Календарно-тематическое планирование 4 класс Французский в перспективе Береговская Э.М. (2 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование по французскому языку на тему

Календарно-тематическое планирование для 4 класса "Французский в перспективе".Автор:  Береговская Э.М. Курс- 2 часа в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

№         №

урока

Кол-во часов в разделе темы

Дата

прове-

дения

урока

Элементы содержания  

(тема   урока) с практической

частью

Требования к результатам обучения.

Отрабатываемые УУД и формируемые  ключевые

компетенции.

Используемые

на уроке

педагогические

технологии

Планируемые

результаты

освоения учебного материала

(уровни усвоения учебного материала)

к/р

л/р

пр/р

Отрабатываемые

УУД

Формируемые ключевые компетенции

   1

   2

  3

4

5

6

7

I.Школа открывает свои двери! ( 8 часов)

1

1

Семантизация лексики.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД;

2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение

2

2

Активизация навыков чтения с общим пониманием текста.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные,

сотрудничество

воспроизведение, применение

3

3

Активизация грамматических навыков. Настоящее время.

1.познавательные,

коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

4

4

Активизация грамматических навыков. Прошедшее время.

1.познавательные,

коммуникативные УУД;

2.учебно-познавательные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

5

5

Формирование навыков аудирования.

1.познавательные,

коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные, сотрудничество

воспроизведение, применение

6

6

Формирование грамматических навыков. Вопросительные предложения.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

7

7

Формирование навыков письма. Я люблю школу.

1.личностные, коммуникативные УУД;  

2.общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

прикладные

воспроизведение, применение

8

8

Контроль лексико-грамматических навыков.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

прикладные

применение

         II.         Семья! ( 6 часов)

9

1

Семантизация лексики по теме «Семья».

1.познавательные,

коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

10

2

Развитие произносительно-интонационных навыков.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

эвристические

воспроизведение, применение

11

3

Развитие грамматических навыков. Спряжение неправильных глаголов.

1. коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

операционные, прикладные

воспроизведение

12

4

Формирование навыков поискового чтения.

1.личностные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

13

5

Развитие навыков диалогической речи.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

14

6

Активизация лексики.

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

III. Дома! ( 7 часов)

15

1

Введение новых ЛЕ.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2.коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

16

2

Развитие навыков чтения. Соотнесение информации с картинкой

1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

операционные,

личностно-ориентированные

опознание, воспроизведение, применение

17

3

Формирование навыков письма. Кроссворд.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2.общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

18

4

Развитие грамматических навыков. Повелительная форма глагола.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2.коммуникативные компетенции

операционные, саморазвитие

воспроизведение, применение

19

5

Развитие навыков монологической речи по теме «Дом».

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

20

6

Формирование навыков аудирования.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

21

7

Контроль навыков чтения.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

IV. К столу! (7 часов)

22

1

Семантизация лексики.

1. коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

прикладные

воспроизведение, применение

23

2

Развитие навыков поискового чтения.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные,

сотрудничество

 воспроизведение, применение

24

3

Развитие грамматических навыков. Неопределенное местоимение «on».

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

25

4

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Французское меню.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

операционные

воспроизведение, применение

26

5

Развитие грамматических навыков. Глагол «делать».

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. коммуникативные компетенции

прикладные

применение

27

6

Развитие навыков диалогической речи.

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение,

28

7

Контроль навыков письма. Диктант.

1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

V. С утра до вечера! (6 часов)

29

1

Введение новых ЛЕ по теме «Распорядок дня».

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. коммуникативные компетенции

прикладные

воспроизведение, применение

30

2

Развитие навыков поискового чтения.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

31

3

Развитие грамматических навыков. Возвратные глаголы.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

32

4

Развитие навыков диалогической речи.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

33

5

Лексико-грамматические упражнения.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

34

6

Активизация грамматики. Глаголы «иметь, быть».

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение, творческая деятельность

VI.  С днем рождения, Жорж! ( 7 часов)

35

1

Семантизация лексики.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

36

2

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. коммуникативные компетенции

информационные

опознание, воспроизведение, применение

37

3

Развитие грамматических навыков. Частичный артикль.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

38

4

Развитие навыков монологической речи.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

39

5

Развитие навыков письма. Поздравление с днем рождения.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

применение, творческая деятельность

40

6

Лексико-грамматические упражнения.

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

41

7

Контроль лексико-грамматических навыков.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

          применение

VII. Зима!(6 часов)

42

1

Семантизация лексики.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

43

2

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

сотрудничество

опознание, воспроизведение, применение

44

3

Развитие навыков аудирования.

1.коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные

опознание, воспроизведение, применение

45

4

Развитие грамматических навыков. Женский род прилагательных.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

46

5

Развитие навыков письма.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные,

сотрудничество

воспроизведение, применение

47

6

Активизация грамматических навыков. Прошедшее время неправильных глаголов.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

VIII.Животные в нашей жизни! (7 часов)

48

1

Введение новых ЛЕ по теме «Животные».

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

49

2

Развитие навыков поискового чтения.

1.познавательные,

коммуникативные УУД;

2. учебно-познавательные, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

50

3

Развитие грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

51

4

Развитие навыков диалогической речи.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.юинформационные, коммуникативные компетенции

операционные

воспроизведение, применение

52

5

Развитие грамматических навыков. Будущее время.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

53

6

Лексико-грамматические упражнения.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

информационные

опознание, воспроизведение, применение

54

7

Контроль лексико-грамматических навыков.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

                IX. Я совершаю покупки! (5 часов)

55

1

Введение новых ЛЕ .

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

56

2

Развитие грамматических навыков. Порядковые числительные.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

57

3

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

58

4

Развитие грамматических навыков. Неправильные глаголы.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

59

5

Активизация грамматических навыков. Указательные прилагательные.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

прикладные, сотрудничество

воспроизведение, применение

                X. Большой город! (4 часа)

60

1

Семантизация лексики по теме «Город».

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

прикладные

воспроизведение, применение

61

2

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. В Париже.

1.познавательные,

коммуникативные УУД;

2. учебно-познавательные, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

62

3

Развитие грамматических навыков. Ближайшее будущее время.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

63

4

Контроль лексико-грамматического материала.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

XI. Каникулы! (5 часов)

64

1

Введение новых ЛЕ.

Диалогическая речь.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

65

2

Развитие навыков аудирования и говорения.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции

информационные

опознание, воспроизведение, применение

66

3

Лексико-грамматические упражнения.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

67

4

Активизация лексических единиц.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

 применение

68

5

Закрепление языкового материала за год.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование учебного материала по математике 5 класса по учебнику Виленкина Н. Я. на 5 часов в неделю

Планирование учебного материала по математике в 5 классе на 5 часов в неделю....

Календарно-тематическое планирование 5 класс "Синяя птица" Береговская Э.М. (2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование 5 класс "Синяя птица" Береговская Э.М. Курс -2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных» (5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)

Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных»(5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)Примерное содержание учебной программы«  Дру...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса коррекционной школы VIII вида (надомное обучение) 8 часов в неделю.

Календарно-тематическое планирование составлено по  «Программе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы» Москва, «Просвещение...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык учебник Рыбченковой Л.М. 6 часов в неделю.

Календарно-тематическое планирование 5 класс русский язык учебник Рыбченковой Л.М. 6 часов в неделю....

Рабочая программа и Поурочно-тематическое планирование Алгебра 9 к учебнику Ю.Н. Макарычева( 4 часа в неделю)

Рабочая программа и Поурочно-тематическое планирование Алгебра 9 к учебнику Ю.Н. Макарычева( 4 часа в неделю) на 2018-2019 учебный год....