Конспект урока по теме: «День Рождения», 2 класс. К методической теме: «Методы организации индивидуальной работы учащихся на уроке».
план-конспект по теме

Колобова Ольга Николаевна

 

Главная дидактическая цель урока - определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выстраивать реплики в правильной последовательности, выбирать подарок и рассказывать письменно о праздновании Дня Рождения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kolobovaon-urok-den-rozhdenija.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Колобова О.Н.,

учитель немецкого языка,

ГОУ СОШ № 72, Санкт-Петербург

Конспект урока

Тема: «День Рождения»

Класс: «2а» 27.04.2010

К методической теме:

«Методы организации

индивидуальной работы учащихся на

уроке».

Санкт-Петербург

2010


Главная дидактическая цель урока:

Определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «День Рождения», писать поздравительные открытки, составить календарь, воспроизводить диалог и выстраивать реплики в правильной последовательности, выбирать подарок и рассказывать письменно о праздновании Дня Рождения.

Развивающие цели:

Формирование умения составлять предложения по теме «На Дне Рождения», знакомиться с традициями празднования Дня Рождения в Германии. Создать условия для индивидуальной работы учащихся, способствовать осуществлению самоконтроля и самооценки, прививать коммуникативную культуру.

Воспитывающие цели:

Формирование самостоятельности.

Способствовать возникновению интереса к немецкому языку. Содействовать приобретению опыта адекватного поведения в обществе.

Оборудование урока:

Магнитофонная запись песни и диалога между Беатой и ее гостями. Карточки с предложениями из рассказа о Дне Рождении, рабочая тетрадь, учебник, Mosaik 2 класс, заготовка-календарь, заготовка-открытки для поздравления.

Этапы урока, время. Дидактическая задача этапа.

Содержание этапов урока.

Деятельность учащихся.

1. Организационный момент.

Объяснение целей и задач урока. Организационные вопросы. Фонетическая зарядка. Песня.

Отвечают на вопросы, слушают, поют.

2. Основные этапы урока.

1) Активизация лексики с помощью игры с мячом.

Работа со словами, записанными на доске.

Называют перевод слов с русского на немецкий, с немецкого на русский.

2) Развитие навыков написания поздравительных открыток.

По данному образцу учащиеся дописывают поздравительную открытку.

Пишут открытку.

3) Управление глагола gratulieren.

Выполнение упражнения 1 раздела С, параграф 7.

Ответы на вопросы: кто, кому пишет поздравления.

4) Повторение лексики по теме «Подарки».

Составление текста с пробелами о возможном подарке.

Дополняют предложения на карточках.

5) Совершенствование навыков аудирования.

Прослушивание диалога, составление аналогичного.

Слушают диалог.

6) Развитие навыков диалогической речи.

Воспроизводят диалог с переводом на «себя».

7) Закрепление лексики.

Выполнение упражнения 3 в рабочей тетради, отработка сочетаемости лексики.

Подбирают сочетание лексики.

8) Составление рассказа о праздновании Дня Рождения.

В правильной последовательности составляют предложения о праздновании Дня Рождения.

Составляют из 2 частей правильно 13 предложений.

9) Совершенствование навыков чтения.

Чтение предложений.

Зачитывают предложения.

10) Домашнее задание.

Упражнение в рабочей тетради.

Записывают.

12) Заключительный этап урока.

а) Оценка.

б) Рефлексия.

Выставление оценок в дневник. Говорят, чему научились на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

организация самостоятельной работы учащихся на уроке при изучении темы "Реакции ионного обмена"

РОпыт по организации самостоятельной работы учащихся на примере урока усвоения конкретных понятий и развития умений и навыков «Реакции ионного обмена». Почему именно на примере этого урока? Вы з...

Особенности организации индивидуальной работы учащихся с разными учебными возможностями»

Развитие художественно-творческих способностей через индивидуальный подход к учащимся на уроках изобразительного искусства....

Организация исследовательской работы учащихся на уроках литературы через групповую форму организации ученической деятельности

В статье определены особенности организации групповой работы, изложены требования к учебному материалу, даны советы по комплектованию групп, обозначены функции учителя, предложен  план групповой ...

Методические рекомендации по организации индивидуальной работы с учащимися и родителями.

Забота воспитателя о создании в отделении благотворной среды для формирования личности каждого ребенка с педагогическим проектированием, обеспечением индивидуальной траектории развития учащихся, с пои...

Методическая разработка "Разнообразные формы и виды индивидуальной работы учащихся на уроках математики как средство формирования теоретического мышления".

В разработке содержится дидактический материал по тема "Корни. Степени. Логарифмы" дифференцированый по степени сложности....

Методические рекомендации по организации исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка при работе с УМК «Английский в фокусе» (Spotlight-6)

Данные методические рекомендации посвящены организации исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка при работе с УМК «Английский в фокусе» в 6 классе и предназначены для учителе...

Статья на тему: "Организация индивидуальной работы учащихся с ОВЗ на уроках математики"

Организация индивидуальной работы учащихся с ОВЗ на уроках математики...