Календарно-тематическое планирование 5 класс "Синяя птица" Береговская Э.М. (2 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование по французскому языку (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 5 класс "Синяя птица" Береговская Э.М. Курс -2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_5_klass_sinyaya_ptitsa_beregovskaya_e.m._2_chasa_v_nedelyu.docx | 33.47 КБ |
Предварительный просмотр:
№ № урока | Кол-во часов в разделе темы | Дата прове- дения урока | Элементы содержания (тема урока) с практической частью | Требования к результатам обучения. Отрабатываемые УУД и формируемые ключевые компетенции. | Используемые на уроке педагогические технологии | Планируемые результаты освоения учебного материала (уровни усвоения учебного материала) | |||
к/р | л/р | пр/р | Отрабатываемые УУД | Формируемые ключевые компетенции | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
I.Вводный курс (11 часов) | |||||||||
1 | 1 | Фразы приветствия. Знакомство с французским алфавитом. Знакомство с Францией. | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение | ||||
2 | 2 | Введение правил чтения буквы «е».Овладение РФ: приветствие | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные, сотрудничество | опознание, воспроизведение, применение | ||||
3 | 3 | Введение правил чтения буквы «с».Знакомство с предлогом «de». | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
4 | 4 | Введение структуры «что это?».Правила чтения буквосочетания «oi». | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.учебно-познавательные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
5 | 5 | Правила чтения буквосочетаний «ch» «ai». Развитие произносительных умений. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | информационные, сотрудничество | воспроизведение, применение | ||||
6 | 6 | Обучение диалогической речи. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
7 | 7 | Введение реплик речевого этикета. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, прикладные | воспроизведение, применение | ||||
8 | 8 | Семантизация лексики. Развитие навыков письма. | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, прикладные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
9 | 9 | Основные правила чтения. Развитие произносительных умений. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
10 | 10 | Активизация изученной лексики. Повторение изученных правил чтения. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, эвристические | воспроизведение, применение | ||||
11 | 11 | Контроль навыков чтения. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | операционные, прикладные | воспроизведение | ||||
II. Жак Тардье и его семья (8часов) | |||||||||
12 | 1 | Семантизация лексики. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2. ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
13 | 2 | Личные местоимения. Спряжение неправильного глагола «быть». | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
14 | 3 | Развитие навыков чтения. Спряжение неправильного глагола «avoir». | 1.коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
15 | 4 | Развитие навыков письма по теме «Семья». | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2. коммуникативные компетенции | информационные | творческая деятельность | ||||
16 | 5 | Введение новых ЛЕ. Развитие навыков говорения. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2. коммуникативные компетенции | операционные, личностно-ориентированные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
17 | 6 | Развитие навыков аудирования и чтения. Фонетические игры. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
18 | 7 | Активизация изученной лексики. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | операционные, саморазвитие | воспроизведение, применение | ||||
19 | 8 | Закрепление языкового материала. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
III. Звонок звенит! (7часов) | |||||||||
20 | 1 | Введение структуры «Который час?». | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
21 | 2 | Введение новой лексики. Развитие навыков чтения. | 1.личностные, коммуникативные УУД;2. коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
22 | 3 | Спряжение глаголов I группы. Введение фраз речевого этикета. | 1.коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, прикладные | воспроизведение, применение | ||||
23 | 4 | Развитие навыков поискового чтения. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные, сотрудничество | воспроизведение, применение | ||||
24 | 5 | Введение правил употребления неопределенного и определенного артикля. Развитие навыков письма. | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
25 | 6 | Лексико-грамматические упражнеия. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | операционные | воспроизведение, применение | ||||
26 | 7 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2. коммуникативные компетенции | прикладные | применение | ||||
IV. День рождения! (8часов) | |||||||||
27 | 1 | Семантизация лексики. | 1.коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, | ||||
28 | 2 | Согласование прилагательных женского рода с существительными. | 1.личностные, коммуникативные УУД;2. коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение | ||||
29 | 3 | Активизация лексики и структур. Развитие навыков письма. | 1.личностные, коммуникативные УУД;2. коммуникативные компетенции | прикладные | воспроизведение, применение | ||||
30 | 4 | Введение структуры «de»+определенный артикль. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
31 | 5 | Активизация лексики и структур. Развитие навыков говорения. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
32 | 6 | Лексико-грамматические упражнения | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
33 | 7 | Активизация изученной лексики. Закрепление грамматических структур. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
34 | 8 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1.коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение, творческая деятельность | ||||
V. Мы идем в магазин! (8часов) | |||||||||
35 | 1 | Семантизация лексики. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
36 | 2 | Спряжение неправильных глаголов «faire,aller, venir, prendre». | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2. коммуникативные компетенции | информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
37 | 3 | Развитие навыков диалогической речи. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
38 | 4 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
39 | 5 | Развитие навыков письма. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | применение, творческая деятельность | ||||
40 | 6 | Лексико-грамматические упражнения. | 1.коммуникативные УУД; 2.общекультурные, коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
41 | 7 | Активизация лексики и грамматики | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
42 | 8 | Закрепление языкового материала. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
VI. Мой щенок! (6часов) | |||||||||
43 | 1 | Введение новых ЛЕ. Диалогическая речь. | 1.личностные, коммуникативные УУД;2. коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, сотрудничество | опознание, воспроизведение, применение | ||||
44 | 2 | Правило образования прошедшего времени. | 1.коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
45 | 3 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | информационные | воспроизведение, применение | ||||
46 | 4 | Развитие навыков аудирования и говорения. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2. общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные, сотрудничество | воспроизведение, применение | ||||
47 | 5 | Лексико-грамматические упражнения. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
48 | 6 | Контроль лексико-грамматического материала. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
VII.В городе! (7часов) | |||||||||
49 | 1 | Образование и использование специальных вопросов | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2. учебно-познавательные, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
50 | 2 | Введение новых ЛЕ. Диалогическая речь. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
51 | 3 | Тренировка использования прошедшего времени. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции | операционные | воспроизведение, применение | ||||
52 | 4 | Развитие навыков диалогической речи. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
53 | 5 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
54 | 6 | Лексико-грамматические упражнения. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
55 | 7 | Закрепление языкового материала. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
VIII. Что мы любим и чего мы не любим! (8 часов) | |||||||||
56 | 1 | Введение новой лексики. Развитие навыков чтения. | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
57 | 2 | Развитие навыков говорения и аудирования. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
58 | 3 | Лексико-грамматические упражнения. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.информационные, коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
59 | 4 | Диалогическая речь Активизация лексики, закрепление структур. | 1.личностные, познавательные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | прикладные, сотрудничество | воспроизведение, применение | ||||
60 | 5 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, прикладные | воспроизведение, применение | ||||
61 | 6 | Развитие навыков монологической речи. | 1.познавательные, коммуникативные УУД; 2. учебно-познавательные, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
62 | 7 | Закрепление изученной грамматики. Активизация изученной лексики. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
63 | 8 | Контроль лексико-грамматического материала. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
IX. Каникулы! (5часов) | |||||||||
64 | 1 | Введение новых ЛЕ. Диалогическая речь. | 1.личностные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные компетенции | личностно-ориентированные, информационные | воспроизведение, применение | ||||
65 | 2 | Развитие навыков аудирования и говорения. | 1.регулятивные, коммуникативные УУД; 2.ценностно-смысловые, коммуникативные компетенции | информационные | опознание, воспроизведение, применение | ||||
66 | 3 | Закрепление грамматических структур. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | воспроизведение, применение | ||||
67 | 4 | Активизация лексических единиц. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение | ||||
68 | 5 | Закрепление языкового материала за год. | 1.коммуникативные УУД; 2.коммуникативные компетенции | прикладные, операционные | применение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно – тематическое планирование по химии 8 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян
Календарно – тематическое планирование по химии 8 класс(2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян...
Календарно – тематическое планирование по химии 9 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриелян
Календарно – тематическое планирование по химии 8 класс(2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян...
Календарно – тематическое планирование по химии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян
Календарно – тематическое планирование по химии 10 класс(2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриелян...
Календарно – тематическое планирование по химии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С. Габриелян
Календарно – тематическое планирование по химии 11 класс(2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриелян...
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс (6 часов в неделю, всего 204 часа)
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 5-6 учителя математики МБОУ лицея № 90 Потаповой Е.М., утвержденной решением педсовета протокол №11 от 31 августа 2017 года. Учеб...