Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».
план-конспект по теме
Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выстраивать реплики в правильной последовательности, выбирать подарок и рассказывать письменно о праздновании Дня Рождения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobovaon-urok-den-rozhdenija.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Колобова О.Н.,
учитель немецкого языка,
ГОУ СОШ № 72, Санкт-Петербург
Конспект урока
Тема: «День Рождения»
Класс: «2а» 27.04.2010
К методической теме:
«Методы организации
индивидуальной работы учащихся на
уроке».
Санкт-Петербург
2010
Главная дидактическая цель урока:
Определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выстраивать реплики в правильной последовательности, выбирать подарок и рассказывать письменно о праздновании Дня Рождения.
Развивающие цели:
Формирование умения составлять предложения по теме «На Дне Рождения», знакомиться с традициями празднования Дня Рождения в Германии. Создать условия для индивидуальной работы учащихся, способствовать осуществлению самоконтроля и самооценки, прививать коммуникативную культуру.
Воспитывающие цели:
Формирование самостоятельности.
Способствовать возникновению интереса к немецкому языку. Содействовать приобретению опыта адекватного поведения в обществе.
Оборудование урока:
Магнитофонная запись песни и диалога между Беатой и ее гостями. Карточки с предложениями из рассказа о Дне Рождении, рабочая тетрадь, учебник, Mosaik 2 класс, заготовка-календарь, заготовка-открытки для поздравления.
Этапы урока, время. Дидактическая задача этапа. | Содержание этапов урока. | Деятельность учащихся. |
1. Организационный момент. | Объяснение целей и задач урока. Организационные вопросы. Фонетическая зарядка. Песня. | Отвечают на вопросы, слушают, поют. |
2. Основные этапы урока. | ||
1) Активизация лексики с помощью игры с мячом. | Работа со словами, записанными на доске. | Называют перевод слов с русского на немецкий, с немецкого на русский. |
2) Развитие навыков написания поздравительных открыток. | По данному образцу учащиеся дописывают поздравительную открытку. | Пишут открытку. |
3) Управление глагола gratulieren. | Выполнение упражнения 1 раздела С, параграф 7. | Ответы на вопросы: кто, кому пишет поздравления. |
4) Повторение лексики по теме «Подарки». | Составление текста с пробелами о возможном подарке. | Дополняют предложения на карточках. |
5) Совершенствование навыков аудирования. | Прослушивание диалога, составление аналогичного. | Слушают диалог. |
6) Развитие навыков диалогической речи. | Воспроизводят диалог с переводом на «себя». | |
7) Закрепление лексики. | Выполнение упражнения 3 в рабочей тетради, отработка сочетаемости лексики. | Подбирают сочетание лексики. |
8) Составление рассказа о праздновании Дня Рождения. | В правильной последовательности составляют предложения о праздновании Дня Рождения. | Составляют из 2 частей правильно 13 предложений. |
9) Совершенствование навыков чтения. | Чтение предложений. | Зачитывают предложения. |
10) Домашнее задание. | Упражнение в рабочей тетради. | Записывают. |
12) Заключительный этап урока. | а) Оценка. б) Рефлексия. | Выставление оценок в дневник. Говорят, чему научились на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
организация самостоятельной работы учащихся на уроке при изучении темы "Реакции ионного обмена"
РОпыт по организации самостоятельной работы учащихся на примере урока усвоения конкретных понятий и развития умений и навыков «Реакции ионного обмена». Почему именно на примере этого урока? Вы з...
Особенности организации индивидуальной работы учащихся с разными учебными возможностями»
Развитие художественно-творческих способностей через индивидуальный подход к учащимся на уроках изобразительного искусства....
Организация исследовательской работы учащихся на уроках литературы через групповую форму организации ученической деятельности
В статье определены особенности организации групповой работы, изложены требования к учебному материалу, даны советы по комплектованию групп, обозначены функции учителя, предложен план групповой ...
Методические рекомендации по организации индивидуальной работы с учащимися и родителями.
Забота воспитателя о создании в отделении благотворной среды для формирования личности каждого ребенка с педагогическим проектированием, обеспечением индивидуальной траектории развития учащихся, с пои...
Методическая разработка "Разнообразные формы и виды индивидуальной работы учащихся на уроках математики как средство формирования теоретического мышления".
В разработке содержится дидактический материал по тема "Корни. Степени. Логарифмы" дифференцированый по степени сложности....
Методические рекомендации по организации исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка при работе с УМК «Английский в фокусе» (Spotlight-6)
Данные методические рекомендации посвящены организации исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка при работе с УМК «Английский в фокусе» в 6 классе и предназначены для учителе...
Статья на тему: "Организация индивидуальной работы учащихся с ОВЗ на уроках математики"
Организация индивидуальной работы учащихся с ОВЗ на уроках математики...