Образовательное событие
план-конспект урока (5 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32 города Улан-Удэ»
Проект ОС
Мероприятие, в рамках которого реализовано данное ОС | Республиканский семинар |
Авторы (предмет, категория) | Бурдуковская Татьяна Ивановна – учитель английского языка первой категории; Мункуева Оюна Анатольевна – учитель английского языка первой категории; Юндунова Валерия Ринчиновна – учитель русского языка и литературы; Шойропова Туяна Баторовна – учитель бурятского языка. |
Класс | 5 в класс |
Тема | «Любимый город» |
Цель | Создать печатный и электронный буклет для туристов «Любимый город» и маршрутную карту от площади Советов до парка Юбилейный (на русском, бурятском и английском языках). |
Задачи | 1.Формировать чувство патриотизма и гордости за город, в котором живём. 2.Воспитывать уважение к истории города, её культурному и историческому наследию. 3.Развивать мышление, речь, воображение, умение планировать свои действия по достижению поставленной цели, прогнозировать дальнейшую работу. |
Оборудование | Компьютер, проектор, доска, карта города, раздаточный материал: тексты, фотографии, заголовки, клей, линейки, фломастеры, карандаши, ножницы, словари (английский и бурятский языки). |
Подготовительная работа | Стихотворение об Улан-Удэ «Улан-Удэ - Бурятии столица!» Николай Крымский (дается заранее ученику) |
Ход ОС
Постановка задачи:
Приветствие учителей:
- Доброе утро, ребята и гости нашего события! (учитель русского языка)
- Сайн байна, ухибууд! (учитель бурятского языка)
- Good morning! (учитель английского языка)
Учитель русского языка:
- Наше занятие мы начнём с поэтических строк:
(слайд 1 - надпись «Улан-Удэ» с фотографиями города на трех языках)
Отрывок из стихотворения об Улан-Удэ читает наизусть заранее подготовленный ученик.
Улан-Удэ - Бурятии столица!
Улан-Удэ - Бурятии столица
Становится моложе сквозь года.
Как крылья расправляет птица
Стремится в высь Бурятии звезда.
На берегах священного Байкала
Ни что не остановит бег времён.
Здесь солнце миллионы лет вставало
И вместе с жизнью двигалось вперёд.
Культур сплетенье, вер, религий, судеб
Тут всё находит место и покой.
Наверно Бог чуть-чуть, но больше любит
Край этот, чем любой другой.
Учитель русского языка:
- Путешествия с каждым днём становятся всё более популярными. Миллионы людей ездят по всему миру за новыми впечатлениями. В Улан-Удэ тоже приезжает немало туристов, ведь он богат различными достопримечательностями. Очень хочется, чтобы гости нашего города увидели всю его красоту и полюбили так же, как любим его мы. И чтобы сориентироваться в новой стране или городе, путешественнику нужна информация о нём. И здесь на помощь приходят буклеты и маршрутные карты.
Учитель английского языка:
- Вы разделены на 5 групп. Первые две группы, ваша задача составить электронный буклет о нашем городе. В ваших компьютерах есть изображения достопримечательностей города. Вам нужно будет создать презентации, используя не более 5-6 фотографий. Каждая иллюстрация должна сопровождаться небольшим описанием на трех языках – русском, бурятском и английском.
Учитель бурятского языка:
- - Хоёрдохи хоёр бүлэг саарhан буклет хэхэ болонот.
Учитель русского языка:
- Вторые две группы, ваша задача составить печатный буклет.
Слайд 2 – Что такое буклет?
Учитель русского языка:
На ваших столах также есть изображения достопримечательностей города, листы для буклетов, карандаши, фломастеры, ножницы, клей. Вам нужно будет создать буклеты, используя не более 5 фотографий. Каждая фотография должна сопровождаться небольшим описанием так же на трех языках. Придумайте к своему буклету рекламный слоган.
Слайд3 – рекламный слоган
Учитель английского языка (озвучивание задачи на английском языке с переводом на русский язык):
Aim is to create a printed and electronic booklet for tourists "Favorite city" and route map from Sovetov Square to Anniversary Park (in Russian, Buryat and English languages).
Tasks:
1.Forming a sense of patriotism and pride for the city in which they live.
2.Foster respect for the history of the city, its cultural and historical heritage.
3.To develop thinking, speech, imagination, the ability to plan their actions to achieve the goal, to predict future work.
4.To develop the ability to develop working relationships in the group, to build a dialogue with the guys in the group.
Expected results:
- students will increase the motivation to study the history of the city, will develop the ability to self-education;
- students will gain experience in project activities, will learn to analyze information, create tourist routes;
- students will be able to formulate objective and plan their actions to achieve it, to predict the prospects of work; to learn to establish a working relationship in the group, to engage in dialogue with group members and teachers to make presentations.
Учитель бурятского языка:
- - Һүүлшын бүлэг – Соведэй талмайhаа Юбилейнын парк болотор Улаан – Yдэ хотын hонирхолтой газарнуудаар маршрутна карта хэхэ болонот.
Учитель русского языка:
- Последняя группа, ваша задача составить маршрутную карту от площади Советов до парка Юбилейный. Вы должны будете указать на предложенной карте достопримечательности по данному маршруту.
- У нас присутствуют сегодня гости и старшеклассники, которые выступают в роли экспертов.
- Результатом вашей работы будет созданные вами печатные и электронные буклеты об Улан-Удэ и маршрутная карта от площади Советов до парка Юбилейный.
Работа групп:
Дети работают в 5 группах.
Физкультминутка на русском, бурятском, английском языках
Look at the ceiling
Look at the door
Look at the window
Look at the floor
Сонхо руу хара
Уудээ руу хара
Ууhээ руу хара
Оеор руу хара
Глазки видят все вокруг
Обведу я ими круг.
Глазкам видеть все дано-
Где окно, а где кино.
Представление образовательных продуктов (см. приложение)
Заключительное слово педагогов:
- Сегодня у нас с вами было необычное занятие. Чем оно вам запомнилось, что вы узнали нового? (ответы детей). Как вы оцениваете свою работу?
Заполнение листа самодиагностики
№ | Критерии самодиагностики | Да | Нет |
1 | Я узнал много нового | ||
2 | Я научился составлять буклет, маршрутную карту | ||
3 | Я умею составлять тексты для буклетов | ||
4 | Я могу научить своего товарища выполнять эти задания | ||
5 | Мне понравилось работать в команде |
- Мы достигли цели по созданию буклетов и маршрутной карты по городу Улан-Удэ. Наше знакомство с городом не заканчивается. Можно всю жизнь прожить в одном месте, не переставая удивляться открытиям чего-то старого, забытого, нового и необычного. Наш город меняется. Строятся новые здания, улицы. В наших силах сделать Улан-Удэ привлекательнее, чище, лучше.
- Спасибо вам за работу.
Оценочный лист для экспертов
Группа № | |
Работали дружно | |
Распределили обязанности | |
Планировали работу | |
Контролировали друг друга | |
Способны выстраивать реальные социальные отношения в учебной деятельности | |
Способны планировать и выстраивать свои индивидуальные действия в соответствии со своей ролью в учебной деятельности | |
Справились с заданием |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки образовательных событий в старшей школе.
Пояснительная записка В рамках ФГОС в систему учебных действий включены личностные, метапредметные и предметные результаты, описаны требования к ним. Метапредметные образовательные результа...
Конспект образовательного события «И помнит мир спасенный…»
Формирование патриотических ценностей, любви к Родине, интереса к её истории, к людям, вошедшим в историю, получение необходимых сведений о жизни в военные годы, которая является примером мужест...
Конспект занятия по внеурочной деятельности по русскому языку "Итанца-река моего детства" в рамках образовательного события
Конспект занятия по внеурочной деятельности по русскому языку в 7 классе...
Разработка учебных заданий по сопровождению образовательной деятельности в рамках образовательного события
Разработка учебных заданий по сопровождению образовательной деятельности в рамках образовательного события...
Разработка учебных заданий по сопровождению образовательной деятельности в рамках образовательного события
Задание относится к разделу "Молекулярная физика" при изучении темы "Влажность воздуха"...
Оценочное образовательное событие – пространство реализации образовательных «универсалий»
Статья - описание опыта организации образовательного события по оцентке метарпедметных результатов выпускников основной школы...
Инновационная образовательная программа Образовательные события как способ интеграции образовательного пространства школы для успешного развития и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС(срок реализации 2017 – 2021 гг.)
Содержание общего образования характеризуется современными требованиями к общему уровню образованности, культуры, компетентностям обучающихся. Обеспечение этих требований предполагает постоянное ...