Календарно-тематическое планирование 4 класс Французский в перспективе Береговская Э.М. (2 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование по французскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование для 4 класса "Французский в перспективе".Автор: Береговская Э.М. Курс- 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_4klass_beregovskaya_e.m._frantsuzskiy_v_perspektive_2chasa_v_nedelyu.docx | 29.21 КБ |
Предварительный просмотр:
№ № урока | Кол-во часов в разделе темы | Дата прове- дения урока | Элементы содержания (тема урока) с практической частью | Требования к результатам обучения. Отрабатываемые УУД и формируемые ключевые компетенции. | Используемые на уроке педагогические технологии | Планируемые результаты освоения учебного материала (уровни усвоения учебного материала) | |||
к/р | л/р | пр/р | Отрабатываемые УУД | Формируемые ключевые компетенции | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
I.Школа открывает свои двери! ( 8 часов) | |||||||||
1 | 1 | Семантизация лексики. | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение | ||||
2 | 2 | Активизация навыков чтения с общим пониманием текста. | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные, сотрудничество | воспроизведение, применение | ||||
3 | 3 | Активизация грамматических навыков. Настоящее время. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
4 | 4 | Активизация грамматических навыков. Прошедшее время. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.учебно-познавательные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
5 | 5 | Формирование навыков аудирования. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | информационные, сотрудничество | воспроизведение, применение | ||||
6 | 6 | Формирование грамматических навыков. Вопросительные предложения. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
7 | 7 | Формирование навыков письма. Я люблю школу. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, прикладные | воспроизведение, применение | ||||
8 | 8 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, прикладные | применение | ||||
II. Семья! ( 6 часов) | |||||||||
9 | 1 | Семантизация лексики по теме «Семья». | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
10 | 2 | Развитие произносительно-интонационных навыков. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, эвристические | воспроизведение, применение | ||||
11 | 3 | Развитие грамматических навыков. Спряжение неправильных глаголов. | 1. коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | операционные, прикладные | воспроизведение | ||||
12 | 4 | Формирование навыков поискового чтения. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
13 | 5 | Развитие навыков диалогической речи. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
14 | 6 | Активизация лексики. | 1.коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
III. Дома! ( 7 часов) | |||||||||
15 | 1 | Введение новых ЛЕ. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
16 | 2 | Развитие навыков чтения. Соотнесение информации с картинкой | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | операционные, личностно-ориентированные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
17 | 3 | Формирование навыков письма. Кроссворд. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
18 | 4 | Развитие грамматических навыков. Повелительная форма глагола. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | операционные, саморазвитие | воспроизведение, применение | ||||
19 | 5 | Развитие навыков монологической речи по теме «Дом». | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
20 | 6 | Формирование навыков аудирования. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
21 | 7 | Контроль навыков чтения. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2. коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
IV. К столу! (7 часов) | |||||||||
22 | 1 | Семантизация лексики. | 1. коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, прикладные | воспроизведение, применение | ||||
23 | 2 | Развитие навыков поискового чтения. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные, сотрудничество | воспроизведение, применение | ||||
24 | 3 | Развитие грамматических навыков. Неопределенное местоимение «on». | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
25 | 4 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Французское меню. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | операционные | воспроизведение, применение | ||||
26 | 5 | Развитие грамматических навыков. Глагол «делать». | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2. коммуникативные компетенции | прикладные | применение | ||||
27 | 6 | Развитие навыков диалогической речи. | 1.коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, | ||||
28 | 7 | Контроль навыков письма. Диктант. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
V. С утра до вечера! (6 часов) | |||||||||
29 | 1 | Введение новых ЛЕ по теме «Распорядок дня». | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2. коммуникативные компетенции | прикладные | воспроизведение, применение | ||||
30 | 2 | Развитие навыков поискового чтения. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
31 | 3 | Развитие грамматических навыков. Возвратные глаголы. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
32 | 4 | Развитие навыков диалогической речи. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
33 | 5 | Лексико-грамматические упражнения. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
34 | 6 | Активизация грамматики. Глаголы «иметь, быть». | 1.коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение, творческая деятельность | ||||
VI. С днем рождения, Жорж! ( 7 часов) | |||||||||
35 | 1 | Семантизация лексики. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
36 | 2 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2. коммуникативные компетенции | информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
37 | 3 | Развитие грамматических навыков. Частичный артикль. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
38 | 4 | Развитие навыков монологической речи. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
39 | 5 | Развитие навыков письма. Поздравление с днем рождения. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | применение, творческая деятельность | ||||
40 | 6 | Лексико-грамматические упражнения. | 1.коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
41 | 7 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2. коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
VII. Зима!(6 часов) | |||||||||
42 | 1 | Семантизация лексики. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
43 | 2 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, сотрудничество | опознание, воспроизведение, применение | ||||
44 | 3 | Развитие навыков аудирования. | 1.коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
45 | 4 | Развитие грамматических навыков. Женский род прилагательных. | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
46 | 5 | Развитие навыков письма. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2. общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные, сотрудничество | воспроизведение, применение | ||||
47 | 6 | Активизация грамматических навыков. Прошедшее время неправильных глаголов. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
VIII.Животные в нашей жизни! (7 часов) | |||||||||
48 | 1 | Введение новых ЛЕ по теме «Животные». | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
49 | 2 | Развитие навыков поискового чтения. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2. учебно-познавательные, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
50 | 3 | Развитие грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
51 | 4 | Развитие навыков диалогической речи. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.юинформационные, коммуникативные компетенции | операционные | воспроизведение, применение | ||||
52 | 5 | Развитие грамматических навыков. Будущее время. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
53 | 6 | Лексико-грамматические упражнения. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
54 | 7 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
IX. Я совершаю покупки! (5 часов) | |||||||||
55 | 1 | Введение новых ЛЕ . | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
56 | 2 | Развитие грамматических навыков. Порядковые числительные. | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
57 | 3 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
58 | 4 | Развитие грамматических навыков. Неправильные глаголы. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
59 | 5 | Активизация грамматических навыков. Указательные прилагательные. | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | прикладные, сотрудничество | воспроизведение, применение | ||||
X. Большой город! (4 часа) | |||||||||
60 | 1 | Семантизация лексики по теме «Город». | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, прикладные | воспроизведение, применение | ||||
61 | 2 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. В Париже. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2. учебно-познавательные, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
62 | 3 | Развитие грамматических навыков. Ближайшее будущее время. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
63 | 4 | Контроль лексико-грамматического материала. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
XI. Каникулы! (5 часов) | |||||||||
64 | 1 | Введение новых ЛЕ. Диалогическая речь. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
65 | 2 | Развитие навыков аудирования и говорения. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции | информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
66 | 3 | Лексико-грамматические упражнения. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
67 | 4 | Активизация лексических единиц. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
68 | 5 | Закрепление языкового материала за год. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование учебного материала по математике 5 класса по учебнику Виленкина Н. Я. на 5 часов в неделю
Планирование учебного материала по математике в 5 классе на 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование 5 класс "Синяя птица" Береговская Э.М. (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование 5 класс "Синяя птица" Береговская Э.М. Курс -2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных» (5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)
Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных»(5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)Примерное содержание учебной программы« Дру...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса коррекционной школы VIII вида (надомное обучение) 8 часов в неделю.
Календарно-тематическое планирование составлено по «Программе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы» Москва, «Просвещение...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык учебник Рыбченковой Л.М. 6 часов в неделю.
Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык учебник Рыбченковой Л.М. 6 часов в неделю....
Рабочая программа и Поурочно-тематическое планирование Алгебра 9 к учебнику Ю.Н. Макарычева( 4 часа в неделю)
Рабочая программа и Поурочно-тематическое планирование Алгебра 9 к учебнику Ю.Н. Макарычева( 4 часа в неделю) на 2018-2019 учебный год....