Методическая разработка урока в 4 классе "Мы - друзья природы!"
методическая разработка по французскому языку на тему
Урок разработан для обучающихся 4 класса общеобразовательной школы по УМК А.С.Кулигиной "Твой друг французский язык" и является уроком №3 по теме "Друзья природы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka.docx | 21.87 КБ |
my-druzya_prirody.pptx | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока французского языка в 4 классе.
Тема: «Мы – друзья природы!»
Цель урока: Активизировать знания учащихся по теме «Экология. Защита природы»
Задачи урока:
Образовательные:
- формировать умения и навыки устной речи по теме;
- активизировать употребление лексического материала в устной речи;
- формирование грамматических навыков: Futur simple
- совершенствовать коммуникативную и информационную компетенции обучающихся в процессе обучения иностранному языку.
Развивающие:
- развивать умение использовать изученный материал при построении собственных высказываний;
- формировать навыки работы с интерактивной доской;
- развивать мышление, творческую инициативу, фантазию при изучении иностранного языка.
Воспитывающие:
- воспитание патриотизма и ответственного отношения к природе;
- воспитывать активную жизненную позицию;
- вырабатывать стойкую мотивацию к изучению языка.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация к уроку в Microsoft Power Point, тест в Excel.
Учебно-методическое обеспечение:
1.Учебник французского языка «Твой друг французский язык» для 4 класса общеобразовательных учреждений авторов А.С.Кулигиной, А.В.Щепиловой, - М.: Просвещение, 2009.
2. Сборник упражнений ( cahier d´activités )
3. Книга для учителя ( guide pédagogique)
Время реализации занятия 45 минут.
Презентация 10 слайдов
Содержание кадров:
- Титульный лист. Тема урока .
2.Стихотворение Ж.Моро «Слон»
3-7. Вопросы для беседы и фразы для повторения.
8-9. Иллюстрации и новая лексика для введения.
10. Тренировочное упражнение на закрепление изученной лексики.
11. Динамическая физкультминутка.
12. Проверочное упражнение по учебнику.
13. Тест по грамматике.
14. Домашнее задание.
15. Конец урока.
- Ход урока:
Этапы урока | Оборудование | Действия учителя | Действия учащихся |
1.Начало урока. | Слайд №1. | Bonjour, mes amis! Je suis contente de vous voir. Qui manque ? Comment ça va ? Сomment vous santez-vous? Commençons notre travail. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя и его вопросы о своем самочувствии. |
2.Фонетическая разминка | Слайд № 2 Стихотворение Ж.Моро «Слон» | Задание: «Слушайте и повторяйте!» L’élèphant si grand, si lourd, L’élèphant c’est un amour ! Chez les bêtes comme ailleurs, Les plus gros sont les meilleurs. J.-L.Moreau | Слушают аудиозапись и повторяют строчки стихотворения с опорой на текст на экране. |
3.Лексическая зарядка. | Слайды № 3-7 | Фронтальная беседа по вопросам: 1.Comment est la nature? 2.Est-ce que la nature est en danger? 3.Quels sont les problèmes de la nature? 4.Qu’est-ce qu’il faut faire? 5.Est-ce que nous sommes les amis de la nature? | Слушают вопросы учителя, смотрят на опорные картинки и отвечают. Повторяют хором фразы с опорой на текст. |
4.Введение нового материала. | Слайд № 8-9 | Рассказ учителя с опорой на рисунки и подписи к ним. Введение новых выражений по теме: -proteger les arbres et les fleurs -toucher les nids -enlever les petits oiseaux -jeter les papiers (les bouteilles en plastique) dans les mers et les rivières -soigner les animaux - planter les arbres et les fleurs | Аудирование рассказа учителя, запись новых слов в словарь |
5.Актуализация знаний. | Слайд № 10 | Организует тренировку учащихся в употреблении изученного лексического материала. | Работают с интерактивной доской: читают выражение и подбирают к нему картинку из предложенного списка. |
Динамическая физкультминутка. | Слайд № 11 | Учащиеся выполняют гимнастику для глаз | |
6.Работа по учебнику. | Слайд № 12 Учебник: с. 157, упр.3 | Дает и объясняет задание: Составить фразы, используя глаголы в будущем времени. Проводит контроль правильности выполнения задании | Работают письменно в тетради: составляют фразы и ставят глаголы в будущем времени. |
7. Контроль знаний учащихся по теме «Будущее время» | Слайд №13 | Объясняет ход работы по тесту и организует выполнение теста учащимися по цепочке. | Учащиеся по цепочке выполняют тест на интерактивной доске (выбор правильного варианта) |
8.Домашнее задание. | Слайд № 14 | Дает задание и проводит инструктаж по его выполнению: нарисовать плакат и защитить его, используя выученные выражения | Записывают задание в дневник |
9.Итоги урока, выставление и комментирование | Слайд № 15 | Vous avez bien travaillé ! Vos notes .. | Учащиеся выставляют отметки в дневник. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
L’élèphant si grand, si lourd, L’élèphant c’est un amour ! Chez les bêtes comme ailleurs, Les plus gros sont les meilleurs. J.-L.Moreau
Comment est la nature ? La nature est très belle.
Est-ce que la nature est en danger? Oui, la nature est en danger!
Quels sont les problèmes de la nature? Les animaux sont en danger. Il y a beaucoup des usines chimiques .
Quels sont les problèmes de la nature? La Terre est très fragile .
Qu’est-ce qu’il faut faire? Il faut aider la nature.
Comment aider la nature ? proteger les arbres et les fleurs toucher les nids enlever les petits oiseaux jeter les papiers ( les bouteilles en plastique) dans les mers et les rivières soigner les animaux planter les arbres
NOUS SOMMES LES AMIS DE LA NATURE!
La nature est très fragile. Ne touchez pas les nids des oiseaux. Il faut planter des arbres. Dans l’atmosphère il y a des gaz dangereux. Il faut soigner des animaux. La nature est très belle.
Работа по учебнику Page 157, ex .3
Домашнее задание Нарисовать плакат и защитить его.
СПАСИБО ЗА УРОК!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока искусства (музыки) "Образы природы в фортепианном творчестве П.И.Чайковского"
Методическая разработка для проведения урока музыки в 6 классе....
методическая разработка урока по обществознанию "Охранять природу - значит охранять жизнь"
конспект конкурсного открытого урока по обществознанию для 7 класса "Охранять природу - значит охранять жизнь", показанный на республиканском этапе конкурса профессионального мастерства &quo...
Методическая разработка урока по теме « Этажи природы» курса экологии в 5 классе.
Разработка урока экологии в 5 классе в структуре ФГОС ООО.Урок входит в состав раздела «Группы живых организмов»....
Методическая разработка урока развития речи "Описание природы.Зима" 6 класс
Урок поможет учащимся в подготовке домашнего сочинения-описания природы зимой....
Методическая разработка классного часа "Мы-друзья природы"
Классный час "Мы-друзья природы" направлен на формирование у подростков экологической безопасности, экологической грамотности, экологической ответственности, развитие способности прогнозиров...
Методическая разработка урока на тему «Картины природы в стихотворении Ф.Тютчева “Летний вечер”
Методическая разработка урока по литературе...
Методическая разработка урока "Закон на страже природы"
Методическая разработка урока по обществознанию в 7 классе "Закон на страже природы"...