Методическая разработка урока с использованием рейтинго-накопительной системы оценивания знаний
методическая разработка по французскому языку (5 класс) по теме
Данный материал содержит методическую разработку урока и презентацию к уроку французского языка в 4 классе по теме :" Магазин"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_rns.pptx | 945.52 КБ |
plan.docx | 12.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Au magasin Je fais des courses
Prononcez bien Magasin , je vais au magasin , magasin de chaussures , magasin de vêtements Acheteur , vendeur Acheteuse , vendeuse Caisse , caissière Pull, jupe , chaussures
Au magasin Un sucre ici , Un bonbon là , Yaourt aux fruits, Fromage aux noix Une rasade de limonade , Je vais , je flâne . Pêche ou banane ? Ça me suffit , Je suis servi . Jacques Charpentreau
Traduisez les mots Acheter Un acheteur Vendre Une vendeuse Aller au magasin Payer à la caisse Passer dans une cabine d’ essayage Vous désirez ? Je voudrais une chemise Ça fait combien ? Ça fait 12 euros Quelle est votre taille ? Je fait 38 Ça sera tout? Non, merci. C’est tout La taille ça va ?
Trouvez l’intrus : Le magasin , la poste , le supermarch é , le march é La pomme , la jupe,la banane,la mandarine Les baskets,les bottes,le cahier,les sandales La robe,le pantalon,la gomme,la veste
Trouvez le bon verbe et reliez : 1 ………..à la caisse 2…………… dans une cabine d’essayage 3 …………… une robe 4 ……………..des légumes 5 ……………..au magasin de vêtements Acheter Aller Payer Passer vendre
A . entre dans le magasin et salue V. V. Le salue à son tour et demande ce que veut A. A. dit qu’il veut acheter un/ une …. et demande combien ça coûte V. lui répond et propose payer à la caisse A. paie et dit au revoir V. dit aussi au revoir
Bonjour, madame ! Vous désirez ? Bonjour, madame . Je voudrais un kilo de pommes. Ça fait combien ? 12 euros . Et avec cela ? Non, merci. C’est tout Voilà , merci,madame Au revoir , madame
Associez les questions aux réponses Bonjour, madame ! Est-ce que vous avez des pommes? Combien de pommes est-ce que vous prenez ? Ça fait 5 euros . C’est tout? Au revoir , madame . Bonne journée ! Oui , merci. C’ est tout. Bien sûr , j’ ai de très bonnes pommes. Je prends un kilo de pommes rouges. Ça fait combien ? Au revoir , madame !
Mettez en bon ordre -- Au revoir , madame ! -- Voilà , madame . Ça fait 5 euros -- Bonjour, madame ! Je vous écoute ! -- Deux choux s’ il vous plaît , ça fait combien ? -- merci, au revoir -- C’ est 2 euros pièce, madame . Et avec cela ? -- Je voudrais aussi 3 carottes
Au magasin de vêtements ( une veste noire – 50 euros ; un jean – 60 euros ) Jouez les dialogues Chez le fruitier ( un kilo de pommes – 15 euros ; 2 bananes – 6 euros ) À la papeterie (2 cahiers – 6 euros ; 1 crayon jaune – 4 euros )
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока по французскому языку в рамках РНС
( учитель Боровкова Н.Н.)
В 4 « б» классе
Тема : « В магазине»
Цели урока: 1) развитие коммуникативных навыков учащихся
2) развитие внимания и логического мышления
3) развитие творческих способностей и умения работать в парах и в группах
4) развитие умения оценивать свои достижения средствами РНС
Задачи урока: 1) формирование навыков диалогической речи
2) формирование грамматических навыков употребления глаголов 3 группы в
настоящем времени
3) формирование навыков употребления клише и выражений по теме
Технология: 1) игровая ( ролевые игры по ситуациям)
2) урок- презентация по теме
I Организационный момент
--- приветствие учащихся
--- определение темы урока( слайд № 1)
--- фонетическая зарядка
---- стихотворение по теме(слайд №2)
II Основная часть урока
----- определение целей и задач урока
------ активизация употребления ЛЕ по теме (заполнение тех. карт)
1 задания на перевод слов; (слайд№3)
2 найди лишнее слово в данной строке; (слайд № 4)
3 найди правильный глагол и соедини выражения (слайд № 5)
------ работа над диалогическим аспектом речи ( заполнение тех. карт)
1 скажи по-французски реплики продавца и покупателя; ( слайд № 6)
2 найди к вопросу правильный ответ; (слайд № 7)
3 расставь реплики диалога в правильном порядке; (слайд № 8)
4 замени слова в диалоге ( слайд № 9)
-------физкультминутка для учащихся
------- аудирование по теме
-------- работа с учебником с.76 № 21 ( диалог)
------ диалогические высказывания учащихся по данной теме (заполнение тех. карт)
( 3 варианта ситуаций: в магазине одежды, у продавца фруктов, в канцелярском магазине)
(слайд № 10)
III Заключительная часть урока
---- рефлексия
----- домашнее задание ( составить и написать диалог по теме)
----- подведение итогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по биологии "Опорно-двигательная система", 8 класс
Данная разработка поможет учителю пиготовится к уроку и ученику самостоятельно изучить тему, если он пропустил занятие. Тип данного урока-обобщающий. Задачи урока:обобщить и систематизировать знания, ...
Методическая разработка урока "Органы кровеносной и лимфатической системы"
конспект урока и презентация по теме "Органы кровеносной и лимфатической системы. Круги кровообращения"...
Методическая разработка занятия с использованием ЭОР в системе дополнительного образования "Интонационное богатство музыкального мира"
Методическая разработка для педагогов музыкантов в системе дополнительного образования для работы с учащимися 10-12 лет.Цель:Сформулировать и зафиксировать в сознании учащихся понятия: интонация» и со...
Методическая разработка урока математики 5 класс в системе ФГОС
Методическая разработка урока математики 5 класс в системе ФГОС...
Методическая разработка урока обществознания по теме "Политическая система и политический режим", социально-гуманитарный профиль, 11 класс
Методическая разработка урока обществознания по теме "Политическая система и политический режим", социально-гуманитарный профиль, 11 класс (с технологической картой)....
Методическая разработка раздела «Тепловые двигатели» в рамках системы оценивания планируемых результатов обучающихся
Существенная проблема - оценивание знаний учащихся. Поэтому я провела эксперимент, который заключался в оценивании любого вида деятельности ученика, и в последующем накоплении баллов – для выста...
Методическая разработка урока с применением ИКТ "На пути к знаниям"
Данная разработка предназначена для организации учебного процесса по теме «Культура Западной Европы в XI-XIII веках». Материал разработки используется при работе по учебному комплекту...