Календарно-тематическое планирование для 2 класса коррекционной школы VIII вида (надомное обучение) 8 часов в неделю.
рабочая программа по теме

Ледокова Елена Геннадьевна

 

Календарно-тематическое планирование составлено по  «Программе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений  VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы» Москва, «Просвещение», 2009 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nadomnoe_obuchenie_2_klass.doc108.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверено

Завуч по УВР

___________

___________ уч. год

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, чтению, математике,

развитию речи.

 2 класс

 (надомное обучение)

Учитель: Ледокова Е. Г.

Пояснительная записка

Календарно-тематические план составлен по программе Государственного комитета по народному образованию  «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы» Москва, «Просвещение», 2009 год.

Согласно учебному плану 2 класса (надомное обучение):

 

Учебные предметы

Количество часов

 в неделю

Количество часов

в год

Русский язык

2

68

Чтение

3

102

Математика

2

68

Развитие речи

1

34

Русский язык

№ п/п

Название радела, темы

Кол-во часов

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

I четверть

Повторение

Звуки и буквы. Их различие.

Определение места звука в слове.

Согласные звуки и буквы П, С, К, В, Р, Н.

Согласные звуки и буквы З, М, Д, Т, Б, Г.

Определение места звука в слове.

Письмо заглавных букв М, З, Д, Т.

Согласные звуки и буквы Л, Ш, Ч, Ф, Х.

Определение места звуков в слове. Запись слов.

Аффрикаты: Ц, Щ, Й.

Различение звуков и букв.

Алфавит. Строчные и заглавные буквы.

Диктант (списывание).

Работа над ошибками.

Наша речь.

Слово. Слог. Предложение. Текст.

Гласные и согласные звуки и буквы.

Согласные звуки и буквы. Слог.

Слово. Обозначение.

Контрольный диктант.

Работа над ошибками.

II четверть

Предложение. Составление предложений.

Составление предложение по схемам и вопросам.

Текс. Связь предложение в тексте.

Составление текста. Главная мысль текста.

Звуки и буквы. Ударение.

Ударный слог. Определение ударения.

Деление слов на слоги.

Слова с буквой Ё.

Перенос слов.

Гласные Е, Ё, И, Ю, Я. В начале слова и после гласной.

Различение букв И-Й.

Парные звонкие и глухие согласные.

Дифференциация Б-П.

Контрольный диктант (списывание).

Работа над ошибками.

III четверть

Дифференциация Д-Т.

Дифференциация Г-К.

Дифференциация В-Ф

Дифференциация З-С.

Дифференциация Ж-Ш.

Согласные Р-Л.

Шипящие и свистящие согласные.

Шипящие и свистящие Ж, Ш, Ч, Щ, С, З, Ц.

Распознавание шипящих и свистящих.

Мягкие и твердые согласные.

Обозначение мягкости согласных гласными И, Е, Ё, Ю, Я.

Упражнение в написании слов с твердыми и мягкими согласными.

Мягкий знак – показатель мягкости согласных.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

Упражнение в написании слов с ь – показателем мягкости согласных.

Разделительный Ь и Ъ знаки.

Разделительный Ь.

Разделительный Ъ.

Слова, обозначающие предмет.

Слова, обозначающие предмет.

Различение названий предметов по вопросам: кто? что?

Слова, обозначающие название родовых и видовых понятий.

Объединение слов, относящихся к одной категории.

Контрольный диктант (списывание).

Работа над ошибками.

IV четверть

Большая буква в именах людей.

Правописание имен и фамилий.

Различение названий животных с кличкой.

Слова, обозначающие действия предметов.

Действие и его название.

Различение предметов по их действиям.

Составление предложений со словами, обозначающими действия.

Предлоги.

Предлог как отдельное слово. Раздельное написание предлогов.

Выделение предлогов из предложений.

Предложение. Текст.

Употребление простого предложения.

Большая буква в начале и точка в конце предложения.

Упражнение в составлении простых предложений.

Выделение предложений из текста.

Повторение.

Звуки и буквы. Слово. Слог. Предложение. Текст.

Звонкие, глухие, мягкие, твердые согласные.

Слова, обозначающие предмет., действие предмета.

Контрольный диктант.

18

13

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

1

1

1

1

1

14

1

1

1

1

16

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

20

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

2

1

1

2

1

1

9

1

1

1

1

1

1

16

1

1

1

3

1

1

1

2

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

Чтение

№ п/п

Название радела, темы

Кол-во часов

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

I четверть

Прозвенел звонок – начинается урок

Первый день календаря.   С. Маршак.

Звонки.    А. Барто.

Давайте складывать слова.   Г. Мамлин.

Три плюс пять.   М. Юдалевич.

Петушок В. Орлова.

Мы – дежурные.  В. Викторов.

Обобщение по разделу: «Прозвенел звонок - начинается урок».

Осенние страницы

Беседа по картинке. Загадка.

Падают, падают листья… М. Ивенсен.

Верная примета.   Г. Ладонщиков.

Когда шубу носить?  А. Степанов.

Белкина кладовка.  Е. Благинина.

Кто сажает лес.  По Г. Снегиреву.

Осенние загадки.

Обобщение к разделу: «Осенние страницы».

Сказка за сказкой

Вершки и корешки.  

Лиса и кувшин.

Рак и лиса.

Старик и два медвежонка.

Заяц и черепаха.  Ингушская сказка.

Волк и лошадь.  Румынская сказка.

Добрый крестьянин.  Японская сказка.

Обобщение к разделу: «Сказка за сказкой».

Мир животных

Кто любит собак.  Р. Сеф.

Барашек.  Английская народная песенка.

Загадка.  А. Введенский.

Кролик В. Лифшиц.

II четверть

Котенок.  Е. Благинина.

Собака.  А. Барто.

Ёж.  Е. Чарушин.

Лисья нора.  По И. Соколову-Микитову.

Детский дом. С. Маршак.

Животные. Р. Зеленая, С. Иванов.

Загадки о животных.

Обобщение к разделу «Мир животных».

Птицы – наши друзья

Соловей.  По И. Соколову-Микитову.

Ворон.  Г. Снегирев.

Спор на скворечне.  Г. Ладонщиков.

Птичка.  По В. Голявкину.  1 часть.

Птичка.  По В. Голявкину.  2 часть.

Птичьи загадки.

Обобщение к разделу «Птицы – наши друзья».

Зимние страницы

Беседа по иллюстрации.

Белая страница.  С. Маршак.

Книга зимы.  В. Бианки.

Что это было?  Д. Хармс.

Зайчик и рябина.  В. Сухомлинский.

Зимний запас.  По Н. Сладкову.

III четверть

Наши друзья.  Г. Ладонщиков.

Что такое новый год?  Е. Махалова.

Ночное приключение.  Ю. Кушак.

Снеговики.  По Л. Сергееву. 1 часть.

Снеговики.  По Л. Сергееву. 2 часть.

Обобщение по разделу: «Зимние страницы».

Все мы сделаем сами своими руками

Знают мамы, знают дети. Немецкая народная сказка.

Своими руками. В. Осеева.

Первая рыбка.  Е. Пермяк.

Разговор о технике.  Е. Серова.

Подходящая вещь.  По В. Голявкину.

Танечка-хозяйка.  М. Глазков.

Доктор Петрова.  М. Моисеева.

Мамина работа.  По Е. Пермяку.

Обобщение к разделу: «Все мы сделаем сами своими руками».

Буду делать хорошо и не буду плохо

Рыцари.  А. Барто.

Жалейкин пруд.  Н. Сладков.

Хитрое яблоко.  Т. Пономарева.

Урок дружбы.  М. Пляцковский.

Про Людочку.  В. Карасева.

Никто не мешает.  Р. Баумволь.

Обобщение к разделу: «Буду делать хорошо и не буду плохо».

Ежели вы вежливы

Доброе утро.  Н. Красильников.

Как Маша яблоко ела.  Л. Каминский.

Брысь, шапочка!  А. Седугин.

Песенка о вежливости.  С. Маршак.

Обобщение к разделу: «Ежели вы вежливы…».

Весенние страницы

Появление весны.  Л. Модзалевский.

Весна-красна.  И. Соколов-Микитов.

Март.  Ю. Коринец.

IV четверть

Сосульки.  М. Пляцковский.

Художник-Весна. По Г. Скребицкому.

Салют весне.  З. Александрова.

Любитель цветов. Н. Сладков.

Никто не знает, но помнят все.  По Л. Кассилю.

Лучше нет родного края.  П. Воронько.

Обобщение к разделу: «Весенние страницы».

Посмеемся, улыбнемся

Повар.  О. Григорьева.

Память.  Э. Успенский.

Хорошо спрятанная котлета.  Г. Остер.

Как поросенок говорить научился.  По Л. Пантелееву.

Обобщение к разделу: «Посмеемся, улыбнемся».

Летние страницы

Земляника.  Е. Трутнева.

Солнце и радуга.  К. Ушинский.

Шмель и Миша.  А. Седугин.

Летние загадки.

Обобщение к разделу: «Летние страницы».

Как хорошо уметь читать

Читалочка.  В. Берестнев.

Раньше улица молчала.  И. Железнова.

Спрятался.  В. Голявкин.

Ау.  Л. Пантелеев.

Прощальная игра. Д. Чиарди.

Книжкины загадки.

Обобщение к разделу: «Как хорошо уметь читать!».

Внеклассное чтение «Летние каникулы».

27

7

1

1

1

1

1

1

1

8

1

1

1

1

1

1

1

1

8

1

1

1

1

1

1

1

1

12

1

1

1

1

21

1

1

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

12

1

1

1

1

1

1

30

1

1

1

1

1

1

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

10

1

1

1

24

1

1

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

8

1

1

1

1

1

1

1

1

Математика

№ п/п

Название радела, темы

Кол-во часов

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

I четверть

Первый десяток. Повторение.

Повторение. Сравнение предметов по высоте.

Прямой и обратный счет.

Количественные понятия.

Числовой ряд 1-10.

Сложение и вычитание в пределах 10.

Сравнение чисел в пределах 10.

Состав чисел в пределах  10.

Сравнение и уравнивание количества предметов.

Геометрический материал. Точка, прямая линия.

Решение примеров на сложение и вычитание.

Название компонентов при сложении. Решение примеров.

Название компонентов при вычитании. Решение примеров.

Сутки.  Неделя.

Утро, день, вечер, ночь – сутки.

Сутки – мера времени. Неделя.

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Решение примеров на увеличение числа на несколько единиц.

 Решение примеров на уменьшение числа на несколько единиц.

Контрольная работа за I четверть.

Работа над ошибками.

II четверть

Второй десяток

Число 11. Образование . Чтение. Запись.

Числовой ряд 1-11.

Число 12. Образование. Чтение. Запись.

Числовой ряд 1-12.

Число 13 . Место единиц и десятков в числе.

Числовой ряд 1-13.

Число 14. Числовой ряд 1-14.

Знаки >, <. Сравнение чисел.

Число 15. Числовой ряд 1-15.

Однозначные и двузначные числа.

Число 16. Сравнение чисел.

Число 17. Составление и решение примеров.

Число 18.

Число 19.

Число 20. Числовой ряд 1-20.

Контрольная работа за II четверть.

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Второй десяток».

Закрепление. Однозначные и двузначные числа.

III четверть

Сложение и вычитание чисел в пределах 20  без перехода через десяток.

Сложение чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

Решение примеров на нахождение суммы и остатка.

Решение примеров вида 12+3.

Решение примеров вида  16-5.

Перестановка слагаемых.   Решение примеров и задач.

Решение задач с краткой записью условия и пояснением.

Решение примеров вида 17+3.

Решение примеров вида 20-4.

Решение примеров вида 16-13.

Решение примеров вида 20-12.

Геометрический материал

Прямая линия. Луч.  Отрезок. Построение, измерение отрезков.

Меры длины. Сантиметр – мера длины. Дециметр – мера длины.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

Сложение и вычитание именованных чисел.

Решение примеров и задач с именованными числами.

Мера времени – час

Циферблат. Минутная и часовая стрелка.

Час – мера времени.

Определение времени по часам.

Решение примеров и задач с мерами времени.

Контрольная работа за III четверть.

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

IV четверть

Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд (Сложение)

Таблица сложения числа 9 с переходом через десяток.

Таблица сложения числа 8 с переходом через десяток. Решение примеров и задач.

Таблица сложения числа 7 с переходом через десяток.

Таблица сложения числа 6 с переходом через десяток.

Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд (Вычитание)

Таблица вычитания из числа 11. Решение примеров.

Таблица вычитания из числа 12.

Вычитание из числа 13. Таблица вычитания из числа 13.

Вычитание из числа 14. Таблица вычитания из числа 14.

Вычитание из числа 15. Таблица вычитания из числа 15.

Вычитание из числа 16, 17. Таблицы вычитания из чисел 16, 17.

Деление на две  равные части

Деление на две равные части на наглядном материале.

Геометрический материал

Углы. Стороны, вершина угла. Прямой угол. Острый, тупой угол.

Геометрические фигуры.   Квадрат.   Прямоугольник. Треугольник.

Повторение

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

Контрольная работа  за год.

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

18

12

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

4

1

1

1

1

14

14

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

20

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

6

1

1

1

1

1

1

16

4

1

1

1

1

6

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

4

1

1

1

1

Развитие речи

№ п/п

Название радела, темы

Кол-во часов

Дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

I четверть

До свидания, лето!

Сезонные изменения в природе. Сентябрь.

Наша школа.

Классы и кабинеты в школе.

Наш класс.

Дом. Квартира. Домашний адрес.

Дорога в школу и домой.

Октябрь. Сезонные изменения в природе.

Семья. Родители и дети.

II четверть

Деревья. Береза. Внешний вид. Строение.

Клен. Внешний вид. Строение.

Клен. Береза. Сходство и строение.

Овощи. Морковь, лук, репа.

Фрукты назначение в жизни человека.

Овощи и фрукты. Сравнение.

Признаки зимы. Изменения в природе.

III четверть

Зимние месяцы. Изменения в природе, в жизни людей в зимние месяцы.

Одежда. Виды одежды.

Уход за одеждой.

Обувь. Виды обуви.  Назначение обуви.

Одежда и обувь. Подбор обуви к одежде по сезону.

Дикие животные. Заяц. Основные части тела зайца.

Домашние животные. Кролик. Основные части тела.

Дикие и домашние животные. Заяц. Кролик.

Комнатные растения. Фикус и бегония.

Весна пришла! Сезонные изменения в природе.

IV четверть

Раннецветущие растения. Внешний вид.

Птицы. Ворона. Строение тела. Внешний вид.

Воробей. Внешний вид. Строение.

Насекомые. Жук. Внешний вид.

Насекомые. Бабочка. Внешний вид.

Строение тела человека. Правила гигиены.

Охрана здоровья.

Здравствуй, лето!

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

8

1

1

1

1

1

1

1

1


                           

                 Дневник

      надомного обучения

       учащихся 2 класса

      Дьяконова Максима

       Баринова Кирилла

        2009-2010 уч. год

      Учитель: Ледокова Е.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование, 8 класс коррекционной школы VIII вида.

Тематическое планирование для 8 класса школы восьмого вида, скучное занятие писать это,но ведь необходимо...иногда поражаешься неосведомленности реального состояния детей данной категории людьми,созда...

Календарно-тематическое планирование 1 класса, коррекционная школа VIII вида

тематическое планирование по предметам для 1 класса коррекционной школы VIII вида...

Календарно-тематическое планирование 4 класса, коррекционная школа VIII вида

календарно-тематическое планирование по учебным предметам для 4 класса...

Рабочая программа по математике для обучающегося 7 класса специальной коррекционной школы VIII вида(надомное обучение)

Данная рабочая программа составлена на основе Программы специальных /коррекционных/ образовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы. В 2 сб. /Под ред....

Рабочая программа по биологии для обучающегося 7 класса специальной коррекционной школы VIII вида(надомное обучение)

Данная рабочая программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы под редакцией В.В. Воронковой, Москва: Просвещение, 2013 г....

Рабочая программа по географии для обучающегося 7 класса специальной коррекционной школы VIII вида(надомное обучение)

Данная рабочая программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы под редакцией В.В. Воронковой, Москва: Просвещение, 2013г. ...