планирование 10 класс французский язык
календарно-тематическое планирование по французскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема, учебная ситуация | Основные цели и задачи урока | Содержание урока | Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения французскому языку | Домашнее задание |
1 | 1 четверть (16 часов) « Les aventures pour tous les goûts» | ||||
Урок 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков | Упр-я стр. 3-7 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) Опора (ЛТ) лексическая таблица стр. 5-6 | Написать небольшое сочинение «Вкус приключений, что это?» (60-80 слов) стр.8 | ||
Урок 2 | Формирование грамматических навыков | « Вопрос во французском предл-ии» (грамматическая таблица стр.10-11) Упр-я стр. 8-13 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) | Правила (таблица) в словарь стр.10-11, упр 5 (п), упр 6,7 (у) стр.12-13 | ||
Урок 3 | Формирование грамматических навыков | Косвенная речь (косвенный вопрос) (грамматическая опора стр14-15) Упр-я стр. 14-18 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) | Правила в словарь стр.15-17, упр.5.6,7 (уст), упр.8 (пис) стр.16-18 | ||
Урок 4 | Развитие умения читать и понимать прочитанное (отрывок из художественного произведения Жюль Верна «Дети капитана Гранда») | Упр-я стр. 18-24 (содержательная идентификация, содержательный поиск, смысловой выбор, интерпретация прочитанного текста) | Упр.1,2 (уст) стр.24-25 (домашнее задание) | ||
Урок 5 | Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст) | Упр-я стр. 25-28 (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прочитанного текста) | Упр.1(уст), упр.2 (пис) стр.28-29 | ||
Урок 6 | Развитие умения аудировать и говорить | Упр-я стр. 29-33 на аудирование (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного текста), на говорение (репродуктивные упр-я, продуктивные упр-я с использованием опор: иллюстративные и текстовые) | Составить устное высказывание « Люди, которые имеют страсть к приключениям, необычные люди» стр.34 (домашнее задание) | ||
Урок 7 | Урок контроля по видам речевой деятельности | Упр-я стр. 34-37 Развитие умения писать – пис. излож. своей точки зрения по проблеме (сочинение-размышление), переписка со сверстниками (написание писем, предполагающих ответ на полученное письмо и запрос информации) | Упр. стр.37 (домашнее задание) | ||
Урок 8 | Урок проектов | Темы проектов стр.8, упр. стр.37 Искатели приключений прошлого и современные авантюристы (представление проектов) стр.37 | Индивидуальные задания по выбору учащихся стр. 37 | ||
№ урока | Тема, учебная ситуация | Основные цели и задачи урока | Содержание урока | Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения французскому языку | Домашнее задание |
2 | « La lecture c’est comme découverte » | ||||
Урок 9 | Формирование и совершенствование лексических навыков | Упр-я стр. 38-43 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) Опора (ЛТ) лексическая таблица стр.40-41 | Написать небольшое сочинение «Чтение, это важно для тебя?» (60-80 слов) стр.43 | ||
Урок 10 | Формирование грамматических навыков | «Le passé simple» (грамматическая таблица стр.45-46) Упр-я стр.44-48 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) | Правила (таблица) в словарь стр.45-46, упр 4 (п), упр.5,6,7 (у) стр.47-48 | ||
Урок 11 | Формирование грамматических навыков | Притяжательные прилагательные и притяжательные местоимения (грамматическая таблица стр. 50) Упр-я стр.49-52 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) | Правила в словарь стр.50, упр.4,5.6 (уст), упр.7 (пис) стр.51-53 | ||
Урок 12 | Развитие умения читать и понимать прочитанное (отрывок из художественного произведения – легенды, сказки) | Упр-я стр. 53-56 (содержательная идентификация, содержательный поиск, смысловой выбор, интерпретация прочитанного текста) | Упр.1,2 (уст) стр.57 (домашнее задание) | ||
Урок 13 | Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст) | Упр-я стр.57-61 (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного) | Стр.62-63 (прочитать интервью, составить резюме прочитанного текста) | ||
Урок 14 | Развитие умения аудировать и говорить | Упр-я стр.63-65 на аудирование (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного текста), на говорение (репродуктивные упр-я, продуктивные упр-я с использованием опор: иллюстративные и текстовые) | Составить устное высказывание «Вы можете обойтись без чтения? Объясните почему » стр.66 (домашнее задание) | ||
Урок 15 | Урок контроля по видам речевой деятельности | Упр-я стр.66-69 Развитие умения писать – пис. излож. своей точки зрения по проблеме (сочинение-размышление), переписка со сверстниками (написание писем, предполагающих ответ на полученное письмо и запрос информации) | Упр. стр.69 (домашнее задание) | ||
Урок 16 | Урок проектов | Темы проектов стр.43, упр. стр.70 Портрет писателя стр.70 | Индивидуальные задания по выбору учащихся стр. 70 |
№ урока | Тема, учебная ситуация | Основные цели и задачи урока | Содержание урока | Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения французскому языку | Домашнее задание |
3 | 2 четверть (14 часов) «C’est vivant, l’Histoire!» | ||||
Урок 17 | Формирование и совершенствование лексических навыков | Упр-я стр.71-76 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) Опора (ЛТ) лексическая таблица стр. 72-74 | Написать небольшое сочинение «Кто не знает свою историю, тот не знает кто он?» стр.76 | ||
Урок 18 | Формирование грамматических навыков | « Plus-que-parfait» (грамматическая таблица стр.77-78) Упр-я стр.76-82 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) | Правила (таблица) в словарь стр. 77-78, упр 6 (п), упр.7 (у) стр.80-82 | ||
Урок 19 | Формирование грамматических навыков | Страдательный залог (грамматическая таблица стр.84-86) Упр-я стр.83-92 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) | Правила в словарь стр.84-86, стр.93 (задание по группам) | ||
Урок 20 | Развитие умения читать и понимать прочитанное (отрывок из художественного произведения) | Упр-я стр.93-98 (содержательная идентификация, содержательный поиск, смысловой выбор, интерпретация прочитанного текста) | Упр.1,2 (уст) стр.99 (домашнее задание) | ||
Урок 21 | Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст) | Упр-я стр. 100-103 (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного текста) | Упр.3,4,5 (уст), упр.9 (пис) стр.103, упр.1 (уст) стр.104 | ||
Урок 22 | Развитие умения аудировать и говорить | Упр-я стр. 104- 108 на аудирование (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного текста), на говорение (репродуктивные упр-я, продуктивные упр-я с использованием опор: иллюстративные и текстовые) | Упр.5,6,7,8 (уст) стр.106-107 | ||
Урок 23 | Урок контроля по видам речевой деятельности | Упр-я стр. 108-111 Развитие умения писать – пис. излож. своей точки зрения по проблеме (сочинение-размышление), переписка со сверстниками (написание писем, предполагающих ответ на полученное письмо и запрос информации) | Упр.5,6,7,8 стр.110-111 (уст) (домашнее задание) | ||
Урок 24 | Урок проектов | Темы проектов стр.76, упр. стр.111-113 «История Франции, история Парижа, достопримечательности Парижа» | Индивидуальные задания по выбору учащихся стр. 111-113 | ||
№ урока | Тема, учебная ситуация | Основные цели и задачи урока | Содержание урока | Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения французскому языку | Домашнее задание |
4 | «Ils ont fait la gloire de la France» | ||||
Урок 25 | Формирование и совершенствование лексических навыков | Упр-я стр.114-118 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) Опора (ЛТ) лексическая таблица стр.116-117 | Написать небольшое сочинение (60-80 слов) «Выдающиеся, известные люди, кто они?» стр.119 | ||
Урок 26 | Формирование грамматических навыков | «Простые относительные местоимения, простое относительное местоимение dont» (грамматическая таблица стр.120, 122) Упр-я стр.119-123 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) | Правила (таблица) в словарь стр.120, 122 упр.4, 5 (уст), упр. 6,7 (пис) стр.121-123 | ||
Урок 27 | Формирование грамматических навыков | Согласование времён в прошедшем плане, Futur dans le passé (грамматическая таблица стр.125,127) Упр-я стр.124-129 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) | Правила в словарь стр.125.127, упр.3,5 (пис), упр.6.7,8 (уст) стр.126-129 | ||
Урок 28 | Развитие умения читать и понимать прочитанное (отрывок из художественного произведения) | Упр-я стр. 130-135 (содержательная идентификация, содержательный поиск, смысловой выбор, интерпретация прочитанного текста) | Упр.1,2 (уст) стр.135-136 (домашнее задание) | ||
Урок 29 | Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст) | Упр-я стр.136-140 (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прочитанного текста) | Домашнее задание стр.140 | ||
Урок 30 | Развитие умения аудировать и говорить | Упр-я стр.141-143 на аудирование (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного текста), на говорение (репродуктивные упр-я, продуктивные упр-я с использованием опор: иллюстративные и текстовые) | Составить устное высказывание «Выдающиеся люди Франции оставили свой след в истории своей страны» стр.143 (домашнее задание) | ||
3 четверть (20 часов) Урок 31 | Урок контроля по видам речевой деятельности | Упр-я стр.144-147 Развитие умения писать – пис. излож. своей точки зрения по проблеме (сочинение-размышление), переписка со сверстниками (написание писем, предполагающих ответ на полученное письмо и запрос информации) | Домашнее задание (подготовить проекты по теме стр.147) | ||
Урок 32 | Урок проектов | Темы проектов стр.118, упр. стр.147-148 Как составить досье выдающегося человека Франции, который оставил свой след в истории? (представление проектов) стр.148 | Индивидуальные задания по выбору учащихся стр. 147-148 |
№ урока | Тема, учебная ситуация | Основные цели и задачи урока | Содержание урока | Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения французскому языку | Домашнее задание |
5 | 1 четверть « Les aventures pour tous les goûts» | ||||
Урок 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков | Упр-я стр. 3-7 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) Опора (ЛТ) лексическая таблица стр. 5-6 | Написать небольшое высказывание «Вкус приключений, что это?» стр.8 | ||
Урок 2 | Формирование грамматических навыков | « Вопрос во французском предл-ии» (грамматическая таблица стр.10-11) Упр-я стр. 8-13 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) | Правила (таблица) в словарь стр.10-11, упр 5 (п), упр 6,7 (у) стр.12-13 | ||
Урок 3 | Формирование грамматических навыков | Косвенная речь (косвенный вопрос) (грамматическая опора стр14-15) Упр-я стр. 14-18 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) | Правила в словарь стр.15-17, упр.5.6,7 (уст), упр.8 (пис) стр.16-18 | ||
Урок 4 | Развитие умения читать и понимать прочитанное (отрывок из художественного произведения Жюль Верна «Дети капитана Гранда») | Упр-я стр. 18-24 (содержательная идентификация, содержательный поиск, смысловой выбор, интерпретация прочитанного) | Упр.1,2 (уст) стр.24-25 (домашнее задание) | ||
Урок 5 | Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст) | Упр-я стр. 25-28 (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного) | Упр.1(уст), упр.2 (пис) стр.28-29 | ||
Урок 6 | Развитие умения аудировать и говорить | Упр-я стр. 29-33 на аудирование (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного текста), на говорение (репродуктивные упр-я, продуктивные упр-я с использованием опор: иллюстративные и текстовые) | Составить устное высказывание « Люди, которые имеют страсть к приключениям, необычные люди» стр.34 (домашнее задание) | ||
Урок 7 | Урок контроля по видам речевой деятельности | Упр-я стр. 34-37 Развитие умения писать – пис. излож. своей точки зрения по проблеме (сочинение-размышление), переписка со сверстниками (написание писем, предполагающих ответ на полученное письмо и запрос информации) | Упр. стр.37 (домашнее задание) | ||
Урок 8 | Урок проектов | Упр. стр.37 Искатели приключений прошлого и современные авантюристы (представление проектов) стр.37 | Индивидуальные задания по выбору учащихся стр. 37 | ||
№ урока | Тема, учебная ситуация | Основные цели и задачи урока | Содержание урока | Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения французскому языку | Домашнее задание |
1 | 1 четверть « Les aventures pour tous les goûts» | ||||
Урок 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков | Упр-я стр. 3-7 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) Опора (ЛТ) лексическая таблица стр. 5-6 | Написать небольшое высказывание «Вкус приключений, что это?» стр.8 | ||
Урок 2 | Формирование грамматических навыков | « Вопрос во французском предл-ии» (грамматическая таблица стр.10-11) Упр-я стр. 8-13 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) | Правила (таблица) в словарь стр.10-11, упр 5 (п), упр 6,7 (у) стр.12-13 | ||
Урок 3 | Формирование грамматических навыков | Косвенная речь (косвенный вопрос) (грамматическая опора стр14-15) Упр-я стр. 14-18 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) | Правила в словарь стр.15-17, упр.5.6,7 (уст), упр.8 (пис) стр.16-18 | ||
Урок 4 | Развитие умения читать и понимать прочитанное (отрывок из художественного произведения Жюль Верна «Дети капитана Гранда») | Упр-я стр. 18-24 (содержательная идентификация, содержательный поиск, смысловой выбор, интерпретация прочитанного) | Упр.1,2 (уст) стр.24-25 (домашнее задание) | ||
Урок 5 | Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст) | Упр-я стр. 25-28 (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного) | Упр.1(уст), упр.2 (пис) стр.28-29 | ||
Урок 6 | Развитие умения аудировать и говорить | Упр-я стр. 29-33 на аудирование (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного текста), на говорение (репродуктивные упр-я, продуктивные упр-я с использованием опор: иллюстративные и текстовые) | Составить устное высказывание « Люди, которые имеют страсть к приключениям, необычные люди» стр.34 (домашнее задание) | ||
Урок 7 | Урок контроля по видам речевой деятельности | Упр-я стр. 34-37 Развитие умения писать – пис. излож. своей точки зрения по проблеме (сочинение-размышление), переписка со сверстниками (написание писем, предполагающих ответ на полученное письмо и запрос информации) | Упр. стр.37 (домашнее задание) | ||
Урок 8 | Урок проектов | Упр. стр.37 Искатели приключений прошлого и современные авантюристы (представление проектов) стр.37 | Индивидуальные задания по выбору учащихся стр. 37 |
№ урока | Тема, учебная ситуация | Основные цели и задачи урока | Содержание урока | Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения французскому языку | Домашнее задание |
1 | 1 четверть « Les aventures pour tous les goûts» | ||||
Урок 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков | Упр-я стр. 3-7 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) Опора (ЛТ) лексическая таблица стр. 5-6 | Написать небольшое высказывание «Вкус приключений, что это?» стр.8 | ||
Урок 2 | Формирование грамматических навыков | « Вопрос во французском предл-ии» (грамматическая таблица стр.10-11) Упр-я стр. 8-13 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) | Правила (таблица) в словарь стр.10-11, упр 5 (п), упр 6,7 (у) стр.12-13 | ||
Урок 3 | Формирование грамматических навыков | Косвенная речь (косвенный вопрос) (грамматическая опора стр14-15) Упр-я стр. 14-18 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) | Правила в словарь стр.15-17, упр.5.6,7 (уст), упр.8 (пис) стр.16-18 | ||
Урок 4 | Развитие умения читать и понимать прочитанное (отрывок из художественного произведения Жюль Верна «Дети капитана Гранда») | Упр-я стр. 18-24 (содержательная идентификация, содержательный поиск, смысловой выбор, интерпретация прочитанного) | Упр.1,2 (уст) стр.24-25 (домашнее задание) | ||
Урок 5 | Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст) | Упр-я стр. 25-28 (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного) | Упр.1(уст), упр.2 (пис) стр.28-29 | ||
Урок 6 | Развитие умения аудировать и говорить | Упр-я стр. 29-33 на аудирование (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного текста), на говорение (репродуктивные упр-я, продуктивные упр-я с использованием опор: иллюстративные и текстовые) | Составить устное высказывание « Люди, которые имеют страсть к приключениям, необычные люди» стр.34 (домашнее задание) | ||
Урок 7 | Урок контроля по видам речевой деятельности | Упр-я стр. 34-37 Развитие умения писать – пис. излож. своей точки зрения по проблеме (сочинение-размышление), переписка со сверстниками (написание писем, предполагающих ответ на полученное письмо и запрос информации) | Упр. стр.37 (домашнее задание) | ||
Урок 8 | Урок проектов | Упр. стр.37 Искатели приключений прошлого и современные авантюристы (представление проектов) стр.37 | Индивидуальные задания по выбору учащихся стр. 37 | ||
№ урока | Тема, учебная ситуация | Основные цели и задачи урока | Содержание урока | Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения французскому языку | Домашнее задание |
1 | 1 четверть « Les aventures pour tous les goûts» | ||||
Урок 1 | Формирование и совершенствование лексических навыков | Упр-я стр. 3-7 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) Опора (ЛТ) лексическая таблица стр. 5-6 | Написать небольшое высказывание «Вкус приключений, что это?» стр.8 | ||
Урок 2 | Формирование грамматических навыков | « Вопрос во французском предл-ии» (грамматическая таблица стр.10-11) Упр-я стр. 8-13 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) | Правила (таблица) в словарь стр.10-11, упр 5 (п), упр 6,7 (у) стр.12-13 | ||
Урок 3 | Формирование грамматических навыков | Косвенная речь (косвенный вопрос) (грамматическая опора стр14-15) Упр-я стр. 14-18 (имитативные, подстановочные, трансформационные, репродуктивные) | Правила в словарь стр.15-17, упр.5.6,7 (уст), упр.8 (пис) стр.16-18 | ||
Урок 4 | Развитие умения читать и понимать прочитанное (отрывок из художественного произведения Жюль Верна «Дети капитана Гранда») | Упр-я стр. 18-24 (содержательная идентификация, содержательный поиск, смысловой выбор, интерпретация прочитанного) | Упр.1,2 (уст) стр.24-25 (домашнее задание) | ||
Урок 5 | Развитие умения читать и понимать прочитанное (публицистический, научно-популярный текст) | Упр-я стр. 25-28 (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного) | Упр.1(уст), упр.2 (пис) стр.28-29 | ||
Урок 6 | Развитие умения аудировать и говорить | Упр-я стр. 29-33 на аудирование (содержательная идентификация, смысловой выбор, интерпретация прослушанного текста), на говорение (репродуктивные упр-я, продуктивные упр-я с использованием опор: иллюстративные и текстовые) | Составить устное высказывание « Люди, которые имеют страсть к приключениям, необычные люди» стр.34 (домашнее задание) | ||
Урок 7 | Урок контроля по видам речевой деятельности | Упр-я стр. 34-37 Развитие умения писать – пис. излож. своей точки зрения по проблеме (сочинение-размышление), переписка со сверстниками (написание писем, предполагающих ответ на полученное письмо и запрос информации) | Упр. стр.37 (домашнее задание) | ||
Урок 8 | Урок проектов | Упр. стр.37 Искатели приключений прошлого и современные авантюристы (представление проектов) стр.37 | Индивидуальные задания по выбору учащихся стр. 37 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по французскому языку 6 класс
Календарно-тематическое планирование по французскому языку для 6 классапо учебнику Н. А. Селивановой, А. Ю. Шашуриной "Синяя птица"...
Календарно - тематическое планирование по французскому языку 9 класс
Календарно - тематическое планирование по французскому языку для 9 классак учебнику Н. Селивановой, А. Шашуриной "Синяя птица"3 часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование по французскому языку 5 класс
Календарно - тематическое планирование по французскому языку для 5 класса средней школы к учебнику Э.М.Береговской "Синяя птица"...
Календарно - тематическое планирование по французскому языку для 10 класса
Календарно-тематическое планирование по французскому языку для 10 класса (3 часа в неделю) к учебнику OBJECTIF...
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, учитель Друченко Т.А.
Календарно-тематическое планирование по французскому языку к учебнику "Французский язык как второй иностранный - говорим и обсуждаем" 2-й год обучения для 8 класса, авторы учебника Шацких В.Н., Кузнец...
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах.
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах....
Календарно-тематическое планирование по французскому языку (второй иностранный язык) в 5 классе
Календарно-тематическое планирование составлено по УМК Синяя птица 5 класс...