Л - оценить ситуацию | 30.09 | ||
10 | 2. Формирование лексических навыков. Формирование навыков устной речи. | Составление тематического словаря по теме. | Ч - определять основную мысль, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста Г - составить вопросы по тексту, задать вопросы одноклассникам П- написать свой распорядок дня | P — планировать выполне-ние задания, корректировать работу по ходу выполнения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников К - оформлять свои мысли в речи, применять лингвисти-ческий материал к ситуации Л – высказывать личную точку зрения | 01.10 | ||
11 | 3. Формирование навыков аудирования. Формирование навыков устной речи. | Puis, ensuite, apres, enfin | Употребление форм глагола s'habiller в настоящем времени. | А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме Г- высказываться по пред-ложенной теме, соблюдать нормы произношения в устной речи, правильное ударение в новых словах П- выполнить грамматическое задание | П - выбрать необходимую информацию, построить устное высказывание К - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации Л - оценить ситуацию | 07.10 | |
12 | 4. Формирование навыков работы с текстом. Формирование навыков письменной речи. | Ч - определять основную мысль, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста П- написать свой распорядок дня на неделю | П- строить логическое рассуждение, делать выводы К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л - оценить ситуацию | 08.10 | |||
| 5. Контрольа навыков письменной речи. | Формирование лексических навыков. | П - написать мини-сообщение по теме "Летние каникулы" используя изученную лексику, употреблять изученные грамматические явления | P — планировать выполне-ние задания, корректировать работу по ходу выполнения К - оформлять свои мысли в письменной речи, приме-нять лингвистический материал к ситуации П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать | 14.10 | ||
III | "Школьная жизнь" Etudes, sport et jeux (7 ч) | ||||||
14 | 1. Формирование навыков чтения. Формирование лексических навыков. | Le monde de l'ecole, en classe, dans le gymnase | Употребление форм глагола s'entrainer в настоящем времени. | Ч- прочитать вслух диалог, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию Г- поприветствовать друга, взрослого, соблюдать нормы произношения, интонацию П- проспрягать глагол s'entrainer | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации | 15.10 | |
15 | 2. Формирование навыков аудирования. Формирование навыков письменной речи. | Употребление форм глагола s'entrainer в настоящем времени. | А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале Г - составить вопросы по прослушанному тексту, задать вопросы одноклассникам П- писать с опорой на образец открытку новому другу | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения П- строить логическое рас-суждение, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи, применять лингвисти-ческий материал к ситуации Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 21.10 | ||
16 | 3. Формирование навыков устной речи. | Le thermometre, il fait froid, il fait chaud, | Будущее время глаголов первой группы. | Ч- прочитать диалог и рассказать о его участниках Г - расспросить о погоде П- написать ответы на вопросы | П- строить логическое рассуждение, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 22.10 | |
17 | 4. Формирование навыков чтения. Формирование навыков письменной речи. | Ч- понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, оценивать полученную информацию, ответить на вопросы учителя П - писать с опорой на образец личное письмо другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем | P — соотносить выполненное задание с образцом П — определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л - оценить ситуацию | 05.11 | |||
18 | 5. Формирование навыков устной речи. | Составление тематического словаря по теме. | Употребление форм глагола prendre в прошедшем времени. | Г- сообщать информацию, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах | P — планировать выполнение задания, корректировать работу П - выбрать необходимую информацию, построить устное высказывание К - выразить свои мысли в форме монологического высказывания Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 11.11 | |
19 | 6. Формирование навыков аудирования. | Спряжение глаголов второй группы. | А - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию Г - рассуждать высказывать своё мнение | P — планировать выполнение задания, корректировать работу П — отделять главную информацию от второстепенной Л - оценить ситуацию | 12.11 | ||
20 | 7. Проверка навыков аудирования. | Употребление глаголов s'entrainer, finir. | Повторение грамматического материала. | А - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию Г - высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произношения в устной речи | P — планировать выполне-ние задания, корректировать работу по ходу выполнения П — отделять главную информацию от второстепенной К - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 18.11 | |
IV | "Праздник" La fеte approche (6 ч) | ||||||
21 | 1. Формирование лексических навыков. Формирование навыков аудирования. | Noёl, Nouvel An, nous parlons des fetes | А - понимать текст на основе его информационной переработки: оценивать полученную информацию (индивидуальное чтение) Г - высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произношения в устной речи: правильное ударение, интонацию в словах, предложениях П - написать другу поздравление с праздником | П - выбрать необходимую информацию, построить устное высказывание К - выразить свои мысли в форме монологического высказывания Л - оценить ситуацию | 19.11 | ||
22 | 2. Формирование навыков устной речи. | Составление тематического словаря. | Указательные прилагательные. | Г - строить сообщения в устной форме с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произношения в речи | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале К - выразить свои мысли в форме монологического высказывания, соблюдать нормы речевого этикета | 25.11 | |
23 | 3. Формирование навыков аудирования. | Le poulet cuit, la pate, la cuisiniere | Указательные прилагательные. | А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (полное понимание текста) Ч- прочитать вслух диалог, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию в словах, фразах | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения П- перерабатывать информацию для получения необходимого результата К - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи Л - оценить ситуацию | 26.11 | |
24 | 4. Формирование навыков устной речи. | Формирование лексических навыков. | Ч - прочитать диалог, определить основную мысль, выделить главные факты Г - строить сообщения по теме в устной форме с опорой на ключевые слова и картинки П - составить предложения- поздравления | П - выбрать необходимую информацию, построить устное высказывание К - выразить свои мысли в форме монологического высказывания, соблюдать нормы речевого этикета Л - оценить ситуацию | 02.12 | ||
25 | 5. Контроль навыков чтения. | Adorer, formidable | Ч- прочитать текст и объявление, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения Г - строить сообщения по теме в устной форме с опорой на ключевые слова и картинки П - написать ответы на вопросы по теме | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале К - выразить свои мысли в форме монологического высказывания, соблюдать нормы речевого этикета Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 03.12 | ||
26 | 6. Формирование навыков письменной речи. | Указательные прилагательные. | П- выполнить лексико-грамматическое задание | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 09.12 | ||
V | "Дома после уроков" Chez soi aprеs les classes (4 ч) | ||||||
27 | 1. Формирование навыков аудирования. | La famille: les rapports entre les parents et les enfants, la nourriture | А - распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя, выражать свое понимание в требуемой форме Ч- прочитать вслух диалог, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения по теме П - делать записи лексичес-ких единиц в словаре | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения Л - оценить ситуацию | 10.12 | ||
28 | 2. Формирование лексических навыков. Формирование грамматических навыков. | Составление тематического словаря. | Единственное и множественное число существительных. | А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя Г - высказывать своё мнение, рассуждать П - выполнить лексико-грамматическое упражнение | П - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям К - выразить свои мысли в форме монологического высказывания | 16.12 | |
29 | 3. Контроль навыков аудирования. | Спряжение глаголa faire в прошедшем времени. | А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, выражать свое понимание в требуемой форме Ч- понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, оценивать полученную информацию, ответить на вопросы учителя П - написать записку другу | П - выбрать необходимую информацию, построить устное высказывание К - оформлять свои мысли в устной и письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации Л - оценить ситуацию | 17.12 | ||
30 | 4. Формирование навыков устной речи. | А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале Г - высказывать своё мнение, рассуждать, уметь задать вопрос П - выполнить лексико-грамматическое упражнение | П - выбрать необходимую информацию, построить устное высказывание К - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации Л – высказывать личную точку зрения | 23.12 | |||
VI | "Вечером дома" Le soir а la maison (5 ч) | ||||||
31 | 1. Формирование навыков работы с текстом с целью получения основной информации. | Un appartement a louer, dans une salle de sejour, les jours libres | Ч - определять основную мысль, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста (пересказ текста) П - выполнить лексико-грамматическое задание | П - выбрать необходимую информацию К - оформлять свои мысли в устной и письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации Л - оценить ситуацию | 24.12 | ||
32 | 2. Формирование навыков говорения. Формирование навыков аудирования. | Артикли. | А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя Г - высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки, составить диалог- сценку по теме П - выполнить грамматическое задание | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К – оформить свои мысли в диалоге с учетом речевой ситуации, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Л – высказывать личную точку зрения | 13.01 | ||
33 | 3. Формирование грамматических навыков. Тест по грамматике. | Составление тематического словаря. | Притяжательные прилагательные. | Ч- прочитать вслух диалог по ролям, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения по теме П- выполнить грамматическое задание, восполнить недостающую информацию (подстановоч-ные упражнения) | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения П - выбирать необходимую информацию, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | 14.01 | |
34 | 4. Формирование грамматических навыков. Формирование навыков чтения. | Составление тематического словаря. | Ч – прочитать вслух текст, определить основную мысль, выделить главные факты из текста, выполнить послетекстовые задания П - выполнить лексико-грамматическое упражнение | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К - оформлять свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации П - выбрать необходимую информацию | 20.01 | ||
35 | 5. Формирование навыков устной речи. | Grenoble, vie familiale: parents, enfants, les noms des professions, l'album de famille. | Ч- прочитать диалог, определить основную мысль, выделить главные факты, опуская второстепенные Г - строить сообщения с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произношения в устной речи | П- строить логическое рассуждение, делать выводы на основе аргументации К - оформлять свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации | 21.01 | ||
VII | "Семья" Une famille (5 ч) | ||||||
36 | 1. Формирование навыков самостоятельного чтения. | Формирование лексических навыков. | Ч- прочитать текст, найти ответы на вопросы учителя (поисковое чтение) Г - строить сообщения с опорой на ключевые слова и картинки П - делать запись лексичес-ких единиц в словарь | П - выбрать необходимую информацию, построить высказывание К - оформлять свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации | 27.01 | ||
37 | 2. Формирование навыков устной речи. | Un directeur, un vendeur, un ouvrier | Г - строить сообщения с опорой на ключевые слова и картинки П - выполнить лексико-грамматическое задание | П - выбрать необходимую информацию, построить высказывание К - оформлять свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации | 28.01 | ||
38 | 3. Формирование навыков чтения, аудирования. | А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, выражать свое понимание в требуемой форме Ч- прочитать текст, найти ответы на вопросы учителя (индивидуальное чтение) П - выполнить лексико-грамматическое задание | Р - идентифицировать интернациональную лексику, сопоставить значения слов, знакомых по родному языку с иностранными словами Л - оценить ситуацию | 03.02 | |||
39 | 4. Формирование навыков устной речи. Проверка навыков устной речи. | Формирование лексических навыков. | А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя Г - строить сообщения с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произношения в устной речи | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале К - оформлять свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации | 04.02 | ||
40 | 5. Формирование навыков письменной речи. | А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, выражать свое понимание в требуемой форме П - писать с опорой на образец личное письмо другу: сообщать краткие сведения о себе и своей семье | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации | 10.02 | |||
VIII | "Города Франции" Les villes en France (5 ч) | ||||||
41 | 1. Формирование навыков чтения, говорения. | La France et ses villes, dans une ville, les novs des villes francaises. | Ч- прочитать диалог, выделить главные факты, опуская второстепенные, найти ответы на вопросы учителя Г - строить сообщения с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произношения в устной речи П - нарисовать маршрут путешествия | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л - оценить ситуацию | 11.02 | ||
42 | 2. Формирование навыков чтения, аудирования. | А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале, составить вопросы по содержанию Г - строить сообщения с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произношения в устной речи | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале К - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 17.02 | |||
43 | 3. Формирование навыков чтения, устной речи. | La capitale, le parc, un edifice, enorme. | Множественное число прилагательных. | Ч- прочитать текст, найти ответы на вопросы учителя (поисковое чтение) Г- строить сообщения с опорой на картинки, соблюдать нормы произно-шения в устной речи П - писать с опорой на образец личное письмо французскому другу: сооб-щать краткие сведения о своём городе | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л - оценить ситуацию | 18.02 | |
44 | 4. Формирование навыков устной речи, чтения. | Составление тематического словаря. | Ч- прочитать текст, найти ответы на вопросы учителя (поисковое чтение) Г- строить сообщения с опорой на картинки, соблюдать нормы произно-шения в устной речи | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П - выбирать необходимую информацию | 24.02 | ||
45 | 5. Формирование навыков устной речи. Контроль навыков аудирования. | Формирование лексических навыков. | А – распознавать на слух и понимать высказывание учителя, построенное на знакомом материале Г- строить сообщения с опорой на картинки, соблюдать нормы произно-шения в устной речи | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации | 25.02 | ||
IX | "Увлечения" Nos interets (7 ч) | ||||||
46 | 1. Формирование навыков письменной речи. | J'aime/je n'aime pas faire quelque chose, un bal masque, le deguisement. | А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя П - писать с опорой на образец личное письмо другу: сообщать краткие сведения о себе | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К – оформить свои мысли в письменной речи с учетом речевой ситуации | 03.03 | ||
47 | 2. Формирование навыков чтения, устной речи. | Составление тематического словаря. | Ч- прочитать текст, найти ответы на вопросы учителя (поисковое чтение) Г- строить сообщения с опорой на картинки, соблюдать нормы произношения в устной речи | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К - соблюдать нормы речевого этикета, офор-млять свои мысли в речи | 04.03 | ||
48 | 3. Формирование навыков устной речи, аудирования. | Quart, demi, midi, minuit. | А- прослушать текст и составить план его содержания Г- строить сообщения с опорой на картинки (работа с циферблатом), соблюдать нормы произношения в устной речи П - выполнить лексико-грамматическое задание | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К - оформлять свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации Л - оценить ситуацию | 10.03 | ||
49 | 4. Формирование навыков чтения, говорения. | L'hiver, le printemps, l'ete, l'automne. | Ч- определять основную мысль, выделять главные факты из текста, задавать вопросы по содержанию Г - составить диалог- обмен мнениями по теме П - написать с опорой на образец мини -сочинение о весне | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л - оценить ситуацию | 11.03 | ||
50 | 5. Формирование навыков устной речи. | Глаголы vouloir, pouvoir | Ч- определять основную мысль, выделять главные факты из текста Г –высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки, высказывать своё мнение П - выполнить грамматическое задание | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л - оценить ситуацию | 17.03 | ||
51 | 6. Формирование навыков чтения, устной речи. | Ч- прочитать текст, определить основную мысль, выделить главные факты из текста, составить план пересказа Г – высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки П - написать мини- сочинение о любимом занятии | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П - выбирать необходимую информацию | 01.04 | |||
52 | 7. Проверка навыков письменной речи. | П- составить вопросы и дать на них ответы Г - рассуждать, высказывать своё мнение, уметь задать вопросы | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации | 18.03 | |||
X | "Спорт" Papa et maman font du sport (5 ч) | ||||||
53 | 1. Формирование навыков чтения, устной речи. | Le sport, le corps et la figure, le portrait, a cote, devant, derriere. | Ч- прочитать диалог, выделить главные факты, опуская второстепенные, найти ответы на вопросы учителя(поисковое чтение) Г- соблюдать нормы произношения в устной речи, строить сообщения с опорой на картинки | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П - выбрать необходимую информацию, построить устное высказывание | 07.04 | ||
54 | 2. Формирование навыков чтения, аудирования. | Faire du sport, de la natation, courir, la gymnastique. | А – прослушать текст и ответить на вопросы по его содержанию Ч- прочитать текст, определить основную мысль, выделить главные факты из текста П - выполнить лексическое задание | П - выбрать необходимую информацию К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации | 08.04 | ||
55 | 3. Формирование грамматических навыков. Формирование навыков устной речи. | Отрицательная форма. | Г- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдать нормы произношения П - написать вопросы по теме | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения П - выбрать необходимую информацию Л - оценить ситуацию | 14.04 | ||
56 | 4. Формирование грамматических навыков. Формирование навыков устной речи. | А – прослушать небольшой аутентичный текст, выска-зать своё мнение по его содержанию Г- строить сообщения с опорой на картинки, соблюдать нормы произношения П - выполнить граммати-ческое задание | П - выбрать необходимую информацию К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации | 15.04 | |||
57 | 5. Формирование навыков устной речи. Проверка навыков устной речи. | Составление тематического словаря. | Г – высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов П - выполнить лексико-грамматическое задание | К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 21.04 | ||
XI | "Местонахождение Je me situe dans l’espace" (5 ч) | ||||||
58 | 1. Формирование навыков устной речи. | Dans la rue et a la maison, la gare, l'arret, l'autobus. | Ч- прочитать диалог, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, инто-нацию в словах, фразах, выделить главные факты, опуская второстепенные, ответить на вопросы учителя П - выполнить лексико-грамматическое задание | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К - оформлять свои мысли в устной речи, применять лингвистический материал к ситуации | 22.04 | ||
59 | 2. Формирование навыков чтения, устной речи. | Ч- прочитать текст, соблюдать выделить главные факты, опуская второстепенные, составить план пересказа текста Г - составить диалог-расспрос по теме П- написать рассказ по заданной теме | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К - оформлять свои мысли в письменной и устной речи, применять лингвистический материал к ситуации | 28.04 | |||
60 | 3. Формирование навыков аудирования. | En face de, devant, pres de, loin. | Глагол aller в будущем времени. | А – прослушать текст и ответить на вопросы по его содержанию Г- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдать нормы произношения П - выполнить лексико-грамматическое задание | Р - сличение результата своей работы с заданным образцом-эталоном К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л – высказывать личную точку зрения | 29.04 | |
61 | 4. Формирование навыков чтения, устной речи. | Ч- прочитать текст, разде-лить его на смысловые части, выделить главные факты, опуская второстепенные Г –высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова, картинки П - выполнить лексико-грамматическое задание | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П - выбрать необходимую информацию К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации | 05.05 | |||
62 | 5. Формирование навыков чтения, устной речи. Контроль навыков чтения. | Ч- прочитать текст, опреде-лить основную мысль, выде-лить главные факты из тек-ста, опуская второстепенные Г- составить диалог- обмен мнениями по теме П - делать запись лексичес-ких единиц в словарь | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П - выбрать необходимую информацию К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации | 06.05 | |||
XII | "Природа и экология" Etre ami de la nature (4 ч) | ||||||
63 | 1. Формирование навыков чтения, устной речи. | Donner des conseils, donner des ordres, parler des vacances, faire des projects, la nature, les animaux. | Ч- прочитать текст, опреде-лить основную мысль, выде-лить главные факты из тек-ста, опуская второстепенные Г –описать животное с опорой на ключевые слова, картинки П - выполнить грамматическое задание | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П - выбирать необходимую информацию К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации | 12.05 | ||
64 | 2. Формирование грамматических навыков. Формирование навыков устной речи. | Настоящее время глаголов первой, второй, третьей группы (повторение). | Ч- прочитать диалог, выделить главные факты, опуская второстепенные, ответить на вопросы учителя Г –высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова, картинки П - выполнить грамматическое упражнение | П - выбрать необходимую информацию К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 13.05 | ||
65 | 3.Формирование навыков аудирования, говорения. Проверка навыков аудирования. | Прошедшее время глаголов первой, второй, третьей группы (повторение). | А – прослушать текст и ответить на вопросы по его содержанию Г – высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов П - выполнить граммати-ческое упражнение | П- строить логическое рассуждение, делать выводы К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации | 19.05 | ||
66 | 4. Формирование навыков письменной и устной речи. | Ч – определять основную мысль, выделять главные факты из текста страновед-ческого характера Г –высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова, таблицы, картинки П - написать рассказ по заданной теме | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К – оформить свои мысли в письменной и устной речи с учетом речевой ситуации | 20.05 | |||
XIII | Резервные уроки (2ч) | ||||||
67 | Формирование навыков чтения, устной речи. | Будущее время глаголов первой, второй, третьей группы (повторение). | Ч- прочитать текст, опреде-лить основную мысль, выде-лить главные факты из тек-ста, опуская второстепенные Г- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдать нормы произношения П - выполнить лексико-грамматическое упражнение | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации | 12.05 | ||
68 | Итоговое занятие. Формирование грамматических навыков. Проверка техники чтения. | Настоящее, будущее и прошедшее время глаголов первой, второй, третьей группы (повторение). | Г –сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов П - выполнить лексическое упражнение | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка 8 класса "Синяя птица"
календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 8 класс...
календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 9 класс
календарно-тематическаое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 9 класс...
Календарно-тематическое планирование: 2 класс, французский язык
Календарно-тематическое планирование по французскому языку составлено на основе авторской программы А.С. Кулигиной, базовый уровень, Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебник...
Календарно-тематическое планирование в 3 классе, французский язык
Календарно-тематическое планирование по французскому языку 3 класс составлено на основе авторской программы А.С. Кулигиной, базовый уровень, Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия...
Календарно-тематическое планирование 7 класс французский язык А.Кулигина
Ккалендарно-тематическое планирование для 7 класса с характеристикой основных видов деятельности обучающихся ( на уровне учебных действий) по темам учебника А.Кулигиной и А.Щепиловой....
планирование 10 класс французский язык
планирование уроков...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по предмету " Французский язык. Второй иностранный язык" 9 класс.
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по предмету «Французский язык» составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общег...