Календарно-тематическое планирование в 3 классе, французский язык
календарно-тематическое планирование по французскому языку на тему

Назарова Елена Вячеславовна

Календарно-тематическое планирование по французскому языку 3 класс составлено на основе авторской программы  А.С. Кулигиной, базовый уровень, Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учеб­ников «Твой друг французский язык». 2—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений /А. С. Кулигина. — М., Просвещение, 2011 и реализуется с использованием  УМК А.С. Кулигиной «Le francais c’est super!» М., «Просвещение», 2013 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного материала

на 2014-2015 учебный год в 3 классе

Всего 68 часов (2 часа в неделю)

Учитель: Назарова Елена Вячеславовна

Предмет: французский язык

Программа: базовая

Учебник: А. С. Кулигина «Твой друг французский язык», 3 класс, М., "Просвещение", 2013

N/П

Тема урока

Языковой материал

Содержание деятельности учащихся

А – аудирование

Ч –чтение

Г – говорение

П - письмо

Планируемые УУД

Р – регулятивные

П – познавательные

К –коммуникативные

Л - личностные

Дата

Лексика

Грамматика

план

факт

I

"В деревне" A la campagne (8ч) 

1

1. Формирование лексических навыков (погода, домашние животные). Отработка фонетики.

Повторение лексического материала (погода, домашние животные).

Спряжение глаголов первой группы (повторение).

А - распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя, построенное на знакомом материале.

Г - строить сообщения в устной форме, соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в словах, фразах.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

П — находить необходимую  информацию, выстраивать логическую цепь рассуждений

К- оформить свои мысли в устной речи

Л – соотносить задание с образцом учителя

02.09

2

2. Формирование лексических навыков (животные). Формирование навыков аудирования (выборочное понимание). Составление тематического словаря.

Вопросительные слова оu, quand, comment, ou, avec qui.

Составление тематического словаря по теме.

Употребление вопросительных слов оu, quand, comment, ou, avec qui.

А - распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя (выборочное понимание текста).

Г - строить сообщения и расспрос в устной форме с опорой на ключевые слова и картинки,  соблюдать нормы произношения

П - делать записи лексических единиц  в словаре.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения, адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников

П — находить необходимую  информацию

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л - оценить  ситуацию

04.09

3

3. Формирование лексических навыков. Описание картинки. Семантизация новой лексики. Спряжение глаголов первой группы

Построение

фраз с вопросительными словами оu, quand, comment, ou, avec qui.

А - распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя, одноклас-сников, построенное на знакомом материале.

Ч - понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, оценивать полученную информацию (поисковое чтение)

Г - строить сообщения и расспрос в устной форме с опорой на ключевые слова и картинки, с вопроситель-ными словами, соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах. 

П - делать записи в словаре

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П — соотнести названия слов с картинками, подобрать эквиваленты картинкам

К  - применять лингвистический материал к ситуации

Л - оценить  ситуацию  

09.09

4

4. Формирование лексических навыков. Беседа по теме. Мужской и женский род прилагательных. Формирование навыков аудирования (полное понимание).

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построен-ное на знакомом материале (полное понимание текста).

Г - рассуждать, высказываться с опорой на ключевые слова и картинки

П- написать письмо друзьям

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П — находить необходимую  информацию, выстраивать логическую цепь рассуждений.

К  - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации

11.09

5

5. Формирование навыков устной речи. Рассказы учащихся о летнем отдыхе в деревне. Фонетическая отработка фраз утвердительных, вопросительных,восклицательн.

Восприятие на слух лексических единиц.

А - распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя, построенное на знакомом материале (понимание основного содержания текста).

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом. 

Г - рассуждать, высказы-ваться о фактах и событиях, с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения 

П — находить необходимую  информацию, выстраивать логическую цепь рассуждений

К - оформлять свои мысли в речи, применять лингвисти-ческий материал к ситуации, выразить свои мысли в форме монологического высказывания

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

16.09

6

6. Формирование лексических навыков. Формирование навыков диалогической речи. Семантизация новой лексики(овощи, фрукты).

Запись лексики в словарь.

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя. 

П - делать записи лексических единиц в словаре.

П — отделять главную ин-формацию от второстепенной

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

Л – высказывать личную точку зрения

18.09

7

7. Формирование лексических навыков. Формирование навыков диалогической речи.

Спряжение глаголов первой группы (повторение).

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя,  одноклассников

Г - составить диалог по теме, высказываться по предло-женной теме с опорой на ключевые слова и картинки

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

Л – высказывать личную точку зрения

23.09

8

8. Работа с грамматическими тестами. Спряжение глаголов первой группы.

Спряжение глаголов первой группы (повторение).

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале.

П - выполнить лексико-грамматическое упражнение

P — соотносить выполненное задание с образцом

П — отделять главную информацию от второстепенной К  - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации

25.09

II

"В школe" A l'ecole (9ч)

9

1. Формирование лексических навыков по теме. Формирование навыков аудирования (выборочное понимание).

Лексический материал по теме: l'ecole, l'etage, le rez-de-chaussee. Отработка фонетики (конечные звонкие согласные).

А - распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя, построенное на знакомом  материале (выборочное понимание) 

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, понимать основное содержание текста (ознакомительное чтение)

П - делать записи лекси-ческих единиц в словаре

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

П — извлекать информацию, представленную в разных формах

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л - оценить ситуацию

30.09

10

2. Семантизация новой лексики (школьные принадлежности). Спряжение глагола etre  в настоящем времени. Формирование навыков говорения.

Запись лексических единиц в словарь. Глагол etre.  

Спряжение глагола etre  в настоящем времени.

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя

Г - высказываться по пред-ложенной теме с опорой на ключевые слова и картинки.

П - делать записи лекси-ческих единиц в словаре

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л - оценить ситуацию

02.10

11

3. Семантизация новой лексики (кабинеты, предметы). Спряжение глаголов aller, apprendre в настоящем времени. Формирование навыков чтения.

Глаголы aller, apprendre.

Спряжение глаголов aller, apprendre в настоящем времени.

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя. 

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, правильное ударение в словах, понимать основное содержание текста (ознакомительное чтение)

Г - высказываться по предложенной теме с опорой на ключевые слова и картинки

П - выполнить лексико-грамматическое упражнение

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

П — отделять главную информацию от второстепенной

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

07.10

12

4. Формирование лексических навыков. Формирование навыков диалогической речи.

Предлоги: pres de, dans, derriere

Построение фраз с предлогами: pres de, dans, derriere.

Г - составить диалог по теме, высказываться по предло-женной теме с опорой на ключевые слова и картинки, соблюдать нормы произно-шения в устной речи, соблюдать правильное ударение в словах, фразах.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения, адекватно воспринимать оценку учителя и учеников

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвисти-ческий материал к ситуации

Л – высказывать личную точку зрения

09.10

13

5. Формирование навыков аудирования (языковая догадка). Проверка навыков аудирования.

А - распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя, построенное на знакомом материале (языковая догадка).

Г- высказываться по предложенной теме,  соблюдать нормы произношения звуков в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах. 

П - выбрать необходимую информацию,

построить устное высказывание

К - выразить свои мысли форме монологического высказывания

Л - оценить ситуацию

14.10

14

6. Составление тематического словаря. Формирование лексических навыков.  Формирование навыков работы с текстом. Игровая ситуация "На уроке".

Запись лексических единиц в словарь.

А - распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя, построенное на знакомом материале (языковая догадка).

Г - высказываться с опорой на ключевые слова и картинки

П - делать записи лекси-ческих единиц в словаре

П- строить логическое рассуждение, делать выводы

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л - оценить ситуацию

16.10

15

7. Формирование навыков работы с текстом "Школа во Франции". Беседа по прочитанному.

Глагол etre.  

Употребление форм глагола etre в настоящем времени.  

Ч - понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, оценивать полученную информацию

Г- высказываться по предло-женной теме,  соблюдать нормы произношения

П - выбрать необходимую информацию,

построить устное высказывание

К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничествe

21.10

16

8. Контроль навыков устной речи.

Спряжение глаголов etre,aller (повторение).

А - распознавать на слух и понимать связное высказы-вание учителя, построенное на знакомом материале (языковая догадка).

Г - высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах.

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

П- строить логическое рассуждение, делать выводы

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвисти-ческий материал к ситуации

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

23.10

17

9. Формирование навыков устной речи.

Г - высказываться по предложенной теме с опорой на ключевые слова и картинки соблюдать нормы произношения в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах.

П- строить логическое рассуждение, делать выводы

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвисти-ческий материал к ситуации

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

06.11

III

"Привет, друзья!" Salut, les copains! (3ч)

18

1. Составление тематического словаря. Семантизация новой лексики. Интонация, соединения. Притяжательные прилагательные.

Je veux... je ne veux pas... Глагол аvoir.

Запись лексических единиц в словарь.

Je veux... je ne veux pas... Употребление форм глагола аvoir в настоящем времени.

Ч- прочитать вслух стихотворение, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию в словах, фразах. 

Г - рассуждать, высказывать своё мнение по теме с опорой на ключевые слова и картинки

П - делать записи лекси-ческих единиц в словаре

P — соотносить выполненное задание с образцом

П — определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л - оценить ситуацию

11.11

19

2. Проверка навыков устной речи.

Глагол аvoir.

Употребление форм глагола аvoir в настоящем времени.

А - понимать текст на основе его информационной переработки: оценивать полученную информацию (языковая догадка)

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Г- сообщать информацию, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах

П - выполнить лексико-грамматическое задание

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П — отделять главную информацию от второстепенной

К  - оформлять свои мысли в речи, применять лингвистический материал к ситуации

Л - оценить ситуацию

13.11

20

3. Формирование навыков чтения. Формирование лексических навыков.

Запись лексических единиц в словарь (названия школьных принадлежностей) Глагол аvoir.

Повторение грамматического материала.

Употребление форм глагола аvoir в настоящем времени.

Ч- понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, оценивать получен-ную информацию, уметь пользоваться словарём

Г - высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки,

соблюдать нормы произношения

П -  написать письмо другу

P — планировать выполнение задания, корректировать работу

П — отделять главную информацию от второстепенной

К - переформулировать, сопоставлять

 Л - оценить ситуацию

18.11

IV

"У нас и у вас" Chez nous et chez vous (8ч)

21

1. Формирование лексических навыков. по теме (мебель, продукты). Составление тематического словаря. Спряжение гаголов первой группы, глаголов etre, avoir.

Запись лексических единиц в словарь (мебель, продукты). Отработка фонетики (носовые звуки).

Повторение грамматического материала.

А  - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию 

П - выполнить лексическое задание

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П — определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

20.11

22

2. Семантизация новой лексики. Притяжательные прилагательные. Формирование навыков аудирования (выборочное понимание).

Запись лексических единиц в словарь (продукты, еда).

Притяжательные прилагательные.

А - распознавать на слух и понимать связное (выборочное понимание текста).

Г - высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки

П - выполнить лексическое задание

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

П — отделять главную информацию от второстепенной

К  - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи

25.11

23

3. Формирование лексических навыков. Беседа по теме. Частичный артикль. Игровая ситуация "День рождения" (Этикет за столом).

Запись лексических единиц в словарь (продукты, еда).

J'aime...

Je n'aime pas...

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя

Г - высказывать своё мнение; составить диалог по теме, соблюдать нормы произношения в устной речи 

П - выполнить лексическое задание

П - выбрать необходимую информацию,построить устное высказывание

К  - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

27.11

24

4. Формирование лексических навыков. Формирование навыков работы с текстом "Еда  во Франции". Беседа по прочитанному. Оборот ''Il y a...''.

Запись лексических единиц в словарь (еда  во Франции). Оборот ''Il y a...''.

Оборот ''Il y a...''-употребление, порядок слов в предложении.

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя

П - выполнить лексико-грамматическое упражнение

Р - идентифицировать интернациональную лексику,

сопоставить значения слов, знакомых по родному языку с иностранными словами

П- выбирать основания для сравнения, классификации объектов

Л – высказывать личную точку зрения

02.12

25

5. Формирование лексических навыков. Игровая ситуация "Работа по дому". Формирование навыков чтения вслух.

Запись лексических единиц в словарь (работа по дому).

Ч- прочитать вслух текст, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию в словах, фразах. 

Г - рассуждать, высказывать своё мнение; составить мини-диалог по теме

П - выполнить лексическое задание

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи

Л – высказывать личную точку зрения

04.12

26

6. Формирование лексических навыков. Формирование навыков диалогической речи. Спряжение гаголов manger, lever в настоящем времени.

Глаголы manger,  lever. Запись лексических единиц в словарь (квартира). J'habite...Tu habites ou?

Спряжение глаголов manger,  lever в настоящем времени.

Ч- соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Г- составить мини-диалог по теме,  соблюдать нормы произношения

П - выполнить лексико-грамматическое упражнение

П - выбрать необходимую информацию,

построить устное высказывание

К  - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

09.12

27

7. Контроль навыков чтения.

Спряжение глаголов manger,  lever в настоящем времени.

А  - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выборочно понимать необходимую информацию

Ч- прочитать вслух текст, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию в словах, фразах. 

П - делать записи лекси-ческих единиц в словаре

П - выбрать необходимую информацию,

построить устное высказывание

К - выразить свои мысли в форме монологического высказывания

Л - оценить ситуацию

11.12

28

8. Составление тематического словаря. Работа с  тестом по аудированию.

Вопросно-ответная система французского языка.

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построен-ное на знакомом материале

Г - рассуждать, высказы-вать своё мнение, уметь задать вопросы

П - выполнить лексико-грамматическое упражнение

П - выбрать необходимую информацию,

построить устное высказывание

К  - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи

Л - оценить ситуацию

16.12

V

"Новый Год" C'est bientot Noёl (4ч)

29

1. Формирование лексических навыков. Отработка фонетики. Спряжение глаголов первой группы (повторение), глаголов etre, avoir.

Запись лексических единиц в словарь (Новый Год).

Спряжение глаголов первой группы (повторение).

А - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя 

Г - высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки

П - делать записи лексических единиц в словаре

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л - оценить ситуацию

18.12

30

2. Формирование лексических навыков. Игровая ситуация "В магазине игрушек". Составление тематического словаря.

Составление тематического словаря.

Г - высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки

П - выполнить лексико-грамматическое упражнение

П- строить логическое рассуждение, делать выводы на основе аргументации.

К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

23.12

31

3. Формирование грамматических навыков. Повелительное наклонение глаголов первой группы. Формирование навыков чтения, аудирования.

Запись лексических единиц в словарь.

Повелительное наклонение глаголов первой группы.

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя 

Ч- прочитать вслух текст, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию в словах, фразах. 

П - выполнить лексико-грамматическое упражнение 

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации

П - выбрать необходимую информацию

25.12

32

4. Формирование грамматических навыков. Повелительное наклонение глаголов первой группы. Формирование навыков письменной речи.

Формирование лексических навыков по теме.

Глагол faire.

Повелительное наклонение глаголов первой группы. Глагол faire в повелительном наклонении.

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя 

Г - строить сообщения и расспрос в устной форме с опорой на ключевые слова и картинки,  соблюдать нормы произношения

П - написать поздравитель-ную открытку

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

П - выбрать необходимую информацию,

построить высказывание

К  - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации

13.01

VI

"На каникулах " Pendant les vacances (9ч)

33

1. Формирование лексических навыков. Формирование навыков чтения, аудирования.

Запись лексических единиц в словарь (зимние каникулы).

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя 

Ч- прочитать вслух текст, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию

П - делать запись лекси-ческих единиц в словарь

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П — определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л - оценить ситуацию

15.01

34

2. Составление тематического словаря. Формирование грамматических навыков. Причастия прошедшего времени глаголов первой группы. Формирование навыков работы с текстом.

Запись лексических единиц в словарь (зимние каникулы). Формирование лексических навыков по теме.

Причастия прошедшего времени глаголов первой группы.

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя

Ч- прочитать вслух текст, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения

П - делать запись лекси-ческих единиц в словарь

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л - оценить ситуацию

20.01

35

3. Формирование навыков говорения. Формирование грамматических навыков. Причастия прошедшего времени гаголов второй группы.

Запись лексических единиц в словарь (зимние каникулы).

Причастия прошедшего времени глаголов второй группы.

Г - строить сообщения с опорой на ключевые слова и картинки,  соблюдать нормы произношения в устной речи

П - выполнить лексико-грамматическое упражнение

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л - оценить ситуацию

22.01

36

4. Формирование грамматических навыков. Passe compose глаголов первой группы.

Формирование лексических навыков по теме.

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале 

П - выполнить лексико-грамматическое упражнение

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

К  - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации

Л - Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

27.01

37

5. Формирование грамматических навыков. Passe compose  глаголов первой группы. Формирование навыков чтения, аудирования.

Запись лексических единиц в словарь (зимние забавы).

Passe compose  глаголов первой группы.

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя 

Ч – определять основную мысль, выделять главные факты из текста

П - делать запись лекси-ческих единиц в словарь

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л - оценить ситуацию

29.01

38

6. Формирование грамматических навыков. Passe compose  глаголов первой группы. Формирование навыков говорения.

Формирование лексических навыков по теме.

Passe compose  глаголов первой группы.

Г- строить сообщения с опорой на картинки,  соблюдать нормы произношения в устной речи

П - выполнить граммати-ческое упражнение

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П - выбирать необходимую информацию

03.02

39

7. Составление тематического словаря. Формирование навыков диалогической речи, чтения.

Составление тематического словаря (в бассейне).

Passe compose  глаголов первой группы.

Ч- определять основную мысль, выделять главные факты из текста

Г –высказывать своё мнeние; составить диалог - обмен мнениями по тексту 

П - выполнить граммати-ческое упражнение

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

05.02

40

8. Формирование навыков чтения, аудирования.

Запись лексических единиц в словарь (транспорт).

Passe compose  глаголов первой и второй группы.

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построен-ное на знакомом материале. 

Ч- прочитать вслух текст, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию в словах, фразах. 

П - выполнить граммати-ческое упражнение

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи

10.02

41

9. Работа с грамматическими тестами.

Формирование лексических навыков по теме.

Passe compose  глаголов первой и второй группы.

П - выполнить лексико-грамматическое задание

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

12.02

VII

"В магазине" Aux magasins (6ч)

42

1. Формирование грамматических навыков. Частичный артикль.

Формирование лексических навыков по теме. Запись лексических единиц в словарь (в магазине).

Частичный артикль.

Ч- определять основную мысль, выделять главные факты из текста

П - делать запись лекси-ческих единиц в словарь

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П — определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

17.02

43

2. Составление тематического словаря. Формирование навыков чтения, говорения. Мужской и женский род существительн.

Запись лексических единиц по теме в словарь.

Мужской и женский род существительных.

Ч- определять основную мысль, выделять главные факты из текста 

Г –высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки

П - делать запись лекси-ческих единиц в словарь

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

Л - оценить ситуацию

19.02

44

3. Отработка нового лексического материала. Формирование навыков чтения, говорения. Формирование языковой догадки.

Формирование лексических навыков.

 Вопросительные конструкции.

Ч- определять основную мысль, выделять главные факты из текста 

Г – высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

П - делать запись лекси-ческих единиц в словарь

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П - выбирать необходимую информацию

24.02

45

4. Формирование лексических навыков. Формирование навыков чтения, говорения. Вопросительные конструкции.

Формирование лексических навыков.

А – распознавать на слух и понимать небольшой аутентичный текст, построенный на знакомом материале, задавать вопросы по содержанию

Г – высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки

П- написать вопросы

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи

Л - оценить ситуацию

26.02

46

5. Формирование лексических навыков. Формирование навыков чтения, говорения. Вопросительные конструкции.

Формирование лексических навыков.

А – распознавать на слух и понимать небольшой аутентичный текст, построенный на знакомом материале, задавать вопросы по содержанию

Ч- определять основную мысль, выделять главные факты из текста 

Г – высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

П - выбирать необходимую информацию

К  - соблюдать нормы речевого этикета, оформлять свои мысли в речи

Л - оценить ситуацию

03.03

47

6. Контроль навыков письменной речи.

Ч – понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, оценивать полученную информацию

П - выполнить лексическое задание

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П - выбрать необходимую информацию,построить устное высказывание

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

05.03

VIII

"Мои друзья и я" Mes amis et moi (8ч)

48

1. Формирование лексических навыков. Формирование навыков устной речи.

Формирование лексических навыков.

Г- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдать нормы произношения

П- составить пять предложений по теме

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П - выбрать необходимую информацию

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

10.03

49

2. Составление тематического словаря. Формирование грамматических навыков. Настоящее и прошедшее время гаголов третьей группы.

Запись лексических единиц по теме в словарь. Глагол ecrire.

Глагол ecrire в настоящем и прошедшем времени.

Г- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдать нормы произношения

П - делать запись лексичес-ких единиц в словарь

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

П - выбрать необходимую информацию

Л - оценить ситуацию

12.03

50

3. Формирование навыков письменной речи. Формирование грамматических навыков. Настоящее и прошедшее время гаголов третьей группы.

Глагол voir

Глагол voir в настоящем и прошедшем времени.

А – распознавать на слух и понимать небольшой аутентичный текст с опорой на фотографию, задавать вопросы по его содержанию

П - выполнить лексико-грамматическое задание

Р - сличение результата своей работы с заданным образцом-эталоном

П - выбрать необходимую информацию

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

17.03

51

4. Формирование навыков чтения вслух. Проверка навыков чтения.

Вопрос: De quelle couleur?

А – распознавать на слух и понимать рассказ учителя, построенное на знакомом материале, составить вопросы по его содержанию

Ч- прочитать вслух текст, соблюдать нормы произношения, правильное ударение, интонацию

Р-  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

19.03

52

5. Составление тематического словаря. Формирование грамматических навыков. Настоящее и прошедшее время гаголов третьей группы. Прилагательные, обозначающие цвет.

Глагол lire. Прилагательные, обозначающие цвет. De quelle couleur?

Глагол lire в настоящем и прошедшем времени.

Ч – понимать текст на основе его информационной переработки: переводить отдельные фрагменты текста, оценивать полученную информацию

П - делать запись лекси-ческих единиц в словарь

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

02.04

53

6. Формирование грамматических навыков (настоящее и прошедшее время глаголов третьей группы). Формирование навыков чтения.

Глагол aller.

Глагол aller в настоящем и прошедшем времени.

А – распознавать на слух и понимать рассказ учителя, построенное на знакомом материале 

Ч- прочитать вслух текст, соблюдать нормы произношения

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К  - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации

04.04

54

7. Формирование грамматических навыков (настоящее и прошедшее время глаголов третьей группы). Формирование навыков чтения, говорения.

Вопросно-ответные конструкции.

А – распознавать на слух и понимать речь учителя 

Г- соблюдать нормы произношения звуков, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах 

П- написать письмо друзьям

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

П - устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

К  - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации

07.04

55

8. Формирование грамматических навыков. Вопросно-ответные конструкции. Проверка навыков письменной речи.

Ч- прочитать вслух текст, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию в словах, фразах. 

Г- соблюдать нормы произношения звуков  в устной речи, соблюдать правильное ударение в новых словах, фразах 

П- составить вопросы и дать на них ответы

Р - сличение результата своей работы с заданным образцом-эталоном

П - устанавливать аналогии и причинно-следственные связи

К  - оформлять свои мысли в письменной речи, применять лингвистический материал к ситуации

09.04

IX

"После школы " Apres l'ecole (3ч)

56

1. Формирование навыков чтения, аудирования.

Запись лексических единиц в словарь ("Свободное время").

Вопросно-ответные конструкции. Спряжение глаголов первой группы в настоящем и прошедшем времени.

А – распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя

 Ч- прочитать вслух текст, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию

П - выполнить лексико-грамматическое задание

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П - выбрать необходимую информацию

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

14.04

57

2. Семантизация нового лексического материала. Составление тематического словаря.

Запись лексических единиц по теме в словарь.

Спряжение глаголов второй  группы в настоящем и прошедшем времени.

Г- соблюдать нормы произношения звуков  в устной речи, соблюдать правильное ударение в словах и фразах 

П - делать запись лекси-ческих единиц в словарь

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

П - выбрать необходимую информацию

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

16.04

58

3. Формирование грамматических навыков. Настоящее и прошедшее время глаголов второй группы. Формирование навыков устной речи.

Спряжение глаголов третьей группы в настоящем и прошедшем времени.

Г- сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдать нормы произношения

П - выполнить грамматическое задание

П - выбирать необходимую информацию,

проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

21.04

X

"Да здравствует лето!" Vive l'ete (7ч)

59

1. Формирование навыков говорения.  Вопросно-ответные конструкции.

Запись лексических единиц в словарь по теме "Летние каникулы "

Вопросно-ответные конструкции.

Г- составить диалог по теме, отвечая на вопросы разных видов, соблюдать нормы произношения звуков в устной речи

П- составить вопросы и дать на них ответы

П- строить логическое рассуждение, делать выводы, выстраивать логическую цепь рассуждений

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

23.04

60

2. Составление тематического словаря. Формирование навыков чтения, говорения.

Запись лексических единиц в словарь по теме"Летние каникулы "

Притяжательные прилагательные (повторение).

Ч – определять основную мысль, выделять главные факты из текста страноведческого характера

Г –высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова, таблицы, картинки.

П - делать запись лекси-ческих единиц в словарь

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

П- перерабатывать информацию для получения необходимого результата

28.04

61

3. Мужской и женский род существительных. Формирование навыков чтения.

Мужской и женский род существительных (повторение).

А – прослушать текст и повторить за диктором

Ч- прочитать вслух текст, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

П — устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать

30.04

62

4. Формирование грамматических навыков. Настоящее и прошедшее время глаголов первой, второй, третьей группы. Формирование навыков письменной речи.

Normandie, Bretagne, Alsace, Savoie, Languedoc

Настоящее и прошедшее время глаголов первой, второй, третьей группы (повторение).

Г –высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки

П - выполнить граммати-ческое упражнение

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

К – оформить свои мысли в письменной речи с учетом речевой ситуации

05.05

63

5. Формирование навыков чтения, устной речи.

Настоящее и прошедшее время глаголов первой, второй, третьей группы (повторение).

Г –высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки

П - выполнить лексико-грамматическое упражнение

П- строить логическое рассуждение, делать умозаключения и выводы, выстраивать логическую цепь рассуждений

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

07.05

64

6. Контроль навыков аудирования.

А – прослушать текст и ответить на вопросы по его содержанию (тест)

Г- составить диалог по теме, отвечая на вопросы разных видов

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

П - перерабатывать информацию для получения необходимого результата

К – оформить свои мысли в устной речи с учетом речевой ситуации

12.05

65

7. Проверка навыков устной речи.

Г – высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и картинки, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов

P — планировать выполнение задания, корректировать работу по ходу выполнения

П - делать выводы и перерабатывать информацию для получения необходимого результата

14.05

XI

Резервные уроки (3ч)

66

1. Проверка техники чтения.

Ч- прочитать вслух текст, соблюдать нормы произношения, соблюдать правильное ударение, интонацию в словах, фразах,  соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Р - сличение результата своей работы с заданным образцом-эталоном

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

19.05

67

2. Формирование грамматических навыков.

Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала

П - выполнить лексико-грамматическое упражнение

К – оформить свои мысли в письменной речи с учетом речевой ситуации

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

19.05

68

3. Работа с лексико-грамматическими тестами.

Повторение ранее изученного лексического и грамматического материала

П - выполнить лексико-грамматическое упражнение

Р- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

Л - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

21.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка 8 класса "Синяя птица"

календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 8 класс...

календарно-тематическое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 9 класс

календарно-тематическаое планирование к учебнику французского языка "Синяя птица" 9 класс...

Календарно-тематическое планирование: 2 класс, французский язык

Календарно-тематическое планирование по французскому языку составлено на основе авторской программы  А.С. Кулигиной, базовый уровень, Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебник...

Календарно-тематическое планирование в 4 классе, французский язык

Календарно-тематическое планирование по французскому языку 4 класс составлено на основе авторской программы  А.С. Кулигиной, базовый уровень, Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия...

Календарно-тематическое планирование 7 класс французский язык А.Кулигина

Ккалендарно-тематическое планирование для 7 класса с характеристикой основных видов деятельности обучающихся ( на уровне учебных действий) по темам учебника А.Кулигиной и А.Щепиловой....

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по предмету " Французский язык. Второй иностранный язык" 9 класс.

Рабочая программа  и календарно- тематическое планирование по предмету «Французский язык» составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общег...