Урок по итальянскому языку на тему "Степени ставнения прилагательных", 5 класс, углубленное изучение предмета
план-конспект урока (5 класс) на тему
Урок ОНЗ для 5 класса школ с углубленным изучением предмета.
Граматическая тема: степени сравнения прилагательных.
Социокультурная тема: география Италии
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок итальянского языка, 5 класс (углубленное изучение предмета)
Учитель: Папаева Карина Евгеньевна
Тема: Степени сравнения прилагательных
Тип урока: ОНЗ
Основные цели:
Предметные:
1) сформировать умение образовывать превосходную степень сравнения
прилагательных;
2) тренировать умение применять правило ее образования.
Метапредметные:
тренировать умения:
- анализировать, сравнивать и делать выводы;
- работать в группах.
Планируемые результаты:
1.Знать правило образования превосходной степени сравнения прилагательных;
2. Уметь им пользоваться при решении практических заданий.
Оборудование и раздаточный материал:
презентация, раздаточные географические карты, листочки для пробного
действия, конверты с заданиями
Ход урока
1. Мотивация к учебной деятельности
Приветствие: - Buongiorno, ragazzi! Sono lieta di vedervi. Сome state? (Bene)
- Che cosa e`? (La carta geografica d’Italia) Che forma ha l’Italia? (Uno stivale) Dove si trova? (a sud dell’Europa)
- Che cosa possiamo vedere sulla cartina (mari, isole, monti, fiumi, laghi, citta`)
2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии
- Come possiamo descrivere i mari italiani? Con quali parole? (Выход на прилагательные, необходимые для описания, замостоятельная их запись на листочках, проверка по слайду, фонетическая разминка (pronunciamo tutti insieme + poesia “L’Italia” стр. 60)
- Adesso parliamo dei mari. Il mar Ligure e` grande? (Si`) – E il mar Tirreno e` grande? (Si`)
А какое из них самое большое? Можем ли мы сказать это по-итальянски? (Нет)
3. Выявление места и причины затруднения
Почему же возникло затруднение? Чего мы еще не знаем? (правило). Хотим узнать?
4. Построение проекта выхода из затруднения
- Какую цель вы поставите перед собой на уроке? (Расказать об Италии, правильно используя прилагательные)
- Чтобы правильно перевести такое прилагательное, необходимо применить правило образования степеней сравнения. А вот что это такое, вы попытаетесь узнать самостоятельно! Давайте разделимся на 3 группы и послушаем итальянцев. (Открываем конверты с заданиями, работаем в группах по плану – слайд)
1) Прослушать текст, перевести его, обращая внимания на выделенные фразы.
2) Провести анализ предложенных предложений и выделить в них общее.
3) Создать новое правило.
- Siete pronti? Dai, lavoriamo insieme!
5. Реализация построенного проекта
10 мин. на выполнение задания. Группы защищают свои варианты у доски –
1 гр. Моря и острова Италии (grande/piccolo)
2 гр. Реки и озера Италии (lungo/corto)
3 гр. Горы Италии (alto/basso)
Составляем итоговую таблицу для правила (Слайд)
- Первая колонка называется положительная степень, давайте подберем названия и для
второй. (Слайд- Превосходная степень)
Превосходная степень показывает, что данный признак предмета проявляется в
наибольшей или наименьшей степени по сравнению с аналогичным признаком в другом
предмете.
- Правило открыли, а как убедиться, что мы не ошиблись? Где можно проверить
наше открытие?
- Aprite i vostri libri a pagina 63. Trovate la regola e leggetela.
-Tutto e` chiaro? Bravi! Allora proviamo a fare degli esercizi!
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Упр. 10 стр. 63 (5 мин)
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Упр. 11 стр. 63 (2 мин)
Слайд для самопроверки
- У кого возникли затруднения при выполнении задания?
- Какие слова у вас вызвали затруднение?
- Каким правилом вы должны были воспользоваться?
- Исправьте ошибку.
- У кого задание не вызвало затруднение?
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке
- Какую цель вы перед собой ставили?
- Удалось ли достичь цели?
- Как вы оцените свою работу на уроке?
- Bravi! Siete riusciti a fare tutto!
Домашнее задание: правило – в грамм. тетрадь, презентация о географии Италии на основе вопросов (упр.17 стр. 64) – Этап включения в систему знаний и повторения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 8 класса (углубленное изучение предмета)
Календарное-тематическое планирование уроков по английскому языку для 8 класса (углубленное изучение предмета-5 часов в неделю)...
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)
Календарное-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углебленное изучение предмета-5 часов в неделю)...
Стартовая диагностика по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)
Стартовая диагностика по английскому языку для 6 класса...
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 7 класса (углубленное изучение предмета)
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 7 класса (углубленное изучение предмета)...
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 8 класса (углубленное изучение предмета)
ИКР по английскому языку для 8 класса (углубленное изучение предмета)...
Рабочая программа по математике 5-6 классы (углубленное изучение предмета)
Рабочая программа основного общего образования по математике составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной программы основног...
Рабочая программа по алгебре для 7 класса (углубленное изучение предмета)
Настоящая программа по математике составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной программы основного общего образования, предста...