Календарно-тематическое планирование в 3 классе, французский язык
календарно-тематическое планирование по французскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование по французскому языку 3 класс составлено на основе авторской программы А.С. Кулигиной, базовый уровень, Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Твой друг французский язык». 2—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений /А. С. Кулигина. — М., Просвещение, 2011 и реализуется с использованием УМК А.С. Кулигиной «Le francais c’est super!» М., «Просвещение», 2013 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование в 3 классе, французский язык | 307.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала
на 2014-2015 учебный год в 3 классе
Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Учитель: Назарова Елена Вячеславовна
Предмет: французский язык
Программа: базовая
Учебник: А. С. Кулигина «Твой друг французский язык», 3 класс, М., "Просвещение", 2013
N/П | Тема урока | Языковой материал | Содержание деятельности учащихся А – аудирование Ч –чтение Г – говорение П - письмо | Планируемые УУД Р – регулятивные П – познавательные К –коммуникативные Л - личностные | Дата | ||
Лексика | Грамматика | план | факт | ||||
I | "В деревне" A la campagne (8ч) | ||||||
1 | 1. Формирование лексических навыков (погода, домашние животные). Отработка фонетики. | Повторение лексического материала (погода, домашние животные). | Спряжение глаголов первой группы (повторение). | А - распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя, построенное на знакомом материале. Г - строить сообщения в устной форме, соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в словах, фразах. | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения П — находить необходимую информацию, выстраивать логическую цепь рассуждений К- оформить свои мысли в устной речи Л – соотносить задание с образцом учителя | 02.09 | |
2 | 2. Формирование лексических навыков (животные). Формирование навыков аудирования (выборочное понимание). Составление тематического словаря. | Вопросительные слова оu, quand, comment, ou, avec qui. Составление тематического словаря по теме. | Употребление вопросительных слов оu, quand, comment, ou, avec qui. | А - распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя (выборочное понимание текста). Г - строить сообщения и расспрос в устной форме с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произношения П - делать записи лексических единиц в словаре. | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников П — находить необходимую информацию К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л - оценить ситуацию | 04.09 | |
3 | 3. Формирование лексических навыков. Описание картинки. Семантизация новой лексики. Спряжение глаголов первой группы | Построение фраз с вопросительными словами оu, quand, comment, ou, avec qui. | А - распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя, одноклас-сников, построенное на знакомом материале. Ч - понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, оценивать полученную информацию (поисковое чтение) Г - строить сообщения и расспрос в устной форме с опорой на ключевые слова и картинки, с вопроситель-ными словами, соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах. П - делать записи в словаре | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П — соотнести названия слов с картинками, подобрать эквиваленты картинкам К - применять лингвистический материал к ситуации Л - оценить ситуацию | 09.09 | ||
4 | 4. Формирование лексических навыков. Беседа по теме. Мужской и женский род прилагательных. Формирование навыков аудирования (полное понимание). | А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построен-ное на знакомом материале (полное понимание текста). Г - рассуждать, высказываться с опорой на ключевые слова и картинки П- написать письмо друзьям | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П — находить необходимую информацию, выстраивать логическую цепь рассуждений. К - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации | 11.09 | |||
5 | 5. Формирование навыков устной речи. Рассказы учащихся о летнем отдыхе в деревне. Фонетическая отработка фраз утвердительных, вопросительных,восклицательн. | Восприятие на слух лексических единиц. | А - распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя, построенное на знакомом материале (понимание основного содержания текста). Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Г - рассуждать, высказы-ваться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения П — находить необходимую информацию, выстраивать логическую цепь рассуждений К - оформлять свои мысли в речи, применять лингвисти-ческий материал к ситуации, выразить свои мысли в форме монологического высказывания Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 16.09 | ||
6 | 6. Формирование лексических навыков. Формирование навыков диалогической речи. Семантизация новой лексики(овощи, фрукты). | Запись лексики в словарь. | А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя. П - делать записи лексических единиц в словаре. | П — отделять главную ин-формацию от второстепенной К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения Л – высказывать личную точку зрения | 18.09 | ||
7 | 7. Формирование лексических навыков. Формирование навыков диалогической речи. | Спряжение глаголов первой группы (повторение). | А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников Г - составить диалог по теме, высказываться по предло-женной теме с опорой на ключевые слова и картинки | К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения Л – высказывать личную точку зрения | 23.09 | ||
8 | 8. Работа с грамматическими тестами. Спряжение глаголов первой группы. | Спряжение глаголов первой группы (повторение). | А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале. П - выполнить лексико-грамматическое упражнение | P — соотносить выполненное задание с образцом П — отделять главную информацию от второстепенной К - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации | 25.09 | ||
II | "В школe" A l'ecole (9ч) | ||||||
9 | 1. Формирование лексических навыков по теме. Формирование навыков аудирования (выборочное понимание). | Лексический материал по теме: l'ecole, l'etage, le rez-de-chaussee. Отработка фонетики (конечные звонкие согласные). | А - распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя, построенное на знакомом материале (выборочное понимание) Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, понимать основное содержание текста (ознакомительное чтение) П - делать записи лекси-ческих единиц в словаре | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения П — извлекать информацию, представленную в разных формах К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л - оценить ситуацию | 30.09 | ||
10 | 2. Семантизация новой лексики (школьные принадлежности). Спряжение глагола etre в настоящем времени. Формирование навыков говорения. | Запись лексических единиц в словарь. Глагол etre. | Спряжение глагола etre в настоящем времени. | А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя Г - высказываться по пред-ложенной теме с опорой на ключевые слова и картинки. П - делать записи лекси-ческих единиц в словаре | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л - оценить ситуацию | 02.10 | |
11 | 3. Семантизация новой лексики (кабинеты, предметы). Спряжение глаголов aller, apprendre в настоящем времени. Формирование навыков чтения. | Глаголы aller, apprendre. | Спряжение глаголов aller, apprendre в настоящем времени. | А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя. Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, правильное ударение в словах, понимать основное содержание текста (ознакомительное чтение) Г - высказываться по предложенной теме с опорой на ключевые слова и картинки П - выполнить лексико-грамматическое упражнение | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения П — отделять главную информацию от второстепенной К - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации | 07.10 | |
12 | 4. Формирование лексических навыков. Формирование навыков диалогической речи. | Предлоги: pres de, dans, derriere | Построение фраз с предлогами: pres de, dans, derriere. | Г - составить диалог по теме, высказываться по предло-женной теме с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произно-шения в устной речи, соблюдать правильное ударение в словах, фразах. | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения, адекватно воспринимать оценку учителя и учеников К - оформлять свои мысли в речи, применять лингвисти-ческий материал к ситуации Л – высказывать личную точку зрения | 09.10 | |
13 | 5. Формирование навыков аудирования (языковая догадка). Проверка навыков аудирования. | А - распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя, построенное на знакомом материале (языковая догадка). Г- высказываться по предложенной теме, соблюдать нормы произношения звуков в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах. | П - выбрать необходимую информацию, построить устное высказывание К - выразить свои мысли форме монологического высказывания Л - оценить ситуацию | 14.10 | |||
14 | 6. Составление тематического словаря. Формирование лексических навыков. Формирование навыков работы с текстом. Игровая ситуация "На уроке". | Запись лексических единиц в словарь. | А - распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя, построенное на знакомом материале (языковая догадка). Г - высказываться с опорой на ключевые слова и картинки П - делать записи лекси-ческих единиц в словаре | П- строить логическое рассуждение, делать выводы К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л - оценить ситуацию | 16.10 | ||
15 | 7. Формирование навыков работы с текстом "Школа во Франции". Беседа по прочитанному. | Глагол etre. | Употребление форм глагола etre в настоящем времени. | Ч - понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, оценивать полученную информацию Г- высказываться по предло-женной теме, соблюдать нормы произношения | П - выбрать необходимую информацию, построить устное высказывание К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничествe | 21.10 | |
16 | 8. Контроль навыков устной речи. | Спряжение глаголов etre,aller (повторение). | А - распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя, построенное на знакомом материале (языковая догадка). Г - высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах. | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения П- строить логическое рассуждение, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи, применять лингвисти-ческий материал к ситуации Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 23.10 | ||
17 | 9. Формирование навыков устной речи. | Г - высказываться по предложенной теме с опорой на ключевые слова и картинки соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах. | П- строить логическое рассуждение, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи, применять лингвисти-ческий материал к ситуации Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 06.11 | |||
III | "Привет, друзья!" Salut, les copains! (3ч) | ||||||
18 | 1. Составление тематического словаря. Семантизация новой лексики. Интонация, соединения. Притяжательные прилагательные. | Je veux... je ne veux pas... Глагол аvoir. Запись лексических единиц в словарь. | Je veux... je ne veux pas... Употребление форм глагола аvoir в настоящем времени. | Ч- прочитать вслух стихотворение, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию в словах, фразах. Г - рассуждать, высказывать своё мнение по теме с опорой на ключевые слова и картинки П - делать записи лекси-ческих единиц в словаре | P — соотносить выполненное задание с образцом П — определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л - оценить ситуацию | 11.11 | |
19 | 2. Проверка навыков устной речи. | Глагол аvoir. | Употребление форм глагола аvoir в настоящем времени. | А - понимать текст на основе его информационной переработки: оценивать полученную информацию (языковая догадка) Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом Г- сообщать информацию, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах П - выполнить лексико-грамматическое задание | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П — отделять главную информацию от второстепенной К - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации Л - оценить ситуацию | 13.11 | |
20 | 3. Формирование навыков чтения. Формирование лексических навыков. | Запись лексических единиц в словарь (названия школьных принадлежностей) Глагол аvoir. | Повторение грамматического материала. Употребление форм глагола аvoir в настоящем времени. | Ч- понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, оценивать получен-ную информацию, уметь пользоваться словарём Г - высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произношения П - написать письмо другу | P — планировать выполнение задания, корректировать работу П — отделять главную информацию от второстепенной К - переформулировать, сопоставлять Л - оценить ситуацию | 18.11 | |
IV | "У нас и у вас" Chez nous et chez vous (8ч) | ||||||
21 | 1. Формирование лексических навыков. по теме (мебель, продукты). Составление тематического словаря. Спряжение гаголов первой группы, глаголов etre, avoir. | Запись лексических единиц в словарь (мебель, продукты). Отработка фонетики (носовые звуки). | Повторение грамматического материала. | А - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию П - выполнить лексическое задание | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П — определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации | 20.11 | |
22 | 2. Семантизация новой лексики. Притяжательные прилагательные. Формирование навыков аудирования (выборочное понимание). | Запись лексических единиц в словарь (продукты, еда). | Притяжательные прилагательные. | А - распознавать на слух и понимать связное (выборочное понимание текста). Г - высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки П - выполнить лексическое задание | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения П — отделять главную информацию от второстепенной К - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи | 25.11 | |
23 | 3. Формирование лексических навыков. Беседа по теме. Частичный артикль. Игровая ситуация "День рождения" (Этикет за столом). | Запись лексических единиц в словарь (продукты, еда). | J'aime... Je n'aime pas... | А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя Г - высказывать своё мнение; составить диалог по теме, соблюдать нормы произношения в устной речи П - выполнить лексическое задание | П - выбрать необходимую информацию,построить устное высказывание К - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 27.11 | |
24 | 4. Формирование лексических навыков. Формирование навыков работы с текстом "Еда во Франции". Беседа по прочитанному. Оборот ''Il y a...''. | Запись лексических единиц в словарь (еда во Франции). Оборот ''Il y a...''. | Оборот ''Il y a...''-употребление, порядок слов в предложении. | А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя П - выполнить лексико-грамматическое упражнение | Р - идентифицировать интернациональную лексику, сопоставить значения слов, знакомых по родному языку с иностранными словами П- выбирать основания для сравнения, классификации объектов Л – высказывать личную точку зрения | 02.12 | |
25 | 5. Формирование лексических навыков. Игровая ситуация "Работа по дому". Формирование навыков чтения вслух. | Запись лексических единиц в словарь (работа по дому). | Ч- прочитать вслух текст, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию в словах, фразах. Г - рассуждать, высказывать своё мнение; составить мини-диалог по теме П - выполнить лексическое задание | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи Л – высказывать личную точку зрения | 04.12 | ||
26 | 6. Формирование лексических навыков. Формирование навыков диалогической речи. Спряжение гаголов manger, lever в настоящем времени. | Глаголы manger, lever. Запись лексических единиц в словарь (квартира). J'habite...Tu habites ou? | Спряжение глаголов manger, lever в настоящем времени. | Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Г- составить мини-диалог по теме, соблюдать нормы произношения П - выполнить лексико-грамматическое упражнение | П - выбрать необходимую информацию, построить устное высказывание К - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 09.12 | |
27 | 7. Контроль навыков чтения. | Спряжение глаголов manger, lever в настоящем времени. | А - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию Ч- прочитать вслух текст, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию в словах, фразах. П - делать записи лекси-ческих единиц в словаре | П - выбрать необходимую информацию, построить устное высказывание К - выразить свои мысли в форме монологического высказывания Л - оценить ситуацию | 11.12 | ||
28 | 8. Составление тематического словаря. Работа с тестом по аудированию. | Вопросно-ответная система французского языка. | А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построен-ное на знакомом материале Г - рассуждать, высказы-вать своё мнение, уметь задать вопросы П - выполнить лексико-грамматическое упражнение | П - выбрать необходимую информацию, построить устное высказывание К - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи Л - оценить ситуацию | 16.12 | ||
V | "Новый Год" C'est bientot Noёl (4ч) | ||||||
29 | 1. Формирование лексических навыков. Отработка фонетики. Спряжение глаголов первой группы (повторение), глаголов etre, avoir. | Запись лексических единиц в словарь (Новый Год). | Спряжение глаголов первой группы (повторение). | А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя Г - высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки П - делать записи лексических единиц в словаре | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л - оценить ситуацию | 18.12 | |
30 | 2. Формирование лексических навыков. Игровая ситуация "В магазине игрушек". Составление тематического словаря. | Составление тематического словаря. | Г - высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки П - выполнить лексико-грамматическое упражнение | П- строить логическое рассуждение, делать выводы на основе аргументации. К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 23.12 | ||
31 | 3. Формирование грамматических навыков. Повелительное наклонение глаголов первой группы. Формирование навыков чтения, аудирования. | Запись лексических единиц в словарь. | Повелительное наклонение глаголов первой группы. | А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя Ч- прочитать вслух текст, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию в словах, фразах. П - выполнить лексико-грамматическое упражнение | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации П - выбрать необходимую информацию | 25.12 | |
32 | 4. Формирование грамматических навыков. Повелительное наклонение глаголов первой группы. Формирование навыков письменной речи. | Формирование лексических навыков по теме. Глагол faire. | Повелительное наклонение глаголов первой группы. Глагол faire в повелительном наклонении. | А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя Г - строить сообщения и расспрос в устной форме с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произношения П - написать поздравитель-ную открытку | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения П - выбрать необходимую информацию, построить высказывание К - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации | 13.01 | |
VI | "На каникулах " Pendant les vacances (9ч) | ||||||
33 | 1. Формирование лексических навыков. Формирование навыков чтения, аудирования. | Запись лексических единиц в словарь (зимние каникулы). | А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя Ч- прочитать вслух текст, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию П - делать запись лекси-ческих единиц в словарь | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П — определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л - оценить ситуацию | 15.01 | ||
34 | 2. Составление тематического словаря. Формирование грамматических навыков. Причастия прошедшего времени глаголов первой группы. Формирование навыков работы с текстом. | Запись лексических единиц в словарь (зимние каникулы). Формирование лексических навыков по теме. | Причастия прошедшего времени глаголов первой группы. | А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя Ч- прочитать вслух текст, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения П - делать запись лекси-ческих единиц в словарь | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л - оценить ситуацию | 20.01 | |
35 | 3. Формирование навыков говорения. Формирование грамматических навыков. Причастия прошедшего времени гаголов второй группы. | Запись лексических единиц в словарь (зимние каникулы). | Причастия прошедшего времени глаголов второй группы. | Г - строить сообщения с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произношения в устной речи П - выполнить лексико-грамматическое упражнение | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л - оценить ситуацию | 22.01 | |
36 | 4. Формирование грамматических навыков. Passe compose глаголов первой группы. | Формирование лексических навыков по теме. | А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале П - выполнить лексико-грамматическое упражнение | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале К - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации Л - Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 27.01 | ||
37 | 5. Формирование грамматических навыков. Passe compose глаголов первой группы. Формирование навыков чтения, аудирования. | Запись лексических единиц в словарь (зимние забавы). | Passe compose глаголов первой группы. | А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя Ч – определять основную мысль, выделять главные факты из текста П - делать запись лекси-ческих единиц в словарь | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л - оценить ситуацию | 29.01 | |
38 | 6. Формирование грамматических навыков. Passe compose глаголов первой группы. Формирование навыков говорения. | Формирование лексических навыков по теме. | Passe compose глаголов первой группы. | Г- строить сообщения с опорой на картинки, соблюдать нормы произношения в устной речи П - выполнить граммати-ческое упражнение | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П - выбирать необходимую информацию | 03.02 | |
39 | 7. Составление тематического словаря. Формирование навыков диалогической речи, чтения. | Составление тематического словаря (в бассейне). | Passe compose глаголов первой группы. | Ч- определять основную мысль, выделять главные факты из текста Г –высказывать своё мнeние; составить диалог - обмен мнениями по тексту П - выполнить граммати-ческое упражнение | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации | 05.02 | |
40 | 8. Формирование навыков чтения, аудирования. | Запись лексических единиц в словарь (транспорт). | Passe compose глаголов первой и второй группы. | А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построен-ное на знакомом материале. Ч- прочитать вслух текст, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию в словах, фразах. П - выполнить граммати-ческое упражнение | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи | 10.02 | |
41 | 9. Работа с грамматическими тестами. | Формирование лексических навыков по теме. | Passe compose глаголов первой и второй группы. | П - выполнить лексико-грамматическое задание | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 12.02 | |
VII | "В магазине" Aux magasins (6ч) | ||||||
42 | 1. Формирование грамматических навыков. Частичный артикль. | Формирование лексических навыков по теме. Запись лексических единиц в словарь (в магазине). | Частичный артикль. | Ч- определять основную мысль, выделять главные факты из текста П - делать запись лекси-ческих единиц в словарь | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П — определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела | 17.02 | |
43 | 2. Составление тематического словаря. Формирование навыков чтения, говорения. Мужской и женский род существительн. | Запись лексических единиц по теме в словарь. | Мужской и женский род существительных. | Ч- определять основную мысль, выделять главные факты из текста Г –высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки П - делать запись лекси-ческих единиц в словарь | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации Л - оценить ситуацию | 19.02 | |
44 | 3. Отработка нового лексического материала. Формирование навыков чтения, говорения. Формирование языковой догадки. | Формирование лексических навыков. | Вопросительные конструкции. | Ч- определять основную мысль, выделять главные факты из текста Г – высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов П - делать запись лекси-ческих единиц в словарь | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П - выбирать необходимую информацию | 24.02 | |
45 | 4. Формирование лексических навыков. Формирование навыков чтения, говорения. Вопросительные конструкции. | Формирование лексических навыков. | А – распознавать на слух и понимать небольшой аутентичный текст, построенный на знакомом материале, задавать вопросы по содержанию Г – высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки П- написать вопросы | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи Л - оценить ситуацию | 26.02 | ||
46 | 5. Формирование лексических навыков. Формирование навыков чтения, говорения. Вопросительные конструкции. | Формирование лексических навыков. | А – распознавать на слух и понимать небольшой аутентичный текст, построенный на знакомом материале, задавать вопросы по содержанию Ч- определять основную мысль, выделять главные факты из текста Г – высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения П - выбирать необходимую информацию К - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи Л - оценить ситуацию | 03.03 | ||
47 | 6. Контроль навыков письменной речи. | Ч – понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, оценивать полученную информацию П - выполнить лексическое задание | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П - выбрать необходимую информацию,построить устное высказывание К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации | 05.03 | |||
VIII | "Мои друзья и я" Mes amis et moi (8ч) | ||||||
48 | 1. Формирование лексических навыков. Формирование навыков устной речи. | Формирование лексических навыков. | Г- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдать нормы произношения П- составить пять предложений по теме | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П - выбрать необходимую информацию К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации | 10.03 | ||
49 | 2. Составление тематического словаря. Формирование грамматических навыков. Настоящее и прошедшее время гаголов третьей группы. | Запись лексических единиц по теме в словарь. Глагол ecrire. | Глагол ecrire в настоящем и прошедшем времени. | Г- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдать нормы произношения П - делать запись лексичес-ких единиц в словарь | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения П - выбрать необходимую информацию Л - оценить ситуацию | 12.03 | |
50 | 3. Формирование навыков письменной речи. Формирование грамматических навыков. Настоящее и прошедшее время гаголов третьей группы. | Глагол voir | Глагол voir в настоящем и прошедшем времени. | А – распознавать на слух и понимать небольшой аутентичный текст с опорой на фотографию, задавать вопросы по его содержанию П - выполнить лексико-грамматическое задание | Р - сличение результата своей работы с заданным образцом-эталоном П - выбрать необходимую информацию К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации | 17.03 | |
51 | 4. Формирование навыков чтения вслух. Проверка навыков чтения. | Вопрос: De quelle couleur? | А – распознавать на слух и понимать рассказ учителя, построенное на знакомом материале, составить вопросы по его содержанию Ч- прочитать вслух текст, соблюдать нормы произношения, правильное ударение, интонацию | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации | 19.03 | ||
52 | 5. Составление тематического словаря. Формирование грамматических навыков. Настоящее и прошедшее время гаголов третьей группы. Прилагательные, обозначающие цвет. | Глагол lire. Прилагательные, обозначающие цвет. De quelle couleur? | Глагол lire в настоящем и прошедшем времени. | Ч – понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, оценивать полученную информацию П - делать запись лекси-ческих единиц в словарь | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи | 02.04 | |
53 | 6. Формирование грамматических навыков (настоящее и прошедшее время глаголов третьей группы). Формирование навыков чтения. | Глагол aller. | Глагол aller в настоящем и прошедшем времени. | А – распознавать на слух и понимать рассказ учителя, построенное на знакомом материале Ч- прочитать вслух текст, соблюдать нормы произношения | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации | 04.04 | |
54 | 7. Формирование грамматических навыков (настоящее и прошедшее время глаголов третьей группы). Формирование навыков чтения, говорения. | Вопросно-ответные конструкции. | А – распознавать на слух и понимать речь учителя Г- соблюдать нормы произношения звуков, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах П- написать письмо друзьям | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения П - устанавливать аналогии и причинно-следственные связи К - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации | 07.04 | ||
55 | 8. Формирование грамматических навыков. Вопросно-ответные конструкции. Проверка навыков письменной речи. | Ч- прочитать вслух текст, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию в словах, фразах. Г- соблюдать нормы произношения звуков в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах П- составить вопросы и дать на них ответы | Р - сличение результата своей работы с заданным образцом-эталоном П - устанавливать аналогии и причинно-следственные связи К - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации | 09.04 | |||
IX | "После школы " Apres l'ecole (3ч) | ||||||
56 | 1. Формирование навыков чтения, аудирования. | Запись лексических единиц в словарь ("Свободное время"). | Вопросно-ответные конструкции. Спряжение глаголов первой группы в настоящем и прошедшем времени. | А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя Ч- прочитать вслух текст, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию П - выполнить лексико-грамматическое задание | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П - выбрать необходимую информацию К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации | 14.04 | |
57 | 2. Семантизация нового лексического материала. Составление тематического словаря. | Запись лексических единиц по теме в словарь. | Спряжение глаголов второй группы в настоящем и прошедшем времени. | Г- соблюдать нормы произношения звуков в устной речи, соблюдать правильное ударение в словах и фразах П - делать запись лекси-ческих единиц в словарь | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале П - выбрать необходимую информацию К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации | 16.04 | |
58 | 3. Формирование грамматических навыков. Настоящее и прошедшее время глаголов второй группы. Формирование навыков устной речи. | Спряжение глаголов третьей группы в настоящем и прошедшем времени. | Г- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдать нормы произношения П - выполнить грамматическое задание | П - выбирать необходимую информацию, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации | 21.04 | ||
X | "Да здравствует лето!" Vive l'ete (7ч) | ||||||
59 | 1. Формирование навыков говорения. Вопросно-ответные конструкции. | Запись лексических единиц в словарь по теме "Летние каникулы " | Вопросно-ответные конструкции. | Г- составить диалог по теме, отвечая на вопросы разных видов, соблюдать нормы произношения звуков в устной речи П- составить вопросы и дать на них ответы | П- строить логическое рассуждение, делать выводы, выстраивать логическую цепь рассуждений К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации | 23.04 | |
60 | 2. Составление тематического словаря. Формирование навыков чтения, говорения. | Запись лексических единиц в словарь по теме"Летние каникулы " | Притяжательные прилагательные (повторение). | Ч – определять основную мысль, выделять главные факты из текста страноведческого характера Г –высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова, таблицы, картинки. П - делать запись лекси-ческих единиц в словарь | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения П- перерабатывать информацию для получения необходимого результата | 28.04 | |
61 | 3. Мужской и женский род существительных. Формирование навыков чтения. | Мужской и женский род существительных (повторение). | А – прослушать текст и повторить за диктором Ч- прочитать вслух текст, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию | К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать | 30.04 | ||
62 | 4. Формирование грамматических навыков. Настоящее и прошедшее время глаголов первой, второй, третьей группы. Формирование навыков письменной речи. | Normandie, Bretagne, Alsace, Savoie, Languedoc | Настоящее и прошедшее время глаголов первой, второй, третьей группы (повторение). | Г –высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки П - выполнить граммати-ческое упражнение | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения К – оформить свои мысли в письменной речи с учетом речевой ситуации | 05.05 | |
63 | 5. Формирование навыков чтения, устной речи. | Настоящее и прошедшее время глаголов первой, второй, третьей группы (повторение). | Г –высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки П - выполнить лексико-грамматическое упражнение | П- строить логическое рассуждение, делать умозаключения и выводы, выстраивать логическую цепь рассуждений Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 07.05 | ||
64 | 6. Контроль навыков аудирования. | А – прослушать текст и ответить на вопросы по его содержанию (тест) Г- составить диалог по теме, отвечая на вопросы разных видов | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения П - перерабатывать информацию для получения необходимого результата К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации | 12.05 | |||
65 | 7. Проверка навыков устной речи. | Г – высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов | P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения П - делать выводы и перерабатывать информацию для получения необходимого результата | 14.05 | |||
XI | Резервные уроки (3ч) | ||||||
66 | 1. Проверка техники чтения. | Ч- прочитать вслух текст, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию в словах, фразах, соотносить графический образ слова с его звуковым образом | Р - сличение результата своей работы с заданным образцом-эталоном Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 19.05 | |||
67 | 2. Формирование грамматических навыков. | Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала | П - выполнить лексико-грамматическое упражнение | К – оформить свои мысли в письменной речи с учетом речевой ситуации Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 19.05 | ||
68 | 3. Работа с лексико-грамматическими тестами. | Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала | П - выполнить лексико-грамматическое упражнение | Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка 8 класса "Синяя птица"
календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 8 класс...
календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 9 класс
календарно-тематическаое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 9 класс...
Календарно-тематическое планирование: 2 класс, французский язык
Календарно-тематическое планирование по французскому языку составлено на основе авторской программы А.С. Кулигиной, базовый уровень, Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебник...
Календарно-тематическое планирование в 4 классе, французский язык
Календарно-тематическое планирование по французскому языку 4 класс составлено на основе авторской программы А.С. Кулигиной, базовый уровень, Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия...
Календарно-тематическое планирование 7 класс французский язык А.Кулигина
Ккалендарно-тематическое планирование для 7 класса с характеристикой основных видов деятельности обучающихся ( на уровне учебных действий) по темам учебника А.Кулигиной и А.Щепиловой....
планирование 10 класс французский язык
планирование уроков...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по предмету " Французский язык. Второй иностранный язык" 9 класс.
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по предмету «Французский язык» составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общег...