Календарно-тематическое планирование 5 класс "Синяя птица" Береговская Э.М. (2 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование по французскому языку (5 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование 5 класс "Синяя птица" Береговская Э.М. Курс -2 часа в неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

№         №

урока

Кол-во часов в разделе темы

Дата

прове-

дения

урока

Элементы содержания  

(тема   урока) с практической

частью

Требования к результатам обучения.

Отрабатываемые УУД и формируемые  ключевые

компетенции.

Используемые

на уроке

педагогические

технологии

Планируемые

результаты

освоения учебного материала

(уровни усвоения учебного материала)

к/р

л/р

пр/р

Отрабатываемые

УУД

Формируемые ключевые компетенции

   1

   2

  3

4

5

6

7

I.Вводный курс (11 часов)

1

1

Фразы приветствия.

Знакомство с французским алфавитом. Знакомство с Францией.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение

2

2

Введение правил чтения буквы «е».Овладение РФ: приветствие

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные,

сотрудничество

опознание, воспроизведение, применение

3

3

Введение правил чтения буквы «с».Знакомство с предлогом «de».

1.познавательные,

коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

4

4

Введение структуры «что это?».Правила чтения буквосочетания «oi».

1.познавательные,

коммуникативные УУД;

2.учебно-познавательные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

5

5

Правила чтения буквосочетаний «ch» «ai».

Развитие произносительных умений.

1.познавательные,

коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные, сотрудничество

воспроизведение, применение

6

6

Обучение диалогической речи.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

7

7

Введение реплик речевого  этикета.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2.общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

прикладные

воспроизведение, применение

8

8

Семантизация лексики.

Развитие навыков письма.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

прикладные

опознание, воспроизведение, применение

9

9

Основные правила чтения.

Развитие произносительных умений.

1.познавательные,

коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

10

10

Активизация изученной лексики. Повторение изученных правил чтения.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

эвристические

воспроизведение, применение

11

11

Контроль навыков чтения.

 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

операционные, прикладные

воспроизведение

II. Жак Тардье и его семья (8часов)

12

1

 Семантизация лексики.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

13

2

Личные местоимения.

Спряжение неправильного глагола «быть».

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

14

3

Развитие навыков чтения.

Спряжение неправильного

глагола  «avoir».

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

15

4

Развитие навыков письма по теме «Семья».

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. коммуникативные компетенции

информационные

творческая деятельность

16

5

Введение новых ЛЕ.

Развитие навыков говорения.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. коммуникативные компетенции

операционные,

личностно-ориентированные

опознание, воспроизведение, применение

17

6

Развитие навыков аудирования и чтения.

Фонетические игры.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2.общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

18

7

Активизация изученной лексики.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2.коммуникативные компетенции

операционные, саморазвитие

воспроизведение, применение

19

8

Закрепление языкового материала.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

III. Звонок звенит! (7часов)

20

1

Введение структуры «Который час?».

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

21

2

Введение новой лексики.

Развитие навыков чтения.

1.личностные, коммуникативные УУД;2. коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

22

3

Спряжение глаголов I группы. Введение фраз речевого этикета.

 1.коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

прикладные

воспроизведение, применение

23

4

Развитие навыков поискового чтения.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные,

сотрудничество

 воспроизведение, применение

24

5

Введение правил употребления неопределенного и определенного артикля.

Развитие навыков письма.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные

опознание, воспроизведение, применение

25

6

Лексико-грамматические упражнеия.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

операционные

воспроизведение, применение

26

7

Контроль лексико-грамматических навыков.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. коммуникативные компетенции

прикладные

применение

IV. День рождения! (8часов)

27

1

Семантизация лексики.

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение,

28

2

Согласование прилагательных женского рода с существительными.

1.личностные, коммуникативные УУД;2. коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение

29

3

Активизация лексики и структур. Развитие навыков письма.

1.личностные, коммуникативные УУД;2. коммуникативные компетенции

прикладные

воспроизведение, применение

30

4

Введение структуры «de»+определенный артикль.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

31

5

Активизация лексики и структур. Развитие навыков говорения.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

32

6

Лексико-грамматические упражнения

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

33

7

Активизация изученной лексики. Закрепление грамматических структур.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

34

8

Контроль лексико-грамматических навыков

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение, творческая деятельность

V. Мы идем в магазин! (8часов)

35

1

Семантизация лексики.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

36

2

Спряжение неправильных глаголов «faire,aller, venir, prendre».

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. коммуникативные компетенции

информационные

опознание, воспроизведение, применение

37

3

Развитие навыков диалогической речи.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

38

4

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

39

5

Развитие навыков письма.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

применение, творческая деятельность

40

6

Лексико-грамматические упражнения.

1.коммуникативные УУД;  2.общекультурные, коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

41

7

Активизация лексики и грамматики

1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

42

8

Закрепление языкового материала.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

VI. Мой щенок! (6часов)

43

1

Введение новых ЛЕ.

Диалогическая речь.

1.личностные, коммуникативные УУД;2. коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

сотрудничество

опознание, воспроизведение, применение

44

2

Правило образования прошедшего времени.

1.коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные

опознание, воспроизведение, применение

45

3

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

информационные

воспроизведение, применение

46

4

Развитие навыков аудирования и говорения.

1.личностные, коммуникативные УУД;

2. общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные,

сотрудничество

воспроизведение, применение

47

5

Лексико-грамматические упражнения.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

48

6

Контроль лексико-грамматического материала.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

VII.В городе! (7часов)

49

1

Образование и

использование специальных вопросов

1.познавательные,

коммуникативные УУД;

2. учебно-познавательные, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

50

2

Введение новых ЛЕ.

Диалогическая речь.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

51

3

Тренировка использования прошедшего времени.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

операционные

воспроизведение, применение

52

4

Развитие навыков диалогической речи.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

53

5

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

информационные

опознание, воспроизведение, применение

54

6

Лексико-грамматические упражнения.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

55

7

Закрепление языкового материала.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

VIII. Что мы любим и чего мы не любим! (8 часов)

56

1

Введение новой лексики.

Развитие навыков чтения.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

57

2

Развитие навыков говорения и аудирования.

1.познавательные,

коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

опознание, воспроизведение, применение

58

3

Лексико-грамматические упражнения.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

опознание, воспроизведение, применение

59

4

Диалогическая речь

Активизация лексики, закрепление структур.

1.личностные, познавательные,

коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

прикладные, сотрудничество

воспроизведение, применение

60

5

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные,

прикладные

воспроизведение, применение

61

6

Развитие навыков монологической речи.

1.познавательные,

коммуникативные УУД;

2. учебно-познавательные, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

62

7

Закрепление изученной грамматики.

Активизация изученной лексики.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

63

8

Контроль лексико-грамматического материала.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение

IX. Каникулы! (5часов)

64

1

Введение новых ЛЕ.

Диалогическая речь.

1.личностные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции

личностно-ориентированные, информационные

воспроизведение, применение

65

2

Развитие навыков аудирования и говорения.

1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции

информационные

опознание, воспроизведение, применение

66

3

Закрепление грамматических структур.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

воспроизведение, применение

67

4

Активизация лексических единиц.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

 применение

68

5

Закрепление языкового материала за год.

1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции

прикладные, операционные

применение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно – тематическое планирование по химии 8 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян

Календарно – тематическое планирование по химии 8 класс(2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян...

Календарно – тематическое планирование по химии 9 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриелян

Календарно – тематическое планирование по химии 8 класс(2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян...

Календарно – тематическое планирование по химии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян

Календарно – тематическое планирование по химии 10 класс(2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриелян...

Календарно – тематическое планирование по химии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян

Календарно – тематическое планирование по химии 11 класс(2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриелян...

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс (6 часов в неделю, всего 204 часа)

Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 5-6 учителя математики МБОУ лицея № 90 Потаповой Е.М., утвержденной решением педсовета протокол №11 от 31 августа 2017 года. Учеб...