Урок по теме: «Soyez le bienvenu aux Galapagos»
занимательные факты по французскому языку (7 класс) на тему

Урок по технологии французского языка в 7 классе

Учитель Сербиненко В. Н.

Цель урока:

1.     Совершенствование лексико-грамматических навыков с применением мультимедийных технологий.

2.     Расширение образовательного кругозора.

3.     Обучение поиску необходимой информации на сайтах в интернете.

 

Задачи:

1.     Развитие употребления географических названий.

2.     Развитие устной речи при обсуждении полученной информации.

3.     Закрепление образования прилагательных женского рода.

4.     Развитие познавательного интереса к предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_tehnologii_frantsuzskogo_yazyka_v_7_klasse.doc90 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по технологии французского языка в 7 классе

Учитель Сербиненко В. Н.

По теме: «Добро пожаловать

на Галапагосские острова»

«Soyez le bienvenu aux Galapagos»

Цель урока:

  1. Совершенствование лексико-грамматических навыков с применением мультимедийных технологий.
  2. Расширение образовательного кругозора.
  3. Обучение поиску необходимой информации на сайтах в интернете.

Задачи:

  1. Развитие употребления географических названий.
  2. Развитие устной речи при обсуждении полученной информации.
  3. Закрепление образования прилагательных женского рода.
  4. Развитие познавательного интереса к предмету.

Ход урока

  1. Организационный момент – 3 минуты

  1. Работа с текстом «Comment la vie est – elle nee aux Galapagos»?

Вопросы к тексту:

  1. Comment les ancetres des animaux qui vivent augourd’hui aux Galapagos ont debarque sur ces iles?
  2. Comment les animaux sont-ils arrives jusque-la?
  3. Comment sont apparus les plantes et les arbres?
  4. Combien d’habitents il y a aujourd’hui sur les iles?

  1. Le royaume des reptiles. Vrai ou faux?

  1. L’iguane marin des Galapagos est-il un dinosaur?
  2. L’iguane marin est-il carnivore?
  3. L’iguane marin vale-t-il du sel?
  4. L’iguane marin peut-il vivre hors de l’eau?
  5. Y a-t-il plusieures especes  d’iguanes aux Galapagos?

  1. Pour chaque animal choisis un adgectif et ecris une phrase complete:

  1. l’iguane marin _________________________________________________

  1. la tortu _________________________________________________________

  1. la chuve-souris ________________________________________________

  1. la frigate _______________________________________________________

  1. l’albatros ______________________________________________________

  1. le lizard _______________________________________________________

  1. le fou (глупыш) __________________________________

geant (e), venimeux (euse), dangereux (euse), franc (franche), beau (belle), effrayant (e), blanc (blanche).

  1. Jeu animaux.

  1. Les iles Galapagos sont nees il y a environ:
  • 2 milliards d'annees.
  • 10 millions d'annees.
  • 3 millions d'annees;

  1. L'iguane marin des Galapagos se nourrit:
  • de petits poisons
  • d'algues
  • de crustaces

  1. Les tortues geantes des Galapagos peuvent vivre:
  • 50 ans
  • 75 ans
  • plus de 100 ans

Jeu histoire

  1. Текст «Les aventures de Darwin» (приключения Дарвина) – работа на понимание текста и работа с картой Южной Америки.

Выполнение упражнения:

  1. Dechiffre le message code
  2. Remprlire le mot-croises
  3. Remettre les lettres dans le bon ordre pour savoire le tremblement de terre de Valdivia.
  4. Que signiffe “Galapagos” en espagnol pour savoir, il faut relire les pointes de 1 a 39.

  1. Les petits

Untilise un dictionnaire, et mets le petit avec le parent

Le parent

Le petit

Le chien

Le chat

Le mouton

La vache

L'ours

Le cheval

Le canard

Le Lion

Le lapin

Le loup

7. Работа с сайтом:

http://art.thelib.ru/science/unusualnature/galapagosski/

http://fr.iles.Galapagos -- Wikipedia

Подведение итогов урока.

Devoir a domicile:

Compozes le recit en repondant sur les questions:

  1. Les iles Galapagos ou se disposent – ils?
  2. Quelle est la population?
  3. Comment sont ces iles d’apres l’origine?
  4. Comment est nee la vie aux Galapagos?
  5. Nommez les animaux bizarre.
  6. En quelle anneee a fait le voyage Darwin au bord du “Beagle”?
  7. En quelle annee Darwin a devine l’enigme des Galapagos?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)

План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...

Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».

Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выс...

конспект открытого урока по алгебре для 9 класса по теме "Обобщающий урок по теме "Арифметическая прогрессия"

Урок проводится в конце изучения темы "Арифмктическая прогрессия" перед написанием контрольной работы. УМК Ю. Н. Макарычева....

Тема урока: «Глагол» (обобщающий урок по теме «Глагол»)

Урок русского языка в 6 кл., целью которого является проверка знаний грамматических  признаков глагола, его  синтаксической роли  в  предложении    и  правописания....

Урок соревнование по английскому языку по теме "Музыка", урок -праздник на тему "Halloween", открытый урок по теме "Экология"

Урок-соревнование по английскому яыку по теме "Музыка" расчитан на учеников 8-9 классов.Открытый урок английского языка по теме "Экология". "Are you a friend of planet?"Урок-праздник на тему "Hallowee...

Презентация к уроку. Подготовка к ЕГЭ на уроках физики. Тема урока: Решение задач по теме «Электромагнитные колебания»

Презентация к уроку физики в 11 классе. Подготовка к ЕГЭ на уроках физики. Тема урока: Решение задач по теме «Электромагнитные колебания». Можно использовать как готовый материал к уроку повторения и...